Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Март » 10 » Превью: Ф.К. Терек vs СПАРТАК МОСКВА Чемпионат России 20 тур.
23:44
Превью: Ф.К. Терек vs СПАРТАК МОСКВА Чемпионат России 20 тур.
              Ф.К. Терек vs Спартак Москваhttp://static.fanat1k.ru/n/logo-spartak-msk-four-015.jpg
                     Чемпионат России 20 тур

                           8 Марта 19.00 (мск)
                                  Г. Грозный
                          Стадион«Ахмад Арена»










                    ГРОЗНЫЙ В ОЖИДАНИИ АНШЛАГА 8 марта. 19.00. "ТЕРЕК" - "СПАРТАК"

Для "Ахмат Арены" матч с красно-белыми станет уже вторым нынешней весной - 1 марта "Терек" обыграл в 1/8 финала Кубка России "Мордовию" (3:2). Но благодаря теплому кавказскому климату газон с нагрузкой справился на "отлично". Так что ничто не помешает командам показывать качественный футбол и в будущую субботу. Ожидается, что современная 30-тысячная арена будет заполнена почти до отказа.
Спартак" первым из клубов большой пятёрки возвращается на арену. Ему предстоит второй номинально выездной матч с "Тереком". Второй – потому что домашнюю встречу с грозненцами подопечные Карпина проводили в Екатеринбурге. "Локомотив" тогда отказался предоставить свой стадион в распоряжении "Спартака" из-за нежелания перегружать черкизовское поле, и красно-белым пришлось срочно изыскивать дополнительные варианты. В итоге встреча на Урале завершилась нулевой ничьей.

За зиму "Спартак" приобрёл одного новичка – немецкого вингера Патрика Эберта. Но усилился при этом он всё равно серьёзно. Ведь в строй после тяжёлых травм вернулись сразу несколько игроков – Сальваторе Боккетти, Сергей Брызгалов, Сердар Таски и Ромуло. Правда, кондиции двух последних, по словам спартаковского тренера, ещё далеки от оптимальных. Однако в последних матчах Карпин именно пару Таски – Боккетти наигрывал как основную в центре обороны. Посмотрим, кого он предпочтёт сегодня в пару к Боккетти – Таски или Жоао Карлоса.

Полностью поправился и пропустивший последние пару матчей чемпионата Юра Мовсисян. А вот другой представитель армянской сборной Араз Озбилиз, не сыгравший из-за микротравмы в товарищеской встрече против сборной России, вряд ли выйдет на поле с первых минут. На этой неделе футболист, испытывающий дискомфорт в мышце бедра, тренировался с ограничениями.

Думается, вряд ли Карпин решится в первом же матче чемпионата на эксперимент с тремя центральными защитниками. Напомним, что эту схему красно-белые опробовали на сборе в Португалии. Таким образом, главной интригой, касающейся состава "Спартака", остаётся вопрос: кого Карпин поставит в ворота на матч с "Тереком"? Нелюбимого болельщиками Песьякова или любимого Диканя (у него-то многое связано с грозненским клубом)? Или, может быть, Реброва, которого после матча с "Зенитом" Леонид Федун окрестил новой звездой? Но пока шансы Песьякова выглядят наиболее предпочтительными. Ведь именно он наигрывался под основу, и вряд ли Карпин уже сейчас будет делать резкие движения.

Соперник красно-белых грозненский "Терек" сегодня, образно говоря, прижат к стенке. Отступать некуда – позади первый дивизион. Поэтому за очки надо цепляться в каждом матче. К тому же матч с красно-белыми наверняка будет особенным для рулевого грозненцев Рашида Рахимова, имеющего спартаковское прошлое. Этой зимой "Терек", к слову, довольно удачно играл в контрольных матчах. Команда приняла участие в 10 спарринга, и ни в одном не проиграла (семь побед при трёх ничьих). Правда, соперники во многих матчах заметно уступали в классе подопечным Рашида Рахимова. Но зато ему наверняка удалось поднять моральный дух своего коллектива.

"Терек", в отличие от "Спартака", уже вкатился в сезон. Напомним, что на прошлой неделе команда приняла участие в матче 1/8 финала Кубка России против саранской "Мордовии". Встреча получилась для грозненцев очень непростой, но они всё-таки добились победы со счётом 3:2 и вышли в четвертьфинал турнира, где сыграют с ЦСКА.

Денис Целых

championat.com

                                                                       Моё видение стартового состава.
                                                         
                                                                              
Состав "Спартака" на матч с "Тереком": Митрюшкин, Макеев, Карлос, Боккетти, Д. Комбаров(к), Кариока, Глушаков, Коста, Эберт, Хурадо, Барриос

Просмотров: 638 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 641 2 »
54 Spartach   (11.03.2014 15:50) [Материал]
Второй тайм:
До выхода Озбилиса все так же не было игры абсолютно никакой...За 35 минут игрового времени Озбилис успел:
1. заработать на себе 1 ЖК (Хуарадо заработал 2 ЖК, правда и сам отличился горчичником);
2. Дважды после стандартов лишь скорость Озби спасала нас от опасных контратак Терека, Араз возвращался и отдавал пас киперу;
3. Озби создал самый опасный момент в матче, когда Мовс не попал в створ с 3 метров в борьбе с защитником;
4. Трижды проходили стеночки с Макеевым (который дважды после этого находясь в выгодном положении не смог отдать точного паса на  Мовсисяна...эх...где был Парш...в атаке он куда сильнее);
5. Два угловых и 1 штрафной были заработаны Озбилисом, штрафной к слову он сам и запорол;
Именно с выходом Озбилиса совпало исчезновение на поле Хуарадо, все пасы пошли через правый фланг, где активничал армянин.
Также отмечу неудачную игру во втором тайме ДК: 4 подачи в штрафную, и все были не опасными, две поймал Годзюр, и по одной выбили защи. Улучшил свою игру в пас Карлос, стал куда чаще идти вперед и при этом хорошо пасовал вперед. Лучшим игроком матча можно признать Боккети,который не проиграл ни одного единоборства и несколько раз спасал Спартак,подстраховывая партнеров...не мне Вам говорить, какие выводы напрашиваются, когда лучшим игроком матча можно признать одного из оборонцев...Также стоит отметить,что Мовсисян выглядел очень неплохо, думаю в следующем своем матче он обязательно забьет гол. По КОсте...играл неплохо, но в конце матча дважды запорол две атаки, это наложило отпечаток на общий фон его игры...неудачная игра аргентинца. Кстати, Глушаков наряду с Боккети тоже претедует на право лучшего, во втором тайме ни одной ошибки и проигранного единоборства. По Кариоке за весь матч сказать нечего, сыграл не броско, в первом тайме запорол одну атаку хорошую, во втором сделал жуткий обрез минуте на 80...но в остальном ничем не запомнился.
Что в итоге? Глушаков, Боккети, Карлос, Эберт,Озби и Мовсисян с Митрюшкиным сыграли очень неплохо. А вот что делали остальные не знаю...у каждого были свои косяки, кто-то много суетился (Коста),кто-то тянул одеяло на себя (Хуарадо), кто-то откровенно лажал при передачах (ДК и Макеев)...Думаю Валера как раз с этими игроками и разговаривал долго в раздевалке после игры, аж целых 40 минут втык всем давал! Надеюсь до всех дошло. Также нельзя не заметить предвзятость Мешкова во втором тайме, один Кудряшов наиграл на две желтых за тайм, дважды срубив сзади Озбилиса,сорвав две атаки! Такое чувство, что в перерыве Кадыров с ним пообщался...На этом все, считаю что команде вцелом на протяжении всего матча не хватило свежести, вина в этом исключительно тренерского штаба, вот и пусть теперь головы чешут и думают.

56 Михалыч70   (11.03.2014 16:00) [Материал]
Чего то ты плохо смотрел smile Это не Юра промазал с 3 метров, как ты пишешь, а защ выбил. Потому что угловой мы подавали tongue

57 Михалыч70   (11.03.2014 16:05) [Материал]
Пересмотри по новой и посчитай сколько брат Д сделал подач и отдал пасов... чужим. Процентов 95, если не больше. Т.е. практически каждый пас, неважно верхом, низом, отдавал сопернику.
А у тебя он во втором тайме неважно сыграл.
Он ВООБЩЕ НИКАК сыграл во всём матче!

58 Spartach   (11.03.2014 16:10) [Материал]
В первом тайме он мне тупо не запомнился и как итог я в конце написал,что он и Макей плохо пасовали, читай внимательнее wink Касаемо эпизода с Юрой, мне показалось что Мовс проткнул мяч, но кипер отбил...там динамичный эпизод очень и ни одна камера не дает повтора нормального, даже комментатор не понял почему угловой)))) Кстати, Юра ни одного навеса в штрафной не выиграл и даже мяча не коснулся...а тот же Барриос за 35 минут трижды мяч цеплял...

60 Михалыч70   (11.03.2014 16:18) [Материал]
А я тебе не про Юру, не про Барриоса ничего и не говорил, касаемо их игры. Читай внимательно:D

61 Spartach   (11.03.2014 16:28) [Материал]
Это я просто так добавил biggrin

51 Spartach   (11.03.2014 14:26) [Материал]
Уточнение по Барриосу, за время пребывания на поле:
4 единоборства -2 выиграл, постоянно прессинговал.
2 фола было на нем, 1 фол Мешков не свистнул.
за 35 первых минут было всего 3 (!!!!) навеса в штрафную, два от Эберта и один от Хуарадо, до всех трех Барриос добрался и лишь в одном в борьбе нарушил правила. При этом было 4 навеса с флангов...в аут...(как вам?)
Итого...где провальная игра от Барриоса?...
Вообще впечатление от первого тайма никакое, суета была,игры нет...я не видел предвзятости Мешкова, разве что одну желтую не показал Уциеву за удар локтем Боккети в грудь...при этом я видел как в любом стыке грозненцы стелились в подкаты не убирая ног,в то время как наши останавливались и тупо не шли в стык, причем все без исключения...разве что Барриос то и дело не гнушался борьбы и толкался со всеми.
Навесы это вообще беда, 4 навеса в аут за тайм,каково?! Причем от 4 разных людей - ДК,Хуарадо, Макеев, Эберт. Многие ругали Косту, а он между делом очень неплохо играл в атаке, два момента имел неплохих и при этом мог забить в начале с дальнего удара,но что-то не ладится у него...а вот в обороне он выглядел расхлябанно, две потери на своей половине поля, по сути два обреза! Правда один раз он удачно сыграл в отборе на чужой половине поля, но там Кариока промедлил с пасом вперед и выгоды не извлекли...
Глушаков, кстати неплохо смотрелся, лишь однажды позволил себе завозиться с мячом и потерять его. Кстати, не очень понравилось то, как долго возился с мячом Карлос, в итоге его дважды накрывали с мячом и он тупо выносил в аут либо вратарю.
Макееву явно не хватает сыгранности с Эбертом,но оба без провалов, и старались.
Теперь буду смотреть второй тайм...с выходом Мовсисяна стали проходить пасы в свободные зоны на ход, в расчете на рывки Юры...

+2   Спам
52 Котофей   (11.03.2014 14:59) [Материал]
Если ты читал комменты до твоего появления в Клубе, то по Барриосу я все уже высказал. Мешков не судил предвзято. Он просто позволил превратить футбол в регби, а потом вообще лишил происходящее игровой составляющей. О чем, блин, можно говорить, о какой не то что комбинационной, а вообще ИГРЕ, коли на нее просто времени не было? Ты считать умеешь? 44 фола у них, около 20 плюс-минус у нас. Берем для простоты 60. Итого минус 30 минут и остановка игры примерно каждые полторы минуты. Время на пробитие. Берем, для простоты 30 сек. Ауты, угловые, споры-разговоры. Берем на все еще 15 минут. Ввод мяча в игру вратарями. Берем на весь матч минут пять вместе с заменами. Получаем, что в футбол, да и то с постоянными паузами, играли минут 30. Тридцать! Ебенать, это что, игра? Это спортивное состязание? Это, наконец, зрелище? На это УГ валом должна валить публика? ТВ-каналы, рекламодатели, спонсоры должны драться за право эту хуйню приобрести? Женя, не поленись, прочитай мой пост про бундеслигу и ты все поймешь. И кто все это допустил и этим говнопроцессом как бы рулил? А пресечь в зародыше, чтобы в футбол играли, а не бои без правил ради очков устраивали судье солабо? Не знает как это сделать? Так хули он на поле вышел да еще деньги за это берет? Такого судью, как Мешкова, к свистку не подпустили бы в четвертой бундеслиге, где на матч могут 24 тысячи щщей придти. Именно поэтому и приходят, блин. Если и сейчас непонятно объяснил, то я не знаю, как еще объяснить, что Мешков не судья, а кусок говна со свистулькой.

53 Spartach   (11.03.2014 15:14) [Материал]
Виталь, я еще раз повторяю, ты рассуждаешь так, что типа не было игры, и виной тому судья. Но счет на табло, 1-0 не в нашу пользу, и так как Терек против нас играют 70% команд, да и судьи почти все так у нас судят, что делать предлагаешь? Продолжать пинять на судейство и не болеть за Спартак? Ты так рассуждаешь, буд-то судейство Мешкова для тебя стало каким-то открытием или чем-то новым...я смотрю матч, и ничего нового не увидел,матч как матч, разве что во втором тайме Мешков целенаправленно стал нас душить)

+2   Спам
55 Котофей   (11.03.2014 15:52) [Материал]
Женя, или я плохо пишу по-русски, или ты недостаточно внимательно читаешь. Я не виню Мешкова в поражении. Я знаю, что так против нас в России (подчеркиваю: в России) играют почти все.
Ладно, пусть я идиот со стажем, и для меня судейство Мешкова открытие, я вообще на Луне живу, а сюда пописать зашел. 
Но я писал не о том, что не было игры У НАС, и виной тому Мешков. Я писал о том, что не было игры в футбол, достойной просмотра за деньги, как таковой. Не было товара под названием "зрелище" который успешно продается в Германии и отсутствует у нас, почему клубы и живут на подачки из госбюджета или от прикрепленных спонсоров и могут позволить себе не играть в футбол сами и не давать другим. Им не нужно что-то продавать и зарабатывать. А такие судьи как Мешков этому способствуют. Но потом эти псевдокоманды как бы футболистов выходят в Европу, где их имеют в жопу, потому, что там надо ИГРАТЬ, а не драться, а то удалят к такой-то маме. Я доходчиво объяснил? Или мне еще раз повторить, что я ни полслова не сказал о том, что Мешков нас якобы душил, и мы из-за него проиграли. Я вообще НЕ ОБ ЭТОМ!!! И другие меня именно так и поняли.

59 Spartach   (11.03.2014 16:13) [Материал]
Так и я пишу в комментах, что игрового рисунка и игры не было, но тем не менее нам забили, а мы нет. Твой вывод ничего не дает понимаешь? Мы должны играть и забивать даже в ТАКИХ вот НЕДОМАТЧАХ с НЕДОСУДЬЕЙ wink

62 Котофей   (11.03.2014 17:10) [Материал]
Как тебе еще объяснить, что если игру останавливать каждые полторы минуты, то там смотреть не на что априори? И вина судьи, что он из игры в футбол сделал соревнование в беге, толчках и ударах по неподвижному мячу, перемежаемое свистками? Ты так футбол видишь? А по мне это УГ. И насрать мне при этом на счет ВООБЩЕ. Такой вот я эстет. А ты мне все про нет игры у Спартака и еще про что-то. У нас с тобой типа разговора старушки с радиоприемником - каждый о своем

+1   Спам
50 Тихон   (11.03.2014 12:40) [Материал]
Валера третий раз подряд готовил команду к весеннему отрезку на 11 туров ,пора было уже понять где ошибка в подготовке.Может игр больше надо играть на предсезонке ,может нагрузки раньше снизить нужно было,может ещё чего(ему виднее).Но факт остаётся фактом ,на заключительном отрезке когда нужно  бежать и побеждать ,мы стоим.

43 Spartach   (11.03.2014 09:52) [Материал]
Итак, отпишусь по матчу, но только как человек,который этого матча не видел (точнее следил его текстовую трансляцию)...Изначально был уверен, что максимум ничью возьмем, причины возникшего у меня мнения следующие:
1. В последних матчах просто никакущий Хуарадо;
2. В матче за сборные Брат Д., Глушак и Мовсик выложились на 100 %, смысл был их ставить в матче против Терека?!;
3. Не понял смены Парша на Макея...Макеев все сборы бегал ЦЗ, а тут на тебе...вообще этого не понял, вообще много вопросов по правому флангу. Связка Парш - Озбилис очень здорово взаимодействует, а тут убрали не только Озби (вроде как травма была, решили приберечь для замены), но и Парша - чистого правого защитника и поставили вместо него ЦЗ - Макеева, который как-бы то ни было, но на сборах бегал в центре...выходит что справа вышла не сыгранная связка Макеев - Эберт, что сразу не могло не сказаться, а слева бегал полудохлый ДК и инертный Хуарадо, ну откуда взяться игре?!
4. Все ругают Тино Косту...прислушаюсь, видимо и впрямь косячил немерено;
5. По Барриосу...очень зависимый игрок парни, это нужно всем учитывать, прежде чем оценивать его действия;
Позитивные моменты:
1. Митрюшкин в раме, пожалуй это единственное, что хоть как-то греет душу Спартаковскому люду после поражения от чехов;

Не знаю, можете ругать меня за критиканство или за то, что критикую не видя матча, но мое мнение, что за ТАКОЕ начало чемпа, за столь безликую игру, Валера должен по полной получить везде и в прессе, и на спартаковских источниках и от Федуна в том числе! Для чего? А это для того, чтобы у таких игроков как Хурадо, Боккети и Коста корона с башки упала...Валера видимо переборщил с похвалами в их адрес, эти парни вместо того чтобы командой рулить, строят из себя великих профи, вот только они далеко не великие и отсюда у меня возникает мнение, что команды у нас нет как таковой. Многие кричат мол Барриоса не было видно, он что должен был как Эменике получать мяч в центральном круге и тащить его вперед пролетая мимо двоих-троих?Нет! Это не Эменике друзья, это очень зависимый форвард, игрок штрафной. И перестаньте ждать от него чудес, он их и в Боррусии не совершал, он был обычным наконечником копья, каковым в Рубине был Бухаровым, в Ростове Дзюба или в Спартаке Павлюченко...поа команда не станет его видеть в штрафной,пока команда не станет вешать не в зону,а на игрока, до тех пор и будем мы на него грязь лить. А по мне так вины подающих и отдающих куда больше...опять же мое мнение.

Жду игры с Тосно...если и там увижу отстой, то признаю ошибки Карпина при подготовке к финишному отрезку. На фоне Спартака и зеньки, Локо и мусарня смотрятся фаворитами, т.к. готовы уже сейчас и делают то, что должны с первых минут первого весеннего матча...печально если честно. Итак в матче с Тосно не хочу видеть на поле Хуарадо (ибо надо проучить), пусть Пашка выйдет, уж он то не станет весь матч стоя проводить, ибо воспитанник и играет за ромбик на груди. Вместо Косты можно выпустить Ромуло либо молодого Тимофеева. и не надо мудрить с наигранным правым флангом, который в товарняках только нам пользу и приносил, сами вспомните, либо Озби забивал или отдавал, либо это же делал Парш...Эберт пока не обкатан, хотя и по матчу с Тереком он был лучшим среди худших, наряду с Митрюшкиным. Матча с Анжи жду с опасением...не вижу за счет чего мы можем взломать организованную оборону...единственный человек, который продуктивен впереди - Озбилис, команда с ним и без него, две разные команды.

44 Котофей   (11.03.2014 10:12) [Материал]
Многое спорно

45 Spartach   (11.03.2014 10:22) [Материал]
Это не удивительно, ибо пишу не только по конкретному матчу, а по наблюдениям последним в целом... wink

46 vvs84-86   (11.03.2014 11:29) [Материал]
По Хуарадо не отвечу
По Мовсисяну - вынужденная замена после получения травмы Барриосом
По Глушакову - не было альтернативы. Не Ромуло же было выпускать или Брызгалова. Которые после травм еще не набрали нужные кондиции
По ДимКо вариант лишь Макеев на левом фланге защиты. Но там Евгений, наверное, больше года не играл

Паршивлюк на сборах тоже не впечатлил. Далек от своей лучшей игры. Макеев не все сборы провел на позиции ЦЗ. Играл и на правом фланге обороны. Если не веришь, глянь отчеты по товарнякам на официальном сайте Спартака

Эберт с Макеевым (и Паршивлюком) играли в паре на своем фланге. Почему вышел в старте Эберт, а не Озбилис. Причина банальная. В конце февраля Араз получил микротравму. Он даже из своей сборной был отпущен в отличие от Мовсисяна. Т.е. армянские тренеры оценили возможный риск получения еще более тяжелой травмы Озбилисом намного больше, чем у восстанавливающегося Мовсисяна

То, что первые игры после возобновления чемпионата придется играть на фоне тренировочных нагрузок было понятно. Но осенью в аналогичной ситуации два первых гостевых матча с Крыльями и Уралом мы смогли победить. Пусть и без блеска. А с Тереком нет. Когда играешь на тяжелых ногах важно сыграть надежно сзади и уже потом постараться что-то реализовать впереди. Поэтому с Уралом сыграли на ноль, а Крылья смогли лишь размочить счет в конце матча уже после того, как Спартак вел с комфортным счетом 2:0. В Грозном же пропустили чуть ли не сразу после начала игры. на 40-50-х секундах

47 Spartach   (11.03.2014 11:45) [Материал]
Со всем более менее согласен, кроме того, что это у нас за подготовка такая,что первые три матча наши еле ноги волочат? Почему то у Локо не умирает никто, у мусарни тоже? Или что, в первых трех матчах 9 очков менее ценные, чем в остальных?...Что ни говори Женя, а это прокол в подготовке команды...вот и все.

48 Ruvka   (11.03.2014 11:50) [Материал]
Абсолютно исчерпывающий ответ твоему тёзке ,хотел написать свой но увидев твой ответ решил что не нужно.Добавлю только по поводу ожидания игры П.Яковлева, надежд Жени -спартача на его Отдачу и игру за ромбик.Женя дорогой очнись, как умеет во время игры засыпать ,сдуваться и попросту ловить ворон Пашка, мы все знаем и все видели.

49 Spartach   (11.03.2014 12:21) [Материал]
Я понимаю о чем ты говоришь, но по факту Хуарадо сейчас ни боец ни разу, а в матчах против Терека и Анжи как раз бойцы нужны,а никак не технари-недотроги...Вспоминаю как нещадно лупили по ногам Титова и Цибу, они тоже были физически слабы, но те благодаря классу игровому выдавали и голевые и забивали, а там где не могли ничего поделать, включались такие люди как Горлукович,Юран, Филимонов и все...всякие там условные "Уциевы" с дрожью в коленках и говном в трусах ползли в свою штрафную...как-то так...

+2   Спам
31 Modest2   (10.03.2014 00:48) [Материал]
Вспомнилась вот такая вещь. Было дело, со слов Дасаева, в пору начала его карьеры в Спартаке. В начале одного из матчей залетает в ворота "дурак". Стоит он мол у штанги в расстроенных чувствах. Не выручил. И тут подбегает Романцев, капитан, достает мяч из сетки и говорит, чего мол раскис, соберись, попробуем все исправить, но и ты больше не подводи. И сам же с углового потом сравнял счет.
Ничего такая ситуация не напоминает? Вчера никто не подошел, после гола, к вратарю- дебютанту. Поразводили руками и пошли к центру поля. Хотя последним ошибся именно капитан команды, проиграв воздух и потеряв линию оффсайда. И дело не в том, что не смогли потом исправить, а в том, что никто даже не подошел к Митрюшкину. Такое впечатление, что действительно в составе четыре вратаря и им все равно, кто в следующем матче встанет в раму.

33 Котофей   (10.03.2014 10:30) [Материал]
Брат Д мало того, что матч провалил, он еще и как капитан себя не проявил. Капитанство это не только повязку на рукав одеть

+1   Спам
35 Михалыч70   (10.03.2014 10:39) [Материал]
Брат Д регулярно закидывал на чужого. Я ради интереса стал считать. Из 25-30 подач он процентов 95 накидывал на чехов. После сборной полнейший провал в чемпе(((

+2   Спам
30 vvs84-86   (09.03.2014 23:42) [Материал]
План на игру не сработал. То, что получилось в первых турах осенью не вышло вчера. Тогда тоже на тяжелых ногах начинали сезон и первые матчи с Самарой, Уралом и др. выигрывали больше на морально-волевых качествах и мастерстве. Особого игрового преимущества тогда почти не было

Вчера не получилось. Как сказал кто-то из игроков Терека они сыграли лучший матч в сезоне. Что не удивляет. Большинство клубов лучшие матчи с полной самоотдачей и максимальной энергетической выкладкой играют именно против Спартака. Бренд на века. Не зря и теперь на матчи ветеранов Спартака собираются полные стадионы

Нужно было сыграть без грубых ошибок в обороне. Но не обошлось. Да еще с первых секунд проигрывать. Складывалось ощущение, что начальные минут 20-22 матча команда никак не могла перевести ход матча в свое русло. Мы первый удар по чужим воротам нанесли только где-то на 20 минуте. А соперник за это время успел несколько раз пусть и не всегда опасно пристреляться по нашим воротам

Потом вроде бы что-то наладилось. Соперник стал намного реже иметь (пусть даже призрачные) моменты увеличить счет. У нас пошли редкие неточные удары и более-менее грамотные розыгрыши. Но не хватало точности и техники. От игроков мяч при приеме отскакивал, как от бетонной стенки порой сразу на 4-5 метров. Пока его догонишь этот отскочивший мяч и возьмешь под контроль, тебя и ближайших партнеров по атаке Спартака уже успевают накрыть и плотно взять под контроль соперники. А раз нет выигрыша в скорости, то нет и преимущество в индивидуальном классе исполнителей. Здесь на первое место выходит физическая готовность и самоотдача. У соперника, повторяюсь, она вчера было на уровне "лучшего матча в сезоне"

Да и травма Барриоса резко сломала планы на отыгрышь. Мовсисян не в форме. Да и в сборной он отметился, как и Глушаков с ДимКо. Эти игроки были не в лучшем состоянии. Как, впрочем, и сегодняшние сборники из конюшни. Ситуация один в один. Были более медленны, тяжелы. Но травма Барриоса - это форс-мажор. Ничего не поделаешь. Других нападающих кроме ребенков нет. А ребенкам в матче, где играют против тебя от ножа очень грубо с обилием мелких фолов делать нечего. Против 2-ой лиги в кубке с Тосно могут Обухова выпустить. Но больших надежд я бы на него не возлагал. Это лишь для затыкания дыры. Барриоса могут поберечь до матча с Анжи. А Мовсисян выйдет в кубке на замену Обухову. Либо есть вариант наоборот. Сначала Мовсисян, а потом Обухов. Но это маловероятно. Т.к. в начале матча соперник физически будет на хорошем уровне. И лишь к 60-ой минуте игроки Тосны начнут понемногу уставать. Вот тогда Мовсисян "медленно-медленно спустится с горы..."

Думаю, что в матче с Тосно нужно надеяться не на нападающих, а на нашу полузащиту. Именно они должны забивать

+3   Спам
23 Ruvka   (09.03.2014 11:45) [Материал]
Ген, не могу полностью с тобой согласится,что Все играли плохо....Давай будем последовательными.Митрюшкин- не знаю причину по которой он оказался в воротах но думаю она была веской.Вспоминается фраза Карпина когда он заменил Реброва во 2м тайме и сказал что сделал это потому что Хотели 2й тайм сыграть на Ноль.Да и нам было понятно, что Ребров это раздутая фанытиками величина.Игрок не ровный и далеко не уверенный в себе кипер,однако произведший впечатление взятием 2-3 пенальти на многих и на "Барина" в том числе.Песьяков Вратарь Классом выше ,но угробленный критиканством и 2-3 ляпами которые он совершил при активнейшей "помощи" защитников.Как мне кажется к сожалению Песьяков уже не отмоется от штампов которые на него повесили .Такое случается, если очень хочешь не совершить ошибку которую сделал пару раз, а тебе эту ошибку не тычет в лицо только ленивый.Обязательно ошибёшся и в 3й и в 5й раз.Так-что хотел бы оказаться не правым но Песьякова как и когда то Джанаева мы потеряли, с активной, в том числе и нашей (болельщицкой)помощью.Разбираться почему в результате в раме оказался Антон а не Андрей думаю не имеет смысла .Не однократно говорил что Класс Андрея не настолько высок что-бы цепляться за него сегодняшнего почти 40 летнего не игравшего полтора года.Остался Митрюшкин, который кстати сыграл Очень не плохо при том что "шишены" активно пресинговали его.Ну а в пропущенном голе вина на 20 процентов всей команды забывшей ,что меж сезонка закончена и начинать играть нужно с первой секунды,отдельно на 70 процентов защитников и 10 самого Митрюшкина.который в дальнейшем не раз спасал ворота. Слишком много уделил внимания Вратарям.Поехали дальше.2 центральных защитника...Карлос и Баккети почему Карлос если наигрывали похоже в пару к Боккети Таски тут всё ясно, не оправдалась надежда Валеры что Таски будет готов на 100 процентов к игре в чемпионате не хватило думаю ещё пару недель и пару игр в межсезонье Почему не хватило ?Думаю ошибка и Валеры и в основном медицинского штаба не рассчитавшего точно период восстановления.
Макей сыграл на своём уровне!Почему Макей ?Не знаю почему в последнее время сдулся Паршивлюк, но то что он не такой каким мы видели его и каким хотим видеть факт,чья вина ну прежде всего его самого но и тренерского штаба наверно тоже.Брат Дима и Глушак почему говорю о них в паре ?Потому что как уже писал в другой теме От них и не ожидал феерической игры .Такую игру они показали в Сборной, и просто не могли восстановить силы за 2 дня.Кариока что сказать парень старался и выглядел на мой взгляд совсем не плохо.Кабанчик светлое пятно во вчерашней игре хоть и со скоростью у него мягко говоря не очень.Может быть ещё разбегается не знаю как у него было с этим раньше.Ну вот я и подошёл к Главным Героям вчерашнего матча Хурадо ,Коста, Бариос откровенно сыграли слабо. Хотя и тут вижу причину их слабой игры в том что Дима и Глушак были не на уровне и это не всегда позволяло им активно подключаться к атакам.Ну а Бариос Да мы его ещё и не видели тем Бариосом что когда-то блистал до тур поездки в Китай и думаю что вряд ли увидим.Насчёт игроков вышедших на замену Мовсисян -так же как Дима и Глушаков всё отдал играя за сборную ,Озбилис-не восстановился после микро травмы.Вот и всё Кто виноват ?Что Делать? Да все виноваты и никто Расчёт Карпина и тренерского штаба что в перерыве мы усилимся за счет востановвишихся после травм игроков себя не оправдал,Ромуло не известно заиграет ли на прежнем уровне,Таски пока тоже далёк от своей Прежней формы,Брызгалова никогда не считал игроком уровне Спартака ,а от травм он видимо не отойдёт никогда(Хрусталь) Боккети без серьёзной конкуренции возомнил из себя не заменимым .Как вчера он орал на молодого Митрюшкина чтоб он отдал мяч ему а потом ничего путного не сделал ,подтверждает то что звезду он поймал точно.Ну а что делать ?Как что ? Верить в прекрасное будущее Спартака И болеть за лучшую Команду в Мире!Вперёд Спартак.

24 koliaglaz   (09.03.2014 11:54) [Материал]
Ну ты писатель...я и слов стока не знаю...но в елом согласен с тобой...сегодня утром...вчера хотелось убить кого нибудь

25 Modest2   (09.03.2014 12:03) [Материал]
Интересно. Какой состав будет играть с Тосно? С учетом, что следующая игра в понедельник, думаю нужно основу выпускать. пускай сыгрываются и искупают.

27 Котофей   (09.03.2014 12:32) [Материал]
В воротах пусть Антон стоит, а вместо Хурадо кто-нибудь пусть выйдет. Вот у кого звезда во лбу просматривается-то

28 Modest2   (09.03.2014 14:22) [Материал]
С нападающими у нас проблема. Барриос вряд- ли появится в кубке сейчас. А Мовсисян пока не в форме.

29 Котофей   (09.03.2014 14:54) [Материал]
Вовка Обухов есть. Для клуба второй лиги сойдет. Он же против таких соперников уже привык играть. Если не сейчас, то когда?

26 Котофей   (09.03.2014 12:31) [Материал]
хотелось убить кого нибудь

У тебя куры есть на такой случай?

+2   Спам
22 Котофей   (09.03.2014 09:36) [Материал]
А чего вдруг все-то? Макей, Карлос, Эберт, Митрюшкин, Боккетти, Кариока вполне нормально отыграли, Барриос сыграл так, как в этой ситуации при очень ограниченной поддержке и мог, он не Марадона в одиночку всю защиту обыгрывать, Араз и Юра сыграли в меру сегодняшних физических возможностей, а вот с остальных спрос должен быть: почему матч провалили? Если не готов, обязан перед матчем сказать тренеру и объяснить причину. А выходить и в игре не участвовать или косячить раз за разом не надо, обошлись бы как-нибудь без вас, с соответствующими оргвыводами. ДК второй сезон подряд начинает херово, хотя в сборной преображается. Он капитан или зачем? Глушаков физически выглядит хуже, чем год назад. Может силы на ЧМ бережет? В общем, не надо всех стричь под одну гребенку и расстреливать. И воздастся каждому по делам его (с)

+1   Спам
Хотел бы добавить отдельное ИМХО про вратаря. В этой ситуации он или оставался на ленточке, и тут сразу расстреливающий нападающий, или выходил вперед без промедления, тут риск в том, что качественный распасёр просто закинул бы мячик не своему напу ,а сразу за шиворот, или выходить так, как сделал Антон ,и залетел миллиметрический мяч. Поэтому его и не виню

Как уже говорил, после матча понял, что не чувствую себя в форме. болельщицкой. Тоже не сразу вкатываешься в сезон. поэтому камнями парней закидывать не готов. Есть матч с Аланией в мае 2013го, есть и другие абсолютно безвольные игры, здесь этого не было. Мы просто лишили себя права проиграть и сыграть вничью с Локо (при отсутствии каких-то волшебных обстоятельств). И лишили права на две ничьи с неучаствующими в чемпионской гонке. Но мы в этой гонке пока еще участвуем. Ждем следующих игр.

16 PRO-ALEX   (08.03.2014 21:38) [Материал]
Смотрел 2 тайм. поразило количество брака в передачах и физическая неготовность играть в футбол на высокой скорости. будь Спартак сегодня чуть быстрее терек вряд ли бы мог что либо противопоставить, так как то, во что они играли  футболом не назовешь. забили дурачка и весь матч провели у своих ворот. Озбилис неплохо на замену вышел, по сути он и создал единственный стоящий момент во 2 тайме.

+4   Спам
15 egorich   (08.03.2014 21:32) [Материал]
Всем привет. Очень редко отписываюсь, так как предпочитаю читать Ваши мнения.
Пожалуй, светлыми пятнышками я бы назвал Митрюшкина (но повтор гола надо посмотреть), Боккетти,  и первые отрезки игры Мовсисяна, Озбилиза и Эберта. Остальные нули. Суета и суматоха. Больше ничего в этом матче увидеть не удалось.
Непонятно, что опять на пик будем выходить к матчу с лидером, как в прошлом году к ЦСКА? 
Физика у игроков на достаточном уровне, но вот игровой тонус, про который так много было разговоров в межсезонье, отсутствовал как класс.
С другой стороны, как такие технари, как Хурадо с Костой могли запускать передачи за спину фоторепортёрам, стоящим далеко за линией? Ответ один - усталость. 
От Комбарова с Глушаковым мало чего можно было ожидать. Календарь составлен по-идиотски и с этим ничего не поделаешь, нужно учится играть в такой обстановке. Кстати, они сыграли не настолько плохо.
Бросалось в глаза, что походу матча у нас возникали проблемы центральной осью. Причём как-будто линию прочертили от Жоао до Барриоса. Благо, что Карлос под конец пришёл в себя, а вот Лукас так и не успел исправиться.

И особенно интересно, вот то, что с Митрюшкином - это серьёзно? Просто убирать его сейчас - это убивать его. Убирать после победного матча - тоже самое. Выходит, он у нас надолго? Что ж, я не против, да и давление этой аудитории фанытиков (с) на Карпина снизится.

В позиционной войне мы всё также слабы. За эти 5 лет не научились взламывать массированные обороны. Пожалуй, покончив с этим, мы будем чемпионами.

В общем, жизнь не заканчивается, думаю, что всё будет нормально.

+2   Спам
18 Котофей   (08.03.2014 21:58) [Материал]
Проблемы со взламыванием автобусов у всех без исключения команд в мире. Карпин фанытик и прочие "болельщицкие" ресурсы не читает, и правильно делает. Пусть между собой умничают, иксперды-аналитеги. Уверен, что Митрюшкина он не "под давлением" поставил, он вообще не из тех, на кого давить можно. То, что редко здесь с анализами выступаешь, так это жаль, у тебя неплохо получается. Барриос нормально отыграл, но у него поддержка была фактически только от Эберта и частично от Макея с Кариокой, да еще сдвинутая вправо, а автобус надо было растаскивать на части, но без левого фланга, неожиданных переводов и диагоналей (за это отвечает, кстати, Коста), без проходов ДК, при нулевом Хурадо и на фоне 44 фолов это было сделать вряд ли возможно.

32 egorich   (10.03.2014 09:50) [Материал]
Ты прав, проблемы такого порядка есть у всех. Однако большинство умеет их решать. К сожалению, вчера нам редко приходилось видеть мяч внизу. Всё было просто, слишком просто - навесы и навесы и ооочень редкие переводы. А проблем с навесами у Терека не возникает. Поэтому чего туда долбиться?
Насчёт моих выступлений -  спасибо))
Барриос сыграл не очень, это факт. А вот с причиной, которой ты объяснил этот факт, я абсолютно согласен на 100 процентов, как и с остальными предложениями.
Спасибо за беседу))

+1   Спам
34 Котофей   (10.03.2014 10:38) [Материал]
Чтобы мяч был внизу и быстро перемещался надо, чтобы игроки двигались, отрываясь от опекунов, и у владеющего мячом всегда было несколько продолжений, а уж его дело быстро выбрать одно из них, не делая вынужденную паузу в поисках адресата. И мячик надо укрощать, не делая 3-5 движений, что в пресловутом матче было нормой. И еще высоковатая трава, которая замедляла перемещение круглого. В общем, перешли на забросы не от хорошей жизни, а в силу вышесказанного. Уверен, что такому футболу, в который они играли, Карпин с помощниками их на тренировках не учит, чистая отсебятина. Обратил внимание, как разводил руками Эберт, владея мячом и не видя открывающихся партнеров. И у меня бооольшая претензия к капитану: почему не напихал некоторым "звездам", чтобы заставить их двигаться, а не дурака валять?
Насчет того, что проблемы автобуса большинство команд умеют решать... Коли и бомжи вчера еще раз наглядно показали, что не умеют. Да и Барса в последнем проигранном матче. Пока убедительно решает эту проблему в футбольном мире только Бавария. ИМХО

36 egorich   (10.03.2014 12:05) [Материал]
Насчёт того, что Карпин так играть их не учит, уверен на 100 процентов. Но тем не менее эта проблема не исчезает с годами. Причём, вроде пришли (ни Майдана, ни непонятный Алекс, ни дикий Де Зеув, ни нестабильный Ибсон) "профессионалищи" Хурадо и Коста. А игра не пошла. 
Примеры Барсы и бомжей считаю не очень состоятельными, так как первые взламывают автобусы регулярно и во любых турнирах (оплошности бывают у всех), а последние тоже добиваются преимущества всеми правдами и неправдами, но ведь добиваются. 
Но, надеюсь, вскоре и на нашей улице будет праздник. По крайней мере пока ничего критического не наблюдаю. Есть позиции, которые хотелось бы видеть более сильными, но, на мой взгляд, нет в мире сейчас тех, кто мог бы усилить их. Вот такая вот философия.

+1   Спам
37 Modest2   (10.03.2014 12:26) [Материал]
Коста пал жертвой излишнего желания. Не могу сказать, что он физически выглядел плохо. даже наоборот. Но стремление взять игру на себя захлестывало. И даже в такой невнятной борьбе имел три момента забить сам. В первом случае промахнулся из убойной позиции головой, во втором запорол выход в штрафную и в третьем, уже в концовке матча, завозился после подачи и был блокирован, хотя мог сделать и скидку на открытого партнера в районе 11 метрового. По- моему там был готов ударить Хурадо. В общем, практически все наши моменты мог реализовать именно Коста. Еще раз бил опасно на опережение Мовсисян.

39 egorich   (10.03.2014 18:18) [Материал]
Опять же таки, абсолютно согласен насчёт причины. Но факт есть факт, матч Тино провалил. По самоотдаче к нему претензий нет. Реально расстроенный ходил. В конце это особенно показательно было.

+2   Спам
38 Котофей   (10.03.2014 13:10) [Материал]
Ну, насчет Барсы, не испытывающей трудности с автобусом, не соглашусь. Помнишь, что с ними в ЛЧ Челси сделал? А потом и финал на чистом автобусе победно проехал. А до этого Интер на автобусе победно покатался. 
Что касается бомжей, то они и вправду преодолевают автобус всеми правдами (Халк действительно может матч в одиночку выиграть, правда не всегда и не всякий, но он не волшебник), а больше все же неправдами - левые пенальти, голы из чистого офсайда и пр.
Так что извини, но остаюсь при своем мнении: пока единственная команда в мире, способная регулярно справляться с автобусом, Бавария. Но там и составчик подобрался, который любую сборную остального мира разнесет. И тренер соответствующий. 
Кстати, тут некоторые пятачки поднимали вопрос, зачем Карпину тактические эксперименты с вратарем, играющим в поле, тремя защами и т.д. Братцы, я думаю, что именно за ТЕМ! Карпин, чую, разделяет мое мнение об автобусе и Баварии, поэтому и поехал за опытом к Гвардиоле, а не к Мауру, например, или еще к кому. Он рассказывал, что они там многочасовую беседу о тактике провели. Вот он и пробует воплотить на практике то, о чем они там говорили. ИМХО. А что не все так гладко на практике, как в теории, так это аксиома. Но плох тот солдат, который не хочет. Такие как Бердыев или Слуцкий могут и что-то существенное выиграть, но всегда будут не более чем подмастерьями от футбола, но никогда МАСТЕРАМИ. Кстати, не задумывался, почему в бундеслиге, самом посещаемом чемпе мира, даже против Баварии автобус не используют? Да ради зрелищности и заполнения трибун, а также спонсорских и рекламных контрактов. Т.е. ради денег, которые государство в профессиональные клубы не вкладывает ни евроцента. Там почему даже безнадежный Брауншвейг полный стадион собирает? Да потому, что ИГРАТЬ пытается, а не отбиваться весь матч. И забивает на радость публике, даже проигрывая с крупным счетом. А иногда и очки берет. 
Бердыевско-слуцкая игра футбол в конечном итоге убивает. И убьет, если их не станут бить регулярно, а не время от времени.

40 egorich   (10.03.2014 18:42) [Материал]
Очень интересное мнение. 
У всех разные способы получения денег. Полагаю, что фактор менталитета здесь играет значительную роль. 
Тем не менее не уверен, что когда-нибудь российский футбол откажется от такой игры, ведь во главе угла у нас в футболе стоит результат (как способ получения денег), а не красота.
В общем, Спартак выбрал сложный путь и все мы желаем пройти его с наименьшими потерями.

41 Котофей   (10.03.2014 19:26) [Материал]
Причина в том, что у нас основная масса клубов существуют на бюджетные  деньги или деньги пристегнутых к ним по указанию свыше спонсоров. И деньги зарабатывать не обязаны. Поэтому им наплевать на все, кроме результата, которым отчитываются. А играть могут хоть вообще без зрителей и трансляций. Кстати, по этой же причине работает на полную админресурс. Но потом они попадают в Европу и там их имеют в ... рифму

64 egorich   (11.03.2014 20:43) [Материал]
Сорри, что долго не отвечал, но возможности выйти нормально в интернет не было.

+1   Спам
42 Modest2   (10.03.2014 19:40) [Материал]
Виталь. Плюсану. От себя добавлю следующее. А вот сколько у нас тренеров работают длительное время в одном клубе? На данный момент всего трое.Карпин, Спалетти и Слуцкий. На начало сезона был еще Бердыев, о котором ты упомянул. Первые двое строят игру с акцентом в атаку, последние в оборону с контратаками. Остальные наставники меняют место работы регулярно. А если приходиться постоянно кочевать из коллектива в коллектив, причем приходить на спаде игры в клубе? Победителей ведь меняют крайне редко. И требуют результат. Естественно начинается работа проверенными методами, т.е танцами от печки. Ждать результат длительное время мало где желают. Вот и у нас в принципе перед Карпиным поставлена задача, здесь и сегодня. И я в принципе поддерживаю желание пытаться вопреки всему играть в комбинационный футбол. А конкретно о Слуцком и Бердыеве. Зачем еще что- то менять, когда можно эксплуатировать проверенные и опробованные ими же заготовки. Бердыев в своей работе наверно ничего уже менять не будет, и скорее всего Слуцкий тоже. Оба прагматика. Если такой футбол приносит результат. Ну что же. В футболе нашем крутятся серьезные деньги и быть оторванными от них совсем не хочется. А зрители?  В ответ результат. Смотрите что дают. Все. Умыли руки. Кучук обещал научить играть комбинационно за две тренировки. Я сегодня это видел в деле. Не впечатлило, если не сказать больше. Но результат дало. Как бы не хотелось, но такое положение дел модно в нашем чемпионате.

63 egorich   (11.03.2014 20:42) [Материал]
ну тут, пятачки, я с Вами полностью соглашусь.

+1   Спам
11 Modest2   (08.03.2014 21:14) [Материал]
Митрюшкин сыграл для дебютанта достойно. Удачи ему в дальнейшем. В моменте с голом вина минимальна. Оставаться на ленточке было нельзя. Сыграл в принципе правильно, не достал мяч, но попал в корпус нападающего. То, что залетел такой планер, тут уж на удачу вышло. Брат Д. не смотрел за линией офсайта и застрял, так бы ничего и не было, несмотря на коллективный провал обороны.
Мне больше не понравилось, как в одном из эпизодов Сальва потребовал себе мяч и отдав обратно, чуть не подставил Митрюшкина, хотя спокойно его мог сам бы выносить или уж не мешать это делать вратарю.

Сергей, ты уверен, что это был именно провал, а не ошибка ? 
мы не слишком ли часто стали разбрасываться такими словами ? 
часто употребленное усиление речи теряет свой эффект.

10 Aleks3007   (08.03.2014 21:11) [Материал]
Это что было, борьба за чемпионство? С такими скоростями сейчас никого не обыграешь, тем более команды, которые борются за выживание. Такое ощущение, что Спартак еще сборы не закончил и играет очередной товарищеский матч. Хурадо нужно было менять после первого тайма, а поменяли Эберта. Неужели Патрик был хуже Хурадо? Все сегодня сыграли ниже своего уровня, отсюда и результат.

12 Котофей   (08.03.2014 21:15) [Материал]
Хуже Хурадо был только Коста и то только потому, что был активен и очень мешал своим, а также требовал от них паса, который тут же запарывал. Не согласен, что все сыграли ниже своих возможностей. У меня нет претензий к Эберту, Макею и Карлосу. Митрюшкин для дебюта сыграл нормально

13 Aleks3007   (08.03.2014 21:26) [Материал]
У Косты, может и не пошло, потому что Хурадо провалился. Коста часто играет через него, а тот явно не в форме. Почему Озбилис поменял Эберта, а не мертвого Хурадо?

+1   Спам
14 Котофей   (08.03.2014 21:30) [Материал]
Коста провалился и сам по себе, а не только из-за Хурадо. Суетился, допускал неимоверное количество брака и просто глупых действия, был из-за этого взвинченный и бесполезный.  Был пустое место и впереди, и сзади, и в командной игре. Итого имеем 9 человек против 11 озверелых мужиков, готовых убить, но к своим воротам не пустить. И Мешков, которым меланхолически созерцал это

9 Котофей   (08.03.2014 21:03) [Материал]
Как предполагал Женя  ВВС, что первые матчи будем играть через "не могу", так и получилось. Против плотной и грязной игры Терека можно было играть только на скорости, но свежести в ногах явно не хватало. Хурадо = пустое место. Коста... Кроме пустой суеты ничего, отвратный матч. Движения не было, скорости и прессинга тоже. И 44 фола на наших, плюс выбитый игрок. Карпину лучше было бы не Кабанчика поменять, а Хурадо. ДК не сыграл и на половину так, как за сборную. Как и Глушаков. Отметить можно еще только Карлоса, Боккетти, Макея. Мой вывод: нас придушат и будем максимум в тройке. ИМХО. Если бы не мудацкий гол, чисто ничейная игра

17 koliaglaz   (08.03.2014 21:57) [Материал]
Мне кажется чехи были реально нацелены удержать этот счет,ЛЮБЫМИ способами...и мешок им помогал,как мог...эту тему могла сменить только скорость и быстрый пас,а наши будо по меду бегали...и мысли в игре не было ни какой...

1-15 16-20
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024