Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Сентябрь » 1 » Трансферное окно в чемпионате России по футболу закрыто
06:44
Трансферное окно в чемпионате России по футболу закрыто

Следующий регистрационный период откроется в полночь с 27 на 28 января и закроется в полночь с 26 на 27 февраля 2016 года.

Трансферное окно в чемпионате России по футболу закрылось в полночь с 31 августа на 1 сентября. Однако теоретически российские клубы еще могут пополнить игроки из иностранных чемпионатов в ближайшие две недели. Закрытие первого регистрационного периода в чемпионате России означает, что трансферов из российских клубов уже не будет. Однако существует два варианта, при которых российские команды могут приобрести новых игроков.

Во-первых, если российский клуб попросил Российский футбольный союз (РФС) запросить у Международной федерации футбола (ФИФА) разрешение на трансфер игрока из иностранного клуба и федерация успела это сделать до полуночи. При таком развитии ситуации в течение ближайших двух недель РФС и клуб могут получить разрешение от ФИФА и заявить игрока для участия в чемпионате России. Во-вторых, вне регистрационных периодов разрешено заявлять игроков в статусе свободных агентов.

http://tass.ru/sport/2224144

Просмотров: 392 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
0  
9 vvs84-86   (01.09.2015 21:18) [Материал]
Ожидаемо
Самоокупаемость форева

5 игра   (01.09.2015 16:47) [Материал]
Цитата
Меня мучает вопрос: Аленичева вынуждают идти на все это, или это его собственные осознанные решения?
Мне кажется, тут сомнений быть не может - безусловно, первое. До Аленичева подобные решения приняли Карпин зимой 2014 г. и Якин в прошлом сезоне. Невозможно поверить, что три неглупых, имеющих достаточный спортивный опыт, взрослых человека независимо друг от друга совершили одинаковые ошибки, следовательно, к ним были применены какие-то меры убеждения, либо их обманули, пообещав трансферы в случае продажи создающих объем состава, но не необходимых игроков.

Интересна и реакция на ситуацию - ладно, Якин, иностранец, впервые попавший в подобные обстоятельства, ладно, Карпин, к тому времени уже висевший на ниточке и знавший об этом, но Дима-то почему молчит? Неужели не может через своих дружбанов-журналистов сделать некий вброс насчет необходимости серьезного усиления для Спартака? Да даже вообще неофициально поднять волну через знаменитых болельщиков, того же актера Назарова, например? Он-то чего боится? Увольнения? А опозориться с усеченным составом не боится?  Покупок ведь и нужно не так много, и совсем не обязательно они должны быть дорогими. Взять тех же Эма или Алекса - что, они мегазвездами пришли в Спартак, имели фантастическую личку? А ведь как усилили, и заиграли сразу.

0  
8 Котофей   (01.09.2015 17:13) [Материал]
Мне Аленичев в этом плане все больше начинает напоминать Якина, разве что на молодежь забил и пытается выйти с честью из положения на опытных игроках. Вот только какое отношение это имеет к "сезону построения новой команды", которая должна выстрелить в следующем сезоне? Если не пытаться доводить до ума игроков, которые даже в расширенном списке сборной отметились, а толкать их на сторону за невеликие деньги, то на кого вообще в условиях лимита и самоокупаемости при построении новой команды ставку делать? У меня ответа нет, кто бы подсказал.

10 игра   (02.09.2015 00:21) [Материал]
У меня в этой ситуации как-то не поворачивается рука кинуть камень в Аленя. Даже Карпин, человек опытный в отношениях с руководством, после прихода Жиркова в ответ на просьбы о покупках услышал только: "Ты тренер, иди, тренируй". Зато отданы в аренду были Инсаурральде, Билл, Яковлев, Дзюба, Жано, еще кто-то. Не великие таланты (с), но могли хотя бы на замену выйти на 20 минут в конце матча при комфортном счете. Уж если Валера, за год до этого, зимой 2013 г., умудрившийся не раздать никого из раздутого состава в 25 человек (боялся травм и отсутствия замен), не смог всему этому сопротивляться, простоватый Дима и подавно. Другое дело - поднять гул в СМИ, самому можно особо и не вписываться. Он ведь с Рабинером дружит, тот вполне мог бы от себя написать, очевидно ведь, что для борьбы за высокие места Спартаку нужно усиливаться. Не понимаю.

0  
11 Котофей   (02.09.2015 00:35) [Материал]
Ну, у меня есть кое-какие предположения, почему против Аленичева нет такой травли, какая была развязана по сути сразу после его прихода на пост ГТ против Карпина, хотя даже в прошлом сезоне Аленя в СМИ периодически подкалывали достаточно ехидно. Дело в работе клуба с представителями СМИ и некими говорливыми ветеранами. Трахтенберга не случайно пригласили, у него опыт и громадные связи в СМИ-сообществе. Все это он задействует на полную силу, проводя предписанную ему начальством линию. Он четко понимает, сколько ему лет и что это для него последняя высокооплачиваемая работа и лезет из кожи вон. Ловчева прикормили, погладив по головке членством в уже задвинутом на дальнюю полку за ненадобностью попечительском совете и пропуском в ВИП-ложу на Открытие. К Рейнгольду тоже какой-то подход нашли, этот старый козлобаран все еще нет-нет да лягнет Карпина, а Аленя, даже критикуя Спартак, лично упоминать избегает, как и кусать руководство Спартака, что он раньше периодически делал.
Но эта ситуация мгновенно изменится, как только руководство даст соответствующую команду. Будут плохие результаты, надо будет перевести стрелки и травля начнется мгновенно. А если все будет хорошо, политрук сразу из тени вылезет и себя рядом с Аленем поставит, чтобы не забывали, кто здесь главный. Политрук в таких делах собаку съел.

С фанытика комменты по итогам трансферной кампании, нелестные для Федуна, быстренько убрали.

0  
4 Котофей   (01.09.2015 13:10) [Материал]
политика самоокупантов не позволяет надеяться, что сразу вдруг потратят 
40-50 лимонов на трансферы


Так может с учетом жесткости лимитных рамок надо было сейчас потратить деньги не на Луиша, который еще непонятно заиграет ли, а на напа с железной перспективой усиления атаки? Ну типа взял Гинер Думбию сраду под основу и обеспечение результата и может до следующего ТО расслабиться, пусть теперь ГТ работает.

Боюсь, что могу вскорости сказать то же самое о Попове, восторгов по поводу которого пока не разделяю. АПЗ, который за 7 матчей не имеет на счету ни одного гола и голевого паса, не может не вызывать вопросы. Был бы молодой - нет вопросов, нужно время на адаптацию и т.п., а тут игрок в зрелом возрасте, капитан сборной, отыгравший целый сезон в РФПЛ.

+1  
1 Котофей   (01.09.2015 08:08) [Материал]
Ну и что дальше? Верить ставшему вдруг из принципиального правдоруба (вспомните прошлый сезон) политкорректным дипломатом Дмитрию Анатольевичу, что "состав укомплектован"?
Ребров, Митрюшкин - Паршивлюк, Макеев, Комбаров К, Гранат, Таски, Боккетти, Комбаров Д. - Зотов, Ромуло, Глушаков; Промес, Широков, Попов, Джано, Озбилиз - Луиш, Мовсисян, Давыдов.

Жирным выделил тех, кто, по моим наблюдениям, является игроком основной обоймы. 12 полевых, 2 вратаря. Так победим?
Если сейчас никто не будет привлекаться из С-2 на постоянной основе и при этом реально получать игровое время с целью интеграции в основную обойму, мой личный рейтинг тренерского штаба сильно понизится. Я не вижу ни какого-то плана с конечными (реальными, а не декларируемыми всякими трахтенбергами) целями на сезон, ни его последовательной реализации. ГТ и ГД отмалчиваются, заявленное стремление попасть в еврокубки без расширения и укрепления основной обоймы кроме вопроса "а зачем?" никаких мыслей не вызывает. В плане работы на перспективу с целью выхода на более высокий качественный и количественный уровень основной обоймы на этом этапе предыдущий тренерский штаб нынешний превосходил. Становление новой игры с обоймой в 12 человек утопия, мечта, мираж и фата-моргана. Обоймой в 12 человек можно успешно играть при уже поставленной игре, сплоченности, притертости и отличной сыгранности и высоком классе этих игроков. Например, как у коней. Или как бывало у Романцева.

Очень бы хотелось, чтобы те, кто жизнь современного Спартака не представлял себе без Аленичева, отвергая все иные кандидатуры, развеяли мои сомнения и скепсис доходчиво, убедительно, с минимумом эмоций и максимумом обоснованных аргументов. У меня пока что превалирует недоумение. Подчеркиваю: не неприятие, а недоумение. Чего хочет добиться от команды Бушманов и что он для этого делает, я вижу. Как он взаимодействует с молодежкой и Бесчастных, я тоже вижу. А в случае с первой командой развожу руками.
Так что приглашаю всех, кого этот вопрос волнует, интересует, занимает, задевает (нужное выберите сами) к разговору. Если все отмолчатся, буду сильно удивлен, ведь речь идет фактически о реальных задачах и перспективах всего этого сезона при новом тренерском штабе, прихода которого яро и настойчиво многие не просто хотели, а требовали. К зимней паузе все, в общем, будет ясно и кардинальных изменений ожидать будет после нее сложно. А этот сезон был провозглашен сезоном построения новой команды, из этого и надо исходить.

0  
2 Ruvka   (01.09.2015 11:31) [Материал]
Во многом согласен с тобой ,но далеко не со всем.По поводу усиления команды на начало сезона(Уже писал но повторюсь)пришли не только Луиш и
Попов но и Гранат (который востребован в игре с тремя ЦЗ. Да и никак
нельзя, не считать усилением Возвращение Широкова и Боккетти .
Практически не играл прошлый сезон Мовсесян.Надеюсь в ближайшее время
увидеть и Озбилиса.
Очень жаль, что ушёл Хурадо , порой он выдавал очень приличные игры.А вот уход Эберта, думаю не стал большой потерей
для команды хотя глубина конечно пострадала.То, что продали Кротова
,конечно не есть гуд, но если, у него будет хорошая практика и солидный
рост  в "Уфе" страшного не вижу ,через какое-то время можно вернуть, в
принципе потеряв копейки, так как, лимон за который его можно выкупить
(с учётом, что он будет это время получать в Уфе, не те деньги о которых
стоит расстраиваться.
Естественно, что  нам болелам хочется большего усиления.Но команда не играющая в Европе, не может быть
привлекательной для перехода в нее сильных игроков.Да и дела лимитные
(Футбольное Импортнозамещение) не дают особо разбежаться. Ну и конечно
политика самоокупантов не позволяет надеяться, что сразу вдруг потратят
40-50 лимонов на трансферы.Но это уже данность с которой нужно или
смирится или перестать болеть .По прежнему надеюсь на 2-4 место по
окончанию сезона и на парочку солидных игроков в Январе.Ну и конечно
думаю начиная с 10 тура понемногу начнут появляться  в основной команде
игроки из С-2 не только на скамейке.

0  
3 Котофей   (01.09.2015 12:25) [Материал]
Т.е. ты считаешь, что 12 игроков достаточно для строительства новой команды? Когда ГТ еще сам не определился с оптимальной тактикой и игровой схемой? Мы ведь видим, что он в поиске, экспериментирует, но при ограниченном кадровом ресурсе и возможности для этого ограничены. Тем более, что пока нас еще не клюнул жареный петух травм и дисквалификаций.
По Кротову. Для дебютного сезона в РФПЛ он же выдал очень приличную статистику. Значит потенциал есть. И вместо того, чтобы доводить парня до ума, шлифовать, мы, как это уже не раз было в прошлом, отдаем его. И не в аренду, а совсем. Т.е. на мой взгляд ма продолжаем разбрасываться своими перспективными воспитанниками. При этом Зотов и Яковлев, перспективы которых, как уже более-менее очевидно, весьма сомнительны, если вообще есть, отдаются в аренду (Яковлев) или остаются в команде Зотов. Они к тому же представители линии, в которой у нас ситуация не настолько напряженная, как в нападении, где, если продолжать играть в 2 напа (на мой взгляд зря), возможностей для кадрового маневра вообще нет.
Меня мучает вопрос: Аленичева вынуждают идти на все это, или это его собственные осознанные решения? Если первое, то это плохо, но с этим мы живем всю политруковскую эпоху. А если второе, то Аленичев в его нынешнем виде не тренер уровня Спартака, потому, как зеленый, неопытный и сырой и сам толком не знает, как и с кем он команду будет строить. А ведь мы сейчас находимся в "сезоне строительства новой команды", которая должна проявить себя во всю силу в следующем. ИМХО.
Пока же на мой непросвещенный взгляд работа Бушманова выглядит солиднее и не вызывает таких вопросов, как работа Аленичева.  Алень выглядит как новичок, набивающий шишки по ходу обучения, пробующий то то, то это методом проб и ошибок. Проходя эту стадию Карпин советовался с Романцевым. Да и штаб имел посильнее. Не слишком Алень много на себя взял? И какую поддержку он имеет от Родионова? Куда запропал разрекламированный попечительский совет? Как они относятся к таким итогам трансферной кампании, с которыми нам теперь жить до зимнего перерыва, к которому уже во многом определятся итоги текущего сезона? Меня при этом не так волнует место в таблице, как то, что к этому моменту удасться построить.

PS Пострадала не глубина состава (это полбеды), пострадала возможность вариативности, необходимая ГТ в процессе построения команды на перспективу. Имея 20 примерно равноценных игроков у тренера больше возможностей для варьирования тактики и игровых схем, когда же их всего 12, то тут скорее надо задумываться не над тем, как найти и закрепить оптимальную в т.ч. с учетом перспективы тактику, подобрать и наиграть игровые схемы, а о том, что способны выдать эти 12, не опускаясь ниже определенного уровня, чтобы не провалиться в очередной игре. И тут уж не до перспективы. ИМХО

0  
6 Ruvka   (01.09.2015 16:59) [Материал]
ты считаешь, что 12 игроков достаточно для строительства новой команды? 


Нет я просто не считаю ,что у нас 12 игроков, у нас минимум 20 игроков + есть С-2 есть Молодёжка и по мере надобности они могут привлекаться в основу.Это конечно не говорит о том ,что не помешало-бы ещё парочку игроков более высокого класса.Но, что есть то есть.

0  
7 Котофей   (01.09.2015 17:08) [Материал]
Понятно. Ты не делаешь разницы между тем, кого я обозначил как "игроки основной обоймы" и теми, кто в команде только потому, что на него желающих не нашлось.  И в случае чего любой выйдет и сыграет не хуже. Ну, я не такий оптимист, сорри. Аленичев, наверное, тоже, не случайно у него Яковлев, например, или Зотов ни минуты на поле не провели. Но по количеству ты прав, их даже больше двадцати.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024