Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18.05.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Камо грядеши, Спартак?
10:36
Камо грядеши, Спартак?

Специально выжидал 4 месяца и 10 туров, чтобы понять, что сегодня представляет собой Спартак, каким путем ведет его новый тренерский штаб, и что нас на этом пути может ожидать в будущем.

Что было и что стало

 

Глянем на турнирную таблицу.

Было в сезоне 2013/2014:

  1. Зенит 10 игр, 7 побед, 2 ничьих, 1 поражение, разница мячей 23-8, очков 23
  2. Спартак 10 игр, 7 побед, 2 ничьих, 1 поражение, разница мячей 20-9, очков 23. Главный тренер В. Карпин, в воротах Песьяков, на позиции опорника Кариока.

В том сезоне Карпина постоянно и навязчиво упрекали в том, что у команды нет сбалансированной игры, она подолгу катает мяч, часто обыгрывается с вратарем (даже пустили в оборот язвительное выражение «вратарь гоняла» - это про Песьякова), Кариока тормоз, пляжник, не уровень Спартака, не умеет играть в футбол и никогда не научится. Это не уставали повторять икс-перды и анал-итики Ловчебуб Ренгольдов, Стервиченко и бесчисленная свора людей, в силу какого-то недоразумения считающаяся спортивными журналистами и идущие тупо за ними фанытики, избравших себе в их лице тех баранов, которые ведут все стадо. При этом Спартак шел на первом месте по владению мячом и количеству ударов по воротам в матче, занимал ведущие позиции по количеству успешных обводок, отборов и перехватов, практически не пропускал со стандартов и больше всех сам забивал с них и, по общему мнению, лучше всех их разыгрывал, применяя несколько наигранных на тренировках вариантов.

Неустанная борьба с тремя главными причинами всех бед Спартака, идущего, тем не менее, вверху турнирной таблицы и дышащего в спину лидерам,  наконец увенчалась успехом, хотя для этого должен был вмешаться аж сам совдир, сначала во время зимней паузы отказавшийся приобрести хотя бы кого-нибудь из поданного тренером списка на усиление для финишного рывка к чемпионству, где, помимо прочих, фигурировали и Еременко с Натхо. Вообще во всех командах, стремящихся что-то выиграть, когда цель реально близка, принято тратиться на усиление, тем более, что прямой выход в прошлом сезоне в ЛЧ принес беспонтово обосравшемуся в ней Зениту 17 млн. евро. Т.е. если не все затраты на усиление, то значительную часть их можно было отбить. Но другие для нас не показатель, мы сами с усами, сказал Жирков и денег не дал.

Но и этим дело не ограничилось. Никто так и не снизошел до того, чтобы объяснить нам, болельщикам самой популярной команды страны, что такое произошло во время вторых предсезонных сборов, что туда летал Челоянц, после чего уже просматривавшиеся по ходу первых сборов и начала вторых контуры интересной, атакующей и приносящей результат игры, пропали напрочь, стандарты перестали приносить успех, зато с них стали пропускать сами, Мовсисян перестал тренироваться и играть вроде как по причине замучивших его травм, а здорово начавший подготовку к сезону Озбилиз перестал выходить на поле, а потом и вовсе сломался в своей сборной.

Но и это еще не все. Наш совдир это вам не абы кто! И он, не желая быть рабом каких-то там общепринятых действий во имя достижения цели, решил утереть всем нос и показать Кузькину мать. Тренеру денег не дали, сказав что их нет, но вдруг они нашлись спустя два с половиной месяца на приобретение сильного игрока Промеса за 11,2 млн. евро при немалой личке, хотя поезд, причем не только лигочемпионский, а вообще еврокубковый, укатил в очередной раз без нас). Кстати, Натхо и Еременко оказались в результате в рядах коней, в результате чего только Еременко уже принес им в 10 турах 12 очков. Гинер еще раз доказал всем, что он, как бы там ни было, профессионально состоятельный футбольный менеджер, а наш совдир в очередной раз продемонстрировал что состоит из дилетантов, страдающих футбольным кретинизмом.

Что имеем сегодня.

Имеем полную победу икс-пердов-анал-итиков, футбольных журнашлюх и фанытиков, а также внявшего их страстным желаниям совдира над главными врагами Спартака – Карпиным, Кариокой, Песьяковым и здравым смыслом в управлении клубом. Избавили они таки от этих врагов Спартак! Карпин сейчас тренирует в Испании, Песьяков сидит на лавке, периодически выходя за Спартак 2, где он почти не пропускает. Вратаря-гонялы у нас нет (и плевать нам, что в стране чемпионов мира так играет не только Нойер, а почти все вратари бундеслиги 1 и многие вратари бундеслиги 2, что какие-то там чемпионишки мира в настоящем футболе понимают!). А тормоз Кариока, умевший, кстати, выходить за счет дриблинга из-под любого прессинга, уехал «тормозить игру» в Бразилию, где сразу получил хорошую прессу и высокие оценки от футбольных обозревателей. Но что нам мнение каких-то там бразильцев! Подумаешь, 5 раз чемпионами мира становились! И вообще у них слишком много негров и диких обезьян.

 

Итак, авгиевы конюшни были успешно расчищены, все те, кто мешал добиться успеха, устранены или нейтрализованы, был приглашен сильный атакующий хав Промес, вернулся один из главных бомбардиров прошлого сезона Дзюба и, наконец, на смену нетренеру пришел порекомендованный аж самим Моуриньо через посредничество Абрамовича настоящий европейский тренер М. Якин, который должен был поставить сбалансированную игру и научить обороняться без ляпов и провалов.

 

Предварительный итог:

 

Сезон 2014/2015:

 

  1. Зенит 10 игр, 8 побед, 2 ничьих, 0 поражений, разница мячей 28-6, очков 26

…..

7. Спартак 10 игр, 5 побед, 2 ничьих, 3 поражения, разница мячей 13-12, очков 17. Главный тренер М. Якин. В воротах Ребров. Кариока в Бразилии.

 

Если то, во что команда, составленная из тех же игроков, что и при Карпине плюс Промес и Дзюба, стала играть после самого первого матча первенства сезона против Рубина (4-0) и волевой победы над Динамо, можно назвать сбалансированной игрой, то, наверное, для сравнения надо определиться, что же такое игра несбалансированная. Ведь за исключением вышеназванных матчей, где команда, судя по всему, еще не забыла до конца прежний футбол, она играла вторым номером, длинными забросами на Дзюбу или проходами по флангу с последующим навесом на него же, ни разу не забила в гостях, ни разу не сыграла даже вничью, пропустив первой, не знала, что делать в атаке, если прихватывали Дзюбу, совершенно терялась в позиционной атаке, когда игроки выглядят просто растерянными, могла зацепить очко, а то  и выиграть, только играя вторым номером и выстраиваясь в три линии перед своими воротами, разучилась извлекать хоть что-то из стандартов, зато стала регулярно пропускать с них. Разучилась держать мяч и играть первым номером.

Такой убогой тактически и беззубой в атаке игры за последние 12 лет я вспомнить не могу. Результативность удручает, зрелищности никакой, как и комбинационной игры (помните, как говорил Бесков, поддерживаемый Старостиным? – Будет игра, придет и результат. И именно на этом принципе строился Спартак). Может защита стала бетонная? Отнюдь. Забили на 8 мячей меньше, пропустили на 3 больше и недосчитались 6 очков по сравнению с предыдущим сезоном.

Здесь я сразу хочу оговориться. Я не призываю ни в коем случае выгнать Якина или вернуть Карпина. Карпин в Спартак больше не вернется никогда. Надо это принять как данность. А Якин должен доработать до конца контракта. Пора, наконец, положить сложившейся при Федуне традиции: при нем ни один тренер не доработал до конца контракта, все были облиты грязью, объявлены кто сбитым летчиком, кто играющим в «не тот» футбол и изгнаны посреди сезона, а он всегда оставался безвинно пострадавшей жертвой неумех-тренеров (как будто не он сам их принимал на работу! Вот ведь молодец – из всех возможных вариантов каждый раз выбирал наихудший, как оказывалось впоследствии. Прямо гений кадровой политики! Или неисправимый лузер – кому как нравится. Но главное, что всегда в стороне и не виноват ни в чем).  Поэтому повторяю: пусть Якин отработает контракт до конца, и не надо нам больше козлов отпущения и прочих вредителей и виновников всех бед при вечно белом и пушистом Федуне. Он этот трюк проделал со Старковым, Федотовым, Черчесовым, Лаудрупом, Карпиным (дважды) и Эмери. Хватит нам этих цирковых трюков, когда каждый раз в итоге весь цирк в говне, а Федун в белом фраке и начинает следующий виток своей спирали, развиваясь по которой некогда славный и победоносный клуб с неординарной, самобытной и привлекательной игрой все глубже погружается в глухую и беспросветную задницу, погрязая в заурядности.

Для сравнения: все, кто общался, работал или работает в клубе с Галицким, в один голос говорят о том, насколько близок он команде, как он глубоко разбирается в футболе, насколько четко он представляет, в какой футбол должна играть его команда, и под этот футбол последовательно приглашает игроков, тренеров, специалистов в тренерский штаб. И не слушает никого, решения принимает сам. Под это же выстраивает инфраструктуру, академию, систему скаутинга. Может ему больше заняться нечем? Отнюдь. Его состояние вполне сопоставимо с федуновским, причем в отличие от Федуна он не только клубом Краснодар, но и своим бизнесом руководит лично и успешно. Это Федун всю свою жизнь при ком-то – в армии под начальником (там действует принцип единоначалия и все решения принимает командир и несет за них личную ответственности, а не замполит), в Лукойле под профессиональным нефтяником Алекперовым, в проекте Большое Тушино рулит назначенный им смотрящим банкир-финансист Жирков (с какого хрена только он и футбольные вопросы решает, в которых не смыслит ни уха, ни рыла), а все посвященные в один голос говорят о слишком большой удаленности Федуна от дел клуба и команды. Поэтому Галицкий и миллиардер, и команду с нуля построил, подняв ее уже выше имевшего казалось бы, и победные традиции, и свое неповторимое лицо, и многолетнюю историю, и многомиллионную армию болельщиков Спартака.

 

Когда Федун говорил о том, в какой футбол он хочет, чтобы играла команда? Да он или сам не знает, или ему на это глубоко плевать. Иначе как можно так шарахаться, выбирая тренеров с такими разными игровыми концепциями и видением игры?

Карпин набирал игроков под «испанский» футбол, построенный на владении мячом, быстром пасе, в основном коротком и среднем, но и с забросами на быстрого выдвинутого напа (когда у него был Велик или Эменике)  и обязательно на игру первым номером.

В такой футбол Якин не играл никогда. Его футбол – плотная эшелонированная оборона, а впереди высокий нападающий. Игра вторым номером с быстрым вертикальным переходом от обороны к атаке. Но позвольте спросить тогда, почему Якин, а не доведший такую игру почти что до совершенства и обыгрывавший даже саму Барсу в пору ее расцвета, дважды чемпион России Бердыев? Ответ вам предложу до банальности простой: Бердыев никогда не довольствовался ролью второго медведя в берлоге, из-за чего в конечном итоге и ушел (или его ушли) из Рубина. Он привык сам распоряжаться селекцией и всем, что касается команды, без согласования с какими-то смотрящими. И добивался успеха, пока имел на это карт-бланш. Правда и деньгами на трансферы тоже распоряжался сам. Вот в этом-то и причина! Федун, у которого в голове на первом месте самоокупаемость (мифическая, как я уже не раз подробно расписывал и доказывал, и нужная только для отвода глаз и наведения тени на плетень, чтобы не мешали реализовывать под прикрытием бренда «Спартак» свои коммерческие проекты) пустить такого крупного зверя в свою вотчину никак не мог. И не пустил. С Якином в этом плане проще. Он на такие полномочия, да и финансовые ресурсы не претендует.

Взял себе безропотно команду, набранную Карпиным под его футбол, и стал перестраивать на свою игру, которую я для наглядности назову бердыевской. Но почему же у него не получается обыгрывать даже команды, собранные из менее квалифицированных игроков? Да очень просто: команды уровня Урала, Амкара, Ростова и т.п. и игроков набирают для игры вторым номером и с забросами вперед в надежде на удачу. Не мелкие, легкие, техничные, склонные к комбинационной игре и футбольному творчеству нужны им, но условные 9 Гацканов – здоровенные, быстрые, крепкие, жесткие до грубости футбольные бойцы при одном выдвинутом и умеющем при случае забить напе и вратаре. Разве Якин принял такую команду? Разве эти в своем большинстве легкие, малорослые, техничные способны успешно играть в такой силовой борцовский футбол? Нет, и мы это видим. Перестав играть первым номером и на удержание мяча, часто атакуя позиционно, они перестали играть в футбол, для которого лучше всего подходят, в который играли до прихода в Спартак и при Карпине. Гацканами они тоже не стали да и вряд ли смогут. Поэтому, играя в бердыевский футбол против, например, Слуцкого или Черчесова, не освоивших игру первым номером, они могут за счет высокого индивидуального класса и при самоотверженной и без явных ляпов в игре сзади в три линии даже выиграть. Или подловить упершийся в стену Зенит, начавший нервничать и ошибаться. Но обыграть в такой футбол заурядные команды, лучше к нему приспособленные, состоящие из подобранных под такой футбол бойцов и работяг, наша команда не может. И не сможет, если не поменяет больше половины состава на более подходящих для такого футбола игроков. Они, ксатати, и дешевле намного, максимум пятерка штука. Т.е нужно набирать, по сути, другую команду. Но Якин не Бердыев, чтобы на своем настаивать, так и будет, скорее всего, болтаться как цветок в проруби – от этого берега ушли, а к тому не пришли. Вот такая у нас сейчас очередная перестройка под руководством то ли упрямого футбольного профана и безнадежного упертого лузера, то ли комбинатора-махинатора, умело прокручивающего под прикрытием футбола свои собственные проекты. 

И пока ничего не изменится в структуре руководства клубом, в принципах управления и принятия решений, ничего не изменится к лучшему. Уже примерно 11 лет в этом плане ничего не меняется, сколько нужно еще, чтобы понять, что этот путь завел нас в тупик? В спартаковский футбол, радующий глаз и греющий душу, играют сегодня Спартак 2 и молодежка, укомплектованные выходцами из Академии, руководимой поставленным на этот пост Карпиным (тогда гендиром) замечательным спартаковцем, проявившим себя и как талантливый руководитель, Родионовым, возглавляемые приглашенными Карпиным же или по его инициативе Бушмановым и Бесчастных. Первая команда играет совсем в другой футбол, и как будут под него переучиваться выходцы из спартаковской структуры подготовки, очень большой вопрос. Да и по фактуре они под него как-то не очень, ведь команды Академии до сих пор комплектуются под спартаковский футбол.

Остается жить воспоминаниями и смотреть, по возможности не доводя себя до инфаркта, чем закончится очередной зигзаг в сюжете «Спартак Федуна». Только зря он думает, что принадлежащий ему с группой товарищей стадион будет постоянно заполняться, в какой бы заурядности ни погрязала команда, низведенная его трудами до уровня беспонтового середняка. Мы не в Германии живем, где на бундеслигу 2 по сорок тысяч собираются. Впереди пустые трибуны, так что пусть заранее прикидывает, кому он его в аренду под концерты сдавать будет. Или своего бухгалтера Жиркова озадачит. Вот разве что Спартак 2 в ФНЛ выйдет и там играть будет, а первая команда на поле Академии при тысяче зрителей. До бесконечности кормить болельщиков заплесневелыми сухариками, утверждая, что это торт, а вот это сверху не червячок, а вишенка,  не получится. У нас были времена, когда на игравший в пердиве Спартак Бескова – Старостина постоянно собирался полный стадион в Черкизово (тоже 40 тысяч). Так что вся надежда на выход Спартака 2 в ФНЛ? Не подумайте, что я шучу.

Если бы меня спросили, чего я хочу для любимой команды больше всего, я бы ответил так. Мы, многочисленные спартачи, ничего лично Федуну, отхватившему приличный кусок национальных природных богатств нашей страны под себя и снимающего с него природную ренту, получившему без всякого конкурса 230 га драгоценной московской земли, плохого не сделали. Так за что же он над нами уже столько лет издевается? Зачем до бесконечности испытывает наше терпение и эксплуатирует наши личные добрые чувства к Спартаку? Почему, если сам не может или не хочет качественно управлять клубом, не назначит Гендиром профессионального, успешно зарекомендовавшего себя иностранного футбольного менеджера, дав ему контракт, самые широкие полномочия, и не вмешиваясь в его работу до окончания контракта? Ну, живет он себе, обеспечив и себя, и родню на поколения вперед, так жил бы и наслаждался заработанным непосильным трудом. Зачем же Спартак-то губить? Опустил его уже так, как он никогда в своей истории не опускался, может хватит уже? Не гневи Бога! Ты лично виновен в том, что за время твоего "царствования" Спартак скатился в такую яму! Ведь неизменна за весь этот черный для нас период времени в руководстве только ОДНА ФАМИЛИЯ - Федун Л.А. 

Я очень хочу, чтобы Федун перестал, наконец, заниматься тем, в чем он многократно доказал свою полную несостоятельность  – рулить Спартаком. Пусть остается хозяином, но управлять должны профессионалы. Или так и будем молча наблюдать за процессом последовательного убиения, пока не дождемся поминок по усопшему суперклубу Спартак на стадионе "Открытие Арена"? А вместо пятой звезды  будет пририсован крест?

Котофей, Беларус

Просмотров: 808 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 321 2 »
31 игра   (24.10.2014 22:52) [Материал]
Спартак-2 в этом сезоне перешел из зоны Центр в зону Запад, там легче стать первыми и выйти в ФНЛ. Так что пока прогресс у ребят весьма условный.

0  
30 Котофей   (24.10.2014 15:26) [Материал]
И во что прикажете теперь ребенкам с молодежкой играть. В набросы на условного Дзюбу???

Ни в одной из команд структуры Спартака условного Дзюбы просто нет. Не в одной! Их подбирали под другой футбол и не по габаритам. Их тренируют бывшие спартаковские игроки, никогда не игравшие набросами.

+5  
26 Spartach   (24.10.2014 10:03) [Материал]
Сейчас еще раз перечитал статью уважаемых мною Беларуса и Котофея, и на сей раз обратил внимание на цифры: 20-9 и 13-12.
Если по пропущенным мячам особой разницы не наблюдается, и вины Реброва я в них лично не вижу, то вот по мячам забитым, безусловно, разница ощутимая - 20 против 13!
О чем это говорит? В первую очередь о том, что Спартак обороняться лучше не стал, но при этом стал хуже атаковать, ведь так? Кто-то скажет, что это естественно, мол и схема игры поменялась и из напов у нас остался один Дзюба здоровый...но сколько раз в аналогичных ситуациях был Спартак Карпина?! Много раз...очень много раз мы наблюдали дефицит не только в атакующей линии, но и в оборонительной (где попеременно в центре играли Парш, Макей (тогда еще не бывший универсалом), Брызгалов и даже Кариока)...Если смотреть в сравнении, то Карпин, при более скудных ресурсах (ведь не было Боккети (травма), не было Таски (травма), не было Ромуло (травма), не было Кима (аренда) и еще до фига кого не было, особенно в атаке!) показал более достойный результат и при этом Спартак всегда (даже проигрывая) был первым номером на футбольном поле...
Сейчас мы все наблюдаем перестройку, из Спартака делают совсем иную команду, не увидим мы больше контроля мяча, не увидим кружев в атаке (хотя мы их и при Карпине не всегда наблюдали, но хотя бы пытались), не увидим игры низом с забеганиями, а что увидим?! А увидим мощных ЦЗ, мощную опорную линию (ведь сейчас даже Коста уже не подходит под критерии Якина, хотя он реально способен играть бокс-ту-бокс, но мощи не хватает, антропометрия не та, отсюда и проблемы с попаданием в состав у Глушакова, а вот Ромуло, Ким самое то - это взгляд Якина), увидим быстрые и юркие фланги, ну и столба в атаке, все! Другого Якин пока не может придумать, да и видимо не считает нужным этим заниматься.
Я вспоминаю слова Эмери, мол он не учел все факторы российской ментальности и действительности...скоро подобное я могу услышать и от Якина...ибо болельщики  уже начинают выражать недовольство, а наличие в команде таких игроков как Дзюба и Широков, да еще на фоне не попадания в состав Глушакова и Комбарова...позволяют предположить не самый приятный сценарий развития карьеры Якина в Спартаке.
Повторюсь, Спартак имени Якина, это Спартак - заложник Дзюбозависимости, и другого он не умеет...так играют середняки РФПЛ... Остается одна, мааааленькая такая надежда на то, что возвращение в строй таких игроков как Мовсисян и Широков, вынудит таки Якина поработать над дополнительной тактической схемой и, как следствие, расширить вариативность атакующих действий команды, так сказать придумать план В!
Иначе Якина начнут упрекать...за тренерское скудоумие...и не безосновательно.

+3  
27 Котофей   (24.10.2014 11:16) [Материал]
С этим нельзя не согласиться. Якин ни в чем не виноват, он всегда играл в такой футбол и ему это приносило успех, поэтому почему он должен был, придя в новую команду, менять не ее игру, а себя? Виноваты те, кто, по словам Федуна, "очень тщательно подошли к выбору нового тренера". Настолько тщательно, что процесс затянулся и команда доигрывала финишный отрезок первенства по сути без тренера, да еще погрязнув в каких-то так и необъясненных болельщикам и специалистам проблемах. При этом ни о каких иных критериях выбора тренера, кроме: "Я попросил Абрамовича переговорить с Моуриньо и тот порекомендовал Якина"(Федун) речь не шла. В результате такие мелочи, как традиционный игровой стиль Спартака, под который после прихода к руководству Академией Родионова была перестроена вся подготовка молодых футболистов от команд младшего возраста до молодежки, и вершиной которого, подобно вершине пирамиды, стала вновь созданная команда Спартак-2, смысл создания которой заключается в доведении "продукции" Академии до кондиций взрослого футбола, с тем, чтобы лучшие из молодых заиграли в первой команде. Изучив опыт ведущих академий Европы, Родионов и руководство Академии с этой целью переработали и унифицировали программы обучения. Была проделана большая работа, начат процесс вывода системы подготовки резерва на уровень ведущих европейских клубов.
На это вершители судеб команды, ее хозяева, люди весьма далекие от футбола, но почему-то желающие им рулить сами и без привлечения профессионалов, внимания не обратили. Да и вряд ли вообще о чем-то подобном задумывались.
В результате получилось, что тренера для Спартака выбрал тандем Абрамович-Моуриньо, важность этой задачи для которых была где-то на уровне между плинтусом и употреблением жвачки от кариеса после еды.
В результате набранные под один стиль и игравшие в него всю свою карьеру (причем не без успеха) зрелые игроки вынуждены перестраиваться, если не переучиваться, с неопределенными шансами на успех, и вся пирамида подготовки резерва в клубе оказалась сама по себе, а первая команда сама по себе, т.к. она играет в иной футбол, чем команды Академии, молодежка и Спартак 2. И что теперь со всем этим хозяйством делать? Брать выпускников и ....переучивать? Тогда зачем все это хозяйство?
Выходит, что в этой ситуации перестроиться должен Якин? Т.е. отказаться от того, что приносило ему до этого в его тренерской карьере успех и за что его и пригласили в Спартак? А он захочет? А если захочет, то сможет ли?
В общем, совет людей, страдающих неизлечимым футбольным кретинизмом, но почему-то рулящих бывшим (благодаря их некомпетентности и упертости теперь уже бывшим!) профессиональным суперклубом, в очередной раз попал пальцем в небо, еще глубже затянув клуб в воронку их перманентных глупостей, творимых якобы ради какой-то мифической самоокупаемости. Вдумайтесь: главная задача владельца клуба не выиграть что-то значимое, а самоокупаемость. Участие в спортивных состязаниях ради самоокупаемости. Абсурд. Но для нас он стал нормой жизни.
Печально, потому что конца этим глупостям не видно.

+1  
28 Spartach   (24.10.2014 12:58) [Материал]
Если на весах выбора будет Якин со своим видением игры и Академия, традиционный стиль игры Спартака, недовольство болельщиков, то конечно с Муратом распрощаются...тут даже и думать нечего, поэтому Якин сейчас оказался загнанным в угол, его нынешняя тактика не способна удивить даже Амкар с Уралом, при этом он даже не наигрывал план В. Сразу вспоминается критика в адрес Карпина, за то что тот, в предсезонке, начинал наигрывать схему с тремя ЦЗ (или по словам некоторых псевдо экспертов "заниматься ерундой" ), вместо того, чтобы  наигрывать уже опробованную схему с 4 защами...а что же все скажут теперь, по прошествии времени? Думаю ничего не скажут...просто в глубине себя поймут, что они дебилы тупоголовые, ну а если не поймут, то тем более дебилы тупоголовые.
Возвращаясь к Якину...он будет вынужден изобретать, ибо даже самые великие люди тренерского цеха, никогда не придерживаются одной тактической схемы, всегда должна быть вариативность. Приведу пример: у меня на уроках геометрии бывали задания, например решить задачу другим способом, стандартный пример решения на доске был написан преподавателем, а ученикам предлагалось найти альтернативный метод решения для выполнения задания, т.е. решения задачи. И скажу вам друзья, порой это получалось, это реально довольно трудно сделать, когда тебя учат решать задачу по изученному методу, ты это все усваиваешь, на практике делаешь это несколько раз и успешно, а потом бац, и тебе говорят, вот представь, что у тебя нет этого метода решения задачи, но ты должен её решить...не всем это дано. А вот дано ли это Якину, посмотрим, тут недостаточно знать предмет и порядок решения, тут нужно подумать головой и придумать что-то свое...СОЗДАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ. Вот Карпин порой мог удивить и переиграть чем-то СОЗДАННЫМ заранее более сильного аппонента, сможет ли швейцарец...не уверен...увидим.

0  
29 Котофей   (24.10.2014 15:15) [Материал]
Если сможет, первым сниму перед ним шляпу, которую для такого случая одолжу. Тогда он действительно незаурядный тренер. Пока же ему только сочувствую, т.к. загнали его наши мудрецы в очень непростую ситуацию. 
Пожелаю ему удачи.

0  
32 Ruvka   (25.10.2014 00:09) [Материал]
Цитата
Остается одна, мааааленькая такая надежда на то, что возвращение в строй таких игроков как Мовсисян и Широков, вынудит таки Якина поработать над
дополнительной тактической схемой и, как следствие, расширить
вариативность атакующих действий команды, так сказать придумать план В!

Уже 2 недели ,может и больше, думаю об этом и надеюсь на это...Но вот сколько не уговариваю себя поверить в это,увы ,не получается.Ну не тот Якин тренер что-бы ломать свои взгляды на футбол.И его тренерская история, говорит об этом-же...В Базеле ведь тоже не хотели больше видеть Футбол Якина и его разногласия с ведущими игроками об этом говорят и К нам то он пошёл именно из-за конфликта с руководством клуба которого не устраивал не результат, а ИГРА от тренера Якина.

+2  
25 Ruvka   (23.10.2014 11:51) [Материал]
Коля (koliaglaz ) написал песню "Я верю..." Всё у нас будет ОК.

24 Спата   (22.10.2014 21:10) [Материал]
Внятно изложено. Со всем согласна. Только мне уже даже не обидно. Отболело. И Валера и Рафа..

+2   Спам
22 Беларус   (22.10.2014 01:04) [Материал]
Я эту статью ещё выкладывал на СС. На неё не было каментов, но в личку мне написал один, мною уважаемый ленинградец Герман Соколов, почти 80 лет от роду, который болеет за Зенит с середины 40-х. Вот что он мне написал:
Здравствуйте, мой друг. Прочитал Вашу большую искреннею статью о "Спартаке". Удивлен и озадачен, почему на нее не откликнулась считающаяся самой большой армия болельщиков команды. Может быть, сейчас у нас в стране вообще мало болельщиков - настоящих ценителей футбола, понимающих суть этой общедоступной во всем мире игры. Большинство только кричат и требуют титул, не понимая, что только с поставленной игрой приходят и титулы.В истории "Спартака" было несколько кратковременных провалов. Я видел их. Cмотрю чемпионат страны с 1946 года. Но на 90% "Спартак" действительно играл, а не работал натужно на поле, чем и привлекал уйму болельщиков. Я конечно болею за "Зенит", но "Спартаку"начал симпатизировать со времен Ивакина, Тищенко,Масленкина, Огонькова, Парамонова,Нетто, Татушина, Исаева, Симоняна, Сальникова, Ильина...
Cогласен со многим из того, что Вы написали. Хочу добавить еще одну мысль : О психологической совместимости живых людей - футболистов в одном коллективе и понимании того, куда они пришли. Очень хорошо сказал Александр Мостовой ( привожу его слова ) : "Я воспитывался и играл в других клубах, но когда пришел в "Спартак",через два месяца понял - я спартаковец, это моя родная команда". Разве многие легионеры могут сказать такое ?
===========================================
 От меня: про Мостового. Я бы в данный момент не стал его приводить за эталон Спартаковца. Но когда играл, всё так и было.

0  
23 Котофей   (22.10.2014 09:25) [Материал]
К словам твоего друга (кстати по стилю чувствуется настоящий русский интеллигент, которыми и славен ранее был город Петра, а не теперешней гопотой) могу добавить только одно грустное замечание.

Полазил по сети, почитал комменты к статье. В школе не зря постоянно "мучают" учеников изложениями. Прочесть и изложить прочитанное своими словами - это учит читать и ПОНИМАТЬ текст. Поэтому удручает огромное количество людей, которые статью прочитали, но НЕ ПОНЯЛИ, о чем она. Все в основном сводится к сравнению тренеров - Карпин лучше Якина, Якин лучше Карпина, Эмери лучше того и другого... Автор за Карпина, автор против Якина и т.д. и т.п. А ведь статья-то совсем не о том...

20 игра   (21.10.2014 22:48) [Материал]
Очень хорошая статья. Ее активно обсуждали на бобе и даже притащили на гостевуху руфу, но там "тираны" и "бармены" быстро обвинили автора в повышенных симпатиях к Карпину.
Кстати, насчет обстановки в клубе. Ловчев, говорят, вчера на ТВЦ сказал, что вроде пошел слух, что Широков сказал Якину: "Либо я в старте, либо езжайте в свой Екатеринбург сами ".

0  
21 Котофей   (21.10.2014 22:59) [Материал]
Это единственное, что Тиранобармен из статьи понял? Я же говорил, что он безнадежно глуп. Как он школу-то с такими умственными способностями закончить смог? Хотя он ее в Средней Азии заканчивал, там барашка подогнал, вот тебе  и диплом.

19 АнтАлексМ   (21.10.2014 21:59) [Материал]
Статья - не в бровь, а в глаз! Все по делу. Про Спартак-2 и дубль полностью согласен. Сейчас даже больше матчи Спартака-2 жду, так как эмоций положительных от увиденного больше. Большой Спартак играет в одному ему понятную игру. А что, Якин о своей миссии в Спартаке даже не задумывается, скорее всего из-за отсутствие поставленных перед ним целей как таковых. Федун счастлив отсутствием трат на ЛЧ/ЛЕ, а если развивать тему про договоренности с газквасовскими чинушами, то матчи сбродной на стадионе принесет не малую денежку в копилку его самоокупаемости. Ведь ЛАФ типичный жлоб, который свои вложения захочет вернуть и еще обогатиться. Вот в моменты когда синит покупает условных "Халков", а ЛАФ ждет когда Дзю выстрелит, меня мучает вопрос - "Его самого (Федуна) его "друзья" олЯгархи не лошат при встрече за проигрыши Амкару, Уралу, 7 место в чемпионате?" Неужели у него нет хоть чуточку уважения к миллионной армии болельщиков, которые ему же, между прочим, возвращают вложенные в команду деньги?

Все это размышления на тему: если бы и кабы.. Вот смотришь на ЛАФ, когда тот посещает стадион во время матча, а в его "покер-фейсе" заинтересованности даже не читается. Как то вычитал в одном журнале выдержку из школьного сочинения - "... по выражению лица собаки, было видно, что она смотрит в море..". Так по тому что сейчас творится в команде видно, что единственно чего золотого ей светит сейчас, так это золотая середина в таблице чемпионата. И не сочтите это за нытье, просто стыдно за команду и я отказываюсь верить в то, что Спартак превращается в середняка. Ну это совсем бред...

17 robert   (21.10.2014 19:42) [Материал]
Виталий,спасибо за труд! Все по делу и с твоими доводами трудно не согласиться.Оправдать Федуна могут только какие -либо темные политические закулисные решения сверху,но почему-то не очень мне в это верится.

0  
18 Котофей   (21.10.2014 20:17) [Материал]
Ну, наверняка было и такое: есть большое подозрение на неслучайность совпадения по времени подписания стратегического соглашения по шельфу Баренцева моря между Газпромом и Лукойлом и беспрецедентным провалом прошлой весны. Но все же не почти 12 лет сплошного политического давления... Просто реализует человек свои долгосрочные планы по помещению капитала в недвижимость в Москве, в объекты, привлекательность которых очень велика с учетом ЧМ 2018, а Спартак служит ему и прикрытием, и тараном, открывающий доступ к лакомым кусочкам. Он озвучивал, что потратил на Спартак за эти годы 1 млрд. Но никогда не озвучивал, сколько приобрел. Согласно Форбсу состояние его за это время отнюдь не уменьшилось. Потому и не нужен ему европейский профессиональный опытный футбольный менеджер. Тот ведь и взаправду станет футболом и развитием клуба заниматься и неизвестно на что при этом наткнется и удастся ли его убедить держать рот на замке. Так что у меня на это надежды мало.
А поклонники пулутрука пусть продолжают и дальше с ним носиться, как дурень с писаной торбой: как же! Он стадион построил (для себя и группы инвесторов). Деньги на команду тратит (ну, за просто так землю в Москве сотнями гектаров да еще с готовой инфраструктурой и разрешением на застройку не раздают. Нормальное вложение капитала: вложил - получил. Главное вложить поменьше, а получить побольше)

0  
13 Spartach   (21.10.2014 09:53) [Материал]
Отличная статья, все разложено по полочкам, надеюсь для тех кто еще не понимал вышеизложенного, теперь окончательно дошло, что винить в первую очередь нужно не тренеров, а тех людей, которые их выбирают и назначают, Федун и его говеное окружение (которое он подбирает столь же удачно, как и тренеров Спартака). Федун относиться к той категории людей, которые всегда не виноваты и при этом всегда правы, по мне так не ошибается только тот, кто ничего ни делает...так вот, повторю слова Котофея, Федун профан и неумеха, он приспособленец, человек который ни черта не смыслит в построении профессионального спортивного клуба и формировании (подборе по проф.качествам) команды специалистов, заточенной под результат. Мозг Федуна способен работать только на приобретение финансовой выгоды и в связи с этим, озвученная им цель - Самоокупаемость Спартака, вполне достижима, жаль что в этой цели не сказано ни слова про то, что она противоречит традициям и трофейным притязаниям Великого и Популярного Спартака...Котофею спасибо за статью, прочитал с удовольствием.

0  
14 Котофей   (21.10.2014 10:02) [Материал]
С самоокупаемостью тоже есть заковыка. Как можно говорить о самоокупаемости применительно к разным и независимым хозяйствующим субъектам? Если они не входят в один холдинг и речь не идет об общей рентабельности всего холдинга, т.е. о превышении доходов над расходами, но я нигде не встречал информации, что существует холдинг Большой Спартак.
Допустим, ОАО Спартак Москва в минусе, а ООО Стадион Спартак в приличном плюсе.
В этой ситуации ООО Спартак не может просто взять да и перевести часть прибыли на счет ОАО Спартак Москва. Это законодательство не разрешает. Значит ООО после уплаты налога со СВОЕЙ прибыли может выступить спонсором клуба Спартак (ОАО Спартак Москва). И выделить часть прибыли ОАО. Или, например, разместить свою рекламу на форме и заплатить за это. Но это опять означает, что полутрук дает клубу столько денег, сколько не очень жалко, как он это делает и сейчас, ничего в этом плане не меняется. Да еще это подпадает под спонсорство со стороны в трактовке "Финансовый фэйр плэй" УЕФА. Так что и это тень на плетень и прикрытие для основного проекта Большое Тушино.

0  
15 Spartach   (21.10.2014 10:10) [Материал]
Виталь, говоря про самоокупаемость Спартака, Федун и не скажет, что он имеет в виду затраты на команду и бабосы, которые он отбивает прикрываясь именем Великого клуба (постройка стадио, доходы от которого идут к нему в карман а также получение огромной площади "золотой" земли в Тушино под застройку)...он то говорит про самоокупаемость своего личного кармана, и лишь наивные верят в каждое его слово.

+1  
16 Котофей   (21.10.2014 10:22) [Материал]
Я и говорю постоянно, что "самоокупаемость" это тень на плетень, туман, дымовая шашка для прикрытия основного бизнеса при эксплуатации бренда "Спартак"

+2  
11 Aleks3007   (20.10.2014 22:31) [Материал]
Написано все правильно. Самое страшное, что сегодня происходит - это то, что мы уже не удивляемся потере очков с аутсайдерами, невнятной игре вторым номером с любым соперником. Сегодня на поле нет Спартака, а жить одними воспоминаниями и надеждами тяжело. Для такого футбола не нужен свой стадион. Федун, забери себе Тушино со стадионом и верни нам СПАРТАК!!!

0  
12 Котофей   (21.10.2014 00:13) [Материал]
Уже забрал

+2  
9 Modest2   (20.10.2014 18:56) [Материал]
Идея Фикс у Федуна- вывести Ф.К. Спартак на полную самоокупаемость. Неоднократно он говорил об этом. И даже пытался называть время, когда это случиться. До домашнего Ч.М....И судя по всему, к этому и идем. Но тут уж не нужно обольщаться трофеями. Самоокупаемость и победы в борьбе с несамоокупаемыми, приводят к прогнозируемому итогу. В чью пользу- понятно. Поэтому мы сами, с болью в душе, уже константируем. Да. Мы в Чемпионских играх не участвуем. Кубок. Вот он максимум. Один из трех трофеев, о которых владелец поговаривает. На другие шансов нет. В обозримом будущем.
И тут даже вины Якина вообще не вижу. Он же не сам себя назначал. Пригласили. Переговорили. Сам он озвучил цель- совершенно не чемпионскую. Что меня в принципе удивило, после очередных слов Политрука. Так в принципе и получается. Звезд, или даже топовых игроков не приглашаем. При первой возможности навариться на трансфере продадим хоть черта лысого. Тренер не стонет. Стадион открыт. Абонементы проданы. Широкова ждем. Игры нет. Ну нет- так нет. Авось появится... Дайте тренеру время. А не появится, найдем следующего искателя. Вот так и будем жить.
А Карпину удачи в дальнейшем. Смотрел последний матч Мальорки. Гол со стандарта, атаки с хода. Автобус не ставит. В общем, списав на класс исполнителей, хорошо. И без предсезонки все наладилось. А у нас. Игроки друг друга как облупленные знают, а впечатление, что неделю вместе тренируются... И костьми ложатся только в играх с повышенными премиальными. Факт. Гроза авторитетов.

0  
10 koliaglaz   (20.10.2014 19:28) [Материал]
Излагаешь,как Котяра...хорошо то есть...

0  
хорошо излагает, Котяра

светлая вещь в статье - про ФНЛ и Спартак-2. Вот и правда, может, силенок хватит, и будет на что посмотреть живое, наше, красно-белое. сходить на Футбол. Надеюсь !

+3   Спам
6 игра   (20.10.2014 16:05) [Материал]
Представляете, вчера могли сыграть в манеже. Не месить грязь и снег на танкодроме, а сыграть, как белые люди, уж всяко шансов было бы побольше. Оказывается, у Урала манеж заявлен как резервный стадион, и следующая игра (с Арсеналом) состоится именно там, они вовсю на своем официальном сайте продают билеты на матч именно в манеж. Т.е. он прошел сертификацию в РФПЛ, а вовсе не, как говорил не помню какой хрен, "действующим регламентом РФПЛ возможность проведения матчей в манеже не предусмотрена".

0  
8 koliaglaz   (20.10.2014 17:10) [Материал]
Григорий Иванов: таких геройских поступков, как в матче со "Спартаком", больше не надопонедельник, 20 октября 2014 года, 13:56Президент "Урала" Григорий Иванов рассказал о переносе матча с тульским "Арсеналом" в манеж.

"Перенос матча в манеж вызван только погодными условиями. Синоптики обещают к вечеру -17 градусов, а у нас сегодня идёт снег и будет идти ещё три дня. Чтобы никто нам не сказал, что мы заранее не предупредили, мы решили заблаговременно объявить, что мы будем играть в манеже. Я думаю, что таких геройских поступков, как в матче со "Спартаком", больше не надо. Вчера мы спасли игру и провели её хорошо, но мы ведь анализируем посещаемость.

В такую холодную погоду на команды не первой категории приходят две-три тысячи болельщиков. В манеже поместятся все зрители и смогут посмотреть футбол в комфортных условиях. Нам и футболистам "Арсенала" это будет только на пользу, тем более туляки уже играли в этом манеже с "Уфой", он им знаком", — сказал Иванов "Чемпионату".

+6  
5 Ruvka   (20.10.2014 15:22) [Материал]
Ни когда я не претендовал на глубокое понимание игры. Да если честно, то не очень я и понимаю в тактике стратегии.И вот когда читал мнение людей претендующих на звания аналитиков-футбольных специалистов,которые с первого матча заговорили о том ,что Якин строит какую-то  вертикальную с быстрым переходом в атаку игру, всё думал ну наверно понимающие люди знают, что говорят.Я то смотрю игру и частенько,  после игры могу сказать ,только об эмоциональном впечатлении, которое произвела,или не произвела на меня команда. После просмотра игр сегодняшнего Спартака, первая эмоция, что если-бы не ромбик на футболке, никто-бы не догадался, что это Спартак и не смотрел-бы игру не будь этого символа любимого клуба.Следующие эмоция это обида и злость за то, что обокрали и оставили на старость лет без любимого увлечения.И не то, что-бы Мой Спартак всегда прекрасно играл бывали провалы ,бывали падения.Но я знал,всегда знал ,что всё исправится придут новые игроки или тренер и мы опять будем в первых рядах ,потому что руководили Спартаком Люди которые относились к Команде так же как я, и как миллионы КБ болельщиков.А теперь в умах равнодушных  хозяев Спартака совсем не достижение славы великим клубом, а использование завоёванной другими славы для достижения своих каких то коммерческих интересов. Больно ,обидно и не видно выхода .Нет даже надежды на то, что Федун продаст Спартак,как нет надежды на то ,что кто-то захочет его купить.А купив сможет ли управлять...Перефразировав Гоголя можно спросить :Спартак, куда ж плетёшься ты? Дай ответ. Не даёт ответа.

1-15 16-19
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
benua(2024)
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024