Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Январь » 10 » Спартак». Ясно, что ничего не ясно
14:17
Спартак». Ясно, что ничего не ясно

Зимы «Спартака» похожи одна на другую как близнецы-братья: захочешь не различишь. Sportbox.ru — о том, как переживает очередное свое трудное время самый популярный клуб страны. 2014-й вписался в биографию «Спартака» с особой метой, имя которой — собственный стадион. Событие, без преувеличения, эпохальное, снабжающее «Спартак» могучим козырем, — это с одной стороны. С другой — лишившее его возможности ссылаться при случае на статус вечного скитальца, который частенько выручал в прошлые годы. Ну как выручал — давал определенную свободу в оправданиях, когда заклятые друзья тыкали «Спартак» красно-белым его носом в графу «достижения».


Теперь у «Спартака» есть все. Полный боекомплект. Пришло, вероятно, время расправить плечи-крылья, воспарить над суровой реальностью и рассчитаться со всеми этими добрыми людьми. Шестое промежуточное место и всего-то пять очков дефицита в гонке за путевкой в Лигу чемпионов (задача-минимум, до «Зенита» пока далековато, «Зенит» только спину группе преследования показывает, но не пятки) — вполне приличная стартовая площадка.

Но.

(Разделительный союз «но» — спутник жизни «Спартака» построманцевского периода. Он возникает сам собой всякий раз, когда приходится говорить о будущем народной команды, — ближайшем ли, отдаленном ли, не суть важно). Так вот — но. Даже в прошлые сезоны, когда «Спартаку» доставалось за невыполнение задач и обещаний по полной программе, он по сравнению с самим собой нынешним выглядел островком стабильности, которая есть, как известно, признак мастерства. Стоит всего лишь более или менее внимательно приглядеться к стартовым протоколам всех 17 спартаковских матчей, сыгранных в первой части сезона, чтобы утвердиться в этой мысли. Достаточно того, что в хронически больной зоне — центр обороны — находящийся в творческом поиске Мурат Якин использовал за это недолгое время восемь разных сочетаний. Восемь! Всего же в этих 17 встречах были задействованы 27 игроков: на шесть больше, чем, например, у «Зенита», цска и «Краснодара», на пять — чем у «Локомотива», на четыре — чем у «Динамо».

В этот ряд легко вписывается также тремор, связанный с ролью Артема Дзюбы (тут, правда, несколько иной сценарий, не имеющий прямого отношения к игровым характеристикам, зато имеющий к финансовым), а также история Романа Широкова, на которого как раз и делались ставки адептами стабильности. Широкова, скорее всего, при Якине в «Спартаке» не будет (15 января о его аренде должен официально сообщить «Краснодар»), по Дзюбе вопрос подвешен и открыт… Самое интересное, что видимых проблем, если оценивать уровень футболистов, у Мурата Якина как бы и нет, но это тоже вполне характерная для «Спартака» XXI века особенность. Составу и глубине скамейки могут легко позавидовать большинство конкурентов, о достижениях лучше и не вспоминать. Но к весне кое-что может измениться. Главный тренер, по-прежнему пользующийся доверием акционеров, намерен, насколько известно, сбросить балласт.

Кроме Широкова, о котором уже сказано, уже покинул «Спартак» Тино Коста (8 матчей в первой части сезона), арендованный «Дженоа». Кулуарные разговоры дают основания также думать, что не исключен вариант продажи Хуана Инсаурральде и Хосе Хурадо, ищет более подходящий с точки зрения практики клуб Жано Ананидзе, пока сорвался, но наверняка будет продолжен эксперимент с продажей или арендой Сальваторе Боккетти, с учетом невнятного статуса Дзюбы актуальным видится поиск «большого» форварда, в связи с чем красно-белые интересовались, например, лучшим бомбардиром «Айнтрахта» Александром Майером.

Но что именно задумал Якин, сегодня даже предположить невозможно — исходя, в первую очередь, из той самой дикой кадровой неразберихи, которой подвержен при нем «Спартак». В одном из интервью главный тренер, правда, намекнул, что покупки будут, причем речь идет о конкретных людях, с которыми Якин работал еще в «Базеле»:

— Я бы хотел подписать Мохамеда Салаха и Фабиана Фрая. Обоих знаю достаточно хорошо. Я в курсе, что экономическая ситуация в России далека от идеала, но клуб может себе позволить контракты с этими игроками. Президент пообещал сделать сюрприз в предстоящее трансферное окно. Я говорил с ним по поводу Салаха и Фрая и надеюсь, что это все-таки случится.
Добавим, что центральному хавбеку швейцарцу Фраю («Санкт-Галлен») 25 лет, а игроку группы атаки египтянину Салаху, права на которого принадлежат «Челси», — 22.

В целом же армии красно-белых болельщиков остается надеяться на то, что зону турбулентности «Спартак» Якина уже миновал. А если по весне подтвердится, что эксперименты — образ жизни невозмутимого швейцарца, в России ему не жить. «Спартак» и не таких обламывал. Регулярно обламываясь при этом сам.


Источник: http://news.sportbox.ru

Просмотров: 469 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 29
+1  
29 vvs84-86   (14.01.2015 20:45) [Материал]
От футбольного Спартака осталось только название. И славное прошлое (память). Настоящее чем-то схоже с образом смертельно больного человека. Который еще не опустился и донашивает старую одежду и обувь. По инерции еще живет. Но нездоровьем от него резко несет. Что бросается в глаза сильно. Перспектив никаких. Лет через 20-30 похоронят в общей могиле. За государственный счет

25 игра   (13.01.2015 20:46) [Материал]
Цитата
Вот только почему-то, собрав правильных игроков со стороны и добавив к ним изрядную порцию воспитанников собственной академии, играющая в "старомодный" футбол Барселона примерно пять лет была лучшим клубом мира.


Там игроки другие, в том числе и воспитанники. Если бы у нас был сейчас не то что барселонский, а состав 90-х гг., Спартак мочил бы всех, невзирая на Валю и Сергея Ивановых. Но нет сейчас таких игроков, просто нет. Не то что россиян, 11 легов по всей РПЛ таких не найдешь. Какой смысл вспоминать об этом? С нынешними игроками что ни лепи - в бесковский и романцевский футбол играть не получится, как ни учи их в академиях. ОИР, кстати, тут как-то и про Дзюбу говорил, что это спартаковский игрок. А сам бы небось его в 90-е палками бы гнал от команды, если ему Жирков не подошел.

Цитата
Спартак всегда был играющей командой и делать из него силовую - это значит сломать до основания все наработанное за 90 лет и на ровном месте построить что-то другое. Потребуется много времени, помимо прочего, ведь ломать и перестраивать придется и Академию.


А без этого будем всем лететь. Уже Романцев это понимал и подтаскивал таких игроков, как Робсон и Баранов.

0  
26 Котофей   (13.01.2015 23:08) [Материал]
Именно что подтаскивал и натаскивал. Сколько раз и Титов и все другие повторяли, что они приходили в КОМАНДУ со СЛОЖИВШИМИСЯ игровыми связями и адаптировались к ней. Т.е. процесс включения в командную игру был не по щучьему веленью, по моему хотенью. Романцев Робсона довольно долго к составу подводил, да и игроки ему помогали. Если не по одному-двум команду обновлять, то ее вообще сломать можно. И знаешь, Спартак при Бескове взял золото всего дважды, но играл всегда и интересно, и зрелищно и самобытно. И оставался самой популярной командой. Отними у Спартака его самобытность, а все остальное само по себе произойдет - погрязание в заурядности и отход на вторые-третьи роли, в т.ч. и по количеству поклонников. Комплектуясь усредненными игроками и играя в усредненный футбол Спартак будет числиться Спартаком только по клубным цветам. И станет подделкой под оригинал.

27 игра   (14.01.2015 00:35) [Материал]
Так ОИР сколько лет работал-то? А после него? Уже не говоря о том, что, только кто-то заиграет (условный Видич), сразу его на трансфер. И то 5 (!) раз брали серебро, не благодаря, а вопреки. Локомотив за 10 лет (с 2004 г.) 1 раз бронзу в прошлом сезоне. Какой смысл сравнивать с 90-ми годами? Это все ушло совсем. Это надо помнить, но к нынешнему положению вещей примерять бессмысленно. И вообще, о чем мы спорим? Вы Аленя хотите на царство? Думаю, он так и так скоро будет. Дешевый, готовый прогибаться под ЛАФа и играть хоть воспитанниками, хоть чертом лысым. Он десятков миллионов на трансферы не потребует, более того, он не любит и не очень умеет работать с легами (сам говорил). Просто идеал. Только как бы нам еще не вспомнить потом Якина, при котором было еще хотя бы какое-то подобие состава и игры. У меня еще весной, когда рулили Тихон с Гунько, были такие же мысли. Пока все именно так и развивается.

+2  
28 Котофей   (14.01.2015 00:45) [Материал]
Оль, ты просто не все мои посты читаешь. Я давно писал и повторял не раз, что при созданной им системе руководства ни один тренер к вершинам нас не вернет, хоть Алень, хоть тюлень, хоть черт лысый. Алень ничуть не лучше ни Якина, ни Карпина. Менять тренеров посреди сезона стало фирменным знаком мудизма по-федуновски, поэтому я всегда был и остаюсь против этого. Тренер должен иметь возможность участвовать в комплектовании и провести полноценную предсезонку, чтобы наиграть связи и определить костяк.

22 игра   (13.01.2015 19:03) [Материал]
Цитата
А вот Бесков со Старостиным говорили, что надо играть в красивый футбол, и очки придут


Тогда футбол был другой. Виталий, ну вы это ведь не хуже меня понимаете. Мардоне. который забил на ЧМ-88, протащив мяч через все поле, сегодня уже в центральном круге ноги бы вырвали. Я не говорю, что футбол Якина - идеал. Просто так получилось, что мы с ним оказались в одной лодке. И возможные альтернативы выглядят еще хуже.

0  
24 Котофей   (13.01.2015 20:10) [Материал]
Вот только почему-то, собрав правильных игроков со стороны и добавив к ним изрядную порцию воспитанников собственной академии, играющая в "старомодный" футбол Барселона примерно пять лет была лучшим клубом мира. Да и Бавария сегодня играет не в модерн-футбол имени Моуриньо. Футбол тот, кстати, не Бесков придумал, еще Торпедо при Маслове играла в нечто похожее. И красота игры в футболе никогда не мешала добиваться победы, по крайней мере в длительном соревновании. Это в кубке даже более слабая команда может, уперевшись, выиграть несколько матчей за счет дисциплины, физики, самоотдачи и везения. А на длительной турнирной дистанции класс все равно скажется. Спартак всегда был играющей командой и делать из него силовую - это значит сломать до основания все наработанное за 90 лет и на ровном месте построить что-то другое. Потребуется много времени, помимо прочего, ведь ломать и перестраивать придется и Академию. Ты можешь дать гарантию, что Федун кому-то даст это "много времени"? Не смеши. Федун это перманентная революция без реальной цели, это не борьба за что-то, а создание видимости борьбы для отвода глаз. 12 лет тебе мало, чтобы этот понять? Тогда что нужно еще? Опускание в пердив? Снятие с первенства РФПЛ и переход в любители? Роспуск первой команды и заявка Спартака 2 в РФПЛ? Что тебя еще должно/может убедить в том, в чем/в ком истинная и главная причина медленного, но верного убийства великана? Победные традиции складываются десятилетиями, разрушаются несколько быстрее. не случайно зенит со всеми его возможностямит и сильным составом раз за разом проваливается в Европе. да нет у него и никогда не было фирменной игры. А у Спартака была. И убивает ее конкретный человек, сознательно или просто из равнодушия, а не придуманные надувные монстры.

20 игра   (13.01.2015 18:24) [Материал]
Мне кажется, для начала стоит просто дождаться весны. Возможно, все же будут какие-то покупки. Возможно, на сборах устаканится игра. Я привела ниже цифры, которые доказывают, что красивая "спартаковская" игра не является решающим фактором, и "самая неиграющая команда" (с точки зрения СМИ) имеет статистику, практически аналогичную статистике "самой играющей команды" (опять же с точки зрения СМИ). Да, Краснодар играл в ЛЕ, но Спартак зато имел очень сложный календарь в первой части чемпионата. В любом случае, все это не повод быть безразличными к команде или ждать от нее доказательств своей правоты в виде поражений. Возможно, я не права, но замена тренера сейчас может повлечь только ухудшение ситуации. Легионеры не оценят такой поступок РУ третий раз подряд (считая и период Гунько), а без них, с массивным подтягиванием молодежи, Спартак ждет борьба за выживание в РПЛ на радость врагам и конкурентам. Все имхо, конечно.

0  
21 Котофей   (13.01.2015 18:40) [Материал]
А вот Бесков со Старостиным говорили, что надо играть в красивый футбол, и очки придут. Ну да что они понимали...
Кстати, Спартак просрал игравшему на два фронта Краснодару безоговорочно и безнадежно. Жду 18 тура.
Что касается календаря, то его таким сделали по просьбе руководства Спартака. Так что теория на счет внешних врагов опять не срабатывает. Не слишком ли часто, чтобы все еще продолжать считаться теорией, а не личным заблуждением?

0  
23 Aleks3007   (13.01.2015 19:47) [Материал]
Мне кажется, для начала стоит просто дождаться весны. Возможно, все же будут какие-то покупки. Возможно, на сборах устаканится игра
Мы, конечно же, дождемся весны и все увидим. В приобретение хороших футболистов (недешевых) не верю, потому что судьба Якина под вопросом, а подойдут ли вновь приобретенные футболисты новому ГТ не известно. Да и не особо верю в то, что футболисты соберутся и начнут играть по сценарию Якина. Скорее всего мы опять увидим УГ наподобие прошлогодней весны - команда может просто слить Якина. Противно все это. И во всем этом виновато руководство.

19 robert   (13.01.2015 17:54) [Материал]
Широков пришел к нам в неподходящее время,однозначно.А игрок он стоящий,жаль, что так получилось.А у Якина в нашем чемпионате выше 4-го места,вряд ли получится подняться,при чем есть сомнения и на счет 4-го.Старкова он мне напоминает,которого многие не любили, и я в том числе, за тот наш футбол.Как Ковача вспомню,грустно становится, во что мы играли. Мне Эмери нравился больше,но не смог он, как Карпин с дублем,в свое время,продержаться на зубах.Да игры на два фронта:в лиге чемпионов и первенстве России конечно же подкосили команду Эмери .Основные игроки команды просто сдохли..А 0-5 с бомжами и 1-5 с мусорами нам долго будут вспоминать.

14 игра   (12.01.2015 21:25) [Материал]
Цитата
Претензия к нему лично у меня только одна: плохая физическая готовность команды.


Мне кажется, это по началу было, как раз после предсезонки. В последних матчах (начиная с Кубани) как раз к физике претензий особых нет. Есть такой сайт (http://www.whoscored.com/Teams/840), там разбираются именно эти матчи, и в качестве достоинств Спартака как раз пишут, в частности, "более сильное проведение концовки" (правда, не все описания смотрела, только Кубань и Локо).
Кстати, на ВВ выложили такую табличку:
как клубы, занимающие в этом чемпионате места с 1 по 8, играли между собой.

1 Зенит ----------6 2 0 13 – 4 20
2 Краснодар ----3 3 2 11 – 10 12
3 Спартак -------3 3 2 11 – 10 12
4 ЦСКА ----------3 0 5 10 – 7 9
5 Кубань --------2 2 3 10 – 16 9
6 Локомотив ----2 2 3 8 – 8 9
7 Рубин ----------2 2 4 7 – 12 8
8 Динамо --------2 2 4 11 – 14 8

таблица № 2, она показывает, как клубы первой восьмёрки играли против клубов второй.

1 ЦСКА --------------8 1 0 28 – 9 25
2 Динамо ------------8 0 0 25 – 5 24
3 Зенит --------------7 0 2 28 – 6 21
4 Локомотив --------6 3 0 12 – 4 21
5 Краснодар --------6 1 2 15 – 6 19
6 Рубин --------------5 4 0 16 – 6 19
7 Спартак -----------5 2 2 15 – 10 17
8 Кубань ------------4 5 0 8 - 3 17

По ней видно, что у нас основные проблемы при игре с клубами второй восьмерки, типа трудно с ними играть вторым номером. Но, как ни удивительно, нет почти никакой разницы с Краснодаром, играющим акцентированно первым номером со всеми. Разница в одной победе\ничьей (2 очка, которые мы видим в турнирной таблице между Краснодаром и СМ). Т.е. симпатичная игра, как выясняется, тоже не панацея и ощутимого преимущества на практике не дает, разве что в фантазиях Галицкого.

+1  
17 Котофей   (12.01.2015 23:46) [Материал]
Насчет улучшения физики к последним матчам: можно без всяких предсезонных сборов набрать физику по ходу чемпионата через игры и тренировки при недельном цикле. Тогда зачем три сбора?

0  
12 Modest2   (12.01.2015 19:54) [Материал]

Цитата
плохая физическая готовность команды.

Тоже считаю, что с предсезонкой намудрили. Ключевые игроки Брат Д и Глушаков очень долго набирали кондиции. Дзюба наоборот резко начал и сдал. Пожалуй один Промес выглядел физически нормально.
Так что думаю Якину нужно наверно подкорректироваться на сборах сейчас. Запланировано три сбора, но вот кто будет в спаррингах, пока не объявляли.

0  
13 Котофей   (12.01.2015 20:25) [Материал]
Так Промес не с нами предсезонку проходил. А у нас такие странности происходили, как мышечный спазм на 6-й минуте после выхода на поле. Да и команда часто вставала на 30-й минуте

10 игра   (12.01.2015 15:12) [Материал]
Цитата
Для футбола Якина Широков совершенно не нужен. Он не знает, как его правильно использовать в собственной манере игры.


Виктор Понедельник считает по-другому, и я с ним совершенно согласна в этом вопросе, писала уже нечто подобное ниже, но я просто болельщик, дилетант, и так точно высказаться не могу, только по своим ощущениям. От Широкова в данной ситуации зависело не меньше, чем от Якина.

"Почему у него не получилось в «Спартаке»? Может слишком долго и томительно ждали? Он даже гол успел забить в первой же встрече, а потом все пошло по старому сценарию – игры нет, зато разные пересуды стали возникать все чаще. Какие у него сложились отношения внутри команды – трудно сказать. Но, думаю, не очень-то. С главным тренером, прежде всего. А Якин, понимая, что владелец клуба Федун его поддерживает, стал и к Широкову относиться совершенно по-иному. Принимали Широкова «на ура», но потом наступил период охлаждения отношений. Это даже было видно по поведению болельщиков. Сначала ждали с восторгом, а потом эмоции постепенно стали сходить на нет.

И, конечно, эта фраза по поводу того, что мяч летает где-то над ним, которая стала гулять в СМИ, что, мол, он не получает поддержки от партнеров – во многом оказалась ключевой для объяснений всего происходящего с Широковым. Я этой фразы с точки зрения ситуации на поле понять не могу. Что значит, мяч летает над ним? Если ты призван вести игру, готов это делать, а Широкова, как я понимаю, для этих целей в «Спартак» и брали, то ты и должен заполнять эту нишу. Начиная с того, чтобы забирать мяч у защитников и полузащитников, развивать атаку, и, наконец, вести игру… А как еще Широков хотел бы действовать? Это от него в большей мере будет зависеть, насколько часто он готов владеть мячом. Партнеры же все видят. Если Широков двигается нормально, отходит за мячом, что-то требует от партнеров. Наконец, сам опускает мяч на землю и начинает плести нить атаки. А как еще играть в футбол? Не в голове же это все только держать? Как могло бы быть, если бы… О каком тогда доверии партнеров и тренера может идти речь? Возможно, Якин и хотел, чтобы Широков взял все нити управления в свои руки, однако этого не получилось. Зато Роман продолжил высказываться после матчей о том, что - так в команде, а что - не так. Какому тренеру это может понравиться?"

Статья полностью.
http://www.bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=265064

Мне кажется, господа, вы слишком пристрастны к Якину, это уже тенденция. Надо в первую очередь смириться с тем, что Карпина в ближайшее время у нас не будет, как-то отпустить ситуацию. В конце концов, главное у нас - клуб, а люди в нем приходят и уходят. Уходили и Бесков, и Романцев, и Федотов. Теперь у нас Якин, и не стоит вешать на него всех собак, даже в тех ситуациях, в которых он не виноват. Возможно, скоро у нас будет другой тренер, но, поверьте, с таким отношением и он не панацея, потому что Аленичев - тренер начинающий, у него впереди еще очень много ошибок и синяков, и, если он и собирается ставить в Спартаке традиционный "спартаковский" футбол, это получится у него далеко не сразу, потому что команда непривычна к нему так же, как и к "бей-беги".

+2  
11 Котофей   (12.01.2015 15:47) [Материал]
У  меня претензий к Якину нет никаких. Не он сам себя привел в клуб. Не он собирал этот состав. Он никогда не скрывал своих взглядов на футбол и пристрастий в отношении игровых качеств футболистов. Претензия к нему лично у меня только одна: плохая физическая готовность команды.
Что касается того, что первая команда играет совершенно в другой футбол, чем все остальные команды клуба, которые и комплектуются снизу доверху под другой футбол, то не Якин в этом виноват. И вообще вся нынешняя ситуация результат идиотских, дилетантских и непоследовательных решений руководства. Якин же добросовестно делает то, что умеет, и так, как умеет.
Насчет Карпина не надо никаких иллюзий - его в Спартаке больше не будет никогда. Жаль перспективного специалиста Гунько. Жаль, что бездумно отпустили из клуба Тихонова. От Аленичева жду скорее очередных обманутых надежд, чем чуда. И это не будет его виной, а скорее бедой.
ИМХО

+4  
15 vvs84-86   (12.01.2015 21:25) [Материал]
Опять таки нужно смотреть на все в комплексе

Широков после перехода в Спартак играет не так продуктивно, как ожидали болельщики и футбольные специалисты. Да, это так. Но посмотрим, кто из основы Спартака сделал в этом сезоне резкий шаг вперед

Пойдем по линиям. Вратарская. Разве Ребров сделал шаг вперед в футбольном мастерстве, сменив заклеванного Песьякова. Такого нет. По статистике (количеству пропускаемых за игру мячей, "сухих" матчей Ребров не улучшил прежние показатели Песьякова, а до этого и Диканя. Не говорю уже о том, что Ребров пока не способен играть в современный мобильный футбол, в который играют лучшие команды и клубы мира. В касание перепасовывается ногами с игроками Спартака крайне удовлетворительно. Посылает мяч вперед на дальние расстояния с руки или с места тоже очень неточно

Защита. По персоналиям. Поначалу могло показаться, что Инсаурральде воспрянул. Если не учитывать тот момент, что при игре в 3 ЦЗ его недостатки (медленная скорость) не так критична. А поначалу часто играли именно в 3 ЦЗ. Кстати, ту схему, которую наигрывал прошлой зимой на сборах Карпин. За которую его полоскали в СМИ кто только не лень. Прошло нескольких игр и звезда Инсаурральде закатилась

Кто еще из наших основных защитников в этом сезоне сделал в мастерстве большой шаг вперед. Почти у всех было очень много ляпов. Более менее ровно выглядел Ж.Карлос. Но он и год назад играл не менее эффективно. Паршивлюк, Макеев смогли пробиться лишь в состав сборной. Но тут больше "заслуга" в критическом старении старожилов сборной и отсутствии наголову более сильных новичков защитников из других клубов. В качестве игры и Сергей, и Евгений не прибавили. Более того, стали допускать больше грубых ошибок

Центр полузащиты. Глушаков при новом тренере сделал резкий шаг назад. Вполне сопоставимо при сравнении с игрой того же Широкова. Комбаров стал менее полезен, чем раньше. Коста не вписался в новую игровую модель Якина. Хуарадо стал играть хуже, чем год назад. Та же самая прямая параллель с нынешним состоянием Широкова. Чельстрем играет на том же самом уровне. Никакого качественного улучшения. Ромуло стал играть чуть лучше, чем сразу после тяжелой травмы. Но никак не лучше, чем до травмы при Карпине. Брызгалов при Якине постепенно исчезает из основы. Ананидзе, Эберт не прибавили. Яковлев та же песня

Есть только Промес. Но его мы не можем сравнить с прошлосезонным Промесом в Спартаке. Просто потому, что год назад его в команде не было

Линия атаки. Дзюба и Мовсисян не лучше себя самих в прошлом

Возьмем каждого игрока и сравним его показатели в сезоне 2013-2014 и нынешнем сезоне. Стали меньше забивать и отдавать голевых передач на 90 условных чистых минут в игре. Я про качестве игры и зрелищность вообще не заикаюсь

Так стоит ли сводить все к одному Широкову. Да и Якин тут не самый виноватый. Как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. А то, что он "играет" не виртуозно, больше не его вина. А скорее тех (того), кто его пригласил в команду. Рыба гниет с головы. Именно это и происходит в Спартаке уже многие годы. И никакой новый стадион ничего тут не изменит. Он не способен сильно перебить запах гниения, который спускается сверху. От руководства клуба

0  
16 Ruvka   (12.01.2015 22:19) [Материал]
Браво Женя!Как всегда точной ,грамотный и профессиональный разбор. hands

+1  
18 Котофей   (12.01.2015 23:57) [Материал]
Добавлю только, что заклеванный икспердами и фанытиками Песьяков и доверивший ему ворота и за это также заклеванный Карпин оказались правы в отношении новых требований к игре вратаря. Не случайно Нойер сейчас претендует на звание лучшего игрока мира, а в его манере играют все больше вратарей, причем не только в бундеслиге. А Песьяков, играя за Спартак 2, почти не пропускал (пропустил, если не ошибаюсь, то ли 2, то ли 3 мяча), да еще пенальти отражал. В нашем футболе блестяще умеют только гнобить, топтать, поливать грязью, интриговать и подсиживать. Со всем остальным большие проблемы. Поэтому по качеству игры российский футбол на периферии, зато по количеству говна в нем на ведущих ролях.

7 игра   (10.01.2015 23:56) [Материал]
Цитата
в бей- беги смысла его держать на поле нет никакого


Мне кажется, он и нужен в именно в бей-беги, чтобы облагородить это самое бей-беги, как Титов у Старкова и Черчесова, Вагнер и Карвальо у Газзаева или Еременко у Слуцкого. Мяч перелетает через голову? Так опусти этот мяч, как говорил Карпин, выпуская Жано - положи мяч на поле, будем низом играть. Если бы у нас был распасовщик (условный Алекс), зачем нам еще и Широков? Но человек, не готовый к игре и в то же время ждущий для себя неких преференций в команде, просто вреден, имхо. Лидерами становятся за счет игры и авторитета, который приобретают в раздевалке и на поле, а не приходят в чужой сложившийся коллектив с претензиями, типа я имею право быть лидером, этакий чемпион, а вы уважайте меня.

+2  
8 vvs84-86   (11.01.2015 22:47) [Материал]
Проблема больше не в самом Широкове. Игрок он квалифицированный
Как уже заметил Виталий в другой ветке, в нынешнем Спартаке нет системности в кадровых вопросах. Причем не только при покупке-продаже-аренде игроков, но и при выборе тренерского штаба

Для футбола Якина Широков совершенно не нужен. Он не знает, как его правильно использовать в собственной манере игры. Ладно бы Широкова взяли при предыдущем тренере. Тогда бы в огород Якина камень кинуть было невозможно. Мол, так сложились звезды. Но ведь Якина и Широкова приглашали в одно трансферное окно. Причем надо учитывать, что в обоих случаях зарплатные выплаты очень велики. Они существенны. И поэтому возникает вопрос. Что за безбашенное РУ управляет клубом

Кстати, очень забавный момент. У меня стоит автоматический раскладчик клавиатуры Punto Switsher. Так вот он автоматически перекодировал РУ в НЕ. Вот уж точно в десятку. Руководство клуба именно не управляет им. Нет продуманной стратегии. Всё делается судорожно без головы. Словно клубом рулит школьник-троечник или вусмерть пьяный человек. Либо как еще один вариант - начальник-самодур из Салтыкова-Щедрина

+1  
9 Котофей   (12.01.2015 12:27) [Материал]


Федун на открытии Открытие-арены представил Жиркова в качестве руководителя проекта "Большой Спартак". Публично, в присутствии высоких должностных лиц. Хоть кто-нибудь когда-нибудь слышал из уст этого бухгалтера, как он себе представляет стратегию развития ФК Спартак? Она вообще в природе существует? Если да, то почему ее держат в секрете от миллионов болельщиков, считая, наверное, что они как тупое стадо кинутся покупать абонементы, билеты и атрибутику, не задавая лишних вопросов? Не их, мол, убогого ума это дело? Это что за отношение к нам на фоне постоянных мантр о том, что "у нас самые лучшие болельщики в России"? А на деле за кого нас держат? За тупо глотающую любую наскоро состряпанную фигню и сказочки про "самоокупаемость" безмозглую толпу?
О том, что на самом деле происходит в клубе мы узнаем, как правило, задним числом после того, как расставшийся с ним по той или иной причине член руководства опубликует свои воспоминания или выговорится в интервью. И картина складывается удручающая - нет в клубе после ухода Романцева руководства, объединенного одной общей целью, но есть постоянный раздрай, группировки, борющиеся друг с другом за влияние и доступ к финансам, интриги и поливание друг друга грязью. И систему эту создал и поощряет великий менеджер Федун. Или может его какие-то внешние силы заставили ее создать и сохранять вот уже более 11 лет? Кто в это верит, глуп, а тот, кто "несет эту идею в массы" или платный провокатор или штатный сотрудник Федуна. В любом случае они сознательно или нет помогают разрушать великое наследие Старостиных, для которых Спартак был делом  жизни. Соучастники убийства.

4 игра   (10.01.2015 18:33) [Материал]
Поменяла ради смеха имя "Мурат Якин" в статье на "Карпин". Получилось очень актуально, все порядка 5 лет Валериного присутствия в Спартаке периодически появлялись такие статьи. И ротация в защите (и всех прочих линиях), и конфликт с Дзюбой, единственно, Боккетти можно заменить на Макгиди или Ари. Ничего не меняется.

Цитата
Составу и глубине скамейки могут легко позавидовать большинство конкурентов, о достижениях лучше и не вспоминать.

Ну, если конкуренты - вторая восьмерка, то пожалуй. Состав неплох, но не завиден. А если его "почистить", при этом никого не купив, подтягивая пачками молодежь из Спартака-2, за выживание пободаемся.

Цитата
Последним из ведущих за собой был Алекс, до него Титов. Сейчас мог бы стать Широков, при некоторых условных составляющих.

Имхо, вряд ли. Алекс и даже Титов в возрасте за 30 были в неплохой форме, как реактивные не бегали, но и в атаку пешком не шли, легко выдерживали 90 минут на поле. Думаю, Рома и у Валеры с наскока в таком виде не заиграл бы, ибо физика просто на нуле. При этом самомнение зашкаливает - Роман, наверно, представлял себе свою роль в Спартаке в том, что будет стоять посреди поля в роли мессии в белом фраке и раздавать свои замечательные пасы тем, кто этого достоин.

+3  
5 Modest2   (10.01.2015 20:42) [Материал]
Не случайно Бесков нам говорил, что главное в футболе - последняя передача перед ударом. ( Ю. Гаврилов)
В той игре, которую пытался ставить Карпин, беготня была не главным моментом. Все, уступающие в классе игроков, команды ставили против нас пресловутый "автобус". В Москве вообще все приезжие ( за исключением питерских). Таким образом, нужен был был человек с пасом позарез. Потому и просил Валера Широкова. До ругани просил. Уж в атаку, то Широкий сбегать бы смог точно, а в обороне его подстраховали бы, не сомневаюсь, если это было бы заложено изначально. В общем думаю, адаптировался бы он быстрее. Сейчас конечно успевать за несущимся Промесом сложновато, но можно, если вложить ему точно в ногу, да еще если на острие форвард успеет. А так согласен, в бей- беги смысла его держать на поле нет никакого.
Вот написал, а вспомнился матч с Реалом романцевских. Максимка на своей половине отобрал мяч, отдал на фланг, там зарядили Тихонова, он прошел и навесил, Робсон скинул с угла вратарской головой Титову и тот забил. Как Робсон успел!!!??? Или знал куда бежать нужно, скорее всего. Ключевое слово "знал". Хотя тот Спартак навесами играл крайне редко. Значит работали над тактикой, знали автоматом куда мяч доставить любыми способами. Много показывают в последнее время и гол Ильи Цымбаларя в "золотом матче".  Цыля- то  спринтером не был, да и стайером. Как успел!!!???И результат аналогичный. Расстрел ворот с убойной позиции.
Так, что вопрос по Широкову спорный. И я еще пока его из Спартака не списал. Посмотрим на развитие ситуации.

+2  
6 Котофей   (10.01.2015 23:11) [Материал]
Карпин и Еременко просил, который коням уже не менее 12 очков принес и в игру вписался мгновенно. Да в общем от идиотизма и нелогичности принимаемых советом дебилов решений уже, честно говоря, кроме усталости и безнадеги никаких эмоций. Из года в год, из раза в раз изумляться, возмущаться и руками разводить уже сил нет. Примерно такое отношение к происходящему начинает превалировать, как было в случае с хоккейным Спартаком, когда его низвели до уровня беспонтового середняка, для которого пределом мечтаний было зацепиться за плей-офф. А это уже эмоции второго сорта...

0  
3 Aleks3007   (10.01.2015 18:27) [Материал]
Но что именно задумал Якин, сегодня даже предположить невозможно — исходя, в первую очередь, из той самой дикой кадровой неразберихи, которой подвержен при нем «Спартак». В одном из интервью главный тренер, правда, намекнул, что покупки будут, причем речь идет о конкретных людях, с которыми Якин работал еще в «Базеле»:

Ну, а что может придумать Якин? В его распоряжении сейчас, практически, нет футболистов под его требования. Его намеки на возможные покупки так и останутся намеками, а перестроить игру под имеющийся состав он вряд ли сможет. Неужели, он еще не понял, что он приехал не туда, куда ехал? Здесь вам не тут. Здесь обещают одно, а делают совсем другое.

0  
2 Modest2   (10.01.2015 17:51) [Материал]
Нет у нас в составе "звезды", лидера. Правильно написано, что есть глубина состава. Но состав этот по классу сопоставим, однородный. Ярких индивидуальностей практически нет. Последним из ведущих за собой был Алекс, до него Титов. Сейчас мог бы стать Широков, при некоторых условных составляющих. Да видно опять не судьба.

+2  
1 Котофей   (10.01.2015 14:26) [Материал]
Мурат Якин использовал за это недолгое время восемь разных сочетаний. Восемь! Всего же в этих 17 встречах были задействованы 27 игроков

Карпина за это полоскали все, кому не лень, от икспердов-оборзевателей Ловчебубовых Ренгольдов до журналюг и безмозглых фанытиков, при том, что у Карпина количество травмированных до 10 доходило, в отличие от Якина.

Статья ни о чем, написал, лишь бы написать. Но никаких легов не купим, з/п ведомость почистим, в оправдание чего-нибудь нам расскажут типа опоры на собственные силы и дорогу молодым, поэтому давайте все абики подорожавшие купим и их поддержать придем. Где-то так.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024