Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Зе Луиш должен вернуться в расположение команды в понедельник / Дмитрий Аленичев: Второй тайм в исполнении «Спартака» — исключение из правил
20:34
Зе Луиш должен вернуться в расположение команды в понедельник / Дмитрий Аленичев: Второй тайм в исполнении «Спартака» — исключение из правил

Футболист московского "Спартака" Зе Луиш должен вернуться в расположение команды в понедельник. Об этом журналистам сообщил главный тренер красно-белых Дмитрий Аленичев.

"У Зе Луиша проблемы семейного характера, ждем его в понедельник. Он нас предупредил, все в порядке", - сказал Аленичев. Аленичев также отметил, что у "Спартака" в этой игре возникли проблемы с атакующими игроками, связанные, в частности, с отсутствием Зе Луиша.

*************

Главный тренер «Спартака» после домашней победы над «Ростовом» (1:0) в матче 8-го тура чемпионата России остался недоволен качеством игры, а также рассказал, почему в заявке отсутствовали Зе Луиш и Ананидзе.

— Результат для нас хороший, взяли важные три очка в матче против очень организованной команды, — сказал Аленичев. — А вот качество игры оставляет желать лучшего, но я был к этому готов. У нас большое количество сборников, и после их возвращения крайне сложно подвести команду к общему функциональному и психологическому знаменателю. С этой проблемой сталкиваются все команды. К тому же у нас возникли сложности с группой атакующих игроков: Зе Луиш по семейным обстоятельствам прибудет в расположение клуба позже, скорее всего в понедельник, а Жано Ананидзе получил небольшое повреждение.

— В каком эмоциональном состоянии находится Араз Озбилиз?

— Он пока не готов на сто процентов. Можно было выпустить его на замену, но решил, что игроки оборонительного плана нам нужнее. Ожидали большого количества навесов в исполнении ростовчан, поэтому требовались люди, способные бороться на «втором этаже».

— Можно ли сказать, что второй тайм в исполнении «Спартака» — исключение из правил?

— Хорошее слово. Именно так оно и есть.

— Юра Мовсисян покидал поле, прихрамывая. Все ли с ним в порядке и как оцените его игру?

— У него легкое повреждение. Надеюсь, все в порядке. Конечно, он может играть лучше, что он и демонстрировал в предыдущих матчах. Сегодня у него было два неплохих момента, в которых ему следовало быть порасторопнее.

— Отличный матч провел Сердар Таски.

— Отметил бы и Сальваторе Боккетти. Пара центральных защитников сыграла именно так, как я и хотел. Рад, что они остались в расположении клуба, хотя, безусловно, желаю им скорейших вызовов в свои национальные команды.

— Ваши футболисты неоднократно оступались и поскальзывались во время матча. Не удалось подобрать шипы?

— Как вы могли заметить, то же самое происходило и с ростовчанами. Нобоа и, кажется, Гацкан падали из-за этого в самые ответственные моменты. Возможно, все дело в недоработке с качеством поля. Постараемся решить эту проблему.

http://tass.ru/sport/
http://news.sportbox.ru/

Просмотров: 465 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
0  
13 Spartach   (14.09.2015 09:57) [Материал]
Считаю, что винить тренера,который обыграл Бердыева, при этом имея троих игроков основы с травмами винить в чем-либо не совсем правильно. Напомните мне пожалуйста, когда мы последний раз побеждали в подобных матчах...вопреки всему? Мне на память приходит гол Баженова в матче с конями при Лаудрупе кажется...Лично я, вчера увидел, проявление характера у команды...оан гнулась,но не сломалась, за что её как минимум ругать не стоит.
Касаемо 7 игроков обороны и сопутствующих упреков...я смотрю все сразу позабыли,что на скамейке игроков толковых не было, это раз. Два, братья Комбаровы вообще начинали как полузащи и сейчас всегда играют лотералей,а никак не крайних защей. И, конечно, сразу же все позабыли, что Гранат играл не только ЦЗ, но и флангового  заща и также опорника. Так где тут отсутствие логики у Аленичева? При этом две  замены были вынужденными! Неужели кто-то считает,что вместо травмированного Глушакова надо было выпускать Озби,который в обороне не то что полный ноль, а даже  минус один?! К чему бы это привело вы не догадываетесь? А  так вышел Гранат...минуты 3-5 понадобилось чтобы войти в игру и потом играл неплохо.
Еще один упрек,игра на отбой! Вот вспоминаю несколько эпизодов, когда наши защи,даже при Карпине,ведя 1-0 в концовках начинали типа пасоваться и это приводило к перехватам и пропущенным голам, как следствие,потере очков. И тогда ВСЕ как один орали благим матом,мол что, они тупари делают, неужели не могут выбить мяч просто и всё?Все  эксперты кричали рвав глотки, что нужно играть максимально просто. Вчера сыграв именно так и добившись результата, мы слышим упреки. Да, понятно, что с переходом на отбойную игру,вместо Промеса в атаке должен был быть Зе ЛУиш, который бы боролся и цеплялся за мячи, как раньше это делали в аналогичных ситуациях Дзюба и Барриос, но его не было...это вина тренера?Не думаю...
Подводя итоги, соглашусь с Золиным и Аленичевым, этот второй тайм- исключение из правил. А по мне, так вариативность тактики, ведь и Барселона порой тупо отбивается и Реал, все зависит от ситуации, но главное было взять три очка и это было сделано! Все илдеры как один показали слабый  футбол, все потеряли очки!ВСЕ, кроме Спартака! За что команде спасибо!У меня всё.

9 игра   (13.09.2015 23:16) [Материал]
Сейчас, когда Зе не вернулся вовремя (надеюсь, он не будет злоупотреблять этим, как Кебе недоброй памяти), а Юра получил повреждение в сборной, которое, как говорят, сегодня усугубил, неужели нельзя было бы выпустить Кротова? Неужели нельзя было его использовать в фарм-клубах, при необходимости приглашая в основную команду? Зачем продавать, хоть и с опцией выкупа? Алень сам себя загнал в угол. Надеюсь, у СМ в этом сезоне все будет нормально, но если нет (Якин тоже имел после 8 туров 16 очков, и начал валиться как раз, начиная с 9-го), надеюсь так же, что это послужит уроком на будущее всем искателям славы и приключений в Спартаке.

0  
оч редко когда полностью поддерживаю Котофея

0  
11 Котофей   (14.09.2015 00:26) [Материал]
Это потому, что боишься меня поломать в слоновьих объятиях

+1  
3 Котофей   (13.09.2015 21:25) [Материал]
Вот глас народа с фанытика, подтверждающий, что не один я нахожусь в состоянии некоторого умственного недоумения:

 Ортодокс  18:35, 13 сентября 2015Ребят, честно, неужели мне одному это всё напоминает какую-то секту?:))))
Не, я не ною и не злорадствую.. Я просто реально не могу понять, мож я чего-то не вижу, вы мне подскажите!?
Почему 5 защитников у Якина - позор, трусливый футбол;
А 7 защитников у Аленичева - направление правильное, надо потерпеть, строим команду?
Почему Якин под тонной критики, под огромным давлением со стороны всех журналистов и экспертов, даже при плохом результате выпускал на поле молодых - сраный турок, режисёришко, губитель спартаковской молодёжи!
А Аленичев, который лучше выпустит на поле травмированного 34-летнего Широкова, 2 опорника, и 7 защитников, но не молодых - строитель команды, надо потерпеть...
Только не надо, блядь, сводить всё к абсурду - я не ною, не лью говно, не прошу менять тренера. Я буду поддерживать Аленичева, пока его не уволят. Но я понять не могу, откуда такое лицемерие?!
Когда на выбор стояли кандидаты: Аленичев - Бердыев. Тут многие писали: нахуй Бердыева с его автобусом. мы лучше будем проёбывать, но смотреть атакующий футбол! А сегодня: победителей не судят, очки не пахнут.. что, блядь, за двуличность такая?

К которому не могу не присовокупить вопрос: уважаемая публика, иксперды, аналитеги и прочие Рейнгольды! За что вы, мать вашу через колодец, Карпина гнобили?

0  
2 Котофей   (13.09.2015 21:06) [Материал]
В каком эмоциональном состоянии находится Араз Озбилиз?

— Он пока не готов на сто процентов. Можно было выпустить его на замену, но решил, что игроки оборонительного плана нам нужнее. Ожидали большого количества навесов в исполнении ростовчан, поэтому требовались люди, способные бороться на «втором этаже».


Я, конечно, не тренер. Жираф, конечно, большой и ему завсегда видней. Вот только сидим мы сегодня на трибуне, идет второй тайм, и думаем, что что-то надо делать в центре поля, где нас зажали и возят, и откуда они давят и давят на наши ворота. Выпустить бы кого-то в полузащиту, перехватить центр поля и задавить этот очаг опасности. Но Алень решает, что надо бороться не с причиной (проигранный центр поля), а со следствием (подачи в нашу штрафную после организованных в центре поля комбинаций). Роман Александрович, объясни ты мне, темному, где ты у Аленичева незаурадный тренерский талант видишь? Это недоумение, а не личный выпад, Боже упаси. У меня всего два глаза, может я просто не все вижу? Я слишком многого не понимаю в его тренерских решениях. Может вина и во мне, не спорю.

0  
4 Ruvka   (13.09.2015 21:35) [Материал]
А вот вас там много умных на трибуне сидело,и кого выпускать в центр вы придумали?А то ведь додуматься, что что-то делать нужно, у нас начиная с Чернышевского было много, а вот ЧТО никто сказать не может .Зато сказать, что делают не так и не то это сколько угодно.

это наша сегодняшняя скамейка: Митрюшкин, Гранат, Паршивлюк, Макеев, Зотов, Озбилис, Бакаев, Козлов....Кого хотели-бы выпустить в центр Умники?

0  
5 Котофей   (13.09.2015 21:44) [Материал]
Я не умник, иначе бы знал ответы на все вопросы. Но, по скудости ума, понять всю глубину замыслов великого тренера не в состоянии. Тебе же, постигшему эту науку, попробую объяснить смысл моего вопроса. Аленичев говорит, отвечая на вопрос, почему он не выпустил Озбилиса, что решил, что игроки оборонительного плана ему важнее в той ситуации. Т.е. в ситуации, когда просела наша СРЕДНЯЯ линия, он решил укрепить ЗАДНЮЮ. Чтобы в нашей штрафной встали стеной пять защей и снимали верховые мячи ("бороться на втором этаже"- его слова), которые туда нам грузят из ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны. Вот это я и называю бороться не с причиной, а со следствием, понял, аленелюб беззаветный? И знаешь ведь, что в конце концов все равно я почти всегда прав оказываюсь, а все уесть меня пытаешься. Ну, вольному воля, развлекайся, коли это тебе помогает очевидной убогости в игре не видеть. Мне для хорошего чела и подставиться не жалко. Но логику тренерских решений Аленичева мне понимать все сложнее. Вот и все.

0  
6 Ruvka   (13.09.2015 22:15) [Материал]
По поводу Озбилиса, выпускать его на игру после такого перерыва ,в замен Широкова или Глушака... (сомнительное усиление)Ну формально его можно считать игроком способным усилить среднюю линию.А если серьёзно, нет игроков середины поля и атаки ,для сохранения счёта нужно усиливать защиту.Нет другого выхода

0  
7 Котофей   (13.09.2015 22:27) [Материал]
Роман Александрыч, да не про то я, кого именно надо было выпускать (хотя оставил же Алень зачем-то, для меня непонятного, в команде опорника Зотова), я про логику тренерских решений Аленичева. В ситуации, когда мы потеряли центр,  и из-за этого на нашу защиту пошло нарастающее давление, он, исходя из его слов, думает не о том, как вернуть под свой контроль центр поля, а о том, как бы отбиться на последнем рубеже испытывающей давление линии защиты. Т.е. по его логике не источник опасности надо ликвидировать, а его последствия, причем он исходит из того, что с точки зрения обороны своих ворот лучше не отодвинуть игру от них и вернуть контроль над мячом, который у нас перестал держаться, а усилить защиту количественно. Так же, кстати, Слуцкий просрал выигранную уже у бомжей игру, выпустив третьего ЦЗ вместо усиления средней линии, которая могла и мяч подержать, и свою атаку организовать и, в любом случае, отодвинуть игру от своих ворот. В любом решении сначала едет его логика, и только потом уже идут персоналии, призванные эту логику воплотить в жизнь.

0  
10 Ruvka   (13.09.2015 23:16) [Материал]
Ещё раз, у нас просто не было людей способных отодвинуть игру от своих ворот, не было людей способных вернуть контроль, а те кто были просто сдохли в конце первого, начале второго тайма.А значит выход усилить теми, что у нас были ,то есть защитниками.

0  
12 Котофей   (14.09.2015 00:33) [Материал]
Рома! Как я еще могу (если это вообще возможно) тебе объяснить, что меня поразила высказанная Аленем логика. ЛОГИКА! ЛОГИКА ТРЕНЕРСКОГО РЕШЕНИЯ в той ситуации. Какого хрена ты мне снова про то, кто у нас был на скамейке, а кого не было? Я тебе не про ДЕРЕВЬЯ, а про ЛЕС. Так понятнее? Есть ОБЩЕЕ и есть ЧАСТНОЕ. Логика, которой руководствуется тренер в своих решениях, это ОБЩЕЕ, а персоны, назначенные им это решение воплощать, это ЧАСТНОЕ. Я об ОБЩЕМ!

0  
1 Котофей   (13.09.2015 20:58) [Материал]
Ну да. Матч с Анжи исключение из правил, сегодня исключение из правил. Я вот только по темноте своей никак не пойму, где и какие правила и где исключения. 7 защей на поле исключение из правил и больше такого не повторится? Я бы поверил, если бы не знал состав нашей скамейки.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024