Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2011 » Апрель » 3 » Всё-таки атака или оборона? Ответ Спаммер27 Котофею.
08:42
Всё-таки атака или оборона? Ответ Спаммер27 Котофею.

Статья эта родилась на фоне ночной дискуссии с Виталием (Котофеем), за что ему огромное спасибо. Формат чата не даёт возможности высказаться понятно , поэтому напишу отдельно. Хотелось бы дать ответ на вопрос: - А может ли Спартак с Карпиным варьировать игру от соперника, играя при этом от обороны или атакуя?
Итак. В мире в прошлом году было всего 4 команды, относительно успешно претворяющие в жизнь либо атакующую либо оборонительную модель, играя от соперника. Это Интер, Челси, Манчестер Юнайтед и Рубин. Да, да Рубин, правда на более низком уровне, но красноречиво. В этом году их осталось 2, МЮ и Челси. С них и начнём.
О МЮ говорить смысла нет, четверть века САФа и большие деньги позволяют им собирать под свою модель игроков со всего мира, чем они успешно пользуются.
Карло Анчелотти с помощью Абрамовича имеют не меньшие, а скорее даже большие финансовые возможности и талант каттеначио Анчелоти для создания подобной модели. Кстати Торрес – бесполезная покупка под эту схему игры.
А вот Интер требует более подробного рассмотрения. Я помню Интер лет тридцать и 25 из них -это была команда, сугубо оборонительного , максимум контратакующего плана, при этом не добивающаяся успехов, несмотря на огромные капиталовложения. И даже первые 2 чемпионства обусловлены только Моджигейтом и стечением обстоятельств…….Но только до прихода великого тактика и стратега Моуриньо. Добавив в оборонительную тактику пару штрихов (Снейдер и ЭтоО),а до этого Ибрагимович, команда обрела необходимый балланс : из 10 –ти полевых игроков 8 должны уметь обороняться на уровне выше среднего , Интер стал обыгрывать всех на всех фронтах. Что изменилось с уходом Маура? Тренера не стало, а в данной схеме тренер имеет не 10% процентов для постановки игры, а гораздо больше, но при этом необходимо иметь исполнителей. Отсутствие исполнителей и является основной причиной провала Моуриньо в Реале, где игра заточена абсолютно под атаку и никак не под оборону. И даже атака хромает в отсутствие Рональду и частично Бензема, а молодому Озилу рановато ещё делать погоду.
Многие спросят: - А как же Барса? Да никак, Барселона играет не по схеме 4-3-3, расчитанной под тотальный футбол, а по старой и доброй схеме «дубль вэ» или 2-3-5. Только у Барсы вместо 2-х защитников полтора( Пуйоль -1, Пике-0,5) Кстати, немного статистики: из последних 11-ти матчей,в которых Барса теряла очки, в 9-ти отсутствовал Пуйоль. Успехи Барселоны связаны только с тем, что сопернику оставляет на чистое владение мячом от 5-ти до 10-ти минут за матч. Много в мире команд, умеющих решить судьбу матча за несколько минут? И успешно с Барсой могут бороться только команды , о которых я начал повествование. Это Рубин прошлогодний, Челси и Интер. Способен ли Спартак освоить такую игру? Категорично нет, не осталось в мире игроков под эту схему – разобраны в мире грандами, а в России Рубином. Да и стОит ли нам так играть?
Разумеется, мои оппоненты ткнут меня в Марсель и Аякс и попадут в небо. Давайте вспомним те выездные матчи. Да, Спартак играл от обороны, но добился успеха только благодаря фактору Диканя и удаче. А получать должны были от 3-х до 5-ти мячей в обоих случаях, что ответный матч с Марселем ярко и продемонстрировал. У Валеры хватило разума с Аяксом сыграть с позиции силы и это было правильно, иначе сейчас над нами потешались бы все. Да и в России от обороны мы не сыграем, получим те же 3-4 мяча как от Ростова, так и от Кубани.  А играть в атаку мы не могли из-за отсутствия половины конструктивных игроков. Ситуация патовая  и не надо посыпать голову пеплом, мы должны были проиграть – мы и проиграли.
Бывая на многих сайтах и читая гневные вопли о бесперспективности Карпина у руля Спартака, могу смело ответить им словами Уткина: - Идите в жопу. А почему? Ответ в личности нашего тренера. Вспомните, каким игроком был Карпин. Без техники, абсолютно дубовый бегунок.А кем он стал в конце концов? Так вот, ему просто нужно время, для того что-бы доказать не только себе, но и нам свою успешность и здесь, только не ждите скорых успехов, они придут, но придут надолго!
Ваш Спаммер.
PS: Админы, пожалуйста, оформите новость правильно и меня не ругайте. Днём напишу ещё одну статью на тему сборной. Уверяю, будет интересно.


Просмотров: 497 | Добавил: spammer27 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 291 2 »
29 Spartach   (03.04.2011 20:00) [Материал]
Quote (Котофей)
Пора Тихону за дело браться и начинать мозги вправлять, а у кого не вправляются, избавдяться. И усиление состава надо летом продолжить.

Про это я и говорю wink

28 Котофей   (03.04.2011 19:25) [Материал]
Распродажа слабохарактерного мозга команды-Алекса, продажа мальчиков для битья-Кариоки и Братьев...а также антиспартаковского игрока-Ари,

Ну ты, брат,экстремист. У Алекса оправдание в виде болящей беременной жены и полетов к ней. А это из колеи выбивает практически любого. Братья обладатели заветного паспорта, он как пропуск в рай, т.е. в основу. Ари нас прошлой осенью часто спасал, но в межсезонье проявил непрофессионализм, явившись неготовым к предсезонке, тут же травмировался (а как иначе), и к сезону готовится, когда все уже играют. Валере виднее, понял он что-то или ну его на кер, ит.к. он видит его отношение к делу после немалого штрафа. Кариока суперталант, но проблемы с головой и самоотдачей, что одно и то же. Пора Тихону за дело браться и начинать мозги вправлять, а у кого не вправляются, избавдяться. И усиление состава надо летом продолжить.


27 calcio   (03.04.2011 19:24) [Материал]
Quote (Spartach)
Распродажа слабохарактерного мозга команды-Алекса, продажа мальчиков для битья-Кариоки и Братьев...а также антиспартаковского игрока-Ари, у меня всё,спасибо smile

Чтобы продать что-нибудь ненужное сначала надо купить что-нибудь ненужное

26 Spartach   (03.04.2011 17:11) [Материал]
После вчерашней игры наших пляжников, тошно было на душе...не ожидал такого подхода к делу от Алекса...вроде профи, а так обосрался, но буду надеятся,что тут сыграл личностный фактор...ПО Кариоке...в общем я лучше промолчу...ненормативная лексика одна и слово пи...Брат К....тоже что по Кариоке, два сопуна...спящих на поле, кстати не понимаю, почему нам Макея спарва не ставить а Кудряшова слева?...По Брату Д.-тупиздень)))Як куда интереснее...Убеждён,играй вчера вместо Димы Павел, а вместо Кариоки Махмудов, мы бы победили...хотя конечно Ари нувелировал бы и этот фактор...вот уж бестолочь...Дзюба вышел уже в по сути проигранный и осознанно отданный матч, все , за исключением Мака и Ибсона доигрывали игру...
По тактике...Я уже как-то говорил...Спартак играет в умный и комбинационный футбол, именно поэтому я не понимаю, что в нашем составе делают Братья и Ари с Кариокой?...Кариока может играть умно, но только в одном из трёх матчей, поверьте,это его реальная статистика без полезности для команды. Надеюсь Валера продолжит гнуть свою линию...и раз уж после Ростова он не понял что было, то теперь я думал всё осознал и выводы последуют...какие?...Распродажа слабохарактерного мозга команды-Алекса, продажа мальчиков для битья-Кариоки и Братьев...а также антиспартаковского игрока-Ари, у меня всё,спасибо smile

23 Modest   (03.04.2011 16:05) [Материал]
Quote (spammer27)
Франция была хороша через 2 года, а в Испании Италия всё-таки была сильнее всех. А матч номер один - ФРГ-Франция!

Бразилия- Италия матч такого же уровня был. Помню до конца был уверен, что Бразилия забьет нужный гол, но Дзофф до финального свистка все- таки продержался. А тому что сделал Шумахер с Баттистоном вообще оправдания никакого
нет. Искренне было жаль французов.
И еще пример, как грамотно построенная командная игра в обороне даже на самом высшем уровне может привести к успеху, это по моему мнению, сборная Аргентины в 90. Тихой сапой, не шатко не валко добрались до финала с игрой, как сейчас модно говорить У.Г. И они бы выиграли финал в послематчевых пенальти, если бы судья не придумал пенальти в пользу немцев. Почему вспомнил Аргов?
У Аргентинцев всегда были не плохие защитники. Звездных, вроде Пассареллы не так уж и много. Но уровень их всегда стабильно высок. Поэтому я доволен что наши скауты подписали Пареху с Рохо и уверен что эти парни будут играть без перепадов в настроении в отличии от бразильцев. От ошибок конечно не застрахован никто. Но все же. Вот и нужно строить фундамент игры оборонцев исходя из возможностей этих игроков.

24 spammer27   (03.04.2011 16:12) [Материал]
Парехой и Рохо я тоже доволен , но только играть им вместе пока не довелось и доведётся ли, учитывая постоянные вызовы в сборную, никто не знает.

25 Modest   (03.04.2011 16:21) [Материал]
Марек Сухи не очень в сезон вкатился. Его и в сборной в молодежку перевели пока. Так что с выздоровлением Парехи мы можем получить аргентинскую связку Ц.З. Хотя, как мне кажется, с учетом специфики нынешнего сезона игровое время будет у всех. И так уже наблюдали связки в центре обороны такие, что и в самых смелых прогнозах на сезон имели 0 шансы.

21 calcio   (03.04.2011 13:04) [Материал]
Quote (Modest)
Неоднократно слышал утверждения что построение игры команды должно начинаться с обороны.

Обороняться должна вся команда, разрыва в линиях были вчера. Полузащита не помогала защите, не подстраховывали, не бежали при потери мяча назад. А нападения не было вообще, так как ни Дзюба ни Ари не готовы на сегодняшний день.
Вот и свалилась на плечи оборонцев непосильная ноша ибо при распасовке мяча в центре часто мяч теряли. И надо работать над стандартами это грозное оружие у нас заржавело.

16 Aleks3007   (03.04.2011 12:21) [Материал]
Quote (Modest)
Тогда теряется конструктивизм Ибсона. Думаю Батон с Кариокой конкуренты на одну позицию.

Согласен. Кариока основной, а Батон на лавке. По ц.защитникам. Батона ставить только в форс-мажорных ситуациях. Родригеса подписали на один год, думаю, что продлевать не будут. У нас есть трое основных: Пареха, Роха и Сухи, но нужен еще один. Кто-то придет на смену Родригеса, если конечно, он не заиграет. У нас проблема с российским футболистами. Думаю, что летом надо на это сделать основной упор. Если подписать Павлюченко и Жиркова, то это было бы отлично. Еще, желательно, найти подмену Алекксу. Прошлый сезон он провалил, этот тоже пока не очень, стабильности ему не хватает. Жано пока не готов его подменять. И нужен нап вместо Ари. Если договорятся с Кранчаром, будет не плохо.

18 spammer27   (03.04.2011 12:23) [Материал]
По Жиркову почитай в следующей моей статье. biggrin

19 spammer27   (03.04.2011 12:24) [Материал]
С Кранчаром я бы не торопился, я не вижу ему места на поле в составе Спартака. вместо Алекса или Ибсона? Он обоим уступает,
одному в технике, другому в моторике.

20 Aleks3007   (03.04.2011 12:49) [Материал]
Я понимаю, что Кранчар не согласится сидеть на лавке, но я его рассматриваю только, как подмену Алексу. Не известно, как там сложится у Алекса с женой и как это скажется на его игре.

15 Modest   (03.04.2011 12:17) [Материал]
Как пример. Ч.М- 82. Мне безумно тогда понравились Франция и особенно Бразилия.
В общем то и футбол запал мне в душу после этого мундиаля. До этого был хоккей спортом №1. Франция в дополнительное время забив третий гол посчитала что все сделано и не умея перестроится пропустила от Руммениге и Фишера. А Бразилию "похоронил" Росси, три удара- три гола. Да и наши с Поляками вышли с пятью защитниками в составе, перестраховались и не умея играть от обороны, выбыли. Показательный был турнир в этом плане.

22 spammer27   (03.04.2011 13:21) [Материал]
Франция была хороша через 2 года, а в Испании Италия всё-таки была сильнее всех. А матч номер один - ФРГ-Франция!

14 Modest   (03.04.2011 12:01) [Материал]
Quote (vvs84-86)
Или, если Кариока играет в паре с Батоном в опорной зоне.

Тогда теряется конструктивизм Ибсона. Думаю Батон с Кариокой конкуренты на одну позицию.

13 Котофей   (03.04.2011 11:58) [Материал]
Разумеется, ночь на мне сказалась

Ага. Тяжело плыть в серной кислоте (с) biggrin


17 spammer27   (03.04.2011 12:21) [Материал]
Ага, ласты плавятся biggrin

9 Modest   (03.04.2011 11:45) [Материал]
Неоднократно слышал утверждения что построение игры команды должно начинаться с обороны. Можно соглашаться с этим, можно не соглашаться. Но когда не удается добиться необходимого баланса в игре возможно это и правильный выбор. Не обладая в достаточном количестве игроками конструктивного плана тренеры начинают плясать, как говорится, от печки. По крайней мере в нашем чемпионате зачастую видел как менее классная команда, в полном составе, вставала у линии своей штрафной и старалась просто отбиваться как придется. И это не готовая тактика игры, не плод изнурительных тренировок и квалификация тренера, как в Рубине, это просто- "авось", самый настоящий. А вот построить атакующую игру, причем с вариациями тактики это дело действительно сложное. Не умеет пока наша команда этого делать в полной мере. Возможно все и будет получаться в оптимальном составе, но с такой ротацией состава конечно же нет.
Сергей привел пример с Пуйолем. А у нас вышли Шешуков и Родригес, мало того что не разу не игравшие вместе, так еще являвшимися категорически запасными на этих позициях. Не разделял мнений по не плохой игре Родригеса с Ростовом, так и сейчас скажу, что это 5 Ц.З (!). Батон даже сильнее выглядит. Поэтому как сидел в запасе, так и будет сидеть. Действительно у нас скамейка не плохая, но это и есть скамейка для подмены одного, максимум двух игроков. А когда выходит полностью резервная линия обороны, включая вратаря, выдающейся игры от них ждать не приходится. Помощи от Кариоки особой не было, особенно во втором тайме. Вот и получили, что заслужили в этом матче. Особенно насторожил тот факт что и в атаке без Вела дела обстоят не важно. Ари к сезону не готов, Дзюба же переживает спад после вроде бы не плохого начала сезона. Поэтому я понимаю стремление руководства укрепится сильным игроком в эту линию, нам бы условного Куранью и еще одного- двух человек в летнюю дозаявку и тогда можно бы было уже не опасаться таких перепадов в игре.

10 spammer27   (03.04.2011 11:51) [Материал]
По Кариоке. Мне видится, что кариоке выглядит гораздо лучше при одном опорнике - это он сам. Когда второй добавляется, Кариока бросает играть, надеясь на партнёра. Может из атаки не вернуться или не подстраховать. И здесь виной моторность Ибсона, таскающего не только свой рояль, рояль партнёров , но
и у соперников отнимающего этот инструмент.

7 vvs84-86   (03.04.2011 11:42) [Материал]
А по Кириллу Комбарову я в прошлом году писал статисику его игры в защите Динамо. Среди двух братьев в обороне он был самым худшим и у него были регулярно низкие оценки на уровне 5,0-5,5. Дмитрий в защите смотрелся намного сильнее. Стабильно на уровне 6,0. При этом, играя в защите смог в нескольких играх забить несколько мячей
Не нужно никогда использовать Кирилла в обороне. Он там слаб. В полузащите он играл в Динамо даже сильнее своего брата. Но позиция защитника - это не его
Жаль, что Макеева поберегли до игры с Порто. Если бы он был, тогда он в паре с Кириллом играл бы более надежно в обороне и постоянно помогал в атаке
А на левом фланге вообще бы у нас был мощный кулак Дмитрий - Эйден

+1   Спам
11 spammer27   (03.04.2011 11:55) [Материал]
К.Комбарову я не вижу места в Спартаке и его брали как приложение к Диме. Слаб Кирюша в обороне и прямолинеен в атаке.

+1   Спам
6 vvs84-86   (03.04.2011 11:30) [Материал]
Ничего существенно нового я сейчас не напишу по сравнению с тем, что сказал уже ночью
Проиграли из-за того, что бросили выполнять установку перед игрой. В первой тайме мы дорожили мячом в центре поля. По возможности старались играть остро на открывание. Но если это не получалось, то просто контролировали мяч, перепасовывая его в центре поля на фланги и обратно
У нас вышло сочетание защитников и вратарь далеко не самое оптимальное и абсолютно не сыгранное ни разу кроме коротких двухстороннок на тренировке. В такой ситуации тренерский штаб принял единственное правильное решение. Отодвинуть игру от своих ворот. Дорожить мячом в центре поля. Не допускать глупых потерь и необоснованных обрезов. А в случае потери мяча прессинговать кубанцев сразу же. Так, чтобы у них было минимум времени и свободы на принятие решения. Под жестким прессингом и плотной игре не каждый игрок способен хладнокровно выполнить точную длинную передачу в переднюю линию. За счет этого снизилась нагрузка на нашу оборону. Кроме одной удачной закидушки в штрафную на голову Траоре у хозяев по-настоящему острых моментов не было. Одни штрафные в сравнительной дали от ворот и тройка угловых. Всё. Потом пенальти. Егоров как будто ждал этого падения. Но все равно нужно было продолжать играть в тот же футбол
Смогли сравнительно быстро сравнять счет. Но дисциплина пропала и первоначальную установку на игру напрочь забыли. Я давно такого не помню, чтобы такие опытные игроки, как Алекс, Ибсон, Макгиди (про других уже молчу) допускали столько неоправданного брака и потерь мяча. И ладно бы просто потерь. Мы перестали при этих потерях всей командой прессинговать соперника, хотя на нехватку сил и физики грешить не берусь. Физику Оскар Гарсия заложил отменную и в других матчах это было видно. Просто отбор шел уже не коллективный. Разладилась командная игра как в атаке, так и в отборе мяча. Сплошной индивидуализм. Пытались всех обыграть или сделать неоправданно острый пас. Партеры не виделись и особенно не предлагали себя. Все как-бы смотрели, а что сможет сделать игрок, владеющий мячом. А при потерях мяча не все отработывали в прессинге. В результате облегчили жизнь кубанцам. В отсутствии плотной игры они спокойно распоряжались мячом. Успевали поднять голову, осмотреться. И наша несыгранная защита испытала нагрузку по полной программе. Нагрузку, на которую она и не была рассчитана

Короче, что сто раз повторяться. Виновата во многом полузащита, что бросила выполнять установку. Именно с нее все началось. Слабости защиты у всех на виду. И теперь не удивлюсь, если везде склоняют только Шешукова и Родригеса. Без игровой дисциплины ничего не достичь. А у нас в поле была анархия, партизанский отряд. Стройная и продуманная игра пропала

В глухой обороне мы все равно не сильны. Играем за счет полной самоотдачи и прессинга всей команды. Тогда стопроцентных голевых моментов у наших ворот становится меньше. За счет этого и можем добиваться успеха даже с более сильным соперником. Но играя каждый сам по себе в бразильский карнавал мы ничего не добьемся

При нашей атакующей модели оборона может быть надежна, если мы дорожим мячом, не допускаем обрезов в центре поля и в случае потерь сразу же отрабатываем в отборе мяча. Тогда и защитникам в десятки раз проще становится. А когда защита предоставлена на растерзание сопернику и сопернику практически не создают противодействия наши п/з, тогда и начинаются большие проблемы у наших ворот


12 spammer27   (03.04.2011 11:56) [Материал]
Без игровой дисциплины ничего не достичь. А у нас в поле была анархия, партизанский отряд. Стройная и продуманная игра пропала
-------------------------------------------
Согласен и это беда тренера!

5 Filossof   (03.04.2011 11:23) [Материал]
Соласен,Спартак никогда не играл от обороны и не будет,мы просто не умеем так играть.
Вчера просто Карпин проиграл Петреску,не смог ничего ему противопоставить,а команда подвела Валеру.После первого тайма необходимо было заменить Комбаровых,Кариоку,Шешукова,Родри.Другое дело,что заменить не кем было.Единственное Махмудова можно было выпускать.вместо Кариоки.Если так пойдет,то Тихонов будет играть постоянно,даже в этом возрасте сыграет лучше Комбарова.

4 Котофей   (03.04.2011 11:18) [Материал]
по старой и доброй схеме «дубль вэ» или 2-3-5.

Докторе, "дубль вэ" выглядел 3-2-5. В целом согласен, особенно с выводом по Карпину, но о нюансах можно поспорить. В частности, как я вчера и писал в чате, было два варианта сыграть иначе. О первом сегодня Раф (Философ) написал - высокий прессинг и не давать отдавать и принимать длинные передачи. Воторй вариант - встречать максимально плотно у центральной линии, не давать пространства в центра поля ни полметра, не гнаться за территорией, заставив их сыграть первым номером, к чему, уверен на 150%, они не были готовы. Я не знаю, какую именно установку давал Карпин, но играть столь разрозненно и безалаберно команда не имеет права. Что Мак постоянно лез в перенасыщенный кубанцами центр в соответствии с установкой? Брат Д не сделал на поле ничего полезного ни в атаке, ни в обороне (кроме удара с паса Мака, после которого забили) тоже в полном соответствии с игровыми задачами? Когда во втором тайме они сместили направление атак на фланг Брата К, он разве не мог не просто тупо занимать свой фланг, по сути почти не участвуя в игре, а сместиться правее, чтобы дать возможность Ибсону или Кариоке сместившиь еще правее помогать проигравшему свой фланг Брату К?. ЦЗ виню в меньшей степени, они абсолютно не сыграны друг с другом, поэтому и дыры между ними возникали, но в решающей степени все решил Брат К. Кариока играл как в летаргии. Нужно было замену начинать с него. Впереди мог при такой игре в центре хоть кто играть, толку все равно бы не было, т.к. пасов практически не шло. Я знаю случаи, когда команда, зная, что в воротах дебютирует молодой пацан, сплачивалась и делала все, чтобы отодвинуть игру от своих ворот. Что мы увидели вчера? Играли от души только Ибсон, Кудряшов, Батон (не удивляйтесь, парень делал, что мог) и, отчасти, пока не забыл, что в команде кроме него есть еще 10 человек, Мак. Алекс вернулся в разобранном виде, его и хватило меньше чем на пол-игры. Кариока в олимпийскую сборную попадет с такой игрой только в качестве водителя автобуса, если на права сдаст.

Кубань играла ,а не стояла всей командой в обороне.

Потому, что дали им сыграть абсолютно в ту игру, к которой они готовились к этому матчу. И никто им особо не мешал, лезли тупо в заранее подготовленный капкан. И мячик принимать особо не мешали, и пасы отдавать. Т.е. не создав ничего впереди, чтобы загрузить их оборонительной работой, и помешать им в атаке не смогли. При том, что Кулик вчера звездой на этом фоне смотрелся и гораздо лучше Аршавина в сборной, что-то за ним Зеня наперегонки со всякими Ливерпулями не ломится. Почему-то такие игроки звездят только на фоне непонятно во что играющих наших. Хотя это вполне в духе спартаковской традиции.


8 spammer27   (03.04.2011 11:44) [Материал]
Докторе, "дубль вэ" выглядел 3-2-5.
--------------------------
Разумеется, ночь на мне сказалась biggrin

1-15 16-17
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024