Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 26.11.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Май » 18 » ПРИГОВОР ЯКИНУ
12:26
ПРИГОВОР ЯКИНУ

Если после рекордных четырех мячей, пропущенных "Спартаком" в большинстве (!) от "Терека", у кого-то еще оставались вопросы по будущему Мурата Якина, главное московское дерби их закрыло. Большего унижения и позора, чем четыре сухих мяча от ЦСКА в первой их схватке на "Открытие Арене", для "Спартака" и его болельщиков невозможно было вообразить. Причем могло быть и хуже.

Вообще-то после такого матча Якин, если у него есть хоть капля гордости, должен был уйти в отставку сам. Безо всяких требований компенсации за следующий сезон, до конца которого у него заключен контракт. Но ответ на вопрос об отставке в послематчевом интервью Тимуру Журавелю не дал никаких шансов поаплодировать хотя бы чувству собственного достоинства швейцарца. Якин даже не счел нужным извиниться перед спартаковскими болельщиками – видимо, так и не поняв, что для них значит матч с ЦСКА. За тренера извинения принес капитан Ребров – и вот в этом у меня не было никаких сомнений. Хоть бы кусочек его совести распространить по остальной части команды...

А по поводу отставки Якин промямлил: "Давайте вопросы об игре". Да какие к вам, Мурат, по такой игре могут быть вопросы?! Тут один смех – как, например, перед третьим голом его будущий автор Тошич: а) получил мяч по центру в штрафной до такой степени один, что Габриэль Гарсия Маркес мог бы написать не "Сто лет одиночества", а все двести, б) попав в Реброва, упал, полежал на травке, при желании мог прикорнуть либо выкурить добрую кубинскую сигару, в) нехотя поднялся, тут же с удивлением увидел, что к нему опять летит мяч, изловчился и пнул его в сетку.

Может, герр Якин, вы хотели получить вопрос, что за эпический бардак творился и в этом эпизоде, и весь матч в вашей обороне? В матче, где нет ничего важнее концентрации – которую ЦСКА как раз каждой своей подстраховкой, каждым подкатом, коих были десятки, каждым быстрым и точным выходом из обороны и демонстрировал.

Коллега после реплики тренера совершенно справедливо не стал больше задавать вопросы ни по игре, ни по чему-либо другому, оценив пустоту тренерских ответов и, что не менее важно, глаз. Символично, кстати, что после 0:4 в дерби с Якином разговаривал именно Журавель, который когда-то в лицо тренеру назвал игру "Спартака" невнятной и получил ответ, что его мнение никого не интересует. И кто из них, скажите теперь, был прав?

В самое ближайшее время никого в России не будет интересовать мнение самого Якина. И смешно слышать мнения: мол, не он играл против ЦСКА и делал все эти подростковые ошибки. А кто, извините, определял состав и выпускал этих людей на поле? Кто подготовил команду к принципиальнейшей игре так, что, казалось, она целую неделю пила горькую? Кто распорядился пораздавать зимой по арендам половину основного состава, а теперь Денис Глушаков в интервью констатирует, что у "Спартака" нет плеймейкера? В "Спартаке"! Плеймейкера!

Все это сделал тот, кто должен уйти здесь и сейчас. Потому что два последних матча с "Уфой" и "Амкаром" не изменят для красно-белых уже ничего. Год для "Спартака" закончен, и без того эфемерные шансы на еврокубки почти умерли, а все строительство швейцарцем команды свелось к тому, что на дерби в 28-м туре он додумался выпустить в стартовом составе Брызгалова. Чей чудовищный пас Мусе привел ко второму голу Еременко, которого, похоже, здорово завела публичная критика Леонида Слуцкого. После этого гола всем и все стало окончательно ясно, хотя шла лишь 22-я минута. И первый аншлаг в истории "Открытия Арены" гнал "Спартак" вперед что есть сил, не подозревая, что к концу игры на трибунах будут зиять огромные дыры.

Спартаковцев не способны были завести ничто и никто. И уж тем более – не безучастный Якин, в одиночестве сидевший в своем тренерском кресле, не выказывая даже намека на эмоции после пропущенных голов (тогда как Слуцкий при 4:0 качался на скамейке, по-моему, еще амплитуднее, чем раньше). Ни с кем не говоривший, ничего не делавший и не перестраивавший, не посчитавший нужным сделать при 0:3 хотя бы одну замену в перерыве.

Как же больно было смотреть на 102-летнего поклонника "Спартака" Отто Фишера, который в последнее время стал талисманом красно-белых: при нем до дерби красно-белые выиграли два из двух. Разве что на него они и могли рассчитывать. Может, из-за магии старика Фишера (хотя скорее – благодаря усилиям Реброва, к которому не может быть претензий) ЦСКА не реализовал еще с полдюжины голевых моментов, а лайнсмен не заметил примерно четырехметрового (!) офсайда у Брызгалова, который при 0:2 попал головой в штангу в первом тайме. Какой начался бы скандал, попади он метром правее – страшно даже представить.

Но не надо путать Фишера с Хоттабычем и ждать от него чудес. Надо гордиться, что у вас есть такой болельщик, выходить на поле и выворачиваться наизнанку ради него и еще 40 с лишним тысяч на долгожданном домашнем стадионе. Который, кажется, еще сильнее краснел и белел от издевательского пиршества, устроенного ЦСКА в самых недружелюбных для красно-синих гостях в мире.

 

 

Хуже для "Спартака" вообще не бывало, так же – разве что в летнем дерби 2008 года в Лужниках, когда Вагнер сделал хет-трик и ЦСКА победил – 5:1. Но Станислав Черчесов тогда хотя бы смело пошел на разговор с разгневанной толпой спартаковских фанатов. Ведь он понимал, ЧТО произошло, и его решение на следующий день отправить в дубль Титова, Калиниченко и Моцарта могло быть сколь угодно импульсивным и, возможно, неверным, но он понимал: что-то надо делать! А Якин, судя по его заторможенной реакции, живет в каком-то своем мире. И даже грубость какого-то полиглота-болельщика, адресовавшего ему перед выходом на второй тайм тираду на немецком, была не способна его расшевелить. Как и всю команду, которая – это закон – такова, каков ее тренер.

Зато Слуцкий дышал этой игрой полной грудью и держал все ее нити в своих руках – от начала и до конца. Мяч у ЦСКА, явно очнувшегося в последнее время ("Спартак" для армейцев стал логичным продолжением классного матча с "Локомотивом"), ходил так же легко, как и у "Краснодара" на этом же стадионе в первом весеннем туре. "Спартак" же вообще не знал, что с ним, этим окаянным кругляшом, делать. И скажите мне честно: кого из вас это сильно удивило?

Понятное дело: нельзя все валить на одного Якина. Это примитивно и однобоко. Не может тренер давать установку организовывать такие дырищи в центре обороны, сквозь которую перед третьим голом мог проникнуть не один, а целый отряд Тошичей. Не может тренер советовать футболистам так "обрезать", как половина его команды на протяжении всего матча. Причем началось с самого вроде бы опытного и надежного – Чельстрема, который привез первый голевой момент и получил громкий нагоняй от Реброва. Но не помогло – ни шведу, ни другим. "Спартак" так и не проснулся.

 

Матч, подписавший приговор Якину, с другой стороны, должен заставить замолкнуть поднявших в последнее время головы недругов Слуцкого. Не знаю, удастся ли ЦСКА в концовке вскочить на подножку поезда в следующую Лигу чемпионов – но как-то слишком быстро иные забыли два золота армейцев кряду под руководством этого тренера. Что ж, он напомнил всем и обо всем, и в воскресенье на "Открытие Арене" заезжий волк сожрал хозяйскую овечку стремглав. Волчара был слишком голоден и зол, а овечка – слишком беспомощна.

Евгений Гинер при всей своей внешней эмоциональности решения всегда принимает взвешенно. Поэтому у меня даже в мыслях нет, что он может сменить Слуцкого. Вот эта-то взвешенность поступков и приводит к тому, что для ЦСКА, займи он третье место, это станет неудачей, а для "Спартака" бронза расценивалась бы как большой успех.

Очень интересно, о чем думал поникший Леонид Федун, когда его на последних минутах показали в ложе построенного им стадиона крупным планом. По-моему, это было лицо – нет, не разозленного, даже не обескураженного человека. А того, кто задумался над чем-то более важным, чем отдельно взятый матч, даже против ЦСКА: "Зачем мне все это?"

Ведь это именно он назначил Якина – и не мог, глядя на его прощальный позор, этого не понимать. Ведь это именно он, будучи владельцем самой популярной и титулованной команды страны, не может выиграть с ней ни одного трофея за 11 лет. Ведь это именно он задает вектор клубного развития – а у "Спартака" этот вектор напоминает беспорядочное движение вокруг своей оси. За пару месяцев – то ставка на свою молодежь, то поиск "новых Промесов". И так всю дорогу.

Если Якин не уйдет сам, он должен сегодня же быть уволен. И это будет абсолютно закономерным итогом его сезона во главе "Спартака". Для пущей убедительности можно еще побывавшему на матче министру иностранных дел, а по совместительству болельщику красно-белых Сергею Лаврову заявить ноту протеста в посольство Швейцарии.

Вот только сама по себе эта отставка ничего не решит. Якин виноват, но он не виноват. Якин – это всего лишь очередной мазок на абсурдистской картине общеклубного спартаковского хаоса в XXIвеке. Такое впечатление, что футбольный бог все уравновешивает и наказывает "Спартак" за безоговорочное царство в 90-е.

Вот и скандировали болельщики, когда владелец клуба садился в свой автомобиль: "Федун, продай "Спартак".

Вода камень точит.

Игорь РАБИНЕР

Просмотров: 385 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 17
0  
4 koliaglaz   (18.05.2015 13:01) [Материал]
Прочитал десяток строчек...Виталь извини,тебя тебя  не читал...не хочу...всем всё известно и понятно.То что говорили болелы уходя со стадиона...в перерыве...нужно было слышать...

0  
5 Котофей   (18.05.2015 13:11) [Материал]
Так я по просьбе Романа это выложил, я свое мнение уже раньше изложил.

0  
3 Spartach   (18.05.2015 12:50) [Материал]
Член совета директоров "красно-белых" Джеван Челоянц заявил, что качество игры команды в этом сезоне его не удовлетворяет.

"Оценки даются после окончания сезона. Удовлетворен ли я качеством игры "Спартака"? Нет. Итоги сезона подводятся на совете директоров, они там и будут подведены.

Тренер должен быть по крайне мере русскоговорящий. Нам нужны сильные хорошие игроки, которые будут не только хорошо играть за "Спартак", но и внутри у них должен быть "Спартак", - цитирует Челоянца "Р-Спорт".


0  
2 Spartach   (18.05.2015 12:46) [Материал]
Рабинер все верно написал, обвинил Якина, игроков и Федуна, совпадает с моим мнением.

0  
1 Котофей   (18.05.2015 12:39) [Материал]
Система управления в «Спартаке»? – говорит Карпин. -- Когда я ушел с поста гендиректора и работал только тренером, спортивно-селекционный отдел не подчиняется гендиректору. В мире такое возможно? Непонятно, кому подчиняется. Возьмем «Зенит». Когда берут Халка, решает гендиректор? Сто процентов было согласовано со Спаллетти, решение принимал главный человек в клубе.

Т.е. в НОРМАЛЬНОМ клубе тренер инициирует трансферы. Подает заявку на усиление по позициям. Так и сам Карпин говорил. Но далее он же говорил, что РУ ему согласовывало за одним исключением 3-4-ю позицию его списка. Т.е. любое телодвижение, связанное с ФИНАНСАМИ, принимает руководство, но никак не тренер, который в лучшем случае имеет совещательный голос. Якину не дали и четвертой позиции, ему вообще дали игроков команды третьей линги и поручили довести их до уровня не только основы первой команды, но и до ЛЧ, потом, правда, сжалились и согласились на ЛЕ.
Далее. Если меня кто-то попытается убедить, что это тренер инициирует расчистку платежной ведомости БЕЗ приобретения на освободившиеся позиции новых игроков, устраивающих его, то займитесь чем-нибудь другим, я из детских штанишек давно вырос, а в старческий маразм еще не впал, так что носитесь с этой мыслью сами и подальше от меня, чтобы у меня не пошатнулась вера в ваши хорошие отношения со здравым смыслом. Тренеру НАСРАТЬ на платежную ведомость, его дело спортивный результат, а вот поиск и выделение финансов под этот результат, это уже дело руководства, и не тренеру что-то там расчищать, урезать, увеличивать или сокращать, он не бухгалтер, не финдиректор, даже не член совдира. Если примириться с этим фактом вам мешают накопившиеся эмоции к некому тренеру, включите разум. И не забудьте вспомнить мой этот совет, когда придет время.

PS Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов уверен, что в поражении «Спартака» в одном из ключевых матчей сезона виноват далеко не главный тренер:

— Специалисты сейчас ищут виноватых в проблемах «Спартака». Но все эти проблемы — лишь следствия работы Федуна как президента клуба. Поэтому виноват Федун, а все остальное — лишь последствия его ошибок.

0  
6 Aleks3007   (18.05.2015 21:22) [Материал]
Виталь, платежную ведомость, конечно, разгружает Ру. Футболистов, на которых есть спрос и которые не нужны ГТ нет смысла держать на лавке и платить им зарплату. А состав определяет ГТ. Да, он выбирает из тех, кто у него есть. Так команду покинули: Бариос, Уорис, Коста, Боккетти, Яковлев, Биляш, Кариока, Широков. Следующие на выход, скорее всего: Хурадо, Мовс, Ким, Карлос и Инса. Сюда можно добавить и Джано. Это список футболистов не самых плохих, но не нужных Якину. Физрук с ними боролся за чемпионство. Ну, а так Якин ни в чем не виноват. Он просто пришел в чужой монастырь со своим уставом.

+1  
7 Котофей   (18.05.2015 21:30) [Материал]
Саш, ты меня хочешь убедить, что Якин камикадзе? Что он согласился добровольно и чуть ли не по собственной инициативе разогнать всю команду, чтобы у дерби на замену для усиления игры выпускать 17-летнего игрока замены команды третьей лиги? И ради чего все это? Показать, что он такой крутой тренер, что ему вообще все равно с каким составом всех рвать (не получилось)? Или чтобы показать работодателю, что его платежная ведомость ему роднее мамы?  Не получилось. Якина можно считать кем угодно, но только не идиотом. Почему бы тогда не предположить, что Карпин перед финишным рывком к чемпионству САМ ДОБРОВОЛЬНО отказался от усиления? Стану сказывать я сказки, песенку спою... (с)

0  
8 Aleks3007   (18.05.2015 21:38) [Материал]
А ты хочешь меня убедить в том, что Хурадо, Джано, Карлоса и других не разрешает ставить на игру Федун для того, чтобы летом их продать и получить прибыль? Неужели Брызгалов сильнее Карлоса или Инсы? А Эберт - супер футболист, который выиграл конкуренцию у Хурадо и Джано?

0  
9 Котофей   (18.05.2015 21:57) [Материал]
Т.е. я должен допустить, что тренер в дерби может из принципа поставить на игру менее готового футболиста, да еще не одного, и рискнуть из-за этого просрать на глазах восхищенного работодателя? Хурадо два последних выхода на поле просто провалил. Может забил на Спартак и твердо решил уйти целым и невредимым. Джано, выйдя на поле, в первом же силовом единоборстве отскочил, как мячик от стенки, потерял мяч, попытался вернуть, сфолил и привез штрафной, с которого нам забили. Выход Брызгалова (с которым для меня лично давно все ясно - хрустальный, без нужного роста для ЦЗ, не умеющий играть вперед) могу объяснить только многолетней симпатией к нему Федуна. Но первый обрез в матче совершил Ким, а потом три подряд Глушак. А со скамейки в пекло бросили 17-летнего дебютанта. И если все это организовал тренер, то он сумасшедший и ему наплевать на продолжение карьеры.
Кстати, еще неизвестно, какое счастье нам принесет взятый бесплатно и уже год не играющий в футбол Гранат, который, кстати говоря, до сих пор лечится. Что-то это мне смутно напоминает. Ключевое слово "бесплатно". А зато нового тренара осыпят купюрами, чистыми чеками, икрой и парочкой Промесов. Ага

PS Давай оценим по формуле Варги, с которой я согласен: вклад в успех - тренер 20%, состав - 40%, организация дела в клубе - 40% (в идеала). Из этого имеем: тренер 10%, состав 25%, клуб - 20%. А теперь объясни, как при таком раскладе хоть что-то выиграть. ИМХО

0  
11 Aleks3007   (18.05.2015 22:23) [Материал]
Виталь, я что-то не пойму, - ты чего меня лечишь? Я говорю не конкретно про прошедший дерби, а весь сезон под руководством Якина. Почему у него не получилось? Да просто набор футболистов не под его атлетичный футбол. И я говорю не про одного какого-то футболиста, а про группу, практически целую команду, которые при Якине оказались не нужны. Почему эти "нулевые" футболисты перейдя в другие клубы неплохо играют? Может, просто другой тренер их по-другому использует?

+2   Спам
12 игра   (18.05.2015 22:35) [Материал]
А кто из перешедших неплохо играет? Коста все время лечится (хотя в редких промежутках вроде забил 2 или 3 гола), Боккетти глухо на лавке, Уоррис вроде вообще без клуба, только Барриос в порядке. И Кариока, но к нам не хочет категорически, еще при Карпине просился на выход.
Насчет Карлоса - вы матч с Зенитом смотрели? А неповоротливого Инсу выпускать на Мусу бессмысленно. Брызгалова выпустили от горя, в надежде на его скорость. Эмери тоже думал, что Гатагов - игрок.

0  
17 Spartach   (19.05.2015 09:06) [Материал]
Краткий, но очень правильный комментарий Ольга, плюсую.

+1  
14 Котофей   (18.05.2015 23:22) [Материал]
Ну, давай еще раз, коли ты меня в докторы записал. Не Якин привел себя в клуб. Не Якин попросил никого не приобретать, но отпустить половину бывшей основы, чтобы остаться без скамейки, но с хорошей платежной ведомостью. Не Якин объявил паспортам о необходимости согласиться на придуманный курс евро, не Якин отказался платить премию, после чего взъерепенилась ОПГ. Не Якин родил идею пробиться в ЛЕ силами молодых игроков третьей лиги. Он попал по всем статьям, как кур в ощип. Как лох наперсточникам. И что, назначить его теперь виновником всех бед и продолжить в том же духе? Ну, так мы все это видели, проходили. И при таком продолжении спектакля нас еще не раз унизят. Якин еще молодец, что за счет везения и супероборонительного футбола не позволил сделать это с нами ментам (дважды) и бомжам (дважды). Он уйдет, ты не волнуйся. Сразу после окончание чемпа его юристы сядут с федунскими, найдут устраивающий всех вариант расторжения контракта и определят размер компенсации. Он получит ее и уедет. И будет продолжать тренировать, без работы не останется. А мы останемся со всем дерьмом, которое будет продолжать вонять и отравлять все вокруг себя и наше существование. Придет еще кто-то, неважно кто. И все опять повторится сначала. Мне по этому поводу переживать уже надоело. Все, для меня этот цирк закончен, пусть делают что хотят. Есть Спартак 2, есть молодежка, где еще сохраняется тот Спартак, который я считаю своим и частью которого считаю себя. Где работают дорогие мне и увадаемые спартаковцы. Все остальное мазохизм и терпиловка.
Я своими глазами видел, как российские игроки в дерби вместо того, чтобы поддержать на поле молодых парнишек, только начинающих путь в большом футболе, впервые играющих в дерби, косячили так, как не косячат в третьей лиге. Это они им пример битвы за честь флага подавали, не иначе. И для молодых у них ни одного ободряющего слова, ни одной доброжелательной подсказки не нашлось. И как они проигрывали стыки, недобегали, недодавали, да и просто не играли толком. Якин виноват? Он пытался ставить футбол, в который играл сам, в который играли его команды, и который приносил ему успех. Никакого спартаковского футбола он не видел, не знал и специально не изучал. Его Йохан Палыч отобрал из всех кандидатов и настойчиво порекомендовал своему тестюшке. В этот футбол играют многие в Европе. Якин попытался, почти не имея при этом игроков в составе, на такой футбол способных. Попросил пару-тройку хорошо знакомых ему игроков, получил отказ. Он не дурак и  все понял, поэтому и вел себя на матчах и после них столь отрешенно, сорвавшись только один раз. Просто он выполнял условия своего контракта, чтобы не дать повод Федуну сэкономить пару -тройку евролямов неустойки. И мне его за это осуждать? Вешать на него всех собак? Так, как это продолжают до сих пор делать очень многие с его предшественником (физруком, нетренером, эстонским пуделем и т.д.)? Не хочу. Я критиковал его тренерские ошибки, которые усматривал, так я это в отношении любого из его предшественников тоже делал. Но без фанатизма. Все ошибаются. А уж в его ситуации условий для этого и предпосылок до и больше. В начале чемпа я думал, что будет примерно 5-е место. И практически не ошибся.

0  
10 Spartach   (18.05.2015 22:00) [Материал]
Саня, ты же видел как играли Хурадо и Джано...Мелкадзе и то лучше выглядел, а уж Эберт на их фоне футболист сборной Германии как минимум...

0  
13 Aleks3007   (18.05.2015 22:44) [Материал]
Жень, Якин любит ставить в пример работоспособность Эберта. После очередного разбора прошедшего матча он похвалил его за то, что он потерял мяч в атаке, сумел вернуться в защиту и отобрать мяч у соперника. На это Широков ему сказал, - а он что, не мог отдать пас на 5 метров, забежать в свободную зону и опять его получить. После этого Широкова в Спартаке не стало, а Эберт любимчик и наш спаситель. Только Широков с Краснодаром будет не ниже 3-го места, а Спартак с Эбертом борется за 5-6. Ну, а Хурадо в Якиновский футбол играть не умеет и не хочет, он другого плана. За мячиком пусть бегает Эберт.

+1  
15 Котофей   (18.05.2015 23:38) [Материал]
Эберт не любимчик, а один из немногих, кто у нас в каждом матче играет в полную силу и без дураков. Просто уровень его невысок. А что, у Якина большой выбор? Ну да, Тимофеева мог выпустить вместо него, но он предпочел Мелкадзе. ДК в каждом матче бросает свою зону и застревает впереди (чем воспользовался, например, Калачев), Паршивлюк делает это через матч. В центре поля каждый второй пас врагу отдает Глушак - какая им есть альтернатива? В дерби мы пасов чуть не в два раза больше отдали, но сколько из них точных? А конкуренции за место в основе не стало, и все у нас незаменимые.
Взгляни еще раз на формулу: тренер наш тянет на 10% из 20%, состав на 25% из 40%, а руководство на -20% И вот тебе объяснение всего.

+1  
16 Spartach   (19.05.2015 09:05) [Материал]
Саня, Эберт не мой любимчик уж точно, и если разбирать конкретный эпизод Широкова на разборе игры, то могу сказать, что самому Широкову порой не мешало бы после своих потерь мяча догонять и отбирать...А теперь конкретно по Эберту, он далеко не мой любимчик, мне его корявость в обработке мяча как нож в сердце, сколько он атак запорол таким вот образом...но (!), он выходит и тащит, стелится в подкатах, идет в борьбу, постоянно открывается и предлагает себя, да и голевых он отдал уже больше чем Хурадо с Жано вместе взятые...Лично мне манера игры Хурадо и Жано куда приятнее, но когда я вижу, что они выходят на поле и откровенно говоря ничем себя не проявляют, а лишь ослабляют нашу игру, я понимаю, почему на поле выходит Эберт, а не они...как-то так Сань.

Цитата
Ну, а Хурадо в Якиновский футбол играть не умеет и не хочет, он другого плана. За мячиком пусть бегает Эберт.

Ты сам дал ответ на свой вопрос, если есть игрок, который не умеет и не хочет играть в футбол Якина и игрок, который пусть корявый, но с желанием и работоспособностью выкладывается в каждом матче, кого выпускать на поле Сань? По-моему ответ очевиден...но Якин, все равно дает возможность проявить себя тому же Хурадо с  Жано, не закрывает двери основного состава перед ними, но им как ты выразился все равно...и в первую очередь все равно на Спартак и болельщиков.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024