Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Январь » 25 » "...Жизнь сама таких накажет строго...."
12:27
"...Жизнь сама таких накажет строго...."
Не испытывая уверенности в собственном завтрашнем дне,решил всё-таки высказаться по поводу последних футбольных и околофутбольных событий...
Не судите строго...

"Сказка о покорении русским Иванушкой тридевятого британского царства подходит к концу. Ни радоваться, ни отчаиваться по этому поводу, на мой взгляд, не нужно. Подобная тенденция вовсе не говорит, что наш футбол стал хуже или лучше, просто настали другие времена..."  -   Это некто Митя Зеленов в "Спорт-Экспрессе" успокаивает Ондрюшку Жопобрейкина...

   "То, что творилось в интернете после последнего матча "Арсенала" и "МЮ", иначе как реквиемом по Аршавину не назовешь. Признаться, давно не видел, чтобы общественное мнение было так яростно настроено против одного футболиста. По капитану сборной России прошлись не только английские журналисты и фанаты, но и собственные партнеры. Короче говоря, били из всех орудий, и российский футболист оказался в Англии бесконечно одинок...."   Извините за длинные цитаты, но по другому не получится передать всю ту атмосферу идиотизма, в которой живут "наши" люди, так или иначе связанные с футболом.

    Почему ещё ни одна писучая проститутка не озаботилась, как же складывается судьба Романа Павлюченко?
Никто,ни в одном издании не  сверкнул  анализом неудачи в Челси Юрия Жиркова... Только когда Билялетдинов заключил соглашение со Спартаком, журнальё и завзятые ветераны-"аналитики" бросились вдруг рассуждать   -   хорошо ли это, мол, что Динияр перешёл в Спартак.... В 90% публикаций  о других клубах так или иначе упоминается Спартак... Мало, мало, видимо вас драли во все дырки, господа нехорошие...

    А Валере Карпину уже советуют, где лучше использовать Билю.... Ну ладно там Шмурнов какой-нибудь.. Всё же играл человек в футбол, что-то должен понимать... Ладно там ВВ изошла слюнями любви и ненависти, что говорят, одно и то же по сути... Ладно уж мальчики пубертатного периода, дорвавшиеся до клавиатур редакционных компов... Так нет же... Подключают и "ветеранов" футбола, и аналитиков-любителей ТТД...

Динияра, плох он или хорош окажется, уже возводят в ранг "лидера" спартаковской полузащиты. С чего бы? Откуда вдруг подобные позывы на диарею?
А очень просто, говорят..."де Зеув этот ваш.... думал, небось, что на одной ноге всех обыграет... Родригес этот непонятный гадит в защите, как только может... Кариока не улыбается и на помощь защитникам не спешит, даже если сам обрез сделал или просто мяч потерял... Жано - слабенький, МакГиди - не креативный, Веллитон - простой бразильский киллер, купленный для уничтожения наших (наших!!) лучших вратарей, Ари - вообще непонятно кто, Эменике - бандит и жулик, которого никак не поймает турецкая Фемида..."

    Почитаешь " с утра советские газеты..." и поневоле чешешь  в замученном гипертонией затылке  -  а что, если всё это дерьмо, как обычно в "нашей раше" - правда?
   Чуть поднапрягся и вспомнил :
"...если правда оно, ну хотя бы на треть,
     остаётся одно  -  только взять помереть..."

И что это Валера ещё Булыкина не позвал? Странно....
А вот Митя, который совсем Зеленов, например, утверждает, что Рома Павлюченко спит в Лондоне и видит, как он выходит на поляну в красно-зелёной (брррр !) форме московского Паровоза... Я всё-таки не уверен что Роман Анатольевич совсем дурак...

   Подозреваю,что подобные глюки бывают у мальчиков из жёлтой (и, одновременно, - голубой) прессы с лёгкого перепоя... Ну, в крайнем случае, за стольник баков... "Грант от фурсёнка", ха-ха-ха....
   Колю Писарева, в принципе, считал достаточно адекватным человеком... Помню, даже как-то... Стоп, это лишнее...
Да... Так вот, Писарев считает, что Билялетдинов приходит в Спартак на "дефицитную" позицию... Правда, не говорит на какую... "Говорите, господа, говорите... Я вас всех выслушаю внимательно, но, поверьте, сделаю так, как считаю нужным..."    -    это правило английского  же члена (извините...) правительства конца 19 века крайне важно запомнить Валерию Георгиевичу... Да он, я думаю, и сам прекрасно знает цену всей этой болтовне...

    А я в свою очередь,тоже "подпишусь"... .Просто так, без "аналитики"...
Играл когда-нибудь ФК "Бздунит" в плей-офф Лиги Чемпионов? Не-а.... Естественно, нет у них и опыта  драки " на вылет". А питерское говно, оно же и Рфс-овское, и правительственное, и кремлёвское, и хер его знает ещё какое надеется и верит.... А я верю и надеюсь на лёгкую, стремительную Бенфику, во всяком случае, такой она была совсем ещё недавно....

   А заговора против Спартака, конечно, нет никакого... Есть обычная, простая, неплохо проплаченная травля неугодного властям клуба... Под "властями" можете понимать что угодно - государственный бандитизм или  привилегированное положение дебилов.... Как они любят повторять  -   "Не мы такие, жизнь такая...."

    Ну да ладно... Вернёмся  к теме...
В "Эвертоне" Динияр провёл 2,5 года, сыграл 59 матчей, забил 8 голов.
Я могу воспринимать его только как замену совершенно не-спартаковскому игроку  -  Тёме Дзюбе, или же просто как подмену внезапно выбывшему (не дай Бог !) Димке Комбарову....

    А вот классный игрок под форвардами, с обводкой, ударом с обеих ног, с пасом и желанием не только играть, но и биться за победу.... Не знаю, что там делает Попов, но Валере Карпину это главное "домашнее задание" до начала третьей части первенства....

    Извините за некоторый сумбур в изложении своего виденья ситуации... за неверие в "гениальность" Динияра...
Как не смешно, но в самом деле... проблемы с головой... с мозговой деятельностью....
Это только для вас... На других ресурсах я, конечно, не столь откровенен...
Удачи нам!...
Просмотров: 787 | Добавил: rezzo | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 12
12 игра   (25.01.2012 23:55) [Материал]
А я верю и надеюсь на лёгкую, стремительную Бенфику, во всяком случае, такой она была совсем ещё недавно....

А я, если честно, не верю уже ни во что... У газпрома в Европе все схвачено. Там тоже есть много желающих выслужиться. Очень жаль, что кони, а не Зенит играют с Реалом, это могло бы стать настоящим моментом истины. Интересно, он с ними тоже не попадал бы в ворота, как Порту?

9 vvs84-86   (25.01.2012 17:46) [Материал]
Разве кто-то где-то писал о "гениальности" Динияра

Думаю, наше руководство надеется, что Билялетдинов сыграет на хорошем добротном уровне. Пусть даже на уровне прошлогодних Дмитрия Комбарова и Артема Дзюбы. Тоже игроки не изуродованные талантом. Какие-то игры сыграли отлично, какие-то провалили. Но в целом для командной игры были полезны

Дмитрий Комбаров в 43 официальных играх прошлого года забил 10 голов и сделал 14 голевых передач
Артем Дзюба в 46 матчах забил 11 голов и сделал 9 голевых передач

Вот если и Динияр будет в среднем в двух играх набирать по одному очку по системе "гол + пас", то будет вполне нормально. Т.е. в 14 оставшихся играх с него минимум 7 голов или голевых передач. Тогда, значит, купили не зря. Но, если результативность будет чуть выше, то ради Бога. На такой бонус особо не рассчитываю. Сможет набрать 8 или более по системе "гол + пас" до конца сезона, будет здорово

Посмотрим, как у Спартака пойдут дела после приобретения Билялетдинова. Второе место будет удовлетворительным результатом. Первое - на факультатив

+2   Спам
10 rezzo   (25.01.2012 19:32) [Материал]
А бедолага Торрес почти нихера за Челси не забил...Наверное,и не отдал практически голевых передач...Я вот думаю,может этого великолепного Дзюбу на Торреса сменять? Глядишь,обеим командам лучше будет...))))Комбарова Димку не трогайте только....
Наряду с Диканем,я считаю, был он в прошлом году лучшим "по отдаче"...Ну а Тёма...Где-то на спартаковских что ли ресурсах прочёл забавную характеристику его :"Если Сычёв из подающих надежды,сразу,как Монголия,поступил
в легенды, то Дзюба постепенно символизирует российский футбол - медленный,тупой и бесперспективный....Всё так же,как Монголия...."
Всё,конечно, in my humble opinion...)))

11 vvs84-86   (25.01.2012 21:05) [Материал]
Да я помню, что писали по Комбаровым на спартаковских ресурсах. Когда их купили. В тот год, когда у нас за сезон было, если не ошибаюсь всего 2 или 3 "русских" гола. Шешуков, помню забил в чемпионате, Баженов в ЛЧ в Лондоне отличился. Ничего по большому счету от Комбаровых не ждали
А в этом году один стал одним из лучших игроков года. И второй пригодился, хотя 2/3 сезона играл на нелюбимой позиции

Зачем теперь по новой проецировать скептис на Билялетинова. Немцы его оценивают выше обоих Комбаровых и Дзюбы. Значит, считают, что чего-то он стоит
Повторюсь. Чудес от Динияра не жду. Будет приносить по результативному очку в среднем в двух матчах - уже хорошо

+1   Спам
8 petrovitch   (25.01.2012 14:53) [Материал]
Прочитал.
С эмоциональное-фактографической картиной полностью согласен...
Оценивать же возможный будущий вклад (или - изъятие?) в командную игру Спартака конкретного игрока Икс или игрока Игрек не хочу...
Годов мне много... мечтал, фантазировал - не мало... но далеко, очень далеко не все мои весьма скромные фантазии воплотились в жизнь...
Поэтому, хвалить или хаять секционную службу по факту покупки (или - не покупки) того или иного игрока - не буду.
Обсуждать наличие или отсутствие заговора мне не интересно. Я давно сделал для себя вывод, что мы - я, моя семья, моя команда, мои друзья - живём во враждебном окружении, в государстве, которое создано вопреки моим интересам и делает всё, чтобы мне в обозримом близком становилось всё хуже...
Так и происходит...
Поэтому я предлагаю не махать шашками, ведясь на поводУ у разноцветных СМИ, оголтело орущих на все голоса про выборы, про Спартак, про обывателя простого (меня, т.е.), а набраться терпения и... посмотреть.
Потом делать выводы.
При необходимости - действовать...

+1   Спам
7 Filossof   (25.01.2012 14:34) [Материал]
Не могу подобрать эпитетов для оценки статьи.Написано от души.Спасибо.
Соглашусь со всем.
Переход Биля в Спартак и все комментарии аналитиков и спецов мне напоминает мое болельщицкое детство.Помню с нетерпением ждал перехода игроков в Спартак.Если помните,тогда переходы были возможны фактически в любой момент,но основные были в межсезонье.Как только появлялась инфа о переходе кого либо ,все болельщики ждали какого-то чуда,думали вот наконец это тот игрок,благодаря которому дела пойдут лучше,команда заиграет по новому,будем всех драть.И я наравне со всеми воодушевлялся , ждал и надеялся. В результате оказывалось,что игрок ничего из себя ничего не представляет и со временем тихо-молча ичезает из команды.С возрастом я стал более сдержанней и сильно не обольщаюсь,просто наверно стал мудрее.В этом деле нельзя быть категоричным,утверждать,что игрок заиграет или нет.Есть очень много вопросов по Билялетдинову. Впишется ли он в команду,найдет ли взаимопонимание с партнерами,сможет ли адаптироваться под требования Карпина?Пока единственный плюс в этом трансфере это его паспорт.Я не считаю его игроком высокого уровня и главный его минус слабая физика.Но факт,что будет посильнее Дзюбы во всех компонентах.Не надо понимать так,что я противник этого трансфера,я просто против скоропалительных выводов,подождем,поживем-увидим. В любом случае я доверяю Карпину,раз он этого хочет,значит это хорошо для Спартака.Возможно мое недовольство вызвано тем,что мои надежды на покупку хорошего АПЗ не оправдались,я ждал Оскара,а получил Билю.

6 Нафаня   (25.01.2012 14:26) [Материал]
Quote (Spartach)
Сдается мне,что Валера,глядя на недостающие компаненты,

по мне так, просто подвернулся удобный случай взять правильный паспорт с бонусами в виде сборной, вот и взяли- в любом случае клуб ничего не потерял, а вот приобрел ли посмотрим

5 Spartach   (25.01.2012 14:10) [Материал]
Хорошая статья, во всем согласен...лишь только оптимизма,касаемо успеха Динияра на позиции АПЛ у меня в разы больше. Нет, я не маленький школьник и вроде как не законченный оптимист, я лишь внимательно смотрел за его игрой,помню его голы...лично для меня очевидно, что мозгами Динияр очень подходит Спартаку...при этом, ноги Динияра,как правило всегда поспевали за его мыслями, чего ОЧЕНЬ не хватало тому же Дзюбе...и вот теперь,по сути,настал момент истины...сколько раз в том сезоне чертыхались,ругались,плевались на Артема и говорили,что он постоянно запарывает атаки и не успевает исполнить то,что задумал...пожалуйста, говорит Карпин, представляю Вам, уважаемые, рослого, быстрого в принятии и исполнении действий игрока, и что немаловажно, он РУССКИЙ, посмотрите, что будет с ним...Согласитесь, с другой стороны, глядя на ЖАно, мы все говорили,да,с пасом парень,быстрый, по существу спартаковец...но мощи не хватает и игра на втором этаже ему не присуща...опять же пожалуйста, Динияр прилично играет на втором этаже и при этом куда боле физически вынослив и крепок...
Сдается мне,что Валера,глядя на недостающие компаненты, а точнее на несоответствие позиции АПЛ, по некоторым пунктам Дзюбы и юного Жано, как раз и решил подыскать некий симбиоз этих ребят, так сказать игрока, с качествами, которых в тех или иных игровых ситуациях не хватало Дзюбе и ЖАно...вот он-Биллялетдинов, прошу любить и жаловать, а лишь потом,делать выводы wink

4 Нафаня   (25.01.2012 13:36) [Материал]
Спасибо за текст!!! Всё по полочкам, без прикрас- футбол России какой он есть.

3 Котофей   (25.01.2012 13:23) [Материал]
Это конечно, не заговор. В лучшем случае сговор нескольких влиятельных "паханов" о неких совместных действиях. Все остальное - деяния своры продажных жополизов, которые, стремясь угодяить паханам, даже не по их заказу, а, зачастую, по собственной холуйской инициативе гонят грязную волну. И еще группа людей, не имеющих право называть себя профессиональными спортивными журналистами, т.к. не скрывают своих чисто болельщицких симпатий и антипатий и не утруждают себя глубоким изучением передмета своей деятельности.

2 Aleks3007   (25.01.2012 12:56) [Материал]
А заговора против Спартака.конечно,нет никакого.
Согласно Википедии, если можно ей доверять:
За́говор — тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого-либо (обычно против правительства) для достижения каких-либо целей.
Если учесть, что против нас действуют: рфс и "троица" из правительства, то это не заговор, а политический ход.
В "Эвертоне" Динияр провёл 2,5 года , сыграл 59 матчей, забил 8 голов
По проведенным матчам хороший результат. А что покажет у нас и на какой позиции посмотрим, не долго осталось.

1 Котофей   (25.01.2012 12:40) [Материал]
Интересно и от души. По выводу относительно приоритетной для нас позиции АПЗ нельзя не согласиться. А что получится, на какой позиции и получится ли у Била, вопрос, как и при любом трансфере открытый. Карпин пока ни разу не дал повод подумать, что он сначала берет игрока, а потом начинаетт искать для него место на поле. Все наоборот с большим или меньшим успехом, но наоборот.
Поживем- увидим.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024