Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Январь » 14 » Юрий Цыбанев: Почему не надо злиться на Тихонова за огласку слов Широкова
21:29
Юрий Цыбанев: Почему не надо злиться на Тихонова за огласку слов Широкова

Обозреватель Sovsport.ru о том, почему народ зря ополчился на Андрея Тихонова, который предал огласке слова Романа Широкова, адресованные Мурату Якину.

Народ  зря ополчился против Андрея Тихонова, предавшего огласке вопрос Широкова Якину: «Тренер, когда  в футбол играть будем?».  Вопрос-то был задан не с подковыркой, а с острейшей актуальностью.

Вот вам тенденция минувшей осени: чуть ли не все наши ведущие команды заметно улучшили, что называется, игру в мяч. У ЦСКА с приходом Еременко и Натхо значительно прибавилось вариантов в наступлении. «Динамо»  расширило  фронт  и свой атакующий массив. «Локомотив»  по сравнению с временами Кучука по меньшей мере наладил контроль мяча и несколько повысил качество паса. «Рубин»  импровизировал охотно, а то и с удовольствием. И это я еще умолчал про «Зенит», чье умение брать игру под контроль на чужой половине никуда не делось, и про «Краснодар», владеющий, пожалуй, самой содержательной и творческой атакой в лиге.

«Спартак» остался где-то далеко в стороне от этой тенденции. Не соглашусь с Георгием Черданцевым, написавшим, что один неординарный игрок (Широков) не мог вернуть игре красно-белых давнишние приятные черты. Почему же один? К приходу Якина в команде были Коста, Хурадо, Ромуло, Ананидзе. Появился в меру техничный и, надо думать, обучаемый Промес.  Это – абсолютно достаточный комплект, чтобы наладить в средней линии качественный конструктив. Больше скажу: при должном внимании тренера к постановке атаки и Дзюба не испытывал бы комплекса неловкости. Он бы органично вписался в творческий процесс! Вспомните матч сборной со шведами, когда Артем, едва ли не впервые  выйдя вместе с Кокориным, установил с ним качественное взаимодействие. Получая соответствующий заказ  от тренера, Дзюба может играть в меру гибко и вариативно.

А теперь загибаем пальцы. Дзюба начал сезон вдохновенно, но сдулся. Ананидзе провел первые матчи в основе ,но потом раскапризничался. Хурадо долгое время отправляли на выход из «Спартака» -  и только после долгой паузы он напомнил о себе  в самом конце осеннего отрезка. Косты уже нет. Ромуло использовался однобоко, а порой  выглядел на поле лишним.

И, наконец, как сюжетный апофеоз, - случай с Широковым. Он вышел после травмы сам не свой, и меня это поразило. Потому что за последние годы мой глаз привык к тому, что после каждой из своих многочисленных травм Роман возвращался тонизированным - свеженьким, как огурчик. Будто его игру питает не тренировочный процесс, а отдых, время от времени необходимый. А тут – неготовым вернулся… И потому – вопрос: Широков по какой программе готовился к возвращению? Наверняка же не по собственной, а по заданной штабом Якина.  А в результате – потерял и чувство мяча,  и чувство игры.

Не думаю, что Широков классно сыграет за «Краснодар» весь весенний отрезок от и до. Но, почувствовав себя вновь в своей тарелке, наверняка решит в пользу пригревшей его команды пару-тройку важных матчей. Что он, собственно, сделал и прошлой весной. Поспорю с коллегой Борзыкиным: не  станет Роман в «Краснодаре» белой вороной. Для него главное  - чтобы партнеры распахивали веер открываний, а  в «Краснодаре» это умеют.  Он-то уж подстроится по темпоритму, коли в своей игровой стихии окажется.

А «Спартак» Якина – в какой из линий и какой тактикой он будет готов поставить  акцент, который перекусит мячелюбивое-игровое начало, активно развивающееся у конкурентов?  Осенью-то  трудами Якина  повсюду у «Спартака» больше было похоже на разруху…

Просмотров: 434 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 14
11 игра   (15.01.2015 22:15) [Материал]
Цитата
Человек в гипсе не скакал, на диване не лежал


Титов в 2002 г. перенес разрыв крестов (как раз когда в Европе играли 1:18, он лечился). Потом сезон отыграл, а потом еще сезон пропустил из-за дисквы. Короче, кто хотел, тот и форму набрал, и с новичками сыгрался. А Широков во всех матчах, когда он выходил (а он трижды вышел в старте - с Ростовом, Мордовией и Кубанью) играл стоя, ему пас, он в касание ближнему. Так можно сразу туда отдать, без посредничества Широкова. Он и не пытался вести игру. Как еще-то с ним работать?

Цитата
Ну, значит у нас просто разный подход к "болению". Для меня, когда я, выйдя из детского возраста и начав воспринимать футбол не просто как гоняние мячика с целью попасть в ворота, Спартак всегда отличался не тем, что играл в красных футболках с белой полосой (с этого ребенком начинал), а своей игрой, которую ни с какой другой не спутаешь


Но ведь всякое может произойти. Барсе ее фирменный стиль перестал приносить успех, надо что-то перестраивать - и что, тот, кто за нее болеет, должен перестать болеть и начать, скажем, болеть за Севилью Эмери? Это глорство какое-то получается - только боление не за победы, а за игру. Для меня весь смысл в том, чтобы быть с клубом всегда - и в горе, и в радости. Ну, мужчинам это трудно понять, наверно - жена постарела, они себе помоложе находят и т.д. Простите, я не в обиду, просто как пример. Женщины другие, по-другому устроены, наверно.

0  
12 Котофей   (15.01.2015 22:32) [Материал]
Ольга, речь идет, если ты еще не поняла, о том, что на наших глазах сами  владельцы клуба губят его, а мы ничего не можем сделать. Просто созерцать убийство и делать вид, что ничего страшного, как болели, так и будем, ну, может женщины такие существа, что все без исключения готовы любить беззаветно опускающегося на их глазах до состояний бомжа-пропойцы мужика горячо и нежно, как в былые времена, тогда вы все святые и куда там Жаннам-д`Аркам. Вот только я в жизни видел до хрена других примеров и тех женщин осуждать рука не поднимается. Если тебе все равно, что за команда бегает по травке, лишь бы в красном с белой полоской, то у меня несколько другая манера "боления". Кому что нравится, сказал медведь, садясь на муравейник.
Твой пример с Барсой притянут за уши. Или за косички. У них сейчас игровой спад, так уже грядут перемены в руководстве, и на это не понадобилось 12 лет.

13 игра   (15.01.2015 22:40) [Материал]
Ну мы же действительно ничего не можем сделать. Рыдать без конца ведь невозможно. На бобсоккере пяточок называют "стеной плача" smile Вот хочу спросить - как же вы болели в 2002-2005 годах? Да и при Валере, положа руку на сердце, половина матчей были серых и невзрачных, просто остальная половина это успешно компенсировала. Кстати, при нем за все годы трижды меняли курс довольно резко - от спартаковского футбола при Алексе - через бей вперед на негра при Эме - до контроля мяча в последний сезон.

0  
14 Котофей   (16.01.2015 00:06) [Материал]
Сопляки, не пережившие с командой 76 и 77 год, имеют такое же право называть меня плакальщиком, как я их гомосеками. И не надо путать критику руководства, губящего своими действиями команду, с плачем. Если им по херу, что владельцы делают с командой, то мне по херу, что они думают про нас. Мы из разных миров и мне их мир всеядных верноподданных Федуна и Ко чужой. Я из мира Старостина, Бескова, Черенкова, Гаврилова, Гили Хусаинова и свое отношение к команде и к тому, что с ней происходит сформировал тогда, когда эти умники в подгузники срали в лучшем случае.
Ольга, для тебя большой секрет, что и при Бескове в своем лучшем составе Спартак просирал с неприличным счетом на своем поле, например, СКА Ростову? Или Жальгирису? А при Симоняне вообще не мог сгонять с Торпедо даже вничью?  И ничего, болели и топиться в Москве-реке не собирались. Но одно дело поражения на поле, а другое дело сознательное убивание команды из-за своих шкурных интересов. Тебе нравится позиция тупого созерцателя? ну и флаг тебе в руки, а Бог судья. А я молчать в тряпочку не хочу и не буду. не нравится? А я не банкнота в пять тысяч, чтобы всем нравиться. Мне тоже не все нравятся и меня это не парит. Так что твои ссылки на то, кто что о нас или обо мне где-то пишет, мне по барабану. Меня интересует только мнение людей, которых я уважаю и считаю умными и порядочными.
\То, что ты написала, что при Карпине играли в разный футбол, меня вообще поразило. Ты уверена, что вообще можешь после этого о футболе судить? Может лучше как-то попроще тему выбрать, например о том, что вокруг футбола происходит? Все же о футболе надо хотя бы минимальные понятия иметь. Тебе как маленькой девочке объяснять надо, что если тренер строит игру так, чтобы использовать сильные стороны имеющихся в составе игроков, то это его заслуга, а не недостаток. ты не задавалась вопросом (хотя вряд ли) почему Вофка свой лучший сезон в карьере провел в Спартаке при Карпине, а признанного мастера построения игры Семина Карпин обыграл во всех матчах, а Эменике рвал оборону паровозов как Тузик грелку? И почему Эменике захандрил и сдулся при Эмери? Ольга, это футбольный ликбез, мне лично не очень интересный, я могу, конечно, и на детском уровне разговор вести, типа: а что вы сегодня в школе делали_ или что мама на обед приготовила, но из вежливости и желательно с этим не перебарщивать.

7 игра   (15.01.2015 14:08) [Материал]
Цитата
Во время этого перерыва Титов не в гипсе ходил, а поддерживал форму. В том числе и с новыми партнерами в Тарасовке


Вы ошибаетесь. Егору было запрещено в течение года не только играть, но и тренироваться на профессиональном уровне. И вообще, не играя, поддерживать высокий физический тонус даже вредно, это чревато травмами (сам Егор говорил в интервью весной 2004 года). Он начал тренироваться со Спартаком, если не изменяет память, где-то в октябре-ноябре 2004 г., перед зимним перерывом. Уж Широков никак не меньше месяца тренировался с командой перед тем, как его выпустили на поле.

Цитата
А по Краснодару все верно, только скидочку нужно сделать на то, что этот клуб находится на стадии развития

Так и Спартак находится на стадии развития. У нас в течение 13 года радикально изменился состав (пришли Боккетти, Мовсисян, Глушаков, Коста, Озбилис, Барриос, ушли Пареха, Эм), поменялся стиль игры на контроль мяча, а в 14-м последовательно сменились 3 тренера и полностью - вектор игры (на "вертикальный" футбол). Мы покруче Краснодара развиваемся biggrin

+1  
8 Котофей   (15.01.2015 14:30) [Материал]
Ольга, ты не путаешь хаос с планомерным развитием?

+1   Спам
9 игра   (15.01.2015 20:29) [Материал]
Это ирония, Виталий, не парьтесь smile

0  
10 Modest2   (15.01.2015 21:20) [Материал]
Титов не тренировался с командой полгода тогда вообще. Это так. Но самостоятельно поддерживал физику каждый день, за исключением первого месяца после дисквы. Это он как бы сам говорил. Неужели ему не составляли индивидуальный график? Тем более, что на предсезонке потом он показал третий результат в команде на тестах по физической готовности. Так что никаких ошибок. Человек в гипсе не скакал, на диване не лежал. Снова стал лидером команды. И вернулся в сборную России. Что до игрового ритма, то естественно его не один день набирают.

+1  
5 Modest2   (15.01.2015 07:21) [Материал]

Цитата
А при Старкове Егор играл после годичного перерыва в практически новом составе, разве что Ковалевски знал и Калину

Во время этого перерыва Титов не в гипсе ходил, а поддерживал форму. В том числе и с новыми партнерами в Тарасовке. В оф. матчах ему играть было нельзя, вроде тогда за артистов гонять начал. Да и вообще Егор, как футболист, посильнее Широкова, уж объективно, по многим показателям. Кстати, лично я считаю, что из питерских нам бы лучше подошел Данни, тот бы точно мог сыграть и с Карпиным и с Якином, если уж так говорить. Не знаю чего там у него с контрактом было, но могли бы подсуетиться думается.
А по Краснодару все верно, только скидочку нужно сделать на то, что этот клуб находится на стадии развития. По бюджету, по составу, по привлечению болельщиков, по декларации своих целей.

+1   Спам
2 игра   (15.01.2015 01:07) [Материал]
Слушайте, мужчины, ну от вас уже никак не ожидала тупого минусования. Вы ж аналитики smile Я, конечно, понимаю, рыдать и рвать пучками волосы гораздо проще, чем приводить аргументы, но все же попробуйте. Количество забитых мячей - это ФАКТ, против него ну никак не попрешь, я даже не знаю, что тут можно возразить. Как может не забивать самая творческая атака? Игра не ради голов, а только ради кружев на поле, что ли? Ну или забивать самая нетворческая? То, что пишут в СМИ - это все полное вранье и заказуха. Я не спорю, что играем пока не блестяще, но неужели вы не видите, что у нас хвалят только правильные команды? И при Карпине Спартак чехвостили абсолютно так же, только резоны приводили другие. Про вратаря-гонялу, бесконечную ротацию (как и сейчас), про то, что ЦСКА умно играл с Порту, а Спартак - глупо (а сейчас - все наоборот, хорошим считается играть "от себя", хоть 5 банок пропусти при этом). Ну не подпевайте вы этому вранью голимому. Давайте подождем - что будет, то и будет. Либо заиграем хорошо, либо любимого многими Аленя приведут.

1 игра   (15.01.2015 00:18) [Материал]
Цитата
«Краснодар», владеющий, пожалуй, самой содержательной и творческой атакой в лиге.


А забил столько же, сколько Спартак, по мнению тех же журналистов, имеющий один-два момента за матч - 26 мячей. Вот ведь хрень! В матче с Локо в ноябре "вообще не били по воротам"! А забили в итоге за полсезона столько же, сколько самая творческая атака в лиге. На этом присутствие\отсутствие еврокубков уж никак не может отразиться, это не победы\поражения. Спартак после двухчасовой игры с Рубином в кубке на выезде смог же буквально через пару дней, не заезжая домой, забить 3 гола Кубани, почему бы и Краснодару так же не поступать после игр в ЛЕ?

Это что же получается, Краснодар в атаку бегает, моменты создает, но по воротам не бьет? Либо Спартак не настолько безнадежен, как нам пытаются впарить. Кто-то очень сильно пи**ит, простите за грубое выражение, но я иначе это просто назвать не могу. Только и остается верить объективной статистике.

Кстати, игра с Кубанью вообще очень показательна. В присутствии на поле лучшего креативщика РПЛ (в основе, с первых минут игры) Спартак забил гол и пропустил 2. Но как только он ушел, сразу отыгрались и вышли вперед, Ким забил дубль. Если бы не пенальти на последних минутах, выиграли бы. Я, конечно, понимаю, Широков не был встроен в игру (или ее отсутствие), но! Это же не повод играть с ним хуже, чем без него. Все же самый умный футболист РПЛ. Не думаю, что, например, Старкову и Черчесову надо было разжевывать Титову, как не быть статистом на поле. А при Старкове Егор играл после годичного перерыва в практически новом составе, разве что Ковалевски знал и Калину, можете проверить.

+2  
3 Котофей   (15.01.2015 01:27) [Материал]
Оль, чего зря копья ломать? Я, как очевидец почти всех домашних матчей с трибуны (почти прямо по центру и с прекрасным обзором), заявляю, как и все, кто мне там компанию составляет, что играли убого, примитивно, с плохим движением, игроки очень часто не понимали маневр друг друга, из чего я лично делаю вывод, что в квадрат с ограниченным числом касаний они если и играют на тренировках, то явно меньше, чем раньше, стандарты разыгрываются не как при позднем Карпине в таком количестве наигранных вариантов, что соперник под них подстроиться не может, а тупо однообразно навесом "на шарап", зато сами со стандартов стали пропускать регулярно. В позиционной атаке команда выглядит беспомощно, а физика оставляет желать лучшего. Не веришь? Приглашаю сходить с нами на Краснодар. Готов все происходящее на поле объективно прямо на месте обсудить. Или ты думаешь, что шесть взрослых и не пьяных вусмерть мужиков, имеющих опыт просмотра футбола вживую, исчисляемый не менее чем 10 годами (это самые молодые), видят не то, что происходит на самом деле и не могут правильно оценить увиденное? Ну, тогда попробуешь убедить нас, что мы не правы. Я так поступал с "ненашими" соседями по трибуне, когда они, зараженные вражеской пропагандой, начинали, например, поносить Кариоку. Я просто разбирал с ними эпизод и доказывал, что он в нем как раз выбрал наилучшее возможное решение. Потому что здесь разговор на тему игры Спартака пошел уже по надцатому кругу и каждый из спорящих остается при своем.

+1   Спам
4 игра   (15.01.2015 01:46) [Материал]
Виталь, самое красивое в футболе - счет на табло. Это ОИР сказал, а ему можно верить. Я не смотрю Краснодар, но я вам охотно верю, что они здорово играют. Насчет Спартака - не знаю, не могу смотреть отстраненно, как бы ни играли, поэтому для меня игра СМ - всегда зрелище, даже при Гунько. Но! Ладно бы нас сравнивали с Зенитом, они правда забили гораздо больше. С ЦСКА - уже попроще, если отбросить 7 пеналей, разница всего в 5 голов. Но Краснодар - он столько же забил. Почему у них все зашибись, а у нас все ужасно, хотя нас разделяет всего 2 очка? Неужели нам только кружевной футбол без результата подавай? Ну это же смешно, и Галицкий, когда про себя это утверждает, врет на голубом глазу - не зря же он про судейство так разорялся после матча с Зенитом.

Мне кажется, тем, кто тут (и не только тут) все время плачет, когда однажды все изменится, просто будет очень стыдно - либо потому, что все наладится и окажется не таким уж ужасным, либо потому, что станет еще хуже, и то, что сейчас происходит в клубе, покажется фигней. Я это пыталась доказать на гостевухе, когда там обсирали Карпина, и оказалась права - стало значительно хуже. Я, разумеется, не могу запретить вам и еще кому-то посыпать голову пеплом, и это вполне нормально - взгляды разные у всех. Не могу и за Краснодар запретить болеть - это поза такая, типа, мы ценители, а остальные - плебс. Но я просто призываю немного задуматься и продолжать болеть не за абстрактную "игру", которой на постоянной основе нет уже лет 15, какими-то отрезками еще со времен позднего Романцева, не за Карпина, Федуна или Якина, а за команду Спартак. Извините. если очень сбивчиво и пафосно, но этот негатив уже реально достал. Ладно, когда чужие люди, но когда свои и вроде обычно объективные не видят вообще никакого позитива, отрицают просто самую его возможность и даже, как мне кажется, обижаются на меня, что я своими глупостями мешаю им страдать... не знаю.... Были ведь и хуже времена - пердив не застала, но бромантановый скандал, кошмарный состав, когда в штрафной орали друг другу "коман, коман" и 10 место помню хорошо.

+3  
6 Котофей   (15.01.2015 10:07) [Материал]
Ну, значит у нас просто разный подход к "болению". Для меня, когда я, выйдя из детского возраста и начав воспринимать футбол не просто как гоняние мячика с целью попасть в ворота, Спартак всегда отличался не тем, что играл в красных футболках с белой полосой (с этого ребенком начинал), а своей игрой, которую ни с какой другой не спутаешь. Эстетикой игры. Кстати, болеть сначала по-настоящему стал именно из-за этого за ХК. Уж очень красиво смотрелась спартаковская карусель с исполнении старшиновской тройки, да и шадринская с паровизиками и изящно-мощным дриблингом Якушева в сочетании с убойным кистевым броском, ставящими в тупик соперников пасами Шадрина и его позиционной мудростью, техничностью и изяществом Мартынюка смотрелась здорово. Мог бы многих игроков тогдашнего состава вспомнить. Следует, правда, учесть, что тогда в хоккей играли не только на "больших" площадках, но и по любительским правилам, когда силовые приемы в чужой зоне были запрещены. И игра, по сравнению с теперешней, была гораздо более комбинационной и, на мой вкус, зрелищной. К тому же, придя на хоккей, ты видел игру вблизи, а не, например, со 104 ряда Лужи.
В общем, как-то так получилось, что не только счет на табло имел для меня значение. И не только для меня, не случайно Спартак всегда считался командой творческой интеллигенции. Высказывания Старостина и Бескова о том, что играть надо умно и красиво, а результат придет, я уже столько раз цитировал тебе, что даже с учетом моего преподавательского прошлого это начинает надоедать, ты мне все больше начинаешь напоминать тех из моих студентов, кто, как им ни объясняй что-то, сквозь некий барьер в их голове или еще где эту информацию просто не пропускают. Или у них врожденное стремление стоять на своем в любой ситуации, что бы им кто ни говорил. Я это называю упертостью. В народе говорят: Хоть кол на голове теши.
Что касается Романцева, то это не его слова, а кого-то из англичан, он их просто процитировал, но надо еще знать, в каком контексте. И не надо их воспринимать буквально, потому, что когда у него была такая возможность, сам Романцев собирал в команду не борцов-бегунков, старательно реализующих тренерские схемы с теоретических занятий, но технарей, импровизаторов, мыслящих не шаблонно, играющих в то, что задолго до него получило название "спартаковский футбол"
Если бы ты вникала в суть того, что пишут оппоненты, давно поняла бы, что я не против лично Якина и не за его досрочное увольнение с приходом ожидаемого всеми (на мой взгляд достаточно безосновательно) Аленичева. И в неудачных 12 годах пытаюсь, по мере отпущенных мне аналитических способностей, найти то общее, ту системную ошибку, то постоянное, из-за которого, несмотря на раз за разом осуществляемое изменение переменных величин, результат на выходе все равно получается негативным. Уж насколько убедительно мне это удается, не мне судить, но тот факт, что среди тех пятачков, кто отличается стремлением докопаться до корней, до сути явления (а это не всем интересно, люди все разные) к таким же выводам в основном приходят практически все. Различия в деталях не в счет.
Ты вообще кроме как по телевизору футбол когда-нибудь смотрела? Без этого эмоциональные заявления типа: нет игры! или есть игра! чистой воды эмоции. Видя всю картину, ты можешь судить о том, была ли эта пресловутая "игра" при победном результате, или выиграли не благодаря, а вопреки (тоже бывает и часто). В тебе же силен чисто утилитарный подход к оценке, основанный на голых цифрах.
В заключение своего пространного поста (мог бы, кстати, некоторые мысли развивать и развивать, но это уже несколько статей получились бы) приведу один пример: все игроки школы Романцева в один голос утверждают, что он мог устроить команде разнос за плохую игру в выигранном матче уже после завоевания первого места. Вот теперь и решай, насколько серьезно можно относиться к той цитате, с которой ты, как с копьем наперевес, на меня в атаку пошла. Иногда полезно не зацикливаться на одной, да еще вырванной из контекста фразе, а стоит исходить из того, что человек не сказал однажды, а делал на протяжении некого периода времени. И судить, исходя из этого. Мы много чего можем сказать и сгоряча, и с подтекстом, и так, что понимать надо с точностью до наоборот. И вообще язык дан человеку не только для того, чтобы ясно и четко формулировать свои мысли, но и чтобы скрывать их, чтобы вводить в заблуждение, наводить тень на плетень и т.п. Мастеров этого жанра вокруг хватает. Один из главных умельцев во главе клуба стоит.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024