Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Февраль » 27 » Спартак. Версия имеющая право на жизнь
14:53
Спартак. Версия имеющая право на жизнь
Доброго утра всем!

Как известно, существует особенный тип спартаковского болельщика: полное отрицание полезности деятельности Карпина и Федуна (а даже вредительство). На данном замечательном сайте имеется явный пример "Meat-Wagon".

Хочу заметить что люди, которые выделяются из мейнстрима идей, вызывают в спартаковских рядах лютое неприятие. Начинают обзывать, оскорблять, подозревать в том что вовсе эти люди никакие не болельщики.
Для меня это недопустимо. Призываю не превращать нашу спартаковскую общность в полноценный совок со всеми вытекающими. Мнения всякие важны и нужны.

Я попросил его высказать что же на самом деле происходит в Спартаке, но он решил это не делать. Попробую сам сформулировать взгляд с этой точки обзора. Пристегнулись ?:))

Сразу хочу сделать оговорку, что гениев пера навроде автора нетленки "Как убивали "Спартак" я не читал и если повторю что там написано, то не пинайте строго.

Начнем сначала этой истории. 2003 год. С последнего чемпионства, по современным реалиям, прошло совсем ничего. Федун выкупает права на то что осталось от некогда грозной советской команды. Выкупает за смешные деньги в 70 млн долларов сша. И становится владельцем команды, которую он ненавидел с детства (содержательных примеров такой ненависти на данном ресурсе полно. это и два питерских друга с розовыми аватарками и щербетцска).

Существует три версии зачем он это сделал:

1) покуражиться над некогда принципиальным соперником и изжить его постепенно в небытие параллельно пиаря себя какое-то время, пока Спартак на плаву.

2) Он получил Спартак в нагрузку от государства. Сколько бы не считали купленные Гинером\Газпромом счетные конторы, Спартак есть, а тогда тем более был самым популярным клубом. Его нельзя потерять пока такое количество болельщиков. А значит нужны дотации. Червиченко "упускает нить".

3) Он действительно решил сделать конкурентный футбольный клуб.

Версии вполне могут переплетаться, а так же может быть чего не учел я.
Летом 2004 Спартак масштабно усиливается. Причем покупаются 2 футболиста, среди прочих, уровня которых, боюсь оказаться прав, сейчас в команде нет: Кавенаги и Видич. Что это? запыливание глаз? или серьезная заявка? Стоит отметить что подобных покупок позже не было (разве что с натяжкой МакГиди). Факт? факт. И есть основания утверждать что не в сторону Федуна.

//11 миллионов долларов за Кавенаги это очень большие деньги на тот момент, футболисты тогда были значительно дешевле, а трава зеленее...//

"По просьба читателей" Федун подтягивает в клуб больших людей, много значавших для Спартака. Одновременно эти люди стираются в порошок спартаковскими трибунами. Это больно. Совпадение? Задумка Федуна?

Поняв что если в клубе решать будет и дальше он, а условный Титов будет "главным по скрепкам", то с болельщиками договориться не получится. Рассказывают что Петр Авен полностью готов выкупить клуб... Федун не продает, но идет на уступки. У нового "спасителя отечества", по заверениям сторон, гораздо больше полномочий и Федун перестает сувать нос в футбольные дела.

На самом деле он идет куда дальше и голосом больших спартаковских болельщиков начинает навязывать мысль что "Валера - спаситель Отечества". Или они это делают по своей воле? Или это Валера "соломки стелит"?

Каждая ошибка Валеры отражается на гостевой ВВ как чья-то вина и Валера не при делах. "Авторитеты" навязывают свое мнение всему красно-белому населению... Чем больше срок, тем больше кажется что это манипуляция общественным мнением. Действительно ли Валера силен характером? Или прогнулся? или испугался?

Вопросов очень много, на каждый из них ответить невозможно. Подозреваю что тут такая ситуация, что даже время может не рассудить.

//Например условный Авен все же выкупит Спартак и начнет делать "как следует"//

Краеугольным вопросом является трансферная политика. Есть данные что "Спартак" мог купить как и Нихата, так и Модрича, так и Нилмара в комплект Алексу (они лучшие друзья). Но наш клуб этого не делает. Надо было лишь переплатить. В те времена Спартак работал не так тихо как ныне и инсайда проверенного было завались...Правильно ли мы сделали что не подписали ребят выше? Ошибка ли это Федуна? или работа на будущее основательная?

Я бы не отказался от всех трех в свое время (ха, смешно, "не отказался", ага), футболисты они шикарные, но как бы они у нас смотрелись? не потопили ли клуб своими звездными скандалами? Сейчас тяжело об этом говорить.

Но факт остается фактом. Взамен нам привозили не суперперспективных молодых звездочек за огромные деньги, как это делал и делает Шахтер, а ребят, по которым вопросов куча до сих пор (мы "терпим" Кариоку который год и лишь недавно он начал показывать сносный футбол, Сухи, Рохо - вообщем все те, за которых плюс явный не поставишь, они не усилили команду в момент их приезда. Хотя я вру. Усилить то они усилили, но не так значительно, как могло бы быть. В более говняных вдаваться не буду - имя им легион.). Так же привозят действительно добротных МакГиди, Пареху, Алекса - тут вопросов не возникает даже у самых предвзятых
болельщиков.

В этих трансферах видна главная ошибка Федуна - он не гнет свою линию. Меняет трансферные приоритеты постоянно. Мы уже даже не знаем кто нашему клубу нужны: перспективные звездочки или сложившиеся игроки?

Правильно ли то что клуб не готов сильно переплачивать? Нужна ли экономия во всем?

Стоит констатировать тот факт, что Спартак не стал "клубом уровня Лиона к 2012 году". Вроде Лион так еще не скатился ?:)) Есть подозрение что и с Челси к 15-ому тягаться не сможем с нынешними векторами развития.

//В датах прав лишь примерно, однако такие интервью имели место быть//

Как расценивать эти слова Федуна?

Позиция Федуна по тренеру еще куда более не однозначна. Постоянные смены в начале пути, ставки на родного нам, но до конца не понятого Карпина в современности. Говорили что удалось договориться с Ван Галем, но решили оставить Карпина. Насколько это правильно? и в этом вопросе рассудит время.

Складывая плюсы и минусы Федуна стоит отметить что он ничего не выиграл. Если команда ничего не выигрывает, то она постепенно теряет самое главное - своих болельщиков. Взгляните на наш средний возраст. Мне кажется что это 85 год рождения. Это ужасно. А ведь когда-то встретить болельщика другого клуба было в диковинку.

Так же Спартак установил кучу других антирекордов, от одной мысли от которых раньше могли повертеть у виска. "Спартак? Столько разгромных поражений в сезоне? Вы в своем уме?"

Вообщем призываю всех еще раз подумать и понять, что такие как Meat-Wagon не болеют против Спартака, а просто видят конкретные факты, которые никак нельзя объяснить. И что-то в них есть...

Относитесь уважительно к любому Кб-брату. Скоро нас будет как в красной книге такими темпами..

Считаю что если Валера сильно весной не облажается, то еще надо посмотреть пол сезона, если же... Не хочу думать об этом.

Мерзко то, что команда Черенкова и Нетто должна не высовывать нос вперед властьимущих. Но это если про Федуна правда. Лично я в это не хочу верить, но когда капля капает на голову постоянно, начинаешь что-то понимать... Надеюсь это не капли из океана, а так, мнимая лужица...Кажется

p.s. к уважаемому товарищу robotoper! Я обязательно отвечу до конца недели. Там очень интересный пост, на который есть что сказать, но нет вдохновенья конкретно на него :)))

http://www.bobsoccer.ru/user/9488/blog/?item=58651
Просмотров: 503 | Добавил: petrovitch | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 13
+1   Спам
13 robert   (27.02.2012 23:17) [Материал]
"Яблоко от яблони не далеко падает"-это по поводу преемственности.В любой спартаковской семье нормальный, "болеющий" отец не позволит своему ребенку перейти в стан соперника.Тем более, в наше время, когда вражда между клубами достигла своей высшей точки.Вся прилипшая к клубу глористая барменакерская дрянь отлипнет и пусть нас станет меньше,но мы очистимся и окрепнут наши ряды...Кто развалил наш клуб практически до основания, мы все знаем.Это до прихода Федуна произошло.Толсомордый червяк постарался..А сейчас, что мы видим: стадион строится,молодежь крепнет, состав и игра стабилизируются. Да, не так быстро,но это все видно невооруженным глазом. И что там этот шизофреник себе напридумывал... "Каждый писатель, пользуясь тем, что умеет писать"

12 игра   (27.02.2012 22:42) [Материал]
Дочитала до "Стоит констатировать тот факт, что Спартак не стал "клубом уровня Лиона к 2012 году". Вроде Лион так еще не скатился ?", дальше не захотелось. Как Спартак скатился?...

11 Filossof   (27.02.2012 22:36) [Материал]
По началу решил аргументированно ответить автору сего опуса,затем,прочитав до конца, понял,что он недостоин этого,ибо видно,что это явный олигофрен.
Со всеми,кто ниже отписался ,согласен.

+1   Спам
10 Котофей   (27.02.2012 21:25) [Материал]
Quote (Нафаня)
а раньше воевал с ними..


Правильно говорили Ольга, Женя ВВС и Раф во время конфликта в кбк, закончившегося нашим уходом, что эти люди, невзлюбив Карпина, постепенно переходят в стан врага, т.к. подсознательно, чтобы доказать всем свою правоту, начинают желать Спартаку поражения. Такова человеческая натура. Ведь не случайно самые главные антисемиты всегда были евреи-выкресты, а бывший меньшевик Вышинский самозабвенно приговаривал к вышке меньшевиков, эсеров и прочих троцкистов. Предатели, заглушая остатки совести в себе, всегда находят в тех, кого предали, самые отвратные качества, чтобы оправдать свое предательство перед собой. И по жестокости превосходят врагов.

9 Нафаня   (27.02.2012 19:24) [Материал]
Quote (vvs84-86)
Типичный холуй

а раньше воевал с ними..надо же что жизнь с людьми делает sad

8 Котофей   (27.02.2012 19:02) [Материал]
Quote (Нафаня)
я его знал еще до прихода Валеры


Так у него что, на почве личной неприязни крышу снесло? Как о себе Менакер писал: Я не великий знаток футбола, но Карпина ненавижу всей душой.

Я вот не понимаю одно: Чтобы ненавидеть Карпина, Федуна или еще кого ведь вовсе не обязательно объявлять, что болеешь за Спартак.

7 Котофей   (27.02.2012 18:53) [Материал]
Женя, в этой статье нет ни одной мысли, одни домыслы, непонятные намеки на некое знание, ничем не подкрепленные, истерика, страстное желание драть всех и всегда, иметь в команде исключительно звезд первой величины, щедрого волшебника вместо Федуна, супер-пупер-тренера вместо Карпина и еще куча благих пожеланий и стенаний. Только следов пьяных слез на бумаге не хватает. Абсолютно никчемная статейка, нормальный чел постыдился бы такое выкладывать. Не можешь ничего сказать по делу, так и молчи, не позорься... По стилю мне, кстати, Белозеро напомнил и Борласа.

6 Aleks3007   (27.02.2012 16:13) [Материал]
Доброго утра всем!
Он что, всю ночь этот бред сочинял? Лучше бы спал и потом не отвлекал внимание людей.

+2   Спам
5 petrovitch   (27.02.2012 15:54) [Материал]
Quote (Нафаня)
значит объяснялка хреновая


Вот в этом, мне представляется, и сокрыто основное, не вошедшее в этот разбор (согласен с Котофеем - никакой это не анализ). Причем разбор - фантазий и слухов, что во многом делает его не просто несерьезным, в попросту - смешным...
Беда, когда в качестве предмета для обсуждения выносятся на люди слухи, сплетни, домыслы и пр. Беда в том, что на их основе можно сделать любые выводы...
Начиная от Фудун и Карпин - убийцы, до - Федун и Карпин - спасители...
Огорчает, что сей опус без действительного понимания ситуации, может отбросить молодежь, не отягощенную размышлениями, от желания ПОНИМАТЬ...
Вспоминается фраза из старого советского фильма:
А если бы он вез патроны? (с)

+2   Спам
4 Шейла   (27.02.2012 15:41) [Материал]
Ребятки,ну чес слово бред сивой кобылы-пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю что...
И относиться уважительно просто не могу к каждому КБ брату,есть такие отмороженные-за любое поражение готовы команду разорвать-так вот я их не уважаю.

3 koliaglaz   (27.02.2012 15:28) [Материал]
Бред,причем бред сознательный,от первого до последнего слова...голые слова не обоснованные и не подкрепленные ни чем,кроме домыслов,типа....а если да кабы...по любому клубу можно написать подобное,как по шпаргалке...Зачем копаться в этой хрени,игра сама покажет и здесь я полностью поддерживаю Виталю с тремя пиковыми моментами в истории клуба...

2 Нафаня   (27.02.2012 15:18) [Материал]
Meat-Wagon-а раньше ещё на чемпру знал...адекватнейший был мужик, теперь не знаю, не хожу туда. Всё остальное просто истерика. Почему нельзя просто любить свою команду, не копаясь и не выискивая блох? Чем бы ни руководствовался ЛАФ, покупая Спартак, он- владелец и это данность. Валерий на данный момент ГТ- это тоже данность. Болейте за Спартак, любите Спартак, для остального у него есть огромная куча, в которой болелы других клубов- только капля в море.
и понять, что такие как Meat-Wagon не болеют против Спартака, а просто видят конкретные факты, которые никак нельзя объяснить.
значит объяснялка хреновая или гляделка поломатая wink

1 Котофей   (27.02.2012 15:12) [Материал]
Относитесь уважительно к любому Кб-брату. Скоро нас будет как в красной книге такими темпами..

К автору этой претендующий на анализ, но не тянущей на него статьи, уважения не испытываю и не собираюсь. А то, что "скоро нас будет как в красной книге..." только приветствую. Чем меньше дураков вокруг Спартака, тем лучше и для команды, и для ее болельщиков.
Весь "анализ" (от слова "анал"), построен только на выводах и умозаключениях автора, качествами футбольного аналитика не перегруженного. Квинтэссенция его статьи: Долой Федуна и Карпина и даешь звездный состав. Мой совет ему: Иди болеть за кратовских ужей, там нет Федуна и Карпина и собраны (и еще будут) признанные звезды. Для автора самый подходящий объект боления, т.к. всю свою историю Спартак его высочайшим требованием соответствовал только в 1938-1940, 1957-1959 и на протяжении 90-х годов, оставаясь, тем не менее, всегда самой популярной командой.
В разбирать детально все нелепости данной статьи нет желания.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024