Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 30.11.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » spartaco: Унаи Эмери. Лев в клетке
09:56
spartaco: Унаи Эмери. Лев в клетке

Данная статья была написана после посещения КБ сообществ в социальных сетях.

«Ну уволим Эмери, что дальше? Придёт новый тренер. Где гарантия того, что вы через неделю так же не завопите и не затребуете новой отставки?» (Аноним)

Не такие у нас были планы на Кубок России. Не такого итога мы ожидали. Мы верили, переживали, но... Опять это "но". Опять, как и в прошлые годы выбываем на довольно ранней стадии и снова проигрываем в серии пенальти. Всё это печально, всё это грустно, всё это бьёт по самолюбию. Но не об этом я хочу написать.

Вспомним матч. Последние мгновения, если быть точнее. Калачёв забивает решающий пенальти, "Ростов" ликует, "Спартак" проиграл. В этот момент мне почему-то стало как-то жаль нашу команду. Парни отбегали два часа, а затем проиграли в лотерее. И больше всего мне было жаль того самого человека, который весь матч бегал туда-сюда возле тренерской скамейки, что-то подсказывал, пытаясь перекричать многочисленных болельщиков на трибунах. Того самого человека, который в этот момент, по окончании матча, стоял у бровки и пристально вглядывался в поле. Да, речь пойдет об Унаи Эмери.

Не стану вспоминать как всё начиналось, это все и без меня помнят. Приход баска в команду, предсезонка, а затем великолепный старт команды в чемпионате, победа над Фенербахче, Лига чемпионов. Ну а потом был спад. Именно так окрестили этот период некоторые "аналитики". Они так легко это сделали, что диву даешься, позабыв при этом упомянуть очевидные причины того, почему это произошло.

Сначала были травмы. Много травм. Игроки начали калечиться уже в первых матчах. По традиции начал Паршивлюк, остальные, к сожалению, продолжили. Пареха, МакГиди, Ромуло… Этот список далеко не полон. Затем на сцену вышли судьи. Бессовестные, а может быть просто неквалифицированные, но в любом случае, не внушающие доверия люди. Высшей точкой их вакханалии стала Махачкала. Ну и наконец удача просто взяла и отвернулась от нас (это вот как раз в Ростове). Как говориться: шах и мат. Болельщики негодуют, винят во всём тренера, готовы идти на крайние меры. "Вернуть Валеру" - слышно всё отчетливее. Но, стоп. Не эти ли "болельщики" в своё время кричали, что Карпин якобы "не тренер", не они ли в Интернете поливали грязью того, кого сейчас хотят снова видеть главным в "Спартаке"? Да уж, такой вот парадокс.

Но вернемся к теме. Эмери, разумеется, знает о том, что обстановка уже порядком накалилась, но он продвижает повторять одно и то же: "Будем работать, будем бороться, победы придут". И я почему-то верю. Да, проблемы очевидны. Команда крайне нестабильна, как сказали бы великие умы: "Спартак" иррационален". Примеров уйма. До 60-й минуты мы уничтожали Бенфику, мы держали её за горло и думали: помучить или умертвить быстро и безболезненно. А пока раздумывали, она вдруг ожила. И опять валидол, крепкие словечки и "развеселая" концовочка. И так из мачта в матч. И то, что "Спартак" в итоге выиграет - далеко не факт.

Но мы верим, а значит считаем, что вправе требовать от команды и лично от Эмери чего-то. Друзья мои, да по какому же это праву? Неужели вы думаете, что Унаи после матча едет домой и спокойно ложится спать, что ему наплевать на команду и на болельщиков? Нет, дорогие мои. Это вот как раз вам (т.е. некоторым из так называемых "болельщиков") наплевать на Эмери. Да и на команду тоже. Вы хотя бы задумывались о том, что думает Унаи в те моменты, когда не совершает прыжков в технической зоне? Лично мне кажется, что он потихоньку становится седым. Помните, как после очередного косяка в исполнении нашей обороны в матче с конями, Эмери побледнел и перекрестился. Этот эпизод как нельзя лучше характеризует его отношение к делу. Это была не показуха, это случилось спонтанно, на подсознательном уровне.

Унаи никогда не сидит сложа руки. Он превосходный тактик, что бы там не говорили всякие эксперты типа Бубнова. Эмери в этом плане чем-то схож с Моуринью. Оба ищут, пробуют, экспериментируют. Получается не всегда, но ведь получается. Почему мы запоминаем только плохое? И вот после Ростова наш тренер сказал, что это он выбирал тех, кто будет бить пенальти. Возможно, он ошибся. Как тут угадаешь? Представьте, что он чувствует. А впереди ещё много матчей. Важных матчей. То же самое чувствовал и Карпин после Порту, после Марселя, после 0:4 от Ростова. И он тогда тоже не был удостоен понимания. А теперь те же недоноски и школьники кричат: "Вернуть Валеру". А продажная пресса вторит им. И вот так стоял Карпин, как вчера Эмери, и тоже пристально смотрел куда-то в поле. Нелегко это, быть тренером. А тренером "Спартака" - тем более.

Эмери с "Ростовом"  был похож на льва в клетке. Особенно после матча. И мне было искренне жаль его. Жаль даже не как тренера, а как человека. Бывает такое. Редко, но бывает. Почти как и Валеру. «Почти», потому что Карпин всё-таки наш, спартаковец, а Унаи просто работает у нас. Но это не говорит о том, что Эмери не переживает за результат. Переживает, конечно. Да еще, может быть, посильнее нас.

Давайте подождем. Давайте просто поддержим и Команду, и Тренера. Это всё банально, но давайте попробуем. Будем верить, а победы придут. Вот увидите.

spartaco

Просмотров: 955 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
16 игра   (02.11.2012 16:26) [Материал]
все одно нынче без мест

Играть еще долго, впереди зимнее межсезонье, а Спартак ведь не на 10 месте, думаю, вполне может претендовать на место в тройке. Меня беспокоит другое - в прошлом сезоне мы во многом случайно ворвались в призы в первую очередь потому, что от нас этого не ожидали и в какой-то момент ослабили хватку. В этом к нам уже отнесутся со всей серьезностью. Уверена, будут ставить дополнительные палки в колеса.

14 Котофей   (02.11.2012 13:53) [Материал]
Quote (Spartach)
Раз Эмери он устраивает, значит это проблема опять же Эмери


И опять не соглашусь. Дело в том, что абсолютное большинство людей никогда в жизни не сталкивалось с качественным профессиональным переводом. И поэтому не знают, как это МОЖЕТ быть. Соответственно думают, что по-другому и не бывает, поэтому надо просто смириться. А Эмери до Спартака вообще никогда ни с каким переводом не сталкивался.

+3   Спам
13 Filossof   (02.11.2012 13:49) [Материал]
Я не буду повторяться,вчера высказал свое мнение,кому интересно может прочитать.
Что касается сравнения Карпина и Эмери.По Эмери ничего не могу сказать,считаю,что недостаточно его знаю.Одно могу сказать,что в его квалификации не сомневаюсь ни минуты. Карпина я буду всегда поддерживать ,где бы он ни работал. Мне он прежде всего импонирует как человек,как личность. Согласитесь,что в наше время порядочный,честный человек это большая редкость,а если к тому же этот человек свой,спартаковец, то удваивает твое уважение и любовь многократно. Честность и порядочность это не единственное достоинство Карпина. Целеустремленный,упорный,борец за правду и справедливость, не боящийся выступать против власть имущих.Наконец,преданный человек.В первую очередь эта преданность проявляется в отношении к своему клубу,людей,выведших его в большой футбол.Про таких говорят - с ним бы я вразведку пошел.
Теперь немного критики.Согласитесь со мной,что при Карпине Спартак не показывал тот футбол,который мы ожидали, а все мы ждали спартаковский футбол.Да,Карпин хороший мотиватор,но на одной мотивации далеко не уедешь,нужна поставленная командная игра,класс,чтобы и без мотивации обыгрывать такие команды,как Ростов. Уповать на одну мотивацию нельзя.
В любом случае я буду поддерживать свою команду и его тренера.На моей памяти я только Крутикова и Черчесова крыл всегда матом,но за команду болел всегда.
Давайте наберемся терпения и будем верить в Эмери,есть у меня надежда,что у него все получится.Все решится в зимнее трансферное окно.Думаю,что от многих футболистов Спартак избавится и в команду придут техничные игроки,сумеющие воплотить в жизнь идеи Эмери.

12 petrovitch   (02.11.2012 12:56) [Материал]
Тренера можешь обозвать - как хочешь...
Зри в корень! (с)

11 Ruvka   (02.11.2012 12:55) [Материал]
Кстати на сайте http://www.spartakworld.ru/ по этой статье есть очень интересные Коментарии Думаю некоторые заинтересовали бы и Пятачков Коменты -же извесного нам (по публикациям) КУПЕРА Вобще просто думаю можно-было-бы перенести к нам.Он очень интересный Чел.

15 Котофей   (02.11.2012 13:57) [Материал]
Ромыч, спроси позволение Купера публиковать его комменты здесь и валяй со ссылкой на автора

10 petrovitch   (02.11.2012 12:42) [Материал]
Quote (Котофей)
Никто не хочет очередной ломки и строительства с нуля. Так моет продолжаться бесконечно.


В Древнем Китае, если хотели пожелать человеку неприятного, проклясть его, ему говорили:
Чтоб тебе жить в эпоху перемен! (с)
Наша страна живет в такую перманентную эпоху...
Наша любимая команда уже давно вошла в эти непрекращающиеся изменения... только Валера чуть было подзадержался и начал выправлять ситуацию... повторять дальше не буду...
Поэтому сейчас для команды менять очередного коня на переправе будет непозволительной роскошью... ибо - продОлжатся непрекращающиеся перемены... и не будет ожидаемого всеми результата...

7 Ruvka   (02.11.2012 12:03) [Материал]
Описался уже исправил biggrin

8 Spartach   (02.11.2012 12:05) [Материал]
Описался в двух местах Рома, исправь,там еще внизу большим шрифтом прям написано КАРПОВ biggrin

9 Михалыч70   (02.11.2012 12:26) [Материал]
Это он видать сериал глазеть любит! wink
"Пятницкий" - руллез! biggrin

+3   Спам
6 Ruvka   (02.11.2012 11:39) [Материал]
Статья Очень эмоцанальная и искренняя.Моё мнение во многом похоже.Но во всём согласится я не могу.По моему автор несколько путает или не понимает что существуют 2 категории Людей которые требуют отставку Г.Т .Первые требуют просто отставку вторые требуют вернуть Карпина.Первые как раз те которые год назад требовали отставку Валеры.Вторые те кто в прошлом году взяли себе девиз "Валера Верим!"
Именно среди тех кто требовал отставку Валеры множество т.н "революционер идиотов" которыми руководили подлецы желавшие покончить с Великим Клубом ,Создав новую народную Команду -на болотах.
Другие, назовём их Карпинисты, во первых уважали Карпина как Истинного СПАРТАЧА и самое главное понимали что для того чтобы создать По настоящему Сильную команду которая вернёт былую славу Спартаку , нужно ВРЕМЯ ,время для того чтобы Избавиться от Балласта,произвести как можно в более сжатые сроки, довольно серьёзные приобретения,Поставить игру согласно своего понимания вновь создаваемой команды и привить команде дух победителя.Карпин очень не плохо справился с первыми двумя задачами .С двумя другими он справиться просто не успел.Спартак Карпина не смотря на Катостофическое количество травм(Начиная от Дринчича заканчивая Периодическими травмами Паршивлюка и Велика!)Не смотря на Беспредельное Судейство и создание Голубого Пула из команд первой восьмёрки,Не смотря на сумасшедшую травлю Г.Т. Смотрелся Порой очень даже прилично на его счету с десяток побед которыми мы в праве гордиться до века.Мы понимали что Следующий год будет наш.Карпину нужен ещё один год.Но он не железный.Весной прошлого года Карпин выглядит постаревшим на 10лет.И он не выдерживает ....Что это было желание поберечь себя (инстинкт самосохранения не кто не отменял) или не желание разрастания Конфликта внутри Спартаковского Сообщества а может быть не ловко сказанное слово "Барина" а скорее все вместе взятое, привели к тому что Валера покинул пост Г.Т.оставшись в команде своего Спартака продолжая Работать для его блага
И мы "карпинисты" с болью но Уважая решение Валеры приняли его.
Пришёл Эмери...Почти сразу стало ясно что он не собирается Развивать ту команду что строил Тренер КАРПИН ...Он приступает строить Новую команды Перестраивая в ходе строительства ту Карпинскую ,но перестройка это в первую очередь ломка старого.И с первой же задачей он справляется очень удачно буквально за несколько месяцев Комада Карпина сломана ...Но у команды Эмери ещё только нулевой цикл строительства А тут ещё и Благодаря всё тем же травмам, не как не застынет фундамент Бушующего Спартака Эмери.И вот тут приходит время РеволюционЭров Которые после первых побед Спартака заорали мы-же говорил с другим тренером мы порвём всех но несколько поражений и выплыла Зловоная мысль ,подкинутая Революционерам родетилями "новой -болотно народной".Во всём опять виноват Карпин он гнобит Эмери и тот не может дать мгновенный результат.Значит нужно добить Карпина ,Стравить его с Федуном с Эмери и наконец избавившись окончательно от Валеры, Добить Раненый Спартак.
Ну а те кто требуют мгновенного возвращения Карпна или просто глупы и не понимают что вернись Валера сейчас нужно Опять начинать с начала или те кто сообразуя это со своими целями избавится от Него хотят просто очередной раз "Подставить" Валеру.
И наконец такие как я ...Да ,да такие как Я в сердцах после поражения Подогрева себя Водовкой ,Виски или Пивком начинаем Крыть всё и вся ...Но слава богу, до конца не пропив Ум, через какое-то время начинаем соображать что наговорили уйму глупостей,чудес не бывает и немедленное возвращение Карпина только Повредит возвращению Великого СПАРТАКА.Так что сожмём Зубы Уважаемые Спартачи ,Проглотим Камок в горле,Успокоимся и Будем Ждать И верить в то что воссияет Наше Красно белое солнце!

+1   Спам
5 Spartach   (02.11.2012 11:23) [Материал]
Лично я просто взял паузу и все...я не говорю,что Эмери срать на команду и результат, конечно это не так, иначе стал бы он так прыгать и скакать на бровке?Дело в другом...Эмери может и прекрасный тактик...но при всем при том...он слишком часто ошибается при заменах, этого нельзя не увидеть...причем эти неудачи, прямым образом влияют на результат. При этом, если уж сравнивать с Карпиным, Эмери как мотиватор, явно проигрывает Валере. Но у баска есть и весомый плюс...он в отличие от Карпина не болеет слепой верой в некоторых игроков, за это я его уважаю, если ты накосячил,то сиди на лавке и думай...а вот при Валере...Кариока, Пареха, Алекс...все они играли не смотря на то,что косячили из раза в раз. В общем у всех есть свои плюсы и минусы...я был против ухода Карпина, и сейчас считаю что из русских тренеров, лишь трое способны поднять Спартак - Карпин, Романцев и Писарев. Но раз уж сейчас рулит Эмери,то пусть рулит...наберемся терпения и посмотрим,куда он вырулит...из Кубка уже вырулил...но положа руку на сердце скажу,что хорошо что хотя бы из Кубка мы вылетели, не с нашим составом на три фронта играть, у нас есть ЛЧ и Чемпионат,пусть испанец там себя проявляет, а мы посмотрим и оценим, уже зимой оценим wink

+2   Спам
3 Котофей   (02.11.2012 10:31) [Материал]
Не эти ли "болельщики" в своё время кричали, что Карпин якобы "не тренер", не они ли в Интернете поливали грязью того, кого сейчас хотят снова видеть главным в "Спартаке"?

Эти
Да чего там, пиши, не пиши, "эти" не уймутся, не успокоятся. опять будут чего-то требовать, не имея на это ни малейшего основания и ничего, даже собственного присутствия на стадионе или приобретения фирменной (не левой самострочной) спартаковской розы не давая взамен. И снова будут безапелляционно утверждать, что игрок Х не умеет играть, что Обухову давно пора играть в основе, патамушта руский, что всех легов выгнать и набрать русских и все будет зашибись (а что, Иуда Быстров не русский был? Да и не валяются они пачками по кустам, эти мифические высококвалифицированные "русские", готовые к тому же жизнь положить за ромбик. Они вообще плод больного воображения или, в лучшем случае, ностальгии по поздним 80-м и ранним 90-м). И опять вопли про "жадного жида Федуна" и его подручного Карпина, в которых, оказывается, и кроется причина всех бед Спартака. При этом в толпе громко орущих, отравляющих смрадным дыханием воздух и кликушествующих не хуже почитаемого многими из них Гитлера, как-то теряются не очень громкие голоса искренне любящих Спартак здравомыслящих людей, пытающихся осмыслить и понять происходящее и донести свое понимание до окружающих.
Скучно жить на белом свете, господа! (с)

4 petrovitch   (02.11.2012 10:39) [Материал]
Может и хотел бы что-то добавить к статье, но прочитал твой пост и понял -ты сказал всё то, что я думаю. Просто плюсую...

2 Михалыч70   (02.11.2012 10:21) [Материал]
Давайте подождем. Давайте просто поддержим и Команду, и Тренера. Это всё банально, но давайте попробуем. Будем верить, а победы придут. Вот увидите. v

1 Михалыч70   (02.11.2012 10:17) [Материал]
Нет, дорогие мои. Это вот как раз вам (т.е. некоторым из так называемых "болельщиков") наплевать на Эмери. Да и на команду тоже.
hands

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 194
Гостей: 194
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024