Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 12 » Игорь Шалимов: Чтобы что-то кардинально поменять в «Спартаке», Аленичеву нужно пять лет
10:27
Игорь Шалимов: Чтобы что-то кардинально поменять в «Спартаке», Аленичеву нужно пять лет

Экс-полузащитник «Спартака» Игорь Шалимов в эфире «Часа футбола» на Sovsport.ru высказался о перспективах Дмитрия Аленичева в «Спартака».

-- Не против Аленичева, -- говорит Шалимов. – Но вопрос какой – болельщики хотят спартаковский футбол. Мы видели тренировки Аленичева в юношеской сборной, видели, как играет «Арсенал» - это тренировки «Спартака», какими они были сначала при Бескове, потом при Романцеве. Основное базовое упражнение – квадрат четыре на четыре, потом пять на пять с нейтральным. Оно доводилось до автоматизма, оттуда выползали буквально от усталости. И там все доводилась культура паса – если ты там начнешь отдавать не под ту ногу, не вовремя, не с той силой, двигаться перестанешь, мяч у тебя не будет держаться. Но нужен определенный уровень игроков, Черенков-Родионов-Мостовой-Пятницкий. Наверняка «Арсенал» тренируется так же, как когда-то «Спартак». Но не играет «Арсенал» в спартаковский футбол. Потому что спартаковский футбол – на чужой половине поля.Нужно понять, что придя в «Спартак», очень сложно будет научить команду играть в тот футбол, например, того же Эберта, это со школы начинать нужно. Смотрю футбол вижу, что в 20 метрах отдают пас, а мяч скачет или отдают вообще в гланды, в «Спартаке» бы за это убили бы! Сейчас на это внимания не обращают. Чтобы кардинально поменять что-то в игре, Аленичеву нужно дать пять лет. Надо дать возможность поменять игроков. Бесков строил 10 лет этот футбол, потом пришел Романцев и выиграл чемпионат, но он пришел в команду, которая знала, как играть. Но если ты приходишь в команду с нуля, это сложно. Олег Иванович пришел в «Сатурн», три месяца поработал, его не выгнали, он сам понял, что не сможет с ними сделать тот футбол. В «Динамо» то же самое. 
Наверное, болельщики ждут спартаковского футбола, но нужно очень много ждать. Что нужно, чтобы вернуть? Нужны игроки. Нужны российские игроки. Их мало, у кого есть вообще культура паса… Начать тренироваться, как «Спартак» Романцева, можно. Но добиться того футбола, за год-два, невозможно

Автор: 

Просмотров: 425 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
0  
16 Modest   (12.05.2015 21:45) [Материал]
Бесков ранее доказывал свою тренерскую состоятельность. И умение ставить игру тоже. Повезло, что был у руля Спартака выдающийся человек. Сильный, опытный, умный... Да и Бескова- то практически в приказном порядке на Спартак отрядили. Сошлись тогда звезды...

0  
2 Spartach   (12.05.2015 12:31) [Материал]
Честно признаться, не понимаю истерии насчет Аленичева, почему он хоть?...Потому что спартаковец до мозга костей?...Ну хорошо, был уже такой - Карпин, да, боролся за чемпионство и порой мы видели спартаковский футбол, но его же убрали! Причем убрал не только Федун, убрали в большинстве своем горе-болельщики! А теперь что, пришло осознание ошибок? Посмотрите на игру тульского Арсенала...где рисунок игры? Где тактические ходы? Я лично вижу команду уровня ФНЛ, которая играет со всеми "шашки на голо!"...и это тренерский подход? Этого достаточно чтобы претендовать на позицию тренера Спатака, который сможет восстановить спартаковский футбол? Вы серьезно?...
Я вижу тренерские команды с понятным мне почерком игры:
1. Ростов Бердыева;
2. Урал Тарханова;
3. Краснодар Кононова;
4. Амкар Гаджиева;
5. Рубин Билялетдинова;
6. Даже Торпедо Петракова;

В остальных командах почерка тренерского я не вижу, их команды играют  за счет исполнителей как правило, либо за счет автобуса. В случае с Краснодаром и Ростовом, за счет исполнителей и тренерского почерка! Безусловно, выше головы не прыгнешь, и состав Зенита позволяет обыгрывать всех, лишь изредка  напрягаясь, но порой и это бывает ведь правда? Вот Терек вчера прыгнул выше головы я считаю, тот же Арсенал Тула прыгнул выбив бомжей из Кубка...Кстати, мне нравилась чисто тренерская Кубань Гончаренко, которая в 13 турах чемпионата,потерпела одно поражение...
Лично для меня, все вышеперечисленные тренеры, имеют больше возможностей, для возвращения спартаковского стиля...они тренеры, которые знают как придать лицо команде и поставить ей игру с почерком. А тренер который только лишь играл в такой футбол, но не может его воплотить на поле, будучи тренером...было все это уже...не получилось. Давайте как-то трезво оценивать, а?
Из тех кого я перечислил, получится может разве что у Кононова, Гончаренко и Бердыева. Бердыев, это тренер который может и атаку наладить и в обороне навести порядок, видимо умеет человек объяснять и доносить до игроков свои требования. Кононов это тренер, который по стилистике,очень похож на Романцева, который ставит во главу угла зрелищность и эффектность игры, и что немаловажно, знает как добиться этого от команды! Тот же Аленичев только на словах про стеночки и забегания кричит, а на деле примитивизм и брак...Касаемо Гончаренко, это некий симбиоз Кононова и Бердыева, его Кубань меньше всех пропускала, меньше всех проигрывала и при этом очень здорово выстраивала атакующие действия, с быстрым выходом из обороны в атаку, в два - три паса, причем зачастую в одно касание, с обязательными открываниями забегающих по флангу...у этой команды была дисциплина, как в атаке, так и в обороне! При этом у Гончаренко не было в составе звезд, был костяк Попов-Кулик-Каборе-Козлов-Беленов, согласитесь, не топовые футболисты...на его фоне супер-тренер Кучук в 13 матчах добился лишь 1 победы и 6 раз проиграл...
А насчет Аленичева - это все эмоции, Якин сильнее как специалист, это уж точно.

0  
4 koliaglaz   (12.05.2015 15:10) [Материал]
Жень...почти со всем согласен...только вот про Аленя...ну нельзя поставить Спартаковскую игру с уровнем футболистов типа меня...как мне не обьясняй про стеночки-забегания,про короткий и быстрый,незрячий пас,который мне нужно отдать быстро и точно,зная где находится напарник и неожиданно для соперника...я ж этого не смогу...вот и они не смогут...и то же в Спартаке...футболистам разных школ и чемпионатов,не втолковать этого...поздно их переучивать...да еще с руководством нашим...ды ну их...саепло...

0  
5 Spartach   (12.05.2015 15:38) [Материал]
Понимаю о чем ты...но почему же Кононов в Краснодаре научил играть Газинского, Мамаева, Измайлова и прочих Калешиных в такой футбол? Или они все игроки высочайшего уровня? Не уверен я в этом, думаю все же и от тренера кое-что зависит в футболе...а такими разговорами можно прийти к тому, что и тренер вовсе не нужен?...Почему Кононов не боится работать с Быстровым, Измайловым, Широковым, которые уже старперы по мнению многих болельщиков...я молчу про Диканя, а вот он берет и обыгрывает ими многих? Значит умеет найти подход, выбрать тактику, доказать игрокам полезность и правильность данной тактики и схемы игры...так что думаю не только в игроках дело.

6 Мамонт   (12.05.2015 16:05) [Материал]
Кононов знает и понимает российский футбол и менталитет наших футболистов, а Якину этого не дано, и в этом его главная беда. Впрочем, и масштаб его тренерских талантов весьма неочевиден.

0  
9 koliaglaz   (12.05.2015 16:13) [Материал]
Вот и я о том же...кто из импортных щас нормально тренирует?Боаш?Давайте положим руку на сердце и признаем,что у него сильнейший в раше состав...А состав,это бабки,а бабки у нас,эт самоокуп...и не желание их тратить  на команду...шисят тонн за зеленого давно себя оправдали,а мы все ищем числом поболе,ценой подешевше...вот...

0  
10 Spartach   (12.05.2015 16:22) [Материал]
Карпин знал менталитет, Черчесов знал, Старков знал...сколько еще перечислять?...Это уж точно не главная проблема, и не самый важный критерий для выбора будущего тренера Спартака.

13 Мамонт   (12.05.2015 16:36) [Материал]
Старкова в этот ряд "знатоков" я бы не включал. Русскоязычный - да, но варился до Спартака исключительно в латвийском футболе, а это совсем другая песня. При этом в Спартаке ни один иностранный тренер ничего не добился, при всем уважении к Скале, Лаудрупу и Эмери. Возможно, Спартак не космополитическая команда или ему нужен супериностанец. Такого пока не было и, судя по всему, не будет в обозримом будущем.

0  
14 Spartach   (12.05.2015 17:13) [Материал]
Мое мнение, что Спартаку нужен тренер, который умеет ставить игру и знающий не только историю Спартака, но и менталитет болельщицкой массы данной команды, плюс ему нужно купить минимум трех игроков, которых он захочет, вот тогда можно будет о чем-то рассуждать серьезно. Аленичев пока не дотягивает на мой взгляд, при всем уважении...

0  
7 koliaglaz   (12.05.2015 16:05) [Материал]
Эй ей Жень...Кононов,Мамай,Измайлов...всё русские пацаны...они выросли здесь...на Спартаке...и с молодых зубов знают его игру...им не трудно привить этот стиль...стиль,когда за сорокаметровый пас штрафовали...бля...чего проще  то...обыграться в стенку,ты мне я тебе...и вперед...но нет же этого...Федя на носовом платке в углу,троих возил и простреливал к воротам...куда что делось...Гаврилов,Севидов...да Егорка с Тишкой наконец...выродилось всё что ли?

0  
11 Spartach   (12.05.2015 16:25) [Материал]
НУ да...а Глушаков, Парш,Макей,Комбаров,Кротов и другие не выросли на Тише, Титове,Алене и Калине?... Да и Промес с Ромуло не выросли на условных Снейдере и Рональдиньо?... Слабоватый аргумент Коль, считаю все же, что от тренера очень даже многое зависит.

+2  
8 Котофей   (12.05.2015 16:07) [Материал]
Быстров, Измайлов, Широков очень даже годятся для умного футбола на базе приличной культуры паса и вокруг них вполне можно игру строить, остальных подтягивая. Не случайно Вофка свой лучший в карьере сезон провел у нас при Карпине и Алексе. У Спартака же сейчас в составе есть индивидуально сильный солист, есть бультерьер с двумя сердцами, есть ему в подмогу доморощенный Глушак, способный все выжечь перед зоной ЦЗ, есть и неплохие индивидуально защи, так и не ставшие сплоченной ЛИНИЕЙ защиты. И пара перспективных молодых. Все. Этого очень и очень мало, чтобы на этом фундаменте не то что "спартаковский", а вообще достойный футбол строить, способный обеспечить стабильность результатов. И команду, на него способную, надо строить почти что с нуля. Все, что постепенно построил Карпин, разрушили, нового строить (пока?) не начали, поэтому и место наше в таблице абсолютно по делу. И вместо определения стратегии этого строительства нам сейчас политрукового зятя презентуют, который как выпрыгнет, как выскочит (из катькиной койки) так и пойдут от врагов клочки по закоулочкам. При этих условиях хоть кого тренером поставь... Главное достоинство Галицкого: Он знает, зачем ему команда, он знает, чего он с ней хочет добиться, у него есть представление о том, как это сделать и он неуклонно гнет эту линию. И хрен его кто с нее собьет. Грубо говоря, есть разница, строить дом по чертежам и под руководством одного архитектора, или как получится и под руководством целой кучи дилетантов

0  
12 Spartach   (12.05.2015 16:27) [Материал]
А вот с этим соглашусь, Кононов брал себе игроков, на засматривая им в паспорта и не думая о самоокупаемости, чтобы купить, а потом продать подороже, именно поэтому в команде оказались Измайлов, Широков, скандальный Мамаев, проблемный Ари, списанный Дикань и прочий "шлак"...что ни говорите, а без грамотного тренера и понимающего руководства, игроки многого не добьются...

+1  
1 Ruvka   (12.05.2015 11:38) [Материал]
Стоп, Бесков принял Спартак в 1 лиге в конце 76 года а уже в 79 стал Спартак чемпионом, причём наверно 5-6  игроков пришли из разных команд. Да потом опять до 87-года чемпионами не были, но 5 раз брали серебро и 2 раза бронзу!
Так откуда 5 лет ? Понт один! При  нормальном, заинтересованном , в победах руководстве ,при тренере умеющем ,создавать и знающем что он хочет создать,3 года максимум.

0  
3 koliaglaz   (12.05.2015 15:02) [Материал]
Во Ром...именно последние твои две строчки главные...при заинтересованном руководстве и тренере...разве тому же Якину не интересно бы было взять ЛЧ?Да каждый об этом мечтает...уверен...но...что выросло,то выросло...вся надёжа на зятька...вот он то даст трансферы и зарплаты...

+1  
15 vvs84-86   (12.05.2015 20:45) [Материал]
При Бескове "наверху" руководил Старостин. А сейчас у руля клуба аморфный, как метко заметили болельщики, "нольтрофееич"

Сравнил Старостина с самоокупаном. Небо и земля в уровне футбольного управления

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024