Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Сергей Горлукович: Капелло с этой командой каши не сварит.
10:23
Сергей Горлукович: Капелло с этой командой каши не сварит.

 Комментарии бывшего защитника сборных СССР и России всегда оригинальные. Сыгравший на двух чемпионатах мира, Горлукович остался верен себе и после матча подопечных Фабио Капелло со сборной Южной Кореи.
- Считаю, анализировать одну игру смысла нет, - начал беседу Сергей Вадимович. - Перспективы сборной России надо оценивать глобально. Расклад сил в нашей группе такой, что любой результат может оказаться логичным и предсказуемым.
- То есть?
- Надо реально исходить из уровня нашей команды. Дело в том, что из этой компании – с Южной Кореей, Бельгией и Алжиром, мы могли бы вый­ти и без Капелло, с российским тренером. При этом с итальянцем можем в плей-офф и не выйти. Но это тот случай, когда от перестановки слагаемых сумма не меняется. С любым тренером получим пятерочку от Германии в 1/8 и спокойно поедем домой. Когда смотришь на нашу сборную, то ее проблемы видны в полный рост

 




- Что вы имеете в виду?
- Первая проблема – центр защиты. Игнашевич с Березуцким выступают за сборную уже больше десяти лет, но их некем заменить. Честь и хвала футболистам, которые столько времени держат высокий уровень и, давно перешагнув 30-летний рубеж, продолжают приносить пользу. Но полноценной альтернативы двум центральным защитникам у нас нет. И это катастрофа!

- Продление контракта с Капелло позволит с этой катастрофой справиться и предотвратить ее в будущем?
- Фабио не волшебник. Он работает с теми футболистами, которые есть. Их подготовила наша футбольная система. Он может выжать из подопечных максимум, но ему не по силам повлиять на то, чтобы уровень «сборников» поднялся кардинально, а их выбор заметно расширился.

- Почему?
- Давайте вспомним советский футбол. Откуда в нем поднимались игроки в команды высшей лиги? 75 процентов из них приходили из второго дивизиона, где давали шанс молодым, и между ними была конкуренция. Вторая лига была плодородной почвой, питающей отечественный футбол. Многие игроки сборной начинали карьеру в низших дивизионах. А сейчас во втором дивизионе знаете, чем занимаются?

- Расскажете – узнаю.
- Съездил я как-то в Иркутск. Там команде помогает некий комбинат, а главный тренер – приятель хозяина комбината. В составе, конечно же, родственники этого покровителя, которые должны играть по определению. Как тренеру поставить молодого футболиста, если его места заняты блатными?! Что вообще в такой ситуации наставник может сделать? Полагаю, этот пример далеко не единственный. Вот вам реалии второго дивизиона, который должен быть трамплином для молодых игроков. При таком положении дел кого на сборную не поставь, прорыва мы не сделаем. Можно, например, главным тренером назначить Слуцкого, а не тратиться на огромную зарплату Капелло.

- А эти деньги направить на детский футбол и низшие дивизионы?
- Направить деньги можно куда угодно, только вот пользы от этого не будет, если не контролировать, на что и как они тратятся. Контроль и управление тоже наша серьезная проблема. Если бы несколько лет назад не была принята программа «Подарим детям стадион», которую профинансировал Роман Абрамович, сейчас даже с элементарными условиями было бы очень плохо. А так хоть возможности для массового занятия футболом стали лучше.

- Вернемся все-таки к сборной России на чемпионате мира. Вы на мундиалях выступали дважды – как объяснить странные ошибки Игоря Акинфеева?
- Только высочайшей ответственностью. В футболе нет соревнования выше мундиаля по уровню и масштабу. Для Акинфеева, при всем его мастерстве и опыте, этот матч стал первым на чемпионате мира, вот, наверное, Игорь и понервничал излишне. Но раздувать слона из его ошибок оснований я не вижу. Он без малейшей натяжки остается нашим сильнейшим вратарем, уже много лет никого из конкурентов близко к себе не подпускает. Он еще свое покажет и команду выручит. Великий Лев Яшин тоже иногда грубо ошибался, но весь мир его знает не по ошибкам, а по выдающейся надежности.

Источник: http://sport-weekend.com

Просмотров: 517 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 27
+2   Спам
11 robert   (21.06.2014 11:14) [Материал]
Я недавно пересматривал матчи нашей сборной того успешного чемпионата Европы,уровень наших игроков был выше , а в связи с травмой Широкова,просто однозначно выше.

0  
23 vvs84-86   (21.06.2014 21:00) [Материал]
Соглашусь, что игра нынешней сборной по сравнению с временами Хиддинка - это явный застой и стагнация. Тогда тоже не все время был быстрый агрессивный футбол, но временами сборная показывала вполне приличную игру, соответствующей современным требованиям футбола. Ее отличала прежде всего скорость, агрессивный коллективный прессинг при чуть более высоком уровне исполнителей. Сейчас квалификация игроков более ровная, но высококлассных игроков стало меньше. Даже травма постаревшего Широкова - это теперь заметное ослабление силы сборной
К тому же Капелло тренер вчерашнего дня. Как сказала в старом фильме Мардюкова "хороший человек, но не мужик"

+1   Спам
10 тотал   (21.06.2014 09:48) [Материал]
Капелло ни с какой сборной не сварит каши. Дело не столько в игроках, сколько в самом тренере, который ставит футбол прошлого века, абсолютно чуждый и не характерный нам футбол Кроме того, он со сборными никогда ничего не добивался. В Англии тренеров, у которых мало что получается, сравнивают с Капелло, т.е. имя нарицательное. Оторвать бы ноги тому, кто его притащил в Россию.

0  
12 Котофей   (21.06.2014 12:04) [Материал]
А на какой футбол способны игроки, исходя из их личных игроцких качеств, играющие сегодня в сборной? Может просто Капелло исходит из того, во что они СПОСОБНЫ играть и строит командную игру, исходя из этого? Я себе даже представить не могу, чтобы этот комплект игроков смог сыграть так, как, скажем, хотя бы Мексика или Коста-Рика. Про Францию и прочую Голландию молчу, у меня на это фантазии тем более не хватает. Это комплект игроков примерно на уровне Швейцарии, может чуть хуже. Что с швейцарцами вчера сделали французы, все видели. Единственный способ не получить полную авоську от таких команд - строгая, плотная, эшелонированная игра с прессингом от центральной линии (на большее сил не хватит). И надежда на удачу в контратаке или со стандарта. Других вариантов с этими игроками просто не вижу. Зачем предаваться иллюзиям? ИМХО

13 тотал   (21.06.2014 15:24) [Материал]
Капелло исповедывал такой футбол всегда и при любых игроках, даже очень классных, какие были в Реале и сб. Англии. Так что это дело не в игроках. России же ближе футбол атакующий, хотя бы такой, какой был при Хиддинке, поэтому ничего у итальянце в России не выйдет.

0  
14 Котофей   (21.06.2014 16:08) [Материал]
Олег, у Хиддинка состав был сильнее. Я его уже в комментах к этой статье сравнивал. В этом составе в российской сборной в атакующий футбол играть просто некому. Кроме того, вот сейчас по Радио Спорт выступает Гунько. И ту же мысль высказал: в РПЛ играют медленно, поэтому, выходя на международную арену, их рвут даже команды, вроде как считавшиеся аутсайдерами. Я не знаю, о каком российском атакующем футболе ты ведешь речь, я не вижу ни его, ни предпосылок к нему. В РПЛ кроме Змеита и карпинского Спартака все выстраивали автобус максимальной плотности. А дальше длинным забросом вперед на быстрого и, желательно, забивного, исполнителя. Так играют абсолютно все кроме вышеназванных. Тот же Слуцкий вообще не умеет играть против автобуса, рассчитывая только на индивидуальное мастерство исполнителей и ошибку обороняющихся. Где здесь атакующий футбол? Итальянский тренер Капелло как раз очень российским игрокам подходит, т.к. он способен выжать из этих средних и привыкших играть в старомодный газофутбол с оборонительным уклоном футболеров их максимум. Если этот состав попытается сыграть без насыщенной средней линии с оборонительным уклоном и максимальной плотностью построений, наших возрастных и медленных защитников порвут на тряпки хуже, чем вчера французы порвали швейцарцев. У которых, кстати, состав и моложе и посильнее российского. Да посади на Ладу Приору пилота формулы 1 и дай ему погоняться с Маклареном. Он хоть какой пилот будь, но выше носа не прыгнешь. Наглядный образец газофутбола: финал Кубка России Краснодар - Ростов.

PS Тяжело плыть в серной кислоте (с)

15 тотал   (21.06.2014 16:56) [Материал]
Да есть у нас игроки способные быстро двигаться и атаковать, проблема именно в тренере. Вот взять, например, Урал прошлого сезона. Первую половину сезона команда играла не пойми во что, ни игры, ни результата. Назначают Тарханова, и за пару месяцев команда преображается, с теми же самыми игроками. Вот работа тренера. Просто нужно уметь работать, а не изображать   деятельность. Капелло даже психологически не может настроить игроков, пол состава были неузнаваемы, трясутся, суетятся, мяч поймать не могут. А настроить он не может, потому ещё, что не говорит по русски, не знает нашего менталитета, понятий и пр.  А то, что он не видит в своих схемах габаритных игроков, говорит о том, что тренер он весьма ограниченный. В матче с Кореей нам как раз столба и не хватало. И везде, где будет выставлен автобус, будут проблемы забить.
В общем, время покажет, но, имхо, не тот это тренер для нашей сборной, не тот. Ничего мы с ним, никогда, не выиграем, а вот такие игры с Кореей станут нормой.

0  
16 Котофей   (21.06.2014 17:11) [Материал]
Ничего мы с ним, никогда, не выиграем

- Мы и без него ничего не выиграем. И с условным Шпалычем, Слуцким или Гавзаевым тоже. Разве что когда сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею (это не я сказал, это Пеле). А объяснять футбольную недоразвитость тонкостями менталитета... Да они с их менталитетом в Европе на хер никому не нужны. Для сравнения взять малюсенькую Хорватию. И сравнить с нашими тонкой ментальности инвалидами. Нет, Олег, прости, но не убедил. Чужие мы на этом празднике жизни (с).

17 тотал   (21.06.2014 17:24) [Материал]
Чужие мы на этом празднике жизни (с).
Мы и в 18-году с Капелло будем чужими. А это уже будет позор.

0  
18 Котофей   (21.06.2014 18:16) [Материал]
Позор будет. Обязательно. Хоть с Капелло, хоть без. Если очень повезет, судьи помогут, ФИФА подключится, Газпром кому надо намекнет - 4 или 3-е место. Это максимум. Ты обратил внимание, сколько пацанов в 21-23 года в разных сборных играют и как играют? С нашими сравни. На результаты всех без исключение рашеклубов в Еврокубках взгляни. Потом посмотри на кочковатые поля и судей. На то, кто и как управляет футболом и в нем рулит. Сравни хотя бы с немецкой государственной программой подготовки молодых футболистов. Добавь пропаганду здорового образа жизни, готовность среди детишек и подростков заниматься футболом, инфраструктуру и организацию детско-юношеского футбола... И становится понятно, что наше место объективно в 17 ряду, откидное кресло № 8. И никакой тренер эту проблему не решит, если его фамилия не Хоттабыч. У нас вон команды РПЛ сплошь иностранцы тренируют, кроме Слуцкого. Тебе нравится тактика Слуцкого?

+1   Спам
19 тотал   (21.06.2014 18:51) [Материал]
Соглашусь с тобой, что в нашем футболе бардак, админресурсы, поля-огороды и пр. Кстати, может потому такие ашалелые рожи у коней с бомжами, что они без админресурса играть не могут. Но это лишний раз доказывает, что нужно многое менять. Во всём нашем футболе, от низа до верха. И тренера в том числе, потому как,  такую зарплату без отката в России не получишь.
Нет, команда  Слуцкого мне не по душе, как и их игра.

0  
20 Котофей   (21.06.2014 19:04) [Материал]
На 150% с тобой согласен. И пока не будет наведен системный порядок нам кроме Хоттабыча никто не поможет

21 тотал   (21.06.2014 19:31) [Материал]
Ну хоть в чём то сошлись). Хотя по Хоттабычу не согласен, думаю с опытным россиянином тренером сможем играть в нормальный, за который не стыдно, футбол.

0  
22 Котофей   (21.06.2014 20:13) [Материал]
с опытным россиянином тренером сможем играть в нормальный, за который не стыдно, футбол.

- Это кто?

24 тотал   (22.06.2014 09:09) [Материал]
Непомнящий, Бердыев, Черчесов.

0  
25 Котофей   (22.06.2014 10:27) [Материал]
Непомнящему помнишь, сколько лет? Не будет точно, как и гражданин Туркмении Бердыев. А Черчесов чем такую честь заслужил? Всех троих исключаю с вероятностью 95% Олег, у нас даже команды РПЛ тренируют иностранцы. Было два перспективных молодых тренера: Слуцкий и Карпин. Карпина сгнобили, остался Слуцкий как единственный более-менее реальный кандидат.
Ну и так, просто до кучи: ты считаешь, что Бикеич в атакующий футбол играл? Да у него был самый "итальянский" футбол в РПЛ.

26 тотал   (22.06.2014 11:14) [Материал]
Непомнящему много лет, а Капелло значит малолетка, да? А тренеру Швейцарии сколько? Неважно сколько лет тренеру, важно то, что он может. Вот Капелло ничего не может, по сравнению с теми, о ком говорил выше, его тренерский ресурс давно иссяк, и скоро это все поймут.
Что касается Черчесова, то, имхо, он на сегодня самый сильный тренер в России, не по трофеям, а по потенциалу. И в этом сезоне он это покажет. Руководство Спартака локти кусать будет.
А про Бердыева и его закрытый футбол уже даже не смешно слушать. Последние два-три сезона Рубин Бедыева играл в более чем атакующий футбол. Чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть несколько матчей. Кроме того, Бердыев с Рубином выиграл больше всех трофеев за последние 7-8 лет. Это говорит о том, что он тренер победитель.
Так что не вижу особых минусов против этих трёх тренеров. К тому же они все говорят на одном языке с игроками.

0  
27 Котофей   (22.06.2014 12:07) [Материал]
Ты меня не убедил, я тебя. разошлись миром.

+1  
3 Modest2   (20.06.2014 20:45) [Материал]

Цитата
Конефеева испортила атмосфера в нашем футболе. И отсутствие реального конкурента. Посмотрим дальше.

Уезжать нужно было пять лет назад. А так. "Наследник" без наследства. Дутый к тому же.

0  
1 Ruvka   (20.06.2014 10:30) [Материал]
Ну в общем Дед всё правильно говорит!Но вот ему-то зачем повторять банальную ложь о нашем лучшем вратаре,ему-то зачем вылизывать дерьмо с обосранной жопы, распиаренного урода.

0  
2 Котофей   (20.06.2014 10:51) [Материал]
Конефеева испортила атмосфера в нашем футболе. И отсутствие реального конкурента. Посмотрим дальше. 

 Фабио не волшебник. Он работает с теми футболистами, которые есть. Их подготовила наша футбольная система. Он может выжать из подопечных максимум, но ему не по силам повлиять на то, чтобы уровень «сборников» поднялся кардинально, а их выбор заметно расширился. 

- Вот и я о том же. И им хоть какого тренера дай.Ау, Сережа! Опровергай!

4 Беларус   (20.06.2014 22:17) [Материал]
Да легко брат! Сборную Коста-Рики смотрел? Там набор футболёров, ваще капут. Результат видел?

0  
5 Котофей   (20.06.2014 22:58) [Материал]
у Коста-Рики очень ровная команда, бегущая, несколько ребят просто хороши, в т.ч индивидуально. Итальянцы вышли играть на классе, и получили. Кэмпбел хорош. У нескольких ребят удар очень приличный. Играют быстро и компактно, хороший коллективный отбор. Могу только повторить: Вся РПЛ играет в старомодный футбол, что-то вроде Камеруна, только индивидуального мастерства поменьше.

6 Беларус   (20.06.2014 23:10) [Материал]
То есть ты хочешь сказать что игроки сборной Коста-Рики мастеровитее чем сборной России??????????????????????????? Или тренер это 10%?????

7 Беларус   (20.06.2014 23:18) [Материал]
Я не отрицаю что сборная России, это сборище, заметь. Но это сборище 6 лет назад Хиддинк заставил порвать Швецию и Голландию. Смог? Смог. А Каппелло не смог. Потому что полный ноль. С ван Бастенами и Гуллитами охуенно играть...Каппелло подтвердит.

0  
8 Котофей   (20.06.2014 23:55) [Материал]
У Хиддинка были: На 6 лет более молодые защи. Семак в роли креативного опорника. Проснувшийся Павлюк, до которого Кокорину еще тянуться. Аршавин, еще жадный до футбола, а не только до денег. Жирков, который тогда свой лучший сезон в карьере проводил. Керж, моложе на 6 лет. Анюков, который при подключении к атаке 2-х Ещенко стоил. Мало? Тот состав однозначно сильнее был. Умница и работяга Семшов еще.
Вот как раз Хиддинк-то как тренер ничего особенного из себя не представляет. Его Карпин при наличии звезд в том Анжи уделал.

9 Беларус   (21.06.2014 00:01) [Материал]
Так Карпин многих бонз бил.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024