Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Апрель » 6 » РОСТОВ vs СПАРТАК 23-й тур Премьер Лига 2012-2013 :Обсуждаем игру здесь.
08:35
РОСТОВ vs СПАРТАК 23-й тур Премьер Лига 2012-2013 :Обсуждаем игру здесь.


http://static.fanat1k.ru/p/large/russia_rostov_na_donu.gifРОСТОВ vs СПАРТАКhttp://static.fanat1k.ru/p/large/russia_spartak_moscow_8814.jpg

6 апреля 16.30 (мск)
Ростов-на-Дону
«Олммп - 2»




 Спартаковцы приехали в Ростов-на-Дону крайне разозленными. Весна начиналась для них прекрасно: победа над "Тереком" вышла красивой и убедительной (3:1). Однако в двух следующих домашних матчах "красно-белые" потеряли четыре очка, сыграв вничью с "Локомотивом" (0:0) и "Кубанью" (2:2). Для команды, которая ставит перед собой минимальной целью попадание в еврокубки, подобные потери могут стать критическими. Оттого на юг подопечные Карпина прибыли с острой жаждой победы.

Предполагаемый состав:
  • В Сергей Песьяков Сергей Песьяков
  • З Сальваторе Боккетти Сальваторе Боккетти
  • З Марек Сухи Марек Сухи
  • П Дмитрий Комбаров Дмитрий Комбаров
  • П Кирилл Комбаров Кирилл Комбаров
  • П Рафаэль Кариока Рафаэль Кариока
  • П Хосе Хурадо Хосе Хурадо
  • П Эйден МакГиди Эйден МакГиди
  • Н Юра Мовсисян Юра Мовсисян
  • Н Павел Яковлев Павел Яковлев
  • Н Артём Дзюба Артём Дзюба
Игроки на замену (3):

  • п Ким Чельстрём Ким Чельстрём
  • В Андрей Дикань Андрей Дикань
  • зЕвгений Макеев Евгений Макеев



ДМИТРИЙ КОМБАРОВ О ПЕНАЛЬТИ В РОСТОВЕ
Спартаковец Дмитрий Комбаров поделился своим мнением по поводу пенальти в гостевом матче с "Ростовом".
- Что думаете про пенальти в наши ворота?
- Думаю, пенальти был назначен несправедливо. Насколько я видел этот эпизод, сначала Калачев отбил мяч руками после удара Кариоки, после чего сам столкнулся с нашим игроком и упал.
- Но мы при этом ничего не забили. Чего, на ваш взгляд, не хватило?
- Прежде всего агрессии в атаке: нужно было лучше цепляться за мячи и не уступать соперникам в подборе…

Василий Уткин: Пенальти в ворота «Спартака» назначен ошибочно
Комментатор «НТВ Плюс» Василий Уткин считает, что пенальти в матче 23-го тура «Ростов» - «Спартак» (1:0) не было.
«Пенальти в ворота «Спартака» назначен ошибочно. Кариока во всех отношениях виноват, но Калачев перед фолом сыграл руками», - написал Уткин в своем Твиттере.
Эпизод с пенальти оказался решающим в матче. С одиннадцати метров «Ростов» забил единственный и победный мяч.

Стипе Плетикоса: Люблю «Спартак» и не радуюсь его поражению
Вратарь «Ростова» Стипе Плетикоса после победы над «Спартаком» (1:0) в матче 23-го тура РФПЛ подвел итоги встречи.
- Я очень рад, что сегодня «Ростов» добился побед, но и огорчен, что проиграл «Спартак». Я по-прежнему люблю «красно-белых» болельщиков, ценю годы, проведенные в Москве.
- Согласитесь, нынешний «Спартак» - совсем не великий клуб.
- Я не берусь обсуждать персоналии - я уважаю каждого футболиста. Смотрите футбол, и вы сами все увидите. Зрителя не обманешь.

Евгений Ловчев: Вопросы по поражению «Спартака» надо задавать Кариоке
Обозреватель «Советского спорта» оперативно прокомментировал поражение «Спартака» от «Ростова».
ОБ ИГРЕ
В общем-то ничего нового по игре «Спартака» мы не увидели. Я такую игру наблюдаю уже на протяжении лет пяти подряд, ничего не меняется. То игра идет, то не идет. Сегодня вот не пошла. А в атаке не получалось вообще ничего.
У «Спартака» есть неплохие игроки, но играют они средне. Они не объединены единой игровой идеей, и часто действуют невпопад. Когда «Спартаку» нужно отыгрываться, попытки предпринимаются в основном индивидуальные, а не коллективные.
«Ростов» оказался злее, более настроенным на победу, и в целом он ее заслужил.
Игра была ничейная, но все решила грубая ошибка Кариоки.
О СУДЬЕ
Лапочкин, считаю, отсудил плохо. Кисенков фактически вывернул Хурадо ногу, чуть его не убил. А судья, показалось, сначала даже не подумал о карточке. За такое, конечно, надо удалять. Позже он не наказал карточкой Гацкана в середине поля. В результате на поле образовались стычки, и виноват в этом именно судья.
Но судья не виноват в поражении «Спартака». Виноват в нем сам «Спартак» и конкретно Кариока.
О КАРИОКЕ
Почему-то руководители «Спартака» пытаются нам что-то доказать, рекламируя Кариоку как хорошего игрока. Но то, что Кариока попадает в состав, не делает его хорошим игроков. Это средний футболист. Бывает, он действует безответственно, как сегодня. Считаю, что спартаковские болельщики должны задавать вопросы по сегодняшнему поражению именно Кариоке.
РЕЗЮМЕ
Меня спартаковские болельщики часто упрекают, что я «поливаю» Спартак, как будто я сам не являюсь спартаковским болельщиком. Но я скажу, что это «Спартак» таким футболом сам «поливает» себя. И изменить, такое впечатление, никто ничего не хочет.

Дмитрий Кириченко: "Ростов" создал более опасные моменты"
Форвард "Ростова" Дмитрий Кириченко после победы над "Спартаком" в матче 23-го тура премьер-лиги (1:0) признал, что поле мешало играть обеим командам, передает из Ростова-на-Дону корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ.
– Вы вышли на поле в концовке встречи. Насколько сложно было войти в игру?
– Было естественно то, что "Спартак" будет давить в последние минуты, но ничего серьезного красно-белые не создали.
– С какой целью выпускают нападающего на последних минутах, когда команда прижимается к своим воротам?
– Чтобы накрывать защитников, не давать им разыгрывать мяч.
– Как смотрелась игра со скамейки запасных?
– Видно было, что поле не идеальное, но оно оказалось одинаковым для всех. Но у нас возникали более опасные моменты для взятия ворот, хотя и забили с пенальти.

Эдгарас Чеснаускис: "Отдали все силы ради победы"
Полузащитник "Ростова" Эдгарас Чеснаускис после победы над "Спартаком" в матче 23-го тура премьер-лиги (1:0) заметил: после забитого гола дончане играли на удержание счета.
- Это была тяжелая игра. Мы знали, что будет непросто, и когда мы выходили на поле, на нас довлел результат этой встречи. Отдали все силы ради победы, удалось забить и сделать то, что от нас требовалось, - сказал хавбек сборной Литвы.
- Насколько первый и второй таймы отличались друг от друга?
- В первом тайме "Ростов" выдержал. "Спартак" делал много длинных передач, что было нам на руку.
- Может быть, соперник играл так из-за поля?
- Может быть. Поле не самого высокого качества и приходилось много бороться.
- Во втором тайме после атак "Спартака" вы не пытались организовывать свои, а выносили мяч подальше. Неужели не хотели забить еще один год?
- Старались удержать преимущество и заработать три очка. Лучше некрасивая игра при одном забитом мяче, чем красивая – при пропущенном.

Данко Лазович: "Грохнул на силу"
Автор победного гола "Ростова" в домашнем матче премьер-лиги со "Спартаком" Данко Лазович рассказал об эпизоде с забитым голом, передает из Ростова-на-Дону корреспондент "СЭ" Александр ЛЬВОВ. Напомним, серб реализовал пенальти на 50-й минуте.
– Когда судья показал на 11-метровку отметку, я подумал, что могу использовать этот шанс, – сказал серб. – Кто-то из ребят крикнул: "Данко, бей по центру". Но я решил, надо чуть-чуть хитрее. Переиграть Песьякова – это было главным. Поэтому грохнул на силу. Счастлив, что при мне это первая победа "Ростова" и мой первый забитый гол в составе дончан. Спасибо, всем болельщикам.

Александр Тарханов: Первый раз видел «Спартак» таким беспомощным
Заслуженный тренер России Александр Тарханов в телефонном разговоре с корреспондентом «Советского спорта» прокомментировал результат матча 23-го тура «Ростов» - «Спартак» (1:0).
- Как таковой игры не было, бились, бегали, но «Ростов» превосходил «Спартак» в движении и борьбе. Игры у «Спартака» вообще не было, это первая игра, где я вижу, как «Спартак» беспомощно бьет куда попало, навесы вникуда, вообще непонятно.
- Пенальти был?
- Нет. Мое мнение, что не было пенальти. Они столкнулись вдвоем, не видя друг друга, и оба упали.
- Травма Хурадо отразилась на игре?
- Да нет, и с Хурадо они играли плохо.
- Пора прощаться с Карпиным «Спартаку»?
- Это дело руководства. Пока не видно результатов, игра невыразительная, в тех играх хоть что-то создавали в атаке, а в этой и моментов-то не было. Уорис - метр с кепкой. Даже мощный Мовсисян раза два коснулся мяча.
- На что может рассчитывать «Спартак» в турнирном плане?
- Пока сложно сказать, может они потом лучше сыграют. Если честно, у нас с такой игрой много команд. Примерно все в одинаковый футбол играют, качества нет. Вот цска качественная команда, там качественные игроки, они выигрывают засчет мастерства, реализации хорошей, надежности. Еще можно «Зенит» отметить, а так...Все остальные примерно равны - то хорошо играют, то плохо.

Виталий Дьяков: "Для "Ростова" на первом месте сейчас результат, а не красивый футбол"
Защитник "Ростова" Виталий Дьяков после победы над "Спартаком" в матче 23-го тура премьер-лиги (1:0) назвал результат встречи закономерным, передает из Ростова-на-Дону корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ.
– Насколько тяжело вам пришлось в защите?
– Сегодня было сложно, но мы справились и выиграли. Победа получилась заслуженной.
– Качество поля сказалось?
– Наверное, нет. Поле одинаковое для всех. "Спартак" может играть немного потехничне, и нам немного поле пошло на пользу. Но мяч круглый – могли выиграть как мы так и соперник.
– "Спартак" постоянно использовал навесы и прижал вас к воротам. Тяжело было?
– Мы старались играть на удержание счета. Результат для нас очень важен. "Ростов" показал больше борьбы, нежели красивый футбол. Турнирное положение обязывает в первую очередь думать о результате, а не качестве футбола.
– После забитого гола ваша игра изменилась?
– Нет. Мы с самого начала весь матч играли вторым номером. И после нашего гола ничего не изменилось. Нас устроила наша игра.
– Судейство вас устроило?
– Вполне. Пенальти поставил, "Спартаку" и "Ростову" не помогал.

Валерий Рейнгольд: Карпину пора подавать в отставку
Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд подвел итоги матча 23-го тура РФПЛ, в котором красно-белые на выезде проиграли «Ростову» (0:1).
- Ничего нового не увидел. Игры нет. Наигранных связей нет. Каждый футболист действует сам по себе. Ничего хитрого придумать не могут. Надеются на удачу.
«Спартак» потерял в последних четырех матчах 7 очков. Но это меня волнует меньше всего. Когда команда выходит на поле, я хочу понять, в какой футбол она собирается играть. Но у «Спартака» ничего понять невозможно.
И в этих результатах я не собираюсь винить игроков, виноват только один человек – Валерий Карпин. Он не готов тренировать «Спартак». Ему пора подавать в отставку.
Что касается пенальти, он был. Вопросов нет. Кариока каждый матч позволяет себе подобные ошибки. Зачем его критиковать? Это уровень бразильца, он по другому играть не может. А вот выпускает его на поле – главный тренер, - сказал Валерий Леонидович.

Миодраг Божович: "Выиграли у одной из лучших команд России"
Главный тренер "Ростова" Миодраг Божович, подводя итоги матча 23-го тура премьер-лиги против "Спартака" (1:0), отметил примитивные действия соперника в атаке, передает корреспондент "СЭ" Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО.
– Сегодня было два разных тайма. Мы начали игру лучше, и имели пару хороших моментов, но не забили. Когда, наконец, забили после перерыва, то отошли назад, и "Спартак" завладел преимуществом. Но у гостей были почти исключительно длинные забросы на рослых игроков, и серьезных задач они перед нами не поставили. Хочу поздравить свою команду и поблагодарить за самооотдачу в сложной турнирной ситуации. Выиграли у одной из лучших команд России.
– Чем объясняется выход на поле в основе Канги и почему форвардом оказался Лазович?
– Канга был один из лучших на поле. Лазович тоже хорошо играл, реализовал пенальти. Они хорошие игроки, но пришли в команду всего за две недели до возобновления чемпионата, и нам приходится вот так вводить их в игру – через турнирные матчи.
– "Ростов" не выигрывал у грандов давно...
– "Ростов" и раньше выигрывал у грандов, а потом проигрывал середнякам. Даже не знаю, почему так происходит, это футбол. Но если у меня спросить, какую команду я больше всего хотел бы обыграть, я выбрал бы "Спартак".
– Станет ли эта победа отправной точкой для подъема?
– Скажем так, первый тайм мне понравился. Было немало хороших комбинаций и создавались моменты. Во втором тайме "Спартак" показал, что это классная команда и может прижать любую команду в России. Игра могла бы, конечно, быть и более красивой, но три очка нам сейчас важнее. Поражение от "Волги" несколько довлело над нами психологически. Надеюсь, что эта победа станет своего рода толчком для нас, чтобы мы поняли, что можем играть гораздо лучше.

Александр Гацкан: "Ребята бились друг за друга"
Полузащитник "Ростова" Александр Гацкан поделился впечатлениями от матча 23-го тура премьер-лиги против "Спартака" (1:0), отметив настрой партнеров и поддержку заполненных трибун.
– Победили за счет самоотдачи, бойцовских качеств. Ребята бились друг за друга. Спасибо болельщикам за отличную поддержку, – сказал Гацкан в телеэфире.
– Почему "Ростов" хорошо играет против больших клубов, а против коллективов поскромнее часто теряет очки?
– Пока не можем действовать первым номером против команд, которые играют в закрытый футбол. Будем стараться и работать. Должно все получиться.

Дмитрий Градиленко: "Кариока конечно д.....б, ну и Лапочкин тот еще судья"
Бывший защитник "Спартака", а ныне телекомментатор и агент Дмитрий Градиленко, реагируя на пенальти в ворота красно-белых в матче с "Ростовом", возложил ответственность одновременно на допустившего ошибку в этом эпизоде полузащитника москвичей Рафаэла Кариоку и арбитра Сергея Лапочкина.
"Кариока, конечно, д.....б, ну и Лапочкин тот еще судья", – написал Градиленко в своем твиттере.
http://news.sport-express.ru/
http://www.sovsport.ru/
Просмотров: 852 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 631 2 3 »
А у меня оч сильно тормозил сайт нтвплюса, трансляцию видел тремя дергающимися кусками. Поэтому детально судить не могу, только поверхностно - эффект от прихода нового тренера, который чаще всего встряхивает команду, прошел, и на поле опять увидел немотивированных кукол.
сейчас почитаю комменты, окунусь в подробности

63 Михалыч70   (08.04.2013 11:37) [Материал]
Окунайся, только это... не захлебнись biggrin
Есть от чего.

+4   Спам
61 vvs84-86   (07.04.2013 18:58) [Материал]
Практически те же самые игроки красиво и мощно раскатали Рубин в конце ноября
И не сказать, что тогда была оптимальная игровая форма у игроков команды. Но тогда у нас играли фланги и было проще развивать атаки. А сейчас фланги у нас мертвые, без движения. Следовательно, основная игра строится по центру поля. Но соперник создает там численное преимущество и мы чаще теряем мяч

По сути те же самые игроки впереди при наличии фланговой игры опекались не так плотно, как сейчас. Когда фланги не работают. Чтобы играть эффективно без флангов Дзюба, Ари, Хуарадо и другие должны быть более техничны и быстры. Но чудес не бывает. Техническое оснащение нашей группы атаки (включая и полузащиту) осталось на прежнем уровне. Значит, нужно играть по всех ширине поля, чтобы снизить уровень опеки защитниками нашей группы атаки. А сейчас защита для наших соперников упростилась. Примитивная игра через центр или за счет забросов мяча обедняет наш атакующий потенциал. Заработают фланги, станет легче создавать впереди

Но фланги сейчас не работают, скорее всего, из-за не лучших физических кондиций игроков. Нет у Комбарова и полузащитника на правом фланге сил активно челночить по флангу всю игру. Нет сил у команды на активный прессинг соперника. А это тоже действенное оружие. При таком прессинге мы перехватываем мяч и создаем угрозы ему в быстрых контратаках

Подозреваю, что дело не в "потухших глазах" и отсутствие мысли у игроков. Они не способны сейчас демонстрировать быстрый футбол. Физически не готовы к этому. Почему, в этом нужно разбираться. К тому же есть и психологический момент. Когда у команды идут победы, даже с не самой оптимальной физической формой игроки играют лучше. У них от положительных эмоций крылья вырастают. А сейчас не только физическая яма, но и психологическая. Все взаимосвязано

+3   Спам
60 vvs84-86   (07.04.2013 18:15) [Материал]
Похоже, пытаться смотреть матчи Спартака на работе в субботу для меня плохая примета. Ни разу не сыграли хорошо, пока пытался урывками смотреть игру на работе

Пенальти был липовый. Надо было штрафной в сторону ворот соперника назначать после того, как мяч попал в поднятые руки игрока Ростова. Да и в целом судейство было типичным для Спартака. Хуарадо чуть без ноги не оставили, а судейка поначалу даже намерений показать ЖК не имел. А потом чуть ли не все единоборства Дзюбы трактовал в пользу соперника. Артем, конечно не безгрешный. Но свистеть каждый контакт в пользу ростовчан - это уже перебор. В концовке матча Ростов технично использовал тактику мелкого фола, тормозя атаки Спартака и затягивая время всеми силами. Судья это позволял делать

В принципе игра была ничейная. По количеству острых моментов у тех и других ворот приблизительное равенство

Что не понравилось. Слишком высокий уровень брака. Мяч не держался у нас. Две-четыре передачи и следовала потеря мяча. При этом мы не только передавали мяч вперед неточно, но и делали это слишком медленно. Было много лишних касаний. За это время соперник успевал сориентироваться и перекрыть возможные адресаты для владеющего мячом спартаковца

Пытались действовать нестандартно, быстро обрабатывая мяч и тем самым оставляя ближайшего соперника отыгранным из эпизода лишь эпизодически. Более-менее это удавалось у Хуарадо, иногда у Ари

Ослабляло нашу игру и обедняло ее то, что фланги плохо работали. Дмитрий Комбаров почти каждый принятый мяч отпасовывал назад и почти не создавал угроз для ворот соперника. Возможно, это новая установка после отставки Эмери. Играть более аккуратно, больше внимания уделяя обороне. Но Дмитрий в защите выглядит послабее, чем в попытках атаковать и прорываться по флангу. Уж лучше в будущем использовать тут Макеева. А Паршивлюка (когда наберет форму) на противоположном фланге защиты. Дмитрий Комбаров полезнее для команды, когда он участвует в атаках

Ну, и еще одно наблюдение. Команда в целом пока не на пике формы. Нет энергичного коллективного прессинга. Он фрагментарный и не представляющий больших проблем для игроков соперника, владеющих мячом. То ли на оптимальную форму команда еще не вышла, то ли еще в чем причина. Но движение команды пока на очень среднем уровне. Нужно играть быстрее. И чисто физически и быстрее обращаться с мячом и передавать его партнерам

59 koliaglaz   (07.04.2013 10:39) [Материал]
С первых минут игры, я специально стал обращать на это внимание наши играли с каменным выражением лица,с таким выражением можно Работать ,вот они и работали...А где Футбол где игра ,почему нужно идти напролом а не попытаться обыграть, не отдать пас...
Вот и я о том же говорил... команде происходит что то...может со штрафами перегнули,может еще что,но видно невооруженным глазом-в команде конфликт...хуже этой игры и припомнить сложно...Макей,Сухи и Бакетти играли,что делали остальные,просто удивительно...как слепые котята,Димка так вобще удивил...волком бля хочется выть от беспомощности...

57 Ruvka   (07.04.2013 09:52) [Материал]
До 2 ночи не спал...Ложился ,вставал, вновь подходил к компу читал ваши коменты.С утра только глаза открыл ...сразу мысль ПРОИГРАЛИ!Решился зайти на Спартаковские сайты за исключением http://www.spartakworld.ru/ Читать коменты не возможно, столько говна на Клуб, игроков, Федуна и Карпина .И все требуют Бойкота следующей домашней игры.Я представляю, что сейчас на душе у Валерки.
Но самое страшное(для Меня) что я сам не вижу выхода из этой ситуации, да и не пойму самой ситуации.Ведь видели мы на сборах, что ЕСТЬ КОМАНДА ,не ужели за какой то месяц что-то изменилось на столько что складывается впечатление игроки встретились только сегодня .Ведь практически нет ни одной наигранной комбинации.С первых минут игры, я специально стал обращать на это внимание наши играли с каменным выражением лица,с таким выражением можно Работать ,вот они и работали...А где Футбол где игра ,почему нужно идти напролом а не попытаться обыграть, не отдать пас....Не в своё дело я полез не Аналитик я просто по футболу скучаю по игре.

58 Котофей   (07.04.2013 10:16) [Материал]
Что-то неладно в королевстве датском. Вот мы радовались в начале чемпа, когда менты всем сливали и на последнем месте шли. Может это нам за злорадство воздается?

51 Spartach   (06.04.2013 20:29) [Материал]
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции после поражения в матче 23-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (0:1) раскритиковал свою команду, передает "СЭ".

– Вторую игру подряд поистине безобразие. Начинаем играть – проигрываем прежде всего в желании и самоотдаче. Почему это так – будем еще разбираться.

– Вы провели весь матч в очках. Вы сменили имидж или в чем причина?

– Не имидж поменял, а зрение потерял.

– Как отработал судья, есть ли к нему претензии?

– Отлично отработал. К нему-то с чего претензии предъявлять?


– В какой момент "Спартак" мог переломить игру?

– Когда захотел бы, тогда и мог бы переломить. После пропущенного мяча вроде попытались, но этого не хватило.

– "Спартак" в который раз подряд проигрывает в Ростове. Тут есть какая-то закономерность?

– Не вижу никакой закономерности. И выигрывать здесь приходилось. Не в сериях дело.

43 Котофей   (06.04.2013 19:55) [Материал]
По эпизоду с пенальти. Вот меня очень бы интересовало посмотреть в тот момент на Песю. Дикань (сам не раз слышал) в таких ситуациях орет на весь стадион по-английски: Выбей! Если такое было, Каря обязан подчиняться вратарю мгновенно - его вина. А если нет? Тогда неправильно оценил эпизод, хотел как лучше, а вышло...

46 Aleks3007   (06.04.2013 20:06) [Материал]
Да какая теперь разница кто виноват в том пенальти. Ну не было бы пенальти, была бы очередная ничья - стало бы легче? Теперь мы ни за что не боремся, надо попытаться найти свою игру. Иначе может статься так, что Валере не дадут еще время.

47 Spartach   (06.04.2013 20:15) [Материал]
Я ниже писал,что Песя тоже виноват в пенале,он должен был либо выйти и забрать мяч, либо подсказать Кариоке о том,что надо обыграться,очередная ошибка нашего воротчика ну и Караиоки, безусловно. Вообще я до сих пор в шоке...защита весь матч отпахала норм...так нет же, взяли и сами себе забили...просто надоело это уже...

+3   Спам
49 Aleks3007   (06.04.2013 20:21) [Материал]
Жень, еще раз - какая разнится кто виноват? Тебя бы устроила ничья? Нам нужна была только победа, а все остальное равноценно поражению. (((

50 Spartach   (06.04.2013 20:25) [Материал]
Разница есть,потому как если виноватых не наказать, то они так и будут из матча в матч ошибки делать, что и произошло в последних двух матчах. Пойми Саша, одно выходит из другого...и тянет за собой, игроки же в коллективе и видят,кто реально способен помочь команде, кто старается,а кто косячит постоянно,от кого исходит нервозность, чем меньше таких людей в составе,тем лучше в итоге должно быть. иначе коллектив так и будет проигрывать и как следствие развалится...к этому сейчас, к слову, и идет, не вижу я коллектива...может и ошибаюсь.

+2   Спам
52 Aleks3007   (06.04.2013 20:34) [Материал]
Жень, может хватит вешать ярлыки? Еще недавно ДимКо был лидером команды, а сегодня косячит не меньше того же Кариоки, но его никто не обсуждает. А по твоей теории, если каждого, неудачно сыгравшего, сажать на лавку, то играть будет некому.

53 Spartach   (06.04.2013 20:36) [Материал]
Интересно,а чем сегодня Брат Д. плохо отыграл? Тем что в итоге так и не сделал голевой передачи? В остальном он очень много отпахал по всей бровке,в защите не проваливался...

54 Aleks3007   (06.04.2013 20:45) [Материал]
Жень - ты великий спорщик. Может хватит навязывать другим свою точку зрения? Мы каждый по своему видим футбол. Сегодня футбол мне вообще не понравился и я не вижу смысла кого-то выделять. Проиграла вся команда во главе с ГТ, значит виноваты все.

55 Spartach   (06.04.2013 20:47) [Материал]
Ну раз все тут считают, что моя критика ради споров, а не ради того,чтобы найти истину неудач Спартака, то я больше не буду здесь общаться...надоело,удачи всем.

56 petrovitch   (06.04.2013 21:29) [Материал]
Прошу прощения за длинную цитату, Женя... Но... не мне её править...

Ошибка искателей истины заключается в том, что они постоянно ищут её вне себя, а между тем её там нельзя найти, потому что она внутри нас (с).

42 Котофей   (06.04.2013 19:50) [Материал]
Я думал ты нас лучше знаешь. Я, да и Виктор, вроде до сей поры в панике не замечены. Ну и на истерические нотки стараюсь не сбиваться, как бы херово ни было

+3   Спам
41 Котофей   (06.04.2013 19:44) [Материал]
Ген, по большому счету Кариока ошибся, не сразу отправив мяч в сторону и подальше, дал слишком сблизиться с собой и попытавшись мяч перекинуть через игрока. Попал тому в руки, но дал повод не свистеть, толкнул в грудь, не особо так и грубо, но дал повод лапочке, которая только этого и ждала. По мне так он лучше многих сыграл, прежде всего лучше Вука, который был никто и звать никак. Женя очень понравился себе в роли пророка: Вот, говорили вам, предупреждали! Он, по моему, даже рад, что ошибся именно Кариока.
Я бы ему посоветовал вспомнить слова Н. Старостина: Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке (в данном случае около Спартака).
А в том, что абсолютно не было видно, за счет чего Карпин собирался выиграть, согласен. Ну, не ошибся бы Каря, было бы 0:0 при нескольких полушансах у нас. Слабое утешение.

44 Spartach   (06.04.2013 19:58) [Материал]
Ахахахаха, ты реально жжешь Виталя,даже после ТАКОГО матча пытаешься оправдать антигероя поединка! Это же уже финиш,опомнитесь))) А на счет поговорки, я Спартак люблю не меньше твоего,это факт, и прежде чем говорить мне такие вещи,нужно думать головой а не непонятными мотивами и обидами на то,что я оказался прав. И если ты думаешь что меня порадовала ошибка Кариоки, то нет, не обрадовала, как раз наоборот,точно также,как они меня не радовали до этого, но вы до этого их не видели и они вас не печалили,а вот меня уже тогда печалили в этом и разница между нами. Вообще мне нравится ваш подход...интересно,если в след. раз Кариока заработет пеналь, красную и забьет в свои ворота, что ты будешь придумывать?...

+1   Спам
45 Котофей   (06.04.2013 20:05) [Материал]
Т.е если расстрелять Кариоку и повесить Дзюбу, все наши игровые проблемы решатся, а я полный осел, потому, что не понимаю этого? Ну-ну. Мне, по побльшому счету, просто забавно, с каким пылом и жаром ты ищешь простых объяснений и простых решений. А меня гораздо больше беспокоит сегодняшний ТРЕНЕРСКИЙ проигрыш. А назначать виноватых, как здесь правильно написал Петрович, может и увлекательное занятие, только для меня не самое интересное.
Если считаешь, что ты разбираешься в футболе, а твои оппоненты нет, твое право. Готов даже с тобой согласиться, если для тебя это столь важно. Пожалуйста:
Женя! Ты есть истинный эксперт и прозорливец! А я Осел Баранович, недостойный тебе даже воду для умывания подавать. Все? Или еще чего-нибудь услышать хочешь?

48 Spartach   (06.04.2013 20:20) [Материал]
С тобой разговаривают, а ты хамишь, не красиво как-то...по факту когда я после игры с Кубанью сказал,что это поражение тренерское и назвал объективные причины этого, ты сказал, что я должен доводить дело до конца и сказать что Карпин не тренер...А теперь говоришь о том, о чем говорил я  и при этом хамишь, не думал...

40 koliaglaz   (06.04.2013 19:43) [Материал]
в команде что то происходит и мы точно этого не знаем....я такого футбола,да еще три игры подряд,ни разу у команды не видел...то что судья тарас,однозначно...этот матч был проигран еще вчера...но что с командой,кто нибудь может обьяснить и не надо кивать на дерьмо темку и карего...команды вобще не было...

39 Spartach   (06.04.2013 19:41) [Материал]
Для просмотра повтора есть много других источников. а если кто-то не может вынести мяч или вместо этого обыграться свратарем,привозя пеналь,это уже не проблема судьи или НТВ+. Гена,не надо видя беспредел других, закрывать глаза на откровенные грубые ошибки своих.

+4   Спам
38 Котофей   (06.04.2013 19:37) [Материал]
Ген, мы только что с Робертом по телефону матч обсуждали. И вот к какому выводу пришли. Весь многоголосый плач по Жано и Каюмове в основе бессмыслен. Никогда им не заиграть при таком судействе. Некоторые додумываются до идеи выпустить их обоих одновременно. Тогда, мол, будет мысль в игре, а не тупые навесы. А по мне так мысль, если и будет, то первые минут 10-15, пока не поймут, что судья как обычно, либерал и общечеловек (в отношении наших игроков). И будет в центре поля не мысль, а месиво из костей, клочьев мяса и порванных связок. Плохо, что никто никто в команде не может профессионально (а кто играл, подтвердит, что способов довольно много) дать острастку кузнецам, выбивающим кувалдой наших игроков. Сломал Ростов Хурадо - ничего, даже карточки нет, сломали они раньше Ромула - то же самое. Карточки соперникам дают, как правило, когда все в игре уже решено. Так что какие там, нафиг, Жано с Каюмовыми. Жано, кстати, надо продавать, он больше лечится, чем играет, а два-три блестящих игровых отрезка за сезон, какими бы блестящими они ни были, пребывание в команде не оправдывают. ИМХО

35 Spartach   (06.04.2013 19:33) [Материал]
Гена, никто не спорит,Лапочкин исполнил очередной заказ, но Кариоку что он заставил ТАКОЕ СОТВОРИТЬ? Или он виноват в том что Дзю не умеет в футбол играть?...Если все время пинать на судейство, то мы никогда не станем чемпионами, потому что это будет всегда,в той или иной степени. wink

+2   Спам
31 Aleks3007   (06.04.2013 19:12) [Материал]
По игре особо сказать нечего. С такой игрой на многое не стоит рассчитывать, хорошо бы занять место в пятерке. Не знаю какая была установка на игру, но вспомните, как началась игра. Наши разыгрывают мяч, отброс назад и навес на чужую штрафную. Т.е. мы сразу отдаем мяч сопернику и предлагаем им атаковать. Затем опять отбираем у ростовчан мяч и опять навес в борьбу за мяч на Дзюбу, от которого мяч отлетает, как от стенки. И так весь матч. Впереди нет взаимопонимания. Все, что было создано, а создано немного, было случайным, не подготовленным. Где наигранные комбинации? Где мысль на поле? Где вообще футболисты способные мыслить на поле, отдать умную обостряющую передачу на ход под удар. Да, был один такой - Хурадо, но его сломали. Да и что-то о создавал он на фланге. А в ценре Дзюба бесполезен. У него желания больше, чем умения. Пора признать, что данная команда при такой игре занимает сейчас соответствующее место. Все почему-то против нас супер настроены и больше не только хотят победить, но и больше для победы делают. Сегодня играли хуже, чем с Кубанью. У нас что, начался регресс?

+2   Спам
32 Spartach   (06.04.2013 19:17) [Материал]
Согласен,вспоминаю игру с Тереком,Локо, были отличные розыгрыши стандартов, были забегания, а потом вернулись к тому,что впереди есть Дзюба кидайте ему мячик, пусть там его теряет либо фолит...Уорис верховой борьбы сегодня выиграл больше высоченного Дзю, это же нонсенс! Если эта коряга не умеет играть в футбол,то вопрос - что он делает в основе? Еще совсем недавно Тема давал вью,что если не будет играть уйдет, потом назвал Эмери -тренеришкой,после послал болел на три буквы...при этом ВСЕГДА играл погано...что дальше?

+1   Спам
30 Spartach   (06.04.2013 19:11) [Материал]
Я ни в одном из матчей ТОЛЬКО Кариоку не винил, всегда критика была аргументированной и с фактами. А по факту,второй матч к ряду проигран центр поля,за который отвечали определенные люди ,и мне странной кажется позиция,что когда мы выигрываем давайте поговорим о лучших и худших,а вот когда просираем в чистую,то лучших нет - все гавно. я так не считаю,по мне Як,МакГиди,четверка защей, сегодня смотрелись убедительно, остальные унылое говно, из-за которого мы и слили второй матч к ряду,среди них худшим был Дзюба, потом Кариока и это уже не в первом матче.

+1   Спам
33 petrovitch   (06.04.2013 19:25) [Материал]
Я Леше уже ответил, Женя. Можешь прочитать...
Если тебя успокаивает проведение анализа (а на самом деле, находясь не в команде и не зная особенностей её сегодняшней жизни это - копание в... скажу помягче - в фантазиях) - анализируй подобное...
Но, пож., будь помягче в своих озвученных суждениях... тебе что-то не нравится, но будь уверен, что и твои слова не каждому придутся по нраву...
Сейчас ты молод и не следишь за собой...
Повзрослеешь - может будешь говорить по другому...

+1   Спам
34 Spartach   (06.04.2013 19:28) [Материал]
Тогда смысл вообще критики? смысл обсуждения игры нашей команды?Смысл создания нашего сайта? Или мы только когда у Терека 3-0 в след. раз выиграем,тогда и будем обсуждать игру нашей команды? Не знаю, тут просто кому как мне кажется. Лично мое мнение,что игра была Гавно,но игроки в команде не все гавно - кто-то бился и старался...

36 petrovitch   (06.04.2013 19:34) [Материал]
Женя скажу только одну мысль и на ней закончу ненужный, с моей точки зрения, разговор.
Есть критика, а есть - критиканство...
Покрыть хуями всех или через одного... этого выгнать нах, этого - продать, подать сюда икру и пр... - это не критика...
Будь милостив - не отвечай на этот мой пост...

37 Spartach   (06.04.2013 19:37) [Материал]
Хорошо, останемся при своем smile

1-15 16-30 31-38
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024