Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 7 » ФК Терек vs ФК.Спартак Москва 11 Мая 2015, 13.30, Чемпионат России 27
10:05
ФК Терек vs ФК.Спартак Москва 11 Мая 2015, 13.30, Чемпионат России 27
  ФК  Терек vs ФК Спартак
11 Мая 13.30 (мск)
     г Грозный. "Ахмат Арена"

 

 

 

 

Следующий календарный матч наша команда проведет в Грозном. В прошедшем туре наша команда упустила победу в матче против бомжей, сыграв вничью 1-1, а Терек вырвал победу в Ростове 1-0. Нас ждёт очень не простя игра..

Терек - Спартак прямая трансляция начнется 11.05.15 в 13:30  Более чем интригующее зрелище ожидает нас на Ахмат Арене в домашнем матче Терека против Спартака. Конечно, мотивацию подопечные Рашида Рахимова несколько подрастеряли в последнее время, застряв в середине турнирной таблицы. Но при этом никто не отменял почетности успешной игры против Народной команды. Хороший результат в матче со Спартаком точно не останется незамеченным, как со стороны руководства клуба, так и его болельщиков. В свою очередь, Мурат Якин явно настроен не повторять предыдущих неудач, тем более, что стали просматриваться подвижки в лучшую строну.

«Терек» – «Спартак» (11 мая, понедельник, 13.30 мск) 
– Грозненцы не побеждают дома на протяжении шести матчей (Н2 П4). 
– Мачей Рыбус был ассистентом в четырех из пяти последних голов «Терека» в РФПЛ. 
– Маурисио забил «Спартаку» четыре гола в шести последних матчах. 
– Москвичи выиграли всего два из девяти последних выездных матчей (В2 Н2 П5). 
– Патрик Эберт отдал четыре голевых передачи в этом сезоне – больше других в «Спартаке».

 

                                                Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                           

 

 

 

Стартовый состав Спартака : Ребров (к), Паршивлюк, Таски, Макеев, Д. Комбаров, Ромуло, Чельстрём, Глушаков, Давыдов, Промес, Кротов.

 

Запасные:Митрюшкин, Песьяков, Брызгалов, Инсаурральде, Тимофеев, Ананидзе, Хурадо, Мовсисян.

Стартовый состав ФК.Терек: Годзюр, Кудряшов, Семёнов, Родолфо, Адилсон, Кузяев, Иванов, Маурисио, Кану, Лебеденко, Мбенге
 

Запасные: Городов, Коморовски, Уциев, Тейку, Шахтиев, Кадыров, Айссати, Пирис, Аилтон

Просмотров: 1920 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 811 2 »
+2  
76 koliaglaz   (15.05.2015 08:24) [Материал]
Во понаписали...наболело видно...Нойер,Песя,Ребров...Мало Мануэлю забивали?Иль Лев Иваныч не пропускал?Чо спорить...А то харизма,тряпка,трепло...будьте терпимее...мне вот ваще вся...ВСЯ команда не нравится,включая руководство,нет у нас ни кого,на кого можно расчитывать...был Бокетя...сломался...РОмуло-вроде начинает после травмы-ну дай то Бог...Промес...один в поле не воин...ДК-сдулся...все мы люди и всем свойственно ошибаться...куда без этого.

0  
80 Spartach   (15.05.2015 09:38) [Материал]
Согласен, вся команда ни к черту, за исключением единиц, о чем и написал в своем комментарии после матча.

0  
53 Котофей   (12.05.2015 19:40) [Материал]
Если брать анализ игры с "чужих" сайтов, то наиболее созвучен моим мыслям вот этот:

Если позволите, то выскажу своё видение. По моему мнению, именно предыдущий тренер, зная сильные стороны Комбарова и Паршивлюка(подключение в атаку), и зная их слабые стороны(сама защита), ставил Глушакова ниже к ЦЗ, чтобы в случае чего, он выполнял роль третьего, подстраховочного ЦЗ. Плюс был Песьяков, который мог подчищать выходами из ворот. Объясню на примере предпоследнего матча с Зенитом. Сколько бы Зенит получил, если бы Лодыгин не выходил из ворот? Штук пять. Ребров же привязан к ленточке. Далее. Смотрим первый гол в наши ворота в матче с Тереком. Мяч был послан в зону Комбарова, на Лебеденко. Комбаров, как я и писал, не успевает вернуться с атаки. Кто с Лебеденко пытается накрыть?? Таски. Левый ЦЗ. Мяч летит к Мбенгуе, и с ним оказывается ПРАВЫЙ ЦЗ Макеев. Вот к чему я и писал, что при Комбарове и Паршивлюке, нужен опрник, который в случае чего, становится третьим ЦЗ. Мбенгуе должен был накрывать условный Глушаков, а не правый ЦЗ Макеев. Берём второй гол в наши ворота. ЦЗ, а в частности Макеев выдавливает Мбенгуе к центру поля. Согласен, сделай в момент передачи Женя шаг-два вперёд, и был бы вне-игры. Но, опять же, что мешало Реброву когда он сделал несколько шагов, продолжить движение и подчистить? Нет, он попятился назад. А чтобы сделали Нойер, Лодыгин и тот-же Песьяков? Правильно, выбежали и сняли мяч. К чему я всё это. Тренер должен использовать сильные стороны игроков, и учитывать их слабые стороны. Якин прекрасно знал куда он идёт, и с какими игроками ему предстоит играть. Но он назначает интеллигентного Реброва, капитаном(представьте себе ситуацию, чтобы сделал бы с Ивановым тот-же Акинфеев или Данни), он ставит Глушакова почти плеймейкером, хотя тот себя прекрасно чувствует нижним опорным. Ну а про Реброва, так вообще отдельная песня. Но я промолчу.

Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/12462/blog/?item=280506#7112250

0  
56 Spartach   (13.05.2015 11:19) [Материал]
Что за бред?))Вина Реброва в том, что Макеев упустил своего игрока уснув на поле?))Ну-ну, умно написано, ничего не скажешь) Вот про позицию Глушакова я соглашусь...а остальное тот еще бред, ЦЗ и только он должен держать своего напа, в случае если нет чистильщика-опорника. Куда бы Ребров побежал да и зачем в моменте с первым голом? Это была бы ошибка на уровне молодежки, и тоже самое во втором голе, мяч в ногах у напа,Макеев бежит рядом, куда бежать Реброву?...Человек написавший этот комент явный делетант, даже Бубнов разобрался в этих голах и сказал, что вина Реброва в том, что первый гол был в ближний, и он обязан был его закрыть, а в моменте со вторым голом Ребров рано упал, еще до удара...вот с этим я согласен полностью, в этом Ребров ошибся точно.
Виталя нашел очередной комент из тысячи и сюда его закинул, правда в коменте нет ни одного аргументированного довода, типа Песьяков бы вышел и спас...ну сказочник Андерсен право)))

0  
62 Котофей   (13.05.2015 12:17) [Материал]
Я смотрю, тебе мало просто аргументировать свою позицию, тебе еще надо публично показать, какой ты умный по сравнению с дураком, осмелившимся с тобой не согласиться. Отсюда и пренебрежительно-уничижительный тон и награждение оппонента эпитетами, выходящими за рамки товарищеской дискуссии. И приписывание оппонирующему тебе того, что тот и не говорил, и не имел в виду, чтобы на примере придуманных тобо и приписываемых оппоненту высказываний показать всему миру, с какими дураками тебе, умному, приходится иметь дело. Проявляй больше уважения к несогласным с тобой и учись вникать в посты, написанные правильным русским языком человеком с двумя высшими гуманитарными образованиями, не испытывающим трудности в изложении своих мыслей в доступной форме. Так что понять написанное мною не очень трудно, надо только захотеть.

 Читать твой последний пост просто не стал, т.к. не считаю нужным оспаривать приписываемые мне тезисы или еще раз разъяснять, что я имел в виду не то, что тебе показалось. Читай, если хочешь, и все поймешь. Хотя что тебе, такому умнющему, с каким-то там дилетантом спорить. Ты и так всегда и во всем прав. Ну и ладушки.

0  
63 Spartach   (13.05.2015 12:25) [Материал]
Ну вот, обиделся, и совершенно зря, критика в данном комменте была в адрес автора выложенного комментария, но ты принял видимо на свой счет smile

0  
64 vvs84-86   (13.05.2015 20:41) [Материал]
На вкус и цвет, как говорится,...
Лично на мой сугубо любительский вкус Песьяков лучше Реброва. И по чисто спортивным причинам и по другим

Не рекламирует себя в интернете, вообще мало раздает интервью - не любитель попусту болтать. Ребров, имхо, перебарщивает в роли пресс-атташе. Второй Дзюба. Слишком это похоже на депутатскую манеру пиарить себя. Много пафоса и банальных фраз. Которые все больше и больше обесцениваются

0  
65 Spartach   (13.05.2015 22:44) [Материал]
А у меня совершенно иное мнение на данный счет, на мой взгляд,капитан это лицо команды, он должен общаться с болельщиками, представлять команду в прессе в том числе и сравнивать Реброва с Дзюбой по меньшей мере некорректно, приведите пример хотя бы одной глупой фразы и глупого слова от Реброва? Не вижу ни одной причины для того,чтобы обвинять Реброва в том, что его слова пустые. Вспоминаю капитанов Паршивлюка и Диканя, одно название, лишь повязка на руке...ни слова от них не вытянешь, а это говорит и о том, что и в раздевалке они такие же, сидят и молчат.
Как сказал Женя, кому что нравится, считаю, что нравится молчуны могут только тем, кто сам молчун по жизни и не лидер по сути, и как раз наоборот, человек который говорит за команду и после побед и после поражений, кто участвует во всех благотворительных акциях, кто не позволяет себе болтать лишнего ни в отношении тренеров ни в отношении партнеров - это хотя бы какие-то лидерские качества. так что не оценивайте по себе друзья, капитан должен быть первым не только на поле, он должен быть лицом команды везде, во всех сферах футбола.

+1  
66 vvs84-86   (14.05.2015 00:26) [Материал]
Пример, говоришь, привезти? Да, легко
Ребров совсем недавно заявил, что Спартак будет бороться за ЛЧ. Хотя всем трезвым и хоть немного в теме вопроса болельщикам было ясно, что борьба пойдет в самом лучшем случае за последнее место в ЛЕ. Да и то шансы реально оценивались как не слишком высокие

Кто его тянул за язык. Ладно там член СД Челоянц примерно в это же время то же самое заявил (поборемся за ЛЧ). Ну, так язык без костей. Мало ли что начальство на публику вещает. Понятно, что это чисто в стиле "чисточекового" трёпа. По ушам лохам поездить. Но капитан команды не должен слепо подпевать глупости за начальством. Лучше промолчать, чтобы не дразнить футбольного Бога своими "наполеоновскими" планами. Это сильно напоминает поведение комсомольских вожаков времен позднего СССР. Подпевание начальству

Капитан - это не тот, кто трещит о том, что "космические корабли бороздят просторы Большого театра". Ты свое капитанство на футбольном поле в играх и на тренировках проявляй. При Диканях и Песьяковых Спартак боролся за пьедестал и регулярно играл в еврокубках, в т.ч. и в ЛЧ. А при нынешнем капитане команда превратилась в серого середняка, который дай бог попадет раз в пятилетку в ЛЕ

По мне, так на эталону капитана больше соответствовал "буйный" Широков, чем смотрящий в рот руководству Ребров. И молчать в тряпочку не всегда есть положительная черта. Аленичев, вон, в свое время пусть и спорно поступил. Но унылого Старкова после него быстро убрали

0  
68 Ruvka   (14.05.2015 00:35) [Материал]
Про болтливого Ком.вожака в самую точку !!!!! biggrin

0  
69 Spartach   (14.05.2015 15:32) [Материал]
Женя, я думал ты реально что-то дельное напишешь, а ты написал то,о чем говорил каждый игрок Спартака во все времена biggrin В таком случае Титов, Аленичев, Калиниченко и еще куча кого, все они лгуны и балоболы, спасибо, открыл мне глаза! wink
Касаемо Диканя и Песьякова и борьбу за ЛЧ, ну конечно тогда мы благодаря им боролись за ЛЧ, я именно так и думал)))А вот сейчас именно из-за Реброва не боремся - факт! Жень, ну не серьезно, сам же понимаешь...

0  
67 Котофей   (14.05.2015 00:31) [Материал]
Ну да, когда Иванов готов был убить Давыдова, за него вступился один Кротов, потом Таски подошел. Никого из сильно заслуженных доморощенных игроков, включая капитана, вступиться за своего молодого партнера не сподвигло. А когда все дружно стали пугаться налетавших с выпученными глазами джигитов и проигрывать одно единоборство за другим, капитан был тише воды и ниже травы. Настоящий вожак и лидер!
Очень дипломатичен, политкорректен, много ничего не значащих гладких слов знает и умеет все эмоции сдерживать.  За таким точно в огонь и в воду побегут задрав штаны.

0  
70 Spartach   (14.05.2015 15:33) [Материал]
Если ты не помнишь, то про этот эпизод я здесь именно написал, и это все отметил! А теперь услышь меня, Ребров хотя бы на своих может крикнуть, а на кого кричал Песьяков и за кого он вступался?...Да он даже за себя слова сказать боялся, его в штрафной ни один игрок соперника не боялся, вот так авторитет, вот так лидер! smile

0  
71 Котофей   (14.05.2015 15:46) [Материал]
А я когда-нибудь где-нибудь предлагал Песьякова в капитаны? Ты сам себе придумываешь несуществующие высказывания оппонентов, после чего с ними яростно споришь. Тебе не кажется, что ты при этом сам с собой дискутируешь, а оппоненты вообще не причем? Вчера ты мне приписал постановку в один ряд Песьякова с Нойером, после чего дураком выставил, сегодня на мнимое капитанство Песьякова ополчился. Может все же тебя не затруднит вернуться к реальному диспуту, а не к борьбе с придуманными тобой для собственного пользования шутами гороховыми?

0  
72 Spartach   (14.05.2015 15:53) [Материал]
Стоп стоп стоп Виталя, ты сравнивал во всем Реброва и Песьякова, не отрицай, я тебе сказал, что Ребров по лидерским качествам на голову выше. Вспомни хотя бы один раз, когда Песьяков на защитника крикнул или кому-то что-то высказал?Не старайся,не вспомнишь, потому что он тряпка, именно поэтому у него в Спартаке и не могло ничего получится толкового... Дошло уже до того, что Женя ВВС обвиняет в неудачах Спартака Реброва и ставит его высказывания и поведение в обществе вровень с поведением Дзюбы, не перегибайте палку друзья, знайте меру. Обгадить человека проще всего, тем более обгадить не приводя аргументов, не надо мельчать, вы же аналитики.
Касаемо сравнений Песьякова с Нойером, это опять же к тебе, перечитай свои коменты, ты меня убеждал в том, что мол Песьяков следует современным тенденциям и отлично играет ногами, также как и Нойер, в ответ на это я тебе сказал ровно следующее, НОйер лучший вратарь в мире, и Песьяков на него ни в одном компоненте игры не похож даже близко, и само сравнение и упоминание игроков столь разного уровня немного некорректно, на мой взгляд. Повторил специально для тебя.

0  
73 Котофей   (14.05.2015 18:02) [Материал]
Тебе, наверное, переводчик нужен, чтобы толковал написанное мною или ВВС русским языком. Ты раз за разом вкладываешь в наши посты какие-то содержания, которых там просто нет. Но другие-то их понимают правильно. Я, например, пишу для всех, а не отдельно для тебя, и если все все понимают именно так, как я и хотел, а ты усматриваешь какой-то иной смысл, после чего каждый раз тебе приходится объяснять, что я не это имел в виду, то может дело не во мне? У меня как у бывшего преподавателя напрашивается вопрос: у тебя в школе за изложения какие в основном оценки были?

И Женя ВВС никогда не пытался не только Реброва, а вообще любого игрока Спартака "обгадить". Он критикует тех и за то, кого и за что считает достойными критики. И его манере критиковать не свойственна ни истерика, ни "обгаживание", ни безосновательность. Или он должен рукоплескать всем, кто тебе нравится? Тогда почему ты это не делаешь в отношении игроков, которые нравятся ему? Или мне? Опять себя на пьедестал, а остальных в партер? Еще раз говорю: спустись с пьедестала, нечего там тебе делать, как и любому из нас. Ты ничем не лучший аналитик и  так же, как любой из нас можешь ошибаться.

0  
74 Spartach   (14.05.2015 19:47) [Материал]
Мне нравятся твои двойные стандарты Виталь и то, как ты сказав А, тут же соскакиваешь с темы, и вместо того,чтобы ответить мне по факту и на мои аргументы, опять занимаешься словоблудием и красноречием на тему того, у кого какое образование и взгляд. То что тебе поставили два человека плюсики думаешь меня как-то трогает или думаешь это говорит о том, что все с тобой согласны? Вот уж не думаю) 
Касаемо Жени ВВС, с ним у нас спор относительно того, что Ребров трепло и балабол, ровно такой же,как и Дзюба и что он виноват в том,что мы не боремся за ЛЧ, пусть обоснует мне свои слова, если посчитает нужным, если же нет, то каждый останется при своем мнении. Я ему привел аргументы: 
1. При Песьякове мы вообще ни за что не боролись, он отыграл от силы 12 туров; 
2. При Дикане мы как боролись, так и сливались, думаю не сложно посмотреть историю выступлений команды при Дикане в составе; 
3. Сравнивать высказывания Дзюбы и Реброва, по меньшей мере не корректно и Женя сам это знает; 
4. Любой капитан любой команды, всегда будет вынужден оправдываться перед болельщиками за всю команду,даже если он в ней не худший и в этом есть обязанность капитана, можете со мной спорить в этом плане сколько угодно, но я во всех своих командах был капитаном и отсюда отталкиваюсь; 
Теперь что касаемо дискуссии с тобой, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: 
1. Песьяков более современный вратарь, чем Ребров, при одном условии, что мы принимаем за тенденцию, направление игры вратарей БендесЛиги. Тут соглашусь с тобой и не спорю в этом, вот только у нас не БундесЛига, и Песьяков далеко не Нойер. Кстати, а почему Дер Штеген и Буффон, которые в итоге вывели свои команды в финал ЛЧ, не играют полевыми вратарями-гонялами?  
2. Песьяков тряпка и слабохарактерная личность, попробуй меня переубедить, может наскребешь хоть один пример его харизмы? В данном компоненте Ребров на голову выше, и именно потому он капитан команды. Считаю что наличие харизмы обязательный элемент для вратаря, примеры Дасаев, Филя, Черчес, Плетикоса и др; 
3. Сравнивать игру Песьякова в С-2 и Реброва в Спартаке основном, некорректно. Уровень совершенно разный. Обухов в С-2 звезда, а в СПартаке полный ноль и пустышка, в дивизионе где играет С-2, даже Кудряшов со своими 90 кг смотрится профи, может его тоже сравнить с Хурадо, м?Или выпустить в основу вместо Глушака на матч с ЦСКА?; 
4. Теперь касаемо моих оценок в школе, я закончил школу с отличием и медалью, при этом сочинял стихи и даже песни под гитару, так с изложением моих мыслей проблем у меня не было никогда; 

Теперь в общем и целом, Виталя, не путай наш с тобой спор со спором с Женей ВВС, там речь идет об одном человеке, но о разных вещах совершенно. Я понимаю, что в последнее время Пятачок стал театром одного актера, так сказать сцена для одного оратора и остальные здесь особо не отписываются. МНе всегда очень интересны твои комментарии и читаю их с удовольствием, безусловно ты более красноречив и прочее, но придя сюда после перерыва я увидел деградацию...вместо моих аргументов и фактов, вы приводите в ответ какие-то нелепости. Виталя, ты разучился доказывать свою точку зрения? Не думаю, я уверен, что если ты на 100 % в чем-то уверен, то найдешь аргументы и разложишь их по полочкам! А что я слышу по данной теме? Я то заступаюсь за Реброва (хотя в моем же посте я его обвиняю в двух голах), то я выдвигаю Песьякова в капитаны (хотя об этом не писал ни слова), то я сравниваю Нойера с Песьяковым (хотя это делал ты, а не я) так далее и тому подобное...вместо ответов на мои аргументы, ты занимаешься словоблудием и отмазками. Я свое мнение подкрепляю аргументами, жаль что здесь аудитория осталась очень маленькая и однополярная, думаю тогда до тебя бы дошло быстрее. Касаемо Жени ВВС,  он всегда приводит четкие факты и доказательства, причем как правило с цифрами из статистики и прочее. Вчера прочитав его комментарий я обомлел, обвинять игрока в том, что присуще ВСЕМ, да еще и сравнивать его с балоболом Дзюбой попутно виня во всех поражениях команды (отсутствие борьбы за ЛЧ)...по мне так это некорректно и учитывая аналитический стиль  Жени, просто что-то не понятное...если бы ни его ник над комментарием, я бы на 5000 рублей поспорил, что не он это написал... 
P.S. Если по существу вопроса сказать больше нечего, кроме как о моей упертости и малограмотности (при этом не видя в себе того же, а лишь на словах говоря о том, что кто-то умеет что-то там признавать), то пожалуй эту дискуссию закрываем. Каждый останется при своем мнении.

0  
75 Котофей   (14.05.2015 21:11) [Материал]
Т.е. любое мнение, не совпадающее с твоим, для тебя не только личное оскорбление, но и повод переходить к "жестким" эпитетам в адрес оппонента, упрекать его в некомпетентности, словоблудии и черт знает еще в чем? Театр одного актера, говоришь? Это из-за того, что мое вИдение каких-то вещей не совпадает с твоим? Тебя что, здесь с твоим мнением оскорбляют, зажимают, слова поперек сказать не дают? Как-то ограничивают? Может обзывают нехорошо? Чего ты ерунду какую-то городишь? Пятачок, говоришь, деградирует? А в чем? Мое присутствие тебе здесь мешает? Так извини, твое мнение это не мнение всего Пятачка. Не устраиваю в чем-то? Пожалуйста, заяви открыто, в чем именно, посмотри, сколько пятачков с тобой согласятся, объяви мне вотум недоверия, устрой голосование, если достаточно большое количество пятачков с тобой согласятся, пожалуйста, я уйду из админов, но это не значит, что если у меня есть свое мнение, я перестану его высказывать. Я имею право иметь отличное от твоего мнение. Хочешь сделать Пятачок лучше? Нет проблем. Иди в админы и приступай, засучив рукава. Сделай лучше, чем получается у меня. Кто мешает-то? И заметь, я тебе во всей дискуссии ни одного  дурного слова не сказал, все эмоциональные эпитеты, это уж извини, от тебя. Почему я себя могу сдерживать, а ты считаешь, что в общении со своими товарищами по Пятачку имеешь право так распоясываться? Или более спокойный и уважительный тон для тебя нечто неприемлемое? Ты чего вообще на меня взъелся, как на личного врага, если мне Песьяков больше нравится, чем Ребров? И что? Это дает тебе право войну мне объявлять? Пальцем в меня тыкать? Все мыслимые и немыслимые грехи мне вменять? Тогда давай уж до кучи мочи всех, кто с тобой не согласен. Ромка вон посмел ВВС за "комсомольского вожака" похвалить. ВВС со мной по Песьякову согласен. Что, может это против тебя заговор какой-то? Почему я допускаю, что ты можешь видеть что-то иначе, чем я, и не пытаюсь из-за этого выставлять тебя несведущим, а себя возводить в ранг непогрешимого эксперта?
Я твой раздраженный пост начал читать, но, чтобы не сорваться (а я тоже живой человек со смоими эмоциями), дойдя до слова "словоблудие" читать прекратил. И заявляю тебе открыто: меня твой тон в дискуссии со мной, то, как ты позволяешь себе высказываться в адрес несогласных с тобой, и лично меня не устраивает. Возьми себя в руки. И не оскорбляй людей, ничем тебя лично не затронувших.

0  
77 Spartach   (15.05.2015 09:10) [Материал]
Очередной эпитет в мою сторону, и ни одного слова по теме smile надо было дочитать мой комментарий до конца, было бы понятнее. Тема зыкрыта, общения не получается wink

0  
78 Котофей   (15.05.2015 09:24) [Материал]
Общение во взятом тобой тоне для себя считаю неприемлемым. Научись себя вести уважительно по отношению к коллегам по клубу. Можешь со мной не соглашаться хоть вообще ни в чем,  но нормы приличия, будь добр соблюдать. В противном случае очень прошу от ответов на мои комменты на футбольные темы воздержаться в интересах Пятачка.

0  
79 Spartach   (15.05.2015 09:36) [Материал]
В таком случае ты не реагируй на мои комментарии, буду признателен, а также впредь держи себя в руках и не позволяй в мою сторону намеков о недостатке моего образования и наличие у меня упрямости, граничащей с глупостью. Если для тебя такие намеки норма, то для меня нет.

0  
81 Котофей   (15.05.2015 10:00) [Материал]
Да без проблем.

36 игра   (12.05.2015 15:34) [Материал]
Абаева надо у Локо покупать, отличный вратарь. Думаю, как раз его заслуга в том, что Локо в прошлом сезоне был на 3 месте. Лучше наших всех. Не понимаю, почему они Гильерме ставят.

0  
37 Spartach   (12.05.2015 15:42) [Материал]
Гильерме тоже отличный кипер, но пока не может восстановиться после череды травм. Плюс он любимец болельщиков, а это немаловажно, ну и видимо имеет вес в команде среди легионеров. Касаемо Абаева, да, вратарь один в один играет отлично...сильный кипер-факт, но не думаю что в настоящий момент сильнее того же Реброва, без игровой практики сложно.

0  
39 Котофей   (12.05.2015 15:54) [Материал]
По природным данным Песьяков сильнее их обоих, все остальное - мастерство тренера, психология, трудолюбие и поддержка партнеров. И не надо Митрюшкина заранее списывать, а там еще совсем молодой Максименко есть, который сейчас на ЧЕ U-17 играет. Да и не вратарь наша главная проблема сейчас. Сегодняшнюю команду и Дасаев не вытащил бы.

0  
40 Spartach   (12.05.2015 16:15) [Материал]
Виталь, а давай найдем того, кто выше, с более длинными руками и прыгает выше, чем Песьяков и поставим его в раму, а? Я помню как играл Песьяков, это просто ходячая катастрофа, чего только стоит его вечно испуганное и перекошенное лицо во время матча, с вылупленными глазами...на такого кипера партнер по команде посмотрит и у самого колени затрясутся...слабый он вратарь, слабыыыый, именно потому,что вратарь-это в первую очередь хладнокровие, уверенность в себе и поледний оплот команды в защите, если не выручит он, то уже никто не выручит, а ты мне пытаешься что-то про Песьякова сказать...смешно право слово...про Спартак-2 рассказываешь...Там Обухов вон звезда, что же он в основу даже не пробуется? И таких примеров куча, у каждого свой потолок Виталь, и потолок Песьякова виден невооруженным глазом, будь он хоть три метра в высоту и с длиной рук в 2 метра, вот честно smile
Касаемо Митрюшкина соглашусь, он самый пластичный из всех голкиперов наших...но ему шанса настоящего так и не представилось к сожалению, возможно новый тренер и сделает на него ставку, как когда-то это сделал Карпин в отношении Диканя, а Якин в отношении Реброва.
Касаемо игры ногами...таких как Нойер единицы, будь в России кипер уровня Нойера, он бы точно не в Спартаке играл, и уж тем более не в Спартаке-2...без обид.

0  
41 Котофей   (12.05.2015 16:26) [Материал]
Касаемо игры ногами...таких как Нойер единицы

Таких, как Нойер единицы, а через вратарей играющих ногами и часто выполняющих функции то чистильщика, то зачинателя атак, играют уже и во ВТОРОЙ бундеслиге. Я на это ЕЖЕНЕДЕЛЬНО смотрю. Потому и говорю, что это не феномен одного отдельно взятого Нойера, а ТРЕНД современного футбола.

0  
43 Spartach   (12.05.2015 16:34) [Материал]
Да? почему же Касильяс и Де Хеа не играют как Нойер? Ты говоришь о тенденции в футболе, в германском чемпионате, хорошо, я соглашусь, она там присутствует, только каким боком тут Песьяков играющий во второй доморощенной Лиге России?)))Также стою на своем, Нойер уникум, вратарь который войдет в историю футбола, как это в свое время сделали Яшин и Дасаев, Буффон и Касильяс...как можно с ними сравнивать Песьякова ума не приложу...

+1  
47 Котофей   (12.05.2015 17:12) [Материал]
А сборная какой страны сейчас чемпион мира? И не надо передергивать, что я игрока 3-й российской лиги в один ряд с Нойером ставлю, я всего-лишь высказываю свое мнение (и аргументирую его) что Песьяков как вратарь более современен, чем Ребров. И если бы ему не ломали психику, что в сегодняшнем Спартаке в принципе невозможно, то стоял бы он. Он, кстати, в этом сезоне в С-2 3 пенальти отбил. И не придавай ты такое значение выражению лица. Не о телках разговор, а ты постоянно к этому еще со времен Кариоки возвращаешься. Мне вот может физиономия Руни не нравится, которая как у завсегдатая пивбара с большим стажем, ну и что? А Эменике на кого похож? По мне так пусть хоть в маске кролика играет, хоть подтяжку делает, как-то фиолетово. А вот то, что сами игроки говорили, что им из всех вратарей комфортнее всего играть с Песьяковым, для меня что-то значит. Независимо от того, выпучивает он глаза в воротах или прищуривает. Такой у меня футбольный вкус, и тут ничего не изменишь. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка (с)

0  
49 Spartach   (12.05.2015 17:25) [Материал]
Виталь, игроки когда это говорили то?А ты до сих пор вспоминаешь))И что еще могли игроки сказать?Мол неее, уберите Песьякова из рамы,достал уже лажать там! Ты думал они тебе так скажут да? Я бы не придавал никакого значения словам этим, честно. Касаемо современности...по мне, так надежные вратари, всегда были, есть и будут самыми современными, а остальное уже частности smile

0  
52 Котофей   (12.05.2015 17:49) [Материал]
Если ты предлагаешь исходить из чисто арифметических показателей, то по проценту матчей на 0 Песьякову среди наших вратарей нет равных. Так что остаюсь при своем мнении - он сильнее Реброва, но, будучи в жизни очень скромным человеком (немного удалось пообщаться, да это и не только мое мнение), он не выдержал давления и оголтелых нападок (вратарь-гоняла - какая сука позволила бы себе сказать это уничижительно про Нойера? А Рейнгольд его вообще публично бомжом обозвал. Да таким образом любого сломать можно). В нормальной команде он еще себя проявит.

0  
58 Spartach   (13.05.2015 11:28) [Материал]
Про Нойера такого никто не скажет, потому что он на ленточке отлично стоит, все снимает на выходах, и при этом выбегая на подстраховку всегда это делает с расчетом и без промахов...причем тут Песьяков то понять не могу?Тебе не надоело его сравнивать с лучшим на данный момент вратарем мира? Виталь, ну право слово, уже не смешно даже, сам подумай о чем пишешь...

0  
60 Котофей   (13.05.2015 11:38) [Материал]
Мне очень жаль, что вместо того, чтобы просто внимательно читать мои посты и осмысливать суть, ты испытываешь приступы смеха. Ну, смейся, смех, говорят, продлевает жизнь. Все же замечу, что я к твоим постам более внимательно отношусь, но что с меня, старика взять? Старомоден, не скрою...

0  
61 Spartach   (13.05.2015 11:50) [Материал]
Я отношусь к твоим постам серьезно всегда и именно поэтому говорю тебе, что ты пишешь?
Вдумайся сам:
1. Песьяков похож на Нойера, чееем?НУ чееем? Ни в одном компоненте не похож и не дотягивает Виталь, ты сам то вдумайся в свои сравнения...;
2. Слова игроков мол были...ну что за бред, сам же знаешь ,если сейчас спросят с кем им играть комфортнее, все как один скажут что с Ребровым и что?;
3. Песя на ноль там отстоял сколько-то, если ты не помнишь как он стоял, то вспомни все его волидольные выходки и ляпы...одна Томь чего стоит?! Спасибо Боккети, который в то время был оплотом обороны до травмы. Не стоит приписывать заслуги оборонительной линии команды вратарю ,который пускал пенки в безобидных ситуациях. Ты в аналогичной ситуации, вместо того чтобы признать грубейшие ошибки Макеева и недочеты Реброва в матче с чехами, сидишь и пытаешься всех убедить что Песьяков бы там всех спас...ну право слово не серьезно. Куда бы там Песьяков бежал в моменте с первым голом? Перед ним два ЦЗ со своими игроками стоят, идет безобидный заброс, Таски со своим игроком сыграл, а вот Макей нет, но виноват только Ребров?Пересмотри эпизод, там Нап уже стоял за спиной Таски,ведущего верховую борьбу, а Макеев в трех метрах позади, мяч пришел к нападающему Терека, и в чем вина Реброва то? Про второй гол вообще молчу, там нап бежал с мячом в ногах, а Макеев рядышком и то что он попался как ребенок на встречном движении, тоже вина Реброва и чтобы там сделал Песьяков то?...Причем тут игра ногами?

Без обид Виталь, я все понимаю, но для меня все твои аргументы не тянут, честно. Ровно тоже самое, что Ребров выносит в ауты, он в 90 процентах отдает ближнему, а все его дальние выносы всегда идут в зону где есть игрок Спартака и ты его винишь в том, что условные КРотов с Промесом верх не могут выиграть?...Говоришь про гнобление Песьякова, а сам чем занимаешься в отношении Реброва? По моему ровно тем же...

+1  
55 Котофей   (13.05.2015 11:07) [Материал]
Тебе напомнить историю про то, как на смену "Тигру" Хомичу пришел Лев Яшин? Прыгучестью Хомич обладал какой-то невероятной, но играл в "рамке". Да и трудно от него было бы ожидать претензий на титул Короля штрафной при росте 170 см. Лев Яшин не только стал королем штрафной, но и первым начал играть за ее пределами. Так что хорошие вратари были, есть и будут довольно массовым явлением во всех лигах мира, а классные вратари-новаторы, совершившие революцию в своем деле и определившие направления развития вратарского Искусства товар штучный и, как все гении, рождаются один раз в несколько десятилетий.
И еще раз: если сравнить двух хороших, но "старомодных" вратарей Реброва и Диканя, то по игре в рамке Дикань даже посильнее. Что касается ляпов Песьякова, то Льву Иванычу однажды вратарь прямым ударом забил, Маслак не раз пропускал с 40 метров (от Сабо и от Красницкого, например), а Ребров в матче с конями (0-1) из-за нелепой ошибки на выходе матч проиграл. Про "гол Филимонова" вообще молчу. Так что все относительно.

0  
57 Spartach   (13.05.2015 11:25) [Материал]
Виталь, Дикань на ленточке и сейчас многим фору даст, не только Реброву, а вот в остальном он слабый кипер, на выходах вообще нулевой. Касаемо Песьякова, вспомни его выходы, то мимо мяча махнет, то прыгнет и не дотянется...нет уж...пусть играет в Спартаке-2 , там его уровень. И если ты говоришь, что количество косяков говорит о принадлежности Песьякова к чете великих Яшина и Маслаченко, то да, тут спору нет тогда ,в этом он тогда велик точно)))

+2  
54 vvs84-86   (12.05.2015 20:34) [Материал]
"Перепуганное" лицо это далеко не самый важный критерий для вратаря
По этому показателю Дикань стал бы абсолютным "чемпионом". Вот уж у кого всегда выпученные и грустные глаза. Однако это (выражение лица) не обязательно сказывается на игре вратаря. Так что "морда топором" для вратаря далеко не самое необходимое качество

Перечислю пускай и не в порядке важности. Все должно быть в комплексе:
1. Скорость реакции

2. Прыгучесть и прочие атлетические данные (в т.ч. гибкость), позволяющие вратарю за тот же самый короткий промежуток времени (условная 0,5-1 сек) успевать дальше перемещаться, выше выпрыгивать, суметь сложиться, переменить направление движения и т.д.
Физические данные включают и мышечную мощь (атлетическое сложение и выносливость). Т.к. необходимо выигрывать физические единоборства у нападающих соперника все 90 или даже 120 минут игры

3. Техника игры рукой и ногами. А иногда необходимо и умение сыграть головой или грудью (например, если вратарь выскакивает наперерез за пределы штрафной площади)
Не стану разделять технику работы с мячом рукой, включая и забросы мяча рукой своим игрокам, и технику работы с мячом ногами

4. Умение управлять партнерами в защите. Вратарь должен грамотно командовать защитниками. При этом не злоупотребляя излишне - не каждому нравится, когда на тебя кто-то постоянно орет заслуженно и незаслуженно

5. Умение "читать игру"

6. Психологическая устойчивость

Про умение отбивать пенальти говорить не буду. Т.к. это включает в себя и умение читать игру (предугадывать за счет опыта, анализа данных предматчевых раскладов по игрокам и т.д.) то, что именно сделает соперник через мгновение. Так же это включает в себя и реакцию, резкость, психологическую устойчивость, умение самому обмануть соперника, заставить сделать то, что тебе нужно

0  
59 Spartach   (13.05.2015 11:34) [Материал]
Женя согласен с тобой полностью, в частности и про перепуганное лицо Диканя biggrin Дикань - вратарь с большим количеством минусов, он не умеет играть на выходах, а также крайне редко фиксирует мяч на мертво после ударов в его ворота, как правило от него все отлетает как от стенки. Все это в совокупности приводит к излишней нервозности в штрафной и как правило к голам или голевым моментам у ворот его команды.
На данный момент у нас есть три кипера,и если рассуждать о том, кто наиболее устойчив, рассудителен, хладнокровен, и умен...то в совокупности выбор Якина правилен. Мне лично нравится игра Митрюшкина, но ему шанса еще не дают, пусть ждет его. Касаемо Песьякова, то не будет из него вратаря, с таким характером и нулевой харизмой, настоящими и сильными вратарями стать не возможно. Его уровень это Ростовы и Амкары, там он еще может что-то и сможет сделать...Виталя порой приводит статистику,мол он много наноль сыграл...это да,молодец, правда там заслуга Боккети больше, который до травмы там все тащил и снимал, но никак не Песи, который пропускал один нелепый гол за другим...

42 Мамонт   (12.05.2015 16:27) [Материал]
Абаев серьезно травмирован в первых весенних играх. Не думаю, что он чем-то наших превосходит. А вот Беленова в свое время отдали, возможно, зря.

0  
44 Spartach   (12.05.2015 16:37) [Материал]
Беленов в своем первом матче в Кубке допустил результативный промах на выходе и мы проиграли 1-0, если я не ошибаюсь, после этого шансов ему Карпин не давал...

45 Мамонт   (12.05.2015 16:44) [Материал]
Не буду скрывать, что я убежденный поклонник Карпина, как игрока, так и тренера, но готов признать, что и он допускал ошибки. Однако, он истинный спартаковец, и очень жаль, что их дует с Тихоновым не успел поработать с командой достаточное время.

0  
46 Spartach   (12.05.2015 17:03) [Материал]
Я тоже поклонник Карпина и лично мне понятны причины его фиаско со Спартаком, хотя лично для меня, он добыл два серебра, это результат, о котором сейчас я даже и мечтать не берусь...Касаемо дуэта с Тихоновым, вот сейчас Андрей в Краснодаре, помогает Кононову и они идут на серебро, ровно тоже было с Карпиным...но золота то все равно не будет, бомжи не позволят...Так что реалии чемпа, ужасное руководство, все это сводит на нет любую деятельность, даже если тренер 24 часа в сутки трудится на благо команды, как это делал Карпин...который был сырым тренером, который учится на своих же ошибках. Касаемо Тиши, он в адрес Карпина отзывается с внутренней обидой, возможно была некая зависть? Я не знаю, но ведет себя Андрей не очень красиво...

0  
48 Котофей   (12.05.2015 17:16) [Материал]
А уж как себя из той же зависти Мостовой с Ловчевым ведут, так вообще неприлично

0  
50 Spartach   (12.05.2015 17:27) [Материал]
Мостовой вообще отдельная песня, человек живет по принципу, что ему все должны, типа он звезда и самый одаренный футболист всех времен и народов...Ловчев, это скорее смесь старческого маразма с душевными переживаниями, не могу сказать ,что ему все равно на Спартак, в отличие от Бубна.

0  
51 Котофей   (12.05.2015 17:41) [Материал]
Ловчев эгоцентрик, и это его главная проблема

29 игра   (12.05.2015 13:33) [Материал]
Цитата
Ким, тут, считаю Якин ошибся, швед подчищал подборы и опорку, периодически выигрывая единоборства, а Жано игрок совсем другой, именно
он и потерял мяч в борьбе (пусть там и было нарушение!) после которого
нам поставили злосчастный штрафной!
Кстати, такую же ошибку допустил и Эмери в проигранном  5:0 матче с Зенитом, заменив Кариоку на Джано.

0  
34 Spartach   (12.05.2015 15:29) [Материал]
Якину вообще свойственна обязательная замена одного из игроков опорной зоны...мне кажется это его ошибка, в матче с Арсеналом или Ростовом он убрал Глушакова и мы тоже просели...Не знаю, на мой взгляд Ким очень полезен, и если уж его и менять, то не на Жано, а скорее на аналогичного игрока, хотя бы по антропометрическим данным (Брызгалов, Тимофеев), либо опускать вниз Глушака, раз уж выпустил Жано...просто мы очки из-за этого частенько теряем.

28 игра   (12.05.2015 13:13) [Материал]
Если отбросить конспирологические версии, возможно, дело еще и в психологии. При Валере был абсолютно аналогичный матч в ноябре 2010 г. Играли с конями, после первого тайма вели в счете 0:1, у коней удалили Шембераса. Там тоже судья невероятно косячил (как и всегда на этих матчах) и имели место провокации со стороны игроков соперника (Вагнер Лав). Наверно, в таких напряженных матчах (а вчерашний матч был самым сложным выездом сезона, тем более от него очень многое зависело), когда забиваешь гол и у соперника еще и удаление, кажется, что дело на 90% сделано, и расслабляешься подсознательно. А соперник-то не дремлет. Вчера еще сумели собраться и сравняли на каком-то этапе.


Цитата
Во втором тайме Спартак сделал ровно то, что от него ждал Рахимов - продолжал играть высоко, создав разреженность сзади для забросов. И они
прошли првактически все. Т.е. против самого примитивного варианта атаки -
лупи вперед, авось свой подхватит - у команды не нашлось контригры. А
всего и надо было, что подержать мяч в центре поля, уплотнив его до
предела

Эберта не было. Вот для тех, кто не понимал, почему ставят его, а не креативного Хурадо, любителя чистых мячей - а Хурадо и в созидании ничего особенного не показал, и в защите не отрабатывал. не было подстраховки. Сюда же и Широкова можно отнести в его бытность в СМ. Тот вообще обрезал постоянно, а когда мяч попадал к сопернику, находящемуся рядом, даже не пытался вступить в отбор, просто стоял и смотрел.

+1  
24 Котофей   (12.05.2015 11:17) [Материал]
И все равно поражение тренерское. Во втором тайме Спартак сделал ровно то, что от него ждал Рахимов - продолжал играть высоко, создав разреженность сзади для забросов. И они прошли првактически все. Т.е. против самого примитивного варианта атаки - лупи вперед, авось свой подхватит - у команды не нашлось контригры. А всего и надо было, что подержать мяч в центре поля, уплотнив его до предела, в т.ч. за счет того, что крайние защи стали бы играть ближе к своим воротам. И хрен бы джигиты со своими забросами что сделали. А нашлось ли бы у них что-то кроме этого детского примитива - большой вопрос. Пропускать со стандарта при Якине стало традицией, как и отсутствие нескольких наигранных вариантов розыгрыша собственных стандартов. 
Судья, конечно, казел прадажная, и попросту обосрался под давлением того факта, что на матче аж сам эмир присутствует, но вести себя как сборная секции мягких игрушек тоже не надо. Все эти Семеновы и Кудряшовы с Ивановыми тоже из мяса и костей состоят, а вовсе не из броневой стали, так что не надо было тупо дать себя запугать, хотя это задача для настоящих мужиков, а кто на поле был таким, кроме Макея в первом тайме и Кима? Ребров не капитан по духу, блин. А его ввод мяча = его автоматическая потеря.
Скамейки у Якина попросту нет, игру усилить некем. У Рахимова вышел со скамейки Аилтон и забил 2 гола. А у нас Мовсисян, который обеспечил нам минус один игрок на поле, уравнял составы, так сказать. Джано, как я уже говорил, надо переходить в минифутбол или в какую-нибудь голландскую лигу, где играют не так плотно и жестко до жестокости, как у нас (да еще и судьи это поощряют). В общем, поражение это отражение состояния дел в команде и в целом в клубе. И топ-клуб мы только в музее былой славы. Спасибо политруку с подельниками.

0  
25 Spartach   (12.05.2015 11:32) [Материал]
Соглашусь,но не со всем и сразу...
Поражение было в течение 5 минут второго тайма, когда Макеев дважды зевнул и мы пропустили два гола, затем команда перестроилась и вернула нити управления игрой...нам не дали пенальти, но мы все равно забили...а концовка...я уже объяснил...лидеров настоящих в команде не оказалось...Широков, Дикань и Дзюба играют в других командах...

0  
26 Spartach   (12.05.2015 11:41) [Материал]
НЕ понимаю твоей критики постоянной в адрес Реброва если честно...не вижу у него проблем со вводом мяча в игру, но при этом вижу,что впереди не осталось игроков способных выиграть верховую борьбу, но при этом установка тренера есть установка тренера. И вообще, он в 80 процентах случаев мяч вводит пасом ближнему...а ты постоянно кричишь про его плохой ввод мяча  biggrin Без обид...но Ребров на данный момент у нас самый стабильный кипер, будь там Песя или Митрюшкин...это был бы валидол тот еще)))

0  
27 Spartach   (12.05.2015 12:08) [Материал]
Касаемо отсутствия наигранных стандартов соглашусь, над этим работают мало, правда вчера разок попытались разыграть домашнюю заготовку) А касаемо скамейки...если у не кем усилить игру...почему в заявке даже нет Озбилиса? Или например почему не подтянуть Козлова из Спартака-2, он чем то хуже Давыдова?...

+1  
30 Котофей   (12.05.2015 14:46) [Материал]
Озбилис не играет даже за ребенков, как можно судить, в какой он форме и способен ли играть в принципе? Козлов сейчас играет за молодежку, т.е. даже не за С-2, куда ему сразу в основу? Ребров, когда не отдает ближнему защу, постоянно лупит в аут или чужому. Что автоматически означает передачу мяча сопернику. Сравни его даже не с Нойером, а с Конифеем. И очень редко вводит мяч рукой.Вспомни, как это делал Дасаев

0  
31 Spartach   (12.05.2015 15:04) [Материал]
В сравнении с Дасаевым даже Акинфеев средненький вратарь, это раз.
Два, лично я не вижу его выносов в ауты, он выносит довольно точно в борьбу, как и любой другой кипер, а вот то, что в ходе этой борьбы игроки ничего не могут извлечь...вина Реброва?...Я понимаю, что для тебя эталон это Песьяков дерганный, который мяча боится, а мне его хватило...как вспомню, так вздрогну))

+1  
32 Котофей   (12.05.2015 15:13) [Материал]
Ты за Спартаком 2 смотришь? Там Песьяков сейчас постоянно играет и не дергается. Главное, что его дергать перестали. А по поводу куда выбивает мяч Ребров... Я все на эту тему сказал, если хочешь, поговори с моими товарищами по трибуне С, послушай, что тебе другие очевидцы скажут. Мне добавить нечего.

0  
35 Spartach   (12.05.2015 15:31) [Материал]
Виталь, я смотрю матчи и вижу,куда выбивает и отдает пасы Ребров, зачем мне у кого-то спрашивать? Со зрением у меня проблем нет smile
Касаемо Песьякова, он не дергается,только потому,что его не дергают и уровень исполнителей ниже гораздо, накал борьбе слабее - это и есть уровень Песьякова. А поставь завтра его в раму на матч с конями...вот веселуха то будет biggrin

+1  
38 Котофей   (12.05.2015 15:44) [Материал]
Если прямо завтра поставить, то очень может быть, что так и будет. Не знаю, у кого зрение лучше, скорее всего у тебя, т.к. ты моложе, но я смотрю на Реброва с трибуны и вижу то, что вижу. Да и все, кто со мной рядом футбол смотрят, видят то же самое. Не умеет он играть ногами и лучше не становится. Тренировал бы выброс рукой, но и это для него экзотика. Такого процента попаданий точно на чужого, в пустое место или в аут не найдешь и у среднего вратаря второй бундеслиги. Он неплохой вратарь, когда накатит, даже хороший, но с приличыми оговорками. И одна из них - неумение начать атаку, что для современного вратаря практически обязаловка, если он претендует на что-то большее, чем быть добротным середняком. При современной плотности игры, часто применяемом выслком прессинге, вратарь становится важной фигурой в начале атаки. Тенденция современного футбола. Нравится это или нет. Самое бесполезное занятие на свете объявлять, что то, что сейчас является тенденцией, исповедуемой БОЛЬШИНСТВОМ, нам не подходит и мы пойдем своим путем. Мы этим постоянно занимаемся, потому постоянно не туда и забредаем. Так что скажу напоследок, что Ребров как вратарь СТАРОМОДЕН, и на этом тему для себя закрываю, пусть каждый при своем останется. Кстати, в игре на ленточке Дикань его и сейчас сильнее.

+1  
20 Spartach   (12.05.2015 10:51) [Материал]
3. Неудачные замены, которые можно назвать также вынужденными. Согласитесь, Давыдова бы сломали наверняка, это и пытались сделать! Пришлось заменить...тоже самое с наевшимся Кротовым, который кстати мне опять очень понравился...Мовсисян на его фоне просто неловкий и медленный игрок ФНЛ...После был убран мощный и стелящийся в подкатах Ким, тут, считаю Якин ошибся, швед подчищал подборы и опорку, периодически выигрывая единоборства, а Жано игрок совсем другой, именно он и потерял мяч в борьбе (пусть там и было нарушение!) после которого нам поставили злосчастный штрафной! Я согласен, у Якина не было возможности усилить игру, на скамейки игроки явно слабее, чем в основе...все объективно, но разве ни тренер должен приводить в чувства игроков скамейки?Чем они занимаются на тренировках? В общем и целом в который раз для себя отмечаю, что у Якина проблема с заменами, ход который сработал в матче с Мордовией (Хурадо-Мовс), на сей раз дал осечку...

4. Слабо сыграли лидеры команды, пожалуй лишь за исключением Комбарова, выделить не кого. Ребров и Макеев, так вообще провалили матч. Таски я бы винить не стал, он ниже своего уровня не опускается. А вот тот же Парш (несмотря на голевую передачу), при
штрафном упустил своего (Аилтон - 3 гол) и затем тут же упустил игрока на фланге, который отдал пас Аилтону (4 гол). Да и не только в этом дело, вспомните момент, когда Давыдову сзади в ноги въехали?! КТо подбежал заступаться? Комбаров, Таски, Ребров, Глушак?...Неа...Кротов...Мне вспоминается, как в свое время через все поле бежал Филимонов и "разговаривал" по душам не только с грубым игроком, но еще и судье вставлял...а сейчас что?...Одно название, а не лидеры команды...Этот эпизод как нельзя кстати показывает то, что у команды на данный момент нет характера бойцовского, нет ничего общего с гладиатором Спартаком, в честь которого назвали команду...

Что из позитивного? НУ наскребу пожалуй немного:
1. Без Кротова в основе, Спартак слабее - это факт! Поэтому поздравляю от души наше молодое дарование и спасибо ему за горящие глаза на поле!
2. Ромуло обретает себя, второй матч к ряду он в лидерах по пробегу, да и визуально он по игре среди лучших!

На этом все...Вчера вечером узнал о том, что какого то чмыря Гераскина хотят впихнуть на место Асхабадзе...я конечно понимаю, что Роман тоже далеко не спец в делах футбола, но уж если СД разочаровался в одном не профи, смысл ставить другого? Шило на мыло? Очередной шаг Федуна, для лучшего контроля на командой, ведь она не должна лезть в призеры, знать свое место и быть политически выгодной игрушкой для хозяина! Браво!
Занавес...А Якин не причем, честное слово, не такой он уж и плохой этот тренер...

+2  
22 Котофей   (12.05.2015 11:02) [Материал]
какого то чмыря Гераскина хотят впихнуть на место Асхабадзе.

Он не чмырь, он Катьку юханит, а это важно для душевного равновесия совдира

0  
23 Spartach   (12.05.2015 11:08) [Материал]
Мне кажется, что Челоянца уже подбешивает Федун своим тупизмом, но он сделать ничего не может...а жаль...

0  
19 Spartach   (12.05.2015 10:51) [Материал]
В последнее время смотрю все матчи Спартака, матч с Рубином смотрел на стадионе...В принципе игра наладилась, кто бы что не говорил! Пошла перепасовка, проникающие в штрафную, обыгровки в стеночку...безусловно это все еще не отлажено...хромает...с браком, но попытки очевидны. Не вижу причин вдаваться в подробности матча с камнями и бомжами, все все видели, выделю лишь примечательный факт. который отрицать нельзя, по пробегаемой дистанции мы наголову выше всех наших соперников в последних 4 матчах! Тоже самое было и вчера...но это на сей раз нас не спасло.

Да,мы проиграли Тереку, причем проиграли нелепо, я бы сказал, что сам Терек не понял, за счет чего он победил...Попытаюсь вкратце объяснить:

1. Расслабленность после перерыва. Терек был в меньшинстве, перешел на примитивные забросы в расчете на скорость нападающего и к этому примитивизму оказались не готовы наша пара ЦЗ. Тут же классика, он держит игрока и ставит корпус, другой страхует и выносит мяч...в первом голе был неудачный отскок к нападающему и Макеев, рассчитывавший на то, что Таски выиграет единоборство застыл на 2 секунды, в свою очередь его опекун рванул как истинный нападающий в свободную зону и был вознагражден за это мячом, справедливости ради стоит отметить , удар у него получился очень мощным и точным, Реброву было сложно...но ближний угол всегда вратарский! Должен был спасать точно.Кстати говоря, первый гол терека был очень похож на первый гол Спартака, точно также Кротова оставил на секунду одного Родолфо и те пропустили.
    Второй гол целиком вина на Макееве опять же...давно я не помню таких провалов от тески...Он снова зевнул, оказался за спиной у нападающего и в итоге догоняя проскочил своего на встречном движении и тот расстрелял Реброва без шансов для кипера! Гол пропущенный с такой легкостью ужасает по своей сути, профессиональная команда не должна пропускать такие мячи...но Спартак во времена Алекса и Велика забивал такие голы в каждом матче, а теперь его побили его же оружием...
    Третий и четвертый голы, это уже следствие "работы" судьи. Он не увидел фол на Жано, которого сзади рубили по ногам, отняли мяч и он в итоге вскочивший и вскипевший догнал оппонента и срубил его перед штрафной...тут судья привез нам фол. Штрафной, к слову, был разыгран идеально, Терек вообще команда стандартов и это сильная сторона тренерской работы Рахимова, так что гол пропустили закономерный и понятный. Согласитесь, пропустить гол от команды, играющей в меньшинстве, со стандарта логично...в этот день Терек делал ровно то, что ему позволил сам Спартак и судья...

2. "Работа" судьи. Абсолютно потерял нити управления игрой, за фол против Давыдова не дал красную, за удар в лицо Кротова, также не дал карточку, не назначил стопроцентный пенальти  в ворота Терека, не свистел несколько очевиднейших фолов. Такое предчувствие, что судья забывал что у него есть свисток, когда были спорные моменты в отношении Терека...может с ним в перерыве поговорили?...Согласитесь, поставь он пенальти, дай заслуженные карточки...у Спартака вообще не было бы проблем в этом матче. Первый тайм вообще считаю очень хорошим в исполнении команды.

0  
33 koliaglaz   (12.05.2015 15:23) [Материал]
Всё это правильно...но почему после перерыва то пешком ходили?Иль тоже поговорили с командой в раздевалке?У наших ни у кого новой Тайоты не появилось?

+1  
17 Modest   (12.05.2015 05:52) [Материал]
Назаначение Гераскина на должность Г.Д. будет означать только одно- продолжаем следовать выбранному генеральному курсу без малейших отклонений. Пока. Сколько писалось, говорилось- возьмите профи. Мол у Федуна плохие советчики. Ну. И.? А спросили его, нужны- ли ему профи в структуре. Вижу, что нет. А что? Зачем? Все сейчас под контролем. Под нужным конторолем и в нужном русле. А тут профи. Жирков вон профи. Быстро зарплатную ведомость разгрузил.

0  
18 Котофей   (12.05.2015 09:28) [Материал]
С Гераскиным если что, так даже откаты за трансферы в семье останутся. Самоокупаемость

+1  
21 Котофей   (12.05.2015 10:58) [Материал]
мол у Федуна плохие советчики

- Старая и столь любимая народом сказочка про доброго и мудрого царя, которому все портят злые, жадные и глупые бояре. Как будто не в его воле их "сечь кнутом, рвать ноздри и этапом в Сибирь" или просто выгнать с глаз долой. Может еще крестный ход устроить во главе с попом Гапоном, чтобы царю-батюшке всю правду-матку поведать, которую злые бояре от него скрывают?
А он, отец родной, клал на пипл с прибором...

16 игра   (12.05.2015 02:07) [Материал]
# Жентяй » 11 май 2015 19:05
"После матча игрокам дали тройные премиальные, а Аблаю Мбенгу подарили новенький "Тойота Камри", – написал в своем твиттере сотрудник пресс-службы "Терека" Адам Зубайраев.

а у наших физкультурников отменили премиальные за отдельные матчи, вот и клали они на Фе с компанией

+1   Спам
12 игра   (11.05.2015 20:55) [Материал]
Знаете, о чем я подумала сегодня? Ведь Федуну не нужно, чтобы Спартак попадал в ЛЕ. От этого доходов никаких, а расходов масса. Во-первых, обещание купить "еще двух Промесов", данное публично. Если команда не попадет в еврокубки, необходимость в этом отпадет. А в идеале, двумя Промесами дело не ограничится, потому что соваться в ЛЕ с нашими юными кудесниками мяча в атаке, которые с трудом представляют, как выглядит мяч в сетке ворот - самоубийство. Олег Иванович в 2002 году попробовал сыграть в ЛЧ Сониным и Данишевским - итог 1:18. В ЛЕ 18, скорее всего, не напихают, но на десятку рассчитывать можно. Во-вторых - это перелеты, гостиницы, а финансовая отдача, скорее всего, будет минимальна. Не зря многие клубы стараются всячески от ЛЕ избавиться. Конечно, речь не идет о тех, кто, как Спартак, попадает туда нечасто, но наш владелец весьма далек от реальности. Могу ошибаться. конечно, но очень насторожило, что провал после 3-х хороших игр случился как раз после обещаний покупок.
Я думаю, Якин видит, кто и как играет. Не зря он смеялся на матче. Я бы на его месте Юре, наступающему на мячик, в табло заехала.

+1  
13 Котофей   (11.05.2015 21:55) [Материал]
Обещать не значит жениться. А кроме Юры ему и выпустить некого было, когда Кротов наелся. Вместо скамейки красивая зарплатная ведомость.

0  
14 koliaglaz   (11.05.2015 23:49) [Материал]
Знаете, о чем я подумала сегодня? Ведь Федуну не нужно, чтобы Спартак попадал в ЛЕ. 
я тоже так думаю и еще кто то из наших писал сёни,типа замполит реально боится,как бы мы чо не выиграли...по другому всё происходящее просто не обьяснить...

0  
15 Котофей   (11.05.2015 23:51) [Материал]
Женя ВВС

0  
10 vvs84-86   (11.05.2015 19:02) [Материал]
Оказывается, ожидание ничьей в Грозном у меня было чересчур оптимистическим
Вариант проигрыша, конечно, допускал. Не думал, что так проиграем. Пропустить в большинстве 4 мяча за неполный матч это эпик фэйл

Игру не смотрел. Был на работе. Судя по всему, сдохли физически во 2 тайме? Узнаю "брата Колю". В смысле нынешнего тренера по физподготовке

+1  
11 Котофей   (11.05.2015 19:05) [Материал]
Нет, Жень, физически не сдохни. Проиграли тактически и дали себя запугать безнаказанной грубостью джигитов, но они всегда так против нас играют. Ну и сказалось отсутствире скамейки. В футбол играют игроки, а не бухгалтерские ведомости

0  
9 Modest   (11.05.2015 17:34) [Материал]
Кротова с дебютным голом. Давыдову здоровья. Все.

0  
7 Ruvka   (11.05.2015 15:54) [Материал]
Первый тайм играли прилично.Во втором с беззастенчивой помощью судейства просто провалили тайм . Юра Хурадо оказались просто нулевыми, что выровняло численное преимущество. И вот ещё ,можете со иной не соглашаться, но у нас самый Слабый Вратарь за последние лет15.

0  
8 Котофей   (11.05.2015 15:58) [Материал]
Проигрыш тренерский. С примитивными забросами не знали что делать и домашнюю заготовку со стандарта проспали. При Карпе нас всегда так судили, однако 2 серебра зацепили. В оправдание Якину скажу, что выпускать ему было некого. Сломали Давыдова, а ты посмотри, кто у нас в запасе? Хурадо и Джано без игровой практики и нулевой Мовсисян? А у джигитов выходит чел с лавки и усиливает игру. Они в футбол играют, а наш совет жлобов-дебилов в самоокупаемость.

+2  
6 Котофей   (11.05.2015 15:44) [Материал]
Ну что сказать? Команда не умеет играть первым номером. Пропускает контратаки на уровне детского мата. И не умеет справляться со стандартами. И то, и другое тренерские недоработки. Не понял, чему так радовался Якин, когда его камера показывала, проигрыш тренерский. Худший игрок на поле Мовсисян. Пустое место. Ничего не создал и запорол два момента, из которых один выход один в один. Он просто тяжелый и неповоротливый стал, а если учесть, что дриблингом он никогда не отличался, то толку от него ноль. Продавать к едрене Фене, если есть какой-то спрос. Джано кроме того, что привез штрафной, после которого нам забили, ничем не отметился, как был мягкой игрушкой, так и остался, ему в минифутбол переходить надо.
Так, как судил Мешок, нас столь нагло давно не засвистывали, вспомнил времена Карпина, при котором такое судейство было нормой. Даже комментатор удивлялся и не раз.
В общем, отмучились по поводу европейских амбиций. 5 или 6-е место, какая разница? Ни достойного состава, ни игры, ни надежды что-то выиграть, а впереди сплошная самоокупаемость и чистые (от денег) чеки. И Алень не панацея, а очередная жертва (потенциальная) совета дебилов-самоокупантов. Насчет усиления... Согласен с тем, что на днях сказал по этому поводу Сафонов. Промеса бы без Европы удержать... Сложно будет.

1-15 16-20
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024