Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Февраль » 15 » Рамиз Мамедов: «Будущего в «Спартаке» у Якина нет»
10:57
Рамиз Мамедов: «Будущего в «Спартаке» у Якина нет»

Первая часть интервью пятикратного чемпиона России в составе «Спартака» Eurofootball.ru. В первой части интервью корреспонденту Eurofootball.ru Дмитрию Вавилову пятикратный чемпион России в составе «Спартака» Рамиз Мамедов анализирует последние события, происходящие внутри и вокруг красно-белого клуба.
– В эти дни в Москве проходит Кубок Легенд. Следите ли за матчами этого турнира?
– По мере возможностей, хотя я сейчас нахожусь за городом. Знаю, что в субботу наша сборная обыграла сначала немцев, а потом голландцев.


– Вы часто играете за команду ветеранов «Спартака». А почему Вас нет в составе сборной России на Кубке Легенд, где выступают Ваши многолетние партнёры?
– Это не от меня зависит. Это решают те люди, которые организовывают это соревнование и набирают команды. Значит, наверное, не хотят меня видеть. Я с удовольствием поиграл бы там, но меня не приглашают, я так скажу.

– От Вас в последнее время почти нет никаких новостей. Чем сейчас занимаетесь, помимо игры за ветеранов «Спартака»?
– Много чем занимаюсь, так сразу даже не расскажешь! Всем! (смеётся). Лишь бы зарабатывать на жизнь! Многие из тех, с кем я играл вместе, сейчас погружены в тренерскую работу. С большинством из них мы продолжаем общаться. Например, с тем же Кульковым или Поздняковым. Я знаю, чем они занимаются, а они знают, чем занимаюсь я. Так что, поддерживаем с ребятами нормальные дружеские отношения и всё!

– К футболу Ваша нынешняя деятельность не имеет отношения?
– Почему? По-любому, мы с ветеранами встречаемся на футболе. А вот в плане работы с каким-либо клубом я пока не связан.

– Хотели бы себя попробовать и в этой роли?

– С удовольствием! Если мои футбольные товарищи меня куда-то пригласят, то я, конечно, не против пойти. Но для этого нужно, чтобы и у них получилось где-то найти достойное место. Тот же Андрей Пятницкий сейчас работает в футбольной школе «Росич». Он там выступает, как своего рода консультант. Если с его стороны что-то поступит, тогда будет видно. Во всяком случае, я готов рассмотреть и этот вариант.

– Каков Ваш взгляд на положение дел в нынешнем «Спартаке»?
– Ничего хорошего я там не вижу, конечно. Всё, что творится с __ю_ой, тоже не радует. Если его хотят продать, значит, надо продавать. То, что он сейчас будет играть в дубле полгода, это смешно! Возьмите историю с Думбия! Если бы цска не захотел его продавать, а он отказался бы играть за основной состав, его тоже могли бы в дубль сослать. А так, заработали неплохие деньги. Поэтому не понимаю, зачем это надо делать с __ю_ой? Ведь он всё равно уйдёт. В своё время Аленичев тоже был в дубле полгода. Кому и что это дало? В истории с __ю_ой «Спартак» сейчас теряет деньги. То, что происходит вокруг всей этой ситуации, абсолютно бессмысленно. Я считаю, что это неправильно.

– Дмитрий Аленичев заявил о том, что «Арсенал» ведёт переговоры со «Спартаком», чтобы взять Артёма __ю_у в аренду до конца сезона. Как Вы на это смотрите?
– Дима Аленичев – мой друг. И для Артёма переход к нему сейчас был бы лучшим вариантом. За «Зенит» __ю_а сможет выступать не раньше лета, если он не выкупит права на него прямо сейчас, А в Туле он, конечно, поможет. Но, я думаю, что «Спартак» на это не пойдёт. Вы же понимаете, если в «Спартаке» решили сделать плохое, то будут делать это до конца.

– Выходит, что отношения настолько обострились, что футболисту будут палки в колёса вставлять?
– Конечно. Тогда уж лучше было бы его сразу в «Зенит» отдать. Если в Питере не хотят платить за его переход, можно было бы оформить аренду на полгода. Ведь пока даже неизвестно, будет ли он в «Зените» играть, поскольку там есть Рондон и Кержаков. Возможно, __ю_а там всю дорогу будет сидеть в запасе. А сейчас у него было бы время посмотреть, что там и как. А в «Спартаке» в отношении __ю_и уже пошли на принцип и играть ему просто не дадут.

– А для самого Артёма __ю_и аренда в «Арсенал» пошла бы на пользу?
– Лучше уж играть в Туле в аренде, чем тренироваться в дубле «Спартака». Всё-таки не надо забывать, что Премьер-лига и молодёжное первенство, это совершенно разный уровень. Пусть «Арсенал» сейчас и борется за выживание. Но я не думаю, что он вылетит. А так, и приход __ю_и помог бы тулякам остаться в Премьер-лиге. Тот футбол, который прививает Аленичев команде, очень близок к тому, в который мы сами когда-то играли в «Спартаке». Во многих матчах, в которых «Арсенал» проигрывал, ребята просто не забивали. А сам по себе футбол у них очень хороший. Плюс __ю_е ещё о сборной думать надо. А сборная – это только Премьер-лига, а никак не дубль! Однако окончательное решение всё равно будет принимать «Спартак», а там могут сделать всё, что захотят. Захотят, например, накосорезить так, чтобы он полгода гнил в дубле, тогда у __ю_и вообще ничего не получится.

– Вам, как воспитаннику «Спартака», понятен тот футбол, в который сейчас играет команда?
– Нет, абсолютно непонятен. В нынешней команде нет ничего общего со «Спартаком» Гаврилова, Черенкова и командой нашего поколения 90-х годов. Игра строится так, как видит её главный тренер. Но вообще всё надо начинать с детского возраста. Сейчас же в «Спартаке» почти не осталось собственных воспитанников в основном составе.

– А как же Паршивлюк, Макеев, Комбаров? Уже на подходе несколько молодых ребят во главе с Денисом Давыдовым…
– Вот именно, что на подходе. А остальные где? Допустим, Макеев школу «Спартака» не проходил, его взяли сразу в дубль. Комбаров был в школе, но потом вместе с братом ушёл в «Динамо». Ну, хорошо! Они есть, а кто оставшиеся 20 человек в команде? Легионеры, у которых нет ничего общего со школой «Спартака». Давайте говорить честно! Селекция у нас плохая. Если у того же цска селекционная служба работает хорошо, то «армейцы» берут, а потом продают Думбия за большие деньги. То же самое было и со многими другими футболистами. В цска эта система уже годами выстроена и даёт свои плоды. А у нас вечно происходят какие-то шараханья. Поэтому я и говорю, что мне нынешний «Спартак» непонятен. Причём не только мне, но и многим ветеранам. Люди смотрят и ничего не понимают.

– Возможно, понимания в этом вопросе добавит недавно созданный попечительский совет «Спартака», куда вошли прославленные ветераны клуба?
– Пока там тоже ещё ничего не решено. Судя по тому, что я знаю, люди встретились, поговорили, но сейчас рано делать какие-то выводы, насколько это будет эффективно работать. Понятно, что нужно что-то делать. А что делать, никто не знает. Вот и я не понимаю, как этот совет будет работать. Это как саммит собирается против России, и вот они там заседают! (смеётся). Что там делается и зачем? Сидят и долдонят одно и тоже! Вот и со «Спартаком» та же история, а команда у нас не играет. Сколько тренеров за последнее время сменилось, а игры как не было, так и нет!

– Сейчас командой руководит Мурат Якин. Вы лично видите у него будущее в «Спартаке»?
– Я думаю, что будущего в «Спартаке» у него нет. И в конце сезона его снимут, потому что ничего хорошего его приход не дал. Ни одной составляющей чемпионской игры при Якине я у «Спартака» не наблюдаю. При нём команда, скорее всего, не попадёт ни в «пятёрку», ни в «шестёрку». А если «Спартак» не попадёт в еврокубки, то, моё мнение, тренера надо по-любому снимать. Самое главное, я даже прогресса при нём не вижу. Если кто-то видит этот прогресс, пусть мне скажет, в чём он заключается? Но это касается не только работы тренерского штаба, но и менеджмента. Если цска, «Зенит», «Динамо» покупают сильных легионеров, у нас и этого нет. Раньше хотя бы играли МакГиди или Эменике. Сейчас и их нет. Правда, в основном они хорошо только начинают. Однако проходит один год, и всё заканчивается. В лучшем случае их потом отдают в аренду за копейки. Так ведь?

– Кого-то удавалось удачно продать, как, например, Фернандо Кавенаги или Неманью Видича.
– Во-первых, это было уже достаточно давно, почти 10 лет назад. А, во-вторых, в других клубах за это время продали целую кучу игроков, заработав на этом хорошие деньги. Там этим занимается селекционная служба, а мы всё ждём, когда у нас что-то поменяется. Я не вижу изменений в лучшую сторону и предпосылок для этого тоже не вижу. А рыба, как известно, гниёт с головы! Хотя президент «Спартака», может быть, тут и не причём. Федун даёт деньги. Но он ставит людей, которые занимаются и менеджментом, и селекцией. А команда не может дать результат уже 10 лет. Для пятой звёздочки ещё четыре раза надо чемпионат выиграть. С таким подходом мы никогда её не добьёмся. В этом году мы чемпионат снова не выиграем.

– Но ведь за эти 10 лет в команде были классные футболисты. Вопрос в том, почему они не прогрессировали в «Спартаке»?
– Я бы вопрос поставил иначе: у нас было много хороших воспитанников, но они почему-то играют в других командах? Тот же Самедов или Тарасов сейчас вызываются в сборную. Но они вызываются в неё из «Локомотива».

– У Вас есть объяснение, почему так происходит?
– Это дело тренера и менеджмента клуба. Если им нужны на это место иностранцы, значит, они берут иностранцев, а своих убирают.

– Может быть, всё дело в том, что эти ребята тогда были ещё слишком молоды, и им сложно было пробиться в основной состав, а результат нужен был здесь и сейчас?
– А разве результат был? Если бы на их место купили игроков, которые пришли бы и выиграли чемпионат, тогда можно было бы это как-то оправдать. Но этого же нет. Вот летом, предположим, у «Спартака» сменится тренер. На это место придёт новый человек, под которого будут подбираться новые игроки. И всё начнётся по новой.

– Я бы не сказал, что под Мурата Якина специально брались новые футболисты. При нём пришли только Квинси Промес и Роман Широков. Хотя договорённость с Широковым была ещё до появления Якина в «Спартаке». Зато такие сильные игроки, как Тино Коста или Сальваторе Боккетти, покинули команду. Или Вы не считаете их сильными игроками?
– Это хорошие футболисты, но для команды они не значили столько, сколько, например, Думбия для цска. Ведь он там делал результат. Теперь он уехал, и мы сейчас ещё посмотрим, что будет с «армейцами».

– Президент цска Евгений Гинер говорит, что его отъезд в «Рому» не станет для команды проблемой.
– А я думаю, что без Думбия «армейцы» сейчас будут очень плохи на самом деле. Вот мы и посмотрим, как они сумеют его заменить.

Источник: http://www.eurofootball.ru

Просмотров: 497 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
+2   Спам
7 игра   (15.02.2015 16:12) [Материал]
Цитата
Как минимум Старков и Эмери неплохо начинали.

Я Старкова ни в коем случае не имела в виду, написала - на что-то претендующих. Это русскоязычный (и вообще русский) тренер из бывшей союзной республики, ему здесь и знакомиться было в то время не с чем, у Карпина даже была более сложная ситуация, он много лет играл и жил в дальнем зарубежье, подзабыл уже наши реалии. Вообще у тренеров начала нулевых задачи были несравнимо легче по сравнению с задачами Эмери, Карпина, Якина. Им противостоял фактически только ЦСКА, Старкову еще разваливающийся Локо, Черчесову - начинающий раскручиваться Зенит. А тренерам десятых - еще и Рубин, позднее Динамо, вышел на полную мощность Зенит, теперь подключились Локо и Краснодар.

0  
6 Ruvka   (15.02.2015 15:53) [Материал]
Может моё мнение прозвучит диссонансом ,но мне нравится ,что ветераны жёстко критикуют работу Якина,что они открыто лоббируют Аленичева...Так и должны всегда поступать истинные Спартаковцы ,жаль, что не всегда так поступают, при Карпине мало кто открыто поддержал его,больше отличились травлей своего сооклубника.А то что не особо видны успехи Аленичевского Арсенала, так он и сам прекрасно понимает, что при его составе рассчитывать на что-то серьёзное глупо.а все его разговоры про русскую команду не больше чем хорошее знание современной конъюнктуры ,не даром же сидел в думе он знает правила игры.

0  
5 Modest2   (15.02.2015 14:00) [Материал]
Цитата
Строго говоря, мы ни при ком из иностранных тренеров в первые полгода работы не прибавили ни в чем

Спорно. Да их, тренеров- варягов, не так уж и много было. Как минимум Старков и Эмери неплохо начинали. Если Старков, все- таки практически довел свою работу до логического завершения, то с Эмери ситуация стремная вышла. А ведь неплохо в Л.Ч начали и что главное, был не призрачный шанс там на весну поначалу.

4 PRO-ALEX   (15.02.2015 13:36) [Материал]
Откровенное сватовство Аленя в Спартак. А будущего , конечно, у Якина в Спартаке нет, так как он сам вряд ли захочет отстаться здесь по окончании своего контракта.

+1   Спам
3 игра   (15.02.2015 13:24) [Материал]
Цитата
Не прибавили ни в чем.
Строго говоря, мы ни при ком из иностранных тренеров в первые полгода работы не прибавили ни в чем, и места были примерно одинаковые. Вероятно, иностранцам действительно надо разобраться сначала, что у нас тут почем. Кроме нас, претендующих на что-то европейских тренеров приглашает только Зенит, который при перемене слагаемых поддерживают судьи, поэтому их в таких ситуациях не лихорадит. Будет видно после этой предсезонки. Физику реально неплохо подтянуть, и делают это турко-швейцарцы, как мне кажется, умеючи. А дальше посмотрим. Уже первые игры чемпионата с сильными соперниками, которым есть, что доказывать в играх с нами, многое продемонстрируют.

0  
2 Modest2   (15.02.2015 12:14) [Материал]
Цитата
, которую уважаемые ветераны устроили Якину,

А разве Якин ее не заслужил? В качестве основного аргумента предъявляется отсутствие прогресса во всем. И это правда. Не прибавили ни в чем. Ни в технике, ни в тактике, ни в физике. Ни в конце- концов зрелищности, которой можно было покрыть многие шероховатости. И как долго это будет продолжаться не знает никто. Якин в том числе.
По лоббированию Аленя согласен. Перегиб. И по Федуну тоже, согласен.

+1  
1 Котофей   (15.02.2015 11:12) [Материал]
Не нравится мне эта травля, которую уважаемые ветераны устроили Якину, лоббируя при действующем тренере действующего тренера другой команды, которая, с их слов, показывает хороший спартаковский футбол, вот только идет почему-то на последнем месте. Открытое лоббирование Аленичева начинает раздражать. Потом это лоббирование сменится таким же активным вешанием всех собак и травлей. Знаем, проходили. Надоело. Тем более, что сам сказал, что придет вместо Якина новый человек и "все начнется по новой".
Про Федуна в целом все правильно сказал - он несет ответственность за людей, которым доверяет менеджмент и селекцию, он их на работу взял и ему они подчиняются.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024