Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Январь » 16 » Открытое послание Котофею по поводу его спора с Ольгой (Игрой).
15:35
Открытое послание Котофею по поводу его спора с Ольгой (Игрой).

Оля дорогая наша КБ подруга ,меньше всего этой заметкой хотел обидеть тебя и если всё таки я вопреки моего желания  не лестно отозвался о тебе прости засранца.
....а вообще эта сумбурная и не последовательная заметка родилась из сообщения в личку Котофею .просто написав её решил ,что не правильно говорить о тебе на ушко.


Котяра,  смотрю ты уже тоже начинаешь срываться на девочку которая когда-то,влюбилась в Титова и из-за этой любви ещё и футболом увлеклась? а со временем  полюбила сам футбол ,вернее Спартак,который потихоньку поставил для неё Титова на второе мест, а футбол и в частности Спартак, на первое.
  Не стоит дружище, она ведь в своём болении, не сильно и от меня отличается, в том смысле, что я тоже не очень-то разбираюсь в футболе .Я например, не знаю всяких там схем,построения атакующего или оборонительного футбола и сразу после матча, спроси у меня во сколько защей играли и был-ли насыщен центр поля... я не отвечу, ну может быть потом, пересмотрев или всю игру, или моменты соображу .
Я смотрю и люблю Футбол более эмоционально что-ли или даже скорее с эстетической точки  зрения.Потому наверно и полюбил именно Спартак.
Поэтому наверно и сейчас  когда  смотрю на то, что вытворяют наши Спартаковские игроки-неумехи,не точный пас ,неумение во время открыться,точно пробить по воротам ,не уверенная игра вратарей и их корявые движения... всё это вызывает у меня то-же ощущение, что и фальшивая нота взятая хреновым певцом,или штампованная-плохая игра  актёра в драм. театре.
  Последнее время, я всё реже во время игры могу сказать: ай хорошо ,ай красиво, как сыграли здорово.Мало этого стало ,очень мало...
Убивает понимание того, что нет и предпосылок к той красивой игре. Красивой и результативной естественно  ,естественно потому что красивая игра без гола это как БАЛЕРО  Равеля, только без последней ноты  или Лестницы в небо 
Led Zeppelin без голоса, после инструментальной части.Тут правда можно задуматься, что важнее результат или сама игра? Хотя в принципе в футболе ,одно без другого не существует и если  гол забит  красивым ударом, в результате 3-4 точных пасов и умного ввода мяча вратарём,  то такое произведение искусства не чуть не менее талантливо, чем филигранная игра в стеночки и забегания.
Так вот, то что эти ремесленники, а не художники  пытаются втюхать нам,это бездарная подделка. Да они еще и нас считают  лохами ,нас-болел у которых почти буквально,  кровушка Красно -Белая,нас кто понимает , знает  игру часто лучше чем самих себя ...Обидно одно, Любовь наша , любовь к команде тает и потому иногда так-же как Ольга я хочу забыть, что нас разводят,хочу не замечать что те, от кого зависит наш клуб совсем, не заинтересованы не в его победах , не в нашей любви к клубу. У всех этих временщиках одна идея Ф.К. Спартак должен быть  самоокупаемым, а игра ,титулы даже наше отношение к ним их не особо волнует. На земле весь род людской Чтит один кумир священный, Он царит над всей вселенной, Тот кумир — телец златой!

Роман в КБ миру Ruvka

Просмотров: 437 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 11
6 игра   (17.01.2015 00:01) [Материал]
Ruvka, Ром, я начала болеть за Спартак, когда Егор Титов еще ходил в детский сад, а мне было 10 лет. Я даже не помню, почему я начала болеть именно за СМ, папа у меня был поклонником коней. Наверно, потому, что он тогда (в начале 80-х) был единственной московской командой, которая держалась на плаву рядом с киевлянами, Днепром и минским Динамо. Поверь, мне было абсолютно наплевать на стеночки и забегания, я в этом ничего не понимала, хотя смотрела с папой, и он мне все объяснял, но, наверно, он сам был к этому спокоен, потому что несколько иронично отзывался о Бескове, недолюбливал Гаврилова (как и Блохина), вот Черенковым искренне восхищался, впрочем, так же любил Давида Кипиани.
Но Спартак мне очень нравился, возможно, своим несколько протестным имиджем. Знаете, как в то время говорили - "Болею за Спартак, как все порядочные люди". Мне кажется, это выше игры, выше чемпионств, это образ жизни, когда просто не представляешь себя без этого, ну как кто-то ходит в горы или собирает марки. Это как ребенка любишь, даже если он принесет двойку. Потому что любишь не за что-то, а просто потому, что это твое родное.

Цитата
Кто согласен жрать песок, флаг вам в верноподданные руки. Любите Федуна и дальше, расставив булки, уши, ручки на ширине плеч - "Бег на месте общепримиряющий" (с).

Виталий, а что еще я могу сделать? Я же не министр иностранных дел (который тоже с детства болеет за СМ, кстати), я не могу никак повлиять на ситуацию. Но, судя по тому, что не хочет влиять даже тот, кто может повлиять, она всех устраивает. Не думайте, если бы это было не так, Федуна давно бы приструнили, возможно, даже дали бы Спартаку другую крышу (как Динамо, когда Степашин плохо справлялся, подогнали Ротенберга). А Спартак никому не нужен, более того - его никто не любит в нынешней власти. Это и при СССР было так, ведомственное начальство скрипело зубами, но тогда у СМ все же находились покровители на самом верху, и Старостин правильно держал курс, а сейчас это закончилось.
Я не восхищаюсь Федуном, я его терпеть не могу, но что толку его поливать? Нет же других желающих возиться с клубом. Лучше так, чем как ХК Спартак или Торпедо. Я живу рядом со стадионом имени Стрельцова, ходила когда-то с мужем на матчи и могу подтвердить - у них было много болел, люди шли толпой по Восточной улице и орали кричалки про "суперклуб завода ЗИЛа", был самый современный в Москве стадион с подогревом, но в итоге клуб развалили и выперли из ПЛ, и сейчас он даже своим уже не нужен и финансирования у него нет. Меня тоже ужасает то, что происходит с клубом, все эти распродажи и курсы на Спартак-2 при том, что больше никто никого не продает. Если бы это всех касалось, было бы даже прикольно, а так мы скоро, наверно, Давыдовыми и Синодзуками будем выходить против Халков. Но я никогда не буду болеть ни за Зенит, ни за Краснодар, хотя у них всегда все ОК и суперигра, ну не мое это, я так не могу. Скорее уж наступлю на горло собственной песне и вообще не буду болеть (например, если когда-нибудь в пердив уйдем, как Анжи, не дай бог, на это меня уже не хватит). А если для вас это допустимо, ну пожалуйста, флаг в руки, удачи, но меня не надо агитировать за это.
На СВ выложили хорошую цитату из песни Зуева:
Нам не страшны ни холод, ни жара,
Один за всех, и все за одного
Для нас «Спартак» — вся жизнь, а не игра,
И больше жизни любим мы его........
Ну, не знаю, больше жизни или нет, но я понимаю, что хочет сказать автор. Извините за много букв.

0  
7 Котофей   (17.01.2015 01:19) [Материал]
Единственное, что мы можем сделать: не молчать! Слово, повторенное многократно, становится материальной силой. Быть молчаливым терпилой, не говоря уже о том, чтобы в ножки кланяться Федуну, что Спартаку с его барского стола крошки перепадают, с которых он чемпионом не станет, но с голоду тоже не помрет? Для меня это равносильно соучастию в убийстве. Потому, что клуб, за который я болею с 5 лет - это великий клуб Спартак, 21 раз бывший первым в первенстве страны, а не какой-то там Анжи без роду, без племени. Малобюджетные нищеброды, болтающиеся между пятым местом и зоной вылета для меня не Спартак, а недоразумение в красненьких маечках. Спартак может быть и не чемпионом, но не имеет права быть жалким. А именно таким его делает Федун. Причем своими с Жирковым руками, без всякого указания свыше. Зачем? Он и так прекрасно справляется. Старостин протащил Спартак через все трудные годы и многочисленные передряги, но при этом Спартак никогда не терял лица. И сделал он это не для того, чтобы Федун с подельниками использовал его детище как отмычку к своему куску московской земли.
Не хочу быть молчаливым соучастником! И не буду. Кто со смой, тот со мной, а кто нет, то, как говорится "Он все видит!"

8 игра   (17.01.2015 01:30) [Материал]
Да бесполезно это, Виталий. Даже обсуждать это не хочется. Никого наши выкрики не интересуют. Что футбол, вон в экономике и политике какая шняга творится. Я в конце прошлого года получала в зарплату 1000 евро в рублевом эквиваленте, а щас - меньше половины. И что, кого это интересует? Обладатели власти и денег гнут себе свою линию и будут продолжать ее гнуть. Так что нравится чувствовать себя Робин Гудом - нет проблем, но толку не будет от этого. Ну, хоть пар выпустите, тоже дело. Для здоровья полезно.

0  
9 Котофей   (17.01.2015 09:34) [Материал]
Все в порядке, падаем? Идем ко дну молча, но гордо?

0  
10 Modest2   (17.01.2015 11:51) [Материал]
- Если бы стадионы находились в собственности клубов, было бы легче их содержать?
- За счет чего клуб может содержать арену? Владелец «Спартака» Леонид
Федун, например, бизнесмен, он не может все время только тратить.(с) Алешин.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
Думаю Алешин знает о чем говорит. Он с Лужниками какой путь прошел. Хаджи в интервью как- то говорил, что в свое время Алешин готов был продать арену за очень небольшие деньги. Но Федун отказался.

+1  
11 Котофей   (17.01.2015 12:09) [Материал]
Понятно, почему отказался. Группа топ-менеджеров Лукойла взяла на содержание Спартак в расчете на выделение земли под стадион и (главное!) под коммерческую застройку. Все вновь отводимые участки под стадионы без исключения выделялись по этой же схеме (ВТБ и кто с ним в деле вообще получили огромный кусок земли и Петровский парк, а стадионишко строят совсем мелкий, на 26 тыс. всего).
Так что САМ ПО СЕБЕ стадион Федуну и Ко не нужен, потому и отказал Алешину. В наших условиях, конечно, стадионы нерентабельны. Но все же не настолько, насколько нерентабельны олимпийские объекты в Сочи. За клубом же имущества нет никакого (думаю, что и Тарасовка не на клуб оформлена). Так что все его активы - автобус, офисное оборудование и бренд. Если и ошибаюсь из-за отсутствия информации в открытом доступе, то не сильно и не принципиально. Для владельцев клуб явная и очевидная обуза, как хозяйственное мыло в советские времена в наборе - туалетная бумага + хозяйственное мыло. Или банка красной игры + бычки в томате. Стоит это принять как данность, и вся картинка приобретает четкие формы, и всему находится объяснение - Жирков как главный распорядитель финансами с целью максимального сокращения издержек. Без всякой спортивной составляющей, голый бизнес, дебет-кредит. Спортивные эмоции, амбиции и традиции это все для толпы, для "болельщицкой массы", интерес которой подогревается время от времени разными способами, это задача маркетологов и пресс-секретаря. Вот и все.

А коверный самолет сдан в музей за прошлый год
Любознательный народ так и прет...

...Так что, значит, не секрет: Лукоморья больше нет,
Все, о чем писал поэт, это бред (с)

0  
5 Modest2   (16.01.2015 22:11) [Материал]
В комментариях Ольги (ник Игра) практически всегда присутствует анализ. Не медицинский.:) Поэтому всегда приятно читать ее посты, в отличие от тех, кто не знает сколько было братьев Старостиных.??? Можно не удивляться, есть и такие, из как бы... Можно не соглашаться, можно спорить, но в рамках приличной беседы. Но честно, я лично, рад, что Ольга отписывается на нашем сайте. Ну как на нашем? На своем, в том числе.
Пи. Си. клавиатура на ноутбуке умирает. Еле накорябал. Завтра из трех один слеплю.)))

0  
3 Котофей   (16.01.2015 17:13) [Материал]
PS Ольга, ничего личного, только футбол и боль за некогда великий Спартак.

0  
2 Ruvka   (16.01.2015 17:12) [Материал]
Злой ты кот!И девушку обижаешь не хорошо это smile И что особенно противно, что ты прав даже больше чем на 100%!

+2  
4 Котофей   (16.01.2015 17:18) [Материал]
А ты знаешь, как мне хреново на душе, оттого, что я прав? И ведь эти бухгалтеры-инвесторы-застройщики знают, что я прав относительно того, что они делают со Спартаком и каковы их истинные интересы, иначе не обсуждали бы мое Открытое письмо на совдире. Ущипнуло оно их все же за привыкшую исключительно к верноподданным поцелуям задницу.
Не знаю, можем ли мы что-то изменить или все бесполезно, но мы хотя бы пытаемся.

0  
1 Котофей   (16.01.2015 17:07) [Материал]
Ну да, вместо Великого Спартака нам последовательно подсовывают эконом-вариант в красненьких маечках с беленькой полосочкой, надписью Лукойл (пишем) и Самоокупаемость (в уме), пасущийся на просторах элитного квартала Большое Тушино. Вот только, как писал О´Генри "Песок плохая замена овсу." Кто согласен жрать песок, флаг вам в верноподданные руки. Любите Федуна и дальше, расставив булки, уши, ручки на ширине плеч - "Бег на месте общепримиряющий" (с). И молчите и дальше в тряпочку, вас ведь все устраивает. В "Молчании ягнят" есть маньяк-убийца и людоед Ганнибал Лектор, а у вас свой герой - Леонид Лектор (Всесоюзного общества Знание), успешный инвестор и серийный убийца тренеров и Спартака.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024