Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Февраль » 23 » EdvardSparta: Мои наблюдения и оценки за матч со Стремсгодсетом
19:01
EdvardSparta: Мои наблюдения и оценки за матч со Стремсгодсетом

Спартак – Стремсгодсет (Норвегия) – 1:0 (0:0).

Гол: Комбаров, 47 – с пенальти. Нереализованный пенальти: Мовсисян, 6 (вратарь). "Спартак" (Москва): Песьяков, Паршивлюк (Кутин, 74), Таски (Инсаурральде, 69), Макеев, Комбаров, Чельстрем (Самсонов, 79), Глушаков (Давыдов, 56), Промес, Ромулу (Тимофеев, 79), Эберт (Зуев, 70), Мовсисян (Кротов, 79).

 По 10-и бальной системе.

Песьяков-кто бы что не говорил, но вся защита, в любой её комбинации, чувствуют в нём опору, ибо не отдавали бы ему мячи в безвыходной, для себя, ситуации. Тянул всё что было. (Оценка: 9.0. Так как иногда выносил без адреса)

 Паршивлюк-сыграл добротный матч. Ошибок в обороне не было, с его стороны, но мало подключался в атаку. Сразу скажу, что соперник не создал не разрешимых задач нашей обороне, и по сему оцениваю их по 8-и бальной системе. Всех. (Оценка 7.0. Надо больше брать инициативу в свои руки, когда идёшь в атаку, то есть идти в обыгрыш)

Таски и Макеев-опять же, не было моментов, где они должны были себя проявить. Но с другой стороны, оцениваем по результату. Не было моментов и не было голов, а значит это их плюс. (Оценка 7.5.)
 
Комбаров-отработал бровку, и выжигал всё там. Забил пенальти. Это плюс. Простреливал всё время, даже когда там не было на кого. Ну убери "под себя", дождись волны(первой или второй) и отдай. Нет, в его арсенале, такого нет, к сожалению. Был ещё штрафной, почти на линии площади, но и его запорол. Запорол, так как кипер даже не контролировал свой угол, став посреди рамки. Пробей точно, и был бы гол. (Оценка 7.0.)

Ромуло-минус один на поле. Ни созидания, ни отбора, вообще ничего. Был один момент, когда укрыв корпусом, около штрафной, пробил, но прямо в вратаря. (Оценка 3.0.)
 
Глушаков-сыграл на своём уровне. Старался, боролся, бился. Не создал, ну и не обрезал. Тупо выполнил свою задачу, рабочего хряка. Надеюсь травма не большая и скоро вернётся. В данном составе не заменим. (Оценка 8.0.)

Эберт-огромный объём работы на поле. Но...пользы в атаке, ноль целых, и столько же десятых. Берёт своей работоспособностью, но в остальном...тихий ужас. Даже когда забегал

Комбаров, он давал пас, рассчитанный на скорость Болта. И так много раз. (Оценка 5.0.)
 
Промес-надежда и опора. Свет, в тёмном царстве. Обострял, отдавал, в перекладину попал, пенальти заработал. Но самое главное, что если что-то не получалось, а в частности отдать пас, то отрабатывал, аж до своей линии ворот. Таких бы ещё пяток... (Оценка 9.5.)

 Чельстрём-хотел написать минус два на поле, но всё же он хоть бьётся и стелится в отборах на поле. Очень люблю этого игрока и мне тяжело это писать, но надо дать ему доиграть этот сезон, и проститься с ним. Да, когда у него мяч, он может отдать обостряющую передачу, да он может вести игру, но он уже не молод, и очень медленно это делает. (Оценка 6.0.)

Мовсисян-ему просто надо забить. Ну не прёт пока. Да не забил пенальти, но сам создал выход раз-в раз. Правда и там не забил. Отзывался на прострелы, где один раз пытался попижонить. Но рвался, старался. Надеюсь прорвёт именно в чемпионате. (Оценка 8.0. За не забитый пенальти и удар пяткой, вместо того чтобы или сбросить, или обработать и отдать)

 Тимофеев и Зуев-без очков. Запомнились лишь бессмысленным подкатом, в центре поля, первый, и попыткой пробежаться пару раз, второй.

Кротов и Давыдов-были моменты, где могли забить. Открылись, создали момент-это уже плюс. Времени конечно мало у них было, но понравились движением. (Оценка 7.0.)

Источник:http://http://bobsoccer.ru/user/32223/blog/?item=270555

Просмотров: 542 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 30
23 игра   (24.02.2015 13:40) [Материал]
Цитата
Верить, что находящийся уже около года в кризисе игрок вдруг станет звездой и вытащит команду на 2 лигочемпионское место (заявленная цель) настолько непросто, что у меня ни сил, ни желания на такой "подвиг" нет.

Виталий, а почему именно Мовсисян должен вытаскивать? И потом, я в другой теме даже видео выкладывала из осенних матчей - в первом голе Челстрема с Кубанью Юра отдал пас на гол с угла штрафной, почти не глядя (Дзюба так не умеет). Во втором голе Челстрема подставился и заработал опасный штрафной. В первом голе Мордовии отдал пас с угла вратарской Промесу. Забил гол Арсеналу, курьезный, но оказался в нужное время в нужном месте. Пока команда бежала (потому что в 3-х последних матчах она уже не играла), он был полезен. И в конце концов, в Спартаке всегда забивала полузащита. Когда Юра был на поле, она тоже забивала (дубль Челстрема, дубль Промеса, Глушаков, защи Таски и Жоао Карлос). Он отнюдь не бесполезен и был, и есть. И по-любому сильнее Давыдова и Кротова.

0  
24 Котофей   (24.02.2015 13:44) [Материал]
Просто прочитай пост Спартача, ответом на который является тот мой пост, по которому ты задаешь вопрос мне.

0  
26 Spartach   (24.02.2015 14:43) [Материал]
Совет, дабы понимали о каком посте ты говоришь, указывай его номер, а то даже я не понял)))

+3   Спам
20 игра   (24.02.2015 13:17) [Материал]
Понравился на эту тему комментарий на ВВ:
В современном Спартаке многое делается не по уму. И это уже система.
Идем на золото - конфликт с Торбинским, решающая игра с Рубином - отпускаем Быстрова, Карпин берет серебро - его меняют на Эмери, Эмери строит игру - да со скрипом, но строит - его убирают и снова Карпин, великолепно начинаем чемпионат - бац, продажа Эменике, идем в очке от первого места - начинается подковерная борьба с Карпиным, Карпин просит Широкова - не берем, Мурат не просит Широкова - берем, лечим Широкова и отпускаем в Краснодар, Дзюба чуть ли не любимый игрок Федуна, но дать лишний год контракта это западло... Где, где логика во всех этих решениях. Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, но здесь-то какая-то система... Вот что хреново, а не Дзюба лично...

0  
22 Котофей   (24.02.2015 13:32) [Материал]
"Хреново" это Федун, а не Дзюба лично. Дзюба не автор, а побочный продукт этой системы. Поскольку в этой системе за 12 лет была (и есть) только ОДНА постоянная величина, думаю, что ответ на вопрос "а кто же такую возведенную в систему херню учинил?" не должен уже вызывать затруднения даже у жирафа средней величины (за особо крупных особей не ручаюсь, уж очень у них шеи длинные, и доходит все до них минимум за 20 лет). А самое главное в том, что стоит только ДОПУСТИТЬ, что во всех фердибобелях этой системы виноват именно ее главный и единственный постоянный элемент, как всему сразу находится объяснение.

0  
7 Spartach   (24.02.2015 10:22) [Материал]
Матч не смотрел, судить по видеообзору не берусь. Скажу лишь, что моментов для забивания голов было достаточное количество.
Касаемо невнятной игры Мовсисяна...пока вижу то, что он еще не нащупал тот самый игровой тонус, и именно с этим тонусом к нему вернется хладнокровие в решающих моментах, которого ему сейчас не достает. Уверен, что Юра сможет показать себя с хорошей стороны и забьет не мало голов.
Касаемо дифирамбов КРотову и Давыдову...сам мечтаю о том, что они вырастут в больших игроков и прочее...но мало в это верится...В памяти недавнее межсезонбе с Карпиным кажется, в котором Обухов в каждом матче забивал, а в итоге так и не заиграл...
Так что если зацепимся за ЛЕ, будет уже что-то.

0  
8 Котофей   (24.02.2015 10:52) [Материал]
Обухов, как поговаривают, такой же ленивый, как Дзюба. Или Булыкин.

0  
11 Spartach   (24.02.2015 11:13) [Материал]
Кстати вполне это допускаю, парень с Белоруссии...нынешней зп ему за глаза, видимо на этом и остановился. А Дзюба все же другой...парень своенравный и излишне самолюбивый, наверное это ему зачастую и мешает, а там кто его знает, судить не берусь...захотел парень трофеев и зп побольше...унего все же семья...с Федуном и Ко ему трофеев за всю карьеру не получить.

0  
15 Котофей   (24.02.2015 11:34) [Материал]
А я его не особо и осуждаю. Согласие есть продукт непротивления сторон (с). Значит стороны не пришли к согласию. И он не как Вофка за 2 дня до матча с прямым соперником сваливает

0  
9 Ruvka   (24.02.2015 10:54) [Материал]
Кто-бы мне объяснил,что это за игровой тонус, который ну никак не прощупывается у Мовса.

0  
10 Spartach   (24.02.2015 11:11) [Материал]
Я попытаюсь объяснить, хотя далеко не эксперт в этих делах. На своем примере...вот прихожу я после перерыва на тренировку по волейболу, начинаю делать то, что делал много раз в течение нескольких лет. Как итог, все летит в ауты, подача тоже не стабильная, в приеме огрехи и прочее...но через какое-то время, былой автоматизм в действиях возвращается, мышцы начинают быстрее реагировать и выполнять команды мозга, и вот когда через тренировки и игры я возвращаю свое былое состояние, то становлюсь гораздо увереннее в себе и спокойнее, как следствие приходит хладнокровие и вместо обычного удара я могу сделать скидку либо обманный удар....в общем как- то так Ром)

0  
12 Ruvka   (24.02.2015 11:16) [Материал]
Ну так это и называется Спортивная Форма.А Мовс после травмы её не набрал и мало вероятно наберёт, на тренировке со штангой.

0  
13 Spartach   (24.02.2015 11:25) [Материал]
Это ты зря, без физической готовности и без нужного мышечного ритма, он не сможет выполнять то, что ему говорит мозг...так что сначала физуха, а после уже благодаря физухе набирать игровой тонус)

0  
14 Ruvka   (24.02.2015 11:29) [Материал]
Ладно Жень будь по твоему...Я вот вспомнил слова из песни Высоцкого...может они не очень в тему но мне кажется что подходят.
Где затерялся волшебный рожок,
Добрая фея куда улетела?
А? э... так-то, дружок,
В этом-то все и дело.

0  
16 Котофей   (24.02.2015 11:35) [Материал]
У него это настолько надолго затянулось, что невольно возникает вопрос: а он вообще сможет выйти на прежний уровень? Это далеко не всем удается.

0  
17 Spartach   (24.02.2015 12:34) [Материал]
А что нам остается,кроме как верить? Сказано же, покупок не ждать, а это говорит о том, что даже аренды Эменике ждать не стоит. На фоне ухода Дзюбы, становится абсолютно понятным, что ставка сделана на Юру, я в него тоже верю.

0  
18 Котофей   (24.02.2015 12:39) [Материал]
Травматичен, долго набирает форму, не факт, что выйдет на прежний уровень. Ну да, все исходные критерии для того, чтобы на него сделать ставку, присутствуют. Нельзя не восхищаться прозорливостью, профессионализмом и взвешенностью решений руководства. Когда-нибудь об этом напишут книги опишут в учебниках.

0  
19 Spartach   (24.02.2015 13:07) [Материал]
Про это уже тысячу раз сказано, и так понятно, что все беды Спартака от его руководства. Но вот если абстрагироваться от этого и рассматривать ситуацию таковой, как она сейчас есть со всеми её плюсами и минусами, то понимаешь, что остается верить в Мовсисяна, ибо другие напы (Крот и ДАвыд) еще хуже.

+2  
21 Котофей   (24.02.2015 13:23) [Материал]
Для этой веры требуется усилие над собой. Верить, что находящийся уже около года в кризисе игрок вдруг станет звездой и вытащит команду на 2 лигочемпионское место (заявленная цель) настолько непросто, что у меня ни сил, ни желания на такой "подвиг" нет. Механизм моей верилки за 12 лет сильно поизносился, и для восстановления его работоспособности нужен капремонт (результат, за который без всяких оговорок будет не стыдно). Требовать от болельщиков веры несмотря ни на что, это уже злоупотребление доверием и ставка на голый фанатизм и полную отрешенность от действительности. Если жена, в надцатый раз обнаруженная мужем наедине с мужиком в пикантной ситуации, вновь уверяет, что это доктор, массажист, хиропрактик, дальний родственник из Магадана, шаман из Торжка, классный руководитель сына и т.п., то верить в это, глядя в ее честные глаза,  с каждым разом будет все труднее. Поэтому мне проще без всякого  насилия над здравым смыслом и собственным рассудком верить своим глазам, а не честным глазам политрука и объяснениям его гениальных работников.

0  
25 Spartach   (24.02.2015 14:23) [Материал]
Про второе лигочемпионское место пусть Федун другим в уши вливает, я говорю о первой пятерке и ЛЕ.

0  
27 Котофей   (24.02.2015 15:04) [Материал]
Как же я могу игнорировать заявления официальный представителей клуба? Мое отношение или степень моего доверия к этим заявлениям, это уже другой вопрос. А так - второе место обозначено как цель. Следовательно все нужно примерять на него. По моему разумению у нас для него на сегодняшний день никаких оснований нет. Ну, если исключить чудо или вмешательство Высшей Силы.

0  
28 Aleks3007   (24.02.2015 19:56) [Материал]
Заявка на лигочемпионское место прозвучало от Асхабадзе. Федун говорил о ЛЕ. Посмотрим, чье слово крепче.

0  
29 Котофей   (24.02.2015 20:08) [Материал]
1. Асхабадзе должностное лицо и делать публичные заявления от лица руководства клуба, расходящиеся с установками начальника и работодателя, не имеет ни права, ни полномочий.
2. То, что сказал Асхабадзе, повторил Якин

0  
30 Aleks3007   (24.02.2015 20:15) [Материал]
Ну, никто их за язык не тянул. Вот они, в случае чего, крайние.

4 игра   (23.02.2015 22:28) [Материал]
Цитата
У Мовса не просто не прёт. Он элементарно потерялся

Мне кажется, Мовсисян в этом матче играл очень неплохо, заработал пенальти, забил незасчитанный гол, показавшийся не из офсайта, создал голевой момент для Давыдова. Всем бы так теряться. В конце концов, в Спартаке Романцева забивала полузащита. И в матчах с участием Юры (с Кубанью, Мордовией, Арсеналом, Ростовом) она и забивала (и защита тоже).

А вообще Рома, Сергей, хотела вам сказать: зря вы пишете на ВВ и треплете себе нервы. Там подвизаются в основном очень молодые люди, им всем гораздо меньше 30, все эти СпаМо, Эго, Фэнет, даже Мит-Вагону лет 29 или 30, не помню. Они и не знают 90-х гг., они вас просто не понимают и от этого теряются и начинают хамить. Не стоит там метать бисер. Это только мнение, разумеется, смотрите сами, вы и без моих советов вполне можете обойтись.

0  
5 Ruvka   (24.02.2015 00:46) [Материал]
Оль ,А я и перестал там писать, кстати не на ВВ а на бобе ,на ВВ я даже не зареген.

0  
6 Котофей   (24.02.2015 10:05) [Материал]
Ну, один из тамошних засирателей мозгов Баффало постарше будет. С сожалению, не особо сильные и объективные аналитики, но очень активные писаки во многом определяют мейнстрим на всяких фанытиках, бобах и вв. Кто-то корыстно, кто-то от не великого ума. А отсутствие навыка не брать ничего на веру и жить своей головой, задавая самому себе вопросы и стараясь найти на них ответы, часто подменяется стадным инстинктом и тупым повторением "мнения большинства". Типа: модно гнобить Кариоку? Давай и я что-нибудь про него напишу. (это просто пример). При этом игра условного Кариоки в обсуждаемом матче или эпизоде никого не волнует. По этой причине меня и тошнит от всех массовых сайтов. Как, впрочем, и от абсолютного большинства аналитегов и икспердов в СМИ. Интересных и честных аналитиков или почти не осталось, или им не дают слова

0  
3 Modest2   (23.02.2015 21:17) [Материал]
Не смотря на счет, моментов забить было даже больше, чем в играх, где трешку ложили. Причем и в первом тайме и во втором. Да и вообще тактически игроки стараются уйти от тактики "бей на негра". Появляется больше игры в пас. Мне понравились в концовке две разрезающие передачи Кротова. Жаль ничего не реализовали, но это уже отсутствие "инстинкта киллеров", которое было присуще Веллитону.
Песьтякову бы поставил 8,0. Помню во дворе пацаны ругались на вратарей, если они не могли вынести мяч с ноги за центр поля. Диагноз был- " Фигня, не вратарь". В современном футболе пожалуй соглашусь, что данный компонент- это наверно треть вратарского искусства. Особенно когда рослые негры вступают в активный прессинг. Грамотный вынос мяча в данном случае становится практически единственным противоядием. Ребров в таких моментах у нас объективно худший.
Ромуло- 7,0. Эффектно не играл, но был надежен. Встречал, прерывал, не ошибался. В атаках не преуспел, в чем пока его минус. Хорошо, что оживает после травмы.
Чельстрему бы тоже- 7,0 поставил. Хорошо взаимодействовал с Комбаровым и Эбертом, хуже с Промесом.

0  
2 Котофей   (23.02.2015 20:30) [Материал]
Соглашусь скорее с Ruvka. Кроме Давыдова и Кротова, которые за то малое время, что провели на поле, в атаке создали больше, чем снова практически выпавший из игры Мовсисян. Его проблема не только в завершении. Убежать не может, продавить не получается, обвести вообще не его, поставленный удар с обеих ног и практически с любого расстояния куда-то запрятал, игра в пас удается через два раза на третий, участие в прессинге скорее символическое - мой вывод: участи е в командной  игре и вклад в нее минимальные.
Эберт пока только за объем работы, тактическую дисциплюгу и отработку сзади заслуживает похвалы, но в атакующих действиях косячит сверх меры.

0  
1 Ruvka   (23.02.2015 19:30) [Материал]
Песьяков, при всей моей любви к нему, ну не как не 9.0, так-как не важно вводил мяч в игру ,что постоянно приводило к потере мяча .7.0
Ц.Защита, все ровно балов на 7 наиграли .
Комбарик-6.0 уже давно не блещет
Не согласен по Ромуло не блистал но и конечно не 3.0, 6.5 считаю можно поставить.Аналогично и Чельстрём 6.5
У Мовса не просто не прёт. Он элементарно потерялся больше чем 5 не заслужил.
Молодёжь ( Тимофеев Зуев ,Кротов и Давыдов) оценивать в балах не берусь ,не усилили но и не ухудшили игру.
Промес -Светлое пятно.Эберт - Грамотный боец просто не всегда понимает партнёров.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024