Главная » 2012»Октябрь»31 » Бренд "Спартака" — 176-й среди спортивных и стоит 30 млн. долларов
17:07
Бренд "Спартака" — 176-й среди спортивных и стоит 30 млн. долларов
Консалтинговая компания Brand Finance plc, являющаяся одним из лидеров рынка, провела исследование ценности спортивных брендов, составив список 250 самых ценных команд.
Первое место в списке занимает английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", бренд которого имеет рейтинг ААА+ и оценён в $ 853 млн. Интересно, что первые четыре строчки в рейтинге занимают клубы по европейскому футболу, а места с 5-го по 9-е — американские клубы NFL.
В списке присутствуют также три футбольных клуба из России. Бренд "зенита" с рейтингом BBB- и стоимостью $ 56 млн занимает 132-е место. На 176-м месте находится московский "Спартак", чей бренд оценён в $ 30 млн и также имеет рейтинг BBB-. Казанский "Рубин" с рейтингом BB находится на 225-м месте: его бренд стоит $ 17 млн. Чемпион Украины по футболу "Шахтёр" занимает 195-е место: стоимость – $ 23 млн, рейтинг – BBB.
Топ-10 спортивных брендов по версии Brand Finance
1. "Манчестер Юнайтед" (футбол) — $ 853 млн (AAA+). 2. "Бавария" (футбол) — $ 786 млн (AAA). 3. "Реал" (футбол) — $ 600 млн (AAA+). 4. "Барселона" (футбол) — $ 580 млн (AAA+). 5. "Даллас Ковбойс" (NFL) — 510 млн (A+). 6. "Нью-Игнлэнд Пэтриотс" (NFL) — $ 500 млн (AA). 7. "Ньюй-Йорк Джайнтс" (NFL) — $ 471 млн (AA). 8. "Грин Бэй Пакерс" (NFL) — $ 460 млн (AAA). 9. "Питтсбург Стилерс" (NFL) — $ 410 млн (AA+). 10. "Нью-Йорк Янкис" New York Yankees (MLB) — $ 398 млн (AA). http://www.championat.com/