На первой неделе сбора Промес говорить не хотел. Сразу сказал – побеседуем на второй. Видимо, голландцу надо было втянуться в тренировки, почувствовать, окончательно ли прошли последствия той травмы, которая не давала ему до конца первой части чемпионата играть так блестяще, как он умеет. И когда стало ясно, что все позади, голландец пришел в то состояние духа, которое располагает к разговору с прессой.
И, бог ты мой, какой это вышел разговор! После часа с Квинси я вставал с дивана в лобби гостиницы Ritz-Carlton, словно из кресла в театре после первоклассного моноспектакля. Сколько эмоций, сколько страсти, сколько души!
Я знал, что Промес крут и артистичен, понимал, что у него особенный характер – но, оказывается, даже и близко не представлял, до какой степени. После 25 лет в журналистике и тысяч знакомств меня непросто чем-то поразить. Ему это удалось. И точно знаю, что это интервью запомню навсегда. И Квинси, где бы ни играл, навсегда останется для меня Братухой, как его называют все в "Спартаке" – и о чем он подробно рассказал.
Я смотрел, слушал – и с трудом верил своим глазам и ушам. Буря эмо
...
Читать дальше »