Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 14 » ФК Спартак Москва vs ФК.ЦСКА 17 Мая 2015, 13.30, Чемпионат России 28тур
19:11
ФК Спартак Москва vs ФК.ЦСКА 17 Мая 2015, 13.30, Чемпионат России 28тур
 ФКСпартак vs ФК ЦСКА
17 Мая 13.30 (мск)
     г Москва. "Арена Открытие"

 

 

 

 

Сложно придумать более значимый матч на сегодняшний день в российском футболе, чем противостояние московских Спартака и ЦСКА. В какой бы форме не находились оба коллектива, такой поединок всегда выносится за скобки и развивается вне какого-либо внешнего контекста. Обе команды подходят к отчетному поединку в не самой своей лучшей форме. Хотя армейцы могут хотя бы похвастаться трехматчевой победной серией, тогда как Спартак в последнее время отличается лишь нестабильными игрой и результатами. Однако, на своей арене при поддержке болельщиков у спартаковцев в нужный момент могут вырасти крылья вдохновенной игры.

 

 

 

                                                Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                           

 

 

 

Стартовый состав Спартака :
 

Запасные

Стартовый состав ФК.ЦСКА

Запасные:

Просмотров: 1204 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 42
22 игра   (18.05.2015 13:12) [Материал]
В твиттерах вчера активно обсуждали такую ситуацию. Федун отменил призовые за отдельные матчи (за Рубин и Зенит вроде даже выплатили двойные) и обещал их только за 4 место. Это было сделано перед матчем в Грозном, когда до 4 места было 4 очка, не факт, что его бы вообще заняли. Для команды это послужило сигналом к тому, что, возможно, премиальных не будет вообще. И вот результат. За что купила, за то и продаю.
С одной стороны, людей можно понять. За ромбик сегодня никто играть не будет. Но нельзя же настолько впрямую ставить результат в зависимость от денег. Есть же спортивные амбиции. Как болельщикам-то быть теперь? Не знаю.

+3  
21 Spartach   (18.05.2015 09:56) [Материал]
Все было предсказуемо, Якин играет теми, кто у него есть, то что у Комбарова, Парша, Макея, Мовса и Глушака нет желания играть при Якине - факт. В свое время Озби с Мовсисяном и парой легов также сливали Карпина. Видимо ошибка Якина в том, что он наладил контакт только с легионерами и Ребровым, ну и плюс молодежь, они реально стараются играть, остальным нет до него дела. Именно поэтому ушли Широков и Дзюба. Якин, кстати, в этом виноват, как ни суди, мог бы и насчет премиальных заступиться за команду, но он и здесь допустил просчет, вот и получает теперь отдачу. А во главе всего этого круговорота проблем в Спартаке, стоит нольтрофеич Федун, которому класть болт на команду, он наоборот пытается добить её, чтобы она головы не поднимала, иначе как объяснить решение о съеме премиальных ровно в тот момент, как у нас появился шанс попасть в ЛЕ? В Спартаке все и всё прекрасно понимают, но продолжают работать, некоторые просто стараются быть профи, некоторые боятся потерять свою зп, а некоторым пофиг и они играют под настроение, отсюда и нестабильность, у команды нет единой цели, нет коллективного стремления, каждый преследует какую-то свою личную цель, не более. Если учесть все то, что я написал, то наше нынешнее место еще не такое уж и плохое, правда мне от этого ни легче нисколько. Касаемо Якина, человек - заложник ситуации, он мог сыграть закрыто против коней, он это умеет делать, но видимо решил рискнуть в надежде на то, что команда захочет отмыться от позора в Грозном и сыграет с запредельным настроем, а в итоге угодил в капкан...не только в тренере дело, виноваты все и  впервую очередь шайка самоокупантов.

+1  
19 Котофей   (17.05.2015 22:15) [Материал]
Гена, то, что сегодня творил на поле Глушак, заслуживает ссылки в дубль. Еще до первого гола ТРИ (!) обреза, ни одного толкового действия, и так же играл ДК, Брызгалов просто не готов, а Реброву (капитану нашему, много правильных слов говорящему) все, как видно, было пох. И никакой Якин за них в стыки идти и ИГРАТЬ, а не номер отбывать, не будет. ОНИ НЕ ИГРАЛИ (кроме молодых и Промеса, но после второго гола он все понял и стал играть за свой имидж в одиночку, пер один на всю защиту, как камикадзе.). Так играть не то что в ДЕРБИ, так вообще нельзя играть. Это была видимость игры. В дерби на чистых мячах не играют.

+2   Спам
15 игра   (17.05.2015 21:24) [Материал]
Российские игроки. С Тереком именно бездарная игра ОПГ - Глушакова, Комбарова, Макеева и Паршивлюка привела к поражению. Леги, как я уже не раз писала, гораздо порядочнее и добросовестнее. Васи писал, что Якин твердо хочет выгнать некоторых россиян как не соответствующих уровню команды и не выполняющих своих прямых задач. Я не утверждаю на 100 %, но почему-то думаю, что это правда. Помните, про Эмери тоже что-то подобное говорили.

12 игра   (17.05.2015 20:58) [Материал]
Да наплевать на него. У нас-то кто будет? Что-то подсказывает мне, что это наш последний статусный тренер. Потом будут одни Кобелевы с Писаревыми. Вот тогда уж точно заживем. Мне кажется, вы даже не представляете, что такое жизнь команды с небольшим бюджетом.

24 Мамонт   (18.05.2015 16:32) [Материал]
У коней бюджет значительно меньше нашего, но результат-то есть, как это ни прискорбно.

27 игра   (18.05.2015 16:47) [Материал]
Федун не играет в закулисные игры, много раз об этом говорил. Не думаю, что это от большого благородства, скорее, просто не хочет составлять конкренцию людям, от которых зависит его бизнес. а Гинер на этом поле - как рыба в воде. Во-первых работает с судьями, 7 пенальти в начале года, высосанных из пальца, когда Мордовию не могли обыграть с игры, тому пример. Во-вторых, им сливают команды, которые ни при каких условиях не сольют Спартаку. Пример - Кубань: 2 ничьи со Спартаком, в которых и этот результат пришлось выгрызать (правда, в первой им здорово помог судья - дал пенальти на Таски в таком же эпизоде, в котором не дали на Шатове в матче Спартак-Зенит) - и пролет ЦСКА в 2-х матчах 10:0 (!!!). привет от друга Гончаренко другу Слуцкому. Теперь отнимите у них эти 6 очков и 10 голов (они больше всех забили в чемпионате) и еще 7 пеналей. Вот вам и результат, чему же удивляться?
Даже не знаю, чем завершить этот пост. Конечно, играть нужно честно. Но можно ли конкурировать при этом с клубами, которые играют нечестно? Да еще если по составу банально им уступаешь? Какой тренер нужен для этого? Вот мы Мордовии без всяких пеналей в 2-х матчах забили 7 голов, однако...

28 Мамонт   (18.05.2015 17:02) [Материал]
С первым Вашим абзацем, в принципе, согласен. А вот во втором Вы пишете, что по составу мы им банально уступаем. Как же этот Гнидер сумел при уступающем бюджете собрать состав, значительно превосходящий наш? "Какой тренер нужен для этого?". Я не воспринимаю Якина, как тренера для Спартака, но в данном случае разговор не о нем и не о его преемнике.

31 игра   (18.05.2015 17:16) [Материал]
Они этот состав собрали за много лет. Точечно продают, но и покупают постоянно. Гинер все же тратится на команду, покупает каждое ТО по 1-2 игрока, с кем-то угадывает, с кем-то нет. У них стоимость команды гораздо выше нашей. А у нас распродали полно народу, но за 3 ТО приобрели только троих.

+1  
35 Spartach   (18.05.2015 17:24) [Материал]
Ольга, точечная покупка, это лотерея. Если судить о том, кто сколько тратит, то висты будут на стороне Федуна, а не Гинера. Дело в подходе к работе, вот купил Гинер в свое время Лава...ничем не примечательного...молодого и талантливого и заработал на его трансферах уже не один миллион евро. Вот сейчас он купил себе Миланова и Фернандеса, кто их знал до цска? Никто. Но сейчас, благодаря тому,что они помогли в завоевании трофеев и играм в ЛЧ, они стоят денег, причем денег серьезных, это называется умело повысить рыночную стоимость игроков. Вот в этом Гинер мастер, он умеет выбирать игроков талантливых, не боится рисковать и при этом прикладывает максимум личных усилий для выигрывания трофеев и участия в ЕК, думаю это один из главных компонентов составляющих успех Гинера, как менеджера ПФК. При этом и он не столь удачлив, Рамон тот же, или вот из последнего, юный бразилец куплен 10 млн евро Витинью...да и передерживал он порой с продажами (Корвальо, Дуду, Нецид)...А так да, Красич, Жирков, Жо,  Думбия.

37 игра   (18.05.2015 17:35) [Материал]
Гинер живет за счет клуба, это его основной бизнес, хотя, полагаю, не единственный. Поэтому он правдами и неправдами лезет в ЛЧ, что там можно срубить побольше денег, подключает политику, любые возможности. А Федуну клуб нужен постольку-поскольку, это его индульгенция перед властью и возможность подзаработать на инфраструктуре, а основной бизнес его в другом, и ставить под удар какие-то свои гешефты, конкурируя с тем Миллером на поле, он не будет никогда. А тут теперь еще подоспели люди, близкие "к телу", да еще премьер-министр Иванов. И вот мы уже 6-7, чтобы держаться подальше от схватки. Я это так себе понимаю.

0  
40 Spartach   (18.05.2015 19:31) [Материал]
Ты своими словами лишь подтвердила мои слова, сама все прекрасно понимаешь wink

0  
32 Spartach   (18.05.2015 17:19) [Материал]
А вот то, что клуб с меньшим бюджетом смог собрать более сильный высококвалифицированный состав, объяснить довольно просто...сколько бы тебе не платили денег в спорте, ты все равно будешь хотеть завоевывать трофеи...а с этим у Спартака громадные проблемы, отсюда отчасти и срывы в переговорах со многими перспективными игроками необходимой нам квалификации...

0  
30 Spartach   (18.05.2015 17:15) [Материал]
Ольга, думаю все же, что дело не только в работе с судьями и подковерных играх, у нас масса проблем...почему мы не покупаем Еременко с Натхо за бесплатно, а кто-то покупает...Почему мы отдаем ненужного нам Широкова, а он тащит Краснодар в ЛЧ? Почему мы пропускаем от 10-х игроков Терека 4 мяча за один тайм находясь в большинстве? Почему мы не обыгрываем никакущий тульский Арсенал? Почему мы сливаем вообще без шансов Ростову? И вот таких почему громадное количество...я это к тому, что и нам самим есть над чем работать, помимо подковерных игр. Что ни говорите Ольга, а вина Якина есть, тренер не может быть не при делах вообще, такого я ни в одной команде не видел...

34 игра   (18.05.2015 17:24) [Материал]
Насчет Широкова и Еременко можно поспорить. Широков, как я уже писала выше, банально не собирался за нас играть. По крайней мере, свое желание он ничем не проявил. Можно вспомнить Титова, да хоть Ким Челстрем перед глазами, играет на позиции Широкова, на которой он играл в Зените. Почему над ними мячи не летали, а над Широковым летали? Да и его идиотские заявления в адрес Федуна (неоднократно) - он, в общем, правильно говорил, но так резать правду-матку может только человек, которому все равно и который не собирается играть за клуб. Что касается Еременко - слышала о нем мнение, что "он уже понял, куда попал". Да и 5, кажется, матчевая серия без побед тому лишнее доказательство - совсем не все гладко у коней. Но вчера наши кудесники мяча им, конечно, подняли настроение.

Нам просто покупки нужны, под любого тренера, останется ли Якин или придет кто-то другой. Но я, честно говоря, не могу представить, кто сможет нас вытащить из этого болота. Алень далеко не спаситель - слишком много шума и пиара от него, разве что вроде в приятельских отношениях с некоторыми игроками.

0  
36 Spartach   (18.05.2015 17:33) [Материал]
Широков был не в форме, он только приступал к тренировкам в общей группе. Касаемо его желания...сейчас ты обвиняешь наше ОПГ, сливающее кина ровно в том же, я про это писал выше...Широков ушел по той же причине, не хотят игроки играть в футбол Якина... А по поводу высказываний в адрес Федуна, Широкову боятся нечего, он без работы не останется...

38 игра   (18.05.2015 17:36) [Материал]
Паршивлюк говорил после Зенита, что они кайф на поле ловят от такой игры. На бобсоккере было интервью.

http://www.sports.ru/football/1029372093.html

0  
39 Spartach   (18.05.2015 19:31) [Материал]
Паршивлюк может и говорил, тем более после матча с Зенитом, а после Терека и после того,как  узнали о лишении премиальных кто-нибудь что-нибудь говорил?

+1   Спам
41 игра   (18.05.2015 22:44) [Материал]
Ну а Якин тут причем, если наш владелец - моральный удод? Только наладилась более-менее игра, и стало интересно смотреть, как раз! - и все накрылось медным тазом. Его этим больше всех подставили. Сейчас Спартаку нужны только игроки. При любом тренере. К нам работать с этими футболистами без покупок даже Карпин не пойдет, свой до мозга костей, потому что не захочет портить карму. Попробовал уже.

+1  
42 Spartach   (19.05.2015 12:55) [Материал]
Ольга, любой процесс происходящий в футбольной команде, связанный с игроками, так или иначе не происходит без участия в нем главного тренера. Так что, касаемо того, причем тут Якин, при всем, потому что речь идет о игроках команды. значит не нашел слова для объяснений и поддержки, либо для контакта, или ты будешь отрицать роль психологии в построении спортивного коллектива?

+2  
29 Котофей   (18.05.2015 17:13) [Материал]
Потому, что Гинер занимается клубом лично. И не принимает истеричных решений. Проще говоря, Федун как управленец ему ботинки чистить должен. Гинер хоть и уголовник, но свои дела обстряпывает сам, а Федун типичный замполит при отвечающем за все командире Алекперове. Поэтому как самостоятельный управленец он полный лузер. Тоже мне, мудрое управленческое решение - на все ключевые посты своих родственников посадить

11 игра   (17.05.2015 19:03) [Материал]
Гена, они не хотят играть. Причем ладно бы они сливали Якина, но они и других сливали по такому же сценарию. "Я не знаю, зачем и кому это нужно", но я не верю в случайные повторения. Можно быть деревом, но хотеть играть, а можно быть игроком сборной, и забить на все. Но вопрос не в этом. Якин уже уйдет, скорее всего, на хрен ему такое счастье? Вопрос - кто вместо него?

В успешность Аленичева я не верю. Он будет выстраивать "атакующий футбол", потому что другого никто не поймет, он - заложник ситуации. Покупки под него вряд ли будут, да и кого он будет покупать, что он понимает в этом? Кто его знает, кто под него пойдет? Будем лететь всем лидерам, 6-е место за счастье покажется. А кто еще? Серьезный тренер не поедет без миллионов 50-100 на покупки под себя. Что мы получим в итоге?

Мне Якин в принципе до фени, но я ничего хорошего от его замены не жду. Валера не придет, на него можно уже забить, да и не получилось у него без усиления, он каждое ТО по трети команды менял, за счет этого и держался на плаву, игроки еще не успевали сдуться. Это я теперь поняла, глядя на работу Якина. В общем, как-то так. Бог с ним, пусть уходит, но оптимизма я не понимаю.

+1  
13 vvs84-86   (17.05.2015 21:06) [Материал]
А то, что "ставит" Якин разве называется игрой?
Это все, что угодно, но не игра. Объем набегаемых тонно-километров с примитивной тактикой "бей вперед - игра придет". Так играли (и часто играют) во 2 лиге. Главное не проиграть, не пропустить. А забить мяч сопернику - это на факультатив. Как получится

Не думаю, что у большинства игроков восторг от такой тренерской установки на игру. Иногда они в некоторых матчах пробовали играть в привычный умный футбол. Но это душится на корню. Я начальник, ты дурак...
А кто пытался спорить, того выжили из команды. В стиле Стасика. Я главный самец в этом стаде и делать все будут то, что я хочу. Да этот турок в другой более умный футбол играть и не умеет. Он знает свой классический примитивный футбол вторым номером. И этим довольствуется. Как там сказал Ипполит, моясь под душем в одежде (не дословно, по памяти):
- Ребята, как скучно мы живем. Мы отвыкли делать хорошие глупости, мы не лазим в окна к любимым, мы перестали быть авантюристами...

+2   Спам
14 игра   (17.05.2015 21:19) [Материал]
В его игру играет пол-Европы, в основном команды с невысоким бюджетом. Игра флангами, быстрый переход из обороны в атаку, быстрый перепас в одно касание. Получается пока не очень точно, но у нас в чемпионате быстро никто не играет, а если бы попробовали, получалось бы точно так же. У меня эта игра не вызывает никакого отторжения. Вспомните, как играли при Валере, когда был Эменике - вы тогда тоже писали "бей вперед - игра придет"? Большинство болел именно так и считало, но эта тактика принесла нам 2 место 3 года назад. Если бы у нас сейчас был тогдашний состав - Вел, Ари, Макгиди, Пареха, Эм, Кариока, да хоть Дзюба - неужели мы бы так бездарно выглядели? Только не рассказывайте про то, что Якин всех разогнал - большую часть спровадили еще при Валере. Они тоже банально не хотели за нас играть - и даже он с его харизмой ничего с этим поделать не смог.

+1  
16 vvs84-86   (17.05.2015 21:32) [Материал]
Мы тогда играли на атаку. Зачастую в ущерб защите. Поэтому и часто пропускали на быстрых контратаках. Когда у нас сзади почти никого не оставалось. Даже защитники уходили вперед поддерживать атакующую игру

И так постоянно тупо вперед не грузили, как сейчас. Из обороны старались выходить через пас, а не через отбой мяча куда-то вперед, где плюс-минус в 10 метрах может быть Мовсисян (или любой другой нападающий). Мы дорожили мячом, старались найти через распасовку какое-то умное развитие атаки без примитивной отдачи мяча в борьбу. Поэтому и владели мячом чуть ли не больше всех в лиге. Да, часто без острого продолжения, т.к. против выставляемых "автобусов" нужны очень точные умные передачи и постоянное открывание предлагание себя партнером

Редко когда Валера выбирал на матч менее атакующую тактику. Например, после ряда неудач с типичным якинистом Слуцким. Который играл против нас вторым номером на контратаках и нередко выезжал за счет высокой квалификации исполнителей в линии атаки. Вот после парочки подобных матчей Карпин и сказал, что в следующей игре со Слуцким сыграем в менее открытый футбол. И, кстати, тогда победили 1:0

17 игра   (17.05.2015 21:43) [Материал]
Было, кем атаковать - вот и играли в атаку. Играть в атаку Давыдовым и Кротовым, которые не умеют забивать - самоубийство. Все же мы против большинства приличных команд выглядели вполне убедительно, когда хотели. Юра отрастил бока - его тоже Якин заставил? Он его поставил в старт в первом матче после зимы с Краснодаром - доказывай, старайся - но он ничего не продемонстрировал. Раньше были дальние удары - почему не бьет? Якин не разрешает?

Владение мячом отнюдь не всегда вытекало из логики игры. Иногда бесполезно перепасовывались на своей половине поля - Барса-то перед штрафной соперника контролирует мяч. Не помню, где прочитала высказывание какого-то хоккеиста советских времен о футболе - что ДК играет вперед, а Спартак - поперек, как 2 разных вида спорта. Не буду утверждать за те команды - в конце 80-х-начале 90-х не особенно болела, был ребенок маленький - но сейчас это основное отличие Спартака Карпина и Якина. И то, и другое имеет право на существование. Атлетико играет в вариант Якина, Юве - тоже близко, только там особенно чувствуется разница в классе игроков. Как-то так.

+1  
18 vvs84-86   (17.05.2015 22:03) [Материал]
Извини, Оля
Но в начале сезона у Якина было нападающих хоть зашейся. Кроме Дзюбы и Мовсисяна были Барриос с Уоррисом. Да и остальной состав был посильнее, чем перед зимним перерывом в 1 очке от первого места у Карпина. Добавились Промес с Широковым. Вернулись из аренды многие игроки. Якин тогда сказал, что пока будет разбираться с возможностями тех, кто у него имеется в наличии

Состав тогда был очень хороший. Если и не за первое место бороться, то за ЛЧ точно
Но что стал делать Якина. Ладно там можно сказать, что отдали кого-то в аренду без его ведома. Типа Барриоса и Уорриса. А Кариока ему по стилю не подходит. Ведь турку не нужен контроль мяча и выход из защиты через точный пас. Якин проповедует длинный вынос из обороны в сторону выдвинутого далеко вперед нападающего. Но через несколько туров от избавляется от яркого игрока Косты. Потом начал ломать Широкова в стиле Черчесова. Да и зачем этому турку умные игроки в центре поля. Мяч зачастую летает от защиты в нападение, где почти сразу же теряется в борьбе. Снова защита и отбор мяча и снова далекий вынос вперед. Нахрен ему распасощики и плеймейкеры. От "такую фамилию не знает"

Якин старался избавиться от игроков с собственным мнением на то, как нужно играть в футбол. Зачем ему оппозиция. И в этом скооперировался с самоокупантами из РУ. Им главное, чтобы зарплатную ведомость разгрузить и побольше игроков продать и раздать по арендам. И, кстати, прошло почти незамеченным, как турок избавился от еще одного привезенного из Швейцарии тренера. Тоже, видать имел собственное мнение на то, как должен играть Спартак. И вот теперь никто открыто тренера не критикует. Как он требует играть, так и играют. На отвяжись. И боюсь, если турок у нас задержится на второй сезон, то многие из квалифицированных игроков постараются разбежаться (уйти в аренду или попросятся на трансфер). Они могут и умеют играть в более умный зрелищный футбол. А мы останемся с разбитым корытом и одними разрушителями типа Сабитовых-Ковальчуков-Эбертов. Пусть корявые, зато бегают много, как хочет тренер, потеют. А то, что играют на атаку херово, так это не главное. Главное, чтобы выполняли тренерскую установку "не проиграть". Да еще и молодежь к таким разрушителям добавится. Слмневаюсь, что обещание купить еще парочку Промесов нольтрофеич выполнит. Обманет, как с чистым чеком

+1   Спам
20 игра   (17.05.2015 22:25) [Материал]
Вы, наверно, за командой вообще не следите, только игры смотрите? Уоррис и Барриос были не нужны и Карпину, он не смог заставить их играть, и в остальной состав они не вписывались. Думаю, Якин посмотрел на них и решил продать\отдать в аренду. Я уверена, что при заключении контракта ему обещали усиление, как только уйдут ненужные ему игроки, по-другому в цивилизованном мире просто быть не может, согласитесь. Кононову сразу купили 5 игроков, он в августе пришел и в августе купили, не дожидаясь никаких его дополнительных телодвижений. Ван Галл пришел в М и потребовал покупок на 200 млн. В общем, это аксиома.

Кариока уже давно не хотел играть за Спартак, Карпин его всячески удерживал. Он и сейчас не хочет возвращаться. Вот здесь Якин об этом говорит.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/734479

Широков... Черт его знает, что он хотел. По крайней мере, то, что ему не давали мяч - полнейшая неправда, достаточно пересмотреть матчи с Кубанью в Краснодаре и с Ростовом в Москве. Но у него половина пасов шлалибо ближнему (не в развитие атаки), либо сопернику. Причем (я уже писала об этом) он, даже находясь рядом, просто стоял и смотрел, как развивается атака на наши ворота. В матче с Кубанью, когда он ушел с поля при счете 2:1 в пользу Кубани, с команды как пелена какая-то спала, в течение буквально 5 минут в результате очень симпатичных комбинаций Челстрем забил 2 гола. И потом он был несдержан на язык, отпускал комментарии в адрес партнеров, тренера, даже Федуна - последние через СМИ. Даже если они были на 100% правильные - в какой команде это будут терпеть и ради чего? Ради пожилого то ли плеймейкера, то и опорника, вокруг которого из-за возраста даже игру строить бессмысленно, он не надолго в команде. В Краснодаре его используют в пику нам - типа, в Спартаке не смогли его встроить в игру, а мы смогли, они и без него вполне обходились. У нас есть Челстрем, который и в защите вполне может отрабатывать, если надо, жаль, что тоже уходит. И потом, думаю, Якин надеялся, что зимой купят Фрая, об этом даже зарубежные газеты писали и отправлли его в Спартак, это был бы для него идеальный вариант в центр поля.

Эберт приносит гораздо больше пользы, чем Хурадо, который играет раз через 3-4, и то в основном со слабыми или находящимися в неоптимальном состоянии командами. С ним с радостью за сущие гроши (2 млн, если не ошибаюсь) расстались в Шальке, и даже Валера не сумел заставить его играть постоянно. Боккетти и Коста тоже не хотели здесь играть, достаточно почитать реверансы Сальвы ы сторону Милана и ни слова про Спартак, хотя Якин в первых своих матчах (до осечки с Краснодаром) рассчитывал на обоих и ставил на игру. Вроде все.

Цитата
многие из квалифицированных игроков постараются разбежаться

А кто у нас остался из квалифицированных, тем более многие?

+1   Спам
9 игра   (17.05.2015 18:17) [Материал]
Цитата
Да,турок уйдет сейчас и действительно останутся руины, как и после Червиченко, наши молодые не настолько талантливы, как кажется с первого взгляда


Я думаю, он уйдет и выиграет что-нибудь, как и Эмери, про которого писали один в один то же самое. А вот кто к нам придет, если у нас нет денег даже на бонусы игрокам - большой вопрос. Даже Кобелев, когда с ним вели переговоры весной 11 г., просил усиления. А тогда у нас были Веллитон, Ари, Пареха, Макгиди.

8 robert   (17.05.2015 18:10) [Материал]
Да,турок уйдет сейчас и действительно останутся руины, как и после Червиченко, наши молодые не настолько талантливы, как кажется с первого взгляда.Одних выгнал,другие не смогли.Словом начал отчет новый виток бесконечного бега по кругу.

0  
10 Котофей   (17.05.2015 18:28) [Материал]
А что, игроки команды третьего дивизиона (пусть и одни из лучших), способны выйти и порвать одного из лидеров первого дивизиона? Все так просто? Так продать всех и пусть Спартак 2 в полном составе играет.
Турок уйдет, Федун с Жирковым останутся. Еще молодого талантливого жиголо гендиром сделают. И цирк продолжится по новой. Правда уже без моего финансового участия.

7 игра   (17.05.2015 18:07) [Материал]
Мурат Якин: В перерыве надо было что-то менять, но заменить всех 11 игроков я не мог.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/806305

23 Мамонт   (18.05.2015 16:25) [Материал]
По-моему, это позорный, не мужской ответ. Тем более для "янычара". Оказывается, игроки, с которыми он работал весь сезон, недостойны такого тренера, как Якин. Я такие слова понимаю только так.

+1  
25 Котофей   (18.05.2015 16:36) [Материал]
Ну, такая трактовка не обязательна. Можно понять и так: Такие игроки недостойны выходить в футболках такого клуба, как Спартак. Так что не все так неоднозначно. И  не нужен нам очередной стрелочник, назначенный виновным за все. Их уже 11 было. Нужен хороший поджопник Федуну, иначе будет у нас и 12-й, и 13-й и ...17-й сбитый летчик и вечно белый и пушистый отец и благодетель.

26 Мамонт   (18.05.2015 16:44) [Материал]
Если бы такую мысль тренер высказал пораньше (все-таки работает не первый месяц с командой), можно было бы ее принять во внимание. Но не после двух таких фантастических провалов. Просто "умыл руки".

0  
33 Котофей   (18.05.2015 17:22) [Материал]
Миш, а тебе не приходит в голову, что то, о чем вправе без штрафных санкций публично вякать тренер, четко регламентировано контрактом? И за этим следит пресс=секретарь. Якин не враг себе, своим деньгам и своей репутации. Зачем ему ярлык склочника, не умеющего уживаться с работодателем? ЧТобы его потом опасались в другой клуб пригласить? Алень вот сейчас совершенно напрасно разговорился, даже очень независимый Карпин очень осторожен и уклончив в высказываниях, хотя порассказать бы мог очень многое и приоткрыть не одну завесу.

0  
6 Modest   (17.05.2015 17:45) [Материал]
Федун отменил премиальные не так давно за игры. Оставил за результат. Результат дело такое, в нынешнем положении. Ненадежное. А ведь за победу в дерби премиальные были двойными.

0  
5 Котофей   (17.05.2015 17:08) [Материал]
Ген, тогда надо признать, что и Карпин определял кадровую политику, и сам по доброй воле бегал с чистым чеком и покупал третьи-четвертые позиции из своего же списка. И вообще он сбитый летчик, а Федун отец-благодетель. Ты зайди с этой мыслью на SW, там тебя тут же бурными рукополесканиями поддержат.

0  
4 Котофей   (17.05.2015 16:55) [Материал]
Я понял! Сегодня Международный день борьбы с гомофобитей! Это была акция! Показать всем, что дать публично трахнуть тебя вт жопу и не позорно и не зазорно! Так что с праздником, господа

0  
3 Котофей   (17.05.2015 16:53) [Материал]
Гена, ты всерьез думаешь, что кадровую политику (кого купить, кого продать, кого в аренду) определяет Якин? Ну, тогда убеди и меня в этом, а то мне как-то бермуторно на сердце и бермудно на душе (с)

0  
2 Котофей   (17.05.2015 16:50) [Материал]
Ну что вам сказать, вернувшись с матча? Это было не дерби. Эт о был даже не футбольный матч. Это было избиение младенцев, вынос в одну калитку, причем вполноги и не особо напрягаясь. 3 удара в сторону ворот за весь матч, из них один в створ. А нас простили 3-4 раза и один раз подруга нашего великого капитана штанга выручила. Это все. Нас не обыграли, нас публично унизили.

1 игра   (16.05.2015 21:47) [Материал]
Я думаю, после матча будет ужас. Спартаку кровь из носу надо выигрывать, потому что вполне возможно, что Кубань возьмет Кубок, но не пройдет лицензирование в УЕФА.
http://www.bobsoccer.ru/user/14730/blog/?item=281200

Но я уверена, что выиграть нам не дадут ни при каких раскладах. По крайней мере, никаких пенальти в нашу пользу ожидать не стоит точно. Более того, скорее всего, мы проиграем. ЦСКА борется с Краснодаром за 2-ю путевку в ЛЧ, это хорошие деньги, уж тут Гинер зарядит всех, кого возможно. К тому же он так истерил после предыдущего поражения, что с ним никто не захочет связываться. Победить мы сможем только невероятным напряжением всех сил, А их у нас не так-то много.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024