Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 30.11.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Март » 31 » СПАРТАК vs КУБАНЬ 22-й тур Премьер-лига 2012-2013. Обсуждение матча
09:39
СПАРТАК vs КУБАНЬ 22-й тур Премьер-лига 2012-2013. Обсуждение матча



http://www.spartak.com/thefiles/2013/tickets/2013-22-02.jpg СПАРТАК vs КУБАНЬ

31 марта 20.15 (мск)
Москва БСА «Лужники»



"Спартак" в матче 22-го тура чемпионата России принимает в Лужикахкраснодарскую "Кубань".

Центральный матч тура в Москве завершит соревновательную программу воскресенья. «Спартак» с «Кубанью» набрали по 36 очков и жаждут ввязаться в борьбу за призовые места. После возобновления турнира обе команды по разу выиграли и сыграли вничью, но совсем скоро синхронность может быть нарушена.

Травмированные: Билялетдинов, Ребров, Эменике, Ромуло - Жавнерчик

Дисквалифицированные: нет

Главный арбитр: Максим Лаюшкин (Москва)

Ориентировочный состав «Спартака»: Песьяков – К.Комбаров, Боккетти, Сухи, Д.Комбаров – Кариока, Чельстрем – Ари, Дзюба, Хурадо – Мовсисян.

Ориентировочный состав «Кубани»: Беленов – Козлов, Шандао, Деальберт, Бугаев – Каборе, Кулик – Попов, Пиццелли, Ионов – Бальде.

Последние матчи «Спартака»:

16.03.13 «Спартак» - «Локомотив» - 0:0 (премьер-лига)

10.03.13 «Спартак» - «Терек» - 3:1 (премьер-лига)

03.03.13 «Мёльде» - «Спартак» - 0:2 (контрольный матч)

Последние матчи «Кубани»:

20.03.13 «Кубань» - «Торпедо» Ар – 1:1 (контрольный матч)

16.03.13 «Кубань» - «Динамо» - 1:1 (премьер-лига)

08.03.13 «Волга» - «Кубань» - 0:2 (премьер-лига)

Предыдущие личные встречи:

15.09.12 «Кубань» - «Спартак» - 2:2 (премьер-лига)

08.04.12 «Спартак» - «Кубань» - 2:0 (премьер-лига)

26.11.11 «Кубань» - «Спартак» - 1:1 (премьер-лига)


"Спартак" (Москва) - "Кубань" (Краснодар)

Начало матча: 20:15.
Телетрансляция: НТВ+ Наш футбол.
Судейская бригада:
Главный судья: Максим Лаюшкин (Москва);
Помощники судьи: Андрей Малородов (Саратов), Алексей Ширяев (Ставрополь);
Стадион: "Лужники" (Москва).

"Кубань" на минувшей неделе оказалась в центре российских футбольных новостей. Поводом для разборок в СМИ стало отчисление из основной команды трёх африканских футболистов. После этого их агент Дмитрий Селюк и спортивный директор клуба Сергей Доронченко устроили настоящую заочную склоку с взаимными обвинениями и вынесением сора из избы. Сейчас уже даже не разобрать, что же произошло раньше – какое-то интервью или изоляция футболистов, не понять, кто прав, кто виноват. Ясно одно: поднявшаяся шумиха, скорее всего, скажется на игре команды и уж совершенно точно не в лучшую сторону.

А ведь краснодарцы, несмотря на смену тренера по ходу сезона, умудрились удержаться на плаву. Накануне тура команда шла четвертой в турнирной таблице, претендует на ееврокубки и даже не потеряла ещё шансов на Лигу чемпионов. При новом наставнике Леониде Кучуке она действует неплохо. После возобновления чемпионата краснодарцы обыграли в гостях "Волгу" (2:0) и дома остановили долго шедшее без поражений "Динамо" (1:1). Однако остаться в стороне от интриг у команды вряд ли получилось. В "Лужниках" нервы футболистов будут проверены на прочность.

К тому же "Спартак" разозлён потерей очков в последнем домашнем матче с "Локомотивом" (0:0). "Красно-белые" явно играли лучше, однако не смогли дожать "железнодорожников". Не помог и Мовсисян, который отметился хет-триком в первом своём официальном матче за "красно-белых" с "Тереком" (3:1). Да и в турнирной таблице, пусть и по дополнительным показателям, но спартаковцы стоят ниже краснодарцев. Очков у двух команд перед очной встречей действительно поровну.

Поединок первого круга завершился боевой ничьей (2:2). В предыдущем длинном сезоне по разу выиграла каждая из сторон при двух ничьих. Вообще краснодарцы научились играть со "Спартаком" на равных, так что фаворита вечернего воскресного поединка выделить непросто. И если у гостей перед встречей потерь нет, то хозяевам в ней не смогут помочь Ребров, Гатагов, Ромуло и Эменике.

Просмотров: 737 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 311 2 »
+2   Спам
31 Filossof   (02.04.2013 15:34) [Материал]
Не хотел вчера вмешиваться в спор между молодежью и стариками, чтобы не подливать масла в огонь. Сегодня уже можно.
Я бы согласился с позицией Жени, если бы он был не столь категоричен и не отделял бы группу игроков от всей команды. Как определить виноватого и степень его вины, когда команда пропускает? Очевидно, что надо начинать с того игрока, который потерял мяч и он перешел к сопернику. Отсюда,рассматривая по цепочке, находим вину каждого игрока, который так или иначе находился рядом с соперником с мячом. В итоге можно сказать, что в пропущенном мяче виновата вся команда. Но нам хочется найти конкретного виновного и всех собак повесить на него. Мне кажется, что важнее всего сначала оценивать общекомандные действия, а затем переходить на личности.
Свое мнение по игре я высказал и повторяться не буду. Отвечу на пост Котофея в новости про Рейнгольда.
Понятно, что поставить спартаковскую игру команде Карпину не получится. не только потому, что нет в наличии таких же игроков, что у Романцева, а просто футбол изменился. Точно копировать не получиться, а вот взять все то, что современно, надо. Это прежде всего скорость и культура паса. Пока команда не научиться быстро выходить из обороны, мы ничего не добьемся. Могу привести примеры команд, которые не имея в наличии высоклассных игроков, добиваются результата за счет скоростной игры. А что мы видим в Спартаке? Вратарь начинает перепасовку с ц/з, а соперник уже выстроил свои редуты, в результате переходим в позиционную атаку. А чтобы добиться результата в позиционной атаке нужны исполнители, которых в Спартаке нет. приходиться уповать только на стандарты.

+1   Спам
30 robert   (01.04.2013 22:56) [Материал]
Ну по Кариоке определились.К.Комбаров самое слабое звено. Песьяков плоховат,а Дикань не панацея,почему-то последние игры после травмы,совсем не впечатлили. А вот швед наш меня по-прежнему расстраивает.Создается впечатление, что его, как почетного пенсионера на поле выпускают.Угловой подать или со штрафного пробить.Хурадо, из чувства лишней скромности,ни сразу берет бразды управления игрой в свои руки, так, как первое время все пытаются обыгрываться и с Чельстремом.Но в играх с серьезными командами,когда мало свободных зон и мало времени для принятия решения,швед опаздывает и тормозит игру,большинство передач поперек поля.В отборе он тоже не силен,резкости,физики,техники не хватает.Да,головой играет неплохо, но это ложка меда в бочке с дегтем.Мне кажется,что в ближайшее время он претендент на лавочку, вместе с Кириллом.Видимо, когда в свое время был основным игроком Лиона, по-шустрее был.Я не говорю, что он не старается.Но одного старания мало... И с Шавло соглашусь по поводу вальяжности.Две последние игры огня в глазах не хватало, с паровозами, в меньшей степени.  Тройка лучших: Хурадо,Бокетти,Кариока.

19 Spartach   (01.04.2013 16:37) [Материал]
Худшие игроки матча по возрастанию:
1. Кариока - грубые обрезы, позиционная ошибка во втором голе,упустил своего, мало движения;
2. Дзюба - все как всегда,это уже диагноз други...
3. Песьяков - кто-то еще верит в него?Ни одного выхода из ворот, стоит как приклееный и дергается взад вперед...
4. Комбаров Кирилл - побил все рекорды...так играют на уровне дублеров...Парша бы нам, ну или хотя бы Макеева.
На уровне сыграле только Боккети, Хурадо и Уорис, неплохо отпахал на поле Чельстрем.

+1   Спам
Брат, насчет твоей оценки Кариоки мы и не сумлевалися

21 Spartach   (01.04.2013 16:54) [Материал]
Вы бы по телеку матч пересмотрели,а потом бы я посмотрел,как запоете...Жду не дождусь,когда уже этот балласт сбагрят..

+3   Спам
22 Котофей   (01.04.2013 17:01) [Материал]
А может наоборот? Ты бы живьем матч посмотрел, поглядел бы, кто где бегает (или не бегает, как зоны ответственности распределяются и т.п.?

23 Spartach   (01.04.2013 19:38) [Материал]
Живьем вы не можете увидеть все,не зря все специалисты затем просматривают видео матча где видно каждое действие того или иного игрока, его ошибки и удачные действия...в общем надоело вам доказывать,целуйте дальше своего Кариоку,он вас еще не раз "порадует"...

24 Котофей   (01.04.2013 19:52) [Материал]
Смотреть эпизод надо не в статике, а в динамике, примерно, как это делают при разборе в КБ-среде. Как эпизод зарождался, кто откуда и куда двигался, как располагался. Поэтому и берется сначала крупный план, а уж потом начинают в рассматривать детали. Идти в жесткий отбор в той ситуации не было никакой нужды, а прилепляться к игроку, сопровождая его несколько метров и ища возможность отнять мяч - типичная для Кари манера отбора без лежания на жопе в подкатах.

+3   Спам
25 vvs84-86   (01.04.2013 20:45) [Материал]
Смешно
А если на мой субьективный взгляд, то по порядку "от хуже всех до лучше всех" получится ряд:
1. Кирилл Комбаров
2-4. Чельстрем, Мовсисян и Песьяков
5-10. Дмитрий Комбаров, Макгиди, Сухи, Ари, Яковлев, Уоррис
11-13. Дзюба, Бокетти, Кариока
14. Хуарадо

Причем отрыв от Кирилла Комбарова до ближайшего преследователя будет размером в целую троллейбусную остановку

26 Котофей   (01.04.2013 21:11) [Материал]
Абсолютно согласен с твоей оценкой по каждому игроку.

27 Спата   (01.04.2013 21:20) [Материал]
я в голосовании вконтакте лучшую тройку написала Хурадо Кариока Бокетти

28 Котофей   (01.04.2013 21:23) [Материал]
Так полное же совпадение.

29 Spartach   (01.04.2013 22:31) [Материал]
То то люди посмеются facepalm

+1   Спам
18 calcio   (01.04.2013 08:40) [Материал]
Для меня эта игра шок и глубокое разочарование. Был уверен, что ниже уровня в матче с лохо не сыграем. Ведь там при блеклости атаки в целом надёжно играла оборона. В этом матче игра была провалена во всех линиях.  Разрывы в линиях создавали возможность для атаки противника не только по правому флангу а по всему полю. КирКо просто был слабейшим защитником и проигрывал все единоборства что и бросалось в глаза. Жалкие попытки прессинга на ватных ногах, старающийся, но неуклюжий и корявый Дзюба, Уоррис непонимающий партнёров играющий без команды сам за себя. Мовсисян тупо запоровший немногочисленные моменты, старательный ирландец с абсолютно бестолковой беготнёй и навесами в никуда, перепуганный пацан на воротах. Это всё я уже видел, день сурка в общем. Ничего читать не буду представлю стой и вой и тонны говна на ВВ и прочих ресах. Болеем дальше.

+2   Спам
16 Filossof   (01.04.2013 00:10) [Материал]
Наша сегодняшняя игра полной отстой! претензий нет только к Хурадо. Косячили все - и впереди и сзади.
Краснодар нас полностью переиграл, игроки на поле, а тренер на установке. В центре полностью доминировали кубанцы. Карпин думал одной левой выиграть у Кубани. выход в старте Мовсисяна и Уориса говорил о том, что мы хотели играть только в атаке. В итоге атаковал в основном кубань. Появление второго напа на поле в лишний раз доказало, что количество нападающих не всегда переходит в качество. Уорис не полузащитник, в отборе никакой. Это прочухали кубанцы и все свои атаки строили через наш правый фланг, да и способности Кирилла им были известны. Поэтому Кучук выставил в основе скоростного Букура, а Попова оставил на скамейке.Нельзя всю вину валить на Кирилла. В эпизоде с голом Букура он ошибся, дав себя обмануть как мальчишку, а в остальном общекомандная вина. полузащита полностью провалилась, Кариока и Чельстрем не успевали накрывать в центре, на фланге Уорис был никакой в защите, впереди Мовсисян и Дзюба не прессинговали соперника как надо.
В отличии от нас, кубань при потере мяча не давала нам начинать быстрые атаки, все возвращались назад и успевали перекрывть все зоны. А наши хотели пешком дойти до ворот Беленова и забить. Пешком футбол не играют. Во втором тайме Карпин совершил ошибку и не стал менять Уориса. Я предполагал, что выйдет Макей вместо него, а Кирилл пойдет вперед. Карпин затягивал с заменой, только когда петух клюнул, он решился. Если бы не физическая усталость кубани, то мы не смогли бы сравнять счет, а возможно проиграли еще крупней. Можно сказать, что нам сегодня повезло.
Считаю, что сегодняшняя ничья это скорее поражение. Удручает не счет, а игра. Чисто тренерское поражение.

+2   Спам
всем привет, мнение со стадиона.
Кирилл, конечно, провел отстойнейший матч. Не для красного словца,  провалил всё, что можно, простите за штамп. Кроме паса на МакГиди в комбинации со вторым голом и попытки найти диагональю летящего на скорости брата Д. полнейший минус, не ноль.
В итоге ему к концу первого тайма перестали давать мяч, то есть противнику даже не пришлось думать, они крыли Диму и центральную зону, игру грамотно тормозили. думаю, это было видно и по телику. А центр защи стали вынуждены бегать на его фланг, ставя заплатки. Кубань вообще только слева и атаковала, потому что у них справа Дима бесхитростно, но стабильно выбивал мяч из-под ног в аут и ничего не светило. 
В итоге 4 раза прорыв на месте крайнего защитника, один раз из ворот выносили мяч, на четвёртый раз где тонко, там и дырка.

Песьяков, мля ... слов нет. Даже не дёрнулся. Но крики "Дикань-Дикань" - лишнее, видно было, как он вообще поплыл после обструкции, слава Богу, больше не лупили, ловить было нечего.

последние 15 минут побегали, так сразу родилось 5 моментов, надо было забивать 2, сподобились только на один и всего лишь отскочили. Борьба за второе место закончена, это очевидно.

Позитив найду в том, что Карпину теперь можно наиграть состав на следующий год, долечить и не дёргать Паршивлюка. И вообще раскрепостились бы, терять в этом году нечего.

+3   Спам
14 Котофей   (01.04.2013 00:02) [Материал]
Ну, Уориса ругать не буду, он нап, и играть в обороне его не учили. В атаке он был более полезен, чем игравший на острие Юра. Которого опять закрыли наглухо. Т. е. уже поняли, как это делать, и делают с успехом. Или ему, или Карпину нужно найти какое-то противоядие, в противном случае будем играть без нападающего по сути. Уорис по эпизодам парень с офигительным потенциалом, его нужно только в игру вписать. Но обороняться он не умеет и вряд ли научится. Дзюба был раза в два полезнее для командной игры, чем Юра, которого из нее просто выключили. Кэльстрем играл очень глубоко сзади и не отличился ничем ни в обороне, ни в атаке. С его позицией на поле надо что-то делать, игрок такого потенциала так бездарно проводить время на поле не должен.
Хурадо надо выкупать.
Кариока сыграл весьма и вельми. Страховал весь правый фланг, где была дыра в образе Брата К. Все угрозы шли оттуда. Он и мяч принять толком не может, и впереди что-то предпринять. С середины первого тайма это стало понятно всем, присутствующим на поле. Наши сделали тот вывод, что даже когда он был вроде один и махал руками, пас ему не давали, т.к. просто не верили, что от этого не станет хуже. А чужие все атаки строили через его зону.
Песю больше в воротах видеть не хочу. Ждал-пождал, но убедился, что тогда уж лучше Джанаева вернуть. Гол он сам организовал, просто потеряв ворота. В которые оставалось просто попасть. То, что Жано не было даже в запасе. наверное, некий приговор. Брат Д не так хорош, как в прошлом году, в результате играли вообще без фланговых проходов по сути, пока нек выпустили Мака. Был, правда, до этого один от Уореса, закончился голом.
Сезон просерили, надо первым делом избавиться от балласта. Брата К на кер, не игрок уровня основы. В ворота вратаря, а не дырку. Разобраться с позицией Уориса на поле. Как и Мовси. Его берут в клещи и он исчезает напрочь. Решить, как использовать Кэльстрема. В сборной Швеции он играет и приносит пользу, а у нас занимает место на поле, когда лучше, когда хуже, но без фанатизьма, что называется. В его случае это не дело, он же умеет играть в футбол. Почему-то не было ни одного удара издали, хотя были на поле игроки, могущие это исполнить. Но не было комбинаций с выводом на удар метров с 20-25. При эшелонированной в 2 линии обороне это может стать грозным оружием. У камней Натхо попал издали, и вся игра дефченок рассыпалась. Может быть использовать колотушку Юры как когда-то Гесса или Швецова - вопрос отработки на тренировках. Не говоря уж о Кэльстреме, от которого при его сегодняшней роли на поле толку почти никакого.
ИМХО

+1   Спам
13 Ruvka   (31.03.2013 22:41) [Материал]
Я ребята не Эксперт и не аналитик не могу сказать как и почему сыграли хреновато.Скажу только то что видел .Ну да правый фланг лажал это точно.Но главное то не в этом...не было Куража , не видел сегодня я горящих глаз у игроков даже Дзюба не был заряжен на борьбу, на победу.По первому тайму было ощущение что наши уже считали что выиграли.Они я так думаю перед самой игрой прочли что Гена написал,все стали ждать когда голы сами в ворота полетят.

+1   Спам
10 PRO-ALEX   (31.03.2013 22:29) [Материал]
Удручающее зрелище команда произвела. Макгиди молодец, здорово вышел на замену, во втором голе большая его заслуга. Хурадо надо выкупать. Неужели Карпин не видел , что на фланге Ки вертят как пацана на , если видел , то почему ничего не предпринял?  И еще, вот кто мне объяснит, почему Песьяков, а не Дикань? лимит?-чушь. нах такого голкипера. и это вовсе не из за гола Озбилиса

+1   Спам
12 vvs84-86   (31.03.2013 22:36) [Материал]
Он видел и в послематчевом интервью практически это признал. Сказал, что после первого гола нужно было делать замену в линии обороны. А там кроме Кирилла почти никто и не косячил

9 Modest   (31.03.2013 22:28) [Материал]
Нелегкий матч. Кучук тренер опытный. Кубань сразу была нацелена на активные действия в нашей правой зоне. Так же сыграл Базель свое время против нас. Один в один. Отсюда и результат такой.

8 Aleks3007   (31.03.2013 22:27) [Материал]
Сыграли хреново не только в обороне, но и в атаке. Кроме навесов и прострелов почти ничего не создали. Дзюбу пора на лавку посадить, языком болтает он на много лучше. КирилКо не защитник. Не понятно, почему Макей не играет. Неужели он еще хуже, тогда придется ждать Парша. Песьяков без ошибок играть не умеет. Хурадо - молодец, но ему не хватает партнеров, да и играть ему лучше в центре.

+1   Спам
11 vvs84-86   (31.03.2013 22:34) [Материал]
Дзюба сегодня создавал больше опасности для ворот Беленова, чем расхваленный Мовсисян. Как минимум в 2 раза. Если не в 3

Если бы сегодня все играли, как Артем, то ударов по воротам Кубани было бы намного больше. А когда не бьем, или наносим удары в стиле штрафных в регби, как Чельстрем, то голов, конечно, трудно ожидать

+2   Спам
7 vvs84-86   (31.03.2013 22:24) [Материал]
Сожалею, что Карпин не убрал Кирилла Комбарова с поля
В начале второго тайма взяли мяч под контроль, но тут случилось несчастье с голом Осбилиса. Дай ему еще сто раз ударить с той дистанции он лишь 2-3 раза сможет угодить мячом в десятку

Ну, а дальше порвалось в том самом тонком месте на правом фланге нашей обороны, где играл брат Кирилл
Два мяча забили - этого вполне достаточно, но пропустить 2 - это перебор. Можно было дать сопернику разок отличиться и было бы все нормально

Сегодня Чельстрем, Мовсисян, Яковлев и особенно Макгиди сыграли ниже своего уровня. Ирландец слишком злоупотреблял индивидуальной игрой и губил каждую вторую атаку, передерживая мяч. За эти десятки секунд защитники Кубани успевали разобрать всех наших игроков у ворот Беленова. А Кирилл Комбаров был вообще самым слабым звеном в команде

Комментаторы еще сильно раздражали. Начали хвалить шведа в первом тайме за то, что он якобы обеспечивает передачами наше нападение. А он тогда вообще ни разу передачу вперед не выполнил. Лишь Кариока этим занимался в опорной зоне

Потом то же самое по Уоррису. Говорили, что он вообще незаметен. А он в отличие от Мовсисяна создавал в первом тайме острые моменты. Сначала заработал штрафной, потом забил. Его недостаток лишь не слишком уверенная игра в обороне. Ари это делает на правом фланге раза в 2 как минимум лучше. С учетом пожарившего Кирилла слабость ганца в оборонительных действиях заметно ослабляла наш правый фланг при атаках Кубани

сугубо имхо, Макгиди оч хорошо вошел в игру, фланг взял в свои руки, их оборонцы не справлялись

6 petrovitch   (31.03.2013 22:17) [Материал]
Думается, что сегодняшняя игра - результат воспитательной работы Карпина...
И Кирилл и Уоррис для основы не годятся... проваленный весь правый фланг...
Играть вдевятером-вдесятером тяжело против таких, как Кубань...
Можно вспомнить, что в первом тайме нас простили... и не раз.
Песьяков начинает напоминать Джанаева...
А в целом вспомнилась игра при джигите с Сатурном, в котором из-за его воспитательной работы упустили золото...
Тьфу...
На сезоне можно ставить точку...

5 vvs84-86   (31.03.2013 21:15) [Материал]
А я бы вместо Уорриса Ари выпустил. Он получше ганца в отборе мяча участвует и мог бы помочь Кириллу обороняться
Сначала нужно навести порядок в обороне. А уже потом спокойно разыгрывать мяч впереди

4 vvs84-86   (31.03.2013 21:08) [Материал]
У нас в первом тайме правый фланг обороны пожарит. Практически все опасные моменты (80-85%) приходят именно оттуда
Очевидно, что соперник хорошо изучил предыдущие игры Спартака и обратил внимание на не слишком надежную игру Кирилла
Быстрее бы Паршивлюк восстановился

1-15 16-18
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 197
Гостей: 197
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024