Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 22 » ФК Спартак Москва vs ФК.Уфа 23 Мая 2015, 18.00, Чемпионат России 29 тур
21:31
ФК Спартак Москва vs ФК.Уфа 23 Мая 2015, 18.00, Чемпионат России 29 тур
 ФКСпартак vs ФК Уфа
23 Мая 18.00 (мск)
     г Москва. "Арена Открытие"

 

 

 

 

Шокирующий результат был достигнут в прошлом туре Спартаком в очень значимом для болельщиков красно-белых матче против московского ЦСКА. Ужасающее разгромное поражение вряд ли вдохновит фанатов на посещение уже следующей домашней игры против скромной Уфы. Ожидаются вполне серьезно полупустые трибуны стадиона. Должны будут хоть как-то реабилитироваться за последние неудачи спартаковцы, тогда как уфимцы продолжают напряженную борьбу за выживание. Из кадровых новостей следует отметить травмы Юры Мовсисяна и Эммануэля Фримпонга. Оба футболиста являются важными исполнителями для своих команд. Следует отметить, что матч первого круга завершился победой Спартака со счетом 2-1 благодаря дублю уже покинувшего команду Дзюбы

 

 

 

                                                Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                           

 

 

 

Стартовый состав Спартака :
 

Запасные

Стартовый состав ФК.Уфа

Запасные:

Просмотров: 541 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 46
+1  
38 vvs84-86   (25.05.2015 14:42) [Материал]
Продолжу, т.к. в ответ не дало весь текст уместить
Нужно ясно понимать, что нынешнее руководство клуба будет придерживаться идеи самоокупаемости. А это означает, что много денег на трансферы не выделят. И лимит зарплат будет очень жесткий. Что ставит нас в неравноценные условия с нынешними лидерами РПЛ. Но, как заметил, Карпин даже при таких условиях можно бороться за пьедестал. Выигрывать золото мы не обязаны, но бороться за него можем. Пусть и не с самыми лучшими шансами на успех

Руководство клуба составляют люди из лукойла. Что это за футбольные управленцы мы смогли убедиться за последнее десятилетие. И на Алекперова уповать не стоит. Если бы нефтяникам нужен был клубный успех, они давно бы его добились. Не имею в виду "работу с судьями". Но заступиться за Спартак во время травли с балеруном вполне могли бы. Но не пожелали. Спартак для них мелкая разменная монета в нефтяном бизнесе. Прошли переговоры с газовиками, нашу команду без реальных амбиций цинично использовали как предмет торга. Так что не нужно обольщаться. Никакого денежного дождя на команду в будущем не прольется. Возможно Челоянц выделит какую-то часть своих средств на подписание 1-2 игроков. Все остальное будет осуществляться в рамках бюджета, который жестко урежет Жирков

Но опять таки. Что-то зависит и от тренера, от его философии футбола. И выбор тренера для команды очень важен. Тренер должен соответствовать стратегии развития клуба и команды. А есть ли эта стратегия сейчас? Сомневаюсь. Сплошные шарахания из стороны в сторону, что только идет во вред

Даже с небольшим выбором качественных исполнителей можно при напряженной работе  участвовать в гонке за лигочемпионское место. В 2009 году у Валеры из квалифицированных исполнителей были Алекс, Быстров и Веллитон. Позже пришел Ибсон. Кариока и большинство нынешнего российского костяка Спартака в то время были совсем молоды и неопытны. Но ведь мы боролись за золото. А через сезон практически без равноценной скамейки взяли 9 очков в групповом этапе ЛЧ. На скамейке тогда сидели Сабитов, Майдана, юные Козлов, Жано, Озобич

Насчет Базеля. Оля, Базель в Швейцарии по деньгам и укомплектованности клуба всё равно как зенит в России. Ближайшие преследователи по составу значительно уступают. Чтобы провалить чемпионат с такой командой нужно быть кадром типа Адвоката). Так что ваше сравнение не очень корректное. Это все равно, что быть тренером Селтика в Шотландии (Глазго Рейнджерс переведен в низшие лиги). Чемпион на 80% известен заранее

Алекс уже не тот. Да и Широкову осталось года 2 на таком уровне. Не думаю, что за эти два года руководство клуба устроит аттракцион неслыханной щедрости. Мало того своими деструктивными действиями они опустили авторитет Спартака до уровня плинтуса. теперь сюда заманить классного футболиста будет стоит многих сил и денег. Так что нужно исходить из реальности и не ждать массового обновления состава. Удержать бы нынешних квалифицированных исполнителей. Ким, например, уже не соглашается продлить контракт. Сыт по горло нашим цирком

0  
39 Spartach   (25.05.2015 15:00) [Материал]
Кима очень жалко, считаю что для нас это потеря явная, с учетом ухода Кариоки и скорее всего Косты, виден явный дефицит исполнителей в опорной зоне...но это ничего, самоокупантам боятся нечего, есть же Тимофеев, да и Зотов возвращается из аренды...

+2  
40 Котофей   (25.05.2015 16:58) [Материал]
Точно уходят: Ким, Инсаурральде, Карлос, Барриос, Кариока.
Точно не приходит: Тино Коста, отданный в аренду на полтора года, т.е. безвозвратно.
Вероятен уход: Хурадо, Джано, Промес (при поступлении достойного предложения)
Точно вернется: Боккетти, окончательно потерявшийся в Италии.
Точно не вернется: Широков.
Еще нас офигительно усилит не игравший год и традиционно травмированный свободный агент Гранат. Нападающие соперников заранее в ужасе.

Хочу задать вопрос: тот состав, который у нас начнет подготовку к следующему чемпу, чем он будет сильнее Спартака 2 (кроме опыта)? Но Спартак 2 будет бороться за невылет из ФНЛ, а то, что будет называться Главный Спартак, за что? За невылет из РФПЛ? И какой тренер или президент (да хоть Генералиссимус, едрена вошь, коли денег ему не дадут!) без очень серьезных трат на приобретение усиления (не дармовых инвалидов, блин!!!) втащит этот состав хотя бы на 3-е место?
Рассуждения о президентах, чудо-тренерах, влияние ухода Федуна с переднего плана в тень и прочая лирика - это все для девочек. Реально мы в заднице, куда нас загнало наше суперлузерное руководство, спустив в унитаз почти все, что за его же деньги с 2008 по начало 2014 г.г. строил Карпин. Теперь этим гениям экономии (синоним: жадные мудаки), придется потратить еще больше, чтобы хотя бы вернуться туда, где мы уже были до допущения к рулю Жиркова. Захотят ли? Для меня это вопрос риторический, а вы сами решайте.

0  
41 vvs84-86   (25.05.2015 17:21) [Материал]
Пока пройдет этот совет директоров в середине июня многих игроков уже может не оказаться в Спартаке
А потом большие дяди разведут руками и скажут: "Мы не виноваты"

У нас вообще непонятно кто за что в руководстве клуба отвечает. Вот Жирков, например, следит за снижением затрат и за тем, вписывается ли клуб в годовой бюджет. Бухгалтер-невидимка. А также последние 1,5-2 года он фактически является куратором и над селекционной службой. Во всяком случае об этом была утечка из околорукой водящих кругов. Асхабадзе обычный администратор-завхоз. Подай, принеси, пошел нафиг

Кстати, Виталий, поясни о каких 3-х должностях кепки шла речь. Я вроде в курсе о председателе совета директоров. А какие еще должности в клубе у этого многостаночника? Кстати, зарплату, наверное, по каждой должности в кассе получает

0  
42 Котофей   (25.05.2015 17:32) [Материал]
Ну, одну должность - член совдира - он точно за собой сохранил. В отношении остальных деталей Семенов, который это сказал, только ухмыльнулся и тут же слинял. А если в совдире сидит чел, который вроде как за все платит, так за кем будет решающее слово? За каким-то там председателем, президентом или верховным главнокомандующим или все же за ним? Представить себе политрука, безропотно подчиняющегося результатам голосования на совдире и скромно не претендующего на решающее слово, а молча достающего кошелек... Что-то у меня фантазии не хватает.

0  
43 vvs84-86   (25.05.2015 17:38) [Материал]
Еще одна из должностей, наверное, как-то связана с тушинской недвижимостью. Стадионом, манежем, тренировочной базой и прочим
Может он еще и президент клуба. Без бутылки не разобрать. Тайна сия великая есть. В википедии все скрыто "туманом войны". Точно в высшем руководстве Спартаке бардак. Никто ни за что не отвечает. Все должности засекречены. Шифруются от снайперов что ли? Или просто по жизни такие уродились. От любой ответственности бегут как черт от ладана. Секретная массонская ложа какая-то

0  
44 Котофей   (25.05.2015 17:41) [Материал]
В проекте Тушино 2018 он официально главное лицо

0  
45 vvs84-86   (25.05.2015 17:44) [Материал]
Ну, вот вторую должность рассекретили. Осталось по третьей сообразить

0  
46 Котофей   (25.05.2015 18:47) [Материал]
А третью он оставил как раз - предсовдира

+2  
37 vvs84-86   (25.05.2015 14:42) [Материал]
Оля, Вы на самом считаете, что команда Карпина контролировала мяч исключительно "ради контроля" потому что ей так хотелось. Есть такая точка зрения. Наверное, имеется в виду, что это Валера не давал команде атаковать. Ну, или сами игроки Спартака катали мяч только потому, что забивать сопернику не хотели. Не было настроения и желания. Смешно, не находите?

Когда не удавался быстрый переход в атаку и соперник успевал отойти назад и выстроить в защите заслоны, игроки Спартака с помощью передач на свободного или открывающегося игрока пытались найти вариант для того, чтобы найти брешь в этой обороне. Здесь многое зависит и от квалификации игроков обороняющейся и атакующей команды, от их индивидуального мастерства, когда каждая из сторон пытается заставить совершить соперника ошибку. На выходных посмотрел матч Барселона - Депортиво (2:2). Так там тоже Барса подолгу катала мяч. Даже у оснащенного мастерами высокого уровня клуба не все так легко получается в атаке. Этих попыток у хозяев поля было вагон и маленькая тележка

У упомянутого Шахтера средний уровень исполнителей повыше, чем у Спартака. Тут всё просто. Чем выше мастерство у игроков линии атаки, чем больше шансов взломать чужую оборону и добиться успеха

Считаю, что трезво оцениваю средний уровень мастерства игроков основы Спартака. Они не выдающиеся футболисты. Но и делать из них деревянных ублюдков не стоит. Практически те же самые игроки при Карпине выдавали неплохие матчи. Как пример с цска и зенитом в крайнем сезоне Карпина. Пусть средняя стоимость игроков по оценкам трансфмаркета была ниже стоимости игроков соперников. Но по игре этого не ощущалось. Спартак не то, что играл на равных с ними. Он доминировал на поле

Так что и от тренера тоже что-то зависит. Не только от одних игроков Это не значит. что нужно довольствоваться только нынешним набором игроков. Как говорится, нет предела  совершенству. Во-первых, самое очевидное, постепенно нужно замещать игроков приглашением в команду более мастеровитых. Задача селекцонной службы. При условии  выделении денег руководством. Потому что на одних травмированных свободных агентах команду не сделаешь. И во-вторых, что многие забывают, должны работать с имеющимися игроками так, чтобы их уровень мастерства рос. А это уже тренерская работа

+3  
33 vvs84-86   (24.05.2015 22:26) [Материал]
Вот только н понимаю, по какому наущению они могли сплавлять Тихонова и Гунько. Согласитесь, нет тут никакой логики
А на них и не делали ставку. Зимой после конфликта Карпина с новым смотрящим Жирковым руководство приняло решение убрать Карпина. Тогда как всплески той волны перепалки Жиркова с Карпиным были пара фраз Валеры. Про то, что насчет усиления команды для борьбы за золотые медали нужно обращаться к Жиркову. Ну, и еще одна фраза. Этого оказалось достаточно

Ни борьба за золото, ни лигочемпионское место их (руководство) не интересовало. Главное было убрать неугодного человека. И телодвижения в этом направлении начались еще на зимних сборах. Когда члены СД приезжали в команду и беседовали с рядом игроков. После первых неудачных игр весны повод для отставки Валеры у руководства появился. Тихонов и Гунько стали временщиками до лета. Их карьера в качестве тренерского штаба главной команды руководство клуба совершенно не интересовала. Поэтому их успех был не нужен Федуну и Ко. Иначе общественность была бы против их замены на нового тренера. Если обратили внимание, Тихонов косвенно подтвердил своей репликой то, что внутри клуба есть определенные подводные течения, прямо влияющие на результат Спартака. Но корпоративная этика есть корпоративная этика. Тихонов просто ушел летом в ту команду, где не было такого гадюшника в руководстве

По Эмери. У него были определенные тренерские просчеты. Связаны то ли с неопытностью, то ли с новым чемпионатом. Тогда приводили как минимум 4 просчета, которые сами по себе не были большой угрозой игре Спартака. Но в комплексе не могли не сказаться на ней. Это и заваленная работа по физподготовке. Команда проваливалась во вторых таймах. Ей просто не хватало физики. И недостаточное внимание игре в защите. Эмери приверженец атакующей игры. Как он сам говорил, что ему приятнее выиграть со счетом 5:4, чем со счетом 1:0. Ну, и ряд других факторов. Про которые много писали здесь на сайте в те времена

Федун после ряда оглушительных поражений в тот момент, когда команда Эмери угодила в функциональную яму, очередной раз отметился своим истеричным поведением. Отправил Эмери в отставку. Думаю, Эмери просто не повезло. Побольше бы терпения руководству. Поменьше бы собственных ошибок Эмери, о которых говорил выше. И все прошло бы с меньшими потерями. Но случилось то, что случилось

Насчет Романцева, думаю, не стоит обманывать себя ожиданиями. Писали в свое время, что у Федуна давно произошел серьезный конфликт с Олегом Ивановичем. Сбитый политрук оказался личностью злопамятной. И всё, что удалось в свое время Карпину, это привлечь Романцева в качестве тренера-консультанта. И то не на долгое время

По поводу игрока со "скверным характером"
Меня характер Широкова интересует в последнюю очередь. Как игрок он вполне квалифицированный. пусть и не ультра-си. Но в масштабах нашего чемпионата эта личность достаточно заметная. Не может плохой игрок многократно входить в списки 33-х лучших игроков по итогам сезона. Да и в этом сезоне после фактической ссылки его в Краснодар он показал, что является игроком, который в значительной мере влияет на игру команды. Голы, голевые передачи и просто его вклад в набранные в весенней части сезона очки краснодарской команды достаточно говорят сами за себя

К тому же многие сильные игроки имели тот же самый "скверный характер". Пол Гаскойн, Ибра, Марадона, Юран, Панов, Калитвинцев, Хидиятуллин, Блохин, Роже Милла, Папен, Кантона и многие другие. Да тот же Карпин тоже был игроком с характером

34 игра   (24.05.2015 23:09) [Материал]
Вы меня простите, но логики все равно нет. Вот вы считаете, что Якин плохой тренер, ставил не тот футбол. Но Карпин вроде ставил "тот" футбол, его все любили, гуляли с ним в ресторане, пили пиво, плакали, когда его увольняли. Однако, если следовать вашим рассуждениям, по наущению условного Федуна запросто слили в один прекрасный день. Зачем в таком случае вам (и другим болельщикам) вообще так переживать за кандидатуру тренера, если любого, даже самого симпатичного и подходящего, команда по чьему-то приказу в два счета снимет путем слива 3-х игр? Тогда, получается, пофиг, кто будет тренировать, и Аленичева снимут так же, а он человек эмоциональный и за базаром, простите, не умеющий следить, подставится легко. С такими рассуждениями какой вообще смысл болеть за эту бесхребетную команду, по чьему-то приказу легко сливающую своего тренера? Нас так вообще ничего хорошего не ждет со Спартаком, не стоит и нервы трепать.

Что касается Эмери и физподготовки. Не знаю, в чем тут дело. В этом сезоне Якин ей очень много уделил внимания и в межсезонье, и по ходу сезона, но во вторых таймах подсаживаемся все равно, пусть и не на 60-х минутах. У Эмери команда тоже выполняла большой объем беговой работы, так сейчас играют все в Европе. Возникает мысль, что наши футболисты просто не способны играть в такой энергозатратный футбол. В Европе ведь и играют 2 матча на неделе, а у нас, когда приходится так играть (в еврокубках), команды буквально валятся, поэтому тренеры и стремятся слить либо Кубок, либо ЛЕ, чтобы получше выступить в чемпионате. Вероятно, более выносливые и физически одаренные футболисты просто дороже стоят.

Меня характер Широкова интересует в том смысле, что как игрок он ничего особенного из себя не представляет, что бы перевешивало этот самый характер. Это же не брюзгливый конфликтный Месси или Роналду, которому можно было бы за его гений прощать недостатки. Он за несколько месяцев, которые был в команде, с кем только не поцапался, и на тренера наезжал, и на Промеса (это уж вообще смешно, Промес как игрок сейчас нужнее команде Широкова раз в 5), и на Федуна. Последнее вообще поразило, что-то не помню. чтобы он про Миллера или Галицкого говорил гадости в прессе. Я, например, тоже не в восторге от своего директора, но я бы, дорожа своей работой, никогда в жизни не позволила себе подобных публичных высказываний. Значит, не очень-то стремился у нас играть в конечном итоге. И все эти "летающие над головой мячи" - положил на поле и играй, как делает даже Жано, на которого все уже рукой давно махнули.

+2  
35 vvs84-86   (24.05.2015 23:47) [Материал]
Я хочу видеть игру команды, которая основана на контроле мяча, игре точно в 1, максимум в 2 касания, с постоянными предложениями для владеющего мячом от других игроков. Игру, нацеленную на атаку по возможности первым номером. Т.е. ту игру, которая была у Спартака в конце прошлого века. Понятно, что тут многое зависит от подбора исполнителей

Даже если по уровню исполнителей Спартак будет уступать более богатым российским клубам я предпочту смотреть традиционный спартаковский комбинационный футбол. С поправкой, естественно, на современные тенденции. Нужна хорошая физическая подготовка. Без нее голая техника ничто. Нужна атлетичность, чтобы успешно участвовать в единоборствах с соперником. И нужно все технические действия совершать быстро. На скорости. Таковы веяния современного футбола. Он с каждым десятилетием становится все быстрее и быстрее. Поэтому и важна техническая оснащенность игроков, умение быстро и точно распоряжаться с мячом

Но мне совсем не хочется видеть футбол, основанный исключительно на разрушении чужой игры. Осторожный футбол вторым номером. В стиле Старкова, Черчесова, Якина. Это не моё, не лежит к такой игре душа. Хоть я и продолжу болеть за Спартак даже с тренерами-разрушителями

Что толку от голой физподготовки Якина, от одной беготни и единоборствах, если при этом игроки не оттачивают игру в пас. А предпочитают пасовать в борьбу. Обратите внимание, что уровень технического брака в этом сезоне у нас неприлично высок. По контролю мяча мы находимся далеко в середине турнирной таблицы. Тогда как ранее делили по этому показателю 1-2 место в РПЛ. В прошедших играх мы набегали больше соперника. А что толку? В футболе выигрывают не те, кто больше всех бегает, а те, кто лучше умеет распорядиться мячом

Тренеры разрушители хороши для средних команд и команд-аутсайдеров. Там, где недостаток класса заменяется огромной самоотдачей. Вот возьмем Черчесова. В средних командах он был орёл. А получил в свое распоряжение прекрасно укомплектованное Динамо и не смог воспользоваться таком богатым выбором игроков. Потому что играть первым номером для Стаса не самая сильная черта, как тренера. Он очень хорош в разрушении чужой игры, в игре вторым номером. Но в созидательном футболе он себя проявляет с огромным напрягом

Повторюсь про Широкова. Он не игрок мирового уровня. Таких среди нынешних российских футболистов просто нет. К сожалению это беда нашего футбола. Но на уровне российского первенства Широков котируется достаточно высоко. Есть лимит на легионеров. Это данность. Значит нужно из неё исходить. И поэтому разбрасываться хорошими российскими игроками из-за их характера расточительно. Когда Каюмов будет забивать за сезон и отдавать голевых передач в РПЛ столько же, сколько делает Широков я буду голосовать за то, чтобы играл Каюмов (можно любую фамилию из молодежки, фарма или Академии Спартака тут привести). Но пока Широков по комплексу показателей опережает своих воспитанников, пусть играет Широков

А что касается Миллера, то вспомните шпильки Широкова по адресу питерского клуба. По сравнению с этим Федун еще мало получал комментариев от Широкова

36 игра   (25.05.2015 00:20) [Материал]
Я хочу видеть динамичную игру в одно касание с быстрым переходом центра поля, прессинг и контроль желательно не как у Валеры, ради самого контроля, а на чужой половине поля в атаке. Меня устроила бы игра, похожая на игру Шахтера. Но для нее нужны другие игроки. Мне кажется, вы очень романтичный человек и видите на поле не совсем то, что есть, а что вам хотелось бы - что в Спартаке собраны техничные футболисты, которым не нравится футбол Якина, например. А на самом деле в подавляющей массе это довольно деревянные игроки - Эберт, ДК, Таски, Глушаков, Мовсисян, ЖК - которые в предыдущих командах играли как раз в футбол, близкий к футболу Якина, Макеев, Паршивлюк. Молодежь из Спартака-2 пока еще очень сырая и в основе солидного клуба играть не должна, хотя они как раз стараются. Из по-настоящему техничных игроков отмечу только Кима, Промеса, Хурадо и Жано, который, впрочем, кроме техничности и видения поля не обладает вообще никакими данными для футболиста высокого класса - физически слабый и легкий, удар так себе, забивает мало, играет только на чистых мячах, иначе его у нас давно бы уже сманили. Ромуло, возможно, когда-то был техничен, но из-за тяжелейшей травмы на свой уровень уже вряд ли выйдет. С этим составом, без нормальных нападающих, чтобы давать какой-никакой результат, только в игру Якина и можно играть. Меня такой футбол тоже не восхищает, но не забывайте, что у нас за 3 ТО потрачено всего 11 млн - когда еще такое было? Думаете, если бы Якину предложили Фрая, например, или Алекса, Веллитона, Эма, Макгиди, Ари, с которыми добивался успеха Карпин, он бы отказался или играл бы в это УГ? Его Базель совсем не в автобус играл. Стас и Старков располагали несравнимо лучшим подбором игроков в атаке - Титов, Калина, Павлюченко, Моцарт помогал, Пьянович, Кавенаги (у Старкова), Веллитон (у Стаса).

Что касается пасов - у нас, если вы следите за чемпионатом, практически никто не пасует быстро, в одно касание, возможно, только бразильское нападение Краснодара. А если бы попробовали, результат был бы такой же, как у нас, уверяю вас. Надо продолжать работать над этим, и все получится. Вполне возможно, что у того, кто придет после Якина, произойдет некий прорыв, как у Карпина после Лаудрупа и Эмери, когда он сумел грамотно использовать наработки своих предшественников.

Почему вам так хочется видеть плеймейкера именно россиянина? Чем вас Алекс не устраивал? Мне на национальность глубоко наплевать, главное, чтобы был порядочный и ответственный человек, для меня Промес гораздо более спартаковец и мужик, чем Комбаров, которому болелы на матче с Уфой кричали, чтобы он не стоял столбом, а бегал и двигался, или Макеев с его смешочками. Про Каюмова можно забыть, он после своих травм практически лишился всяких перспектив в основной команде.

30 игра   (24.05.2015 17:14) [Материал]
Насчет ногомячистов не была бы так уверена. На Промесе и Таски просто лица не было, когда к ним подошли после матча, пишут простые болелы в твиттере. Промес по дороге к автобусу вытирал рукой глаза, говорят, плакал в раздевалке после матча.
Интервью Промеса.
http://www.sovsport.md/gazeta/article-item/808338
А вот Глушаков с женой в кабаке после матча.
https://twitter.com/Pelmennaya/status/602441025156730880

Я не утверждаю, что прям намеренно сливают, но не напрягаются, как, кстати, и с Тосно и с Анжи было. А с Гунько почему не захотели работать? Они ведь его прекрасно знали, общались, ездили на сборы вместе и так кинули на ржавый гвоздь, не задумываясь. Где гарантия, что того же не будет с Аленичевым? Лучше уж правда Семина, он старый матерый волк. И Челоянцу хрен, чтобы впредь не мутил.

+1   Спам
29 robert   (24.05.2015 15:58) [Материал]
Да не сливал Якина никто из ногомячистов,его слил Федун,никого ему по сути не купив.Т.е. шансов на успех у Якина не было изначально,смешно на что-то рассчитывать с теми, кого он оставил в команде.Я не хотел турка тренером и очень жалел и жалею до сих пор об увольнении Карпина,даже на сегодняшний день продолжаю его считать нашим тренером.Но,если быть объективным,Якина также кинули,как и всех предыдущих наших тренеров,а то,что его видение игры не совпадало с оным в той же нашей Академии и Спартаке-2,другой вопрос.

+2  
27 Котофей   (24.05.2015 12:33) [Материал]
Я в вашей оживленной дискуссии участия не принимал, потому, что после похода на матч настроения не было, да и высказывался по этой теме уже неоднократно. Поэтому просто выкладываю пост одного болельщика в НГ Совспорта, т.к. по-прежнему думаю, что сейчас ГЛАВНАЯ проблема Спартака не тренер и не игроки. Не обессудьте, но на том стоял и стоять буду (дискутировать не стоит, т.к. все аргументы против моей позиции давно озвучены и меня не переубедили).

Олег83 - 23 мая, 21:30Ответ пользователю cohiba1987 (23-05-2015 21:08) - #5738694Считаю что Федун со своими апрельскими тезисами не вовремя вылез, если он пригласил Якина то своим несвоевременным заявлением просто сдал его. Можно было после финиша все культурно обстряпать , а так получается что все в грязи, а он чистый и белый. И это на финише. Словно дал команду на слив тренера которого сам ипригласил.

Коротко и ясно. Проблема в том, что в Спартаке постоянно не только пребывает, но и рулит тот, кто вечно "чистый и белый". При этом проявивший себя в качестве генменеджера как полное говно, и ни разу не признавший за собой сделанных им ошибок, не сделавший из них никаких выводов.  Гениально освоивший науку перевода стрелок. Помер бы в нищете, если бы в свое время чем-то не понравился Алекперову, который как взял его на прицеп, так и вытащил в миллиардеры и сейчас совместные бизнесы развалить не дает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает, но постоянно повторяет свои ошибки тот, кто безнадежный, упертый и необучаемый идиот. И неважно, сколько этот идиот за свои ошибки платит или находит желающих их оплатить. Поэтому все подсчеты средств, потраченных отцом-благодетелем на клуб (а это точно сплошь его ЛИЧНЫЕ деньги?) никакого смысла не имеют. За ошибки надо платить, что здесь удивительного? Эти подсчеты только иллюстрируют то, о чем я написал выше: полное говно в качестве генменеджера.

23 игра   (23.05.2015 23:26) [Материал]
Эти футболисты НЕ ХОТЕЛИ ИГРАТЬ В СМ. Они уже при Гунько не играли. Гена, ты смотрел матчи весной 2014 г.? Видел, как Боккетти заработал пеналь в матче с Томью, и его поздравляли Макеев и Хурадо? Я так очень хорошо видела, и не только я. Поспрошай на гостевухе руфу.

Коста выбыл уже в 3-м матче с Краснодаром на 2 месяца, и появился только в октябре в матче с Уралом, где не стремился играть через не могу, а с Рубином в кубке и вовсе привез нам удаление в добавочное время из-за своих психов. Дзюба был выпизжен еще Карпиным за скверный характер и вернулся без намерения что-то доказать, по крайней мере, играл только в первых 5 матчах (за вычетом Краснодара). А Широков был нам вообще не нужен, я понимаю, если бы купили молодого сильного плеймейкера, как Титов в конце 90-х или Алекс в 2009, например, который мог и в атаке, и в опорной зоне, и вообще и швец, и жнец, и на дуде игрец, и Якин его выкинул из команды. А то взяли старого козла из стана соперника, который вообще непонятно зачем пришел в 33 года с травмой, какую игру вокруг него можно было строить? У нас свой Челстрем был получше. В Краснодаре с ним возятся в пику нам, он им и не нужен был при наличии Измайлова. За ним там целый вагон игроков подчищает, чтобы он играл на чистых мячах.

Рафа еще при Карпине хотел уйти. Ты Тихонову веришь?
http://news.sportbox.ru/

У кого еще была чистая голова? Оставил работоспособных, кто хотел играть за СМ. Не надо фантазий, лично мне Якин и на фиг не сдался, я просто говорю, как было. Так с любым тренером будет в ближайшее время, попомните мои слова. Рада буду ошибиться.

0  
18 koliaglaz   (23.05.2015 22:23) [Материал]
Гень...чо терь вспоминать то...я еще после терега в ахуе,а тут кони...да башкиры...так держать...

+4  
10 vvs84-86   (23.05.2015 21:12) [Материал]
Так можем по итогам сезона даже на беспонтовом шестом месте не удержаться
Локомотив нас опустит еще ниже

В принципе, все, что виделось по поводу перспектив команды после первых 8 туров в действительности вышло еще ужаснее. Думал, что будем бороться только за попадание в ЛЕ. А тут падение еще глубже

Причем состав команды осенью подобрался такой, какого не было у Валеры перед зимним перерывом. Когда тот попросил усиления, чтобы реально побороться за золото

Плохо даже не то, на каком месте оказался Спартак. И что он не будет участвовать в еврокубках. Даже в заштатной ЛЕ. При турецком физкультурнике разрушили все те зачатки комбинационной умной игры, которые были. Игроки разучились играть в пас. Уровень потерь мяча очень велик. Мы из обороны выходим в основном не через пас, а длинной передачей вперед. В борьбу. Где зачастую мяч достается сопернику. И команда вместо атаки вынуждена снова и снова тратить силы на отбор мяча

Наигранных комбинаций практически нет. Нет наигранных стандартов. Вся атака ведется в основном на авось. В такой футбол мы играли в школе на уроках физкультуры. Мяч получает одна команда. Удар по мячу вперед, где куча игроков обеих команд борется за мяч. Отняли, пошла ответка на другие ворота. А так как в защиту ставили самых никчемных, то и итоговый счет был нежидкий. Но так можно играть в низших лигах. Борьба, беготня, единоборства. Но мало мысли. Но в РПЛ, где играют более квалифицированные соперники с такой игрой в атаке делать нечего. Остается установка главное не проиграть, а в атаке сыграть на факультатив. Как выйдет, так и выйдет. Но видно, что выходит плохо

0  
11 Spartach   (23.05.2015 21:29) [Материал]
Плюсанул тебе Женя, согласен со всем. Однако, ради полной справедливости стоит отметить, что ни в Уфе. ни цска, ни в Тереке в атаке в основе не играют условные КРотов с Давыдовым. Шмурнов сегодня не зря про это говорил много...юношеский футбол во всей красе, где надо отдать, передерживают, где надо придержать и выждать паузу - наоборот спешат...а тот, на кого сделали ставку (Мовсисян), заплыл в жиру и лечит пятки...Юношам нашим пока рановато быиться с мужиками, желание то у них есть, а вот опыта и умения дефицит...

+1  
12 vvs84-86   (23.05.2015 21:48) [Материал]
Я реально осознаю, что тренер в нынешнем Спартаке очень мало может влиять на покупки-аренды игроков. Многое тут завит от Жиркова и Ко, которые увлекаются самоокупаемостью. Поэтому покупают неохотно. Предпочитают взять бесплатно свободных агентов. Да и в аренды направляют игрков во многом для того, чтобы разгрузить зарплатную ведомость

Но справедливости ради надо отметить, что часть (пусть и малая) влияния на аренды уже имеющихся игроков лежит и на главном тренере. Пусть даже на 1-2 игрока из пяти отправляемых в аренду, но тренер реально может претендовать на оставление их в команде. Правда, это может вызывать неудовольствие самоокупантов

Я такого большого желания у Якина не увидел. Он комформист. Главное деньги на личный счет регулярно приходят, а дальше хоть трава не расти. Кроме того, часть умных игроков не подошла турку под его видение игры. А некоторых он сам выдавил из команды. Это я про Широкова. Пусть он и не нападающий. У нас на него некоторые уже повесили ярлык отработанного материала. А он своей игрой поднял Краснодар этой весной как минимум на 3 место

Так по поводу нападающих. Ладно там, забыли про отданных в аренды в начале сезона Уоррисе, Барриосе. Но кроме Мовсисяна оставался Дзюба. Да, отказался подписывать новый контракт. Чем вызвал неудовольствие начальства. И какой смысл был отдавать его в бесплатную аренду, когда в основе оставался лишь один квалифицированный форвард Мовсисян. Не помешал бы для скамейки на случай форс-мажора. Но Якин снова не решился подать свой голос. Либо побоялся, либо посчитал, что обойдется и так. Но в любом из этих случаев на него ложится часть вины за то, что при травме Мовсисяна у нас в нападении остались лишь малоопытные молодые игроки

Знаешь, даже не слишком симпатичный мне по игровому стилю Черчесов в этом отношении стоит выше Якина. В случае, когда Торбинский взбрыкнул и отказался продлевать контракт со Спартаком Стас ставил его в состав. Даже, зная, что он уйдет. А Якин решил, что Дзюба не нужен. Пусть он и не суперфорвард. Но на замену, пусть и на тайм вполне пошел бы. Так что не надо жалеть Якина. Он этого совсем не заслуживает

13 игра   (23.05.2015 21:48) [Материал]
А не все ли равно - на 6-м или на 7-м? Ниже все равно не опустимся. Команда доигрывает сезон. Спасибо руководству.

0  
14 vvs84-86   (23.05.2015 22:04) [Материал]
Тут как по пословице "игра забудется, результат останется"
В истории Спартака так и останется на 7-ом месте. Пусть 6-е место и не дает право на игры в ЛЕ. Но чем выше в таблице завершает сезон команда, тем лучше

Если всё равно, так ведь можно и до 10-12 места согласиться. Там ведь тоже в еврокубках не играют. Но пользу имиджу команды опускание в турнирной таблице никак не принесёт. Тренеры приходя и уходят. Игроки приходят и уходят. А команда остается. Зачем осквернять ее историю. Можно договориться до того, чтобы вообще на последний матч не выходить, если в этом туре Локо нас обойдет. Ведь "ниже всё равно не опустимся"

15 игра   (23.05.2015 22:07) [Материал]
Ну, мы были и на 8-м (дважды), и на 10-м. Вы так рассуждаете, как будто Романцев только что ушел. Да и ушел он, хочу напомнить, когда команда была на 11-м месте.

0  
16 vvs84-86   (23.05.2015 22:16) [Материал]
И что в этом хорошего?

Я когда начинал за Спартак болеть Бесков три гостевых матча подряд динамовским клубам уступил. Если память не подводит, то везде со счетом 1:2
И оказался со Спартаком на предпоследнем месте. Но завершил год финишным спуртом на втором серебряном месте

Валера, кстати, тоже как-то в начале сезона оказался на последнем месте со Спартаком. Тогда еще "вырезатель турнирных таблиц" отметился. А в итоге завершил сезон на втором серебряном месте

17 игра   (23.05.2015 22:19) [Материал]
Ничего хорошего. Но без нормальных игроков никто ничего не выиграет. Надеюсь, у Якина хватит выдержки не подавать по собственному, и наши удоды, кинувшие его с покупками, еще и 3 млн ему выплатят. А еще надеюсь, что он все это обнародует в Европе, и к нам больше никто никогда не поедет мучиться. Стыдно.
У Валеры было 1,5 года.

+1  
19 vvs84-86   (23.05.2015 22:23) [Материал]
Не хочу снова спорить с Вами

Но тверд в своем мнении, что в начале этого сезона состав у турка был посильнее и побогаче, чем у Валеры перед зимним перерывом. Вы для интереса поглядите, кто выходил у нас в составе и был на скамейке в первых шести турах. И где сейчас многие из тех игроков

20 игра   (23.05.2015 22:28) [Материал]
Ну что вы смеетесь, что ли? Чем состав богаче-то был? Такой же, только Макгиди поменяли на Промеса. Эберт был травмирован, Широков и Мовсисян тоже. Вместо Юры был Дзюба, которого Валера за год до этого сам спровадил в аренду. Коста уже через 2 игры (в 3-м туре с Краснодаром) сломался. У меня провалов в памяти не бывает, не сомневайтесь.
Вот так и рождаются мифы и легенды.

0  
21 vvs84-86   (23.05.2015 22:39) [Материал]
Макгиди продали как раз во время зимнего перерыва. Купили ему на замену Эберта

Раз вам лень смотреть состав Спартака на матч в начале сезона вот вам состав из первого тура с Рубином:

«Спартак»: Ребров (к), Паршивлюк, Жоао Карлос, Инсаурральде, Макеев, Д. Комбаров (Рафаэл Кариока, 83) Глушаков (Яковлев, 88), Чельстрём, Тино Коста, Ананидзе, Дзюба (Барриос, 81).

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Боккетти, К. Комбаров, Хурадо, Уорис.

Голы: 0:1 Дзюба (Д. Комбаров, Тино Коста) (28). 0:2 Дзюба (Глушаков, Д. Комбаров) (53). 0:3 Глушаков (штрафной, Чельстрём) (74). 0:4 Барриос (Ананидзе, Яковлев) (88).

Не миф и не легенда. Просто сухие строчки протокола матча

22 игра   (23.05.2015 22:48) [Материал]
Это был единственный матч, где сыграли игроки, которые играли при Карпине. Он и закончился соответственно. Напишите состав второго матча, и вы увидите, чем он отличается. Можно, конечно, сколько угодно утверждать, что Якин получил состав в блестящем виде, но если вспомнить, как те же игроки играли при Гунько, станет понятно, что они подошли к встрече с новым тренером далеко не в оптимальном состоянии. Да и при Карпине в 2014 г. они, прямо сказать, не феерили.

Любой тренер, когда приходит, требует себе игроков под свое видение, и ему их покупают. У нас это сделано не было. Бог с ним, с Якином, уверена, что у него все будет отлично. Меня больше волнует, что будет со Спартаком. Могу поручиться, что мы до самого чемпионата мира так и будем плавать в середине таблицы, чтобы исключить риски в принятии нашим стадионом ЧМ-2018 (его части), и гостиницами в его районе зрителей ЧМ.

0  
24 vvs84-86   (24.05.2015 00:07) [Материал]
Во 2 и 3 матче в составе на поле и на скамейке у Спартака было по 6 игроков, которых потом отдали в аренду. В четвертом туре их стало 4, потом до 6 тура еще меньше, т.к. игроков стали до закрытия трансферного окна спихивать в аренды. Не забывайте и про тех от кого избавились этой зимой

Это я еще не упоминаю пришедшего в Спартак поначалу травмированного Широкова и еще целую группу игроков, которая благодаря новому тренеру по физподготовке была массово травмирована с однотипной травмой "мышечная". Те же Ромуло, Мовсисян и т.д.

25 игра   (24.05.2015 00:24) [Материал]
Я про Широкова написала выше, пост 28. Есть что по этому пункту возразить?

Я понимаю, что спорить можно без конца просто ради спора, мужчины почему-то любят, чтобы последнее слово оставалось за ними, прямо до смешного, даже если нечего сказать, из пальца высосут. Но дело не в этом. Самое главное. что Якину никого не купили. Ну вы же взрослый человек, Евгений, не думаете же вы, что современный молодой амбициозный тренер приехал из Европы в Спартак возиться с нашими беспонтовыми Давыдовыми? При Карпине их палками гнали от основного состава. Его просто обманули, попросили очистить зарплатную ведомость, и он повелся, не зная наших нравов, в надежде, что ему купят игроков. Вот интервью, которое он давал зимой.
http://www.sportliga.com/posts/83214/

Так что не надо рассказывать, что Якин никого не просил и ни на кого не рассчитывал. Даже Отеро сбежал от него, когда понял, что ему никого не купят.

На ВВ щас прочла, просто отлично написано:
Команда понимает что она не "тянет", пыжится , старается, потеет даже бывает комбинирует, но она: а) не может держать удар б) нет лидера в) нет никакого усиления игры по позициям, только смена схемы г) Кротов/Давыдов/Промес хорошо конечно, но не серьезно.

+2  
26 vvs84-86   (24.05.2015 10:44) [Материал]
А что возражать
Вы считаете, что Широков нам не нужен. Почему-то вспоминается фраза из фильма Кин-дза-дза "скрипач не нужен". В принципе имеете право считать, что Широков Спартаку не нужен

Я считаю, что он в команде, играющей в умный футбол, пришелся бы ко двору. Даже в таком возрасте. Играл же Гаврилов в такие годы. Хотя его, наверное, тоже кто-то не любил. Мало бегает и всё такое

Проблема в том, что Якин играет в совсем другой футбол. С футболом Бескова-Романцева он не имеет ничего общего. Турок, если Вы помните, по приходу в Спартак заявил, что старые традиции клуба его не интересуют. Утрирую, но всё, что было до него красивого в Спартаке выбрасывается на свалку за ненужностью. Теперь будем строить новую игру. Какую? Ну, все смогли налюбоваться за этот сезон. Думать в таком футболе много не нужно. Бей вперед, игра придет. Надо очень много бегать. Как вчера заявил после матча Якин: "Когда-то спартаковские молодые игроки научатся БЕГАТЬ"

Вот Вы говорите, что Якину никого не купили
Только Промеса. Широков по Вашему нам не подходит. Хотя Карпин хотел видеть его в команде. Но кто он такой. Не тренер. Сбитый лётчик

А у Карпина перед заключительным отрезком в чемпионате не было ни Промеса, ни Широкого. Да кроме них не было целой группы игроков основы, которые начали сезон 2014-15 вместе с Якином. Не буду пофамильно перечислять. Зачем оставлять за собой "последнее слово"

И опять же нет ничего криминального в том, что новому тренеру привезли всего двух квалифицированных игроков и дополнительно вернули на летние сборы большую массу ранее отданных по арендам. Тренер должен разобраться с тем, что имеется в его наличии и уже дальше требовать кого-то продать (отдать в аренду), кого-то купить

И это логично. Эмери, кстати, говорил примерно-то же самое. Но Якину многие игроки не подошли раз он с легкостью согласился на их уход аренду. Кто-то подошел. Как тот же Инсаурральде с Ребровым. А зимой никого не купили, зато снова выпинули часть игроков в аренды. Вы скажите, что Якин не причем. Это всё самоокупанты решали. Наверное, они решали. Но раз тренер не решился возражать, так он тоже несет свою долю ответственности. А он возражал? Да ни разу. Более того Якин заявил, что Спартак будет делать ставку на молодых игроков

Доверять молодым нужно. Но еще несколько лет назад говорил, что вводить их в состав нужно постепенно. Когда 1 неопытный игрок в основе, это не сильно ухудшает игру. Когда 2 - уже напряг. А 3 или больше молодых на поле резко ослабляет командную силу. Это допустимо лишь при форс-мажоре. У Валеры, кстати, такие форс-мажоры тоже были. Когда примерно с десяток залечивали травмы, Рохо с Парехой отъехали на Кубок Америки, а Сухи уехал на юношеский чемпионат Европы. У нас тогда в основе играл полумолодежный состав. И ничего. Не провалились. Из 6 игр проиграли только в 1 матче. Точно помню, что Динамо. Сыграли вничью с Рубином и Томью. Победили Локомотив, Ростов и Волгу

Затем стали возвращаться в строй уехавшие и восстанавливаться травмированные игроки. Сыграли с Кубанью вничью. И в жёстком противостоянии одолели Терек в гостях со счетом 4:2. Все, наверное, помнят тот матч. Про который говорят, что в перерыве в раздевалке игроки стенка на стенку стояли. Так чо из форс-мажора можно выходить по разному. Можно избитому с поднятой головой, а можно, как опущенному

28 игра   (24.05.2015 14:35) [Материал]
Да, я твердо убеждена, что Широков нам не нужен. Толковый плеймейкер нужен, а Широков - ни боже мой. У нас и без него черт знает что делается в команде. Если бы Якин был первым тренером, которого сливают - ну да, не подошел со своим примитивным футболом нашим виртуозам мяча типа Глушакова или Димы Комбарова. Но это ведь уже 4-й случай. Первым был Эмери, вторым - Карпин, третьим - Гунько, и вот Якин. Намеренно или случайно эти люди сливают уже 4-го тренера. С них надо начинать, их разгонять, а не тренеров. Нужны другие россияне (допустим, это будут молодые из Спартака-2) и несколько уровневых легионеров. А всю эту ромашку надо гнать к чертям собачьим. Хватит, уже попозорились достаточно. Они и Аленичева, и Романцева сольют на раз, как Тихонова и Гунько, это поколение их на поле и не видело.

0  
31 vvs84-86   (24.05.2015 20:33) [Материал]
Почему-то при предсовдира Федуне сливать тренера традиция с большой бородой
Вы еще про Федотова забыли. Когда на его место стремились поставить Черчесова. Тогда несколько матчей старожилы команды, выполняя пожелания руководства сливали Федотова. Там несколько игр подряд было. И сливали старожилы во главе с капитаном Титовым. Правда, его позже сам Стас тоже не слишком щепетильно выставил из команды

Так что при Федуне это отработанный прием по замене тренера. В нынешней ситуации, не исключаю, включили тот же самый давно обкатанный сценарий

А на счет Широкова решать будут руководство и новый тренер, с одной стороны, и руководство Краснодара, с другой. По моему мнению нужен Спартаку Широков или не нужен зависит главным образом от того, кто будет тренировать команду в новом сезоне. Тренер с какой футбольной философией

32 игра   (24.05.2015 21:29) [Материал]
Я не забыла про Федотова, я имею в виду ИМЕННО ЭТОТ СОСТАВ. Именно эти люди, по собственному почину или наущению, сплавляют уже 4-го тренера. Вот только н понимаю, по какому наущению они могли сплавлять Тихонова и Гунько. Согласитесь, нет тут никакой логики. Федун сам поставил Гунько тренером, на сходке с игроками просил их занять лигочемпионское место, а потом при их помощи сплавил своего же ставленника? Такого не бывает. Да и Эмери через 3 месяца не имело смысла сплавлять, зачем тогда вообще было его приглашать?

Понятно, что приглашение Романцева (если таковое будет) - это замануха для болел, чтобы покупали абонементы. Это обычная синекура - человек без реальной власти (решения все равно будет принимать СД) и денег. Семина, похоже, ждут в Динамо, а к нам - либо Черчесов, либо Аленичев. Ни тот, ни другой ничего серьезного с этим составом не добьется, а на серьезное усиление я не рассчитываю.

Не понимаю вашего пристрастия к немолодому игроку со скверным характером из стана принципиальных соперников, играющему на чистых мячах. Он в Питере вообще играл с опорника с пасом а-ля Челстрем, это вовсе не "легконогий плеймейкер" типа Алекса. Игрока на эту позицию неплохо купить, скажем, в Бразилии, чтобы не очень дорого, но Широков - какую игру вокруг него можно строить, если он через пару лет осядет на пенсии? Чего ради-то? Не лучше ли сразу нормального купить в идеале на долгий срок? Как с ума все сошли с этим Широковым.

0  
9 Котофей   (23.05.2015 21:08) [Материал]
Нет, это мы с Ромкой на трибуне виноваты, что он все единоборства проиграл, постоянно мяч терял, и вообще непонятно что на поле делал. Как и Давыдов. Так что вините нас, мы больше так не будем.

0  
8 Котофей   (23.05.2015 20:49) [Материал]
Убого, уныло, безнадежно. Спартак изнасилован и убит. Доступ к телу продолжается. На очереди Амкар. Худший на поле Давыдов, на втором месте Глушак. Митрюшкин вышел на мандраже, так и отыграл. Это пизде.....

0  
4 Aleks3007   (23.05.2015 20:27) [Материал]
В свое время, Романцев приучил нас к победам, Якин приучил к поражениям. За год у руля Якина стало только хуже. Если Валера был недотренером, физкультурником, то кто тогда Якин?

+1   Спам
5 АнтАлексМ   (23.05.2015 20:29) [Материал]
Пап, пересмотри фильм "Иван Васильевич меняет профессию" и поймешь кто этот коварный тип )

0  
7 Spartach   (23.05.2015 20:33) [Материал]
Якин прямо во вью сказал, проиграли из-за молодежи и из-за отсутствия нестандартных мыслей в атаке, против команды которая стоит сзади и бежит лишь в контратаки.

+2   Спам
3 АнтАлексМ   (23.05.2015 20:25) [Материал]
Наверно анализировать то, что было на поле смысла нет. Я хотел посмотреть футбол, а посмотрел дворовый ногобол.
По ходу матча в общем чате Гена правильно отметил про растренированность команды! И я вот что в связи с этим подметил. На известном сервисе YouTube еще не так давно выкладывали нарезки с тренировок команды "Спартак готовиться к матчу с.." Спартак приготовился к матчу с.." и так далее. Так вот, последнее видео такого плана выходило больше месяца назад. Логичный вопрос- а команда вообще тренируется?
Хочу чтобы следующий матч Спартака комментировал Бубнов! Давненько он нас не тролил. А что, все комментаторы на НТВ + и - и даже = поупражнялись в остроумии и злословии комментируя матчи Спартака, дайте и Бубнову оторваться!
И напоследок! Чельстрем, Хурадо, Барриос, Глушаков, Комбаров, Широков, Бокетти, Тино Коста, Промес - игроки далеко не середняки даже по меркам многих европейских чемпионатов, и все они на контрактах пока еще со Спартаком. Мне одному кажется бредом, что при таком наборе футболистов в обойме (перед началом чемпионата) мы являемся середняком чемпионата России? Вывод только один - в умелых руках, как известно и ... - балалайка! А обезьяна с гранатой - это: 1-7 с Краснодаром (за 2 круга), 2-4 с Тереком, 0-2 с Амкаром, 0-2 с Уралом, 0-1 с Арсеналом, 1-2 с Ростовом, 0-4 с ЦСКА, 1-2 с Уралом.. Даже считать не буду разницу.

0  
6 Spartach   (23.05.2015 20:32) [Материал]
Все просто, когда против Якина играют его же футболом (примитивная оборона с контратаками), н не знает что делать. Точнее он знает, что необходимо что-то придумывать нестандартное, начинает выпускать креативщиков, а те в свою очередь, сидевшие в глухом запасе весь сезон и получая по 5 минут за матч в месяц, не в состоянии усилить игру, потому как находятся не в форме, т.к. не имели игрового ритма. Замкнутый круг для Якина, попался в тренерский капкан, в который сам себя же и завел...

+1  
2 Spartach   (23.05.2015 20:08) [Материал]
Сугубо тренерское поражение, подкрепленное юношеским футболом в атаке, все закономерно.

+1  
1 vvs84-86   (23.05.2015 19:54) [Материал]
Федун с Якином успешно выполнили план превратить Спартак в середняка

Ключевая фраза в послематчевом вью Якина. Когда-то молодые игроки научатся БЕГАТЬ. Про играть речи не идет

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024