Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко выступил на ИТ-Форуме «Технологии. Инновации. Софт». «Советский спорт» приводит самые интересные фрагменты из его речи, в начале которой Александр подчеркнул - «Спартак» рассматривает свой стадион как инструмент по выводу клуба на новый уровень по главным стратегическим целям: болельщики, финансы, спортивный результат.
О билетной системе
– Тут важно понимать, сколько билетов и абонементов мы продаем через интернет. В первый сезон работы «Открытия Арены» доля продаж онлайн составила 53-54 процента. Прошлый сезон мы закрыли с долей в 65 процентов. В этом сезоне мы увеличили ее до 68 процентов и, думаю, в мае доведем до 75 процентов. В конечном итоге, надеюсь, остановимся на соотношении 20 на 80.
Для этого нужен грамотный веб-интерфейс и система, которая выдерживает критические нагрузки от большого наплыва покупателей. В случае со «Спартаком» это особенно актуально, в первый сезон были большие сложности, много критики от болельщиков. Когда мы говорим о продажах билетов на матчи против ЦСКА и «Зенита», пиковые нагрузки очень большие.
Что еще важно – все больше болельщиков
...
Читать дальше »