Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Сентябрь » 20 » ФК Кубань VS ФК Спартак 9 тур 19 Сентября 19.00 (мск)
08:34
ФК Кубань VS ФК Спартак 9 тур 19 Сентября 19.00 (мск)
http://fckuban.ru/files/Image/news/795394920.jpg  ФК Кубань VS ФК http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/Spartak_logo_2013.pngСпартак.

19 Сентября 19.00 (мск)


г. Краснодар.
     г. Краснодар. Стадион "Кубань"
 
 
 
 

Очень интересное для болельщиков со всей страны ожидается противостояние в рамках очередного тура российской премьер-лиги в Краснодаре. Во-первых, выступать на выезде будет сам московский Спартак, что уже вызывает повышенное внимание у болельщиков красно-белых по всей России. Во-вторых, противостоять москвичам будет Кубань под руководством Дмитрия Хохлова с Романом Павлюченко и Андреем Аршавиным в составе. Дуэт звездных нападающих может и не появиться на футбольном поле вместе, но своими именами форварды уже обеспечат к поединку интерес.

                                               Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                            

Стартовый состав Спартак :: Ребров, К. Комбаров, Таски, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков, Ромуло, Широков, Промес, Попов, Зе Луиш

Запасные: Митрюшкин, Паршивлюк, Макеев, Зотов, Озбилиз, Бакаев, Козлов.

 

Стартовый состав ФК Кубань:

Запасные:

Просмотров: 452 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 39
0  
39 Spartach   (21.09.2015 16:51) [Материал]
Смотрел матч от начала и до конца, заметил,что физически команда не была готова к темпу,предложенному соперником, это главная причина поражения. Ну и плюс очень сильно хромала реализация, Ромуло не попал головой в створ с пяти метров,хотя ему никто не мешал. При этом Кубани в первом мяче откровенно подфартило, в моменте с ударом Хубулову реально фортануло, так попасть с лету он больше в жизни не сможет. По моментам пожалуй поровну, с небольшим преимуществом Кубани. Просто у Кубани была куча свободного пространства,когда Спартак начал атаковать и это сыграло свою роль, Аленичев рисковал осознано,не желая сохранять эти 2-0, он стремился отыграться. Выпустил Озби и Козлова, игроков атакующих. То есть сделал ровно противоположное тому,что делал в матче с Ростовом, ну там и игровая ситуация складывалась иначе,мы там забили.
Пока вынужден констатировать лишь следующее:
1. Альтернативы Мовсисяну нет. ЗЕ явно мыслями со своим больным ребенком. А условный Обухов пока даже не уровень С-2, по словам самого же Бушманова, его критикующего и говорящего о его непостоянстве.
2. Широкову просто необходимо дать отдохнуть! Хватит издеваться над человеком, в матче с Кубанью,он совершил в центре поля,порядка 5 потерь, тупо медленно обрабатывая мяч. Это следствие плохого физического состояния,либо болезненных ощущений вызывающих дискомфорт, а в данном конкретном случае все вместе.
3. Явно, после возвращения из сборной, сдал Попов. Не знаю что там с ним делали,но он попросту не может отдать элементарную передачу точно в ноги, 3 атаки запорол поперечным пасом с фланга в центр, это как?Тупо брал и отдавал мяч сопернику,я думал это Комбаровы тупят каждый раз,но нет, именно Попов.
4. Пора начинать наигрывать Озбилиса, в матче с Кубанью, он наряду с Ребровым был светлым пятном команды.
5. Произошло привлечение молодежи в виде Козлова, и что...а ничего, вроде бы уже опытный и юркий Саня, растворился ан поле,постоянно теряя мяч, вот вам и наглядная демонстрация уровня игроков С-2. Касаемо того,что Давыдова отправили в С-2, так сам Бушманов высказался,мол парень после травмы еще даже кондиций средних не набрал,куда ему в основу то?
6. Работать и работать над стандартами, плюс необходимо подтянуть физику,всем без исключения игрокам, кроме Промеса и Озбилиса не хватает резкости и свежести, это показатель!
В остальном,страшного ничего не случилось,привык я уже к таким вот безвольным провалам в исполнении команд Крапина,Эмери,Якина, привыкну и к Аленичеву, хотя данное поражение безвольным назвать язык не поворачивается. Все старались, никто не играл спустя рукава,но разница в эмоциональном состоянии и физическом не дает быть команде,как здоровый единый организм. Пусть Аленичев поиграет в условного доктора, ему это поможет в будущем, главное сделать верные выводы.

37 игра   (20.09.2015 21:54) [Материал]
Деньги нужны. И другие игроки. У нас тупо 5-й состав. Причем у коней и бомжей составы дороже в разы. Даже у Карпина состав был гораздо лучше - один Макгиди чего стоил, хоть и не был интеллектуалом на поле, но достаточно часто решал исход матчей, кстати, как раз против автобусов. А Эм, Веллитон - будь они сейчас у нас, не было бы никаких проблем.
А вообще, инет полон слухов о договорняке - "подарке" на перспективу игры в кубке. Получается, Волгу уже и за соперника не считаем.

0  
38 Котофей   (20.09.2015 22:38) [Материал]
Деньги нужны. И другие игроки

Мечты, мечты... еще лет на 15

+1   Спам
36 Беларус   (20.09.2015 21:02) [Материал]
Лечу пятки  19:47, 20 сентября 2015у нас команда составлена из игрочишек, которых за последние годы успели отыметь все 15 команд ПЛ
и даже некоторые представители ФНЛ с сантехниками у руля вполне успешно возили их по газону еблом

нет, на них никто по особенному не настраивается
их просто уже никто не боится

это не значит, что у нас игроки откровенно ущербного уровня
есть конечно клоуны-паспортисты, ну а так в целом немало средних и даже хороших по меркам нашего чемпионата игроков
только вот как коллектив они уже ни на что не пригодны

они просто пропитаны лузерской психологией
впрочем, виноваты в этом ни игрочишки, и не трениришки, а главный плюшевый лузер, которому от клуба давно нихуя не нужно, кроме льгот от Правительства на застройку известного района Москвы

пока этот гондон вместе со своими друзьями-экономистами по совместительству конскими болельщиками не отвалят от клуба, так и будем радоваться рекордам петуха в ЛЧ, а сами на соплях будем вымучивать 5 лигоевропейское место

что делать и когда все это закончится, хуй знает, ребят
с одной стороны, и судьбу Торпедо не хочется повторять, с другой - федон реально заебал мучать клуб и болельщиков

-1   Спам
35 McGeady009   (20.09.2015 18:26) [Материал]
Аленичев как тренер полуфабрикат! Играть в футбол и понимать его две разные вещи, Попов чистый АПЗ, он его ставит слева, а мертвый Ромуло в составе. Вообще другая игра будет если Глушак ОПЗ, Широков ЦПЗ, а Попов АПЗ, и накуя он дал добро продать Хурадо если не ставит в состав Жано или Озбилиса!? А эти дебильные перестановки во время матча и замены тихий ужас(((

0  
32 PRO-ALEX   (20.09.2015 14:19) [Материал]
Не очень мне понравилось высказывание послематчевое нашего ГТ о том, что  это поражение полезно. Даже удивило. В чем же его польза?

31 McGeady009   (20.09.2015 13:13) [Материал]
Играть в футбол и понимать его две разные вещи! Аленичев и Титов прекрасные футболисты, а тренера не о чем!

22 игра   (19.09.2015 21:17) [Материал]
Я считаю, Дима должен уйти. Ну не готов он тренировать Спартак. ТШ с такими растерянными лицами сидел, Аленичев даже в перерыве не ушел (или не сразу ушел) в раздевалку. Он мне с самого начала не нравился на посту ГТ, но пока у игроков был закономерный энтузиазм, все еще не так плохо выглядело. Но как только люди поняли, как играть против его задумок, все сразу посыпалось. Рецепт прост - высокий прессинг. Во времена Романцева такого не было в принципе. Ташуев так и сказал - игра Спартака предсказуема. Комбаровы - это кошмар какой-то, "друзья Аленичева". Верните Карпина. Или Бердыева зовите, только вряд ли он пойдет к этим деревяшкам карьеру портить.

+2  
23 Котофей   (19.09.2015 23:49) [Материал]
Повторю то, за что уже был предан остракизму: Из работающих сейчас в клубе тренеров самый сильный Бушманов. Поменяйте ТШ местами, это не будет очередной кадровой революцией в духе политрука, которая нас опустит еще ниже.

24 игра   (20.09.2015 00:00) [Материал]
Ой, нет, не надо Бушманова, задолбали уже студенты. Я бы сейчас и Черчесову была бы рада, какому-нибудь Коусейру, при нем Локо симпатично играл, и он подтягивал молодых. А от спартаковских легенд без опыта работы в серьезных клубах уже просто аллергия, если честно. Обожала Титова как игрока и никогда не думала, что буду испытывать к нему такое отвращение, как к тренеру. Он-то куда полез без лицензии и даже без характера Валеры Карпина?

А на самом деле надо состав менять. Все эти сливы тренеров о чем-то да говорят. Либо это слабые игроки, не соответствующие статусу клуба, либо все это делается специально, но такое не может даром пройти.

0  
25 Котофей   (20.09.2015 00:04) [Материал]
Ты не права. Он и его ТШ успешно работают в С-2. И он не человек со стороны в клубе. В данной ситуации вариант оптимальный. И это не потребует новой революции с полным провалом сезона. Задача на этот сезон была построение основ новой команды. Так что ему и карты в руки.

26 игра   (20.09.2015 00:43) [Материал]
Понимаете, основной Спартак - это не то же, что тульский Арсенал, молодежка, Спартак-2. Ну вспомните Гунько - умненький, молодежка при нем золото брала, играла в спартаковский футбол. А в большой команде просто растерялся. И не только он в этом виноват, игроки сами болт положили на него и результат, но и он стал метаться, все то же, что и сейчас - 2 абсолютно несочетаемых форварда,то суператакующий состав, то суперобронительный, как с Локо, то Дикань в воротах, то Ребров. То же будет и с Бушмановым, я вас просто уверяю, и с любым, кто реально еще не нюхал пороху в серьезной команде. Только у Карпина получилось сразу, но у него железный характер, да и состав подобрался удачный.
Сейчас еще можно все исправить, если вовремя пригласить опытного тренера.

0  
27 Котофей   (20.09.2015 00:50) [Материал]
Ольга! Никто не говорит, что надо взять и выпустить полсостава из С-2. Но или их надо постепенно и дозированно подтягивать к основе, или распустить к матери и комплектоваться за счет покупок на стороне с учетом лимита. Ну нет никаких других вариантов. Поскольку до зимы трансферов не будет, остается ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - С-2. Ну, или тасовать имеющихся 14 полевых из которых 7 защей. И не удивляться и не сильно переживать после таких результатов, как сегодня. Иначе здоровье откажет.

Про Карпа пора забыть, нам с ним случайно повезло, больше таких ошибок политрук не повторит.

28 игра   (20.09.2015 01:03) [Материал]
Виталий, поймите, это все отстой и очередной авантюризм - и Бушманов, и ваш Спартак-2 в большой команде. Нет там никакой спартаковской игры, одно убожество. Хватит этого дилетантизма, надо было сразу приглашать Бердыева - его Ростов уступает Спартаку всего очко и в следующем туре нас обгонит. Пора уже выбросить на свалку эти иллюзии. Наши ветераны были прекрасными игроками, но они в массе своей никудышные тренеры. Только языком в интервью трепать горазды.

0  
29 Котофей   (20.09.2015 09:03) [Материал]
Начну с того, что все, или почти все, что делается в Спартаке в эпоху Федуна, это сплошной авантюризм и дилетантство в футбольных вопросах. Далее. Я против очередной революции посреди сезона, я за то, чтобы этот сезон все же стал, как и декларировалось, сезоном построения команды на следующий сезон, когда уже должны решаться серьезные задачи. Поскольку серьезного тренера с серьезными требованиями по составу у нас не будет ни за что (кроме того, есть еще и лимит, который, как обещал ВВП, будет еще ужесточен), приобрести сильных легов можно только за счет продажи сегодняшних, а наскольку готовы к этому по финансовым соображениям, это совсем другая сказка. Купить же какого-нибудь Иванова за 10-15 евролямов, я столько не выпью, чтобы в реальность такой перспективы поверить. Какой-нибудь дешевенький Портнягин никакого явного усиления из себя не предствляет, у нас своих таких хватает, и, кстати, в С-2 есть игроки не хуже.
Поэтому мой вывод: В данной ситуации самый разумный, логичный и нереволюционный ход - Бушманов. Вот если у него с построением перспективной команды не сложится, тогда после окончания сезона думать и думать всерьез, а не проделывать очередную операцию: я ушел, я мухожук, все вопросы к профессионалам, штаб не оправдал офигенного доверия и выданных чистых чеков и т.п.
Задача не на словах, а на деле: построение новой команды на перспективу. Выжимание максимума из этого состава ничего не даст, это очередной тупик. Аленичев, судя по его действиям, эту задачу решать или не хочет, или не может.
Но это все с позиций логики и пользы для Спартака. Поскольку политрука волнуют совсем другие проблемы, а Жиркова, похоже, Спартак на лидирующих позициях вообще не устраивает, это все так и останется моими мечтами, а будет очередной ход, от которого все обалдеют и усрутся. ИМХО и тему закрыл, здоровья продолжать ее не хватает.

+1  
30 vvs84-86   (20.09.2015 12:37) [Материал]
Оля, если Бушманов - это студент, то в современном Локомотиве на руководстве тренерским штаба сейчас эти же самые "студенты". Смородская после звучащих (и дорогостоящих) фамилий тренеров основы перешла неожиданно недавно на эконом-вариант. Те же самые "студенты" - Черевченко, Пашинин. Которые проработали в футбольной школе Локо и ее молодежке. Эти "студенты" находятся пока в золотой гонке. В отличие от нас

Причем наличие в тренерском штабе людей, прошедших работу в своей ДЮСШ и молодежке, совсем не означает массовый вброс молодежи в стартовый состав. Они, как ни странно, используют то самое эмпирическое правило - не более 1-2 молодого игрока в составе одновременно. Иначе при увеличении их количества начинает падать уровень игры. Вино не нужно сильно разбавлять водой. К примеру постоянно появляющийся в стартовом составе Локо 19-летний Миранчук выходец последовательно из локомотивской команды 19-летних. а затем и Локомотив-2. На трансфмаркете даже его лица нет. Настолько он еще нераскручен. А парень регулярно наигрывается в основе. И самое забавное, в единственном последнем матче, который Локо проиграл Миранчук не вышел в составе. Там играли одни "старики"

Совсем не обязательно выпускать на поле сразу 2-3 юных игроков. Пусть подтягивают по 1. Хуже чем сейчас не будет. У нас в отличие от Локо средний возраст основы моложе на несколько лет. Так что у них на пороге стоит проблема старения костяка команды и омолаживать состав Локо скоро предстоит сильно. Что чревато падением. У нас всё можно проделать более эволюционным плавным путем. Но этим нужно заниматься. Иначе, если ничего не менять, в будущем молодежь придется вводить в состав массово и с риском потерять в общем уровне (классе) игры. Как например случилось при Лаудрупе. Пока это мы можем делать постепенно. Плавно. Пусть и не столько много молодых игроков, которых видит уже сейчас как постоянный зритель игр фарм-клуба Виталий. Но по 1-2 почему и не пробовать. Это работа Тренера

Ведь если этим не заниматься, то мы можем получить еще одно потерянное молодое поколение. Которое не видя перед собой перспективы просто разбежиться по окончании контракта из фарм-клуба и молодежки, а также из Академии

Совсем не призываю отстранять нынешний штаб основы. Но ввести Бушманова для лучшей коммуникации между двумя командами, как дополнительного тренера основы нужно. Не значит, что он должен бросить работу в фарме. Но периодически присутствовать на разборе, совещаниях и вставлять свои 5 копеек по поводу того, кто сейчас в Спартаке-2 наиболее готов по своей форме и игре выйти в составе главной команды он может достаточно точно и квалифицированно. Потому что он работает с молодыми каждый день и все видит изнутри. У него полная информация

Если захочешь привести в пример совмещение Гунько и Тихонова, то задумайся о том, как это происходило. Откровенно сливали Карпина. И помощники Карпина из тренерского штаба нынешнему СД (Челоянц исключение, которое уже ничего не решал) были совсем не нужны. Их тоже слили. С помощью игроков основы. Не в первый раз это проделывается при Федуне. Началось все со слива Федотова с "помощью" Титова и других опытных игроков. С Гунько и Тихоновым было то же самое. Почему? Потому, что барин и его зять уже решили, что ставить на руководство будут варяга с полностью его тренерским штабом. И Тихонов с Гунько там были не нужны

33 игра   (20.09.2015 16:09) [Материал]
С последним абзацем совершенно согласна. Очень рада, что до людей наконец все-таки дошло, потому что, когда я об этом писала больше года назад (о сливе и Карпина, и Тихона с Гунько по указке РУ), здесь снисходительно отмахивались. Но насчет Бушманова не соглашусь. Повторю еще раз - Спартак заслуживает серьезного опытного профессионала. Бывших спартаковцев я бы еще лет 10 не подпускала к Спартаку, пока не докажут профпригодность в приличных клубах, хотя бы в той же Кубани.
Про молодежь вообще не говорю - тренеры себе не враги. Будь в молодежке игроки уровня молодого Титова или Черенкова, да хотя бы Сычева, хоть он и не наш воспитанник, например, их любой с радостью позвал бы в команду. А ставить вместо плохих игроков еще более плохих - идиотов нет.

Цитата
Задача не на словах, а на деле: построение новой команды на перспективу.

Да ничего они не построят - разве вы не видите? Они уже 3-й матч (с тех пор, как соперники поняли, как с нами играть) сидят с квадратными глазами. У них на этот случай нет никакого плана Б, они не знают, как перестроить игру, тем более, что и состав не дает свободы маневра (а время подумать было - 2-хнедельный перерыв на сборную). Тренировать - это не в интервью ярлыки навешивать. Васи Меркин хорошо написал в твиттере, я с ним полностью согласна: "Вместо нормального управления тренерским процессом - русское авось, панибратство, дешёвый пиар, открытые сессии для журналистов, выживший из ума и бредящий Трах, походы на заводы, торжественное открытие академий, получение новых машин".

0  
34 Ruvka   (20.09.2015 17:58) [Материал]
Оля, но Женя, как я понял ,написал о сливе Карпина, Гунько и Тихона Федуном и Ко. А не игроками и это не одно и тоже.

+2  
21 vvs84-86   (19.09.2015 21:12) [Материал]
С тоской вспоминаю игру Спартака в первой половине сезона 2013/14. Как играли. Ишаков просто порвали. С бомжами доминировали. Реально боролись за золото. И тут гандоны из СД решили все разрушить

+1  
мы игрушку ту прозюзюкали,
и товарищи нам вслед улюлюкали

игры просто нет. Ташуев сказал, что разобрали по косточкам и не дали ничего. Не знаю, чья больше заслуга, но вот ничего не было точно. Пу-сто-та. На персоналии опускаться как-то не могу, всё говорено-переговорено. Старались многие, человек 5-6. Не получилось ничего.

От финта Аленичева "выйти из раздевалки и 10 минут сидеть на скамейке" я охренел, если честно. Вообще ни в какие ворота

Реброва выделю. Спасал и спасает. Не давайте ему мяч в ноги. Пох (извините) что сейчас так модно играть, выручайте парня, выкручиваясь сами, как он выручает после ваших огрехов.

+1  
19 vvs84-86   (19.09.2015 21:05) [Материал]
К сожалению, сегодня приметы сработали стопроцентно

Игра не понравилась. Начали вроде нормально. Но потом пошел какой-то бестолковый футбол. Мяч у нас не держался. В контроль мяча не играли и не дорожили им. Угнетало большое количество передач мяча вперед по воздуху. Совершенно не спартаковский футбол. Особенно Кирилл часто в этом замечен. В те минуты, когда мяч клали на землю и начинали играть низом становилось получше. Но... уровень брака был очень неприлично высок

Из гонки за золото начинаем вываливаться. Глупо теперь играть в несвойственный Спартаку футбол на результат. Использовать имеющийся скудный запас основы не решит возникших проблем. Пора задуматься об игре и начинать потихоньку подтягивать молодых. Хуже чем сейчас уже не будет. Дно достигнуто. Нужно или привлечь тренера фарма в основу или откоммандировать Титова в Спартак-2 для более тесной работы с резервом. Но первый вариант более предпочтителен. Бушманов лучше знает возможности молодежи и их состояние на данный конкретный момент

0  
На основании чего эксперт предполагает, что в защите будет пять игроков ? Думаю, Широкова кто-то другой заменит. Давыдов... Кто-нибудь на фланг, а в центр Попов... Такие варианты у меня

0  
16 Котофей   (17.09.2015 00:35) [Материал]
Ты бы все же следил за командой, меньше бы ошибался. Но дела, дела... Давыдов, получив травму в сборной, лечится. На фланг кто? Кстати Давыдов не для фланга, там обороняться надо уметь. И не на позицию Широкова, он же с мячом расстаться вовремя не может. Попов на краю еще более бесполезен, чем в центре, тем более, что его все время будет в центр тянуть. А таких людей, как, например, Гулиев, Алень в упор не видит. Или Мелкадзе с Савичевым. Их Бушманов, наверное, опять для чужого дяди воспитывает. Ну, нам не привыкать. Но у Аленя есть Зотов, может попробовать сыграть в три опорника с одним латералем. Хотя я и сам в это не верю, как и не понимаю, зачем он вообще Зотова оставил. Широкову надо дать вылечиться, а то может выбыть надолго.
При нарисованной вверху схеме  играть придется по-якиновски, т.к. никакой позиционной атаки не получится. Тогда уж лучше 5-2-1-2. Но я вообще против игры в 5 защей, т.к. К.К впереди бесполезен, а Д.К. ограниченно годен. В общем, скорее всего будем играть от обороны с вертикальным забросом на Луиша или Промеса.  ИМХО.

0  
смотрю да, не часто.
не предлагал, а скорее спрашивал.
наслаждайся своей компетентностью, заслужил

0  
18 Котофей   (17.09.2015 08:37) [Материал]
Обращайся, всегда рад.

0  
5 Котофей   (16.09.2015 12:57) [Материал]
«Кубань» - «Спартак»: судья - Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург); ассистенты судьи - Алексей Лебедев (Санкт-Петербург), Рашид Абусуев (Санкт-Петербург); инспектор - Игорь Синер (Омск).

0  
3 Spartach   (16.09.2015 10:49) [Материал]
Если выйдет Широков, то уверен, что матч получится интересным и обоюдоострым. Кубань не играет в закрытый футбол, так что вполне можем увидеть что-то вроде матча с Крыльями. На сотрие атаки будет ЗЕ и не вижу причин для того, чтобы переживать об отсутствии Мовса, пусть Юра восстановится и отдохнет, а Зе наконец-то получит полноценный шанс проявить себя.

0  
4 Котофей   (16.09.2015 12:50) [Материал]
Широков три последних матча на укола. Можно бы и поберечь

0  
6 Spartach   (16.09.2015 13:34) [Материал]
Попов на его позиции не тянет, Жано травмирован, ты Обухова предлагаешь?

0  
7 Котофей   (16.09.2015 13:40) [Материал]
Я бы попробовал, хотя они с Луишем вместе даже не тренировались (спасибо ТШ), но на 90% уверен, что Аленичев не рискнет. Вообще кроме надежды на "авось" попытка отыграть весь чемп обоймой в 14 полевых, из которых семеро защитники, ничем не объяснима. ИМХО

0  
8 Spartach   (16.09.2015 13:47) [Материал]
А я считаю, что пробовать Обухова с первых минут в матче Премьер-Лиги, да еще и на такой важной позиции...это неоправданно. При всей симпатии к Обухову,он не потянет, ибо уже не один раз получал шансы у других тренеров и с треском их разбазаривал.
Если рассматривать ситуацию, что ШИ дадут отдохнуть от уколов, то на его место станет Попов, раз уж Жано нет, других вариантов не вижу. Но остается вопрос,а кто заменит на фланге Попова? Давыдов,Козлов или еще кто-то?

0  
9 Котофей   (16.09.2015 14:04) [Материал]
Чтобы снизить риск, его надо было пригласить на совместные тренировки и там наигрывать взаимодействие. Для этого не надо быть гением тренерского ремесла. Обухова последний раз приглашали в основу в позапрошлом сезоне игроком молодежки. За 2 года, как логично предположить, молодой игрок мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону, если он все это время не провел в музее восковых фигур. Вовка за это время адаптировался к мужицкому футболу, был признан лучшим игроком всей зоны, а сейчас вполне уверенно чувствует себя в ФНЛ. До какой поры его можно держать там? Ну, в принципе можно и вечно. Или изобрести некий тест, вроде теста на беременность. Пописал - посмотрели, сколько там делений, и решили созрел или еще подождать.
Бесков приглашал игроков второй лиги, которые не играли на его глазах и не обучались футболу в подчиненной ему структуре, но с задачей интеграции молодых в первую команду как-то справлялся. Федю Черенкова года два с 18 лет к основе подводил. В общем, резюмирую: сверхосторожность и стремление перестраховаться не признаки будущего гения тренерского дела. Но это мое сугубо личное мненние.

Кстати, Буш берет молодых из молодежки, интегрирует в команду и при этом еще и чемп выигрывает и повышение в классе обеспечивает. И сейчас вверху таблицы держится. Бес постоянно отдает лучших из своей основы в С-2, при этом команда своего лица не теряет и идет в лидерах не первый сезон, хотя с трибуны видно, что у него и замен толком не всегда набирается. В общем, справляются парни в этой ситуации. Выводы делайте сами.

0  
10 Spartach   (16.09.2015 14:51) [Материал]
Считаю некорректным сравнивать уровни турниров в которых учавствуют команды Буша и Беса с РПЛ, Павленко в ФНЛ звезда был, лучший из лучших, а в РПЛ так ичего и не показал, и таких примеров вагон и маленькая тележка. Касаемо того. почему не подводили Обухоава, отвечу. ТЫ сам помнится не так давно писал, что у него была травма и он восстанавливался, после этого сразу свадьба, когда было привлекать не подскажешь? Да и ко всему прочему, подтягивали Давыдова,думали раз парень суперталантлив, то у него покатит,но увы, даже у нашего юного Месси нифига не покатило, чего говорить об остальных?Хватит искать черную кошку,в темном углу, тем более когда её там нет. Титов сказал за кем следит тренерский штаб и дал понять, что при первой необходимости и возможности те получат шанс в основе. Или для тебя слова Егора о том, что лучшие по их мнению игроки регулярно тренируются с основой, это пустые слова? Так может дойти до того, что ты скажешь,мол посадите Ши или Мовса и пусть играет Обухов,к чему мы придем? Обухов ничего осбенного не показал еще,чтобы его так усиленно пиарили и тащили в состав-мое мнение. То что он стал лучшим игроком во втором дивизионе, и то что в свое время Бесков брал игроков для основы из второго дивизиона, это да, прекрасно,параллели просматриваются,вот только разница во времени -  25 лет,ничего так? Или по твоему футбол тогда и футбол сейчас, одно и тоже? Как по твоему,Жано намного менее техничен,чем в свое время Черенков? Думаю, что нет, однако же в настоящее время,на первый план выходит физика и мужской характер. Перечиатй вью Титова, он сам признался,что если бы смог отдавать сейчас пасы в одно два касания, то отыграл бы минут 15 на уровне, а если бы не смог, то ноги бы оторвали тут же. И тут же он говорит,что сейчас все игроки  стали настоящими атлетами, ибо без физики никуда. А разница между игровой карьерой Титова и нынешним временем куда меньше 25 лет, приводимых тобою в пример.
Ты хвалил недавно Слуцкого...и как,многих Слуцкий к основе подтянул?Многих интегрировал? Отвечу за тебя - ни одного он не подтянул, Васин сидит в запасе,Базелюк в арендах и так далее и тому подобное. Сейчас совсем иное время и тот же Черенков в нынешнее время, тупо сломался бы ,как это сейчас постоянно делает Жано.

0  
11 Котофей   (16.09.2015 15:11) [Материал]
А высшую лигу СССР со второй корректно было сравнивать? А сопляка 19-летнего, только пришедшего из второй российской лиги повезти на ЧМ вопреки визгу и писку корректно? Просто есть тренеры и тренеры. Как говорила в одном фильме героиня Нонны Мордюковой одному челу: Хороший ты мужик, но не орел. Бесков и ОИР были орлами. Карпин, не побоявшийся в аналогичной ситуации поставить 19-летнего пацана из МОЛОДЕЖКИ был орел. А Алень просто хороший мужик.

Жень, на этом достаточно. Я свое мнение сказал. Оправдывать перестраховку и то ли боязнь, то ли неумение Аленичева работать с молодыми можешь  хоть всплесками солнечной активности. Меня интересуют не "объективные причины" чего-то не делать, хотя другого выхода не предвидится (умный человек таких причин всегда кучу найдет), а сам факт. И этот факт имеет место пока что быть.  Как и тот факт, что в ситуации, когда резерва нет, усиление со стороны как минимум до зимы не придет, единственный выход - работа с кадрами из С-2. Почему это не делают, вопрос не ко мне, а к тем, кто не делает. Повторяю: Единственный Выход в Данной Ситуации. Альтернатива - Русский Авось. Авось вытянем чемп и ворвемся в зону еврокубков. ОК. Получилось. дальше-то что? Федун отменит лимит и купит трех классных легов? Да ну!

В общем, предлагаю ничью и разойтись каждый при своих.

PS Титова мне в пример привел зря. Из его вью следует, что ситуацией с молодыми он не владеет. И я об этом говорил, и объяснял, откуда такой вывод.
Вот теперь точно все сказал на эту тему. Можешь считать меня во все не правым, твое право. На Слуцкого мне, кстати, плевать. Меня чужие проблемы не интересуют, я с 1960 г за Спартак болею. И я никогда (!) не хвалил Слуцкого за работу с молодыми, не путай. Мне чужой славы не надо, а Слуцкий как раз только с говыми игроками работать умеет.

0  
12 Spartach   (16.09.2015 15:42) [Материал]
Пусть каждый останется при своем. Я просто вижу разницу между Марадоной с Пеле и  Месси с Роналду,футбол стал атлетичнее,быстрее и жестче. И само сравнение Обухова с талантом Черенкова вызывает недоумение, будь в С-2 игрок уровня Черенкова, думаю и Алень бы его поставил и подтянул. В общем у меня на этот счет свое мнение,с ним и останусь.

0  
13 Котофей   (16.09.2015 15:51) [Материал]
Жень, ты когда со мной споришь, у тебя какая цель? Переубедить меня? Цель моего поста была не переубеждать и не убеждать кого-то в чем-то. Я высказал свою точку зрения, ты свою. Мою ты понял довольно своеобразно и кинулся меня переубеждать. Не переубедил. Сейчас мы имеем две точки зрения на одну и ту же проблему. Пусть каждый со стороны сам решит, с какой он согласен, а с какой нет. Или выскажет некую третью точку зрения. Вот и все дела. Тебе же зачем-то нужна ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ истина, причем это обязательно должна быть твоя. А мне вовсе не обязательно, чтобы ты со мной всенепременно во всем соглашался. Да оставайся ты при своем мнении, ради Бога. А я при своем.

Только напоследок одна просьбы на будущее: не приписывать мне то, чего я не говорил. А то народ мненя и правда за дурака посчитает, который сравнил Черенкова с Обуховым. Давай друг друга уважать и за счет друг друга таким способом свою правоту не доказывать. Если ты по какой-то причине решил сравнить Черенкова с Обуховым, то это твое, а не мое сравнение. Я же сравнивал разных тренеров.

14 игра   (16.09.2015 20:48) [Материал]
Широков не только на уколах, а еще и на карточках. И ему наверняка покажут с Кубанью недостающую, чтобы пропустил матч с Зенитом.

0  
1 vvs84-86   (16.09.2015 09:09) [Материал]
Думаю, что по традиции ничья или минимальная победа Спартака

0  
2 Котофей   (16.09.2015 09:51) [Материал]
А футбол будет? Ну хотя бы минут 30-40? Как-то не очень хотелось бы видеть беспорядочн отбывающихся людей в спартаковской форме 90 минут. И даже 60 не очень хотелось бы. Хотя "очки не пахнут"

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024