Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Август » 31 » Превью.Лига Европы-2013/14. Раунд плей-офф. «Спартак»—«Санкт-Галлен» . Обсуждаем и комментируем здесь
13:06
Превью.Лига Европы-2013/14. Раунд плей-офф. «Спартак»—«Санкт-Галлен» . Обсуждаем и комментируем здесь
http://sport-fan.ch/thurgau/files/2011/10/FcSt.Gallen1.png

                  http://static.fanat1k.ru/p/large/4_spartak_moscow_fcsm.jpg СПАРТАК vs САНКТ-ГАЛЛЕН
        Лига Европы2013/2014 Плей-офф 2-й матч

                        29 августа 19.00 (мск)
                               Г.ХИМКИ
                    Стадион «АРЕНА ХИМКИ»
                Судья: Маккелие (Голландия)





В четверг на «Арене Химки» московский «Спартак» примет в ответном матче раунда плей-офф Лиги Европы швейцарский «Санкт-Галлен».

Первый матч, состоявшийся неделю назад в Швейцарии, завершился со счетом 1:1. Однако, результат этот не слишком отражает происходившее на поле. «Спартак» выдал довольно невыразительный матч против соперника, заметно уступающего в классе. Швейцарцы навязали красно-белым свою игру, создали несколько опасных моментов ,и только нерасторопность игроков «Санкт-Галлена» в завершающей стадии атак уберегла спартаковцев от поражения.

После игры стали появляться мнения о том, что «Спартаку» не слишком нужна Лига Европы, и красно-белые, возможно, хотят специально вылететь из турнира на ранней стадии, чтобы сосредоточиться на внутрироссийских турнирах.

Действительно, с финансовой точки зрения Лига Европы вряд ли может быть интересна вполне обеспеченному клубу вроде «Спартака». В спортивном смысле Лига Европы создает лишнюю нагрузку на игроков и забирает эмоции, которых может не хватить во внутреннем чемпионате. Это подтвердил на предматчевой пресс-конференции и главный тренер «Спартака» Валерий Карпин, заявивший, что «длительное участие в еврокубках отвлекает команду от достижения серьезных целей в национальном чемпионате».

Однако, помимо подобных резонов, есть еще и имиджевая составляющая. Вылет на ранней стадии турнира, да еще от соперника, изрядно уступающего москвичам в классе – серьезный удар по репутации команды. Особенно вылет умышленный. Пример прошлогоднего цска здесь не слишком подходит - армейцы играли со шведским АИКом на победу, создали огромное количество голевых моментов, и только фатальное невезение не позволило команде пройти дальше.

Да и в плане командного микроклимата неудачный результат в матче с «Санкт-Галленом», может подкосить команду. После прекрасного старта в чемпионате России «Спартак» сбавил ход и не может одержать победу вот уже в четырех матчах подряд, трижды сыграв вничью и потерпев одно поражение. Пятая игра без побед может вызвать у игроков неуверенность.

Исходя из этого представляется, что «Спартак» все же будет играть именно на победу. Причем, для того, чтобы ее добиться, у красно-белых есть все, что нужно. Спартаковцы явно превосходят своего соперника в классе. Несмотря на достаточно большое количество травмированных, состав команды позволяет Карпину варьировать тактику и преподнести сопернику сюрпризы. Кроме того, вернулся в строй после травмы ирландец Эйден Макгиди, которого очень не хватало на фланге.

У швейцарцев же не примет участия в матче защитник Кристиан Нуши, которому отказали в российской визе из-за того, что он имеет гражданство Косово - государства, которое Россия не признает. Эта потеря тоже на руку «Спартаку» - в первом матче Нуши своими подключениями в атаку добавил немало головной боли спартаковской обороне.

Еще один фактор, который, несомненно, должен помочь спартаковцам – заполненная до отказа «Арена Химки». В этом сезоне красно-белые будут второй раз играть на этом стадионе, и первая попытка выдалась более, чем удачной: в гостевом матче со счетом 4:1 было разгромлено московское «Динамо». Даже в той игре превосходство болельщиков «Спартака» на трибунах было весьма ощутимым. В предстоящей встрече стадион и вовсе будет полностью красно-белым. Билеты на матч полклонники «Спартака» выкупили еще за несколько дней до игры.

У «Спартака» есть абсолютно все, чтобы пройти боевитый, но не хватающий звезд с неба швейцарский клуб. И, по большому счету, вопрос заключается только в том, захотят ли красно-белые это сделать?

Московский "Спартак" в четверг примет швейцарский "Санкт-Галлен" в решающем матче за путевку в групповой этап футбольной Лиги Европы. Ответная встреча команд в рамках раунда плей-офф состоится в четверг в подмосковных Химках, начало в 19.00 мск. В первой игре была зафиксирована ничья - 1:1.

Почти все спартаковцы тренируются, но ротация ожидается

За сутки до игры на поле тренировочной базы московского клуба в Тарасовке вышли все футболисты основного состава, включая восстановившегося после травмы полузащитника Эйдена Макгиди, работавшего с перемотанным коленом, и бразильского защитника Жуана Карлоса, перешедшего неделей ранее из махачкалинского "Анжи". Ирландец вернулся в общую группу во вторник, залечив сухожилие бедра, но пока трудится под пристальным наблюдением медицинского штаба. Бразильский хавбек Ромуло и защитник Сослан Гатагов пока вне игры - в воскресенье они должны вылететь в Рим для прохождения планового медобследования.

Явной проблемой для главного тренера спартаковцев Валерия Карпина является поиск оптимальной связки центральных защитников. 18 августа в матче с "Рубином" травму получил Сальваторе Боккетти, только начал восстанавливаться после операции Сергей Брызгалов, а Жуан Карлос находится в команде весьма непродолжительное время. "Тяжело, когда центральные защитники постоянно меняются. Только сыгрались, и теперь заново нужно подстраиваться", - сказал вратарь "красно-белых" Сергей Песьяков.

Карпин рассказал, что по итогам матча 6-го тура чемпионата России против пермского "Амкара" (1:2) произведет в составе "небольшую вынужденную ротацию". Тренер пошутил, что долго благодарил своих футболистов за поражение на Урале, не стал делать выводы о том, как сказался отдых на форме Рафаэла Кариоки, и на примере сезона-2011/2012 разъяснил, что выступления на два фронта - во внутреннем первенстве и в еврокубках - никак не могут помешать гонке за чемпионство в премьер-лиге. По словам Карпина, поражение от польской "Легии" в Лиге Европы-2011/12 повлияло на итоги того сезона. "Такие вещи не помогают, а отвлекают от борьбы за медали", - сказал он.

Разбирать игру соперника, который не уступил спартаковцам в первой встрече, Карпин и Песьяков не стали. "Надеюсь, преимущество будет у нас, и мы выйдем в групповой этап", - отметил голкипер.

Спорт и политика

"Санкт-Галлен" в предстоящем матче недосчитается основного полузащитника Кристиана Нуши. Игрок является гражданином Косово, которое в одностороннем порядке провозгласило независимость от Сербии. Ввиду того, что Россия не признает независимость этого государства, Нуши, у которого есть только косовский паспорт, получил отказ в выдаче визы. В прошлом году Нуши провел 31 матч в чемпионате Швейцарии и забил четыре гола.

"Для нас это огромное разочарование. Это очень важный игрок, и, учитывая, что мы сюда приехали всего на два дня, жаль, что в спорт вмешалась политика. УЕФА сообщил нам, что в данном вопросе нельзя найти положительного решения", - посетовал главный тренер "Санкт-Галлена" Джефф Сайбене.

Традиционные предматчевые пресс-конференции команд на сей раз проводились в разных местах. Швейцарцы общались с журналистами в Химках, спартаковцы - в Тарасовке. Но и там, и там вспоминали казус, произошедший в розыгрыше Кубка УЕФА осенью 1997 года, когда представители швейцарского "Сьона", сыгравшего со "Спартаком" вничью (2:2) и вылетевшего из турнира, попросили измерить на поле стадиона "Локомотив" ворота, которые оказались ниже стандарта. В результате была назначена переигровка, которая закончилась со счетом 5:1 в пользу "Спартака".

"Мы взяли с собой все необходимые инструменты, чтобы замерить ворота и поле. Завтра с самого утра проведем инспекцию, - сказал тренер "Санкт-Галлена". - Разумеется, это шутка".

По словам Сайбене, он и его игроки ожидают встречи со "Спартаком" с уверенностью в собственных силах. "Мы доказали, что можем играть на хорошем уровне и что можем пройти дальше. Мы будем играть расслабленно, подошли к игре без давления. Мы не забываем, что мы аутсайдеры в данном противостоянии, но, как показывает практика, в футболе все возможно", - поделился ожиданиями тренер гостей.

Анатолий Самохвалов

rsport.ru

 Стал известен стартовый состав красно-белых в матче Лиги Европы против швейцарского "Санкт-Галлена"

"Спартак": Песьяков, Д. Комбаров, Сухи, Макеев, Паршивлюк, Кариока, Коста, Хурадо, Уорис, Озбилиз, Барриос
В запасе: Митрюшкин, К. Комбаров, Инсаурральде, Чельстрём, Тимофеев, Мовсисян, Яковлев

Просмотров: 891 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 431 2 »
+1   Спам
43 игра   (01.09.2013 15:35) [Материал]
Не согласен, что матч с Рубином не относился к категории первостепенной важности

Рядовой матч, не за 6 очков. как говорится. Кстати, еще один довод в пользу слива - необходимость аренды на игры стадиона Химки плюс к Черкизону. Даже если бы Спартак взял ЛЕ (7-8 млн евро), затраты бы не окупились. Уже не говоря о том, что после выбытия основной пары ЦЗ, без поставленной защиты, шансов повторить хотя бы достижение 2012 г. (1/4) были минимальны.

39 игра   (31.08.2013 16:03) [Материал]
Лично меня прежде всего удивило сочетание в центре защиты Макеев-Сухи. Карпин очень осторожен и далеко не глуп, уверена, что если бы он хотел на 100% выиграть важный матч (дерби, еврокубковый), он никогда даже с Боккетти не вывел бы Макеева в ЦЗ. Да, он его поставил с Рубином, но это не был матч первостепенной важности, тем более его было, кому страховать (Боккетти), и он был джокером, чтобы играть против быстрого Рондона, в матче с С.-Г. всего этого не требовалось. Вполне можно было выпустить пару Сухи-Инсаурральдо, они неоднократно играли в этом сочетании, все же это более оптимальная связка. По крайней мере, в декабре против Селтика он без проблем именно так и играл. Зачем именно в матче, который однозначно хочешь выиграть, изобретать велосипед?

40 Котофей   (31.08.2013 19:07) [Материал]
Не согласен, что матч с Рубином не относился к категории первостепенной важности

42 MATADORSS   (01.09.2013 15:24) [Материал]
согласен с вами в том,что состав был бы другой.Если нужна была бы победа,но Сухи место бы там не нашлось,как не нашлось ему и в сегодняшнем матче-Карпин далеко не глуп и видит,что Сухи никакой.Сухи постоянно пенали на ровном месте привозит и ошибается позиционно.И огромная вина именно Сухи в швейцарских голах,не случайно журналисты попросили прокомментировать игру Сухи и он промолчал

+1   Спам
34 vvs84-86   (31.08.2013 00:02) [Материал]
Анатолий, слив проще было бы организовать с меньшим шумом
Просто выставили бы на ответный матч снова полурезервный состав с парой ребёнков в основе. Уровень негатива при таком поражении был бы в разы ниже, чем когда это случилось с практически основой (не считая травмированных)

И есть еще одно соображение
Сегодня вечером объявили о подписании немецкого ЦЗ из Штутгарта. И пишут при этом, что переговоры велись 1,5 месяца. До травмы Бокетти. И лишь после травмы итальянца спешно подписали бразильца из анжи на короткий срок (2 года) для затыкания дыры
Если бы реально планировали слив из ЛЕ, тогда Сухи бы продали еще в это трансферное окно

Давай посчитаем:
Бокетти (травма), немец (травма), бразилец, Инсаурральде, Брызгалов (травма) + Сухи
Правило 2,5 основных игрока на позицию не соблюдается. Даже если Брызгалова посчитать за юношу, т.е. 0,5
На 2 позиции 5 основных игроков (легионеров)

А ведь Сухи не попадал в состав, т.к. проиграл конкуренцию. И его статистические показатели после появления в составе в официальных матчах этого сезона подтверждают правильность решения тренеров держать его на скамейке
Тогда зачем его удержали сейчас? Если хотели слить ЛЕ. Отпусти его неделю назад и все было бы логично. Писали, что немцы им интересовались. Не заиграй его в первом матче (в самом конце) в Швейцарии, продать можно было бы дороже. Как не заигранного в играх ЛЕ

И эта продажа снизила бы накал критики. Мол, видите, сложился фарс-мажор. Некого было ставить в матчах с Санкт-Галленом. Визгу было бы меньше

Т.е. если рассуждать строго логически, то карты не пляшут. Нет никакого планируемого слива. А Федун ведь расчетливый мужик. Не привык швыряться деньгами просто так. А тут и потеря реноме (при проигрыше основой) и потеря денег от несостоявшейся продажи Марека. Без игровой практики его зимой еще дешевле продадут

35 MATADORSS   (31.08.2013 00:54) [Материал]
все что пишут в прессе-это 10 % от правды.Никто не знает,интересовались ли Сухи на самом деле.Далее-травма Бокетти и кто играть будет? И еще-если бы с Таски на самом деле договорились бы,то об этом объявили бы заранее.И как можно договорится с игроком и его выпускают играть,где он травму получает?Этого игрока перед продажей бы берегли.Таски был просто в списке вместе с Тоби-Тоби отказал и взяли Таски.

36 MATADORSS   (31.08.2013 00:57) [Материал]
и нет никакой потери реноме-есть чисто указание Федуна сливаться с Европы.Ты сам себе противоречишь-Федуну от лиги Европы капиталл не получить,а в случае еще травм игроков убытки будут огромные.И этот самый Сент-Галлен чуть больше 10 лет назад из еврокубков Челси выбил

37 Михалыч70   (31.08.2013 13:58) [Материал]
глупости, не было никакого слива. Просто думали одной левой пройти швицов. Ну правда, бред полный по поводу слива. Лишних недоброжелателей нажить?! А нахрена?

38 Ruvka   (31.08.2013 15:52) [Материал]
237% согласен с Бородой! cranky

41 MATADORSS   (01.09.2013 15:19) [Материал]
слив был ,в противном случае играл бы другой состав.Бомжи против менее опытной команды 2 раза основных игроков выпускали.

29 MATADORSS   (30.08.2013 21:59) [Материал]
чтоб заработать пару лимонов надо минимум до четверть финала дойти.Победитель получает менее 8 млн.Четверть финал-это еще 12 матчей,где можно получить много травм,которые не окупят эти 2 млн

+1   Спам
27 vvs84-86   (30.08.2013 10:19) [Материал]
На примере вчерашней игры стало проще ответить моему тезке, зачем нужны игроки уровня Ари. Не конкретно Ари, а игроки, способные терпеливо сидеть на скамейке запасных. Что бы потом выйдя на замену, сразу сыграть, если и не на 100% своих возможностей, но хотя бы 90%

Ари именно такой игрок. Он в АЗ до покупки его Спартаком сидел на скамейке долго. Не забивал пол года. И эта покупка оказалась бинго. Дешевый игрок, не капризный, терпеливый, который может усилить игру, выйдя на замену. Даже если долго до этого не играл в официальных матчах

А вот Сухи - это игрок только стартового состава. Ранее в паре с Парехой он часто выходил на поле. Играл на каком-то хорошем, но чуть выше среднего уровне. После скамейки запасных - это не 90% прежнего сухи, а в лучшем случае всего 50%. Даже скамеечник Инсаурральде (который стал очередным крайним) по сравнению с Мареком в такой же ситуации играет на 75-80% от своего оптимального уровня

В команде кроме безусловно высококлассных игроков стартового состава должны быть квалифицированные игроки, способные усилить игру заменой. Причем по своим характеристикам они должны соответствовать условному Ари. Вот, например, Кариока это может. Когда его посадили на скамейку, он выйдя на замену, стал играть даже более сильно. Его наоборот конкуренция подстегивает. А ее отсутствие расхолаживает. А у Марека все наоборот получается. Он опустил руки

В общем, комплектование команды это очень тонкая работа. Тот же Уоррис, похоже, в диапазоне Ари - Сухи ближе к Сухи. Уоррис на скамейке - совсем другой игрок, не похожий на того, который ранее постоянно играл в стартовом составе. Пусть и не в России

32 MATADORSS   (30.08.2013 22:51) [Материал]
дешевый Ари стал бы слишком дорогим-он просил зарплату уровня лидеров-Макгиди,Бокетти,Эменике,хотя по своему уровню сильно им уступает-правильно,что продали.Завтра бы Комбаров побежал бы просить надбавку

+1   Спам
33 vvs84-86   (30.08.2013 23:45) [Материал]
Вопрос не в том, нужно ли было продлевать контракт с Ари. Речь совсем не об этом

Речь идет о том, что игроки основы второго эшелона по своим индивидуальным характеристикам, должны уметь терпеливо без всяких капризов работать на тренировках в ожидании своего часа. С обязательным условием, чтобы их эффективность после долгого сидения в запасе была не ниже 87-90% от максимального уровня (когда футболист регулярно имеет игровое время, находится в хорошем игровом тонусе)

26 Котофей   (30.08.2013 10:15) [Материал]
Женя, при таком воставе защиты выход только в том, чтобы контролировать центр поля и овтавить противника без мяча, чтобы разгрузать защиту. Наши хавы же с этим не справились. К Юре у меня претензий нет, он свол роло выполнял. Барриос, хоть и не в форме, но свою задачу голевым павом, в общем, тоже выполнил. Но наша игра пока что абсолютно ему не подходит, он игрок замыкания, королр штрафной площади, а наши хавы сейчас играют на рывок или дальний удар. Фланговой агры сейчас по сути нет, не выитать же за нее динамовские подаыи наобум Лазаря от Комбарова. Уориса плиинадо было выпускать на привычную позицию, пли вообще не выпускать. Ненавижу, когда пгрока, не освоившегося в командной игре, вдобавок к его объективным трудносрям выпускадт на чужой позиции. Его брали как выдвинутого вперед игрока отрыва, а я вообще не помню, чтолы ему дали сыграть на этой позиции. Зато хорошо могу себе представить его впередп после забатого гола и под ним условного Ари. И контроль мяча хавами, пусть враги побегают без мяча. И порвали бы швейцарцев на лоскуты.

+1   Спам
25 Котофей   (30.08.2013 09:57) [Материал]
Я бы скорее удивился, если ли бы на фанытике начали объективно оценивать игроков, тактику, трансферы. Там разбирающихся в футболе немного, умеющих анализировать и грамотно излагать свои аргументы еще меньше. Фанытик это коллективная истеричка с претензиями на знание всего лучше всех. Это вполне отвечает целевым установкам владельцев и администрации этого ресурса. Они же выкладывают только статьи и новости, подогревающие страсти

+1   Спам
24 vvs84-86   (30.08.2013 09:57) [Материал]
Вчера мы проиграли не в атаке, а в обороне
Забили 2, еще один не защитали. И было еще несколько голевых моментов. Два-три мяча - этого вполне достаточно для победы. Но при этом нельзя столько много пропускать. Один мяч еще допустимо, а два уже чрезвычайно много

Ошибки в защите были просто вопиющие. Как будто соперник играл против наших юниоров из дубля. Детский сад какой-то. Макеева после перерыва убрали из центра обороны на фланг. Подальше от того места, где он может своими косяками привести гол. Так он даже на фланге умудрился "поучаствовать" в четвертом голе швейцарцев

Наверное, не зря Макеев и Сухи присели на скамейку запасных. И в первых турах на поле выходили другие игроки. Даже ошибавшийся регулярно в каждой игре Брызгалов делал это реже. Один, максимум два раза в игре

Вчера после первого пропущенного мяча стали больше внимания уделять игре впереди, чем защитным действиям. И получили аналог идеального с точки зрения Эмери матча. Когда он говорил, что его больше устраивает счет 5:4, чем 1:0. А зачем тогда Карпин на сборах наигрывал защитные действия. Забыли все, чему раньше научились. И снова наступаем на те же грабли

1. Грубые, вопиющие ошибки защитников.
2. Злоупотребление индивидуальными действиями в ущерб коллективной игре, что привело к снижению остроты действий в атаке.
3. Высокий уровень брака в передачах, при приеме и обработки мяча. Причем у большинства игроков. Вчера Песьяков выполнял дальние передачи на партнеров порой гораздо точнее многих полузащитников. Хотя по идее это не его коронка
4. Неоптимальный состав (в результате травм) и плюс тот же Уоррис, плохо играющий в защите в паре с косячившим Комбаровым создали на левом фланге проходной двор. Комбаров в последнее время в защите допускает слишком много ошибок. Если бы с ним на фланге играл хотя бы Хуарадо, было бы чуть легче. Хотя и испанец вчера совершил непростительно много ошибок и потерь мяча. Просто не узнавал его. Не Хуарадо, а Майдана какой-то играл

+1   Спам
23 vvs84-86   (30.08.2013 09:35) [Материал]
Думаю, дело не в функциональном спаде. Его не заметил. Двигались мы вчера пусть и не на пике, но лучше, чем в первых двух турах чемпионата, когда играли еще на тяжелых ногах. А чисто визуально падение скорости объясню злоупотреблением индивидуальной игрой. Мяч при передачах движется гораздо быстрее, чем бежит, и тем более пытается обыграть на коротком отрезке двух-трех соперников один игрок. Пока он это делает, соперник успевает разобрать всех наших. И сверх того делает это так, чтобы создать численное преимущество на тех участках поля, на которых оказываются ближайшие к чужим воротам партнеры нашего игрока, владеющего мячом

Хотя и уровень брака (потерь мяча) у нас тоже был вчера неприлично высоким. Но ведь и в первых турах у нас было немало потерь мяча. Но при этом было заметно, что игроки выполняли установку играть быстро. Буквально в 1-2 касания передавать мяч партнеру, не злоупотребляя поперечными передачами. Часто быстро передавали мяч вперед, где, как говорится 50 на 50. Или наш игрок сумеет принять и обработать передачу, или защитник чуть опередит его и вынесет мяч куда попало, но подальше от его ворот

Вчера этого не было. Мы передерживали мяч. Особенно раздражал Озобилис. Ну, обыграл ты на дриблинге раз-другой. Но зачем это делать постоянно, не замечая открывающихся партнеров. Соперник быстро приспосабливается к однообразным действиям. Араза начинает встречать не 1, а сразу 2-3 игрока. В результате потеря и контратака на наши ворота. И, кстати, вчера передерживал мяч не один Озобилис. Все предпочитали "героически" спасать Родину и на 2-3 секунды задерживать мяч у себя больше, чем это требуется. Все должно быть в меру. И дриблинг, и распасовка, и быстрое открывание партнеров в линии атаки

Все-таки Араз по сравнению с Эйденом - это даже не 50%, а меньше. Макгиди тоже индивидуалист, но в Спартаке он научился играть в командный футбол. Да, тоже порой увлекается и передерживает мяч. Но научился не действовать шаблонно. Чередует дриблинг с передачей на партнеров и последующим открыванием для приема мяча. Еще удивился, когда сегодня на фанатике увидел, что у Араза чуть ли не лучшие показатели по результатам голосования. Поражает просто. Они забыли что ли, что футбол - это прежде всего коллективная игра, а не театр одного актера

22 Котофей   (30.08.2013 08:52) [Материал]
Отвечаю Ольге и Жене. Перед групповым этапом подается обновленная заявка. В вашу теорию еще можно было бы поверито, если бы не очевидная и многими подмеченная функциональная яма. Или может техничные Хурадо, Коста, Яковлев, Паршивлюк нарочно с пасами ошибались и своих игроков упускали? Вы сравните цифры владения мячом. С Рубином в центре почти весь матч переигрывали. А вчера наобороп. Может швейцарцы сильнее Рубина, только наши скауты это как-то проворонили? Карпин говорил, что игру Галлена изучили хорошо. Гут. Но если они сильнее Рубина, то появление не сильнейшего состава вообще необъяснимо. Если раньше не будет никаких заявлений от акционеров, то самое позднее в воскресенье станет абсолютно ясно, кто из нас прав. Если дело в физике, то даже при любом настрое сдохнут максимум минуте к 60-, но скорее и раньше. У меня большой вопрос к ответственным за фунциональную подготовку. Новая тактическая схема энергозатратна, и тренеры могут наигрывать и отлаживать ее только на фундаменте хорошей физической готовности. И все работало, пока силенки были. Но и тогда не у всех. Проблемы Брата Д. с самого начала сезона были видны всем. Мовсисян трудно входит в сезон, хотя и старается. То Яковлев просит замены, то Кариока, то у Макея голова кружится. Не многовато ли совпадений? А что Федун на деньги акционеров решил выставить их и себя на посмешище в Европе... Вы сами-то в это верите?

28 MATADORSS   (30.08.2013 21:55) [Материал]
Виталий,я с тобой не соглашусь.Слив был плановый,иначе совсем другой состав был бы.а все слова про голову Макея-это только слова для прессы.Макей,получив шанс и с кружащейся головой бы носился,как это делал вчера.В год вылета от Легии Спартак заработал в еврокубках 90 тысяч евро.В случае победы в турнире заработал бы 7-8 млн.С учетом травм и потери сил у команды-это бы не окупилось.Поэтому слив был плановый и скорее всего такую установку дал сам Федун.И никакой функциональной ямы у команды нет,а есть просто выбывание из состава 4 игроков основы-Эменике,Макгиди,Бокетти,Брызгалов.Ни одна ,даже топ мировая команда,если у нее из состава выбывут 4 основных игроков,при чем лучших в команде,не покажет чемпионскую игру и провалится.А разговоры о том,что команда должна все равно игру показывать-это только от любителей менеджеров

+2   Спам
20 игра   (30.08.2013 00:12) [Материал]
Я считаю (имхо), что наши сознательно выставили не оптимальный состав, сильно его перетасовав при этом. У нас же есть и Тихонов (тренер с лицензией ПРО), и Гунько, не один же Карпин. Я уже, когда прочла, что Глушаков будет играть из-за гайморита, поняла, что что-то будет. Ну хоть один тайм он смог бы побегать, не температура же 40 у него, он еще позавчера нормально тренировался. Шмаров хорошо сказал: "Я не утверждаю, что "Спартак" проиграл "Санкт-Галлену" намеренно, чтобы сконцентрироваться на российском первенстве, но говорю, что эта неудача может подстегнуть футболистов команды. Может, теперь у них будет более ответственное отношение к играм". Я думаю, что планировали, конечно, играть и в ЛЕ, но после травмы Боккетти нам там реально нечего делать. Даже если бы купили за оставшиеся 3 дня кого-нибудь, все равно в ЛЕ заявить его уже не успели бы. Посмотрим, как будут дальше играть в чемпе, тогда можно будет делать выводы.

21 Spartach   (30.08.2013 00:14) [Материал]
Я про это и говорю smile

+1   Спам
19 Котофей   (29.08.2013 23:51) [Материал]
Оля, не могут техничные и опытные игроки вроде Хурадо, Тино, Паршивлюка вдруг разучиться играть, начать допускать ошибки в технических приемах, терять позицию, неточно пасовать. А когда не хватает сил, все это а начинается. Швейцарцы больше и быстрее двигались, хотя их игроки менее техничны. Они успевали атаковать владеющего мячом, страховать друг друга, закрывать зоны возможного паса. Я нисколько не сомневаюся, что команда, в трех матчах первенства больше всех владевшая мячом, выглядела беыпомощной и неуклюжей на фоне никому не известных швейцарцев по причине плохой физики. И только во вторую очередь можно гоуорить о том, что Уорис вышел не на своей позиции, Барриос не в форме, да и при такой игре полузащиты бесполезен. Забив быстрый гол всего и надо было, что держать мяч в центре, что ранее так здорово получалось, вытягивать швейцарцев и бросать в бреши Уориса. И разделали лы бх под орех. Но в том и дело, что в центре нашу полузащиту задушили

неваюыь,

+1   Спам
18 игра   (29.08.2013 23:31) [Материал]
Ну а как же, например, топ-клубы? Никогда не слышала, чтобы Барса или Бавария теряли игру по причине физической неготовности. Рисунок ведь остается все равно. А наши играют, как Зенит после прихода Халка, как будто и не было игр на объединенном турнире или 5 первых туров в чемпе.

17 Котофей   (29.08.2013 23:14) [Материал]
Отвечу Спартачу: даже если бы купили классного ЦЗ, дозаявить его не смогли бы. Поменято тактическую схему на 2 чистых опорника после заболевания было нужно, но, наверное, уже не успевали. Уорис вышел вторым напом и ничего не показал. Как и Барриос, который не в форме. А вообще игру в 2 напа надо заранее наигрывать, а то толку не будет, что мы и видели.
Команда потерять игру может только но причине физической неготовностп, что мы и наблюдали. То, что функциональный спад прашелся как раз на плей-офф, просчет тренерского штаба. Жду неизбежных санкций
Да, а Песьяков ни при чем

+2   Спам
16 Spartach   (29.08.2013 22:54) [Материал]
Нет не так,по другому, Як,Мовси и Ким остаются в запасе,в центре ставяится пара косячных игроков Макеев-Сухи и вот тебе результат,не сказал бы что именно хотели слить,но то что особо не цеплялись за ЛЕ,факт...ибо состав был слабый...Я вообще не понимаю,почему так?У Рубина и других все играют основой и в еврокубках и в чемпе,а вот именно в Спартаке все устают,может тренироваться надо поменьше тогда или еще что-то,но мне смешно слышать такие отмазки,они глупые.

30 MATADORSS   (30.08.2013 22:02) [Материал]
я с тобой полностью согласен-Сухи еще тот косячник,сколько пеналей в том чемпе напривозил.В последнем дерби сразу 2.И слив -это пожелание Федуна.Валера на себя огонь принял

1-15 16-30
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024