Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Март » 9 » Ruvka:Кто пойдёт на таран?
21:00
Ruvka:Кто пойдёт на таран?

Кто про что, а я про Эфенди Якына.
Перечитал все комменты, касающиеся именно игры с быками,  на нашем сайте ,на Бобе,на СВ .Оптимисты ,а такие конечно есть ,увидели ,что по первому тайму можно даже похвалить Мурата ,команда играла ,были моменты, была даже видна тренерская мысль... но немного не повезло ,да и пара игроков(Ромуло и Мовсисян) не справлялась с заданием.Но даже оптимисты, говоря о Спартаке в первом тайме,  используют такие выражения как :играли на равных,играли не плохо,играли не хуже соперника. Но никто не сказал, играли хорошо,играли сильнее ,играли красиво ,переигрывали соперника. Складывается ощущение, что говорят не о Спартаке, а о Мордовии или о Ростове, о команде без своего лица ,о записном середняке или даже о записном аутсайдере .
Ещё до игры, не помню где прочёл,как болельщик Спартака радуется, что благодаря Мурату, нет той не обоснованной уверенности, что мы всех порвём, зато есть команда в которой все хотят играть за Спартак.И он наверно прав остались те кто хочет играть, а те кто хочет побеждать ушли или посчитали что Синица в руках(читай не хилый контракт и место в основе)Лучше чем журавль в небе(Титулы и борьба за место в новой команде) .Да и руководство не сильно напрягает с победами и вполне довольствуется возможным попаданием в Л.Е.

Доволен и Якин ,имея неплохой контракт, для тренера с сомнительным  именем и уверен ,не очень то востребованный в ведущих чемпионатах Европы, а не востребован прежде всего по той причине, что даже  аутсайдеры Евро футбола нацелены на яркую игру,ибо только такая игра привлечёт зрителей и даст средства на существование клубу.
И почему-бы Якину не быть довольным, задачи вернуть клуб в лидеры даже РФПЛ не ставят,денег на усиление не дают и даже строптивых игроков желающих побеждать, но не заглядывающих в рот аморфному тренеру разрешили убрать (Боккети , Коста,Широков и даже Дзюба).
Работай Мурат, никто тебя не тронет! Вы нашли друг друга, Федуну Спартак как кость в горле,тебе Спартак возможность не тратя нервы минимум 2 сезона зарабатывать не напрягаясь.С вас обоих даже фанатьё не особо что требуют.Фанаты получили "Свой Стадион" которым можно погордиться и поорать на правах хозяев ОУКБ и Спартак чемпион не задумываясь, что крики эти становятся просто смешными, имея в виду в какую задницу попал некогда великий клуб.
Мне не мало лет и я устал смотреть как издеваются над моим Клубом равнодушные люди.И потому я не хочу больше терпеть Турецкого режиссёра. Кто вместо него? Любой не равнодушный к Спартаку тренер,мне возражают что Федун любого запишет в сбитые лётчики...а пускай!Конце концов найдётся такой кто пойдёт на таран.А не найдётся такой, всё равно каждый сбитый, приблизит конец без славной эры Федуна.


Ваш Ruvka

Просмотров: 686 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 15
+2   Спам
13 Мамонт   (10.03.2015 13:24) [Материал]
В Спартаке совсем не осталось ЛИЧНОСТЕЙ. Их, правда, и в недалеком прошлом время было совсем мало. Последними, по-моему, являлись Карпин и Тихонов, мог бы, наверное стать таким Широков, но... не судьба. Личности для руководства - люди очень неудобные, но без них начинается застой. Меня очень удивило, что Якин сразу же по приходе в команду НАЗНАЧИЛ капитаном Реброва. Ничего против него не имею, но на лидера он никогда не тянул, ни  по уровню мастерства, ни по харизме. Однако, читая его многочисленные интервью и высказывания в последнее полугодие, понял причину назначения - абсолютно УДОБНЫЙ для тренера и руководства человек - сплошной оптимизм и благодарности руководству, полная противоположность "врагу Спартака" Рабинеру и колючему Карпину. К сожалению, все оставшиеся российские игроки практически от него не отличаются, так что перспективы у нас очень туманны.

+1  
14 Котофей   (10.03.2015 13:50) [Материал]
Клубная система, выстроенная Федуном, личности отторгает. Причем неприятие их настолько сильно, что готовы даже идти на жертвы (в прошлом году целый сезон принесли в жертву желанию Жиркова избавиться от Карпина немедленно). Я еще могу понять, когда сильная, незаурядная, успешная личность с трудом уживается с неподатливыми людьми (хотя и Романцеву, и Бескову, и Старостину это, как правило, удавалось), но когда абсолютный профан в футболе, много лет веселящий публику идиотскими решениями и поступками, ничего, кроме устойчивого имиджа главного лузера отечественного футбола не добившийся, начинает расчищать вокруг себя пространство от личностей, то можно себе представить, что вокруг него складывается за компашка, где первое лицо пресловутый беспонтовый клоун и записной лузер. Спартак, всегда державшийся на личностях, от их отсутствия и засилья самодурствующих дилетантов с менталитетом старшего экономиста закономерно загибается. И никакие стадионы утраты своего экзистенциального стержня, своей жизненно важной сути не компенсируют. Народ нельзя обманывать до бесконечности, подсовывая ему продукт второй свежести. И будет красавец стадион закономерно пустовать или пойдет по рукам устроителей концертов и прочих массовых зрелищ. За кусок московской земли Федун расплатился устранением Спартака из элиты российского футбола.

15 игра   (10.03.2015 23:42) [Материал]
Цитата
Меня очень удивило, что Якин сразу же по приходе в команду НАЗНАЧИЛ капитаном Реброва. Ничего против него не имею, но на лидера он никогда не тянул, ни по уровню мастерства, ни по харизме.

При Федотове и Черчесове капитаном всегда искусственно назначали Титова, на поле игрока, безусловно, очень яркого, но не лидера в раздевалке, в то время как большинство голосовало за Моцарта.
http://football.ua/russia....ly.html

12 игра   (09.03.2015 22:18) [Материал]
И еще хочу сказать. Вот Гинер достигает результата не тренерской работой Слуцкого, а личными гешефтами, он понимает, что все держится на нем и не увольняет Слуцкого даже после провальных сезонов. А наш понимает, что у нас в чемпионате футболом ничего не выиграешь ("Я когда пришел в «Спартак», то сразу сказал, что не буду играть в закулисные игры. Я никого ни в чем не обвиняю, но это моя позиция. Может и с этим связано отсутствие титулов," - из интервью 2013 г.), но все равно меняет тренеров, как перчатки. Даже того же Карпина за 5 лет успел поменять на Эмери и обратно. Я не понимаю, для чего, если он отдает себе отчет, что дело в нем.

11 игра   (09.03.2015 21:58) [Материал]
Цитата
Так вот, наш Х очень хочет видеть в команде Аленичева

Это Челоянц, он осенью единственный был за Аленичева.

Цитата
...Но тут я продолжу, у нашего Х хорошие отношения с некоторыми лидерами фанатского движения, которые в свою очередь имею давние тесные контакты с некоторыми представителями СМИ, тут скрывать одну фамилию не стану, говорю о Георгии Черданцеве из НТВ+ (исключаю Рабинера, его агитация за Аленичева основана на очень давних близких, дружеских отношениях с Димой Аленичевым), так вот вся эта братия и пытается аккуратно, подчеркиваю это, подтолкнуть Федуна на радикальные меры, то есть сместить тренера с должности!!!

Ну, я, в общем, так и думала. Только не понимаю, зачем они сейчас-то не дают команде спокойно работать. Начали бы нагнетать в летнее межсезонье. Сейчас ведь Аленичев не уйдет из Арсенала по-любому, да и результата немедленного не даст. А самое худшее - команда просто бросит играть, как при Гунько, а летом разбежится, потому что кому нужны усеченные зарплаты и лихорадка на тренерском мостике. Только успокоились в межсезонье, и опять начинается истерика. Сволочи.

0  
10 Aleks3007   (09.03.2015 20:02) [Материал]
При всем уважении к Якину, считаю, что в Спартаке он оказался случайно и по большой ошибке. Зачем приглашать тренера, которому не интересно, в какой футбол должна играть команда? Такое мог допустить только человек не разбирающийся в футболе или специально желающий всеми силами растоптать память о наших заслуженных ветеранах.

0  
8 Ruvka   (09.03.2015 19:18) [Материал]
Вот такой твит.Важное в конце.
Цитата
Alexander Petrov @Udraletsontour · 6 ч.
В открытую...

Еще за 10 минут перед матчем "Спартак" - Краснодар я узнал о семейных проблемах, было тяжко, обидно до слез, но, оказавшись уже на трибуне, не стал уходить, в надежде, что хоть пару часов игры родной команды отвлекут меня...Сразу бросилось в глаза, что стадион не заполнен, но на то были свои причины, праздник, погода и я уверен соперник, что не говори, а команда Галицкого еще для многих болельщиков не является принципиальным соперником, чего не скажешь о нашем следующем противнике Динамо!

Если вкратце о матче, то 1 тайм Мы играли здорово, уверенно в защите, надежно в середине поля, я видел размашистые комбинации, заметно хорошее движение, были варианты, немножко везения в завершении и "Спартак" вполне мог уйти на перерыв с преимуществом в счете, но не сложилось, возможно не хватило класса! После перерыва игра подравнялась, а затем уже гости полностью взяли игру под свой контроль, ударная пятнадцатиминутка, в купе с нашими ошибками и результат на табло, 0-3...Дальше можно выделить только двух наших замечательных молодых ребят: Кротова и Давыдова, которые оживили игру, особенно выделю Дениса, при всем моем уважении к Юре Мовсисяну, но он вполне заслужил большее кол-во минут в матче, ну и очередной гол Промеса!

Кстати, после 0-2 зрители (не болельщики ФКСМ) потянулись с трибун, этого не понимаю, но это их дело, я не встал бы с места даже при 0-10...Не читал СМИ и ленту твиттера после матча, да и нет желания честное слово, тонну говна выльете на клуб и руководство к гадалке не ходи, поговорю о другом...Чаще всего слышу в свой адрес замечания: причем тут Рабинер и Аленичев, дело не в Дзюбе и Широкове, вся проблема "Спартака" находится выше, читай руководство клуба и ее менеджмент...А давайте поговорим об этом!

Федун, богатый дяденька, построивший стадион мечты для болельщиков, блестящая академия, но не будем лукавить, в принципе все это сделано не для нас, получив землю в Тушино по льготной цене и следом продав "Спартак" со всей готовой инфраструктурой после ЧМ 2018 года, он заработает, а все его траты вполне окупаемы тем брендом "Спартак", которым все эти годы владел. С большим азартом ЛАФ говорит нам о заполняемости стадиона, ясно же, что в период кризиса, да и после Карпина с тонной трансферов, ЛАФ начал считать бабки, и также мне понятно, что "ставка на молодежь" это не новая стратегия клуба, а вынужденная мера. Слухи разные ходят, Фридман, Авен желает приобрести красно-белых, и, на мой взгляд, смена владельца клуба не за горами...

Совет директоров, что уж тут говорить, я давно в курсе, что в нем, как в той басне: "когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет...", к сожалению это так, и даже знаю, что некоторые держатся прямо противоположного видения развития клуба, чем он есть сейчас по Федуну, как мне кажется, это откладывает отпечаток на "Спартак". Поговорим об одном из акционеров клуба, назовем его X.

Так вот, наш Х очень хочет видеть в команде Аленичева, он был одним из тех, кто настаивал на приобретении Широкова, тот самый кто хотел оставить в команде Дзюбу, но как мы видим, ЛАФ отпустил одного в Краснодар, со вторым не стал устраивать торг, ну и под конец выказал доверие Якину...Но тут я продолжу, у нашего Х хорошие отношения с некоторыми лидерами фанатского движения, которые в свою очередь имею давние тесные контакты с некоторыми представителями СМИ, тут скрывать одну фамилию не стану, говорю о Георгии Черданцеве из НТВ+ (исключаю Рабинера, его агитация за Аленичева основана на очень давних близких, дружеских отношениях с Димой Аленичевым), так вот вся эта братия и пытается аккуратно, подчеркиваю это, подтолкнуть Федуна на радикальные меры, то есть сместить тренера с должности!!!

По поводу Асхабадзе и останльных напишу позже, надо бежать по своим делам...

0  
9 Котофей   (09.03.2015 19:36) [Материал]
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.

+2  
1 Котофей   (09.03.2015 11:40) [Материал]
Мы врага бы на рога бы
Тролько шкура дорога,
И рога нынче тоже недешевы (с)

Нет в обозримых окрестностях сейчас камикадзе, готовых ссать против ветра, испускаемого Федуном. К примеру вроде как в настоящий момент абсолютно не зависящие от Федуна Карпин и Тихонов что-то не спешат раскрыть нам тайны федуновского двора и причины бедственного и все ухудшающегося положения некогда великого клуба. Чего может добиться тренер, связанный по рукам и ногам в т.ч. тщательно прописанными положениями трудового соглашения, кроме приключений на собственную жопу? Или не подписывай контракт, или, будь любезен, исполняй, а то устроят тебе Содом и Гоморру в одном флаконе.
Конец бесславной эры Федуна нам как минимум до 2018 года не светит. Только после окончания ЧМ он, не нуждаясь больше в прикрытии, может принять решение продать клуб к чертовой бабушке, тем более, что без стадиона и без титулов он стоить будет мало, так что пойдет он по дорожке, по которой прогулялись, в свое время, Москва, Торпедо, ХК Спартак. Если не найдется кто-то вроде Галицкого, и не возьмется за него всерьез, а не для прикрытия собственного бизнеса. Ну или кто-то из влиятельных болельщиков в верхних эшелонах власти не решится дать волю своим болельщицким чувствам и амбициям.
Бороться с очередным не добившимся результата тренером, значит отвлекать свои силы и эмоции на борьбу не с болезнью, а с симптомами. Если лечить сифилис зеленкой, то сыпь, может, и пройдет, а нос со временем тем не менее отвалится, да и помереть можно. Так что, как говорил Козьма Прутков: Зри в корень!

Сегодняшний статус клуба, это более-менее финансово обеспеченный середняк, могущий иногда даже обыгрывать кого-то из лидеров, но не имеющий шансов, да и возможностей, выиграть что-то серьезное. Этот статус создан руками самих владельцев клуба, так что какие внешние силы могут его изменить? Я не вижу. А болельщики... А что болельщики? Привыкнут со временем, кричалки поменяют, например, вместо "Наш Спартак великий клуб", будет "Наш Спартак любимый клуб". Кто-то останется, кто-то уйдет...

+1  
2 Ruvka   (09.03.2015 11:53) [Материал]
Вот именно разговоры что нет такого,никто не будет ссать против ветра,и приводит не только футбол но и Страны, к тому, что люди не верят ,что возможно что-то изменить.Не верю я, что 4 года нужно как баранам идти за козлом.Что-то должно измениться,кто-то найдётся кто козлу рога поодшибает .

0  
3 Котофей   (09.03.2015 12:00) [Материал]
Хорошо бы... 

Только вот жить в эту пору прекрасную
Не доведется ни мне, ни тебе (с)

Люди гибнут за металл...
Сатана там правит бал! (с)

А жаль. Ладно, у нас с тобой хотя бы воспоминания есть. Молодым хуже. Женьке Мяснику, Слону, Спартачу, Мише Mike... Им-то каково?

0  
4 Ruvka   (09.03.2015 12:15) [Материал]
Ничего всё у них ещё будет. Ливер последнее чемпионство сезон 89\90 правда они кубки брали и в ево кубках всегда.

0  
5 Котофей   (09.03.2015 12:24) [Материал]
Ром, главное отличие от Ливера: Там владельцы и менеджмент реально хотят и пытаются что-то выиграть. А если очень хотеть, то рано или поздно получится. Если же рассматривать спортивный проект чисто с бухгалтерской точки зрения, то толку не будет. Когда цель снижение издержек и, в этой связи, разгрузка платежной ведомости, а для вида заявленные цели типа еврокубков должны обеспечить игроки уровня второй лиги, только еще борющиеся за выход в первую, то результат закономерен.
Спартак за год "подешевел" на 40 млн. евро. По составу 5-й, вот-вот станет 6-м. Место занимает то, которое заслуживает. Какие могут быть вопросы?
Надеяться можно только на чудо. Вот и будем, если моральных сил хватит

6 игра   (09.03.2015 13:58) [Материал]
Ром, я вот вчера уже ночью легла спать, но заснула не сразу, а вспомнила почему-то 2011 год, когда прошли в 1\4 ЛЕ. Мы тогда последовательно (подряд) посл победы над Арсеналом проиграли Ростову 4:0, Кубани 3:1, Порту 5:0 и 5:2, Амкару 2:1, с Тереком дома сыграли вничью, тогда он был слаб и это был настоящий нонсенс (помню, Лелик Андронов комментировал, сказал, что Спартак умер, просто камня на камне не оставил). Были на 13 месте (перед дерби с конями), игры не было никакой, потому что ушел Алекс и ничего еще не успели наладить, и Карпин подал заявление об уходе. Я помню, какой здесь был траур. И вот в связи с этим у меня возник вопрос - почему вы тогда так поддерживали Карпина, а щас так гоните Якина? Только не обижайся, я совершенно серьезно, мне просто интересно - роль играло, что он россиянин и бывший спартаковец? Или просто личная симпатия, которой нет к Якину? Я тогда очень не хотела, чтобы ушел Карпин и пришел Кобелев, но я-то и сейчас не хочу, чтобы уходил Якин. Я не буду спорить, просто интересуюсь.

Не дает ответа dry

+2  
7 Ruvka   (09.03.2015 18:28) [Материал]
Легко, да ты собственно на этот вопрос ответила сама.Ну во первых Я никогда не скрывал, что с симпатией относился к Карпину как личности,я понимал какой футбол хочет построить в Спартаке Карпин и этот футбол немного авантюрный, но в своей основе яркий и атакующий мне так-же был симпатичен,я видел, что Валерке не хватает тренерского опыта,но я так-же видел, что он хорошо обучаем.Ну и конечно я уважал его за его огромное желание, как Спартаковца вывести Спартак из болота.И да я был согласен ждать со своим тренером и не согласен, неизвестно чего ждать с чужаком, тем более не уважающим и не понимающем в том футболе который мы традиционно называем Спартаковским.
Ну и последнее можешь считать меня не нормальным, но я искренне верю в исключительность Спартака,и серенький средненький тренер никогда не добьётся успех в нашей команде. Нужна личность.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024