Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 30.11.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2011 » Декабрь » 30 » Пару слов о тактике....
21:44
Пару слов о тактике....
Продолжаю настаивать на схеме 4-2-3-1,которую "взращивает" в Спартаке Валерий Карпин.....

    Кариока и де Зеув всё так же располагаются "уступом", фактически голландец должен играть "от штрафной до штрафной".Другое дело,что ему не хватает ни мастерства,ни "физики"....Гораздо более приемлем на этой позиции Дима Комбаров...

    Кариока безупречен в единоборствах, но иногда теряет позицию....
Это приходит только с опытом, а значит ему надо больше давать игрового времени...

    При атаках противника с флангов обязательна помощь центра полузащитников,чтобы оборона насчитывала не менее 6-7 игроков....
    Крайне необходимо наиграть и привыкнуть к действиям центральных защитников.... Говорят, что нужно бы прикупить ещё одного,опытного и умелого.... Это наверняка будет ещё один легионер..... Чушь.... Проще обязать крайних дефов не так яро рваться в атаку.... Уверен,что сразу исчезнут дыры между позициями центральных и крайних защитников.....
    "Конюшня"например, очень любит забрасывать мячи в подобные "дыры" и  развивать атаки на скорости.... А уж они-то "собаку сьели" в организации подобных "контр" намного лучше "болотных тварей", которые по привычке опутывают соперника многоходовыми розыгрышами....

    Сейчас у нас просто нет "разыгрывающего" в центре. А ведь оттуда не только контратаки при внезапной потере мяча дубинноголовыми Дзюбами возникают... Нет....Оттуда должны начинаться атаки со скидкой под скорость Веллитона, под удар Эменике,под рывок фланговых ...

    Итак, что у нас с обороной? Веллитон и де Зеув изо всех стараются затормозить контратаку соперника ещё до центральной линии. Тратят силы... Если не получается - должны, по идее, отходить ещё глубже... Но самый прессинг (активный обор) включается только в районе средней зоны, а то и глубже.... Это и есть одна из системных ошибок построения команды на мой дилетантский взгляд....
     Как мы встречаем быструю контратаку по флангу? Крайний защитник, если успел вернуться на своё место, Кариока в качестве молодого шустрого пса-опорника.
Подтянувшийся в зону контратаки один из центральных защитников.... И сразу в центре  защиты  - дыра.... Её-то кто будет закрывать? А некому, вроде... Нет, ну может на скорости вернуться туда Эменике или Веллитон..... Но это же совсем другой "шоколад".... Может прибежать туда "на помощь" Дима Комбаров, де Зеув... Потом им всем  бежать вперёд.... Ерунда.... Потом, после матча виноватым всё равно назначат Кариоку...

    Это значит лишь одно: Пареха,Сухи и Кариока "треугольником" должны двигаться так быстро, что любой заброс мяча между центральным и крайним защитниками будет обречён на перехват.... Ну и последнее... Хотя "в процессе" - это далеко не самое ненужное.... Потеря мяча при обводке или приёме его центральной осью или перед  чужой штрафной,чем так любит заниматься Тёма Дзюба....

Ни Бесков, ни Симонян, ни Романцев не поручили бы Дзюбе даже сетку с мячами таскать... Вы скажите, что я  к нему не "расположен"... Ну так что есть, то и есть.... Не любил и не люблю тупых игроков, научившихся бегать за мячиком.... Ну да это личное.... В своё время я и Рейнгольда недолюбливал....

    Перейдём лучше к нашей атаке..... Видно,что после ухода Алекса наша атака потеряла элемент творческого развития... Хотя Алекс, на мой взгляд, был примерно таким же медленным, как в своё время Титов.... Насколько всё быстрее делали Мостовой или Пятницкий.... Но опять же  -  согласны вы ждать года 2-3, пока взаимодействие игроков хотя бы полузащиты наладится до автоматизма?
А ведь самое главное  -  когда это произойдёт, уже не  нужно будет "строить команду".... Достаточно будет заменить 1-2-х, ну,максимум, - трёх игроков.... А основа коллектива останется прежней и такой же эффективной....

    Мы избавились и от Ибсона,и от Алекса.... Тем самым мы сами лишили Спартак возможности что-то "хитрое" изобрести впереди или в центре.... Веллитон, так же,как и Эменике, "висят" на плечах защитников, но все их направления движения уже изучены.... Ну, может, Эменике - в  меньшей степени....
Чем Спартак вынужден заменять эти изученные манёвры? Только атаками с флангов... Или переводом Димы Комбарова в центр....

    То есть, каждый раз нужно изобретать ещё один, новый вариант "вскрытия" чужой защиты. А это значит, что мы теряем в эффективности работы, как полузащиты, так и, по крайней мере, -  фланговых защитников.....
     Я, например, решение этой проблемы вижу одно - нам крайне нужен быстрый, лет 25-27, игрок, умеющий и отдать своевременный пас, и самому пойти в дриблинг, и удар нанести "неслабый" метров так с 25.....
     Все остальные покупки - вторичны.... "Имею мнение,хрен оспоришь"..... В смысле - С  Новым годом вас... И удачи нам в финальной части газпромчемпионата....
Ну и ещё я очень рад, что черданцев, наконец, "застрелился". Редкостный был говнюк....
Просмотров: 579 | Добавил: rezzo | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
8 Нафаня   (31.12.2011 22:20) [Материал]
Quote (Filossof)
Главная беда Родри,что он отключается

главная беда Родри в недостатке игровой практики

7 Filossof   (31.12.2011 14:10) [Материал]
Quote (Leshkastar)
Пареха бросается на защитника, но его могло там и не быть, Родни должен скорее стремится делать офсайд. тогда у владеющего мячом только один вариант-играть на перегонки с нашими скоростными защитниками.

Я уже писал об этом,повторюсь.Главная беда Родри,что он отключается,теряет концентрацию и в итоге опаздывает с принятием решения.Он точно также выключился из игры,когда Легия нам забила.

6 Filossof   (31.12.2011 14:07) [Материал]
Но самый прессинг (активный обор) включается только в районе средней зоны, а то и глубже.... Это и есть одна из системных ошибок построения команды на мой дилетантский взгляд....

Мне кажется,что ты не прав.Все зависит ,скажем так,от игрового расстояния до мяча.Если мяч у соперника у своей штрафной(или соперник выбрасывает мяч из аута на своей половине) и есть вариант прессинга,т.е.соперник не может сразу выбить мяч на нашу половину поля,то все наши игроки вступают в прессинг. Если нет такой возможности,то только тогда наши отступают к середине поля и встречают соперника.
Как мы встречаем быструю контратаку по флангу?

Играем стандартно,как все остальные команды.Центральный защитник вместе с Кариокой страхует крайнего,а в зону центрального смещается второй крайний и подтягивается второй опорник. Фланговые полузащитники должны подтягиваться на место крайнего и страховать их зону.В идеале так,а на самом деле один недоработал,другой потерял позицию.

Потеря мяча при обводке или приёме его центральной осью или перед чужой штрафной,чем так любит заниматься Тёма Дзюба....

Все голевые атаки в основном начинаются при потере в этой зоне.Сколько голов нам привез Дзюба таким образом.Дзюба играет благодаря своему паспорту.

Я, например, решение этой проблемы вижу одно - нам крайне нужен быстрый, лет 25-27, игрок, умеющий и отдать своевременный пас, и самому пойти в дриблинг, и удар нанести "неслабый" метров так с 25.....


Целиком и полностью поддерживаю.

5 petrovitch   (31.12.2011 11:23) [Материал]
я очень рад, что черданцев, наконец, "застрелился". Редкостный был говнюк

Он не того убил...
Он убил игрока.
Надо было убить комментатора...

4 vvs84-86   (31.12.2011 10:01) [Материал]
Артем в конце сезона стал излишне передерживать мяч. Чем быстрее он будет избавляться от мяча и передавать его партнерам (но только точно), тем лучше
К манере игры Дзюбы все приноровились и при мнятии им сисек часто отбирают у него мяч сразу вдвоем. Или вынуждают его делать передачу назад, либо неточно
Нужно делать все гораздо быстрее. Об этом в принципе и Романцев сказал недавно, когда говорил про Артема

3 Modest   (31.12.2011 08:20) [Материал]
Разрезающими голевыми передачами, на приличное расстояние, у нас в этом сезоне отмечались и Пареха и Шешуков и Дзюба, которые как бы не являются "распасовщиками". Про Дзюбу и Батона можно конечно сказать, как в свое время Бесков Суслопарову в раздевалке, что можно всего ожидать, только не голевой передачи на полполя. Но ведь такие передачи были. В хоккее это называют- первый пас. Значит работа в этом направлении ведется. Причем в отрыв уходили, тот же Дзюба, Вел и Эменике. Т.е в принципе все форварды готовы к такой игре, конечно Артем в меньшей степени, поскольку не обладает большой скоростью. Просто это говорит о том, что Спартак стал гибче тактически и имеет не один вариант игры, может играть по ситуации.

2 Leshkastar   (31.12.2011 03:11) [Материал]
не стал бы так на Дзюбу..в начале второго круга он был очень полезен, проблема в том, что у него нет дублера. по сути он сыграл очень много матчей, и в конце устал..
и оборона у нас как раз начинает с Дзюбы, он больше чем ДеЗеув и Вел занимается обороной..
Крайний защитник,если успел
вернуться на своё место,Кариока в качестве молодого шустрого пса-опорника.
Подтянувшийся в зону контратаки один из центральных защитников....И сразу
в центре защиты - дыра....Её-то кто будет закрывать?

по идеи в таких ситуациях(не важно контр-атака с фланга или нет) надо делать искусственный офсайд(разумеется, количество контратак должно сокращаться за счет лучшего контроля мяча и с меньшим техническим браком)
вот относительно свежий пример

Пареха бросается на защитника, но его могло там и не быть, Родни должен скорее стремится делать офсайд. тогда у владеющего мячом только один вариант-играть на перегонки с нашими скоростными защитниками.

1 Котофей   (30.12.2011 21:57) [Материал]
Ага. Именно такой и нужен. Остальное факультативно. Но еще один хороший фланговый не помешает

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 167
Гостей: 167
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024