Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Февраль » 2 » «Спартак» договорился с «Мордовией» об аренде Яковлева
18:37
«Спартак» договорился с «Мордовией» об аренде Яковлева

Саранская «Мордовия» договорилась об аренде нападающего «Спартака» Павла Яковлева. Согласно информации «Чемпионата», все формальности между клубами улажены. Официально об арендном соглашении по Яковлеву будет объявлено в течение ближайших суток. Футболист будет выступать в составе саранской команды до конца текущего сезона. Яковлев является воспитанником красно-белых, свой первый матч в основном составе «Спартака» он провёл летом 2009 года. В нынешнем розыгрыше российской Премьер-Лиги нападающий принял участие в восьми встречах, но лишь четыре из них начал в стартовом составе. Яковлев не сумел отметиться результативными действиями, но получил две жёлтые карточки.
Источник: http://www.championat.com

 

Просмотров: 477 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 21
0  
21 vvs84-86   (03.02.2015 20:29) [Материал]
Прудников, как и некоторые т.н. "мазанный". У него возраст на 2 года рождения старше того, что было в исправленном свидетельстве о рождении. Факт не новый. Об этом писали много раз в прошлые годы

Прием старый и многими применялся и применяется. Не только в футболе. В вольной борьбе, самбо и др. единоборствах

Для чего это делалось понятно. Физически крепкий парнишка, играющий с юниорами, которые младше его на 2-3 года имеет очевидное преимущество. На уровне юниорских, юношеских сборных это дает эффект. Спортивные функционеры получают очки, когда юношеские сборные (или игроки в индивидуальных видах спорта) выигрывают или даже просто выходят в финальные стадии турниров

Но дело в том, что с возрастом преимущество "мазанного" игрока нивелируется. Это когда тебе, например, 18-19, а твоим товарищам-соперникам по 16 лет, разница в возрасте дает больше преимущества. А в 20-21 год это уже сказывается меньше. А в 23 и вообще почти не заметно

Кстати, мне об этом, но только по внутренней кухне юношеского хоккея в свое время много рассказывал мой бывший зам. начальника цеха. Который в детстве и юности играл в различных соревнованиях, турнирах. Но потом завязал с хоккеем из-за последствий травмы (стал терять зрение и врачи порекомендовали отказаться от высоких нагрузок, чтобы вообще не ослепнуть)

12 игра   (02.02.2015 22:01) [Материал]
Цитата
Если он летом уволит Якина, то придется ставить Гунько.

А где Гунько-то?
Вот тут почитайте. И обратите внимание на нынешнее место работы.
https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B9_ %D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Это, конечно, википедия, там пишут, что хотят. Но нам скоро играть с этим Улиссом на сборах, посмотрим, что к чему.

+1  
13 Aleks3007   (02.02.2015 22:40) [Материал]
Позовут Гунько и он придет возиться с молодняком. Хотя, какая разница кто придет, все равно временно. Пока Федун рулит, толку не будет. С пионер отрядом многого не добьешься, а качественных приобретений не будет. Что дальше будет с молодежью, не трудно догадаться. они так же будут разбегаться по другим клубам, потому что нынешний спартаковский менеджмент не умеет работать с людьми. Спартаковский Дух жил, пока в команде были Н.П. Старостин и его последователи. Сейчас его пытаются возродить в Академии, Дубле и Спартаке-2, а в основе его выжигают каленым железом.

15 игра   (02.02.2015 23:55) [Материал]
Цитата
Спартаковский Дух жил, пока в команде были Н.П. Старостин и его последователи. Сейчас его пытаются возродить в Академии, Дубле и Спартаке-2, а в основе его выжигают каленым железом.


Вы знаете, вы меня очень извините, но насчет возрождения духа - это полная ерунда. После смерти Старостина у руля были эти самые носители духа, и именно они довели клуб до того, что происходит с ним сейчас. Это первое. А второе - судя по результатам наших молодежных Спартаков, среди тех, кто пытается возродить в них пресловутый дух, нет толковых тренеров пока. Может, станут ими когда-нибудь, но не сейчас. В молодежном турнире СМ на первом месте, но это несерьезное соревнование, оно не показывает реального уровня молодежи. Команда одного клуба старше, другого моложе, и все - результат сделан, как и было, когда выиграли подряд 3 сезона, под конец спартаковская команда была намного старше остальных. И выпускники нашей Академии очень низкого уровня, уж не знаю, кто их там отбирает и обучает. Я сужу, в основном, по их результатам, когда их подтягивают к главной команде, никто не может заиграть, как Дзюба или Парш. Поэтому, кто бы ни был владельцем клуба, тренером главной команды совсем не обязательно будет спартаковец, а остальные тренеры, как правило, имеют свой взгляд на постановку игры. Поэтому в наших условиях такая вертикаль просто не имеет смысла.
Цитата
Не открывается страница по твоей ссылке.

Там написано, что у Гунько летом прошлого года закончился контракт с СМ, и сейчас он работает в армянском клубе Улисс, не знаю, кем, потому что ГТ у них другой. Скоро Спартаку с ними играть на сборах, тогда все увидим сами.

+1  
16 Котофей   (03.02.2015 00:15) [Материал]
Оль, ты, как всегда, очень эмоциональна, как и должна быть женщина. А теперь давай от эмоций к фактам. Согласен, что никто из молодых себя в основе толком не проявляет. Но! Очень многие из них играли и играют в сборных страны своих возрастов. Стало быть среди сверстников они все же скорее лучшие, чем худшие. А вот дальше все упирается в общий низкий уровень российского футбола, т.к. и наши юноши и молодежь на уровне сборных своим зарубежным сверстникам в подготовке уступают. Вертикаль же во всех солидных клубах с богатыми традициями не только существует, но и тщательно холится и лелеется. Мог бы тебе навскидку несколько известных европейских клубов привести, но зачем, ты ведь не перестанешь руководствоваться эмоциями, а не изучением предмета. Ну, без эмоций тоже скучно

17 игра   (03.02.2015 00:27) [Материал]
Прудников тоже играл в сборной, более того - был звездой. И что? Все эти детские турниры чрезвычайно далеки от реальности. Что касается клубов с историей - кто из них сберег традиции? Ну возьмите Аякс - разве он сейчас играет на том уровне, на котором играл в 90-е? Та же Барса лет 15 назад играла в абсолютно иной футбол, да и сейчас их тики-така вырождается потихоньку, это и по сборной Испании видно, игроки космического уровня постарели, а смены, судя по всему, нет, несмотря на школы, предпочитают покупать за границей. Бавария тоже сильно изменилась под руководством Гвардиолы, и это не всем нравится.
Что касается Спартака - невозможно с этим составом играть в Барсу или Спартак 90-х, Якин прав. Даже Валера с тики-такой попросил в итоге усиления, а сейчас состав просто на пределе, потому что стоит кому-то выбыть - и на поле будут выходить пацаны из Спартака-2, а с ними не за пятерку, а за десятку бороться. Всего лишь один Гатагов вместо Комбарова в составе Эмери - и будьте любезны 5:1 от Зенита. Я бы вообще прекратила эти стоны по спартаковской игре. Команду бы в высшем дивизионе сохранить.

+2  
18 Котофей   (03.02.2015 00:42) [Материал]
Опять эмоции. Ты когда-нибудь начнешь помимо эмоций аналитические ресурсы включать? Если нет, то мне проще сказать: Оля, ты всегда во всем права. По своему. Но не права по-моему. Коротко и без подробностей, хотя ни один твой как бы контраргумент не канает. Лень объяснять, все равно не слушаешь старших.

Хохмы ради только одна маааленькая ложечка дегтя в твою бочку меда, чтобы не думала, что уже футбольным анализом в совершенстве овладела и не зазнавалась.

"Переподписали с удовольствием". А по какому курсу? Гыыыы! Так что с тобой с точки зрения логики и фактов спорить легко, а сточки зрения эмоциональной окрашенности и упертости бесполезно.
Спокойной ночи и не парься, лучше больше слушай старших и меньше броди по вв, фанытикам и прочим бобам соккерам, там ты ничему хорошему не научишься и свет истины не обретешь.

19 игра   (03.02.2015 10:43) [Материал]
Вы написали (в другой теме, правда), что Глушаков и Комбаров давно поняли, что со Спартаком ничего не выиграют. Я вам ответила, что контракт они, несмотря на это, переподписали с удовольствием. А вы мне пишите - по какому курсу. Какая разница, по какому курсу, если они поняли, что ничего не выиграют со Спартаком. Те, с кем можно выиграть, им, может, и повыше бы курс предложили. Но они переподписали СО СПАРТАКОМ. Значит, либо понимают, что в других клубах им не светит, либо их в СМ все устраивает, понимаете?
Какие бы ни были у меня эмоции и отсутствие аналитических способностей, вы ведь не можете мне ничего по существу возразить, Виталий, пишете одно и тоже. Не обижайтесь, я вам даже плюсанула.

0  
20 Котофей   (03.02.2015 11:23) [Материал]
Оль, ну право же скучно уже. Не пиши ты мне в порядке контраргумента сразу первое, что в голову взбредет. Возьми себе немного времени на обдумывание, меньше будешь подставляться.

Держи очередной прикол:

Когда переподписали Глушак и Брат? И когда РФС выступил по согласованию с клубами за фиксированный курс валюты? (1 евро 55 руб; сегодня 1 евро = 78,79 руб). Если самой лень (как правило лень) искать, так и быть, скажу: они переподписали ДО ТОГО. И любой фиксированный курс, на который уговаривали их пойти самоокупанты в Марбелье означает ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО КОНТРАКТА в сторону ПОНИЖЕНИЯ. А согласие есть продукт непротивления сторон (с) Поэтому весьма вероятен вариант, что игроки упрутся, самоокупанты будут настаивать, и игроки попросятся на трансфер. Я понятно излагаю или еще раз повторить?

Перестань маленькую девочку изображать, мне детский формат общения уже надоедает, перебарщивать тоже плохо.

Или относись к своим "контраргументам" серьезнее, или помни правило, что иногда лучше промолчать. У тебя возражение выглядит как самоцель, а у меня разговор с тобой как лекция по ликбезу. Это не здорово.
Одно и то же мне приходится писать тебе потому, что надеюсь, что хотя бы с надцатого раза ты вникнешь в СУТЬ. Я по одному из образований педагог и знаю, что повторение мать учения. Но иногда это так надоедает! Так что прислушайся, пожалуйста, к советам старшего товарища. Хуже точно не будет, будет просто вдумчивее.

0  
14 Ruvka   (02.02.2015 22:42) [Материал]
Не открывается страница по твоей ссылке.

6 игра   (02.02.2015 21:25) [Материал]
Цитата
Следующий на выход ДимКо. Он имел неосторожность высказаться о неодобрении фиксации валюты. Потом Глушак, Парш и Ребров.

А за ними уйдет Якин, потому что он не идиот ставить результат в зависимость от дебилят из Спартака-2. Если Федун хочет его сохранить, пойдет игрокам навстречу или прикупит кого-нибудь (скорее, первое из-за паспортов). А если нет - привет, Дима Аленичев и борьба в переходных матчах.

0  
7 vvs84-86   (02.02.2015 21:31) [Материал]
Менталитет другой. Западного мира
Где еще Якин такие бешеные бабки получит. Тем более, что иностранцам федун не сиквестирует (не изменяет курс евро в сторону резкого снижения)

Так что сам по своей воле Якин никуда дергаться не будет. Будет стараться продержаться до конца контракта. Т.е.е еще 1,5 года. И плевать ему на всю лирику по поводу уровня исполнителей в основе. Главное для типичных западников - это счет в банке

9 игра   (02.02.2015 21:38) [Материал]
Так его и так уволят, если он не войдет в пятерку, а со Спартаком 2 только за десятку бороться. Истерия начнется, как вокруг Карпина. Если сумел убедить Федуна, что с нашим составом невозможно занять 2 место, думаю, и здесь сумеет убедить. А я бы на его месте вообще в одностороннем порядке разорвала контракт из-за изменившихся обстоятельств, наверняка это возможно. Там, говорят, нехилые отступные.

0  
11 Aleks3007   (02.02.2015 21:55) [Материал]
Ольга, Котофей прав. Федун плохо разбирается в футболе, но деньги считать умеет. Если он летом уволит Якина, то придется ставить Гунько. Алень любит Спартак и мечтает его тренировать, но он не камикадзе. Еще по осени он говорил, что, если поступит предложение, то он его рассмотрит. Но он не говорил, что слепо побежит и согласится на любые условия.

0  
8 Котофей   (02.02.2015 21:37) [Материал]
Ольга, опять ты меня, блин, на лекцию спровоцировала:

Якин НЕ уйдет по собственному желанию, т.к. в таком случае потеряет в деньгах. Он или доработает до конца контракта, или его уволят досрочно с уплатой неустойки.

Ты считаешь Аленя полным дураком? Он с радостью побежит с пацанами из Спартака-2 в пердив команду выводить, чтобы войти в историю? Зачем человеку, решившему работать тренером, портить себе репутацию и лишать себя шансов на приличное трудоустройство?

10 игра   (02.02.2015 21:47) [Материал]
Как можно испортить репутацию, добытую с Арсеналом? Все понимают, каким путем выходят из втордивов и пердивов. Там у большинства вполне вменяемо играющих команд настолько мало денег, что они сами не хотят выходить в следующую лигу, да еще и матчами приторговывают. Он с Арсеналом ничего не показывает, кроме кавалерийской атаки, а в защите дыра, поэтому летит даже клубам с сопоставимым составом типа Уфы. Он пытается играть, как играли в его время в СМ, ничего даже своего не привнес в этот футбол. Уж простите за резкость, не питаю к сенатору никаких нежных чувств. Кстати, мне Колыванов в Уфе гораздо больше нравится.
Но вы правы, Алень скорее всего не хочет возиться с молодняком, а хочет всех своих обидчиков из нижней части таблицы мочить с Хурадами и Глушаковыми.

+2   Спам
5 robert   (02.02.2015 21:03) [Материал]
Про Пашу можно забыть,он уже года три себя ищет.Очень бы хотел, нашел.

0  
3 vvs84-86   (02.02.2015 19:41) [Материал]
Удачи Паше. Хоть больше игровой практики будет. Да и использовать его смогут более правильно. А не в защите или в тупом футболе "навесь на Дзюбу (Мовсисяна)"

+1  
2 Aleks3007   (02.02.2015 19:24) [Материал]
Следующий на выход ДимКо. Он имел неосторожность высказаться о неодобрении фиксации валюты. Потом Глушак, Парш и Ребров. Введут в основу пацанов из Спартака-2 с пятикопеечным контрактом. И вперед на выход в ФНЛ. (((

0  
4 Ruvka   (02.02.2015 19:51) [Материал]
Ребров некуда не уйдёт он по характеру слишком мягкий, что-бы идти на конфликт.Он удобен.

0  
1 Modest2   (02.02.2015 18:56) [Материал]
Ожидаемо. В старте у Якина будут выходить Промес и Эберт. Если Промес практически без вариантов, то Эберт, как лучший по возвращению в оборону ( по Якину).

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024