Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Превью: СПАРТАК vs ДИНАМО (Киев) турнир 2013 .Смотрим и обсуждаем здесь.
12:06
Превью: СПАРТАК vs ДИНАМО (Киев) турнир 2013 .Смотрим и обсуждаем здесь.

http://cs9243.vk.me/v9243479/a5d/O7901deVeYI.jpgСПАРТАК vs ДИНАМО Кhttp://dynamo.kiev.ua/media/cache/44/59/44594c4452d35de6cdb09c4dbca5e90b.jpg

27 июня 19.30 (мск)
Москва
Стадион им. Э. Стрельцова

Некогда самые непримиримые соперники союзного чемпионата сыграют в российской столице впервые после пятилетнего перерыва. Та дуэль с киевлянами в квалификационном раунде Лиге чемпионов, наверное, до сих пор сидит занозой в сердцах спартаковских поклонников. "Спартак" проиграл "Динамо" оба матча с общим счетом 2:8, а, если быть совсем точным, дважды по 1:4. Разгром под номером два обернулся отставкой Станислава Черчесова, которого сменил Микаэль Лаудруп. А уже после расставания с датским специалистом фактически началась эра Валерия Карпина.

Из той команды в "Спартаке" остался только Дзюба. Именно он с капитанской повязкой вывел красно-белых на контрольный матч с "Уфой". В поединке с клубом ФНЛ на поле хватало игроков молодежного состава и тех, кому в новом сезоне предстоят выступления за спартаковский фарм-клуб во втором дивизионе. По большому счету, сегодняшний поединок на Восточной улице станет первым полноценным спаррингом команды в летнее межсезонье. Впрочем, оптимальным состав российского клуба все равно не будет.

Мало того, что Карпин, как и принято в межсезонье, вряд ли откажется от экспериментов, так еще и не все его подопечные могут появиться на поле. Не совсем здоров Макгиди. Вряд ли появится на поле перенесший сильнейшую ангину Хурадо, чей трансфер накануне был выкуплен у "Шальке". То же самое касается аргентинского новобранца Тино Косты, у которого за спиной лишь несколько тренировок. Зато можно ожидать долгожданного возвращение на поле Паршивлюка, который в конце прошлого сезона уже тренировался в общей группе.

По поводу присоединившихся к команде сборников Карпин заметил, что серьезных противопоказаний ни у кого из них нет, и любой готов выйти на поле в среду. Соответственно, может состояться дебют в красно-белой форме Дениса Глушакова. Следует ожидать и характерного для предсезонки большого количества замен. Здесь уже все будет зависеть от задумок тренерского штаба и состояния футболистов. Думается, игравшие за различные сборные футболисты в большинстве свое минимум тайм провести на поле стадиона имени Эдуарда Стрельцова готовы.

Что касается "Динамо", то киевляне в межсезонье сделали два громких приобретения, по некоторым оценкам выложив за конголезца Мбокани из "Андерлехта" и голландца Ленса из "ПСВ" порядка 20 миллионов евро. Однако, ни именитых новичков, ни завершившего выступления на Кубке конфедераций нигерийца Идейе в Москве ждать не стоит. Неизвестно, сыграет ли против бывших одноклубников вернувшийся из спартаковской аренды Вукоевич. На австрийском сборе его, как и остальных сборников, определили в так называемую группу "С", которой предстоит догонять начавших тренировки чуть раньше партнеров.

Зато должен выйти на поле другой хорошо знакомый нашим болельщикам футболист – экс-хавбек "Локомотива" Алиев. В российскую столицу команда Олега Блохина отправилась непосредственно из Австрии, программу которого завершил спарринг с немецким клубом "Мюнхен-1860". По оценкам наблюдателей, лучшим игроком завершившейся вничью (1:1) встречи, стал Мехмеди, а ряд молодых футболистов после сбора сразу вылетели в Киев.

Ориентировочные составы (версия "СЭ")

"Спартак": Песьяков – Макеев, Боккетти, Брызгалов, Д.Комбаров – Билялетдинов, Рафаэл Кариока, Глушаков, Яковлев – Дзюба, Эменике.

"Динамо" Киев: Шовковский – Селин, Данилу Силва, Сидорчук, Макаренко – Яромоленко, Аруна, Мехмеди, Алиев, Буяльский – Кравец.

Андрей Кузичев

Стартовый матч Объединенного турнира "Спартак" и киевское "Динамо" начнут в следующих составах:

"Спартак": Песьяков, Боккетти, Брызгалов, Дмитрий Комбаров, Макеев, Глушаков, Чельстрём, Кариока, Билялетдинов, Яковлев, Мовсисян
Засада:Дикань, Инсаурральде, Сухи, Паршивлюк, К. Комбаров, Тимофеев, Жано, Дзюба, Кротов, Козлов

"Динамо": Коваль, Хачериди, Силва, Вида, Селин, Гусев, Гармаш, Харуна, Безус, Кравец, Ярмоленко
Просмотров: 1123 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 181 2 »
17 игра   (28.06.2013 21:45) [Материал]
В 2010 г., конечно. У меня почему-то не работает цитирование и исправление.

18 petrovitch   (28.06.2013 21:55) [Материал]
Кнопочку, Оля, надо на панели инструментов попытаться нажать: [bb]

16 игра   (28.06.2013 21:44) [Материал]
сколько годков мы у хохлов не выигрываем?

Три. На сборах в 2020 г. выиграли у Шахты 3:0. Алекс играл.

+1   Спам
15 petrovitch   (28.06.2013 20:34) [Материал]
Внимательно прочитал все комменты.
Добавлю свои пять копеек... не в унисон с большинством высказавшихся...
Мне по определению не может понравиться игра, проигранная любым ментам... что московским, что хохлам...
Можете 10 раз говорить, что матч товарищеский, игроки под нагрузкой, формы не набрали, судья - пидарас и пр.
Я этого не хочу и не буду воспринимать...
Научились мы себя очень здорово успокаивать после любых поражений... и умеем теперь - опыта-то, чай, не мало - обосновывать их...
Трагедии в этом поражении я не вижу...
А психологический фон - плохой... сколько годков мы у хохлов не выигрываем? вот то-то и оно...
Поэтому, хоть с анализом игры отдельных игроком в целом могу согласиться... повторю, игра не понравилась...

13 Spartach   (28.06.2013 13:55) [Материал]
Тогда это еще печальнее Гена...спотыкаться и падать...короче не знаю...все что окружает Песю становиться каким-то сомнительным и так и ждешь подвоха...

14 koliaglaz   (28.06.2013 14:01) [Материал]
да лан...бокетя как луч солнца...

+2   Спам
12 Spartach   (28.06.2013 13:12) [Материал]
Мовсисян - после Брызгалова пожалуй худший игрок матча, откровенно слабо смотрелся,все рывки в никуда, несколько раз не бежал на ход,когда ему пасы на ход отдавали Глушаков и Тимофеев...много очень двигался и все как-то сумбурно,такое предчувствие,что пока не поймал игровой ритм.

Кротов - сыграл неплохо,как кто-то сказал, напоминает раннего Сычева, старался дорожить мячом, но ему не хватает для крайнего напа нестандартности, вот Як и Бил в этом плане явно посильнее и посмелее...

Жано - пожалуй сыграл хуже чем обычно, много движения и при этом минимум обострений, хотя то как раз его конек, такое предчувствие что на парня сильно влияет слухи об аренде и из-за этого он пытается сыграть везде и в итоге нигде...

Козлов - ничем не запомнился...абсолютно...вышел какой-то не настроенный на мой взгляд.

Тимофеев - сыграл очень собрано, надежно и с мыслью на поле, хорошо видел фланги и отдавал точные передачи, запомнилось его подключение в конце...жаль не попал в девятку,хотя туда и крутил,чуть не хватило.Возможно все потому,что бил он с правой ноги, Виталя сказал,что он левша...

Паршивлюк - очень рад я за Серегу! Отличный матч выдал, столько подключений,при этом в обороне не проваливался, много классных и спокойных действий впереди, очень техничный защитник у нас и мяч обработать и под себя убрать,обмануть на замахе....как раз то, чего не хватает не только Макееву,но даже Брату Д. Единственное что бросилось в глаза,Серега не шел особо в стыки...может со временем осмелеет...

Теперь в целом об игре, идея с тремя меняющимися центральными полузащами очень интересна, думаю что Тино Коста и Хурадо для такой схемы самое то...видимо Карпин решил оттолкнуться от того,что есть у него в распоряжении. В целом матч был неплохой, ДК играл обороняясь всей командой, через контратаки а мы как Барселона пытались преодолеть редуты соперника, не получилось, но возможностей было не мало. Я вижу чего
хочет Карпин от команды и смена схемы мне лично нравится,я считаю что Дзюба как распасовщики себя не оправдывал,а все остальные игроки его на той позиции подменяющие, легко способны играть чуть ниже. Кстати, когда наши пили воду в первом тайме, Комбаров общался с Билей и Карпиным, и Биля спросилу Валеры,как Глушак мол, а тот ему, все хорошо. Не знаю даст ли вам что-то такое замечание,но все же... Всем спасибо за внимание!

+3   Спам
11 Spartach   (28.06.2013 13:12) [Материал]
Добавлю свои пять копеек по каждому игроку:

Песьяков, как правило меньше чем обычно нервничал в воротах и суетился,при этом как писал ниже Котофей сделал пару невнятных обводок и в моменте когда в первом тайме вышли на его ворота,он упал на колени и ждал мяча,вместо того чтобы рвануть за мячом с прыжком в ноги...неуверенно в общем как всегда. Но в целом при пенале почти взял удар,да и выручил разок. Есть плюсы, но и минусов хватает.

Макеев сыграл довольно убедительно, много двигался, боролся, пытался нагнетать, но вот техники парню явно не достает, так сказать тонкости...но даже при этом Макей умудрился заработать 3 штрафных на своем фланге, что говорит о полезности его подключений.

Брызгалов - худший игрок матча однозначно, во первых пенальти,пусть его и не было,зачем было там в подкате играть, когда он был уже на мяче и игрок находился на краю штрафной? Второе - его проигрыш позиции во втором тайме,когда от него убежал нап ДК как от стоячго отмахнувшись от него как от назойливого комарика...печально это смотрелось...И третий момент,наверное все помнят, когда говолой с навеса нам пробил Хачериди, было очень опасно,так вот с ним играл Брызгалов,на повторе видно,что хохол прыгнул как минимум на две головы выше, а наш спартаковец и в борьбе не помешал и прыгнуть не смог...В общем Сухи все же пока явно посильнее...Сереге надо ноги качать,чтобы прыгать как Боккети, ну или тянуться...а так откровенно слабое звено.

Боккети - сыграл на своем привычно высоком уровне,  а как вам его подключение в атаку и пас на Кротова,когда юный Спартаковец не попал в ближний угол? Все таки хороший футболист хорош во всем...светлая голова. А сколько агрессии было от итальянца,он просто уничтожал динамовцев в единоборствах,вот уж кто заряжен был на победу! По мне так он и есть лидер команды,периодически всем втыки дает...молодец!

Комбаров Д. - сыграл слабее своего уровня, все его подключения не были опасными, забегал постоянно в офсайды,при этом ни сделал ни одной обостряющей передачи...в обороне был четок и мобилен, правда пару раз все-таки неистовый Безус (которым я восхищался еще когда он рвал фланговых защей шахты, играя в Волыни) врывался в свободные зоны по флангу Димы и было довольно опасно.

Кариока - неплохо сыграл,но может играть сильнее...мне понравилось что он не жадничал мячом, как это у него порой бывает, надо прибавлять парню в мобильности,а то на фоне Глушака пешеходом смотрелся...

Глушаков - истинный мотор команды...весь матч носился как заведенный, видно что парень хочет быть в основе и выкладывался в каждом моменте,в обороне просто зверь,все выгрызает и бежит до последнего вздоха...касаемо обрезов и неточных пасов заметил вот что. Все его пасы даются четок в недодачу,как бы для обыгровки и отсюда обрезы,а наши парни ждут паса в ноги либо на ход...видимо этому Глушака учили в Локо, но теперь он в Спартаке и тут ему надо немного времени чтобы привыкнуть. Давай Дениска,ты на верном пути!

Чельстрем - лично меня удивила игра шведа, его направленность на атаку, рывки вперед, обводки...я словно другого шведа на поле видел! Надеюсь Ким не сбавит оборотов и будет играть в том же ключе. Он пожалуй второй игрок после Били,который может тонко сыграть в обострение.

Биллялетдинов - Динияр неплохо сыграл,мне понравилось, ему пока не достает игрового ритма, именно поэтому порой не хватало Биляшу доли секунд для отдачи паса..но потерь он совершил одну или две всего,при этом заработал штрафной и пас на Яка,когда тот не попал в створ обойдя двух защей отдал именно Биля...вообще что касается обострения игры, наш татарин очень недурно смотрится.

Яковлев - Пашка как всегда носился как угорелый, выгрызал газон вместе с ногами соперников, в отдаче парню не откажешь. Честно говоря не вижу особо за что можно Яка покритиковать, он и в обороне 3 раза подкаты делал вытаскивая мяч, весь матч отбегал практически в отличном темпе, его финт пяткой и ложный замах в штрафной вообще шедевр,жаль не попал в угол...оборона ДК просто была в шоке от его действий и даже кипер стоял как завороженный от того,как Пашка разобрался с защитниками. Наберет игровой ритм и будет играть еще лучше,я уверен, пока он номер один на левом фланге на мой взгляд.

+2   Спам
10 Котофей   (28.06.2013 02:29) [Материал]
Песьяков дважды затевал обводку (!) в своей штрафной (!). Чуть до инфаркта не довел. За обводку У своей гтрафной ЗАЩА в детских командах с поля убирают, чтобы не повадно было. Когда в первом тайме был выход один на один он заранее и как-то неуклюже сел перед выходящим на него напом, и тот только по чистой случайности катнул мячик прямо ему в руки. Мало?

9 Михалыч70   (28.06.2013 00:12) [Материал]
А чё вы кошке плюс поставили? С одной стороны отчёт вроде и ничего, а с другой - сам себе противоречит... Я по простому, Песьяков говно, но если бы не он, был бы гол. Это как? Мурзик, ты уж определись.
Песя здорово сыграл, это факт!

И не согласен с Робертом совсем, Вить, ты не прав, Карыч сыграл, если не здорово, то неплохо, одир его пас, метров на 30 чего стоит, на Кешу, после чего чуть гол не случился. И пасы его в основном были обостряющие и впеиёд. Вот уж в самом деле, расхожее мнение, хм...

8 robert   (27.06.2013 23:27) [Материал]
Ну а мне не понравились: в первом тайме Кариока и всю игру Мовсесян.При чем не открыться, не отдать пас,не ударить,не прикрыть мяч корпусом и вроде старался.Расстроил во общем. Остальные, в целом, неплохо,хотя конечно Паше надо над техникой продолжать работу.Жаль не забили Кротов и Тимофеев.Кротов чем-то молодого Сыча напоминает.Глушаков пока не сыгран,но потенциал виден.Д.Комбаров-молодец,да и Песьяков неплох.Серега Паршивлюк конечно же сыроват,да и ноги берег,это объяснимо.Жано на свой уровень никак не выйдет,легкости в обращении с мячом не хватает.

+1   Спам
7 Котофей   (27.06.2013 23:15) [Материал]
А теперь от очевидца несколько впечатлений.
Начну с тактической расстановки. Карпин сыграл с одним опорником (Глушаков), двумя бокс-ту-бокс (Кэльстрём и Кариока, двумя инсайдами (Бил и Як) и одним напом. Причем Каря, швед и Глушаков периодически по эпизоду менялись местами и иногда получалось очень неплохо. Играли также без фланговых полузащитников, роль которых исполняли подключавшиеся в атаку крайние защитники.
Теперь по персоналиям.
Песьяков не убедил в своей надежности.
Макеев сыграл лучше Комбарова - более надежно сзади и более полезно при вылазках по флангу.
Комбаров впереди ничего лучше паса ближнему без обострения (как правило Паштету) или навеса наобум Лазаря не показал. При этом они дважды с Пашкой оголили свой фланг до состояния вакуума. Комбаров пошел вперед, Пашка не подстраховал его зону, потеря, оба застревают сзади, выключаясь из игры, весь фланг одна сплошная дыра и то, что нам не забили, вина недостатка класса дырочников.
Боккетти сыграл хорошо.
Брызгалов сыграл, на мой взгляд, в свою силу. По-моему, это и есть его уровень. Он стал, вместе с судейкой, соавтором гола. Мог стать соавтором еще одного гола во втором тайме, когда проиграл забег с силовым единоборством от центральной линии до своих ворот. Не сумел ни мяч отобрать, ни оттеснить нападающего во фланг к лицевой, ни даже тактическим фолом остановить. Позволил выйти один на один, и только Песьяков спас.
Глушаков сыграл сильно и полезно, несмотря на то, что еще не сыгран с партнерами, но эпизодами был просто хорош.
Кэльстрем с ролью бокс-ту-бокс справился здорово, Кариока сыграл хорошо и полезно, а один разрезающий пас на Паштета в штрафную был просто класс.
Бил с ролью инсайда справился лучше Паштета, в плюс которому запишу эпизод в киевской штрафной, который мог закончится голом-шедевром, но он не попал в ворота. Больше, кроме двух провалов, описанных выше, и старания не запомнился ничем.
Мовсисян смотрелся инородным телом. Открывался не туда, пасовал не своевременно и не туда, воротам, по сути, не угрожал (ни одного удара в створ). И постоянно цеплял и толкал мешавших ему жить защитникам. Что он был на поле, что нет.
Паршивлюк сыграл сильно, и сзади ничего не позволил, и вперед здорово и опасно подключался, отличаяс там осмысленными действиями. Только один раз, когда надо было просто на пару метров катнуть мяч чуть назад и правее под удар набегавшему Мовсисяну, выполнил никчемушный навес на дальний от него угол штрафной.
Кротов неплох, но еще не хватает опыта. Поэтому иногда совершал ненужные действия. Козлов ни о чем. В своем репертуаре - вышел и растворился на поле. Это он так претендует на место в основе? Да он так и во 2-1 команде из состава выпадет. Жано был главным тормозом на поле. Чем так себя "проявить", лучше бы вообще не выходил. Все медленно, много лишних движений, обводок, каких-то пасов на 1,5 метра и стеночек на пространстве 3 кв.м вдали от ворот соперника. В общем, печалька.
Тимофеев. Первый выход за основу. Волновался жутко. Играл даже не просто, а боязливо, т.к. слишком уж старался действовать наверняка и не ошибиться. Но в самом конце, поняв, что сейчас игра закончится, оборзел, вспомнил про свой очень приличный удар с левой (в молодежке все стандарты выполняет и издали часто бьет), и чуть не сотворил гол-шедевр. В целом игра абсолютно ничейная, но это поколение судей нас нормально судить уже наверное просто не способно. Брызгалов сыграл в мяч и выбил его из-под ног напа, тот, лишенный мяча, просто наткнулся на ногу Брызгалова и упал на пузо. Но эти идиоты, сколько ни увеличивай их количество, идиотами и останутся. Придумали пенальти на своем поле (!), своей, казалось бы, команде. За каким, спрашивается хером, если это был даже не зенит, не ужи и не кони? Да у них Спартак просто у же на подсознательном уровне не имеет права уйти с поля без пенальти или без удаления.

PS Огромное количество здоровенных агрессивных и злобных ментов всю атмосферу портило

6 игра   (27.06.2013 22:37) [Материал]
Игра понравилась, но сильно смазал впечатление комментатор (как всегда) и истерия "болельщиков" (смотрела на руфу). А так, честно говоря, ожидала худшего. Надеюсь, у Юры все наладится, думаю, ему нужно время по-настоящему освоиться.

5 Шейла   (27.06.2013 22:06) [Материал]
Мне Глушаков понравился.

4 Ruvka   (27.06.2013 21:46) [Материал]
Ура Паршу!Честно не верил в его возвращение,а тут первая игра и он просто молодчик.Молодёжь молодцы ! В Письякова верил всегда, будет из парня толк.Кариока не знаю как-то... ладно помолчу плохо следил за ним если честно.ЯК молодец !Брызгалов малость накосячил но простить на этом этапе можно.Баккети монстр .Юра эх Юра,Юра в команде ведь играешь ,видишь что сам не можешь забить отдай пас не тяни.Жано...не хочу говорить но разочарован.Брат Д как всегда работяга.Если про кого не сказал значит или забыл или сказать нечего.Да Швед ещё далеко не наигрался и очень понравился.

+2   Спам
3 Modest   (27.06.2013 21:40) [Материал]
Разочарования не испытал. Есть обида на счет. Как показал повтор,  Брызгалов сыграл чисто. Но он уже не пацан и должен был понимать, что любой подкат в штрафной, даже правильный, это шанс судье поставить на точку. Не сказал бы что нас засуживали, но в этом моменте скорее всего был подсказ линейного за воротами. Это его прямая ошибка.
Теперь по игре. Вспоминая начало подготовки перед любым сезоном. можно наверно сказать, что сейчас показан более качественный футбол, по сравнению с прошлым годом и позапрошлым... Киев во втором тайме играл чисто от обороны, поэтому и опасных моментов было поменьше чем в первом тайме. Но они были, особенно в начале и конце тайма. Не получилось реализовать, но это дело наживное. будут моменты- будут и голы. Теперь по Глушакову, как новичку состава. Сразу можно сказать, что его класс будет выше чем у Вуки, вернувшемся в Киев. Придет уверенность с физикой и все будет нормально. Тем более, что мы прекрасно видели как центральные полузащитники у нас менялись местами. Этакая карусель из тройки Раф- Глушак- Швед. Я думаю это тактические наработки, такие же как и игра Паршивлюка фланговым полузащитником.
В общем посыпать голову пеплом думаю не нужно. Хороший матч, с учетом всех обстоятельств.

2 Aleks3007   (27.06.2013 21:32) [Материал]
Еще хочется отменить Тимофеева, попади в конце в ворота и был бы гол - красавец. Юра, явно, не в форме, нужно было его менять во втором тайме, но Дзюба выйдет, наверное, в следующем матче. Брызгалов не понравился, почему не играет Сухи?

1-15 16-16
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024