Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 26.11.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » Егор Титов: Ждали сюрпризов от Бердыева. И получили их
14:08
Егор Титов: Ждали сюрпризов от Бердыева. И получили их

Тренер «Спартака» в интервью Sovsport.ru рассказывает о взломанном твиттере и расставляет акценты по игре с «Ростовом», в котором красно-белые победили в несвойственном для себя стиле. 

«РОМАНЦЕВ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО САМЫЕ СЛОЖНЫЕ МАТЧИ – ПОСЛЕ СБОРНЫХ»

Вечером в воскресенье в твиттере «Титов» вступил в полемику с болельщиком. Оказалось, что…

- … твиттер взломали, а свою учетную запись в этой соцсети я удалил, - говорит Егор.

- Но это не повод вообще не говорить об игре с «Ростовом».

- Готов поговорить.

- Что произошло, почему «Спартак» провел столь невыразительный, скучный матч?

- Много футболистов разъехались по сборным. Мы думали, что на контрольный матч с «Амкаром» обойдемся своими силами, но в итоге привлекли ребят из дубля, из «Спартака-2». Многое было внове – все-таки планировали сделать определенную работу, строили планы, а оказалось, что работу делать не с кем, потому что практически все в сборных. Еще Романцев нам говорил, что самые проблемные матчи – после того, как команда возвращается из сборных. Столкнулись с этим в первый раз, и уже до игры было понятно, что легкой она не станет. По ходу игры появились трудности, нам пришлось выпускать игроков, которых вы называете защитниками.

- А что, тот же Паршивлюк не защитник?

- Защитник, но он может сыграть по всему флангу, а начинал правым полузащитником. По ходу игры мы столкнулись с тем, что подустали ПоповШироков, Дима Комбаров и Глушаков – группа игроков сборной. Рома Широков играл на фоне усталости, не было той свежести, которая всегда есть. Понятно, что надо было что-то менять. Все замены были вынужденными – мы не могли бросать в атаку ребят, которые еще не играли. Бакаев молод, он не играл на уровне премьер-лиги. Козлов играет после серьезной травмы, лечился более года, только в последнее время стал получать практику. Игрока, который бы мог выйти вперед и внести остроту, у нас не было.

«ОПАСАЛИСЬ ЗА СТАНДАРТЫ»

- А Озбилис?

- Арас работает и работает неплохо. Но практики у него мало, и бросать его в матч, где много стандартов и где у соперника много высоких игроков вроде Бухарова и Наваса, опрометчиво. Мы опасались именно за стандарты. И именно в этих моментах и возникали опасные ситуации. Нам важно было не ошибиться. Как часто случается? Делают замену, игрок выходит – команда пропускает, и винят именно футболиста, вышедшего с лавки. Так не надо делать.

- Что было в первые 25 минут – то, как играл «Ростов» в прессинг, стало сюрпризом?

- Есть один нюанс, он связан со временем начала матча. По-моему, так рано, днем, мы в этом году еще не играли. Команда проснулась, позавтракала – и сразу поехала на матч. Новый опыт для нас, когда команда в первом тайме еще в кровати. Плюс две ситуации с вратарями, когда оказывали помощь Реброву и Джанаеву, еще больше убаюкали. Матч разбился на эпизоды. Но, конечно, надо отдать должное организации игры «Ростова».

- Вы не ответили на вопрос о прессинге.

- Неожиданной была и расстановка соперника  – играли гости интересно, в 5-3-2 или 3-5-2 – расстановка очень активная. Мы понимали, что от Бердыева будет сюрприз. И получили его в виде расстановки и прессинга, приходилось много мячей отдавать назад, где очень активен был наш вратарь. Хорошая тренировка в плане игры ногами.

- Футболисты постоянно падали – причем если сначала ростовчане, то и потом и спартаковцы. Зачем поле так сильно полили?

- Чтобы мяч быстрее ходил. Поле не заливали, так неправильно говорить. Такой команды – залить поле – никто не давал.

- Как оцените эпизод стыка Реброва и Терентьева?

- Как я вижу ситуацию, злого умысла там не было, игрок пытался уйти от столкновения. Ребров шел до конца, произошел стык. Хотя смотрелось со стороны, конечно, страшно. Когда Глушаковстал быстро махать рукой, чтобы вышли врачи, мы сильно испугались за здоровье вратаря. Думал, что все намного серьезнее, чем все оказалось. Ребров – мужик.

«С ПЕРЕДАЧ ПОПОВА НАДО ЗАБИВАТЬ»

- Знаю, что были проблемы с обзором поля с тренерской скамейки. Проблему решили?

- Да. Раньше мало что было видно, учитывая стоящие камеры, судей… Сейчас подняли на три ряда вверх, стало намного лучше.

- Не прилетел вовремя Зе Луиш. Учитывая проблемы с возвращением легионеров, часто сомнительные, есть подозрение.

- Зе сам позвонил Дмитрию Анатольевичу. У Зе серьезные проблемы со здоровьем  ребенка. Тому сделали обследование, Луиш отпросился на пару дней. День-два, он будет в Москве.

- Не считаете, что атака очень зависит от Широкова? Если Роман не так заметен, проблемы серьезные?

- Но точно так же можно говорить и о сборной, где Рома выдал отличные игры. Я сам понимаю, что такое матчи за сборную, сколько они отнимают сил и эмоций. Мы понимаем важность Широкова для команды, и понимаем, почему он так себя чувствовал. Понимаем и то, что впереди важные матчи в чемпионате, на Кубок, и поэтому решили поберечь игрока.

- Раньше таких футболистов, по фамилии Плеймейкер, было заметно больше. Что случилось, почему их почти не стало?

- Я сейчас не могу за пару минут найти ответ на глобальный вопрос системы подготовки резерва. Может, раньше их было больше, потому что уровень подготовки был другим, требования и понимание, что такие игроки нужны? А может, морковка в СССР была слаще, что мы росли быстрее?

- То, что Попов иногда не играет на своей привычной позиции, должно его волновать. Во всяком случае, с фланга особенно не поугрожаешь воротам.

- Ивелин контактный и позитивный парень. А что касается угроз воротам, то не считаю, что он неэффективен. Наоборот, он отдает хорошие передачи, но партнеры не забивают. Так что вопрос не к нему одному. 

«ПРОМЕС ОБЕЩАЛ ЗАБИТЬ И ОТДАТЬ»

- Промес лучший бомбардир лиги. Это такой укор форвардам, в том числе и «Спартака»?

- Ни в коем случае. Мы знаем, как играет Мовсисян и как уже адаптировался Зе Луиш. Они делают свою работу, отвлекая внимание обороны на себя. А Промес разносторонний парень – может сыграть слева, может справа, его не так стерегут. Говорит: «Тренер, никаких проблем, я готов, все сделаю». Слышал, он перед игрой обещал Дмитрию Анатольевичу, что забьет один гол и отдаст пас. Ну, наполовину обещание выполнил, человек слова.

- Тур сложился в пользу «Спартака», все конкуренты потеряли очки. Каковы перспективы?

- Все теряют очки, у всех есть проблемы, в том числе и у нас. Идем от матча к матчу, сейчас вот ждет наш товарищ и друг Дима Хохлов с «Кубанью». Каждый матч – отдельный бой, а выиграем ли войну – посмотрим в конце сезона.

- Сколько у «Спартака» сейчас по игре от максимума?
- Ну, максимум был бы, если бы шли на первом месте и стали в итоге чемпионами. А так реально оцениваем свои возможности и осознаем, что сегодня есть две команды, которые лидируют и выделяются – ЦСКА и «Зенит». Есть проблемы у Питера, но они с 0:2 делают 2:2. И делают это с командой уровня Лиги чемпионов!

- А «Спартак»?

- Мы поборемся. Но у нас есть трудности. Если выпадают один-два футболиста, появляются проблемы в атаке. И в этой ситуации важно, что взяли очки, составляем конкуренцию лидерам. Хотелось бы в следующем году играть в еврокубках.

Источник:  Sovsport.ru

Просмотров: 423 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 38
0  
16 vvs84-86   (15.09.2015 10:04) [Материал]
Думаю, что один из тренерского штаба основы должен постоянно присутствовать на играх, а по возможности и на части игровых тренировок фарм-клуба. Не знаю, кто конкретно им будет. Аленичев или Титов. Но без тесной связи со второй командой (а той с молодежкой и далее назад по возрасту) пропадает эффектность созданной несколько лет назад клубной вертикали Академия - дубль - фарм - основа

0  
17 Котофей   (15.09.2015 10:11) [Материал]
Жень, я неоднократно указывал на недоукомплектованность ТШ. Раньше за этот аспект отвечал Гунько.

0  
23 Spartach   (15.09.2015 11:51) [Материал]
Так ведь и сейчас Гунько отвечает за связь между основой и молодежью,ему даже должность придумали в управлении, об этом было где-то на оф.сайте объявлено...

0  
24 Котофей   (15.09.2015 11:55) [Материал]
Нет. Его должность называется "спортивный директор Академии". Что сие значит, одному Жиркову известно. В тренерский штаб он не входит, в его работе не участвует, т.к. формально он посторонний. Я бы очень хотел, чтобы он с административной работы вернулся к тренерской, т.к. считаю его перспективным тренером, даже как-то передал ему это через Мясника, но Диме, конечно, самому виднее, что для него лучше. Вообще и он, и Тихон в той ситуации были просто подставлены и брошены в топку политруком и Жириком.

0  
28 Spartach   (15.09.2015 12:32) [Материал]
Просто когда его на эту должность назначали,он выдал интервью,в котором говорил,что одной из его главных задач,как раз и будет работа с молодежью, дабы подготавливать их к переходу во взрослый футбол...

0  
30 Котофей   (15.09.2015 12:38) [Материал]
Не будучи членом ТШ он может участвовать в тренировке только по приглашению ГТ. Не участвуя в тренировочном процессе и его формировании влиять на адаптацию молодых к основе не может никак. Когда был членом ТШ мог. Спортдиректор Академии должность административная. При новом ТШ всех молодых от основы отцепили, отправив в С-2 и привлекая только тогда, когда для тренировки основы не хватает людей. Или это с подачи Гунько их от основы отцепили?
В общем, предлагаю ничью.

0  
31 Spartach   (15.09.2015 12:53) [Материал]
Не знаю почему и кого отцепили,просто процитировал слова самого Гунько, не более.

0  
32 Котофей   (15.09.2015 13:16) [Материал]
А что он должен был сказать после увольнения с поста ГТ, когда молодежку возглавлял Бес и рабочего места для него в клубе не было, а семья была? Для него придумали несуществовавшую ранее должность, оставили в клубе. Семью надо кормить, а не не с владельцем собачиться. Хотя с точки зрения его тренерскоц карьеры, подставив его в качестве и.о. первой команды, ему может быть всю дальнейшую жизнь испортили. Мне очень жаль. Но он, наверное, выбрал синицу в руке. Это его решение, которое мы должны уважать.

0  
33 Spartach   (15.09.2015 14:27) [Материал]
Сложно судить о Гунько, как о перспективном тренере, для меня уровень молодежки Спартака не показатель, вот С-2,это уже  серьезнее, тут Бушманова уже можно всерьез рассматривать. А Гунько ничего серьезного не показал, даже будучи у руля основы Спартака, хотя  на его месте и Маур ничего не показал...Карпиным была завалена предсезонка,плюс подковерные игры разложили обстановку в стане игроков.

0  
34 Котофей   (15.09.2015 14:36) [Материал]
Да ладно, он 2 молодежных первенства взял, игроки при нем росли, в штабе Карпина еще и аналитикой занимался. Алень, кстати, работу с молодежной сборной провалил. Так что как минимум перспектива у гунько как у тренера есть. А матч с Динаво, когда с 0-2 отыгрались? Просто ему с хозяевами не повезло и попал под чужую раздачу. Федун уже нескольким людям жизнь испортил. Настоящий политрук. 
Насчет предсезонки. Ты уверен, что именно Карпиным она была завалена? Ты знаешь, что произошло на вторых сборых, чем был вызван приезд туда Челоянца и почему именно после этих сборов команда резко посыпалась? Об этом все участники событий старательно молчат. Кстати, не видишь никакой связи с провалом финишного отрезка чемпа в полушаге от ЛЧ и подписанием стратегического соглашения межде Лукойлом и Газпромом сроком на 20 лет?

0  
35 Spartach   (15.09.2015 14:44) [Материал]
Еще раз повторюсь, с молодежкой нашей,кто только чемпионом не был. Касаемо матча с мусорами, единственное светлое пятно его тренерского короткого отрезка. Как человек он мне импонирует безусловно, а в плане тренерства его способности судить не берусь.

0  
36 Котофей   (15.09.2015 14:49) [Материал]
Карпин, все игроки и те, кто был близко к клубу о нем только хорошее говорили. Что касается Бушманова. Я неоднократно говорил здесь, что из всех работающих сейчас в клубе тренеров Бушманова считаю самым сильным. За что был полит, проклят и почти четвертован некоторыми аленефилами. Но мнения своего не изменил, т.к. действительно так считаю. Сужу по видимым результатам.

0  
37 Spartach   (15.09.2015 14:55) [Материал]
Виталя, мне работа Бушманова импонирует и если ты помнишь, то я на полном серьезе предлагал, при рассмотрении кандидатов на пост ГТ основы и Бушманова. Но тогда на нашем сайте никто всерьез его не рассматривал и даже в комментариях не обсуждал, все критиковали возможный выбор Бердыева и поделились между Аленем и Гончаром, правда большинство было за Аленем. так вот, касаемо Бушманова, если он выиграет ФНЛ, а Алень провалится в кубке и чемпионате (не попадет в еврокубки), тогда логичным будет предположить назначение Бушманова на пост ГТ. Возможен и вариант с уходом тренера С-2 в один из клубов РФПЛ, но это только в случае победы С-2 в ФНЛ.

0  
38 Котофей   (15.09.2015 15:02) [Материал]
Напомню, что я в той дискуссии на тему кто для нас лучше, сознательно не участвовал. Такое для себя тогда принял решение. И назначение именно Аленичева никак не комментировал. Тоже сознательно. Обрати внимнание, например, как разыгрывает стандарты С-2 и как первая команда. И не только на это. Я думал, они, как когда-то во второй лиге стартанут с нескольких поражений. Вроде на это и было похоже, когда им козью морду сделал Непомнящий, хоть счет и не по игре был. Но потом они очень здорово освоились. И прогресс виден во многих компонентах игры, да хоть в количестве и качестве ударов из-за штрафной, в игре в обороне, в компактности и страховке, тех же стандартах. Это нельзя не заметить и не отметить. Вот только когда я на это обращал внимание, это воспринималось так, как буд-то я это в пику Аленичеву делаю. Да мне в данном случае плевать на персоналии, я сужу по пользе для клуба.
И, кстати, мы с Робертом почти на все матчи С-2 ходим и за командой следим постоянно. Вот и в воскресенье пойдем.

0  
10 Котофей   (14.09.2015 16:01) [Материал]
Я с Рафом заочно спорить не собираюсь, но одну мысль все же выскажу. Он утверждает, что в С-2 нет игроков, кто вчера мог бы сыграть (я при этом не зацикливаюсь именно на атакующих игроках). Во-первых, непонятен выбор в заявку Козлова, выходящего в С-2 только на замену и не сыгравшего там ни одного полного тайма, и Бакаева из молодежки, отыгравшего за нее накануне полный матч, который он, как и вся команда за исключением вратаря, провалил.

Во-первых, в С-2 есть еще недавно игравший за основу Давыдов. Во-вторых, не хрена было отдавать за бесценок Кротова, который вчера точно бы мог пригодиться.

Теперь о хавах. Главная проблема возникла в центре поля, который по разным причинам у нас отжали и откуда пошло все нарастающее давление на нашу оборону. У нас на лавке сидит приглашенный по инициативе Аленичева из Шинника в Арсенал, отыгравший там сесь сезон и не отпущенный в аренду опорник Зотов. Алень его зачем-то же оставил? Во-вторых, в С-2 есть привлекавшийся в первую команду Самсонов, а также цепкий и неуступчивый в борьбе, при этом обладающий и дриблингом, и хорошим ударом Гулиев. Оба успешно соперничают с здоровенными мужиками из ФНЛ, в т.ч. с ее лидерами. Так что не хрена нам при таких успехах Академии, молодежки и С-2 прибедняться, если наша система подготовки кадров считается чуть ли не лучшей в стране, то надо просто не бояться работать с молодежью, как не боялись Бесков, Федотов, Романцев. Может еще помните историю, как ОИР 19-летнего Сычева на ЧМ взял? Просто одно дело тренер, уверенный в себе и в том, что он делает, и совсем другое тот, кто "я не волшебник, я только учусь."

0  
12 Spartach   (14.09.2015 16:59) [Материал]
Котофей..вопрос по замене Глушака на Граната, а не на Зотова,возник и у меня, но как объяснил Титов и Алень, боялись навесов,а Гранат головой играет прилично, это видимо и сыграло роль при выборе кандидата на замену, логику в этом усматриваю.
Теперь касаемо того, что тренер учиться...в самом ачале,еще при выборе тренера говорил,что Алень не готов к Спартаку и что в Арсенале он нифига не доказал, мое мнение не изменилось, но пока, результат команды выше моих ожиданий (думал будем бултыхаться в середине таблицы) и именно поэтому я терплю и считаю,что ТШ и команда не так уж и плохи.

0  
13 Котофей   (14.09.2015 18:00) [Материал]
Дело даже не в Зотове, а в том, что Аленичев то ли боится, то ли не умееет работать с молодыми. Он их всех отправил с С-2 и успокоился. Зотов, которого сам же и взял, сидит беспросветно, а из С-2 шансов не дает никому, потому и играет в 7 защей. И это нас еще Бог миловал пока от травм и дисквалификаций. И играем не на 2 фронта. Над стандартами работы никакой, с игровой схемой все еще не определился. Наигранных комбинаций нет. Состав ТШ вызывает вопросы. Как я его считал не готовым к работе в топклубе, так и считаю. А то, что он идет на более высоком, чем можно было ожидать месте, так это благодаря мастерству отдельных игроков. Широков отдал почти все голевые передачи, а Антоха почти все забил (утрирую, но немного). И такая хорошая форма Широкова приятный сюрприз, как и то, что Антоха не заболел болезнью второго сезона и не "обрусел". Повезло, но Алень здесь ни при чем. Из того, что наговорил Титов, следует, что к игре против Бердыева они были не готовы, т.к. он им сюрпризы, видишь ли, приготовил. А они как думали? А оставить на скамейке одних защей, взяв чисто номинально запасного из С-2 и отбегавшего накануне 90 минут пацана из молодежки, это даже не знаю как и назвать, чтобы не очень обидно. Про то, что он собрался, видите ли,  то ли в 5, то ли в 6 защей выигрывать верх в своей штрафной, вместо того, чтобы не давать туда подавать, отодвинув игру от своих ворот, это вообще заставляет спросить себя, не поменяться ли ему местами с Бушмановым, хотя бы на время? И у меня таких вопросов к нему все накапливается и накапливается. А первые 20 минут, когда при прессинге в исполнении не самых классных мастеров игроки просто не знали, как отойти от своих ворот, и раз за разом попытки перейти центр поля кончались атакой на наши ворота? В общем, команда сейчас для ТШ как учебный класс, хотим мы этого или нет.
Если Кротова за бесценок сплавили с его согласия, то Алень принимает странные решения (так чего вдруг Тит плачется, что без Зе и выпустить было некого?), а если его спросить не удосужились, то когда он так здорово научился молчать в тряпочку? Да ну, сырые они. Сырой ТШ при неукомплектованном составе и дурном руководстве - чем не предпосылки для борьбы за еврокубки? Мы там без скамейки и в 7 защей тааакого шороху наведем, что все вздрогнут и усрутся.

0  
14 Spartach   (15.09.2015 09:35) [Материал]
Виталя...у тебя всегда,либо черное, либо белое...Сам Бушманов говорил,что в его команде нет игроков,готовых уже сейчас  к Премьер-Лиге, правда он оговорился, мол Обухов возможно уже и готов. Я наделся увидеть его в матче с Ростовом, хотя бы среди запасных, но как уже ниже отписались,у парня свадьба только прошла,не до футбола ему. Теперь по Кротову, парню дали шанс играть на постоянке в премье- Лиге, при этом оставив за собой право выкупа за миллион,по моему ничего страшного в этом нет, пусть развивается парень,воспринимаю эту продажу,как аренду с правом выкупа,и не более.
Говоря о том, что ШИ отдает, а Промес забивает и мол ТШ не причем,ты  забываешься. Что-то я от тебя не слышал подобных реплик,когда при Карпине солировал Алекс,а забивал Велик...
Теперь касаемо стандартов, вот с этим соглашусь на все 100%, очень скудный арсенал у нас в  этом плане. Но я это связываю в первую очередь с недостаточным временем для подготовки команды у Аленичева, подожду межсезонья и там сделаю выводы по данному пункту.
Теперь по поводу того, мол с таким составом наведем шороху еврокубках. Если мы реально будем на них претендовать, то игроков докупят, это не обсуждается, на это Федун бабло не зажмет. Почему не купили сейчас?Потому что цели быть чемпионами не было-раз.Потому что НИ ОДИН человек не мог предсказать того,что Спартак при Аленичеве,будет  реально на что-то претендовать в первом же сезоне-это два!Ну и три, Аленичев реально произвел чистку состава и хочет построить новую команду, те кто остался,это костяк, и теперь его будут дополнять, либо молодежью (Обухов,Давыдов и пр.), либо докупкой опытных игроков (Олег Иванов например), либо легионерами. Но требовать от Аленя того, чего ты никогда не требовал от Карпина, мол здесь и сейчас построй команду и при этом задействуй молодежь и при этом покажи спартаковский футбол и при этом не забудь, что очки нужны- это не барменакерство?КОнечно,это не оно, но этим попахивает, на мой взгляд. ВСЕ И СРАЗУ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СКАЗКАХ...как-то так.

0  
15 Котофей   (15.09.2015 10:01) [Материал]
1. Юношеским черно-белым максимализмом давно переболел ит его преодолел
2. Все мои претензии к ТШ сложились не под влиянием эмоций, например, после очередного "фееричного" матча, а с течением времени и на холодную голову.
3. Прогресса в игре команды ждать, когда на 8 матчей 4 игровых схемы, можно очень долго. Не помню кто из тренеров говорил как-то, высказывая претензии по поводу частого изменения игровой схемы Якину, что это только сбивает с толку игроков и не дает наладить и закрепить игровые связи, поэтому оптимальный максимум для команды две игровые схемы, отработанные и наигранные, причем команда должна уметь перестроиться и по ходу матча в случае необходимости.
4. Бушманов о неготовности его игроков в премьерке говорил в прошлом сезоне, когда играли во второй лиге. Я, например, тоже не ожидал, что они так удачно впишутся в ФНЛ. Молодые игроки растут быстрее, чем уже сложившиеся и в возрасте. Что мы, благодаря ТШ Бушманова и стараниям игроков (не всех) и наблюдаем. За год молодой игрок может измениться до неузнаваемости (утрирую, но не так чтобы очень).
5. Насчет еврокубков это чистой воды ирония, нам 13 полевых, из которых чуть не половина защи, и без них на сезон не хватит. Федун + Жирков = массовая закупка сильных игроков? Я столько не выпью, чтобы в это хоть на час поверить. Кроме того есть и лимит, который вполне вероятно еще ужесточат. Федун декларировал, что селекционная служба получила задание найти двух игроков уровня Промеса. Это было до начала сезона. Ты их где-нибудь видишь? Подскажи фамилии.
6. Если ты еще раз посмотришь повнимательнее на вью Ильича, то найдешь фразу, где описывается распределение обязанностей внутри ТШ. И не найдешь никого, кто отвечал бы за работу над стандартами. Поэтому мы вот уже 8 (восемь) матчей с них регулярно пропусткаем и сами ничего не создаем.
7.Говоря о том, что Аленя пока что вытягивает связка двух классных игроков, эффективность которой все же колеблется, в зависимости от того, какую игровую схему на этот раз избрал ГТ, я имел в виду отсутствие хоть каких-то наигранных комбинаций. Выход из-под не самого высококачественного прессинга команду ставит в тупит, отработанных вариантов не видно. То же самое и впереди. Вспомни матч с Лихтенштейном. Мы видели наигранную комбинацию, повторенную неоднократно, в исполнении связки Игнаш - Комбаров. На это ушло три=четыре дня работы на тренировках в сборной. Где у нас что-то подобное?

Мог бы продолжать, но, думаю, и этого достаточно, чтобы понять, что я надо всем этим думал и неоднократно, так что это не спонтанный всплеск эмоций, который давно научился сдерживать и не пороть горячку.

И последнее. Я ни от кого не требую соглашаться со мной. Я не занимаюсь барменакерством, поскольку не оскорбляю ни объекты моей критики (аргументированной), ни тех, кто мои взгляды не разделяет. Право на конструктивную критику, это мое неотъемлемое право, которым я и пользуюсь. Это право я применял и когда считал это нужным хоть при Карпине, хоть при Якине, хоть при Эмери. Если ты, тем не менее, видишь повод для сравнения меня с барменакерами, то, наверное, мы с тобой по разному понимаем суть этого гнусного явления.
Где-то так.

PS Если ты в вышеизложенном найдешь хоть один личный выпад против кого-либо, оскорбление, унижение, поливание говном или что-то подобное, укажи мне на это. Я тут же уйду с Пятачка, предварително извинившись перед всеми и пожелав удачи.

0  
18 Spartach   (15.09.2015 10:35) [Материал]
1. По поводу наигранных схем. Сам Аленичев пинал на то,что ему не хватило времени,на отработку плана Б, мол обыграли только план А. Ни мне тебе  говорить, что план А,ни всегда проходит и тогда требуется план Б, видимо план Б этот сейчас найти и пытаются...
2. Насчет ерокубков и лимита, сам ответил на свой вопрос, закупки не будет,но купить 2-3 игроков хорошего уровня могут,не Промесов конечно, но все же. Или по твоему Попов и ЗЕ игроки плохого уровня?А скольких Промесов за приемлемые деньги ты смог бы найти сейчас, в условиях лимита,кризиса и жадности Федуна и Ко?Ты задаешь риторические вопросы, зная на них ответы, для чего?А вот то, что могут в межсезонье усилиться условным Олегом Ивановым и каким-нибудь неплохим легом, это я вполне допускаю.
3. Касаемо стандартов я уже отписался и с тобой согласился. Касаемо слов Егора, не надо быть столь придирчивым к словам. То что ему не задали вопрос по поводу отработки стандартных положений и он не упомянул об этом сам,не означает, что этим на тренировках не занимаются...как-то так.
4. Касаемо выхода из обороны Игнаш-Комбаров в матче с Лихтейнштейном...Виталя,а где ты там от Лихтенштейна высокий прессинг увидел? Или хорошую оборону? По мне так Ростов в два раза сильнее сборной полулюбителей и Бердыев куда сильнее в плане тактики тренера штейнов. Ты сравниваешь не сравниваемое. Задам тебе тут же встречный вопрос, а где был это самый выход из обороны в атаку в матче со шведами?Исчез?Пропал?Или не был наработан?Да нет же, просто соперник был нормлаьный,не рпошли бы эти закидушки примитивные за спину на ход Комбарову. Столь длинные и долгие диагональные переводы перехватывались бы шведами на раз-два,что приводило бы к отрезу флангового защитника и опасному прорыву по флангу.

0  
19 Котофей   (15.09.2015 10:48) [Материал]
Жень, у меня на каждый из твоих вопросов есть ответ. Но стоит ли продолжать? У тебя свое мнение, у меня свое. Раздувать страсти не хочу, меня уже за отсутствие пиетета перед Аленичевым и обзывать, и обвинять начали. Я не романтик, испытывающий сильные эмоции от любви до ненависти по поводу главного тренера команды, за которую болею хрен знает сколько лет. Я их повидал столько, что хватит на все команды премьерки. Мое отношение к Аленю на посту ГТ может изменить только он сам результатами своей работы. Пока же он уровень тренерского умения, достаточный для того, чтобы возглавлять Спартак, не демонстрирует. Учится. Ошибается. Колеблется. Перестраховывается. Нормально для несложившегося тренера. Нормально ли для Спартака? Мое мнение что нет. Соглашаться со мной не обязательно. Как и посыпать голову пеплом и рвать волосы. Если кто-то вдруг спросил бы меня, хочу ли я смены тренера, отвечу, как всегда по поводу ЛЮБОГО тренера в таких случаях отвечаю: нет. Потому, что это будет очередной перевод стрелок, наведение тени на плетень, назначение стрелочника. Пусть работает, коли взялся. Огорчаться буду только в том случае, если он не желает видеть свои очевидные слабые места и ошибки и исправлять их.

Надеюсь, что этого достаточно.

+1  
20 Ruvka   (15.09.2015 11:37) [Материал]
Замечательный ответ ))))) в твоём духе !!! Как только вопрос не удобен...Ответ есть... но не скажу))))) С Рафом заочно? Нет спорить не буду )))))
Зато через раз  будут появляться твои вопросы, на которые ответили уже сто раз, но ответы тебя не устраивают и потому они, понятно,что внимания не заслуживают! Браво Хатуль-мадан!

0  
22 Котофей   (15.09.2015 11:50) [Материал]
Очень романтично. Вот почему я с романтиками спорить считаю бессмысленным? Они не умеют читать с подключением рассудка, у них все неадекватную случаю бурную эмоцию вызывает от любви до ненависти. Любовь, как известно, слепа, а ненависть мутит рассудок. Какой мне смысл дискутировать с человеком, находящимся в состоянии аффекта и с отключенным вследствие этого рассудком? Чтобы успокоить? Я ему не мама. Чтобы переубедить? Человека в состоянии аффекта переубеждать, значит рисковать жизнью и здоровьем. Ты его словами и доводами, а он тебя в ответ топором. Или укусит. Так что лучше от них подальше. Да и им, со своими бурными проявлениями, лучше от нормальных и не впадающих в раж людей, подальше держаться. Или, прежде чем на людей кидаться, досчитать до десяти, выпить стаканчик успокоительной, еще раз досчитать до десяти, еще выпить стаканчик, глядишь, истерика и пройдет и, может быть, мозг подключится. Если выключатель не сломан. А может просто желание кого-нибудь покусать само пройдет.

0  
21 Spartach   (15.09.2015 11:42) [Материал]

Цитата
Мое отношение к Аленю на посту ГТ может изменить только он сам результатами своей работы. Пока же он уровень тренерского умения,
достаточный для того, чтобы возглавлять Спартак, не демонстрирует.
Учится. Ошибается. Колеблется. Перестраховывается. Нормально для
несложившегося тренера. Нормально ли для Спартака?
А когда тоже самое делал Карпин на протяжении нескольких сезонов,это было нормально? smile

0  
25 Котофей   (15.09.2015 12:03) [Материал]
Уже говорил и не раз, что разница между ранним Карпиным и переживающим стадию созревания в качестве тренера топ-клуба Аленичевым заключается, во-первых, в меньшей самонадеянности Карпа при формировании своего штаба. Не хочу делать за тебя работу, которую сам легко можешь проделать, так что сам посмотри, сколько народу и с каким распределением функций было у Карпа, и сколько сейчас у Аленя. Кроме того мы знаем из публичных источников, что первые два-три месяца после неожиданного в т.ч. для него самого прихода на пост ГТ Карпин по всем вопросам постоянно советовался с Романцевым, так что командой заочно руководил Романцев через Карпа. При этом Карпин еще успевал работать Гендиром, создавать внятную клубную структуру, реформировать Академию и т.д.

Можно вопрос: Ты чего так Аленя защищаешь? Считаешь, что он готов для работы в Спартаке и лучшее, что мы сейчас могли бы на этом посту иметь? А я к нему просто придираюсь? Тогда ответь на вопрос: а зачем мне это надо? Только без эмоций типа - любит-не любит, меня некоторые этим уже задолбали. Считаешь его готовым тренером? Считай. Я не считаю. И давай на этом каждый останется при своем мнении. Разговор какой-то бесконечный. Тебя не было месяц с лишним, а сейчас ты меня заставляешь суммировать все, что я за это время успел здесь по этой теме наговорить. Зачем? Пусть каждому свое и точка.
На данный момент из всех тренеров, которые возглавляли Спартак в последние годы, считаю Аленичева самым сырым. Все остальное время покажет, а нас с тобой время рассудит. Закончили?

0  
26 Spartach   (15.09.2015 12:21) [Материал]
Отвечу на твой вопрос, считаю,что ты не последователен в своих оценках, вот и все. При Карпине команда была столь же сырой и непостоянной, при этом лучше укомплектованной, а Алень, как и Карпин с корабля на бал попал, по сути разбирается в игроках и начинает переучивать игроков от Якиновского футбола, порой получается, а порой нет и игроки все также  играют в тот футбол. То что Аленичеву рано было брать Спартак,я говорил в каждом своем посте,когда шла вся эта котовасия с выбором тренера, для мея наиболее предпочтительным вариантом был Гончаренко, можешь проверить. Ты сейчас говоришь,что мы могли бы иметь кандидата получше на месте ГТ,это кого же?ТВое предложение,очень интересно его услышать. А пока я вижу,что твои призывы по поводу того,чтобы в свое время не клинчевать Карпина и нынешняя критика Аленя непоследовательны,это мое мнение,не обессудь. Как вспомню при Карпине 4-0 от того же Ростова...аж мурашки по спине...

0  
27 Котофей   (15.09.2015 12:29) [Материал]
Женя, ты что сейчас от меня добиваешься? Все, что я считал нужным, я сказал. Менять свое мнение поводов не увидел. Разойтись каждый при своем мнении предложил. Скажи честно: чего тебе еще от меня надо?

0  
29 Spartach   (15.09.2015 12:37) [Материал]
Да ничего, закроем тему wink

0  
7 Котофей   (14.09.2015 15:44) [Материал]
А вот что думает Раф:

#3 В.Алибабаевич (Сегодня, 13:13)Конечно, все болельщики Спартака ожидали красивой игры и победы. Но если трезво смотреть и оценивать состояние команды, его состав, то не все так оптимистично, как многим хотелось бы.За день до игры я разговаривал с молодым болельщиком Спартака, обсудили игру с Анжи и поговорили о предстоящем матче с Ростовом. У парня была эйфория, он предрекал уверенную победу Спартака. Я, как мог, спустил его на землю. Спартак играл не с Ростовом, а против Бердыева. Аленичеву предстояла дуэль с лучшим тактиком, по моему мнению, в нашем футболе - с Бердыевым. Предыдущую дуэль наш молодой тренер проиграл маститому Семину. Ожидания от предстоящего матча у меня были однозначные - это будет сложная игра и игра будет на три результата. Мои ожидания оправдались. Ростов не давал нам играть в свою игру. Учитывая, что после игр в сборной многие вернулись с травмами( Мовсисян в сборной не доиграл и был заменен из-за травмы), с разной физической готовностью, противостоять Ростову было сложно. Ростов активно прссинговал по всему полю, не давал спокойно принимать мяч и комбинировать. При слабой физической готовности противостоять такой игре соперника очень сложно, кроме того сказывалось эмоциальное состочние игроков после игр сборной.
Я понимаю критику наших болельщиков в адрес футболистов и тренерского штаба, но надо быть реалистами. у нас молодой тренер, не сыгранная команда, а мы хотим фееричной и красивой игры. Все со временем будет.
С такими командами, как Ростов всегда нам трудно играть, они сами не играют и другим не дают. Ростов многим лидерам в этом году попортит кровь. Они чуть у ишаков не выиграли. Моментов у Ростова в игре с ишаками было в разы больше, чем в игре с нами, не хватило игрокам Ростова мастерства, чтобы завершать свои атаки. А с нами был только один момент во втором тайме, где спас Ребров. Так, что можно сказать, что мы удачно сыграли, в игре с таким соперником три очка важнее красивой игры.0

В.Алибабаевич (Сегодня, 13:24)Цитата: EversoRС одной стороны главный тренер Спартака Дмитрий Аленичев неоднократно заявляет, что спартаковский стиль - это атакующий стиль и результат придет через поставленную спартаковскую игру.
Володя, деларировать можно все, что угодно. Не забывай, что соперники Спартака выходят на поле не кукурузу охранять, а не дать Спартаку играть в свой футболи по возможности обыграть. Команда еще не в состоянии нейтрализовать активный прессинг соперника и навязывать свою игру. Для этого нужно время для сыгранности команды и усиление некоторых позиций хорошим футболистами. Вот многие критикуют Аленичева, что он не привлекает молодежь из второй команды. Говорят лишь бы сказать. А кто конкретно вчера мог усилить игру команды не говорят. Да потому, что нет таких игроков.

#6 В.Алибабаевич (Сегодня, 14:16)Цитата: EversoRТак Дмитрий Аленичев в одном из интервью сказал, что команда укомплектована полностью. Ежели некем усилять, то почему не усилился Спартак?
Вопрос к руководству Спартака. Если Аленичев сказал, что команда укомплектована, значит руководство ему сказало, что никого покупать не будем.
Цитата: EversoRНеобходимо привлекать лучших из Спартака-2
Я согласен с тобой. Надо привлекать и постепенно наигрывать. Но у болельщиков были претензии по конкретно вчерашнему матчу, мол, почему 7 защитников, а не молодежь в атаку. Я специально выделил и подчеркнул, что во вчерашнем матче никто из молодых, если бы даже был заявлен, не смог бы усилить игру Спартака. Если более опытные футболисты с трудом справлялись с напором ростовчан, то молодежь вряд ли справилась бы.

0  
8 Spartach   (14.09.2015 15:54) [Материал]
Очень странно обвинять в том,что игроков нет Аленичева, до этого в течение 5 сезонов обвиняя в этом Федуна...очень странно. Или Аленичев на свои деньги должен был покупать игроков?А слова об укомплектовании команды, это политика, все грамотно сказал, другого выбора не вижу. Сказал бы иначе,нарвался на конфликт и разрозненность в команде.

0  
11 Котофей   (14.09.2015 16:07) [Материал]
Я тоже повторюсь: У тебя нет вопросов к ТШ? Замечательно. А у меня есть. И Титов по неопытности в этом вью наговорил лишнего, что имеющиеся у меня вопросы только подтвердило. Думаю, за это он еще от Трахтенберга получит.
Спорить с тобой не собираюсь, знаю по опыту, чем кончится. Так каждый при своих. Смотрим С-2!

0  
9 Spartach   (14.09.2015 15:58) [Материал]
Скопирую сюда мой коммент, дабы не повторятся.
Цитата
Считаю, что винить тренера,который обыграл Бердыева, при этом имея троих игроков основы с травмами винить в чем-либо не совсем правильно.
Напомните мне пожалуйста, когда мы последний раз побеждали в подобных
матчах...вопреки всему? Мне на память приходит гол Баженова в матче с
конями при Лаудрупе кажется...Лично я, вчера увидел, проявление
характера у команды...оан гнулась,но не сломалась, за что её как минимум
ругать не стоит.
Касаемо 7 игроков обороны и сопутствующих упреков...я смотрю все сразу позабыли,что на скамейке игроков толковых
не было, это раз. Два, братья Комбаровы вообще начинали как полузащи и
сейчас всегда играют лотералей,а никак не крайних защей. И, конечно,
сразу же все позабыли, что Гранат играл не только ЦЗ, но и флангового 
заща и также опорника. Так где тут отсутствие логики у Аленичева? При
этом две  замены были вынужденными! Неужели кто-то считает,что вместо
травмированного Глушакова надо было выпускать Озби,который в обороне не
то что полный ноль, а даже  минус один?! К чему бы это привело вы не
догадываетесь? А  так вышел Гранат...минуты 3-5 понадобилось чтобы войти
в игру и потом играл неплохо.
Еще один упрек,игра на отбой! Вот вспоминаю несколько эпизодов, когда наши защи,даже при Карпине,ведя 1-0 в
концовках начинали типа пасоваться и это приводило к перехватам и
пропущенным голам, как следствие,потере очков. И тогда ВСЕ как один
орали благим матом,мол что, они тупари делают, неужели не могут выбить
мяч просто и всё?Все  эксперты кричали рвав глотки, что нужно играть
максимально просто. Вчера сыграв именно так и добившись результата, мы
слышим упреки. Да, понятно, что с переходом на отбойную игру,вместо
Промеса в атаке должен был быть Зе ЛУиш, который бы боролся и цеплялся
за мячи, как раньше это делали в аналогичных ситуациях Дзюба и Барриос,
но его не было...это вина тренера?Не думаю...
Подводя итоги, соглашусь с Золиным и Аленичевым, этот второй тайм- исключение из
правил. А по мне, так вариативность тактики, ведь и Барселона порой тупо
отбивается и Реал, все зависит от ситуации, но главное было взять три
очка и это было сделано! Все лидеры как один показали слабый  футбол,
все потеряли очки!ВСЕ, кроме Спартака! За что команде спасибо!У меня
всё.

0  
2 Spartach   (14.09.2015 14:32) [Материал]
Вполне адекватное интервью Титова, попутно обосновал,почему делали такие замены, а не другие. Спасибо.

0  
3 Котофей   (14.09.2015 14:44) [Материал]
Значит никаких вопросов у тебя не возникло?

0  
4 Spartach   (14.09.2015 15:17) [Материал]
Вопросов к тренерскому  штабу  и игрокам не возникло...а вопросы к управленцам задавать смысла не вижу, толку ноль.

0  
5 Котофей   (14.09.2015 15:23) [Материал]
А у меня как раз к ТШ и возникли. Бывает.

0  
6 Spartach   (14.09.2015 15:23) [Материал]
По разному оцениваем игру команды и тренерские решения, что поделаешь.

0  
1 Котофей   (14.09.2015 14:27) [Материал]
Только у меня это интервью оставило чувство недоумения?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: <a href=http
написал: Складные межком
написал: Оплата выполнен
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 119
Гостей: 119
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024