Футбольный клуб «Спартак-Москва» и компания Nissan объявляют о заключении трехлетнего партнерского соглашения.
В рамках договора, согласно которому Nissan становятся официальным автомобильным партнером клуба, компания будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме основного и молодежного состава «Спартака», а также сопутствующие мероприятия с участием футболистов команды.
В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак».
Кроме того, компания получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в официальных дилерских центрах Nissan и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания — Лиги чемпионов УЕФА. Сегодня компания Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России. Продолжая поддерживать мировой футбол, мы видим в партнерстве с ФК «Спартак» олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе», — отметил Филипп Сайяр, глава Nissan в России.
«Мы очень рады приобрести нового надежного партнера в лице такой крупной всемирно известной компании как Nissan. Добро пожаловать в большую спартаковскую семью! Уверен, что сотрудничество со «Спартаком» — самым популярным и титулованным клубом в России — будет взаимовыгодным и принесет нашим партнерам не только новых клиентов, но и массу положительных эмоций, которые может дать только футбол. Приятно, что все больше компаний обращают внимание на российский футбольный рынок и проявляют интерес к нашей аудитории», — сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.
Поддержка российского футбола — это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Лиги чемпионов UEFA, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта — всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.
О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года, продажи Nissan на российском рынке в 2014 году составили 162 010 автомобилей, из них около 32 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Доля рынка Nissan в России в 2014 году достигла 6,5%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 15 различных инновационных продуктов — это седаны, кроссоверы, внедорожники и легкие коммерческие автомобили. В настоящее время в России производятся: Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder — в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano — в Москве; Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Tiida — на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске.
http://spartak.com
http://www.nissan.ru
|