Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Апрель » 1 » У ДИКАНЯ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ ЛИЦЕВОГО СКЕЛЕТА
21:35
У ДИКАНЯ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ ЛИЦЕВОГО СКЕЛЕТА
В результате столкновения с Александром Кержаковым в матче «Спартак» — «зенит» голкипер красно-белых Андрей Дикань получил серьезнейшую закрытую черепно-мозговую травму.

У Диканя — множественные переломы костей лицевого скелета: перелом правой орбитальной кости, перелом правой скуловой кости, перелом верхней челюсти справа со смещением. Сотрясение головного мозга.

http://www.spartak.com

Просмотров: 627 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 231 2 »
+6   Спам
23 koliaglaz   (02.04.2012 06:48) [Материал]
Quote (Gullit)
Игры пока нет,

Quote (Filossof)
Я регулярно смотрю игры соперников и считаю,что они играют не лучше.

Я не согласен с Лешкой по поводу игры.Сейчас,когда прошло уже два дня и страсти утихают,можно попытаться понять,что произошло.Я,как и Раф,смотрю все игры и тоже вижу,что команды играют от обороны,разрушая всё что только можно.Щас за каждое очко война идет и все бояться ошибиться,защиту строят,крепче Брестской крепости и у нас она не хуже.Проходы Кокорина-хрень,кто не ошибался-пусть бросит в меня камень,наши в каждом матче по 4-5 таких имеют и результат тот же.Конявым продули по делу,глупо было бы мне
это обьяснять ВАМ,а вот с бомжами,мать их сучью дышлом крещеную...я ушел от ящика после назначенного пенальти,сил больше не хватило.Ребята же порвать готовы были эту мразь,но попробуй тут разбежись,если свисток работал,как заведенный,что б у него легкие отвалились.Пеналя тоже не должно было быть и это все понимают,потому что нарушение на нашем было и хрен этот не свистнул,так что по игре мы не были хуже бомжар и по всему третьему кругу тоже...этим же составом,во втором долбали всех подряд,другое дело,что там сейчас с некоторыми происходит,нам знать не дано и глупо считать,что Карп этого не видит...

22 vvs84-86   (01.04.2012 20:44) [Материал]
Quote (Gullit)
1) Игры пока нет

У кого есть игра? Даже зенит не блещет на футбольном поле в последних играх. У цска тоже внутрикомандные проблемы и свои болельщики ждут не дождутся, когда уберут Слуцкого
Говорили, что у Силкина самая поставленная игра по прошлому году. Но начало весны они полностью провалили. Вся их игра куда-то исчезла. Локомотив? Рубин?

Может все гораздо проще. Сейчас нет ни у кого зрелищной игры потому, что еще не сезон. Термин весенний футбол полностью подходит к нынешней ситуации. Еще снег не сошел. Многие поля в плачевном состоянии и не готовы для того, чтобы на них играть в комбинационный футбол

Вспомни, что говорил Романцев несколько дней назад в интервью. В тех условиях, когда поле тяжелое и не готово для игры в традиционный спартаковский футбол нужно упрощать игру. Использовать чаще длинные передачи. Это дань условиям, в которых проводятся игры. Зазеленеет трава и поле будет сухое, а не залитое дождями или снегом. Тогда и игра изменится
Quote (Gullit)
2)результатов тоже
По мне так череда поражений и побед будет лучше, чем постоянные ничьи. С прогматичной точки зрения три очка в двух матчах лучше, чем два очка в тех же играх

+4   Спам
21 Filossof   (01.04.2012 18:27) [Материал]
Quote (Gullit)
Почему??? За 3 года не нашли. Или таковых нет нигде

Предложи несколько игроков, обладающих хорошим ударом со средней дистанции,которых Спартак может купить,желательно опорников или плеймейкера.
Quote (Gullit)
Почему??? Что делали в межсезонке. Почему так вышло что целых 3 игрока не в форме? К кому вопрос?

Вопрос к самим игрокам,к их профессионализму.Если Cпартак не растанется с такими игроками,или они не изменят свое отношение к делу,то тогда вопрос к тренеру.
Если бы эти игроки после прихода не прогрессировали бы,то вопрос к тренеру.Если после своего прихода в команду они прогрессировали,а затем снизили требования к себе,то претензии к игрокам.Ари,которого брали на замену,прогрессчировал в Спартаке,да так,что почти стал игрокм основы.Макгиди в Спартаке научился играть в умный футбол,а не просто бегать и навешивать.Выводы делай сам. А если быть придирчивым,то можно во всем обвинять Карпина,ведь по большому счету за команду отвечает он. Во все времена, не только в футболе,всегда искали виноватых.Плохо живем - виноваты евреи,проиграли войну - виноваты предатели,проиграла команда- виноват тренер,аналогий можно привести множество.Я просто предлагаю успокоиться,по возможности проанализировать ситуацию и не делать поспешных выводов,а объективно онестись к ситуации.

+3   Спам
20 Filossof   (01.04.2012 17:04) [Материал]
Не принимаю никаких упреков в адрес команды и тренера кроме качества состава.
Я всегда всем говорю,что если хотите понять человека,представьте себя на его месте.Это самый простой способ понять человека.Теперь на минутку представьте себя на месте Карпина,перед которым стоит задача во чтобы то ни стало обыграть бомжей.
Бомжи выбрали тактику на игру вторым номером,играя на контратаках.При потере мяча всей командой отходили назад,не давая нам возможности контратаковать.Ни одной быстрой атаки у нас не было просто потому,что соперник не давал нам этого сделать.Все атаки были позиционными.За счет чего мы могли забивать?За счет дальних ударов,навесов с фланга,проходом к воротам стеночками через центр и за счет стандартов.Разберем по пунктам.Игроков,обладающими хорошим дальним ударом у нас нет,поэтому редко бьем издалека.Несмотря на то,что бомжи перекрывали фланги наглухо,особенно наш правый,возможности для взятия ворот у нас были ( навес на Мака).В такой игре даже одного момента бывает достаточно,чтобы решить исход матча.Момент для взятия ворот для Эми был создан после флангового атаки и прохода через центр.Наконец гол,забитый Дзюбой через центр.Даже при таком составе мы создали достаточное количество моментов не только для сведения игры в ничью,но и для победы.Помешало мастерство футболистов.Тут нельзя не согласиться с Федуном,команда не усилилась зимой.Как можно играть в полную силу,когда из игры выпадают 2-3 игрока?Ари ,Мак не в форме.Деми играет непонятно во что.Никакой поддержки правому флангу со стороны Брызгалова практически не было.Это понятно,человек больше разрушитель,а не созидатель и это было видно невооруженным взглядом.Но несмотря на все,команда билась и создавала моменты.
Теперь о судействе.Опять же,предлагаю встать на место игроков и понять их состояние при таком судействе.Представьте себе на минутку,что вы за рулем,едете по дороге и через каждый километр вас тормозит гаишник и штрафует ни за что.Каково будет ваше состояние?Те,кто сам играл знает что это такое - злость,аппатия,безысходность.Наши ребята не сломались и боролись до конца.Неужели некоторым непонятно,что нам не дали бы выиграть любой ценой.Если бы мы классом были бы на голову выше бомжей ,то и судейство было бы соответствующим,не дали бы они нам выиграть.Поэтому,кто бы что ни говорил,а я основной причиной поражения считаю судейство,а кадровые проблемы вторичны.

19 Modest   (01.04.2012 11:46) [Материал]
Quote (Миня_Король)
исходя из слов Артёма Дзюбы


Только Макгиди сделал четыре прострела или навеса в концовке. Но если они не нашли адресата, значит либо нападающие занимали невыгодные позиции, либо подающий делал это плохо. Вот и ответ. Кстати и Артем сам достаточно хорошо разок подал, но Мак не сумел точно замкнуть.
И еще. После травмы Диканя, Ребров кроме пары выносов ногами практически в игру не вступал. Был еще момент когда Сухим накрыл и мяч мимо прошел. Даже с угловых никакой опастности не было.
О чем это говорит? Только о том что соперник сосредоточил все внимание на обороне. И кому весить, если все выносится. Адресатов то железных не было, а борьбу проигрывали, поскольку плотно закрывались тремя (!) Ц.З.

18 Миня_Король   (01.04.2012 11:39) [Материал]
Мужики, это всё эмоции!!!
Давайте свою энергию в нужное русло направим - толку больше будет!!!

17 Миня_Король   (01.04.2012 11:27) [Материал]
"- О чем подумали, когда счет стал 2:0 в пользу «Зенита»?
- Сначала вообще не знали, что делать. Но, в конце концов, поняли, что нужно пойти в навал: стали активнее бить по воротам, прессинговать — одним слово, доставлять «Зениту» проблемы. Таким образом, удалось отыграть один мяч. ( С иронией.) Но, едва сократив разрыв в счете, мы, не понятно почему, снова перешли на пас. Хотя надо было выжимать все что можно! Тем более, что «Зенит» начал паниковать. Карпин, например, после матча в раздевалке спросил: «Почему, ребята, не шли вперед?». Увы, игра в созидании у нас не пошла.

- На поле нет лидера, который мог бы подсказать защитникам и игрокам средней линии, что надо идти вперед?
-Да бесполезно было кричать. Там несколько игроков группы атаки кричали. Я и Эменике в том числе. Уже голос сорвали, но докричаться так и не удалось.

- По эпизоду с участием Кержакова и Диканя — что можете сказать?
- Кержаков пытался перепрыгнуть через Диканя, но в итоге ударил в лицо коленом. Не думаю, что он хотел сделать это. Тем не менее у нашего вратаря ужасная гематома, было много крови. Думаю, что у него сотрясение мозга.

- «Горчичник» он заслужил?
- Не знаю, сложно сказать. Но вообще сегодня все спорные моменты решались в пользу «Зенита». Упал игрок сине-бело-голубых — свисток, упал наш — нет свистка. Я не хочу сказать, что мы проиграли из-за арбитра — нет, ничего подобного. Сегодня мы действовали не слишком конструктивно и по делу проиграли, но все же судья часто свистел в пользу «Зенита»."

Так вот, ребята - у нас почему разрозненность в линиях, исходя из слов Артёма Дзюбы: Нападение кричит "Давай навал", а опорники катают.
В центре нет лидера! После того как счёт стал 1-2, почему то успокоились, опять же со слов автора вью. Вопрос почему?
Только не надо мне говорить что судья "исправился" и увидя опасность что мы отыграемся ещё больше посадил нас на свисток!

16 Котофей   (01.04.2012 11:13) [Материал]
за удар коленом в голову голкиперу Кержаков не был наказан.

Никто не говорит об умысле. Но при внимательном просмотре повтора видно, что первым на мяче был Дикань. Умышленно или нет, но Кержаков совершил нападение на вратаря в пределах вратарской площадки. Это вне зависимости от наличия умысла наказывается ЖК. И где она?

15 Михалыч70   (01.04.2012 11:03) [Материал]
Про что, про другое, Миш? Ты как раз талдычешь одно и тоже не прыгнули выше головы! Как прыгать, КАК??????????????7
Если при каждом моменте, когда у нас оказывался мяч раздавались свистки! Что в твоём понимании должна была сделать наша команда? Ещё раз! ЛЕТАТЬ ЧТО-ЛИ???????? Как в китайской киношке "убойный футбол" если не ошибаюсь. Так должны мы были играть?
Ну тогда я действительно тебя не понимаю!

+2   Спам
14 Михалыч70   (01.04.2012 10:55) [Материал]
Миш, я и не лаюсь с тобой! Я просто настаиваю, что в таком матче априори мы не могли победить, повторюсь, если только летать в пяти метрах над землёй и не касаться никоим образом бомжей, дабы не давать судейке возможности свистнуть, да и то, наверняка что-нить выдумал бы. По другому никак, никак понимаешь?

13 Котофей   (01.04.2012 10:53) [Материал]
А я тебе ответил. И не о Кокорине

12 Михалыч70   (01.04.2012 10:43) [Материал]
Эми дважды! Сначала с правого края и потом по центру,когда зарядил вверх! Мак, попади головой с трёх метров! Были и у нас моменты! Игра-то могла быть равной. Но только могла!

11 Михалыч70   (01.04.2012 10:40) [Материал]
Лёш, я лучше промолчу. Мы говорим на разных языках и у нас разное представление о происходящем.

+1   Спам
9 Котофей   (01.04.2012 10:17) [Материал]
Поскольку опять возникла тема состоятельности или несостоятельности Карпина как тренера, призываю высказаться в развернутых комментах или статьях признанных футбольных аналитиков Философа, ВВС, Реззо, Спартача, Модеста и всех, кто захочет. Для примера возьмем по свежим следам вчерашний матч, после которого "тема" собственно и возникла.

+2   Спам
10 Spartach   (01.04.2012 10:21) [Материал]
Извини,после того,что я вчера лицезрел весь матч,у меня и мысли,даже на секунду не возникло о том,что Карпин не состоятелен как тренер, так что пусть пишут те,у кого такие мысли в голове зародились,а я бы уже их почитал...

+7   Спам
7 Spartach   (01.04.2012 10:05) [Материал]
Очень жаль,что многие из нас из Кб,не видели матча вживую,не видели.когда Керж с Быстровым (будь они прокляты мрази!!) то и дело были в 2-х метровых офсайдах и при этом боковой не поднимал флажка! Очень жаль.что вы не видели, как наших весь матч лупили сзади по опорным ногам и они корчась от боли лежали,а голубые пидарасы бежали при этом в атаку!! Очень жаль,что Вам,уважаемые,телевизионщики не показывали как Быстров,Широков,Керж...попеременно прессовали судью,который ссался перед ними словно проститутка перед ментами!!! Очень жаль, что вы не видели,как за аналогичные фолы в центре поля,нашим игрокам раздавали желтые, а питерским мудакам,за фолы перед своей штрафной ничего!!!Очень жаль одним словом...что ваши эмоции...а возможно исскуство нашего телевидения ввело Вас в заблуждение, опомнитесь друзья! Вчера все кто сидел на нашем секторе,были с командой! Я после матча шел и говорил всем.что будь я на поле,то разбил бы хлебало судье и ушел бы с поля,поверьте мне, я бы именно так и сделал!!! При всем при этом...я не хочу сейчас слышать от Вас,что мы должны быть сильнее судейства и сильнее этого всего,побеждать несмотря ни на что!!!А кто у нас,извините,побеждает несмотря ни на что?! Или в Европе?!КТо?!Какая команда?! ДА нет такой!!!Опомнитесь!!Я ещё раз говорю, если бы Томь судили так,как вчера судили бомжей, то она была бы чемпионов,и от этого,мне противно и мерзко от осознания сути нашего чемпионата!При этом я ГОРД за НАШУ с Вами команду, которая несмотря ни на что вчера билась! Попади Эменике в пустые или МакГиди по мячу головой,была бы ничья...Вы бы что тогда пели?!Да,несмотря на такое судейство,Спал вчера обосрался,эти голубые уебаны играли в 5 (!) защей и это при таком судействе!!!И Вы вините нашу команду?!Или тренера?!...Я вас однозначно не понимаю...без Били,Парша,Велика,а теперь и Диканя...вместо того,чтобы видеть очевидное и поддерживать команду...Вы занимаетесь неблагодарным делом...уж простите если обидел...просто я вчера СМОТРЕЛ матч wink

+1   Спам
8 Михалыч70   (01.04.2012 10:17) [Материал]
Жень, жаль только один плюс можно поставить!
Полностью с тобой согласен! Мы могли видеть одновременно всё поле, потому что были ТАМ! Телевизионщики показывают только то, что им позволяют! Так же, как в матче с Динамо и жестом Эма, при отсутствии такого же жеста самедова на экранах!

1-15 16-21
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024