Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Дмитрий Радченко: Все голевые моменты созданы при участии Дзюбы, лучший в нашей команде
11:35
Дмитрий Радченко: Все голевые моменты созданы при участии Дзюбы, лучший в нашей команде

Действия подопечных Фабио Капелло в матче с Молдавией специально для «Спорта День за Днем» проанализировал экс нападающий сборной России Дмитрий Радченко.

Сергей Паршивлюк, 25 лет
Думаю, включение в стартовый состав стало для него неожиданным и привело к излишнему волнению — весь матч действовал с ошибками, терял мяч, отдавал неточные передачи, не всегда вовремя расставался с мячом. Может играть лучше.
Игорь Акинфеев, 28 лет
В пропущенном голе не виноват. В остальное время работы у Игоря не было, потому и оценивать нечего.

Сергей Игнашевич, 35 лет
Неудачно. Второй матч подряд проигрывает позицию и позволяет из под себя забивать. В нескольких других моментах тоже не успевал накрыть соперника, проигрывал борьбу.

Василий Березуцкий, 32 года
Тоже не на своем уровне. Через его зону соперники подходили к воротам, разыгрывали мяч, не всегда успевал отбирать и перехватывать.

Владимир Гранат, 27 лет
В защите проблем у него не было — через его фланг соперник атаковал очень редко, когда это случалось, вовремя занимал позицию и действовал надежно. А вот к атаке Владимир почти не подключался, хотя при такой плотной игре молдаван это пригодилось бы.

Денис Глушаков, 27 лет
Показал хорошую мобильность, старался много помогать в атаке. Но ни острых передач, ни четкого исполнения не получалось — подводило техническое мастерство.

Алан Дзагоев, 24 года
Похоже, чувствовал себя не в своей тарелке. Дзагоеву часто приходилось выполнять несвойственную ему работу, поэтому он терялся на поле. В атаке вообще ничего не создал.

Денис Черышев, 23 года
Был активен, много предлагал себя для получения атаки, совершал скоростные проходы к штрафной. Партнеры мало использовали Черышева, но когда он получал мяч, действовал грамотно и эффективно.

Алексей Ионов, 25 лет
Много движения, порой успешен в борьбе, но в атаке себя проявить не смог. По такой плотной игре присущие Ионову скорость и маневренность показать сложно.

Александр Кержаков, 31 год
Играл «в оттяжке», потому чувствовал себя на поле неуютно. Кержакову приходилось отходить назад, отрабатывать в обороне, обыгрываться с партнерами, а он более полезен, когда впереди есть пространство и возможность атаковать ворота с ходу.

Артем Дзюба, 26 лет
Лучший в нашей команде. Постоянно двигался, врывался в свободные зоны, много выиграл единоборств, несколько раз очень опасно бил головой. Все голевые моменты созданы при участии Дзюбы. Пенальти сам заработал и реализовал — поставил защитнику корпус, заставил сфолить.

Георгий Щенников, защитник, 23 года
Очень плохо вошел в игру — не успевал закрывать позицию, терял мяч, много неточных передач. Не знаю, какая задача была у Щенникова на поле, думаю, он с ней не справился.

Магомед Оздоев, полузащитник, 21 год
Много двигался, всегда успевал помогать в обороне, но впереди игру не усилил.

Дмитрий Полоз, нападающий, 23 года
Уверенно шел в борьбу, искал свободные зоны, но возможности проявить себя не получил. Моментов не было.

Резюме
Матч для нашей сборной оказался тяжелым. Соперники оборонялись всей командой, после быстро отходили за линию мяча и закрывали все зоны. Отмечу дисциплину, спокойствие и самоотверженность игроков сборной Молдавии — они на протяжении всего матча выдерживали тактическую линию, не допустив провалов. А наша команда путей к воротам соперника так и не нашла. В таких ситуациях техническое мастерство и правильно принятое решение в штрафной имеют особую ценность — голевые моменты могут возникнуть лишь пару раз за игру. Так и получилось. Но мастерства и спокойствия сборной России не хватило.

Источник:http://www.sportsdaily.ru3

Просмотров: 390 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
9 игра   (13.10.2014 21:12) [Материал]
Ловчев в СС извинился за игру сборной. Верный признак, что Капелло скоро попросят. Перед увольнением Карпина он извинялся за игру Спартака, это флюгер еще тот.

0  
10 Котофей   (13.10.2014 23:23) [Материал]
Самопиарщик откровенный

0  
8 vvs84-86   (13.10.2014 20:09) [Материал]
Матч не смотрел. Банально проспал после ударного дембельского аккорда по даче

0  
4 Spartach   (13.10.2014 16:34) [Материал]
Георгий Щенников, защитник, 23 года
Очень плохо вошел в игру — не успевал закрывать позицию, терял мяч, много неточных передач. Не знаю, какая задача была у Щенникова на поле, думаю, он с ней не справился.

Тут соглашусь, думаю и сам Щенников не понял задумки Капелло на его счет, отсюда и такая невнятная игра. Ставить на фланг атаки флангового защитника, а на фланг защиты центрального защитника...это уже по меньшей мере странно, при том что на скамейке сидел здоровый Самедов...

Магомед Оздоев, полузащитник, 21 год
Много двигался, всегда успевал помогать в обороне, но впереди игру не усилил.

Слабо сыграл, игру не усилил точно. Его выпустили с расчетом на атаку,но у него там не получилось ничего и только кода в последние 10 минут Глушаков пошел вперед, а Оздоев остался сзади, у нас начали появляться моменты...

Дмитрий Полоз, нападающий, 23 года
Уверенно шел в борьбу, искал свободные зоны, но возможности проявить себя не получил. Моментов не было.

Не знаю что это за игрок в принципе, по мне так ничем себя не проявивший, как и Григорьев, как и Канунников...пробовать игроков в официальном матче, где каждое очко на вес золота...это верх кретинизма...

Резюме: матч проиграл Капелло, именно он определил состав на игру, и именно эта ошибка с составом стала определяющей.

0  
5 Котофей   (13.10.2014 17:04) [Материал]
А вот с виной Капелло во всем не согласен. Он сам футболистов из пластилина не лепит, работает с теми, что есть. Самедов матч со шведами провалил. Что это за фланговый игрок, у которого ни обводки, ни скорости, ни точного навеса, ни оборонительных навыков? Он и на ЧМ так играл - ни одной обводки, ни одного результативного действия, просто пребывание на поле. Условно промахом Капелло могу считать только перерыв в три недели чемпионата, т.к. команда была явно не в игровом тонусе, и невключение Макей в окончательную заявку, т.к. Гранат на позиции КЗ смотрелся столь же органично, как чирей на заднице. Вообще не понимаю, почему Капелло не ушел после ЧМ. Неужели ему интересно не тренировать, а лепить из говна конфету? Надежды на то, что он получит более качественных игроков, никакой. Ресурс тех, кого мы наблюдали и наблюдаем, давно известен. Если даже критикуемый и по делу ДК кажется незаменимым и более мастеровитым игроком, чем те, кто его заменяет или может заменить, о чем вообще разговор? Как колоду ни тусуй, количество тузов в ней не изменится.

0  
6 koliaglaz   (13.10.2014 18:57) [Материал]
Капеллу удалить...ты о чем Командор...последний,кто отрекся от короны,былНиколай Второй...тып ушел с таких бабок по своей воле...

0  
7 Котофей   (13.10.2014 19:51) [Материал]
1. Он очень не бедный
2. Иметь дело с недоучками и придурками, постоянно подвергаясь критике по поводу и без, сталкиваясь с пустословием и невыполнением обязательств, наблюдая грызню между собой наших "функционеров", вполне логично плюнуть на сизифов труд и удалиться в более спокойные места. 
3. Ни хера у нас околофутбольные люди нового придумать не могут. Для сравнения: во всей неурядицах Спартака виноват всегда тренер и только он. Во всех бедах нашей сборной всегда виноват тренер и только он. Сделав такой умнющий вывод можно снова расслабиться ни ни хера не делать. Вперед!

+1  
3 Spartach   (13.10.2014 16:31) [Материал]
Денис Глушаков, 27 лет
Показал хорошую мобильность, старался много помогать в атаке. Но ни острых передач, ни четкого исполнения не получалось — подводило техническое мастерство.

Мне нравиться это ребята...от нашего единственного опорника на поле Радченко ждал гола и острых передач, как вам?! Мне это напоминает картину, когда есть человек на работе, вот он делает свою работу и помимо этого, к удивлению многих успевает сделать еще что-то и это вместо похвалы вызывает в обществе некий пессимизм, мол мог бы это и получше сделать...Такой вот человек и Радченко...Ему невдомек, что Денис лишь благодаря своей боевитости, характеру и желанию к победе, имел все эти моменты...что мешало иметь эти моменты Дзаге, Черышеву,Ионову,Кержу, которые играли в атаке?! Ответ прост, они не смогли и во многом на фоне Глушакова, выглядели мертвыми игрочишками...

Алан Дзагоев, 24 года
Похоже, чувствовал себя не в своей тарелке. Дзагоеву часто приходилось выполнять несвойственную ему работу, поэтому он терялся на поле. В атаке вообще ничего не создал.

А вот этого пижона он по головке погладил...ну нормально вообще?! Дзага вчера играл один, ни пас отдать, ни открыться, постоянные ненужные обводки с потерями и обрезами...С какого перепуга Алан играл не в своей тарелке то?!Позиция была чисто его! Какую он работу там несвойственную совершал?! Радченко, открой глаза и прекращай бухать...Дзага просто провалил данный матч и был едва ли не худшим на поле.

Денис Черышев, 23 года
Был активен, много предлагал себя для получения атаки, совершал скоростные проходы к штрафной. Партнеры мало использовали Черышева, но когда он получал мяч, действовал грамотно и эффективно.

Вот так смех! Черышеву кроме как в движении и желании больше и похвалить не за что! Сколько раз он запарывал довольно неплохие моменты? То обработал коряво, то вместо паса прокидывал на ход в аут...И где это Денис действовал грамотно и эффективно?! Я честно признаться в шоке от оценки Радченко.

Алексей Ионов, 25 лет
Много движения, порой успешен в борьбе, но в атаке себя проявить не смог. По такой плотной игре присущие Ионову скорость и маневренность показать сложно.

По Ионову соглашусь, по такой игре, предпочтительнее был вариант с Самедовым, но Ионов заслужил свой шанс сыграть за сборную, хорошо играя за свой клуб...но этим шансом не воспользовался, обводки не удавались, постоянно вместо нестандартных движений убирал под левую и шел вдоль штрафной, затягивая с пасом и теряя мяч.

Александр Кержаков, 31 год
Играл «в оттяжке», потому чувствовал себя на поле неуютно. Кержакову приходилось отходить назад, отрабатывать в обороне, обыгрываться с партнерами, а он более полезен, когда впереди есть пространство и возможность атаковать ворота с ходу.

Ах в оттяжке?Ах неуютно ему было да?Мммм....а я то вчера сидел вечером и думал, что же с Сашенькой не так...Этот кривоножка, вчера ни разу даже толком открыться не смог, именно поэтому был изгнан с поля Капелло, а Радченко сидит и куйню несет всякую. Керж несколько раз получал мяч на ход в пространство,но все разы проигрывал позицию или его попросту опережали, вот и всё объяснение его вчерашней игре.

Артем Дзюба, 26 лет
Лучший в нашей команде. Постоянно двигался, врывался в свободные зоны, много выиграл единоборств, несколько раз очень опасно бил головой. Все голевые моменты созданы при участии Дзюбы. Пенальти сам заработал и реализовал — поставил защитнику корпус, заставил сфолить.

Артем действительно молодец, он наряду с Глушаковым, Черышевым и Паршем (в первом тайме) проявил свой бойцовский характер и забил очередной,заработанный им же и заслуженный гол. Если бы этот пенальти подошел и забил кривоногий и эгоистичный Дзагоев, это был бы финиш.

0  
2 Spartach   (13.10.2014 16:31) [Материал]
Не знаю куда там смотрел Радченко и что при этом пил, но наговорил он всего невпопад и не по делу.

Сергей Паршивлюк, 25 лет
Думаю,
включение в стартовый состав стало для него неожиданным и привело к
излишнему волнению — весь матч действовал с ошибками, терял мяч, отдавал
неточные передачи, не всегда вовремя расставался с мячом. Может играть
лучше.

Моя оценка: Играл очень активно, в первом тайме именно он был самым активным игроком на поле, больше всех вешал в штрафную и
как следствие обострял, в защите не допустил ни одного провала. Во
втором тайме несколько раз врывался в свободные зоны, но жадина и эгоист
Дзагоев в этот вечер играл для себя, потому в обоих случаях паса не
отдал, как итог Серега выдохся и морально подсел, оттого стал менее
заметен.


Игорь Акинфеев, 28 лет
В пропущенном голе не виноват. В остальное время работы у Игоря не было, потому и оценивать нечего.

Отыграл в меру надежно, это да. Но разве есть голкиперы, которые не виноваты в
пропущенных мячах? Я уверен спроси сейчас у Игоря, что он мог бы сделать
для недопущения гола, он бы нашел что сказать. Например сыграть на
выходе, как это в свое время постоянно делал Дасаев...


Сергей Игнашевич, 35 лет
Неудачно.
Второй матч подряд проигрывает позицию и позволяет из под себя
забивать. В нескольких других моментах тоже не успевал накрыть
соперника, проигрывал борьбу.

Ну хоть тут усмотрел истину. Игнаш очень сдал в скорости и резкости, чисто физически он уже не тянет,
голова работает, а физика подводит, отсюда и эти голы...Спасибо
Глушаков играл опорного, он подчищал все, иначе был бы крах.Пора ставить
Макеева, ну или Граната.


Василий Березуцкий, 32 года
Тоже
не на своем уровне. Через его зону соперники подходили к воротам,
разыгрывали мяч, не всегда успевал отбирать и перехватывать.

Вася сыграл достаточно надежно, он как правило ниже своего (чуть более среднего уровня) не опускается.

Владимир Гранат, 27 лет
В
защите проблем у него не было — через его фланг соперник атаковал очень
редко, когда это случалось, вовремя занимал позицию и действовал
надежно. А вот к атаке Владимир почти не подключался, хотя при такой
плотной игре молдаван это пригодилось бы.

В защите проблем у него не было?! А то что нас имели периодически исключительно по его флангу, это он не увидел? Весь первый тайм Граната
возили...он даже позицию толком держать не мог, вспомните переводы в
свободные зоны на его фланг. Кого больше винить в этом, самого Граната,
или Капелло (поставившего на фланг ЦЗ, и это при живых Макееве и
Ещенко), вот в чем вопрос. Про атакующий потенциал Граната без улыбки не
могу...сразу видна разница в уровне между Братом Д. и Гранатом.

0  
1 Котофей   (13.10.2014 11:46) [Материал]
Именно что мастерства не хватило. При плотной обороне обыграл одного, уже возникает разреженность в оборонительных построениях, но кто у нас способен уверенно обыграть один в один? И скорость исполнения технических приемов на уровне в лучшем случае евросередняков. Отсюда бесконечные лишние движения, трата драгоценных секунд, замедление развития атаки - в итоге все зоны соперники успевают перекрыть. Не каждый рождается гением, но поработать над ударом или остановкой мяча кто мешает?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024