Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 31 » Ваше Слово и Дело Спартаковцы!
20:58
Ваше Слово и Дело Спартаковцы!
 Болельщики московского "Спартака" активно обсуждают ситуацию в клубе, в частности вопрос о назначении нового тренера. Известно, что нынешний швейцарский специалист Мурат Якин не будет больше тренировать красно-белых - клуб и тренер решили расторгнуть контракт. Некоторые из болельщиков, близких к руководству футбольного клуба, делятся инсайдерской информацией. Так Сергей Крупский сообщил в Твиттере о том, что по его сведениям Совет директоров уже в понедельник 1 июня на своем заседании должен принять решение о назначении тренера. На сегодняшний момент руководство рассматривает двух кандидатов: Дмитрия Аленичева и Курбана Бердыева. По данным Крупского, за Аленичева выступает большее число членов совета директоров.
Источник: http://www.mk.ru
 

По предварительной информации, новым главным тренером "Спартака" все-таки станет не Курбан Бердыев, а Дмитрий Аленичев.

Об этом заявил в эфире "Спорт FM" журналист Александр Боярский. По его словам, об этом сообщил на заседании исполкома РФС человек, приближенный к "Спартаку". Ожидается, что Аленичев возглавит красно-белых в июне. Его помощником будет Дмитрий Ананко. Пост спортивного директора клуба займет Егор Титов.

Просмотров: 952 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 31
+1   Спам
31 игра   (01.06.2015 23:02) [Материал]
4) Из зимы команда выйдет озлобленной и забившей болт. Ибо из инсайдов станет известно, что Алень подал список "на выход летом" состоящий сплошь из уважаемых людей опг Ромашка. "...А у нас, между прочим, семьи,дети, так что, Алень,ты, конечно, извини, но здесь уж либо ты, либо мы. Мужик ты хороший, конечно, но... ты не первый и не последний. Ничего личного." Так начнётся очередной позорный слив тренера. Алень не дурак, и всех сливщиков усадит в запас, а поскольку кроме сливных бочков в распоряжении Аленя будет только резерв из Спартака-2, остаток сезона клуб будет доигрывать опираясь исключительно на молодёжь. Устав смотреть на мучения команды и результаты вроде 0-5 от Краснодара, 0-4 от ЦСКА и что-то вроде 0-8 от Зенита, на сцену решит выйти ОН. Л.А. Федун заявит, что "профессионалы в клубе ни фуа не профессионалы, а вредители и враги народа. Во главе с ним,Федуном, такого бардака не было и вообще, пока Леонид в ручном режиме управлял клубом, Спартак боролся за золото и играл в еврокубках." Болельщицкая среда воспримет это как глоток свежего воздуха, ибо на комедию на поле смотреть не будет мочи. Таким образом Л.А. Федун на белом коне и в белом фраке "въедет" на пост председателя СД. Под мольбы толпы: "Спаси Отец родной!", смею предположить.
5)Первым решением Л.А. станет возврат к истокам: всех "не своих" профессионалов, вроде Родионова,Попова,Титова (или кто там в профях ходить будет к тому времени), но не Гераськина, из клуба выкинут под зад коленом, Аленичеву тоже укажут на дверь с формулировкой "я был против его кандидатуры, поскольку считал и считаю, что Аленичев не готов возглавлять такой клуб, как Спартак, но "профессионалы" настояли.". Последние 3 игры команда будет завершать с и.о. Гунько. По результатам сезона Спартак финиширует в районе 8 места.
6) По итогам сезона состоится очередной СД, где Генеральным утвердят Гераськина, тренером продавят какого-нибудь Александра Циклера или Эдгара Давидса, который к этому времени выиграет какой-нибудь чемпионат Австрии и пошумит в Лиге Европы и, пообещав под этого тренера бюджет на усиление, достаточный для покупки трёх игроков уровня Алекса и Промеса, все разойдутся в отпуск.
Как-то так пока видится. Но хочу ошибаться(
Сорри за много букв.
PS Фамилию "Аленичев" можно заменить на "Бердыев","Гончаренко","Мауриньё" и т.д. по своему вкусу.
Известную аксиому Васи "Пока ПХ у руля Спартака, Спартак ничего не выиграет" следует оставить в живых ибо от перемены места нахождения Л.А. Федуна (с пакетом акций Спартака в руках) сумма трофеев у Спартака не изменится, к сожалению.

30 игра   (01.06.2015 23:02) [Материал]
IchiGin » 01 июн 2015 16:57

Всем зраВВствуйте)
Как-то в преддверии СД подозрительно спокойно. Причём "спокойно" от слова "да пофиг кто". Думаю, следующий сезон сложится как-то так:
1) Проходит заседание СД, выбирают Аленичева, ибо он, как оказалось, "встанет" Леониду Бейсболковичу даже дешевле, чем оставить ещё на год Якина. В СМИ посредством вью различных "бывших" будет поднята "ура-компания" на тему "перспективный тренер со спартаковским прошлым, который будет делать ставку на своих и вот уж теперь мы всех ухххх!". Болельщики традиционно поделятся на "филов","фобов" и неопределившихся. В штат клуба будут назначены ещё несколько бывших и предположительно настоящих профессионалов. На этой благостной ноте команда отправится на сбор. Пришло время селекции.
2) Селекция "под Аленичева" - мечта СД. Ибо Аленичев не потребует "двух Промесов уровня первого Промеса", Алень потребует двух игроков, которые хотя бы сильнее тех, что есть. А с учётом того, что мы следуем путём самоокупаемости, финансового фейр-плей и прочих фетишей Л.А.Федуна, позволяющих уходить от вопросов на тему комплектования состава, в межсезонье мы знатно укрепимся каким-нибудь молодым вингером (Мирзовым) из Торпэдо и, знакомым Аленичеву по Арсеналу, Андреем Ляхом. Ну, ладно, дабы успокоить массы, Федун может раскошелиться на целого Л. Тесака. Из того же Арсенала. Подписание данных двух (трёх) товарищей будет преподнесено под соусом "это командные игроки, которые позволят сделать команду звезду". При этом, если представится возможность, первого Промеса постараются пристроить куда-нибудь в Испанию,Францию за миллионов 10. Уход Промеса будут пытаться скрасить возвращением из аренды Романа Широкова, который уж вот сейчас, при Аленичеве, точно-точно заиграет. За перипетиями и обсуждениями подойдет дело к старту чемпионата.
3) Старт случится радостным. Спартак обыграет на своём поле целый Амкар. Потом в гостях Крылья. Может, даже, крупно. Может, даже, обоих. Раскрепощённая ОПГ будет рвать и метать, окрылённая армянская диаспора похудеет,избавится от недугов и начнёт забивать и отдавать. Сми будут в экстазе, мол, "...чемпионат можно заканчивать: с такой игрой и таким тренером Спартак-чемпион!" и "...вы видели как Роман Широков нашёл щёлочку и выложил Мовсисяну, который не стал жадничать и,усадив вратаря на жопу, исконно, по-спартаковски, выкатил на пустые ворота Мирзову? Это настоящий Спартак!" Потом, туре в 6-7, случится поездка к Зениту или Краснодару. К этому времени уже случится 1-2 ничьи с "кислым" привкусом, а также, возможно, "неожиданное" поражение где-нибудь далеко от Москвы, но матч с З или К будет ожидаться с "Ну, уж на этих-то мы настроимся! И паааааарвём, нааах! С нами Аленичев! И Тесак сожрёт Халка! Ей-Богу сожрёт!" Ага. Сожрёт. Решив сыграть с З или К "в атаку" и буднично получив штуки 4 ещё в первом тайме, команда вернётся в Москву, где её будут ждать первые ласточки в сми на тему "а тем-ли путём идёт Спартак?" и "не рано-ли Аленичев пошёл в Спартак?". На качелях кое-как Спартак доползёт до зимы: привычно вылетев из Кубка от какого-нибудь Иртыша, проиграв Локомотиву с Карпиным (может, даже крупно, уж что-что, а на матч со Спартаком, В.Г.К. настроит проводниц так, что у них кефир из жоп литься будет, но Спартак они обыграют), скатав волевые 0-0 с цска, и... в общем, в зиму мы будем уходить в районе 5-6 места и с охапкой критики в адрес тренера,команды и "профессионалов" на руководящих постах в клубе.

0  
23 Котофей   (01.06.2015 20:13) [Материал]
Ты еще к этому прибавь элемент великорусского шовинизма. Когда быдлятина, ничего не добившаяся в жизни, не осилившая даже азов русского языка, не имея никаких козырей, кроме русской национальности, с высот своего "арийства" начинает гнобить вполне себе успешных людей вроде Челоянца, Асхабадзе или Мовсисяна. Пускай Мовсисян сдал в футбольных кондициях, но это разве дает право обсирать его по национальному признаку? Спартак всегда был многонациональной командой и в т.ч. за это его любили представители самых разных национальностей, теперь же все чаще голову поднимает откровенное быдло. То они с флагом со свастикой побегать перед камерами захотят, то загу запустят, то вместо поддержки команды свое быдлячье шоу учинят, как это было на последнем матче.
Асхабадзе же считался человеком Челоянца, убрав его, политрук с Жирковым Челоянца на место поставили, чтобы не высовывался и не мешал новым назначениям. Завтра нас, думаю, удивят. И вряд ли сюрприз будет приятный. ИМХО

0  
19 Котофей   (01.06.2015 01:42) [Материал]
Вы только вдумайтесь в сам предмет спора: кто, Аленичев или Бердыев, сможет лучше бороться с совдиром и выбивать усиление. Не кто сможет лучше поставить игру и что-то выиграть, а кто будет успешнее противостоять собственному совдиру. Ведь это абсурд. И спор на эту тему вообще лишен смысла.
Просто для иллюстрации: Пришел Бердыев, от которого некоторые участники вашей дискуссии шарахаются, как черт от ладана, из-за того, что он будет строить оборонительный футбол. А с кем он его строить-то будет? Для оборонительного футбола ведь игроки соответствующие нужны! Из опорников у нас один Глушак и сильно сдавший Ромуло, под ними Тимофеев. Что, именно то, что Бердыеву под оборонительный футбол нужно? А ЦЗ уровня ПРЕЖНЕГО Боккетти? А качественные фланговые где, когда у нас что Парш, что ДК могут позволить себе вообще про оборону забыть? И под ними вообще никого, кроме возвращающегося КК, да и тот не самый лучший оборонщик. С кем он в оборонительный футбол играть-то будет? Не говоря уже о том, что для этого мощный и быстрый нап впереди нужен, которого тоже нет. Что, Бердыев дурнее меня, что он про это не знает? Значит что-то другое придумывать ему придется.
Как, кстати, и Аленю, приди он сейчас. Это с последним карпинским составом он мог в спартаковский футбол играть, а сейчас он для него элементарно игроков не наберет.
Вот и получается, что ни у того, ни у другого материала для того, что они якобы собираются строить, нет в наличии. Значит строить придется с нуля и долго, по кирпичику. А для такого строительства команды с нуля одного тренера мало, это задача для всей клубной СИСТЕМЫ. Существующая же система наглядно доказала, что она не строить, а разрушать может.
Так о чем у вас спор-то? Придут спартаковцы, восстановят спартаковские традиции... Дорогие вы мои, как они это сделают без поддержки руководства клуба? Воевать с ним будут, что ли за восстановление традиций? И как, словесно или физически? И почему, например, вы думаете, что, попросив для завоеванив чемпионства, в котором он был уверен, абсолютно "спартаковского" игрока Еременко, Карпин был послан, а Аленю в такой ситуации Жирков пойдет навстречу? Или придет Родионов к тому же Жиркову со списком игроков, необходимых для возрождения вожделенного стиля и не будет послан туда же, куда Жирков в таких случаях посылал Карпина? Или, по вашему, Карпин более мягкий человек, чем Аленичев или Родионов? Он не смог пробить, а они смогут?
Вот и снова мы пришли к тому, с чего начали: Кто и и с какими полномочиями займет ключевые посты в клубе.
Больше на эту тему и сам не парюсь и вам не советую.

0  
18 Котофей   (31.05.2015 23:27) [Материал]
#31 gladiator1974 (Сегодня, 21:57)kupec,
сейчас в первую очередь важна не кандидатура тренера, а та ветвь, что будет выше. Пока не наладится наверху, ни один тренер мира не даст в Спартаке результат...особенно в свете истеричности Хозяина

- И я с этим полностью согласен. Все остальное лирика, мечты и утопии.

И вот еще от того же автора про Якина, но применимо практически к любому из тренеров Спартака до него:

#11 gladiator1974 (Сегодня, 12:23)Скажу честно...Обсуждать статью не буду, ибо не хочется кидать теми самыми какахами в спину. Хотя во многом согласен
Скажу одно. То, что Якин оказался в СПАРТАКЕ - не его вина и не его беда....За это надо спрашивать у кукловода, к-ый себя сейчас прекрасно чувствует. Жертва отдана на растерзание, фраза "я устал, я мухожук" - сказана....Грызитесь и трепещите, красно-белые...хавайте, так сказать....((((( Сука ты, дядя Лёня.
 А у вас есть уверенность, что уж сейчас-то что-то изменится? Хорошо бы, конечно...

+1  
16 vvs84-86   (31.05.2015 23:20) [Материал]
Да, ну
Лавров-то тут причем. У Челоянца ограниченные возможности влиять на решения в клубе. По той простой причине, что он обладает ограниченным количеством акций. Раньше была информация в СМИ. Несколько лет назад. Поэтому могу ошибиться из-за плохой памяти. Но что-то в районе 4-8%. Это мизер

Сходки биг-боссов (или по другому сбор совета директоров ОАО), как правило, раз в год. Максимум два раза. Вот там и принимаются какие-то управленческие решения, в т.ч. бюджет на сезон. Челоянц в рамках своего пакета акций имеет больше совещательный голос, чем чего-то реально решающий. Он может купить самостоятельно пару-тройку игроков и оплатить их зарплату. Не более. У нас это Мовсисян и Озбилис. Чуть раньше были два малоизвестных армянина из польской лиги. Которые провели сезон в дубле и ничем не запомнились. И вскоре покинули Спартак

Так что все решает в основном Федун. Он, конечно, может прислушаться к рекомендациям Алекперова. Но тот не болельщик ни разу. И футбол ему по барабану. Так что все отдано на откуп сбитому политруку. И пока лукойл не решит продать клуб, ничего кардинально тут не изменится

Но в любом случае приход тренера и других мелких управленцев с видением игры, соответствующей прежней философии Спартака, нужно приветствовать. Пусть у них будут даже ограниченные полномочия и финансирование в виде "чистого чека". Даже в таких условиях бороться за попадание в зону ЛЧ возможно. Для борьбы за золото с учетом реальной расстановки сил в нашем футболе финансирование команды недостаточное. О чем недавно говорил и Карпин. Но, тем не менее, наблюдать комбинационный футбол и борьбу за лигочемпионское место всё-же лучше, чем видеть тренера, который проповедует чуждый нам футбол и полный отказ от старых традиций. Перефразируя покойного Озерова "такой футбол нам не нужен"

17 игра   (31.05.2015 23:24) [Материал]
У Челоянца достаточно большое неформальное влияние в клубе. Он как раз, в отличие от Федуна, близок с игроками и разными клубными структурами. Асхабадзе был, можно сказать, его человеком. Вы, наверно, просто не в курсе. Баффало на бобсоккере (он как-то связан с молодежкой) так и писал - поговорит с игроками перед матчем, и хоть на поле не выпускай.

+2  
20 vvs84-86   (01.06.2015 19:37) [Материал]
С вероятностью 90% нынешняя демонизация Челоянца - это та же самая разводка пипла Федуном, банальный перевод стрелок, которым он занимается многие годы. Первый раз Челоянц что-то вякнул против "генеральной линии партии" в прошлом сезоне и тогда пошла первая волна грязного пиара. Этой весной он снова высказал несколькими репликами свое неудовольствие курсом, который проводит Якин, а заодно краем задел небожителей из СД. И снова в инете на Челоянца полилось говнище. Я в такие совпадения давно не верю. Вот Асхабадзе открыл недавно рот и буквально через несколько дней "пошел вон". Понятно, с чьей персональной подачи

А что касается того, что об этом пишут очень авторитетные товарищи на ряде сайтов. Так ничего удивительного. В инете есть кому отбеливать Федуна и вешать собак на тех, кого укажет хозяин. Причем совсем не обязательно напрямую финансировать (содержать) каких-то "писателей". Достаточно периодически в доверительной форме делиться с ними "свежачком" от лиц приближенных к императору (руководству клуба). А потом поди разберись, когда с 50% реальной информации тебе сбрасывают второй половиной откровенную туфту. Где правда, а где дезинформация. Писатели и этим крохам рады

Информационные технологии Федун уже давно использует. И много лет успешно переводит стрелки с себя любимого на другие персонажи. Причем, судя по ряду спортивных сайтов, народ в массе постоянно ведется на это. Ну, чё. Мастер, значит, сбитый политрук в этой области. С таким бы усердием он поработал на реальное благо клуба. Но нет. Переменчивый в своей позиции, как барышня. Шарахается из стороны в сторону, склонен к истеричным поступкам, при этом любит кидать черный шар на очередного стрелочника

0  
21 Котофей   (01.06.2015 19:44) [Материал]
Жень, завтра станет ясно, кем он прикроется и кто нам будет до 2018 мозги полоскать. Трезво глядя на вещи, ждешь от команды все меньше. Когда одному из владельцев футбол до лампочки, а второму до фонаря, они и команду вокруг себя собирают соответствующую. Челоянц потому и белая ворона в этой стае, что он единственный, кто футболом интересуется и за Спартак болеет. А завтра будет очередной бенефис шулера.

-1   Спам
22 игра   (01.06.2015 19:50) [Материал]
Лично мне Челоянц конкретно перестал нравиться после этого сезона. Первый звонок был, когда он на камеру заявил, что руководство не доверяет Якину. Это непорядочно и непрофессионально - выносить такие вещи в прессу. Впрочем. в нашем клубе опыт уже есть. Второй звонок был после интервью Озбилиса. Это был вообще какой-то бред, мне кажется, Озбилис сам и не додумался бы до такого. Он прошлой весной играл с Таски - не был ему турок отвратителен в команде?

Короче, все скоро прояснится. Дима Аленичев (креатура Челоянца) этим составом в спартаковский футбол играть собрался. Как тут писали про Якина - любой каприз за ваши деньги. У Димы будет - готов взяться даже за явно невыполнимое дело, лишь бы быть ГТ Спартака. Звучит, возможно, симпатичнее, но суть та же. Ну и посмотрим на реакцию масса Челоянца, на его доверие и недоверие, какие будут стандарты оценки. Я против лично Димы ничего не имею, мне не нравятся лишь методы, которыми он рвется в кресло главного тренера. Надеюсь, руководство все же одумается. Против Димы очень многие негативно настроены.

+1  
24 vvs84-86   (01.06.2015 20:20) [Материал]
Он же не тысячерублевая купюра, чтобы нравиться
Хотя для кого-то, возможно, это очень важно, чтобы нравиться людям

В такой структуре ангелов нет по определению. Слишком щепетильные люди там не выживают. Тот же Аленичев, например, на мой взгляд совершенно зря полез в политику в прошлом. И мне не все его речи в той тусовке (да и относительно "недавние" выпады, которые можно отнести к Карпину) нравились. Но судить его за это не стану. Каждый выбирает сам свой путь. Политика, как известно грязное дело

Но если будет стоять вопрос, кого выбрать следующим тренером Спартака, предпочту, чтобы это был человек, который поддерживает философию игры Спартака. Кто это будет, Писарев, Аленичев, Романцев или кто-то другой уже детали. Но во всяком случае даже малоопытные Бушманов с Бесчастных для меня предпочтительнее Бердыева, Божовича и им подобным, т.е. тренеров, наиболее продвинутых в разрушительном футболе

25 игра   (01.06.2015 20:27) [Материал]
Цитата
Он же не тысячерублевая купюра, чтобы нравиться
Это про всех можно сказать - про Эмери, Лаудрупа, Якина, Старкова, однако всех сожрали (пресса, мнение болел, ветеранов и т.д.). Я имею в виду, что кредит доверия у Димы будет гораздо меньше, чем у Карпина, например. Многие уже сейчас пишут - один сезон, а там, если не выйдет в еврокубки - поганой метлой (это цитата).

0  
26 vvs84-86   (01.06.2015 20:32) [Материал]
Многое зависит от результата. Не всё, конечно. Если Спартак после 2-х подряд непопаданий в зону еврокубков попадет в Европу, особенно, если зацепится за зону ЛЧ, то трудно ожидать, что Аленичева снимут. Особенно, подчеркну, если команда будет стремиться играть в комбинационный футбол

Разве что "болельщики" потребуют жертвы. Ну, это уже мы проходили. Карпин, когда боролся за медали, оказался раскритикован и был неугоден. Зато Якина, при котором Спартак играл неизвестно во что и упал в турнирной таблице, определенная группа чуть ли не вылизывала

0  
29 Котофей   (01.06.2015 20:48) [Материал]
А не хера было политруку приучать фанытиков, что их руками можно тренеров гнобить и снимать, когда надо от себя волну критики отвести. Он таким образом себе ширму создавал, а они свою силу почувствовали. И распоясались. Джинна из бутылки выпустить легко, а вот обратно загнать...

0  
27 Котофей   (01.06.2015 20:39) [Материал]
Я написал в своем посте здесь, что ни у Бердыева, ни у Аленичева материала для строительства команды по приписываемой одному оборонительной, а другому наступательной модели, в нужном количестве нет. И возможность приглашения сильных игроков даже при наличии достаточного финансирования (которогго не будет) сомнительна (см. высказывание агента Промеса). Так что, к сожалению, сползание по наклонной приобрело уже некую инерцию, которую будет все труднее остановить. Досамоокупались. Репутация зарабатывается десятилетиями, а разрушается очень быстро. ИМХО

0  
28 vvs84-86   (01.06.2015 20:41) [Материал]
Поживем - увидим

+1  
14 vvs84-86   (31.05.2015 23:04) [Материал]
Смысл пока что-то серьезно обсуждать, если все это лишь слухи
Вот после 2 числа, возможно, появится какая-то информация о перестановках в клубе

0  
ответ на тезисы из чата. часть 1
- почему неглупый мужик... работать не может ? работать может, руководить с ходу не может
- почему Зидан может ? потому что Зидан остался в спорте и в клубной структуре. Титов же из этой струи выпал
- почему Кариока не сможет ? сможет. Я думаю, что не захочет, ибо перерос нас. А уговорить можно любого, дай Бог чтобы удалось

2 игра   (31.05.2015 22:06) [Материал]
Я надеюсь, может, это такой прикол от Федуна? Напугать всех приугасшими звездами, чтобы нормально приняли Бердыева? Ну не может наше руководство быть до такой степени дебилами. Лично мне результаты этого, с позволения сказать, коллектива даже представить себе страшно.

0  
Алень может выстрелить под руководством реально сильного и полномочного гендиректора. 
Но вот в озвученной в статье клубной иерархии я валяюсь. 
Человек, последовательно прошедший 4 этапа тренерской карьеры будет под руководством бывшегоотличногокапитанаанынеэксперта... И кто кого будет слушать ? я бы не хотел, чтобы на вновь вводимой должности был человек, которого подчиненный ГТ вполне обоснованно отправлял на три буквы типа "ты помолчи, когда знающие базарят"

0  
6 Котофей   (31.05.2015 22:25) [Материал]
Слоняга, ты же сам руководитель.Изобрази органиграмму руководства клуба с рамочными функциями. Там все будет как на ладони. Потому, что в самом верху будет одна фигура (не важно, как ее обозвать) с реальной властью и раельными полномочиями - Жирков. А за скобками Федун с Алекперовым. Все остальные будут в той или иной степени несамостоятельными вечными просителями, из которых самыми успешными будут те, кто прорвался ближе к телу (неважно, какими путями). Вот и все. Остальное лирика, мечты при луне, вера в светлое (а как иначе?) будущее и еще чего-то там. Я этим уже переболел, в остатке здравый смысл, скепсис и пожелание всем реально вертящим клубом слетать на луну. Безвозвратно.

0  
Виталя, в той структуре ,которая обсуждается в данной статье, Жиркова НЕТУ.
Хотя я и уверен процентов на 60, что вряд ли его задвинут на второй план (поддерживаю тебя), сейчас обсуждаем предложенный расклад.
Давай ты отдельную микроструктуру нарисуешь в соседней статье, там и ее обмусолим

0  
10 Котофей   (31.05.2015 22:32) [Материал]
Слон, я и говорю, что вы мечтаниями занимаетесь, а мне неохота. И структуру руководства я рисовать не буду, возьми Закон об акционерном общества (Спартак ОАО), там все четко расписано  в статье Руководящие органы ОАО, ничего придумывать не надо. Только у нас в ФК все через жопу.

0  
не было бы охота - не отвечал бы. А ты, как и я, мечтать хочешь. Просто любишь оказываться правым, поэтому и ратуешь за наиболее вероятный сценарий )

0  
12 Котофей   (31.05.2015 22:42) [Материал]
Я не ЛЮБЛЮ оказываться правым, я им чаще всего ОКАЗЫВАЮСЬ. Сорри. И говорю уже давно одно и то же: при нынешней структуре руководства и иерархии принятия решений бардак неизбежен. Повторяю еще раз: НЕИЗБЕЖЕН. И дело не в персоналиях. Система потому и является системой, что от персоналий мало зависит, обеспечивая на выходе заложенный в нее результат. Потому и говорят, например, "системная ошибка." Лирику обсуждать не хочу.

13 игра   (31.05.2015 22:50) [Материал]
Виталий, да не в этом даже дело, лично для меня. Я спокойно отношусь к тому, что у нас нет трофеев, но мне хотелось бы, чтобы команда была в обойме, занимала минимум 3-4 места, на равных играла с теми, кто выше в таблице. При Карпине это было, даже при Якине вполне могло быть, если бы не слитая концовка. А сейчас нас просто камнем тянут на дно. Я вот думаю - может, это от Лаврова прилетело? Он же выходец из армянской семьи, наверняка дружит с Челоянцем, а Аленичев - целиком его креатура.

0  
Дерьмо - это ненадежный фундамент, на нём строить нельзя.
Руководство клуба - это фундамент
Руководство, в котором руководители ничего не решают - дерьмо.
Угу ?

7 игра   (31.05.2015 22:27) [Материал]
Я вообще не доверяю Диме, даже как человеку. Я охотно верю, что у него самые лучшие намерения, но некоторые его человеческие качества меня настораживают. Он склонен к самолюбованию и рисовке, и выражается это через поведение в возглавляемом им клубе. Одна ситуация с дублем против ЦСКА чего стоит. Его заботит прежде всего, как он выглядит в данной ситуации (смелым и принципиальным мужиком, борцом с системой), но не заботит результат. У Валеры позерство тоже присутствовало, это нормально, но никогда - через клуб, при нем результат выцарапывали за счет максимальной самоотдачи и дисциплины.

Второе - это отношение с нашим русским костяком (далее ОПГ). Для них Аленичев - приятель, а не авторитет. Он будет панибратствовать и заискивать перед ними, желая заработать вистов, но если чуть прикрутит гайки, перестанет быть для них другом и тогда - держись, Дима. С другой стороны, он никакой не авторитет для Федуна, каким был Карпин, он и перед ним будет прогибаться в благодарность за то, что вообще позвал его на это место, уже высказывал ему полное уважение в интервью. Никакого серьезного усиления при нем не будет, а с такой командой управленцев как бы из восьмерки нам не вылететь. И так уже растеряли все, что могли.

Честно говоря, я в ужасе. Продолжаю надеяться, что будет любой, но опытный тренер.

0  
я согласен, что Аленя в идеале было бы еще помариновать в Арсенале или каком-нибудь другом -клубе премьер-лиги года два. Насчет человеческих качеств спорить не буду, слишком субъективная тема.
Но тидеалов-то нет.
Имхо ключевой вопрос все время задевает Виталя. Это связанные вещи (не знаю, что первично) Самоокупаемость и Жирков. Если они останутся во главе угла, в элиту мы вползем лет через 5-10, когда руководители наблатыкаются доводить до ума молодежь, продавать 4х молодых по 2 доллара, складывать с еще каким-нибудь доходов и покупать полузвезд в Европе на усиление. И это всё при удачном раскладе прочих факторов. То есть при самоокупаемости как цели любого тренера либо обманут, либо он будет все равно не главным лицом. И в таком случае что Бердыев, что тренер из 3-7го клуба Германии, Испании, Англии будут строить не победы, а молодняк на продажу. При этом у иностранцев еще и проблемы с коммуникацией будут, и не понимание фактора "это Россия, могут кинуть, отталкивайся от этого и пеняй только на себя"

0  
5 Aleks3007   (31.05.2015 22:18) [Материал]
А чем Бердыев лучше того же Аленя. Да, команда Аленя вылетела, а команда Бердыева будет играть в стыках и не факт, что останется. Рубин он строил несколько лет и никто ему там не мешал. А кто ему в Спартаке даст столько времени. Да и это уже будет не Спартак, а фк Лукойл.(((

+2  
никакого Титова на руководство. Пусть начинает где-нибудь скаутом рядовым или тренером в академии, или тренером в провинции. мои аргументы "против": 
  • уход из спорта после окончания карьеры, 
  • уход от дел вообще и концентрация на карьере дочки, 
  • глубокое погружение в шкуру эксперта

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024