Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Роман Асхабадзе: «Если в ближайшие годы «Спартак» выйдет на самоокупаемость, это будет очень позитивная тенденция, особенно в России»
15:39
Роман Асхабадзе: «Если в ближайшие годы «Спартак» выйдет на самоокупаемость, это будет очень позитивная тенденция, особенно в России»

Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал об оценке бренда клуба, а также о задаче по выходу на самоокупаемость.


- В 2013 году «Спартак» заказывал исследование по оценке бренда «Спартак». Каковы его результаты?

– Да, действительно, мы заказали такую работу, и она была очень длительной и плодотворной. Именно в таком ключе это, может быть, первое исследование. PwC (PricewaterhouseCoopers — прим. Sports.ru) это делал. И бренд был оценен более чем в 60 миллионов евро.

- Результаты исследования дадут возможность привлечь в клуб новых партнеров, спонсоров?


– Это как составляющая работы по поиску спонсоров новых. Когда ты приходишь на переговоры или те менеджеры, которые за это отвечают, помимо той инфраструктуры, которую мы, слава богу, можем сейчас показать — это и академия, и стадион, и и игроки команды, – документы об исследовании от узнаваемой компании из четверки ложатся в презентацию.

В современном бизнесе, в современном футболе этот момент очень важен, потому что он подкреплен не только словами, а детальным анализом, который мы можем показывать любому спонсору, а он может ознакомиться и понять, на чем основан клуб, саму суть бренда — за что платить деньги, как говорится.

– Если мы возьмем 100% бюджета «Спартака», сколько по вашим задачам клуб должен генерить выручки? Понятно, что 100% клуб не сможет заработать, потому что дорогие игроки и так далее, но сколько вы хотели бы и можете зарабатывать? Каковы основные, приоритетные статьи доходов?

– Если называть футбол бизнесом, то футбольный бизнес сам по себе убыточен практически во всем мире. Надо брать затраты, которые клуб нес с начала своего существования, то есть мы должны заглянуть в историю и посмотреть все, что просчитать нереально. Я не только про «Спартак» говорю. Можно взять кого угодно – «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Барселону».

Понятно, что задача — зарабатывать как можно больше. Никто не хочет тратить и не получать плюс. Однако эта та реальность, которую мы, не только «Спартак», а все, должны были, наверное, принять.

С появлением новой инфраструктуры и стадиона, как показывает практика ведущих клубов Европы и наших аналитиков, прирост доходной составляющей увеличивается в разы.

Если в ближайшие годы мы выйдем на слово «самоокупаемость», о котором все говорят, и Леонид Арнольдович Федун и совет директоров, естественно, такие задачи ставят, когда наши затраты не будут превышать те затраты, которые мы получаем посезонно, с учетом тех правил и требований ФИФА и УЕФА (финансовый фэйр-плей – прим. Sports.ru), то я считаю, это будет очень позитивная тенденция, особенно в России, – сказал Асхабадзе в программе «PRO Спорт. По существу» в эфире World Business Channel.

 
Роман Асхабадзе: «Чемпион России получает 6-7 млн долларов от телевещателя. В Европе клуб, вылетающий во 2-й дивизион, – порядка 20 млн евро»


Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе поделился мнением о проблеме низких доходов российских клубов от телетрансляций матчей.

– Клуб может и должен зарабатывать много и хорошо, достигая каких-то результатов, но сравнивая наш мир со всем внешним миром, я думаю, что мы, все руководители клубов сильно расстраиваемся, потому что те деньги, которые клубы в Европе, Латинской Америке даже, получают от телевизионных прав, не сопоставимы.

У нас чемпион страны получает 6-7 миллионов долларов в год от главного телевещателя, когда в Европе клуб, который во второй дивизион по итогам года выпадает, занимает последнее место, получает порядка 20 миллионов евро. Мы вынуждены искать те средства, которые и так тяжело добывать с точки зрения спонсорства.

- Если мы уберем телевизионные права, основной источник дохода — это все таки рекламодатели и спонсоры, а дальше уже идут билетная программа и некий мерчандайзинг?

– Плюс-минус так. Естественно, еще трансферная политика стоит на первом месте со спонсорами, потому что если мы зарабатываем хорошие деньги на трансферах, это плюс-минус те же деньги, что мы получаем ежегодно от спонсорства.

- Вы считали, насколько могут вырасти доходы от абонементов? По-моему, по прошлому году, это было больше 200 миллионов?

– Если складывать все, и билетную программу не в смысле только сезонных абонементов, то было увеличение. Прирост был, даже когда мы не имели своего стадиона. Тенденция роста аудитории, которая более за «Спартак», налицо. Со стадионом доходная составляющая увеличилась в два с половиной раза, – сказал Асхабадзе в программе «PRO Спорт. По существу» в эфире World Business Channel.

http://www.sports.ru

Роман Асхабадзе: «В летнее трансферное окно «Спартак» заработал денег на порядок больше, чем зарабатывал до этого»

 
 
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал о роли тренера в трансферной политике клуба.

«При формировании трансферной политики клуба роль главного тренера на первом месте стоит. Нельзя привести в команду игрока, которого тренер не хочет видеть. Это будет неправильно.

Думаю, в любом клубе, не только в «Спартаке», обсуждаются те или иные кандидатуры либо на покупку, либо на продажу, естественно, это все согласовывается с главным тренером и обсуждается непосредственно его видение каждой кандидатуры в отдельности.
 


Какие-то футболисты могут привлекать вниманием, скажем так, руководства клуба, спортивно-селекционного департамента, но если этот игрок не подходит тренеру, то смысл привозить такого игрока? Это просто абсурд.

Экономическая составляющая не только для нас важна. Мы не можем только тратить, не зарабатывая ничего, поэтому клуб, учитывая пожелания тренерского штаба, должен отдавать себе отчет в том, что трансферная стоимость игрока в идеале должна расти. Уже потом клуб принимает решение, если мы говорим о продаже. Клуб должен на этом зарабатывать деньги.

Мы говорим об идеальной ситуации, которая практически нереальна. Есть непопадания в точку с определенным трансфером. Есть игроки, которые тоже по определенным причинам, наверное, не показывают тот уровень, который должны показывать, поэтому трансферная стоимость меняется.

Есть много нюансов, которые нужно учитывать. Мы пытаемся это делать сейчас. С точки зрения этого трансферного окна (летнего — прим. Sports.ru) мы заработали денег на порядок больше, чем зарабатывали до этого», – сказал Асхабадзе в программе «PRO Спорт. По существу» в эфире World Business Channel.



Источник: http://www.sports.ru/football/

Просмотров: 422 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
2 Aleks3007   (26.11.2014 19:36) [Материал]
Кому нужна эта самоокупаемость без успехов команды? Нужны игра и титулы.

0  
1 Modest2   (26.11.2014 18:33) [Материал]
Как я понял, речь о чемпионстве не идет. Идет о самоокупаемости. Вот истинная цель менеджеров. И да... Летом классно над трансферами поработали действительно. Браво. Ждем зимнего продолжения.

0  
3 Котофей   (26.11.2014 22:00) [Материал]
Da porabotaly. Osobenno vesnoj - 0 pokupok i prosrannoe chempionstvo. Srasu posle etogo pokupka Promesa. A ranshe ne mogli?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024