Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал об оценке бренда клуба, а также о задаче по выходу на самоокупаемость.
- В 2013 году «Спартак» заказывал исследование по оценке бренда «Спартак». Каковы его результаты?
– Да, действительно, мы заказали такую работу, и она была очень длительной и плодотворной. Именно в таком ключе это, может быть, первое исследование. PwC (PricewaterhouseCoopers — прим. Sports.ru) это делал. И бренд был оценен более чем в 60 миллионов евро.
- Результаты исследования дадут возможность привлечь в клуб новых партнеров, спонсоров?
– Это как составляющая работы по поиску спонсоров новых. Когда ты приходишь на переговоры или те менеджеры, которые за это отвечают, помимо той инфраструктуры, которую мы, слава богу, можем сейчас показать — это и академия, и стадион, и и игроки команды, – документы об исследовании от узнаваемой компании из четверки ложатся в презентацию.
В современном бизнесе, в современном футболе этот момент очень важен, потому что он подкреплен не только словами, а детальным анализом, который мы можем показывать лю
...
Читать дальше »