Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Апрель » 5 » Стакан наполовину пуст или полон?
00:37
Стакан наполовину пуст или полон?

Я не буду сегодня рассуждать о положении дел Спартака в целом. Лишь хотел рассказать о роли Валерия Карпина в Спартака, что он сделал, и какой след оставил.
Общаюсь со многими болельщиками Спартака в живую, и практически они единогласно заявляют, что с уходом Карпина, Спартак потерял ДУШУ. После ухода Старостина, у нас не осталось правителя, наставника, души команды, человека который бы жил Спартаком, для которого Спартак не просто слово, а идея, смысл жизни. И вот, появился тот человек, с появлением которого возобновила новое существование, а точнее начала жизнь, Академия Спартака, по регионам всей России появились школы Спартака, в штаб Спартака были возвращены его Легенда, а в частности Тихонов Андрей, вернули в систему клуба, лучшего вратаря-Дасаева, по всей Москве возобновились мастер-класс от звёзд  Спартака, и и тем самым, привлекли сотни тысяч детей в школы Спартака, при котором начала жизнь новая команда Спартак-2, о которой все мечтали, чтобы наши воспитанники не уходили из команды, а закалялись в фарм-клубе, доказывая свою состоятельность в играх с мужиками, а не маринуясь в молодёжке, выигрывая раз за разом у сверстников. Были куплены, хоть и не за большие деньги, хорошие игроки, на трансферном рынке практически не было "Мукунк", были разгомлены ЦСКА и Рубин с Локомотивом, неоднократно обыгран был Зенит, был выход в четвертьфинал Лиги Европы, с выносом Аякса, да и много чего хорошего было. Кто знает что твориться в команде, тот понимает, что это запредельно много. Запреты на трансферы, лоббирование игроков в состав, "предел" зарплаты, строгая экономия и много чего не хорошего. И тем не менее, всё то что я выше перечислил, это заслуга, именно Валерия Георгиевича Карпина. И это опять же не смотря, на то, что ему, в своей же команде, вставляли палки в колёса. Стакан всё же полон, на половину. Но нет, есть те кто всё это не помнят, и знать не хотят, а лишь помнят Санкт-Галлен, Ростов, Порто с Легией. Ну как говориться...каждому своё. У них стакан на половину пуст, наверное. Лично у меня, и моих соратников, кто всегда верит в Спартак, и готов его поддержать в любые времена, он полон.
Последнее. Неоднократно читал от "друзей", и не только...и даже от тех кто верил и верит в Спартак, что наш клуб, чтобы стал сильным, должен пройти очищение в низшей лиге. Я очень согласен с ними. Ибо когда мы пройдём через "это", то надеюсь всё глорьё, которое приклеилось к нам, отвалится от нас навсегда. И останутся только преданные болельщики, для которых Спартак мил и в горести, и в радости. Для которых Спартак, это любовь всей жизни. Для кого Спартак, превыше, всех его титулов. Для тех, кто любит Спартак в себе.

Просмотров: 380 | Добавил: Беларус | Теги: Спартак | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
8 Aleks3007   (05.04.2014 19:35) [Материал]
У меня по Валере двоякое впечатление. То, что он для Спартака значимая фигура - это не обсуждается. С его появлением Спартак сделал огромный скачок в плане создания инфраструктуры, жизнь внутри Спартака закипела, и правильно Сережа сказал - появилась душа, которая искренно болела за Спартак и многое делала. В этом плане вопросов нет, Валера силен, именно, как ГД. Организаторские способности и трудолюбие у него на высоте. Что же касается тренерства, то считаю, что идеи приносимые им очень перспективны. Но, то ли исполнители не те, то ли Валере не хватило опыта довести до футболистов свои идеи и научить их играть так, как надо, но мы постоянно наблюдали не стабильную игру. Постоянно кто-то проваливался в игре, совершали детские ошибки. Возможно, кого-то недоучили в школе, но ты ГТ, это твои подопечные, переучивай, лепи под себя.

+2   Спам
4 egorich   (05.04.2014 16:26) [Материал]
Не совсем понимаю, что Ты имеешь в виду под словом "очищение". Уплыв в низшую лигу, мы действительно получим шанс на очищение от глорья (это далекоо не самое главное) и может быть даже от совдира. Но! Во-первых, это только шанс. Во-вторых, очищение, если и произойдёт, скорее всего, будет временным. В-третьих, а вынырнем ли мы из болот ФНЛ? В-четвёртых, вынырнув оттуда, будем ли мы выше, чем сейчас? и так далее. Куча вопросов насчёт функционеров, президентов, тренеров и т.д. 
Если под "очищением" понимать отсутствие людей, которые желают нажиться на бренде, то, наверное, при идеальном раскладе это получится. Но мы-то ждём высоких результатов, не так ли?
Да и сам способ попадания в низ видится мне крайне туманным. Федун и Ко этого не допустят, исходя из пресловутого слова "экономия", так часто звучащего на спартаковских сайтах. А значит, единственный способ попасть в ФНЛ, чтобы кто-то купил клуб и  обрушил его окончательно. Но для этого нужно быть отъявленным отморозком, психом или О. Бендером.
К тому же, как я предвосхищаю, Ты предполагаешь, что Спартак туда попадёт в результате реформ (отказ полный или почти полный от легионеров, смена персонала, продажа акций и т.д.). Так не лучше ли подумать о реформах, которые надо провести, но не так, чтобы намеренно вылететь (мазохизм, чесслово), а быть под риском вылететь, но для того, чтобы слепить командочку.
Словом, категорически не согласен.
Тем не менее, огромное спасибо Тебе за мнение (позволь уж с ним не согласиться), всегда приятно читать отзывы пользователей данного сайта.

5 Беларус   (05.04.2014 18:33) [Материал]
Словом, категорически не согласен.
============================================
Ну я так понял что Ты с последним абзацем только не согласен? С ним многие не согласны. Это лишь моё мнение, в сложившейся ситуации. Патовой ситуации.

6 egorich   (05.04.2014 18:56) [Материал]
Да, ты правильно понял.
Ну, на мой взгляд, я представил свои аргументы - за отсутствием других копировать их не буду. У нас бесперспективная ситуация (кроме как ждать): куда ни пойди, всё в минус.
То ли в жизни всегда так, то ли в современном мире так. Не знаю. Может, я консерватор, но вот, например, не уверен, что сместив Путина, что-то поменяется в лучшую сторону.
К сожалению, приходится плыть по течению.

7 Котофей   (05.04.2014 19:10) [Материал]
Вот мы на примере Хохлобандустана сейчас и посмотрим, возможны ли перемены к лучшему в результате революции. Пока что в истории положительных примеров не было. На смену одним ворам и циникам приходили другие, а революция пожирала своих детей. У хохлов сейчас то, что было у нас в 1991. Чем кончилось, мы знаем.. Что касается Спартака, то достаточно просто, чтобы люди не лезли рулить самолетом, не научившись приземляться.

9 egorich   (05.04.2014 21:48) [Материал]
Посмотрим, посмотрим...

Мне кажется, обладай я абсолютной властью, я б запарился на следующий день. Так что даже рад, что в конкретно этой ситуации я ровным счётом ничего не решаю - песчинка в лучах мироздания.

3 koliaglaz   (05.04.2014 11:16) [Материал]
Лучше и не сказать...

+3   Спам
1 Котофей   (05.04.2014 00:59) [Материал]
Вот только возможно ли это очищение? У руля владелец, доказавший, что постоянен в своей импульсивности, граничащей с самодурством, дилетантской самоуверенности, но сочетающейся, однако, с подверженностью чужому влиянию (сейчас есть явные признаки, что командой рулит Челоянц), предпочитающий нашептывание "своего человечка" прямому разговору и уже в третий, если не ошибаюсь, раз разрушающий все с трудом построенное до основания так, что приходится вновь начинать с нулевого цикла. Команда долго строится, но быстро разрушается. Не способен наш барин просчитывать последствия своих истерик с оргвыводами хотя бы на шаг вперед и хотя бы в общих чертах. У нас была возможность получить перспективного, преданного всей душой футболу и Спартаку тренера на долгие годы, не рвача и не лизоблюда (он и сейчас ушел без всякой неустойки). И при нем началось последовательное построение современного футбольного клуба с ясными целями, осознанными задачами, внятной структурой и с использованием опыта зарубежных клубов. Но гениальный менеджер Федун просрал и эту возможность, как просирал уже не раз и просирает сейчас вновь позабытое уже чемпионство. Главный враг Спартака его собственный владелец и его окружение в совдире. При них успех невозможен. Эти люди не любят и не понимают футбол, не испытывают душевной привязанности к Спартаку. Он для них фрагмент их бизнес-проекта. И флаг, под которым они победоносно вошли на землю Тушинского аэродрома. И как можно очиститься, не стряхнув этих паразитов? А сами они отцепиться не собираются, им нравится сам процесс руления Спартаком, а на результаты и на нашу боль им плевать. Они-то ее не испытывают, да и не понимают, ведь любят они только себя в Спартаке, а Спартак при своей персоне содержат, как собачонку для развлечения.
Печально. У нас уже отняли ХК Спартак, на наших глазах убивают ФК. И я против того, чтобы на построенном убийцами Спартака стадионе стояла фигура Николая Петровича Старостина. Не надо ему на все это смотреть.

2 Беларус   (05.04.2014 01:10) [Материал]
Даже добавить нечего, братуха...

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024