Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Июнь » 13 » Радио Свобода - Старый Новый Спартак
15:31
Радио Свобода - Старый Новый Спартак

21 мая Леонид Федун официально сложил с себя полномочия главы совета директоров футбольного клуба "Спартак".

К самоустранению Федуна можно относиться по-разному. Одни болельщики давно этого ждали (некоторые даже требовали) и поэтому восприняли уход Федуна как вещь саму собой разумеющуюся. Дескать, закончилась "эра позора" и крылатые "столько-то лет без побед", зато теперь впереди у команды только перемены к лучшему. Другие же болельщики отнеслись к событию настороженно и были более сдержанны в комментариях.

Выводы делать рановато, поскольку футбольный сезон в России почти закончен. Но можно попробовать разобраться в предпосылках и возможных последствиях такого развития событий.

Леонид Федун приобрел "Спартак" в 2004 году – в не самый удачный период в истории клуба. Предыдущему владельцу (Андрею Червиченко) удалось развалить то, что годами создавали Олег Романцев с Георгием Ярцевым, и превратить "Спартак" в посмешище, погрязшее в отмывании денег.

Федун сделал две очень важные вещи, жизненно необходимые "Спартаку". В 2009 году в Сокольниках была построена клубная академия имени Федора Черенкова. Работы обошлись в 40 миллионов евро. А в 2014 году у "Спартака" наконец-то появился свой стадион, который сейчас считается самым продвинутым в России: яркий дизайн, 45 тысяч посадочных мест, шикарная акустика,  суперсовременное оборудование, прекрасный газон. Этот стадион включен в числе арен, на которых в 2018 году должны пройти матчи чемпионата мира.

Деньги на эти проекты Федун выделял из своего кармана. Можно обсуждать происхождение этих средств, но факт налицо: Федун ничего не сломал и не испортил. Не имея в 2004 году ничего, находясь в глубокой яме с 40 (!) футболистами в составе, половина из которых были откровенными "туристами", к 2015 году "Спартак" получил одну из лучших арен страны и академию, воспитанники которой уже сейчас подпускаются к матчам "основы".

Однако у "Спартака" не решена еще одна важная, если не важнейшая проблема – отсутствие яркой и узнаваемой игры, которая за многие годы была "фирменным знаком" спартаковского футбола. При этом на результат уже и не смотрят: многие не могут простить Федуну то, что клуб со времен Романцева ни разу не стал чемпионом страны. Словосочетание "Спартак – чемпион" сложилось в умах болельщиков в аксиому, и каждый год без чемпионства является для поклонников клуба оскорблением. Отсюда и баннеры: "Федун, продай "Спартак". А то, что клуб пять раз за последние десять лет становился серебряным призером чемпионата России, мало кого интересует.

Базу Леонид Федун заложил: у "Спартака" есть академия и собственный стадион. Осталось создать команду

Подобная "установка" приводит к постоянному и избыточному давлению на игроков, тренеров и функционеров команды. А о прогрессе и развитии в клубе как-то позабыли. Не в последнюю очередь из-за такой нервной обстановки возникали яркие, но не очень красивые конфликты, в итоге которых клуб покидали обе стороны. Один из них, например, – конфликт между испанским тренером Унаи Эмери, делом доказавшим свою состоятельность в виде двух побед в Лиге Европы, и ярким молодым нападающим Артемом Дзюбой, который новый сезон начнет в "Зените". Федуна ругали и за то, что он позволял выставлять из команды заслуженных игроков, и за то, что он вынужден был увольнять хороших тренеров, к примеру, Микаэля Лаудрупа, Владимира Федотова и Александра Старкова, не дав им шансов на создание новой команды.

Валерий Карпин некоторое время совмещал посты генерального менеджера и главного тренера. Ему долгое время многое прощалось, и это вызывает серьезные вопросы к президенту. Карпин не имел тренерского опыта и лицензии, руководил командой на всех фронтах не один год. Он успешно спекулировал любовью болельщиков, "веривших в Валеру", позволял себе и матерные тирады, и невероятные заявления – "генеральный менеджер недоволен работой главного тренера" и "размер зарплаты тренера определяет генеральный менеджер". Он фактически спровоцировал отставку Эмери и снова занял тренерское место. Потом президент сказал, что "Спартаку" нужен опытный российский тренер. Но последующее назначение далеко не самого опытного иностранца – швейцарца Мурата Якина – явно противоречило логике высказываний. Назначить-то Якина назначили, но работать ему опять не дали. Федун пытался влиять на выбор состава, пойдя на поводу у тех, кто критиковал "Спартак" за отсутствие "фирменной" игры. В итоге в 2015 году последовал провал ряда матчей чемпионата РФПЛ, и участь Якина была предрешена.

Но не только Якина. После поражения от ЦСКА, самого принципиального (по мнению болельщиков) соперника красно-белых, Федун и объявил об уходе. Возможно, ему просто надоело отдуваться за поражения. Возможно, постоянная публичная критика его деятельности на посту президента клуба бьет по его престижу в бизнес-кругах. Однако Федун продолжит финансировать клуб, оставаясь его главным инвестором. Это превращает его уход в грамотный популистский шаг. Основной акционер решил назначить опытного управленца, который в идеале будет согласовывать с ним все решения. Но никто не знает, сколько средств уже потерял Федун, самостоятельно регулируя все финансовые потоки. Клубу нужны были люди, хорошо разбирающиеся в футболе и не успевшие запятнать себя теневыми методами ведения дел. Говоря проще, "Спартак" искал и генерального директора, и главного тренера.

С первым определились сравнительно быстро. Им стал Сергей Родионов – коренной спартаковец, человек, знающий, как обстоят дела внутри клуба, работавший в свое время помощником главного тренера (Карпина), одинаково уважаемый игроками и болельщиками. Остается лишь понять, насколько Родионов хорош в административной работе, но пока со стороны кажется, что это вполне достойная кандидатура.

С главным тренером определялись немного дольше, пытаясь даже создать некое подобие интриги. На самом же деле мало кто сомневался в том, что у Дмитрия Аленичева гораздо больше шансов на этот пост, чем у других кандидатов – Курбана Бердыева и Виктора Гончаренко. Аленичев – бывший капитан "Спартака", самый титулованный российский футболист, добившийся успеха и признания не только в России, но и в футбольной Европе. Болельщики его примут, ведь в игре тульского "Арсенала" все упорно искали (и находили) нотки классического спартаковского футбола. Однако "Арсенал" под руководством Аленичева в 2015 году из Премьер-лиги вылетел, что, впрочем, не потревожило прессу и поклонников "Спартака". Аленичева в Москве ждали, а на тульскую команду в последнее время особого внимания не обращали.

Итак, все ждут, что у молодого тренера и нового президента все получится и "Спартак" вернет себе чемпионство. Но для этого нужно изменить слишком много и слишком быстро. Болельщики, для которых второе место с хорошей игрой является грандиозным провалом, ошибок не простят. Если что-то пойдет не так, на молодого тренера вновь будет оказываться колоссальное давление, да и нового президента будут нещадно ругать. Вопрос только в том, пойдет ли опять руководство на поводу у болельщиков, либо же займет, наконец, твердую позицию, поняв, что подлинное развитие – дело не одного и даже не нескольких сезонов. Базу Леонид Федун заложил: у "Спартака" есть академия и собственный стадион. Осталось создать команду.

Источник: http://www.svoboda.org/content/article/27066377.html

Просмотров: 590 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
12 игра   (15.06.2015 17:40) [Материал]
Странное дело. Когда заходишь на сайт без авторизации, не видны мои посты № 7 и 9. Ваши ответы на него есть, а моего поста нет. Не первый раз уже замечаю такие вещи. Это спецом делается или случайность? Если специально, тогда ответы свои тоже скрывайте, а то маразм получается, там цитаты из постов. которых нет.

Цитата
Правда у меня сомнения на счет глупости и наличия авантюризма у таких уважаемых многими людей, как Аленичев, Титов, Родионов...
Умные футболисты на поле - далеко не всегда интеллектуалы в жизни. Одно то, что Родионов вообще согласился быть зиц-председателем в клубе, сильно роняет его в моих глазах. Неужели он не понимает, что эта должность - просто синекура, потому что деньги по-прежнему у Федуна? Или надеется все же продавить какие-то решения помимо него и Жиркова? И то, и другое либо глупость, либо авантюризм. Титов был прекрасным футболистом, но как аналитик близок по уровню к Бубнову и Рейнгольду, если судить по его интервью. Хотя книга "Наше все" мне понравилась, но, думаю, там его мысли сильно сглажены обработчиками текста. Кстати, там он пишет, что ему нравился футбол Скалы, например, и что этот футбол не противоречит спартаковской философии (!). Почитайте, кто не читал, любопытно.

Что касается Аленя - вот Зидан, например, отказался тренировать Реал, хотя к этому времени имел уже опыт работы в сегунде. А Дима считает, что готов. Ну, флаг в руки, как говорится,  может, получится. Он уже Олега Иванова тащит в Спартак, надеюсь, этот трансфер сорвется. Не нужен он, ничего из себя не представляет, да еще и Давыдова лупил по ногам в последнем матче, про самого Аленичева высказывался при уходе, типа, пусть у вас Алень на костылях играет. Да и куда девать Хурадо, Жано, если будут Иванов, Попов и Ши? Следующим шагом, наверно, будет подписание Погреба, тоже воспитанник.

0  
13 Ruvka   (15.06.2015 19:36) [Материал]
Оля поверь это только укозовские штучки.Клянусь.

0  
14 vvs84-86   (15.06.2015 21:14) [Материал]
Глюк программный, наверное

У меня еще интереснее ситуации бывали. Есть, предположим, какая-то новость. Заходишь через какое-то время (например, на другой день). Новость исчезла. Заходишь еще позже. Новость опять есть. И так было несколько раз. Летучий голландец, однако

0  
15 vvs84-86   (15.06.2015 21:27) [Материал]
По поводу Иванова предположу, чтовсе дело в чистом чеке. То есть очень "чистом". Какую-то сумму потратили на Попова. Нужен еще один нападающий, т.к. Барриос, считай, что уже продан. Уоррис должен вернуться летом. Но нет уверенности, что его оставят. А с одним основнаым нападающим много в остроатакующий футбол не поиграешь

К чему я. Выделили условно на лето на трансферы какую-то фиксированную и не слишком большую сумму. Минус из нее Попов. Что-то надо оставить на более-менее приличного нападающего. И остается что? Ничего. Возможно, что и не хватает. Кого-то продадут или сдадут в аренду. А еще Аленичев сказал, что нужен еще 1 защитник. Вероятно центральный защитник. Раз остается из легионеров защитников один Таски. А остальные уходят

Могу ошибаться, но думаю, что все дело в ограниченной сумме, выделенной на шопинг игроков. Не зря ведь новость пару дней назад была, что турецким полузащитником за 3 млн. интересовались. Причем достаточно забивным и всего за 3 млн. Но нам за такие деньги не продали. Думают, наверное, после газпрома, что в Росси все десятками миллонов швыряются

Иванов игрок достаточно средний. Из плюсов только высокая работоспособность и моторность наподобие Эберта и правильный паспорт. Даже чуть поэффективнее Эберта будет, т.к. Иванов и забивает и передачи отдает. жаль, что Жирков просрал Ари. Универсальный игрок. Мог и в атаке сыграть и в полузащите. Агент, правда, подъемные в 2-3 млн. выбивал из руководства за продление контракта. Пожалели. Но, считаю, с учетом прошедшего времени уход Ари обернулся большими потерями, чем приобретениями для руководства клуба. Ну, так самоокупаемость форева

Так что ждем почти бесплатного недорогого полузащитника и почти такого же ЦЗ

0  
16 Aleks3007   (15.06.2015 21:48) [Материал]
Сальва должен вернуться. Только захочет ли он играть? Из напов лучше оставить Лукаса, а Мовса продать, если будет спрос. Уориса тоже можно продавать. Перспективных у нас и без него достаточно. У нас же "Месси" на подхвате + Кротов. ))

0  
11 Ruvka   (15.06.2015 13:54) [Материал]
Если ты о Старкове и Якине...то я ему за это только благодарен!

0  
8 Spartach   (15.06.2015 10:39) [Материал]
Ольга, прочитал Ваш изначальный коммент по данной теме...сложилось такое впечатление, что Аленичев Вам как минимум дорогу перешел на личном фронте и должен приличную сумму денег...Я отчасти согласен с Вами, и тоже не испытываю эйфории по поводу прихода Аленичева, лично меня он в своем тренерском мастерстве ни убедил ни разу, в отличие от того же Бердыева с Гончаренко, но при всем при этом, я не считаю правильным столь безапелляционно критиковать истинного спартаковца, попутно виня его в популизме и лжи. Разве слова о его патриотизме к Спартаку ложь? Не уверен, у меня нет аргументов опровергающих эти его слова. То что он хочет играть в атаку, ну так это же хорошо, пусть играет, но это же не значит, что он забьет на оборону и скажет защитникам и вратарям тренироваться самостоятельно...давайте не будем спешить с выводами и грубыми предположениями, почему не набраться терпения и подождать? А вдруг? Вот я, например, считая, что процентов на 75 %, Аленичев в Спартаке провалится и уйдет по собственному желанию, все же в глубине души надеюсь на его относительный успех и от всей души желаю ему добиться поставленных целей и буду болеть за него в Спартаке сильнее, чем болел за Якина.

9 игра   (15.06.2015 12:15) [Материал]
Думаете. мужчину у меня отбил? Нет, этого не было, напраслину возводить не буду  biggrin Мне просто не нравится агрессивный пиар. Я по жизни привыкла, что, если мне навязчиво пытаются что-то впарить, это что-то либо не качественное, потому что качественная вещь не нуждается в агрессивном продвижении, либо мне не нужно. После двух провальных, в общем, сезонов, по чьей бы вине не произошли эти провалы, я рассчитывала на более разумные решения и была крайне разочарована тем, что все осталось на том же уровне - кумовство, только уже на другой основе, непрофессионализм и, самое главное. полное отсутствие приобретений, хотя как минимум два - одно в атаку и одно в оборону - по-прежнему напрашиваются. Не знаю, как вы, а я не люблю, когда меня разводят.

0  
10 Spartach   (15.06.2015 13:51) [Материал]
Так никто и не говорит, что это не очередной развод Федуна и Жиркова. Скорее всего это так и есть, были выбраны фигуры для критики, иначе недовольство Федуном уже принимало нешуточный размах (чего стоят одни только заявления фанатских группировок о том, что скоро начнутся поджоги заправок Лукойла)...И вот теперь ВСЕ (фанаты, болельщики и эксперты) должны будут критиковать и выплескивать злобу на своих кумиров (Аленичева, Титова, Ананко), согласись, это сделать куда сложнее...как говорят, рука не поднимается...свои все таки, спартаковские, они то точно делают все возможное!
    А теперь фактор номер два, который лежит на поверхности! Сколько абонементов было бы куплено в этом сезоне, если бы во главе руля остались те же лица? А это прямой ущерб и потеря капитала! А вот этого уже Федун себе любимому простить не в состоянии, деньги для него ВСЁ. Так что была начата пиар-компания, грамотно составленная специалистами:
1. Федун уходить с поста президента и отдает Спартак в руки профи;
2. Президнтом Спартака становится кровь от крови КБ - Родионов, который снискал уважение в КБ массах не только будучи игроком, но и управляя Академией Черенкова;
3. Создается список кандидатов на тренерский мостик, среди которых есть три тренера, которые абсолютно разные, но среди них есть КБ до мозга костей - Аленичев;
4. Покупка Попова, это подсластительная пилюля, мол надо было купить игрока, чье имя на слуху в РФПЛ, за которым гоняются многие клубы, и решили купить Ивелина, так сказать пришлось все-таки потратиться;
5. И вот когда процедура выбора тренера, была в самом разгаре, стала проходить утечка информации, тут вам и проф подход, мол и программы от тренеров затребовали, и с каждым беседовал президент и после сам хозяин - Федун, мол упреки теперь в его адрес за принцип выбора Якина (совет от Моцриньо), теперь уж точно ни к месту;
6. Ну и апогей всего - выбор Аленичева и возвращение в Спартак Титова! Две легенды Спартака в одной упряжке, плюс президент клуба спартаковец и возглавляет селекцию спартаковец Попов, чем не план Барбаросса?!

    Надо отдать должное Федуну, умеет он работать с массами, умеет ДУРИТЬ людей. Правда у меня сомнения на счет глупости и наличия авантюризма у таких уважаемых многими людей, как Аленичев, Титов, Родионов...значит им реально пообещали конкретные полномочия и суммы денег, иначе бы не думаю, что они пошли на все это. Хотя вполне допускаю, что у того же Родионова предложение на должность могло быть в ультимативной форме. Но все же шанс и вероятность что в этот раз не обдурят и что-то сделают в плане финансов есть, и давайте наберемся терпения и посмотрим на то, что в итоге получится. Тут либо пан либо пропал...

0  
7 Ruvka   (15.06.2015 00:13) [Материал]
Цитата
Рома, далеко не всем нравится игра ради игры

Я знаю, что многие из тех кто называют себя болельщиками.Вообще игра не интересует-только результат.
И ещё по Аленичеву хотелось бы, что-бы ты судила тренера Спартака и Бывшего великого игрока Спартака, только по тому что он уже сделал для команды.

0  
6 Ruvka   (14.06.2015 23:36) [Материал]
Цитата
игра
Спартаковская игра - дело десятое, ее нужно ставить, когда все остальное в ажуре. Да и не умеет ее ставить Аленичев. Это обычный дилетант,
никогда не работавший в серьезных клубах. Да в отличие от Карпина,
такого же дилетанта в 2009 г., он даже игроков не потребует, лишь бы
порулить хоть немного Спартаком.

Оля, бог с тобой,как это Спартаковская игра -дело десятое???? наипервейшее это дело,да я и игру-то смотрю, только выискивая элементы той игры.И не много, но вижу их даже с этим составом.

Аленичев-дилетант,Карпин был дилетантом...А кем был ОИР, до прихода в Спартак тренером?
И почему ты присваиваешь себе право решать, как поступит Аленичев и даже заочно осуждать его за  действия которые он не совершал и уверен не совершит.

И ещё об усилении Уже пришёл Попов вернётся Широков(Который отлично играл в Краснодаре и сегодня играл очень даже не плохо) Вернётся Озбилис (похоже, что он заиграет) У нас есть всё для того что-бы заиграть в спартаковский футбол.

Единственно ,что необходимо это то, что-бы Фе.Жирик и ко не мешали.

0  
5 vvs84-86   (14.06.2015 22:46) [Материал]
Семин ведь тоже пляшет от обороны. Можно сравнить его с Бердыевом. Долгое время Семин строил Локо именно так. "От печки". Наверное, десяток лет. В принципе, его тренерская карьера похоже на путь Бердыева

Карпина при сбитом политруке не вернут. Он пошел на конфликт (пусть и внутренний внутриклубный, который за исключением пары отголосков почти не вырвался наружу) с Жирковым. А это теперь главный смотрящий Федуна. К тому же из той же структуры. лукойла. Возвращение Карпина в Спартак (как, впрочем и Тихонова) возможно лишь при новых хозяевах клуба. А это нерспектива достаточно длительная

Твоя позиция по поводу отказа от спартаковской игры в пользу сухого прогматизма в последнее время стала модной в определенной части болельщиков Спартака. Лично для меня этот путь не в ту сторону. У нас одна дорога. Ту, которую проложили Бесков, Романцев, временами пиближались к этому Федотов и Карпин. Переход на сторону оборонительного закрытого футбола по моему личному мнению схож со сменой религии на ислам. Совсем другой путь. Зачем тогда наша Академия с самых малых возрастов, а также молодежка и фарм ставят и проповедуют один футбол. А основа должна играть в нечно совершенно противоположное. Это просто не разумная трата времени и ресурсов

Да, согласен, что у Аленичева мало тренерского опыта. Но ведь Романцева с Ярцевым в клуб не приглашают. Писарева не приглашают. Из тех, кто знает наш футбол и поопытнее Аленичева. Но раз Вы сами приводите пример с Карпиным, то и у Аленичева может получиться. Чемпионство с такой комплектацией по сравнению с газовиками завоевать будет очень трудно. Но за зону ЛЧ бороться вполне получиться. Думаю, что и Романцев не откажется помочь ему советами и консультациями. Как ранее помогал Карпину. Должны справиться

Широков сыграл сегодня незаметно. Как, впрочем, и вся остальная сборная. Если заметили, что сборная имеет большие затруднение с выходом из обороны. Наших неопытных защитников просто накрывают прессингом и они не знают, что делать с мячом. Полузащита получается отрезанной от защитников. Много передач от нашей задней линии в полузащиту и в атаку идут в борьбу, передачи весьма неточные. Сегодня сборная напомнила команду Якина. Примерно в такой же беспомощный футбол играла

-2   Спам
2 игра   (14.06.2015 17:15) [Материал]
Не хочу никого обижать, но не верю в это назначение. В Спартак пришел ФНЛ в чистом виде, без транзитных пересадок - Титов без образования, физрук из пердива. На что надеемся  - на дух? Надоел этот вопиющий непрофессионализм, совковость во всем.
По персоне главного тренера. Не верю в его искренность и в то, что Спартак для него дороже всего на свете, как это пытаются представить (кроме близких, естественно, этого никто не требует). Слишком много Дима пиарится, начиная с его обращения в газету во времена Старкова. Ну не к Федуну ведь он побежал, доказывать непригодность Старкова для Спартака, тот наверняка принял бы самого титулованного игрока России, а прямиком в прессу, продемонстрировать себя. Так же и в Арсенале - выставил дубль против ЦСКА, что он кому этим доказал кроме того, что подставил Арсенал и помог коням? Продемонстрировал собственную несгибаемость и принципиальность? Так ломился в Спартак, "на живое место", что вызвал приступ брезгливости даже у многих спартаковских болел, буквально расколол их на две части. Если Карпин производил впечатление человека, который не игнорирует собственные интересы, но связывает их со Спартаком в первую очередь, то Аленичев, такое впечатление, и Спартак хочет использовать, как перевалочный пункт для достижения собственных целей - может, в политику хочет вернуться. Ведь он явно не готов тренировать такой клуб, в отличие от Валеры, его никто не вынуждает к этому, но он все равно заявляет, что готов на 100%. Возможно, я ошибаюсь, это мое личное мнение, но я ему не доверяю. А спартаковские ветераны частью не понимают, что творят, думают, что действуют в интересах клуба. а частью преследуют свои цели, пособие-то в клубе получают.

0  
3 Ruvka   (14.06.2015 18:28) [Материал]
Прости Оля, но не согласен не с одним твоим утверждением.Жаль, что могу поставить только один минус.Твои выводы по моральному облику Аленя позволяют мне думать ,что ты вообще не веришь в то, что человек может быть человеком а не куском дерьма.

0  
4 vvs84-86   (14.06.2015 18:40) [Материал]
А какая альтернатива?
Бердыев. Спасибо, это клон Черчесова, Якина, Старкова. Только более опытный, чем первые два
Гончаренко. Слишком мягкий, как говорят. В Спартаке его просто бы съели без соли. Да к тому же намекают на участие в договорняках

А больше никого совет директоров и не рассматривал в качестве главного тренера. По мне, так Аленичев вместе с Ананко более оптимальный вариант из рассматриваемых

Хотел бы посмотреть на работу Писарева в Спартаке. Он достаточно деликатно намекал в прошлом и недавно, что хотел бы тренировать нашу команду. Но его, к сожалению, даже не стали рассматривать в качестве кандидата

Другой вопрос, что от одного тренера успех команды не зависит. Тут нужен и грамотный подбор игроков. Причем планомерный. О чем нельзя сказать по нашей команде. Шарахания из стороны в сторону словно пьяной кепки за рулем

0  
пропагандистская трепотня.
можно было начать возражать автору с того, что за 11 (не три, не пять, не семь) лет созданы Академия и стадион... Надоело переливать из пустого в порожнее

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024