Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18.05.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Август » 10 » ФК Крылья Советов VS ФК Спартак 4 тур 9 Августа 19.00 (мск)
17:28
ФК Крылья Советов VS ФК Спартак 4 тур 9 Августа 19.00 (мск)
http://fckuban.ru/files/Image/news/795394920.jpg Крылья Советов VS ФК http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/Spartak_logo_2013.pngСпартак

9 Августа 19.00 (мск)


г. Самара
г. Самара. Стадион "Металлург".

 

 

Увлекательный поединок ожидает нас в рамках очередного тура российской премьер-лиги в Самаре, где местные Крылья Советов примут не кого-нибудь, а Народную команду - московский Спартак.

Многие эксперты отмечают существенный прогресс в игре спартаковцев с приходом на тренерский мостик команды Аленичева. Наверняка хотелось бы в это верить и многочисленным болельщикам красно-белых. Однако, прогресс нужно всегда доказывать на деле, очень важно одерживать победы здесь сейчас, тем более, в матчах с командами из нижней части турнирной таблицы. Очки с Уфой уже были потеряны, а потому Спартак должен сделать все возможное для набора очков в отчетном матче.

 

                                                    Ориентировочный стартовый состав:

 

 

 

                                           

 

Стартовый состав Спартака : Ребров (к), К. Комбаров, Таски, Боккетти, Гранат, Д. Комбаров, Глушаков, Широков, Попов, Промес, Мовсисян
Запасные: Митрюшкин, Паршивлюк, Макеев, Озбилиз, Зотов, Ананидзе, Яковлев, Зе Луиш, Давыдов.

Стартовый состав ФК.Крылья: 13 Конюхов, 45 Концедалов, 90 Бурлак, 4 Таранов, 6 Надсон, 15 Цаллагов, 20 Померко, 5 Габулов, 10 Чочиев, 9 Садик, 8 Корниленко.

Запасные: 1 Лобанцев, 2 Драгун, 3 Ятченко, 11 Махмудов, 16 Симайс, 77 Горбатенко, 43 Роганов.

Запасные:

Просмотров: 516 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 21
+1  
18 Modest2   (11.08.2015 19:18) [Материал]
После матча в Краснодаре, Федун в эйфории  высказался, что Спартак мол способен на большее, чем попадание в Л.Е. И это на фоне предыдущих своих слов о затягивании порясов, ставке на своих воспитанников, неопытности Аленичева и т.д. И вот как- то так получается, что нет в стартовом составе молодежи, ожил нещадно критикуемый Мовсисян, попытки играть именно на результат. Что это? Завуалированная комбинация Жиркова и К., стечение обстоятельств, умение настоять на своей позиции  Родионова. Что еще? Так называемые самоокупанты приобрели Попова и Бонифация за немалые довольно средства. Зачем тогда нужен был Гранат, вытягивай потихоньку ребят из Спартака 2. Нет. Не все так просто.

+1  
19 Котофей   (11.08.2015 20:14) [Материал]
Сережа, согласен, но одна оговорочка: после приобретения Попова и Зе самоокупанты все равно в плюсе остались. Граната взяли бесплатно. Подсчеты публиковались, в т.ч. у нас. А вообще заявлениям любого человека из клуба, профильтрованным Трахтенбергом (а других и быть не может) веры особой не проявляй. Это если не пропаганда и агитация, то пиар-ход. Смотри на факты, выводы делай из их собственных оценок.
А я пока вижу, что всех молодых  и присоединившегося к ним Брызгалова отправили в С-2, и от основы они дальше, чем год назад. Оставили, да и то больше для символики, только Давыдова, видно из-за того, что наш очкастый знаток футбола его русским Месси обозвал, но Давыдов не прогрессирует в этой ситуации ни грамма. Тимофеев с Самсоновым в С-2 в старт попадать перестали.

+2  
20 vvs84-86   (11.08.2015 20:48) [Материал]
Ну, с самоокупантами всё понятно. Включен режим экономить на клубных расходах по максимуму. На всем, на чем можно. Тут не только стоимость игроков, зарплатная ведомость, но и банальная цена на билеты (абонементы)

Что касается раскатанной губы на попадание в ЛЧ, то ничего удивительного нет. В ЛЧ уровень доходов намного выше, чем в заурядной ЛЕ

И Аленичева понять можно. Пока команда реально борется за пьедестал, на поле в основном составе будут выходить практически "одни старики". Если не считать выхода на замену молодежи в концовке матча при положительном исходе игры

Но дело в том, что богатого выбора высококвалифицированных исполнителей у Аленичева нет. Он, конечно, повыше, чем был у Валеры в его первом дебютном сезоне в 2009. Но тогда у наших главных соперников условная стоимость основы по меркам трансфмаркета была не такая, как сейчас. Если теперь у зенита и цска стоимость основы оценивается немцами в почти 200 млн.€ и более 150 млн.€ соответственно. То тогда она была на уровне примерно 135 млн.€ и 105 млн.€ соответственно. Разница есть. Ставки поднялись. Теперь в лиге крутятся совсем другие деньги и возможности у команд стали другие. Особенно у некоторых. Не будем показывать пальцем

Т.е. возвращаясь снова к нашим баранам. Пока Спартак реально участвует в медальной (и лигочемпионской) гонках, наш тренерский штаб сильно рисковать с введением в состав малоопытных молодых игроков не станет. И не потому, что Аленичев, Титов и Ананко не хотят давать шанс молодым воспитанникам Спартака. А просто потому, что к Спартаку отношение совсем другое. Без всяких там скидок и вне зависимости от реального уровня квалификации основы

От Спартака всегда ждут только золота. И к тренерам Спартака мерка требовательности на порядок выше, чем к тренерам условных динамо, рубина или краснодара. Нужен и результат, и качество игры. И без всяких компромиссов. Поэтому лимит на ошибки у любого тренерского штаба в Спартаке очень мал. Стоит где-то сильно оступится, как тренеров сметет девятый вал критики. А при нынешнем клубном руководстве, которое совершенно не ценит и не защищает тренеров от критики эти самые тренеры так долго, как Бесков и Романцев работать не будут. Даже 1 сезон (а иногда и меньше) им не гарантированы, несмотря на заключенные длинные контракты. Самоокупанты используют тренеров как недолговечную прокладку, которая оберегает высшее руководство от критики болельщиков. В случае необходимости все стрелки переводятся на тренеров, игроков (которые по своей стоимости и квалификации совсем не самые лучшие в лиге). И которыми жертвуют для сброса избыточного давления критики

Так что Аленичев со товарищи как на минном поле. Ошибиться не могут. Если Спартак не станет участвовать в гонке за ЛЧ, то карьера тренеров в клубе будет очень недолговечной, несмотря на то, что, предположим, эти самые тренеры станут вдруг резко работать на перспективу. Т.е. массово начнут вводить молодых игроков в состав. Всем понятно, что по своему уровню эти самые молодые игроки далеко не волшебники - "они только учатся". Смотрел игру фарма с не самой сильной Тюменью и не видел тех, кто был бы сильнее или хотя бы на уровне с нынешним стартовым составом основной команды. Их если и будут вводить в состав молодежь, то только в случае, когда команда уверенно ведет в счете по ходу матча. Или при форс-мажорах с основным составом. Так что замкнутый круг получается. И как бы ты повел себя на месте того же самого Аленичева. Который давно мечтал поработать тренером в Спартаке. Бывших спартаковцев много. И шанс возглавить его достается далеко не каждому

Так что остается только болеть и смотреть за тем, как Аленичев, Титов и Ананко будут выполнять многозадачный квест

0  
21 Котофей   (11.08.2015 21:39) [Материал]
Как бы я повел себя, не знаю, никогда в шкуре Аленичева не был и не хочу. Но вижу кучу проблем, которые ему придется решать, а возможностей не так уж много. Ты совершенно правильно видишь ту роль, которую ему отвели самоокупанты. Как, врочем, и всем его предшественникам. Хотя ему пожалуй что и потруднее придется, т.к. во-первых, им уже прикидываться любящими футбол бескорыстными меценатами не надо, застройка Тушино уже идет полным ходом, как и продажа квартир в нем, а, во-вторых, Жирков еще более циничная сволочь с жабьей кровью, чем его предшественник на посту предсовдира.
Из всех спартаковских команд у меня сейчас любимая Спартак-2, и я боюсь, что самоокупанты прикинут на счетах, что на ней можно и сэкономить, и распустят ее к чертям собачьим под каким-нибудь придуманным Трахтенбергом предлогом. С молодежкой они так поступить не могут из-за регламента, а со Спартаком-2 очень даже. Ну и еще меня волнует футбольная судьба симпатичных мне ребят.
В то, что Спартак будет бороться с Зинаидой и конями за ЛЧ не верю ни разу. ИМХО. Гинеру сейчас за Слуцкого должны, а Зеня у нас теперь вечный чемпион. А вся РФПЛ функционирует далеко не по спортивному принципу.

0  
17 Котофей   (11.08.2015 14:32) [Материал]
Зачем так усложнять? Я знаю людей, в т.ч. с Пятачка, которые устно дадут тебе пространное и развернутое мнение по любому футбольному вопросу, но писать элементарно не любят. Так почему они не могут выразить свое несогласие или одобрение в удобной для них форме, поставив плюс или минус? Им что, молчать в тряпочку? Или ты ставишь вопрос ребром: или пиши или вообще молчи? Но не принуждение ли это? И на каком основании? Только потому, что тебе такая форма реакции не нравится? Ну, мне тоже не все нравится, и что? Взаимоуважительное общение всегда в той или иной степени компромисс, и если человек на него не способен, то ему лучше с зеркалом общаться. И ничего общего поставленный плюс или минус с троллингом не имеет, троллят обычно в другой форме и как раз словами с той или иной степенью грубости, развязности и бесцеремонности, в то время как ни плюс, ни минус такой эмоциональной окраски не несут и являются эмоционально нейтральной формой реакции.

15 игра   (10.08.2015 22:11) [Материал]
Будете меня минусовать, я буду минусовать всех на ветке. Не знаю, нравится вам или нет, но я не хочу, чтобы меня минусовали люди, болеющие со мной за одну команду. Отвыкайте от идиотских привычек, что вы, шпана с русфутбола, что ли? Словами возражайте. Я имею полное право высказывать свое мнение, как и вы все, и совершенно не обязательно оно должно быть восхваляющим.

0  
16 Котофей   (10.08.2015 23:32) [Материал]
Ольга, не впадай в детство. Минус показывает не отношение к тебе, а отношение к содержанию поста. Ты же не настаиваешь на том, что все всегда во всем должны соглашаться? Так не бывает и быть не может. Мы вон с Ромкой тоже далеко не всегда друг с другом соглашаемся, ну и что? Если разногласия не переходят рамки, то криминала здесь никакого нет, нормальное явление. Не согласна со мной? Поставь минус. А вступать в долгие дискуссии не все любят, не все умеют, да и просто может настроения не быть. Я сколько постов со своим виденьем вчерашней игры выложил?  И сколько человек на них отреагировали? Мне было бы приятнее, если бы хотя бы минуснули, я бы знал, что прочитали, что не сам для себя писал. Что, мне пойти утопиться? Я свое мнение высказал, а дальше каждый сам решит, что ему с этим делать. Я знаю кучу людей, которым просто писать лень.

0  
14 Aleks3007   (10.08.2015 21:20) [Материал]
А я позитив видел в этом матче - Ребров несколько раз удачно вышел из ворот при навесах в штрафную и кулаком разрядил обстановку. И, вообще, взял все, что должен был брать уверенно.

13 robert   (10.08.2015 20:09) [Материал]
Мы еще проиграть никому не успели, а уже столько негатива.Совершенно нормальный второй тайм,после плохого первого.Победа,3 очка,еще рано Бердыева вспоминать,надо хотя бы матча с ишаками дождаться,как там все получится,может он и не нужен будет.

-1   Спам
12 игра   (10.08.2015 19:49) [Материал]
Надо было Бердыева приглашать тренером. Что ни говорите, а опыт великая вещь. 3:0 выносит Рубин, которому мы еле 1 заколупали, Ростов будет на 5 месте, сразу за Спартаком. И Бухаров, который в Зените полировал лавку, в полном поряде.

+2  
11 vvs84-86   (10.08.2015 19:35) [Материал]
То, что тренерский штаб пытается найти перестановками игроков идеальное сочетание - это хорошо. Универсализм в современном футболе - это тоже одна из коронок, наряду с увеличивающимся темпом игры. Но вот складывается ощущение, что "коротка кольчужка". Выбирать практически не из чего. Выбыл из-за болезни Ромуло и всё. Никакой альтернативы при выборе стартового состава не стало. Скамеечники в сегодняшнем положении уступают по своему классу стартовому составу. Не хватает реальной конкуренции в полузащите. От чего снижается уровень игры основных футболистов. Если посчитать по соотношению 2 игрока на позицию (без учета молодежи), то оно сегодня не выполняется

Не зря вчера Аленичев заговорил о том, что возможно будет приобретен еще один игрок. Защита и нападение отпадают. Хотя если в качестве нападающего будет универсальный игрок типа Ари, тогда другое дело. Но это редкое сочетание. Чтобы одинаково эффективно мог играть на нескольких позициях. И при этом игрок даже долго сидя на скамейке не должен сильно терять игрового тонуса. Но это все лирика. Сбитая кепка сказала, что покупок больше не будет, так что Аленичеву со товарищи можно забыть о нескромных мечтах

Возможно, оптимальное место для Широкова это не в передней линии полузащиты, а ближе к опорной зоне. Как было вчера во втором тайме. Попов в центре поля не слишком-то эффективен. Ему универсализма, похоже, недостает. Надо понаблюдать за позициями Попова и Широкова в следующих матчах. Где они будут играть. И какова будет эффективность игры Спартака при таком положении

К сожалению не знаю насколько универсален Зе Луиш. И может ли он играть на флангах. Возможно стоить посадить кого-то из Комбаровых на скамейку, чтобы подумал о своей игре. А на один из флангов выпустить португальца. Промест-то может играть и на правом и на левом фланге, а также под нападающими в центре. Он универсал. Вот насчет возможностей Зе Луиша пока данных не достает

Очень не хватает такого игрока, как Кариока. Заметил, что многие наши атаки от своих ворот теперь начинаются от Бокетти и Таски. От первого раза в 2 чаще. Глушаков не так часто, как хотелось бы рискует давать средние и длинные передачи вперед на партнеров, а предпочитает чаще пасовать ближнему, т.е. одному из защитников. А те по привычке не стесняются грузить далеко вперед. Хотя уже пореже, чем ранее. Тем не менее, диспетчеры из них неважные. Умения Кариоки им недостает

Возможно, чтобы повысить конкуренцию в составе снова следует вернуться к связке Макеев - ДимКо на левом фланге. Быстрый Макеев худо-бедно мог бы подчищать за Комбаровым, когда тот увлекается рейдами вперед. Возможно и эффективность действий Комбарова при этом была бы выше. А сейчас его явно не хватает на то, чтобы успевать быстро челночить вперед-назад по всему флангу. А "наевшийся" Комбаров - это лишь 50% от себя прежнего, более эффективного

0  
10 Котофей   (10.08.2015 17:07) [Материал]
#3 В.Алибабаевич (Сегодня, 14:19)Согласен с Володей, рано еще петь дифирамбы.
Есть позитивные моменты в игре команды, есть и отрицательные моменты.
Радует, что Аленичев не зацикливается на одной тактической схеме и старается использовать различные схемы. Переход на игру по схеме 3-5-2 больше вызван тем, что необходимо решить задачу по интегрированию Промеса в тот футбол, который хочет видеть Аленичев. Возможно другой тренер оставил бы Промеса на скамейке или отдал бы в аренду, но Аленичев поступил иначе. Если в прошлом году Промес был лучшим в команде, то в этом году он никак не мог проявить свои лучшие качества. Аленичев решил освободить Промеса от оборонительной работы и переместил в центр(фактически свободный художник). Таким образом Аленичев убил двух зайцев - нашел место Промесу и наигрывает схему с двумя напами. Схема это достаточно сырая, нет полного взаимодествия и понимания друг друга в нападении. Если не считать второго гола, то не было ни одной полноценной комбинации с участием игроков группы атаки. Нужно время для того, чтобы наигрывать игровые связи. Если в нападении и плузащите есть игроки для претворения этой схемы в жизнь, то в обороне с этим проблемы. При всем уважении к братьям Комбаровым, они не очень соответствуют этой схеме. Кроме того, эта схема предполагает, что третий ц/з при атаке и выходе из обороны выполняет роль второго опорника. Ни один из наших ц/з не способен выполнить эту роль. В итоге, получается, что ц/з толком не может поддержать атаку и не может насытить среднюю линию. Радует, что Аленичев не догматик и меняет игровую схему в зависимости от соперника. Он сам прекрасно видит недостатки команды и опреативно реагирует, исправляя их.
  • 0#4 В.Алибабаевич (Сегодня, 14:30)Доказательством того, что схема 3-5-2 сырая служит игра с Крыльями. В первом тайме игроки не пониали во что играют, было впечатление, что в таком составе команда играет первый раз. От не знания что делать, игроки вспомнили прошлый год и стали играть в якиновский футбол, который автоматически приводил к большому количеству брака в передачах. Брак в первом тайме зашкаливал. В первом тайме была худшая игра Спартака при Аленичеве. В перерыве тренерскому штабу удалось указать на ошибки игроков и команда наконец заиграла в футбол. Когда Спартак будет играть одинаково хорошо и в первом, и во втором тайме, значит Аленичеву удалось довести полностью свои мысли и пожелания относительно игры до футболистов, и игроки команды полностью понимают что от них хочет тренер и без подсказки исполняют задумки теренера на поле.

9 robert   (10.08.2015 16:52) [Материал]
Промес в штангу попал после передачи Попова,это дабы не быть голословным.

-1  
8 Котофей   (10.08.2015 00:19) [Материал]
В общем еще несколько раз пересматривал, 50 на 50, если бы судья захотел, мог бы не засчитать. Ладно, не буду настаивать, но согласитесь, одна (!) спартаковская комбинация за весь матч, это очень и очень мало. Причем последний пас отдавал не самый спартаковский игрок Мовсисян. Связка Широков-Попов, которые вроде как записные креативщики и должны за это отвечать, очень мало что создает впереди, а Попов так многочисленные авансы не оправдывает. Сколько раз они отдавали под удар? Я за весь матч такого за ними не заметил. И у самих ни одного удара в створ на двоих. Так кто должен создавать моменты для удара для нападающих? Промес, который вообще-то не по этой части? Или Глушаков, у которого полно другой работы? И при игре в два нападающих, они все же должны как-то взаимодействовать друг с другом, чего не было в помине - ни скидок, ни стеночек, ни увода заща с целью освободить коридор, каждый действовал сам по себе. Был некий эксперимент с моделью игры в два напа и фактически без краев. Полузащитники нападающих на удар не выводят, с краев ни прострелов, ни навесов нет, нападающие друг друга тоже не видят, так что остается, кроме попыток выйти на удар за счет дриблинга или лупить издали? Ругали за постоянные тактические эксперименты Якина, что, мол, игроки не успевают привыкнуть к одной игре, как им тут же предлагают сыграть в другую. Выходит, что Якин прав был? Или Аленичев сам не определился, как он играть хочет? В общем, четыре тура прошло, ясности не прибавилось, по крайней мере у меня.

6 игра   (09.08.2015 22:18) [Материал]
Первый тайм был кошмарный. Путались в обороне, предоставляли сопернику много возможностей у своих ворот. Во втором вроде немного взялись за ум. Результат хорош, голы тоже, игра - нет. Нападение по-прежнему не работает.

Цитата
Второй гол, уверен почти на 100%, Мовс был в офсайде.

Вроде бы нет. У меня в Питере живет друг детства, болеет уж никак не за Спартак, рассмотрел этот гол во всех подробностях, с подключением техсредств, и выдал заключение - гол был чистый, хотя на очень тоненького (хотя сразу после матча написал, что был офсайд). А там не знаю.

Вот, кстати, фото.
https://twitter.com/mvlord/status/630432458828324864

0  
7 Ruvka   (09.08.2015 22:42) [Материал]
Тоже сейчас пересматривал второй гол, трудно определить, но если бы было предвзятое судейство однозначно не защитали бы.

+2  
5 vvs84-86   (09.08.2015 21:37) [Материал]
Начало было не в стиле Спартака. Слшком много длинных ударов вперед, которые приводили к потере мяча
Потом перестали играть в пинг-понг и недоумение прошло. Опять активный коллективный прессинг на чужой половине поля нашей команды приводил к вынужденным потерям мяча самарцев. Это давало возможность для быстрых контрвыпадов. Правда, прессинга на весь тайм не хватило. Хорошо работал в первые 25-28 минут. Потом эпизодами в концовке тайма

По расстановке защитников при контроле мяча Спартаком мы играли в 3 защитника. Центральный защитник Гранат и два крайних - левый защитник Бокетти и правый защитник Таски. Судя по всему, и Таски и Бокетти должны были располагаться при этом ближе к воротам соперника. Временами эти защитники по одному подключались к атакам. Тем самым, за счет "лишнего" Спартак должен был взламывать насыщенную оборону Самары. Но Бокетти был чаще Таски ближе к нашей полузащите

Кроме того, Бокетти временами составлял пару в опорной зоне Глушакову. Наверное, это тоже одна из "домашних заготовок". В первом тайме Широков действовал ближе к линии атаки и нередко выскакивал на одну линию с Мовсисяном или Промесом. Попов чуть глубже. Во втором тайме Роман сместился глубже к опорной зоне, освободив место впереди для Попова. В общем, тренерский штаб пробовал различные варианты. А в последние две добавленные минуты Широков уже активно прессинговал самарцев на их половине поля, не давая им осмысленно разыгрывать мяч. Чем приятно удивил

Однако движения нашей команде в первом тайме не хватало. Преодоление насыщенной обороны Крыльев Советов перепасом на статичных или медленно двигающихся спартаковцев было очень проблематичным. Чуть только мы начинали двигаться побыстрее, так становилось более интересно

В свою очередь с примитивными атаками хозяев поля справлялись достаточно легко. Иногда, конечно, действовали в защите несогласованно. Но с таким соперником это было не критично. Периодически раздражал Ребров неточными выносами мяча далеко вперед на наших нападающих. Почти все уходило в потери. Из позитива - пару раз он все-таки сыграл на выходе, перехватив кроссы самарцев. Раньше он был как привязанный к линии своих ворот. Но все-таки хотелось бы, чтобы обоснованные выходы на перехват мяча были почаще. Меньше потом работы для защитников

Второй тайм движение было получше. Скорее всего, самарские футболисты получили в перерыве установку посмелее идти вперед. Чего терять, когда команда проигрывает. Соответственно, нам стало проще проходить защитные порядки Крыльев. Монолитная стена, которая часто оказывалась перед воротами Конюхова в первом тайме, становилась уже не такой плотной во втором

Хорошее движение сохранялось примерно до 75 минуты. Потом, темп спал. Команда взяла паузу. И в концове снова несколько раз остро огрызнулась. Игровая аритмия, надо полагать. В принципе, Крылья должны поблагодарить футбольного бога, что отделались сегодня всего 2 пропущенными мячами. Как минимум Спартак наиграл на хет-трик, хотя и более крупный счет был бы не удивителен. Возможности для того, чтобы забить больше были

По замене Кирилла Комбарова. Минут за 5-6 до нее обратил вниманиел, что брат-2 явно "наелся" и пару эпизодов запорол исключительно из-за того, что уже не мог быстро двигаться, как остальные партнеры. Так что ставлю по этой замене плюсик нашему тренерскому штабу. Видать, они тоже это увидели, проследили за дальнейшей игрой Кирилла и потом приняли решение на замену. Паршивлюк ничем особым не запомнился. Но это не удивительно. Ему еще нужно набрать оптимальную игровую форму

Сыгранности команде при организации атак еще не хватает. Тут еще много надо работать на тренировках
Физика сегодня была получше. Или может это у хозяев она была на невысоком уровне? Интересно, как команда сыграет в следующем туре с "кабинетными чемпинами"

P.S. Ангина Ромуло по всей видимости появилась из-за неумеренного использования кондиционеров. Возможно, ошибаюсь. Но если это действительно связано с кондиционером, то для такого опытного игрока это признак непрофессионального отношения к своему здоровью. Я бы за это оштрафовал, пусть даже на небольшую сумму, чтобы лучше дошло до головы

0  
4 Котофей   (09.08.2015 21:11) [Материал]
Эксперимент с внедрением новой игровой схемы по ходу сезона у меня никаких положительных эмоций не вызвал, но Якина напомнил. Проблемы в организации игры как в обороне, так и в атаке. В чем смысл игры в 2 напа, если они друг с другом не взаимодействуют и не обыгрываются вообще никак? Каждый сам по себе и в первом и во втором тайме. Впереди практически все на индивидуальном мастерстве Промеса, который после второго гола (забитого, кажется, после офсайда), стал явно пижонить. Зе в командную игру не вписан. КК впереди кроме пасов назад и обрезов не отметился ничем, хотя схема с 3-мя ЦЗ предусматривает активную помощь атаке со стороны латералей. ДК в своем репертуаре - или подача в никуда, или не может перекинуть ближнего. Наши угловые это кошмар, так любители их "исполняют". И сдвигов к лучшему никаких. При 3-х ЦЗ защита бетонной не выглядит ни разу. Многажды расхваленная связка Попов-Широков не проявляет себя практически никак.
Давыдов вышел, чтобы показать, что ему как надо было минимум полминуты, чтобы решить, что делать с мячом, так и осталось. И это его второй сезон в премьерке.
Те, кто вдруг резко увидел до фига чего нового и положительного в игре команды, явно преуспели в самовнушении. Обратили внимание, сколько атак начинали вертикальным пасом вперед на Промеса? Сильно меньше, чем при Якине? Да неужели? А в позиционной атаке как не создавали ничего, так и не создаем. Наигранных маневров, пардон, снова не увидел. Как и разрезающих прасов от Широкова и Попова. И гол опять не результат комбинации, а исполнительского мастерства отдельно взятого Промеса. Второй, повторюсь, после офсайда у Мовса, ИМХО. После 65-й минуты суперклуб Крылья нас начал возить, у нас же получилась одна-разъединственная контратака, которую привычно и традиционно запороли.
Матч на три с минусом, перед пятницей тревожно, никакой солидности в игре. И снимите уже новый тренерский штаб с пьедестала, пусть пашут и пашут.

-1  
3 Котофей   (09.08.2015 20:55) [Материал]
Всех с победой! Матч мне не понравился, сорри. Второй гол, уверен почти на 100%, Мовс был в офсайде.

0  
1 Modest2   (09.08.2015 17:40) [Материал]
Ромуло болен. Сыграем значит в одного опорного- оборонца Глушакова. Скорее всего и схема будет та, что наигрывалась на предсезонке.

0  
2 vvs84-86   (09.08.2015 18:51) [Материал]
Несколько лет назад в Рубине пробовали наигрывать Бокетти в опорной зоне. Вроде неплохо у него там получалось. Так почему бы не вернуться к такой схеме

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
benua(2024)
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024