Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Январь » 13 » Олег Романцев: "В моем "Спартаке" Широкову точно нашлось бы место"
16:59
Олег Романцев: "В моем "Спартаке" Широкову точно нашлось бы место"

Бывший главный тренер "Спартака" и сборной России Олег Романцев прокомментировал для "СЭ" возвращение полузащитника красно-белых Романа Широкова в "Краснодар". По мнению прославленного тренера, хавбек смог бы заиграть в составе девятикратных чемпионов России, находясь рядом с Титовым, Тихоновым, Цымбаларем .
– Почему, на ваш взгляд, Широков не заиграл в "Спартаке"?
– Прежде всего, потому, что Роман не вписывается в тот футбол, который исповедует сегодня Якин. Это обычное явление, когда тренер и футболист по-разному воспринимают игру. Широков хорош в комбинационных действиях, когда мяч уходит в атаку за счет коротких и средних передач. А нынешний "Спартак", по воле тренера, предпочитает игру верхом в расчете на то, что впереди можно зацепиться за мяч и придать наступлению остроту. Вот это несовпадение и стало причиной того, что классный футболист не подошел клубу, который, по общему мнению, мог бы его усилить.


– В "Спартаке" Романцева Широков нашел бы свое место?

– Вне всякого сомнения. Думаю, что рядом с такими умельцами как Тихонов, Титов, Цымбаларь и другими, Роман заиграл бы еще ярче и интереснее.

– С возвращением Широкова "Краснодар" может рассчитывать на турнирный бросок?

– Это играющая команда, которая и без Широкова показывает качественный и зрелищный футбол, а с приходом Романа, уверен, она способна на любые сюрпризы. 

Источник: http://news.sport-express.ru

Просмотров: 451 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 27
24 игра   (13.01.2015 22:03) [Материал]
Цитата
Ты же вроде как САМА написала, что я вроде как что-то другое писал пару лет назад? Если от 12 отнять 2 получится

Не знаю, я точно не считала. Я просто помню, что это было. Да бог с ним, не суть.

Кстати, насчет Дмитрия Медведева - «Когда Медведев работал в Кремле руководителем администрации, он возглавлял московский клуб болельщиков «Зенита» (Г. Орлов).
http://www.sports.ru/football/72918201.html

0  
26 Котофей   (13.01.2015 22:43) [Материал]
Ну и что? Он когда-нибудь публично высказывался о любви к футболу или к Зениту? В чем же его "страстность" как болельщика? Вот Миллер, тот да, тот  азартен, ревнив к успехам "своих" команд, будь-то Шальке, СКА или Зенит. Да они с Медведевым (Александром, его первым замом), на личном самолете на матчи бундеслиги летали, о чем он с гордостью рассказывал. Другой же Медведев совсем не такой.

0  
22 Ruvka   (13.01.2015 21:27) [Материал]
На Бобсокере в этой теме сегодня куча "настоящих Спартаковцев" поливали говном ОИРа.после чего я получил от одного Не настоящего это письмо в личку.

Сегодня после прочтения комментов на ветке с интервью ОИР первый раз за все время понял, что мне здесь больше делать нечего! Мне неприятны и
непонятны мои ( причем на этой ветке многие) коллеги по КБ цеху! Я не
понимаю, что происходит с людьми, причем там многие уже не подростки!
Они не ценят людей отдавших нашему клубу себя, сделавших клубу имя,
создавших светлую историю! Это шайка " знатоков" мыслящих одними
стереотипами! И надо признать, что они сейчас в фаворе! Ничего хорошего
нас не ждет! Я больше не хочу находиться на этом ресурсе, не хочу
спорить и вообще общаться с Баффало и К! Обращаюсь к тем людям с
которыми посчастливилось познакомиться на этом сайте! Найти общий язык,
разделить все радости и горести! Спасибо Вам за Вашу любовь к клубу, за
уважение к нашим Легендам , к нашей философии! Желаю Вам выдержки и
стойкости! Я точно знаю, что время всех рассудит! Удачи нашей команде!
Удачи Вам! Может по весне , ближе к концу чемпа и вернусь , время
покажет! Но не сейчас! Мерзко... Увы!

0  
23 Котофей   (13.01.2015 21:52) [Материал]
Пригласи его посетить Пятачок в качестве гостя. Пусть познакомится с иным форматом общения, а там... Кто знает, может и понравится

0  
25 Ruvka   (13.01.2015 22:15) [Материал]
Уже.

27 Беларус   (14.01.2015 00:30) [Материал]
И я его пригласил) Мне он тоже самое написал)

20 игра   (13.01.2015 20:38) [Материал]
Цитата
Во-вторых, не имея доступа инсайдерской информации, невозможно сразу на ровном месте делать глобальные выводы.

Так это разве сразу? Это за 12 лет.

Цитата
В том, что я пришел к выводу о Федуне как о главной причине угасания клуба, я пришел благодаря... Федуну, его действиям, решениям и высказываниям.

С этим никто и не спорит. Но, если бы сейчас были 90-е гг., один Спартак - и все остальные, мощный состав и т.д. - и 12 лет при Федуне без побед. А на фоне прочего, что было за эти годы... Федун, конечно, виноват, но, на самом деле, не он один виноват.

0  
21 Котофей   (13.01.2015 20:50) [Материал]
1. Федун главная причина, но не единственная
2. Неблагоприятные внешние условия в истории Спартака были неоднократно, а 12 лет без трофеев не было НИКОГДА
3. Ты же вроде как САМА написала, что я вроде как что-то другое писал пару лет назад? Если от 12 отнять 2 получится 10. Так что даже если ты права, и два (хотя откуда два? Если это было еще на Срусьфутболе, то меня там нет уже лет пять, а то и больше) года тому назад я не видел главную причину в Федуне, то за два года, получив дополнительную пищу для анализа, можно и поумнеть. Я вообще-то не упертый и не догматик. Способен и свою неправоту, и свои ошибки признавать. И не цепляюсь за раз и навсегда сформулированные выводы

16 игра   (13.01.2015 19:31) [Материал]
Цитата
Может еще скажешь, что Федун боится, что его Миллер лет на 12 упечет?


Не упечет, конечно, но проблемы в бизнесе создать может, и ему, и Алекперову, тем более, что он у них лежит в одной плоскости. Федун сделает все, что ему скажут сверху, как и Керимов. Тот же Медведев, который судя по всему, скоро опять будет президентом - страстный болельщик Зенита. Понимаете, на каком уровне все происходит? И хочу добавить - Федун не Старостин, далеко не Старостин.

Кстати, недавно закрыли волейбольный клуб "Спартак".

+1  
17 Котофей   (13.01.2015 19:49) [Материал]
Медведев не страстный болельщик. Он вообще не страстный, а весьма сдержанный в эмоциях, я с ним лет 8 общался. Кто страстный болельщик, так это Миллер. Отнимать бизнес из-за какого-то футбола, руша еще одну нефтяную компанию в момент, когда экономика тонет, а нефтяные компании в жесточайшем кризисе, абсолютно равнодушный к футболу Путин не позволит. Не надо из надувного монстра делать реального, а, сделав, самой его пугаться до жути. Все банально просто: Лукойл в через Федуна приобрел Спартак в качестве ключика, открывающего дверь к гигантскому и широко задуманному инвестпроекту, дорогу к которому начал торить еще Червиченко (тоже выходец из Лукойла). Никаких иных интересов у Федуна и Ко нет и не было. И считать, что Федун действительно преследует честолюбивые спортивные цели, а злые вороги ему вот уже почти 12 лет мешают, значит уподобиться попу Гапону, поведшему массы поклониться доброму царю супротив злых бояр. Тебя такая роль прельщает? ты ради этого переводишь стрелки с Федуна на внешних врагов? Тогда причины тому только две: или тебе запудрили мозги до их полного отключения, или у тебя есть какая-то веская причина даже не для упорства, а для упертости в переводе стрелок с истинной причины на второстепенную.

18 игра   (13.01.2015 20:03) [Материал]
Цитата
Лукойл в через Федуна приобрел Спартак в качестве ключика, открывающего дверь к гигантскому и широко задуманному инвестпроекту, дорогу к которому начал торить еще Червиченко (тоже выходец из Лукойла). Никаких иных интересов у Федуна и Ко нет и не было.

Я и не спорю с этим. Делать Спартак чемпионом, как Старостин, Федун не собирался и не собирается. У него другие задачи, и лезть в конкуренцию с, если можно так сказать, экономикообразующим монстром он не будет никогда. Тем более над ним и в Лукойле есть те, кто может его попросить и отказа не примет, Алекперов, например.

Цитата
И считать, что Федун действительно преследует честолюбивые спортивные цели, а злые вороги ему вот уже почти 12 лет мешают, значит уподобиться попу Гапону, поведшему массы поклониться доброму царю супротив злых бояр.

Виталий, я ничего подобного не считаю. С чего вы взяли это? smile Совсем наоборот.

Хочу задать встречный вопрос: вы ведь сами писали буквально пару лет назад, что при этой власти Спартак не будет чемпионом, и приводили аргументы. Что случилось, почему такой разворот на 180 градусов?

0  
19 Котофей   (13.01.2015 20:21) [Материал]
Во-первых, чтобы я вот именно этими словами так и писал, я припомнить не могу. Во-вторых, не имея доступа инсайдерской информации, невозможно сразу на ровном месте делать глобальные выводы. Нужно накопить некий массив информации, фактов, материала. И только после этого, переработав все это, делать выводы. Так что осознание истинных причин это не разовое озарение, а процесс и довольно длительный. В том, что я пришел к выводу о Федуне как о главной причине угасания клуба, я пришел благодаря... Федуну, его действиям, решениям и высказываниям. Так даже если все и было так, как ты говоришь, все равно я укладываюсь в рамки формулы: Хотел бы я быть сегодня таким умным, как моя бабушка будет завтра.

10 игра   (13.01.2015 18:58) [Материал]
Ну а почему тогда за Спартак не вступаются его влиятельные болельщики - министр иностранных дел, первый зампред Госдумы, народный артист Табаков, композитор Градский и т.д.? Почему они не поднимают волну? За ЦСКА заступается вице-премьер Иванов, за Зенит высказались депутаты питерской думы (якобы, после этого и подключили Газпром <_<), а наши помалкивают в тряпочку - кого боятся? Или болельщики такие, которым плевать на клуб?

0  
11 Котофей   (13.01.2015 19:03) [Материал]
Кто-то не может, кто-то не хочет. Кому-то так удобнее. Стало быть, "значит такие болельщики". А у Лаврова и так забот полон рот и даже больше.

12 игра   (13.01.2015 19:05) [Материал]
У Иванова, думаю, их не меньше. На самом деле это отговорки все. Просто сейчас не наше время. И все это понимают. Есть другие желающие просирать Баварии в ЛЧ. Или вы в 7 пеналей ЦСКА тоже не верите?

+1  
13 Котофей   (13.01.2015 19:09) [Материал]
Ольга, еще раз повторю то, что уже не раз тебе говорил: по своим возможностям Иванов (равно как и любой другой в стране) по сравнению с Лаврентием Палычем, Василием Иосифовичем Сталиным и тогдашними министрами обороны в ранге Маршала Советского Союза или члена Политбюро Щербицкого мальчишки. И что такое 7 пеналей по сравнению с переигровкой полуфинала Кубка после выигранного финала? Ты же умная, так чего отрицаешь очевидное? Не упрямься.

14 игра   (13.01.2015 19:14) [Материал]
Ну а это-то здесь при чем? smile У меня после разгона хоккейного Спартака вообще никаких сомнений не осталось по поводу отношения сильных мира сего к бренду Спартак. Только с футбольным Спартаком сделают поумнее - как с Анжи. Будут снижать финансирование, распродавать легов, подтягивать молодежь, загонят в ФНЛ, а оттуда мы уже не выйдем.

0  
15 Котофей   (13.01.2015 19:24) [Материал]
А при том, Ольга, что отсидевшему за Спартак 12 лет Старостину дорога к трофеям розовыми лепестками выстлана не была. Но как-то справлялся. Потому, что очень этого хотел. И мог. Или и с этим не согласишься и опять на великого и ужасного Миллера с уголовником Гинером кивать будешь? Может еще скажешь, что Федун боится, что его Миллер лет на 12 упечет? Оль, это детский лепет, сравнивать возможности Миллера или Иванова с таковыми, например, Берии. Что касается хоккейного Спартака. Тебе известно, что когда у нас стал разыгрываться чемпионат по "канадскому хоккею", Спартак был в нем на ведущих ролях? И всех его звезд перевели в ВВС. Повторяю: Всех Звезд Перевели в ВВС. Тебе и этого мало вместе с Кубком по футболу и 12 лет лагерей для всех братьев Старостиных? Тебе мало истории с переходом в Динамо Сальникова? Ну, Оль, если и всего этого недостаточно, то это уже упертость. А против нее аргументов нет.

6 игра   (13.01.2015 18:29) [Материал]
Цитата
Тот факт, что мы не смогли взять Романа Еремёнко, меня расстроил намного больше


Совершенно согласна, но, думаю, он бы к нам все равно не пошел. Я понимаю так, что он хотел обязательно играть в еврокубках, ну, или, возможно, как альтернативу, много денег (это гипотеза). Спартак не мог ему предложить ни того, ни другого.

0  
7 Котофей   (13.01.2015 18:39) [Материал]
И при ком, интересно, Спартак стал командой, которая ни хрена предложить не может? Не иначе Миллер виноват. Или Якунин.

8 игра   (13.01.2015 18:42) [Материал]
При Федуне. Я и не спорю с этим. И не не может, а не хочет.

0  
9 Котофей   (13.01.2015 18:49) [Материал]
Вот и ответ  на все вопросы: Не хочет. И никто другой, как сам владелец и те, кто за ним стоит. Поэтому ждать нам трофеев до морковкина заговенья. Или когда рак ни горе свистнет (нужное подчеркнуть). Не к этому ли выводу я тебя давно уже стараюсь подвести? Вот направления движения наших мыслей и пересеклись. Все дороги ведут к признанию очевидного.

0  
5 Котофей   (13.01.2015 18:14) [Материал]
Тот факт, что мы не смогли взять Романа Еремёнко, меня расстроил намного больше. В то время у „Спартака“ была возможность его пригласить, и он точно пригодился бы клубу», — сказал Поздняков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

Вот так Жирков спустил шансы на чемпионство в унитаз. Главный по "Большому Спартаку" со слов Федуна. А кто-то все еще обвиняет внешние силы и происки врагов...

4 игра   (13.01.2015 18:13) [Материал]
Цитата
посмотрим, правы те, кто считали что проблема в плохой форме Широкова, или те, кто утверждал, что проблема в той манере игры, которую исповедует главный тренер.

[Ответить]


Но ведь манера игры Старкова не мешала играть Титову. Мне кажется, кто хочет, тот заиграет в любом случае.

3 игра   (13.01.2015 18:00) [Материал]
Цитата
Ну-ка Расскажи до какой степени ОИР не прав!


Ром, язык-то без костей, у ОИРа в том числе. Он слишком давно не работал, и последние результаты работы, в том числе и в Спартаке, наводят на размышления. Не забывай, его уволили в 2003 г. с 11 места. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение его объективную квалификацию как тренера, но в модерн-футболе с конкуренцией, в которой все средства хороши (после образования РПЛ при активном участии Гинера) Олег Иванович не показал ничего.

И потом, Широков, имхо, именно после травмы сбавил. Мне кажется, большинство просто плохо представляет, как он играет здесь и сейчас, без особых раздумий Якина склонны винить, что он не заиграл в Спартаке. Посмотрим, как сыграет весной в Краснодаре.

0  
2 Ruvka   (13.01.2015 17:22) [Материал]
Оля (Игра)Ну-ка Расскажи до какой степени ОИР не прав!

0  
1 Котофей   (13.01.2015 17:03) [Материал]
Поскольку нет запрета играть против Спартака, вот и посмотрим, правы те, кто считали что проблема в плохой форме Широкова, или те, кто утверждал, что проблема в той манере игры, которую исповедует главный тренер.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024