Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Январь » 19 » Про мальчишек...
11:59
Про мальчишек...
Почитал я Николая,который Писарев...Призадумался...
Немного потреплю языком....О мальчишках...
Отчасти,вспоминая свою юность,отчасти пользуясь беседами
с "футбольными людьми",среди которых,кстати,был и Олег Иванович...
Спартак-2,Рубин-4,Динамо-77...)))  -  это ладно...типа игры в футбол на приставке..
   Я же хотел бы немного о другом напомнить...
Чрезвычайно важно не подавлять личность маленького,ну пусть - юного
игрока,вдалбливая ему схемы и порядок действий...Сколько дворовых,оригинальных 
талантов было в своё время похоронено в жёстких рамках методик ДЮСШ...
Ставка должна делаться только на развитие уже существующего таланта
или даже просто характера...
Коля Писарев,конечно,личность авторитетная,но про безысходность,
в результате которой,якобы,Спартак выпускает на поляну пацанов своих,
он просто ляпнул,не подумавши...Может подзабыл,что сам в 18 лет
выходил со своей Торпедой? И даже забивал...И три года практически
играл "от безысходности"?
    Мальчишек сейчас,по-моему чуть ли не из детского сада в школы тянут...
Кто-то из родителей денег хочет,кто-то видит "задатки футбольного
гения"...В пять-шесть лет...)))) Бывает,что везут детей,а таковыми я
считаю всех ребят лет до 16,издалека,селят в интернатах,вырывая их
из естественного жизненного пространства...Это очень сильный стресс...
И он неизбежно сказывается на правильном "произрастании" футбольного
таланта.
    В Спартаковских командах,хоть 7-летнего возраста,хоть дубля,хоть основы
должна быть одна,общая постановка задачи на игру,общая методика
подготовки атаки,общее построение игры центральной оси полузащиты...
Всё остальное во время соревнований будет творчески дополнено импровизацией.
   Если ключевые критерии подготовки игроков едины в клубе практически
для всех возрастов,структура клуба будет достигать максимальной эффективности.
Индивидуальность,техника,скорость  -  именно в таком порядке следовало бы 
отдавать предпочтение при подготовке всех клубных команд к соревнованиям
и тренировкам...И неважно как их потом назовут  -   Спартак-2,3,4...
Потому что всё равно любая из этих команд  будет именно Спартаком,
а не каким-то там "бздунитом"...И увидеть это можно будет в любой
игре  -   12-летних,10-летних...основы...
   Слишком долго мы часто видели невнятную игру непонятной команды,носившей
имя нашего клуба...Сейчас происходят перемены,которые могут стать основой
построения нового этапа в развитии Спартака.Во всяком случае  -  хотелось бы
именно этого.Я не требую победы в Лиге Чемпионов,да и вторая звезда,по сути,уже давно
завоёвана Спартаком,невзирая на идиотские правила питерских бандитов...Больше 
всего мне хочется,чтобы Спартак всегда был узнаваем "по почерку",по стилю...
Знаете,как книги великих писателей   -    прочёл кусочек текста и сразу понял,кто это...
И тогда невозможно будет даже пытаться "наигрывать" какое-нибудь Ребко...
А как там уже будут турниры организовывать  -  дубли,молодёжки,вторые,
третьи команды,в три или в пять кругов...Всё это неважно..
Руни и пацаном был бойцом на поле,и сейчас,спустя годы,им остаётся...
Да и наш Веллитон,несмотря на некоторую разницу в уровне,по-прежнему
остаётся бойцом..Он не только играет в футбол,он зачастую сражается
на поле...
    Так что при всех талантах спартаковских мальчишек считаю главным
создание единой для всех команд клуба методики подготовки и воспитание
не столько даже игрока,сколько  "воина",не опускающего руки в любой,пусть
 даже уже проигранной схватке...Чтобы помнили...Чтобы боялись...
Просмотров: 495 | Добавил: rezzo | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 17
17 Котофей   (20.01.2012 12:10) [Материал]
немало может принести вреда для юных и слабых красно-белых болел...

Не только может, но и приносит. Вот пример: когда в кбк халдей в течение месяца был забанен, Менакер вел себя совсем иначе и даже проявлял зачатки адекватности, выслушивал мнение других и даже честно признавался, что он чего-то не знал или не учитывал. Потом приключился камбэк халдея, конфликт со мной и рождение Пятачка. Кстати, мне Менакер в личку написал, что мое "изгнание" из кбк его заслуга. Он так считает.

15 petrovitch   (20.01.2012 12:05) [Материал]
Quote (Котофей)
Пытаться их вразумить - все равно что пытаться крестить муллу.


Ты прав, мой друг.
И это - печально.
Потому что профанация, прикрываемая откровенным хамством и глупостью, да ещё маскирующаяся под красно-белые цвета, немало может принести вреда для юных и слабых красно-белых болел... angry

14 Ruvka   (20.01.2012 12:02) [Материал]
Quote (Котофей)
Там материала много, я пару недель сидел.

Нельзя бросить в каталог статей или в Авторский?

16 Котофей   (20.01.2012 12:05) [Материал]
Рома, там целая брощюра в несколько десятков страниц

13 Котофей   (20.01.2012 11:48) [Материал]
Коля и все, кто интересуется детским и юношеским футболом. Я в позапрошлом году переводил материальчик про подготовку молодняка в Германии на примере академии "Мюнхена 1868", воспитанников которой называют "львята" по эмблеме клуба, содержащей льва. Там материала много, я пару недель сидел. Если интересуетесь, могу поискать у себя в архиве и скинуть по мылу. Только дайте знать через личку.
PS Чуть ли не впервые в жизни испытывал такой кайф: Занимаещься любимым предметом, да еще за приличные деньги! Хотя работа была трудоемкая и затратная по времени, т.к. много приходилось лазать по инету, например, при переводе спецтерминов по беговым и прыжковым упражнениям. А вообще хер бы кто это лучше сделал, и это не похвальба, а вывод из профессионального знания этого рынка.

12 Котофей   (20.01.2012 11:39) [Материал]
побойтесь бога господа "старые спартачи" и иже с ними , оплевывающие свой родной клуб, заткнитесь уже и не позорьтесь.
пы сы это я руфу почитал


Глас вопиющего в пустыне. Барменакеры как глухари в брачный период - когда токуют, слышат только себя. Плюс отсутствие мозгов, критического отношения к себе, уважения к иному мнению и неимоверный апломб. Они неизлечимы, с ними не то что дискутировать, разговаривать не стоит, т.к. разговор с ними это то же самое, что разговор старушки с телевизором - каждый о своем. Всякое соприкосновение с ними кроме вреда собственному здоровью не приносит абсолютно ничего. Есть упорство, а есть упертость - так они его ярчайшее воплощение. Пытаться их вразумить - все равно что пытаться крестить муллу.

10 koliaglaz   (19.01.2012 20:05) [Материал]
У меня в группе(музыкальной)одно время играл цыган...на гитаре...вот он на баяне рубил-заслушаешься,на слух и сразу любую мелодию подбирал,а в муз школе не смог учиться,по ихнему,он не правильно играл,аппликатуру не соблюдал и аккорды не верные,не по нотам,но играл то так,что заслушаешься...так к чему я это...мне тоже кажется что все эти схемы и расклады,надо попозже начинать вдалбливать.В семь лет пацан просто наслаждается самим процессом и мечтает стать лидером в такой толпе других сверстников и как он бьет по мячу правильно или нет,его не волнует,ему гол нужен или проход через все поле,то есть результат ощутимый,а все остальное дело десятое...для него...

11 rezzo   (19.01.2012 21:52) [Материал]
koliaglaz
"У меня в группе(музыкальной)одно время играл цыган..."
Может помните такой анекдотец :
" - Абрам,не кричи на Моню! Он у нас в оркестре один ноты знает..."
Тем не менее самая успешная молодёжка последних лет - именно наши мальчишки. И это правильно...

+3   Спам
9 Нафаня   (19.01.2012 19:44) [Материал]
сегодня читал большое вью Бердыева, ровно о том же; о больших планах на детскую академию. где должно быть индивидуальное ращение мальчишек, о преемственности всех принципов главной команды во всех возрастных группах, о главной задаче- не выигрывать командами пацанов всё и вся, а вырастить с каждого призыва человек 5 для большого футбола; тренеров нужного уровня у нас нет, призваны испанцы...да много еще чего, задело то что вот ровно то же самое делает Федун и Валера, только всё что бы они не делали- преподносится своими же КБ как вредительство, как же повыгоняли персонал то- сё, пилят бабки.
Вот хочется спросить тогда, откуда такой пиетет к Бердыеву, который делает то же самое, с той разницей что там на это брошены силы всего Татарстана , власти и государственные и футбольные строят европейскую топ- команду ( такая объявлена задача) а у нас за всё платит один ЛАФ и разгребает эти авгиевы, прости господи, конюшни один Карпин, причем попутно еще отбиваясь от админресурса angry побойтесь бога господа "старые спартачи" и иже с ними , оплевывающие свой родной клуб, заткнитесь уже и не позорьтесь.
пы сы это я руфу почитал(

7 Aleks3007   (19.01.2012 14:54) [Материал]
Quote (Filossof)
А унас учат детей играть как взрослые.Ещо про позиции и амплуа

Думаю, что без этого все равно не обойдется. Желающих играть в атаке всегда больше, но кому то нужно играть и в защите. Импровизация дело хорошее, но и футбольные азы нужно знать.

4 Filossof   (19.01.2012 13:49) [Материал]
про безысходность,
в результате которой,якобы,Спартак выпускает на поляну пацанов своих,
он просто ляпнул,не подумавши.

Согласен,то же так думаю.
Чрезвычайно важно не подавлять личность маленького,ну пусть - юного
игрока,вдалбливая ему схемы и порядок действий.
Вспоминаю собственные впечатления от тренировок и игр в детстве.Все эти схемы забываются,когда выходишь на поле.Обратите внимание на то,как играют дети - все игроки там,где мяч.Дети на столько увлекаются игрой,что следят только за мячом и кучкуютс возле мяча.Понимание футбола приходит с взрослением.А унас учат детей играть как взрослые.Ещо про позиции и амплуа.Меня из-за своего роста ставили играть либеро.Никаких объективных критериев при выборе амплуа не было.
Еще.Нельзя детям в раннем возрасте играть на больших полянах,соревнования надо проводить в пол поля или чуть больше мини футбольного.Убивается желание играть в футбол.На больших полях больше бегаешь,чем возишься с мячом.А ребенку в таком возрасте надо больше работать с мячом,чтобы игра доставляла удовольствие.

5 Котофей   (19.01.2012 14:07) [Материал]
Все, что ты написал, именно так и реализуется, например, в немецких академиях. И все упражнения обязательно носят соревновательный характер и элементы игры.И никакой футбольной "специализации", это все потом, так же как и командная и индивидуальная тактика.

6 rezzo   (19.01.2012 14:21) [Материал]
Ну и,конечно,насчёт "дедовщины" Николай несколько
подзабылся,видать...
Не встречал ни в детском,ни во взрослом,относительно,футболе(да,наверное,и в других командных видах спорта),чтобы более старшие или более умелые не "пихали" и не "дрючили" малых да бестолковых...
Да,отчасти это похоже на военную "службу",но и без этого не воспитается ни один настоящий боец...Если,конечно,до подлости и сволочизма не опускаться...

8 rezzo   (19.01.2012 15:28) [Материал]
Несколько раз,бывая на занятиях различных зарубежных детских командочек(просто из интереса...не по магазинам же шастать),видел,как мальчишки,иногда совсем малые играют специальными мячами - уменьшенными,не такими тяжёлыми в обработке...Интересно,у нас сейчас такое практикуется?...

2 Котофей   (19.01.2012 13:22) [Материал]
То, что написал Витя, вполне коррелируется с содержанием недавнего интервью Родионова. Очень похоже, что именно такая система сейчас выстраивается в клубе.

3 petrovitch   (19.01.2012 13:37) [Материал]
Ну, и у голландцев (Аякс) точно так же выстроена клубная иерархия.
А у немцев и голландцев - ещё и институт сборных команд (всех уровней).
Работает, однако...

1 Spartach   (19.01.2012 12:17) [Материал]
Во многом соглашусь, если учесть,что в Спартаке всегда поощрялась импровизация и индивидуальные действия, то есть смысл уже на начальном этапе учения мальчишек,давать максимальную свободу в выборе поведения на поле...возможно стоило бы даже у самих ребят интересоваться,где бы и на какой позиции они хотели играть...это конечно не проф. подход как таковой,но все же...это так сказать тоже долька импровизации в тренерском рабочем процессе. В общем статья интересная и имеет право на жизнь, потому как довольно аргументированно разложена по полочкам wink

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024