Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 30.11.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Март » 15 » Обзор очевидца по матчу Спартак - Тосно (+Фото)
10:37
Обзор очевидца по матчу Спартак - Тосно (+Фото)

Наверное многие ждут от меня гневной и слепой (на эмоциях) критики в адрес команды, она бы и была…пиши я эту статью вчера, сразу после матча, а сегодня мне кажется она будет довольно конструктивной.

Начало матча выдалось примечательным и обнадеживающим, первые минут 10 было несколько опасных прострелов на Мовсисяна, но тому явно пока не хватает игровой практики, в нескольких эпизодах это сказывалось (то обработка мяча хромала; то не успевал сам же за своим финтом, теряя в итоге мяч). А вот дальше, команда просто встала, такое предчувствие, что была сделана ставка на быстрый гол и в итоге, когда план не состоялся, все забыли, что они должны делать и куда бежать. Пасующий игрок просто стоял по 3-5 секунд с мячом и в итоге отдавал пас назад, т.к. никто не открывался, все стояли за спинами соперников. Первый тайм оставил негативные впечатления, пожалуй старались только Глушаков и Мовсисян, Озбилис с Эбертом пахали, но уж очень большой брак в действиях присутствовал. Вообще писать о матче в целом нет особо желания, все видели все сами, пройдусь по персоналиям:

1. Митрюшкин – 7,0. Соглашусь с оценкой Карпина, Антон сыграл великолепно. Ни тени сомнения, два выхода один на один вытащил, играл спокойно и без дрожи в коленках, по возможности даже подбадривал трибуны, хлопая им, лично у меня к нему претензий меньше всего. В пропущенном голе особой вины не вижу, Филатову удался просто феноменальный удар с рабочей левой ноги с позиции, на которой Брат Д. и тот же Озби с Эбертом каждый раза по три были за матч, но не нанесли оттуда ни одного удара по воротам, а почему?! В общем, Антону спасибо, он сделал все, что мог.

2. Паршивлюк – 4,0. Провалил матч полностью, ни одного удачного атакующего действия, то, за что я всегда Сергея ценил, исчезло из его игрового арсенала, парень попросту сдулся! Да и гол нам пришел именно из его зоны, он не сохранил ширину защитной линии, оставив свою зону. Кстати, одно из наблюдений, Паршивлюк постоянно стоял один на своей бровке (абсолютно один!) и при этом наши пытались играть через фланг, где все было перекрыто, вместо того, чтобы перевести мяч на Сергея. В итоге либо мяч терялся, либо мяч отдавался на фланг Парша через пас ЦЗ! Объясните мне, может я неправильно мыслю? Разве мяч летит не быстрее, чем бегают игроки? Тогда зачем делать лишние передачи ЦЗ? Сами не могут перевести что ли? Честно признаться во вчерашней игре не раз жалел об отсутствии Косты, который все таки такие пасы выдает на раз… Как итог, мы отдаем пас ЦЗ, тот пока раскачается, пока обработает, в этот момент Парш уже закрыт, все (!) свободная зона исчезла, пространство для рывка и маневра закрыто! Что это за игра такая?! Пасы ради количественной статистики по пасам?! Это бред полнейший, пусть эти два дня все тренируют переводы с фланга на фланг, это давно доказанный и обязательный элемент футбола, для растягивания организованной обороны соперника, а вчера у Тосно именно такая оборона и была, они насытили центр, и при этом встречали на фланге, против такой игры, очень бы пригодились дальние переводы, но их не было… Впрочем слишком много я уделил внимания Сергею, он по вчерашнему матчу этого не заслужил, то что он в защите не супер я знал и до этого, но то что он окажется полным импотентом в атаке, это для меня новость, в пору выпускать Кирилла Комбарова на фланг, он в защите хоть и слаб, но зато в каждой своей игре отдает минимум одну голевую… Вообще по игре наших фланговых я выскажусь отдельно, но после.

3. Боккети – 6,5. Единственный игрок обороны, который не допустил ни одной ошибки. Чистил и за флангами, и за Макеевым. Хорошо выносил мяч при стандартах, вверху не проиграл ни одного единоборства, практически не фолил (всего 2 нарушения). Опять же одно из наблюдений, скажем так, маленькая ложка дегтя в адрес итальянца, он плохо при угловых выскакивал на ближнюю штангу. Думаю все заметили, что игроки Тосно ставили столба на ближнюю, и плюс к Сальве приклеивался самый высокий игрок ленинградцев, как итог, наш макаронник просто упирался в спины соперников и те спокойно выбивали мяч. Вообще импотенция Спартака в розыгрыше стандартов удручает…что они там тренировали на закрытых тренировках? Ни одной комбинации…а этот их заброс на ближнюю с последующим перекидом в центр все успели изучить уже в первой части чемпионата, неужели Карпин и Ко это не понимают?

4. Макеев – 5,5. Сыграл средненько, если в первом тайме был не плох, то во втором стал терять позицию в линии. Слишком долго порой держал мяч у себя в ногах, тем самым дав Тосно время для разбора игроков (то за что я ругал Карлоса в первом тайме с Тереком). Выходы один на один опять же…В общем пока Карлос сильнее всех остальных ЦЗ, но кто упрекнет Карпина за то, что он дал сыграть Макееву?! Да и пропустили мы при Карлосе на поле, а не Макееве.

5. Кобаров Д. – 3,0. По мне так худший игрок матча…и это наш капитан друзья. Ни одного точного паса в штрафную, вы представляете, из 12 передач за матч, ни одной точной?! То вместо прострела навес на дальнюю, то вместо навеса в центр идет пас на второй темп, где только игроки Тосно, то вместо паса на ход Мовсисяну, следует пас на стоящего закрытым Озби (Эберта). Честно говоря тоска и слезы, Диме должно быть стыдно за свою игру. Он наряду с Паршивлюком провалили матч, так играть нельзя. Причем нельзя упрекнуть Диму в отсутствии активности, бегал много, но все его действия были неэффективны! Где точность передач? По моему это главный вопрос к Диме сейчас…над которым ему крепко стоит подумать. Иначе из сборной вылетит пулей.

6. Глушаков – 6,0. Денис сыграл добротно, ниже определенного уровня он никогда не опускается и это радует, в первом тайме выглядел хуже, чем во втором. После перерыва вышел злой, настроенный на борьбу, сделал в первые 10 минут 4 перехвата, в итоге минуте к 75 выдохся и как итог позволил убежать один в один игроку Тосно, но Митрюшкин выручил. Также был один неудачный перевод в расчете на рывок Парша, в итоге стадион ухнул на Дениса, хотя виноват был именно Сергей. В остальном Денис не подкачал и свой объем работы в игре выполнил и в добавочное время.

7. Ромуло – 5,0. Сыграл средненько, да без грубых ошибок, да осторожничал, но не понравилось, что не шел в стыки (сказывается боязнь травмы, может и правильно?), при этом было от него очень мало обостряющих передач, я лично запомнил всего одну… Стадион правда проводил бразильца аплодисментами, все таки первый матч после травмы, нужно это учитывать.

8. Кариока – 6,5. По мне так Раф сыграл хорошо, был лишь один его неудачный обрез во втором тайме, но там подчистил Глушаков. Дважды заметил, как Раф, после потерь нами мяча, сначала бежал трусцой (2-3 метра), а потом словно что-то вспомнив взрывался и ломясь со всех ног выцарапывал мяч у соперника, нужно чтобы он вообще не выключался из игры, тогда будет еще эффективнее. Касаемо его игры в атакующих действиях, сделал несколько хороших переводов, проникающих пасов, но то партнеры не понимали его замысла (вина партнеров однозначно), то в итоге партнеры, получив мяч, вешали в штрафную на соперников. Ближе к 85 минуте физически подсел, и в добавочное время уже ходил пешком, что не удивительно, это делал вся команда за исключением Глушакова, который на морально волевых и полуспущенных все равно пытался бегать.

9. Эберт – 5,5. Сыграл неплохо в плане движения и объема работы на поле, но как в случае с Комбаровым, толку ноль. В добавочное время уже не мог ни мяч обработать, ни догнать его, прокинув себе на ход, это говорит о физике, ноги уже не слушались. Дважды был момент для удара, но удары были в никуда, печально… Подачи с угловых не заладились ни у него, ни у Озбилиса. В общем, оценка по большей части за характер и за бойцовские качества немца, он был далеко не худшим на поле.

10. Озбилис – 5,5. По мне так сыграл, как и Эберт. Имел три возможности для того чтобы забить, но увы и ах… Араз как всегда был активен, был везде и при этом результата его активность Спартаку не дала. Мне его особо винить не в чем, минуте на 80 он окончательно «умер» и затем вспыхивал лишь эпизодически, в общем делал то, что было в его силах.

11. Мовсисян – 6,0. Юра играл остро, напористо, но, как уже выше отмечал, ему не хватает игрового ритма, и виной тому частично пропущенная предсезонка, теперь приходится нагонять. Моменты у Юры были, но он не забил, я, к слову, очень расстроился когда его заменили, тут как раз вышел Хуарадо, который хорошо видит свободные зоны впереди и мог бы неплохо взаимодействовать с армянином, но… В общем Юре надо набирать игровую форму, и тогда придут голы.

12. Хуарадо – 4,5. Первые 7-10 минут как вышел, был лучшим на поле, сразу наладил игру в пас, Мовсисян тут же попал в штангу, в общем игра пошла, а потом испанец…растворился…исчез…пропал…Что это было? Где его хваленое наилучшее за последние годы (по его же словам) состояние?! Честно говоря загадка…еще одна загадка нынешнего Спартака…

13. Барриос – 5,0. Лукас мог забить трижды, дважды головой и один раз с двух метров не протолкнул мяч мимо вратаря…Честно говоря, на фоне Юры парагваец явно медленнее, он нападающий совсем другого плана, которому нужны точные передачи в штрафную, там он очень полезен. Вывод, что это все же форварды разноплановые, а не одинаковые, как утверждают многие. При этом Барриос очень неплохо пару раз разворачивал атаку на фланге своей пяткой, видно что старается, имеет моменты, но опять же не забил…

14. Карлос – 5,5. Сыграл не хуже Макеева, жаль не принес пользы при стандартах у ворот соперника, я на него надеялся. В остальном ничем не запомнился…

Выводы по игре напрашиваются, чего нам не хватило? В чем причины поражений? Попробую ответить на эти и другие вопросы:

1. Отсутствие точных и зрячих доставок мяча в штрафную с флангов, именно с флангов. Говоря об игре Спартака, мы говорим о важной роли крайних игроков (Брат Д., Парш, Эберт, Озбилис, Хуарадо), так вот все эти игроки доставляют мяч в штрафную с крайне низким КПД точности! Забегания и открывания в свободную зону это хорошо, но отдать пас не глядя на мяч, а глядя глазами в штрафную надо уметь. Не даром В Барселоне, Баварии , Мансити фланговые игроки главные пасующие, а что у Спартака? Я вам отвечу друзья, у Спартака все хорошо, разрываем, отдаем в свободную зону, «условный Комбаров» без помех на краю получает мяч ииии…отдает его черти знает куда, но только не на своего! Все, баста! Результат командных атакующих действий нулевой, только из-за одного паса! А ведь когда передача идет точная, как в эпизоде с пасом от Озбилиса в штрафную на Парша (дальнюю), от того скидка на Эберта, тот коряво тюкает по мячу (опять же где хваленый удар?!), и Барриос с трех метров не может проткнуть мяч мимо кипера…опасная атака? Опасная! А это всего лишь одна точная фланговая передача из десяти неточных, вот отсюда и пшик в атаке на мой взгляд, но это лишь одна из причин. Итак, нужно чтобы фланги научились точно и зряче доставлять мяч в штрафную на своего (навес ли это будет, прострел ли, откат на второй темп на набегающего, перевод на дальнюю на свободного неважно, главное зряче и на своего!).

2. Отсутствие игроков, либо задачи у игроков по переводам с фланга на фланг. Друзья, посмотрите на игру Баварии, Барселоны и им подобным…там перевод от одного крайнего защитника на другого (который уже стоит на уровне оборонительной линии соперника) обычное дело, таких передач за матч не одна и не две! А что получается у нас? Мы мельчим друзья, излишне мельчим. Суть игры Спартака, умелое использование свободных зон (в которых к тому же стоит наш игрок) посредством паса! Мелкий пас и стеночки, это элемент спартаковского стиля, безусловно, но только это все всегда использовалось перед штрафной соперника, там где много игроков, а смысл делать это на своей половине поля пасуясь с ЦЗ, когда на противоположном фланге стоит наш игрок и перед ним коридор в метров 15? Согласитесь, используй мы это «оружие», ситуаций и возможностей для доставки мяча в штрафную стало бы в разы больше, рвануть по свободному флангу и подать, либо (если его успеют встретить) откатить на набегающего чтобы он подал? Думаю, Валера в идеале к этому и стремится, вот только где все это в игре?

3. Импотенция и скудность вариантов при стандартах. Я говорю не только о угловых друзья. Угловые, которые были нашим оружием, стали нашей бедой, мы сами ограничили себя однообразным розыгрышем, причем когда менялся подающий, то он либо не мог перекинуть ближнюю штангу (опять же вопрос о точности передач в штрафную), либо просто пулял его в никуда, нацеленных передач с угловых я насчитал две…а угловых было штук 8… А теперь про штрафные, куда делись розыгрыши? Почему не раскатить под удар? Зачем лупить в стенку с места, если можно откатить по хитрому и ударить без помех и стенки? Вспомните голы Цибы, Титова…они зачастую били после того, как им скатывали…били несильно, но точно, а вчера один опасный штрафной от Хуарадо и два непонятных от Озбилиса. К чему я клоню? Да к тому, что не вижу ничего нового, ни одной свежей идеи в плане работы над стандартами нашего тренерского штаба друзья ни в плане идеи, ни в плане технического улучшения исполнения уже наработанного…

Не знаю, много или мало, эти три минуса, по мне, так это главное. Наша боль, что у нас настолько слабые в техническом плане фланги, ведь умение подать и отдать, это техника? Зачем катать мяч в защите, ведь это замедляет игру? Почему не поработать над точностью передач и исполнением стандартов? Все-таки предсезонка по видимому пройдена с уклоном на результаты в будущих матчах, но позвольте, чем очки в матче с Терком и Анжи менее ценны очков в матче с Локо и Динамо?! Мы сами загоняем себя в угол, т.к. потеряв очки там, лишаем себя возможности потерять их в матчах с прямыми конкурентами…неужели я сейчас не прав? Одно меня только радует – Антон Митрюшкин, ему спасибо, ближе к концу матча хлопали только ему… Знаете, когда стадион запел «Это не футбоооол!» я поддержал и тоже это пел, считаю, что справедливо так с командой. Многие открыто стали кричать, мол пусть Тосно забьет, они больше заслужили, и когда они забили, весь стадион кричал «Молодцы!», и опять же я солидарен, ребята молодцы, старались, бились, да без класса, но каждый был сконцентрирован на сто процентов, а их вратарь просто чудеса творил, для второго дивизиона уровень его очень высок, думаю там он не задержится.

Всем спасибо друзья за внимание, фото сделал на матче, пусть и немного, но добавить не имею прав. Не знаю пойду ли теперь на матч с Анжи, отдал 1000 рублей за позор…уж простите…переживаю.

Автор Spartach.

P.S. С физухой проблемы у многих, ждем выхода на пик...

                                                    «Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)

«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


«Спартак» vs «Тосно» 0:1 1/8 Кубок России 2013-2014 (Фото)


Фото: spartak.com
Просмотров: 675 | Добавил: Spartach | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
22 egorich   (13.03.2014 18:45) [Материал]
Ну, во-первых, точная, идеальная передача (при том ГОЛЕВАЯ) у Комбарова была. Другое дело, что Озбилис запорол. Так что извини, не соглашусь. Оценка может быть 5.0, 4.5, но ни 3.0 точно. По крайней мере Комбарик успевал и впереди, и сзади. Не сдох к середине второго тайма, не запорол голевой момент. Не понимаю, с чего у тебя такая антипатия к Диме. Если уж сделал скидку, что Эберт новичок (хотя не понимаю, как это влияет на попадание по мячу), так сделай скидку Комбарову, который за 7 дней играет (!) третий тяжелейший матч. Считаю, оценку Комбарову оскорбительной для него. Но это моё мнение. Не хочу тебе обижать.
По Ху(а)радо не слышал, но если узнаешь почему так правильнее, маякни мне)) Чтоб мне тоже знать)
Но мне кажется, что произности без "а"  правильнее,потому  как с английского, так и с испанского, читается одинаково - у. 
Спасибо за беседу.

23 Spartach   (14.03.2014 12:16) [Материал]
А по мне, так 3.0 для Димы самое то, ибо он Капитан СПАРТАКА, и если он в сборной каждую вторую передачу дает в нужный сектор штрафной,а в двух матчах за команду, не может из 25 передач, наскрести и 3 острых и точных, то чего он заслуживает? Я с него спрашиваю как с воспитанника, как с капитана, злее будет...
А по поводу Хуарадо, ну это же вопрос произношения, кто как привык и только wink

+1   Спам
24 Михалыч70   (14.03.2014 12:21) [Материал]
Да не ХуАрадо он, а Хурадо cool

25 Spartach   (14.03.2014 12:23) [Материал]
Хорошо, обрусевший Мануэль ХурадоВ biggrin

26 Михалыч70   (14.03.2014 13:03) [Материал]
Это не В вконце, это у меня на компе почему то смайлики не проявляются biggrin

13 Михалыч70   (13.03.2014 16:42) [Материал]
 

7Spartach
Цитата
 5 vvs84-86

 
Это они наверное съели чего-нибудь (с):D

8 Котофей   (13.03.2014 15:23) [Материал]
Еще Эберт может, вернее мог, когда только у нас появился. теперь постепенно все куда-то делось. Мы вчера перед матчем в пивбаре с Робертом рассуждали на тему: российский футбол болото, которое засасывает всех, кто в него приходит

10 Spartach   (13.03.2014 16:21) [Материал]
Ты знаешь что примечательно, Эберт не умеет подавать от флажка, он отличные передачи выдает, когда находится в метрах 15 от углового флажка по отношению к центру поля. Суть в том, что у него своеобразная подача, он очень сильно закручивает мяч и тот летит по высокой дуге большого радиуса, такие передачи очень часто опускается за спины защитникам, при этом Озбилис, делает передачи в стиле МакГиди, т.е. очень быстрые и сильные "навес-прострел", когда мяч касаясь головы нападающего резко меняет направление и достаточно лишь подставить голову. Как итог, немец подает точно (хотя по этому матчу сомнительно) и высоко, как удобно Барриосу, а вот Озби подает сильно и мяч летит очень быстро, такие мячи чаще идут на блюжнюю и удобны Мовсисяну...думаю все понимают о чем я говорю wink

11 Котофей   (13.03.2014 16:36) [Материал]
Эберт и на 40 метров может запустить, но под него открываться надо. Вчера, пока у него были силы, мяч ему почему-то всегда в ноги давали (как, впрочем, почти всем), а когда он сдох, стали на ход кидать. Вообще все вчера делали через жопу. Ромуло, за его пасы на 5 метров ближнему в стиле Брызгалова, хотелось просто не видеть, дыра дырой. Он старался ближе 3 -5 метров от чужого с мячом не оказываться

14 Spartach   (13.03.2014 16:43) [Материал]
Ромуло может играть лучше, делаем скидку, где ему еще набирать кондиции, как не в таких матчах против Тосно?... По Эберту согласен, он часто получая мяч, смотрит вперед.

16 Котофей   (13.03.2014 17:04) [Материал]
Хотел бы ошибиться, но он повторит судьбу Дринчича

18 Spartach   (13.03.2014 17:08) [Материал]
Типун тебе на язык wink

20 Михалыч70   (13.03.2014 17:17) [Материал]
таракана ему в рот:D

+1   Спам
4 vvs84-86   (13.03.2014 14:09) [Материал]
Во время сборов в одном из товарняков заметил, что всю игру наигрывали два вида комбинаций. Обе были достаточно эффективны. Первая - с передергиванием пасом на ближайшего открывающегося партнера на фланге. И тот в касание пяткой или с разворота посылает себе за спину пас третьему. Который на скорости прорывается по этому же флангу. Очень часто это проходило на ура. Наш фланговый игрок проходил с помощью такой быстрой перепасовки партнеров и своим рывком всю оборону соперника. И перед ним уже практически никого не было. Беги дальше к воротам соперника, смещаясь ближе к центру или давай пас своему
Вторая комбинация - это тоже через быструю передачу ближнему в касание дальний диагональный пас на противоположный фланг. Условно под углом 45 градусов на несущегося вперед партнера. Тоже часто проходило

Вчера этих комбинаций не заметил. Наигрывали, наигрывали целенаправленно целый контрольный матч, а в голове, получается, ничего не осталось

Потом второй момент. По физике. На одном из южных сборов был очень неплохой для того состояния игроков товарняк. Мне тогда игра понравилась. Пусть на весь матч команды не хватило. Но тайм с небольшим футбол доставлял удовольствие. И вроде скорости тогда присутствовали повыше, чем во вчерашнем матче

Может и ошибаюсь, но сложилось впечатление, что тренеры по физподготовке на 3 сборе переборщили с нагрузками. В то время, когда надо было их уже постепенно снижать снова увидел на фото с тренировок силовые упражнения на растяжение. Сейчас посмотрел - это фото с тренировки в Марбелье 26 февраля. Например, 1 или 2, 3

В то время, как в предыдущие несколько тренировок на фото больше игровых упражнений. Может, конечно, все это случайно и фото попались выборочно. Но середину февраля тренировали с минимум силовых нагрузок, а в конце сборов вдруг опять добавили. Во всяком случае, тогда такое сложилось ощущение и об этом в новости, посвященной этому тренировочному дню, написал свое мнение

Но чисто субъективно по сравнению с тем контрольным матчем (пусть и не весь он был на высоких скоростях) игра с Тереком и первый тайм вчерашнего кубка были более "тягучие", медленные
Может и не прав, но такие мысли сейчас приходят в голову, что наши тренеры силовики чуть перемудрили. И последняя куча дров в печку была уже лишней. И без этого баня уже натоплена была. Хотя специалистам виднее. Возможно, что все рассчитано с точностью до грамма и команда в нужный момент будет просто летать по полю и сметет любого соперника. Жаль только, что в первых матчах, которые рассчитывали сыграть через не могу, не смогли получить нужный результат

Поживем, увидим. Тут главный критерий время. Оно все покажет

+1   Спам
2 Котофей   (13.03.2014 12:47) [Материал]
Согласен почти со всем, кроме:
1. ты почему, рожа эдакая, устранился от просмотра футбола в комнании 6 пятачков?
2. Глушакову убавил бы полбалла, т.к. он был более-менее неплох только на фоне многих прочих, не не на фоне себя прошлогоднего и того, который играет за сборную.
3. Комбаров в сборной и Комбаров в Спартаке сейчас два разных человека. Капитанскую повязку снять, как шкурку с банана. Мы вчера даже предполагали, что вместо него Кирилл бегает.
4. Ози хватило на 10-15 минут в начале первого и на столько же в начале второго тайма. Потом сдох и на усталых ногах даже мяч просто обработать не мог. Ну, он после травмы, можно понять.
5. Эберт пока не сдох, был неплох, но его кпд значительно снижает отсутствие партнеров, с которыми можно обыграться., он командный игрок и очень тактически подкованный, поэтому рожа у него была недоуменная всякий раз, когда он бросал взгляд туда, где обязан был быть или куда обязан был открываться партнер, а там никого. Плюс под ним не было надежного заща. Т.е. Парш и впереди не помогал, и сзади заставлял за себя отрабатывать.
6. Кариока лучший игрок матча, помимо Митрюшкина, добавить ему полбалла. Он еще и партнерам пихал за пассивность, пытался их как-то разбудить.
И Раф, и Глушак сдохли к концу второго тайма еще и потому, что все время, пока на поле была тень Ромуло, которая в футбол не играла, они были вынуждены играть и за нее тоже. Кстати, все это время мы играли вдесятером.
7. Мовся сыграл так, как и должен был после травмы и пропущенной предсезонки.
8. Хурадо усвоил манеру поведения на поле Аршавина. Думаю, понятно, о чем я
9. Макей играл нормально, пока не сдох и не перестал элементарно успевать за тосняками. Это при его-то скорости!
10. Боккетти приближается к своей нормальной форме, но как-то менее лидером стал, должен был пихать обоим крайним без всяких экивоков.
11. Барриос не для Спартака в его теперешнем виде
12. Прессинга по причине физической немощи почти не было, как и активного движения без мяча.
13. За такую физику взыскать с ГТ и обоих за нее ответственных стоимость проживания на сборах, вычтя из их зарплаты. Если они рассчитывали на выход на нормальную физическую форму только к матчу с ужами, то за счет чего должны были брать очки в Грозном и проходить Тосно? А если и с ужами будут мертвыми, то на что рассчитывали вообще, с учетом того, что играть всего примерно два месяца?
14. Их воротчик чудес не творил, его к этому не вынуждали. Чудо, за него, сотворил, к примеру, Барриос, из вратарской ткнувший мяч прямо в него.
15. Весь верх у них снимал длинный ЦЗ, то ли 16-й, то ли 14-й номер, который на фоне безобразных по качеству подач от наших виртуозов выглядел просто монстром воздуха, хоть сейчас в АПЛ бери.
16. Мы тоже кричали тоснякам "молодцы!"
17. С физухой проблем нет, т.к. нет ее самое. Такое впечатление, что ребята приехали с очень длинного пляжного отдыха и просто приятно время провели. Срочно переманить фузрука у Тосно

3 Spartach   (13.03.2014 13:47) [Материал]
Со всем согласен, вот только:
на 1 - Я тебе звонил, тебе телефон для чего вообще? И почему потом не перезвонил?))
на 3 - Я это Егорьичу и объясняю, он не имеет право так играть в атаке, ни одного паса точного;
на 6 - Кариоке скинул пол балла за то, что он голевой момент запорол,получил мяч на линии штрафной,один, перед ним ворота, он вместо удара скатил Глушаку,которого уже прикрыли, у нас вся трибуна заорала;
на 8 - Хуарадо печаль тоска...
на 11 - Барриос для Спартака очень полезен будет, когда наладиться точная и зрячая доставка мяча в штрафную;
на 14 - по мне так неплохой воротчик,очень шустро перемещался в раме и на выходах хорошо играл;

5 Котофей   (13.03.2014 15:11) [Материал]
Я к телефону первый раз прикоснулся дома около 11 вечера. Надо было перезвонить?

7 Spartach   (13.03.2014 15:14) [Материал]
В 11 вечера нет, смысла уже не было smile

6 Котофей   (13.03.2014 15:14) [Материал]
Да, в том моменте Раф должен был бить сам. Но из-за одной упущенной возможности для удара я бы игроку, не принадлежащему к группе атаки, никогда к оной не принадлежавшему и, следовательно, не заряженному на удар по воротам, полбалла снимать не стал. Но по количеству организованных атак Раф один превзошел всех остальных. Ему бы еще партнеров нормальных... Ты мне лучше объясни, какого хера Кавазашвили его с говном смешал? От-то сам до объяснения причин не снизошел. Или это он вчера вместо меня на трибуне был, а я в бане с девками и теперь с бодуна за Рафа встреваю, игры не видев? Ведь сколько народу, прочитав эксерсиз Кавазашвили, назначит Рафа главным виновником вчерашнего позора

9 Spartach   (13.03.2014 16:15) [Материал]
ПРосто для меня тогда был голевой момент, поэтому сбавил пол балла, да и считаю что Митрюшкин был лучшим,так и хочу чтобы было smile Касаемо Кавазашвили, не знаю куда он смотрел, Раф вчера и в отборе был цепок и в созидании преуспел, жаль пара его проникающих передач были отданы в пустую, наши его не понимали, но я убежден, что в том вина игрока не открывшегося на передачу, а дающий (Кариока) обострял, это плюс. Вообще, странная позиция, вчера Раф был действительно неплох и сыграл получше многих других.

12 Котофей   (13.03.2014 16:37) [Материал]
Рафу сменили место на поле, он, как уже отмечал твой тезка ВВС, теперь как бы Ибсона исполняет. А лучшим на поле был Парамонов. А в это время на фанытике местные иксперды и аналитеги со стороны старательно гнобят Кариоку. Интересно, каким местом тела они футбол смотрят, если смотрят. Там его уже в первенство Липецкой области отправляют

15 Spartach   (13.03.2014 16:44) [Материал]
Парамонов? Судья? biggrin

17 Котофей   (13.03.2014 17:05) [Материал]
Олимпийский чемпион

19 Spartach   (13.03.2014 17:08) [Материал]
Кхм...ну соглашусь чтоли...

21 Михалыч70   (13.03.2014 17:18) [Материал]
у него мысли путаются. Чего ты очешь, старенький уже:D

1 Spartach   (13.03.2014 12:14) [Материал]
Никакого пренебрежения к Хуарадо, я его так всегда называю, и насколько знаю, это правильно wink Касаемо Эберта и Комбарова, немец не капитан, и поверь КПД у Комбарова в разы ниже, я уже подробно расписал в чем именно его косяки, как пример, Дима из 12 доставок в штрафную ни одной точной ни сделал, вдумайтесь...Касаемо Эберта, он дважды бил по воротам в аналогичных ситуациях, т.е. обострял хоть как-то, да и пасов меньше сделал, ибо через него меньше играли, но ему скидку делаю, т.к. он новичек,как-то так.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024