Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Август » 25 » Превью: Амкар П. vs Спартак.М!"Спартак" сыграет в белом!До и после игры Коментируем ТУТ!
19:44
Превью: Амкар П. vs Спартак.М!"Спартак" сыграет в белом!До и после игры Коментируем ТУТ!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c8/FC_Amkar_Perm_Logo.svg/200px-FC_Amkar_Perm_Logo.svg.pngФ.К.Амкарн П. vs СПАРТАК М.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/Spartak_logo_2013.png

26 августа 17.45 (мск)

г. Пермь,
Стадион "Звезда".
Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).




 Самые интересные факты о выезде «Спартака» в Пермь — в превью от FootballTop.ru.
Станиславу Черчесову предстоит очередная битва против своего бывшего клуба. На этот раз авторитетный специалист попробует собственные силы с «Амкаром», где пока все идет не так гладко, как хотелось бы. Пермяки получили простой стартовый календарь, но воспользоваться шансом набрать легкие очки не сумели, и теперь готовятся к череде матчей с очень сложными оппонентами — «Спартаком», цска, «Рубином» и «Кубанью». Очковое пополнение в каждом из этих поединков будет настоящим праздником для нынешнего «Амкара».

Намедни
В 5-м туре «Амкар» ездил на День города в Екатеринбург, где на «Центральном» испортил праздник «Уралу». Безголевая ничья не устроила ни ту, ни другую стороны и оставила больше вопросов, чем дала ответов. Черчесов выставил такой состав: Нарубин, Сираков, Белоруков, Семенов, Занев, Георгиев, Гол, Пеев (Камеш, 80), Коломейцев (Брезнаник, 67), Гаджиев, Якубко (Пикущак, 84)

Валерий Карпин в первом матче плей-офф Лиги Европы против «Санкт-Галлена» удивил экспериментальным составом с россыпью молодежи и достаточно неожиданных тактических решений. Команда, капитаном которой был Рафаэл Кариока, выглядела таким образом: Песьяков, К.Комбаров, Инсаурральде, Макеев, Кариока, Тино Коста (Сухи, 74), Билялетдинов, Тимофеев (Глушаков, 46), Яковлев, Мовсисян (Барриос, 57), Кротов. Обыграть скромных швейцарцев «красно-белым» не удалось, но со столь необстрелянным составом выездная ничья 1:1 видится не худшим результатом.

Голос из раздевалки
Станислав Черчесов, главный тренер «Амкара»: «Спартак» готовился к игре в Швейцарии, наигрывал конкретный состав. По какой-то причине одному или другому футболисту дали отдохнуть. Вы думаете, что это экспериментальный состав, для меня он — нормальный. Который вышел и играл. Мы готовимся к игре со «Спартаком». Есть различные турниры, различный уровень игр, в которых тот или иной тренер решает свои задачи. Это совершенно нормальное явление».

Жоао Карлос, защитник «Спартака»: «В «Спартаке» сейчас собраны сильные футболисты, которыми руководит сильный тренерский штаб. Знаю, что у «Спартака» большие чемпионские амбиции, и это совпадает с моими амбициями».

Кадровые дела
У «Спартака» в лазарете, как всегда, полна коробочка. Если Артем Ребров и Ромуло там пребывают давно, и «красно-белые» уже привыкли играть без них, то отсутствие Эйдена Магкиди на правом фланге атаки сказывается, как будет сказываться и отсутствие в центре обороны Сальваторе Боккетти, который выбыл минимум на полгода. Один из возможных сменщиков итальянца Сергей Брызгалов также выбыл на два месяца, и Валерию Карпину пришлось в срочном порядке искать нового центрбека. Идеальным вариантом для спартаковцев показался Жоао Карлос, и москвичи поучаствовали в махачкалинской распродаже, пополнив бюджет «Анжи» на 1 млн евро. Были некоторые проблемы у Хосе Хурадо и Араза Озбилиза, которые не летали на матч Лиги Европы против «Санкт-Галлена». Испанец восстановился и точно сможет принять участие в матче, а вот с армянским хавбеком ситуация не ясна, хотя не исключен вариант, что Карпин просто приберег игрока, не успевшего полностью адаптироваться к новому клубу.

У «Амкара» проблем практически нет. В лазарете находится только Артур Рябокобыленко, причем к матчу успели восстановиться два арендованных спартаковца Фадеев и Каюмов, вот только их появление на поле все равно маловероятно.

Слово букмекеров
«Красно-белые» любят оступиться на выезде, но это не мешает букмекерам верить в их победу и предлагать следующие коэффициенты: победа «Амкара» — 5,30; ничья — 3,85; победа «Спартака» — 1,75. Наиболее вероятный счет — 0:1.

Резюме
Большинство спартаковских лидеров подойдет к матчу в полной боеготовности, так что говорить о превосходстве пермяков в физических кондициях не приходится. Естественно, нельзя забывать о проблемах «Спартака» в центре обороны, но с учетом неудачной игры «Амкара» в атаке, трудности в этой зоне не стоит считать критичными. «Красно-белые» действительно фавориты этого матча и должны брать три очка.

"Спартак" сыграет в белом Директор официального фан-клуба московского «Спартака» Олег Семенов и официальный твиттер ФК "Спартак" пишут, что матч 6-го тура чемпионата России против пермского Амкара посетит около 1700 болельщиков красно-белых

Всего 250 сотрудников полиции будут обеспечивать общественный порядок на матче. Также сообщается, что полиция не допустит на матч болельщиков в состоянии алкогольного опьянения

И напоследок сообщаем, что футболисты "Спартака" сыграют в белом комплекте формы, так как форма хозяев - красно-чёрная.

 «Амкар» в премьер-лиге не побеждал дома «Спартак», а «Локомотив» почти год не выигрывал два матча подряд на своем поле. Это лишь два факта, обратившие на себя внимание нашего статистического обозревателя Валерия Ведерникова в преддверии заключительного игрового дня 6-го тура чемпионатах России

«Амкар» — «Спартак»

Судьи: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург), Николай Голубев (Санкт-Петербург), Максим Гаврилин (Владимир). Инспектор — Александр Лапин (Уфа)

Дисквалифицированы: нет

Травмированы: Рябокобыленко («Амкар») — Боккетти, Ребров, Дикань, Брызгалов, Макгиди, Ромуло («Спартак»)

Всего матчей: +1 =6 -11, мячи 12:37

«Спартак» не знает поражений в Перми — 7 побед, 2 ничьи, мячи — 15:4. Напомним также, что уже восемь матчей премьер-лиги красно-белые не проигрывают (пять побед, три ничьи).

«Амкар» дома в последних четырех играх или выигрывал, или делил очки с гостями (две победы, две ничьи). Владислав Безбородов пять раз обслуживал домашние матчи пермяков, причем те ни разу не уступили гостям (одна победа, четыре ничьи). Отметим, что предыдущие два гостевых поединка при судействе Безбородова спартаковцы выиграли с «сухим» счетом:
03.11.2012. «Крылья Советов» — «Спартак» — 0:5
10.12.2012. «Рубин» — «Спартак» — 0:1

«Локомотив» — «Ростов»

Судьи: Игорь Низовцев (Нижний Новгород), Олег Целовальников (Астрахань), Николай Богач (Люберцы). Инспектор — Александр Сафонов (Москва)

Дисквалифицированы: нет

Травмированы: Гилерме («Локомотив») — Синама-Понголь, Иванов, Киреев

Всего матчей: +23 =14 -1, мячи 66:24

Единственную победу в 38 личных играх ростовчане одержали в 2010 году в Москве — 1:0. «Локомотив» в последнем домашнем матче нынешнего сезона победил (в 4-м туре был обыгран «Краснодар» — 3:1), но любопытно, что с сентября 2012 года железнодорожники не могут отпраздновать две победы подряд на своем поле. Примечательно, что уже в 12 играх на своем поле (с октября 2012 года) москвичи обязательно пропускают голы.

С учетом прошлого сезона дончане в предыдущих 8 встречах забили 18 голов. Напомним, что 4 мая 2013 года команда Леонида Кучука («Кубань») выиграла у подопечных Миодрага Божовича — 2:0, причем в гостях.

http://news.sportbox.ru/

Стартовый  Состав от Фанатика:http://fanat1k.ru/sostav/2737/82679.jpg















































"Спартак": Песьяков, Д. Комбаров, Инсаурральде, Карлос, Паршивлюк, Глушаков, Коста, Хурадо, Яковлев, Озбилиз, Мовсисян.
Запас: Митрюшкин, Сухи, Макеев, Билялетдинов, К.Комбаров, Кариока, Тимофеев, Уорис, Барриос.
http://i017.radikal.ru/1308/b8/faa2e6a03191.jpg



Просмотров: 1189 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 291 2 »
29 Котофей   (27.08.2013 15:14) [Материал]
Ольга, а с чего ты взяла, что он хорошо разбирается в футболе. На моей памяти он что на сруфу, что в кбк никогдав углубленные дискуссии не ввязывался ни с кем, кто считается футбольным аналитиком. Ни с Женей ВВС, нис Философом, ни со Спартачом. Яему несколько раз предлагал темы для обсуждения или обозначить позицию в дискуссии с кем-то из аналитиков. Он всегда уклонялся или отвечвл общими фразами и банальностями. А в тактических вопросах иногда писал просто глупости. Я не увидел, что он разбирается в футболе на уровне профессионала. Ты помнишь разбор действий защитников от Философа? Вот это было профессионально.
Что касается инсайдов из клуба, то люди, имеющие к ней достуа, никогда ее не выставят на всеобщее обозрение, ибо для них это чревато как минимум отлучением от нее. Уж на что Олег Семенов близок к клубу, но инсайдами делится очень осторожно и в гомеопатических дозах. Я не имею в виду то, что и так через час станет всем известно. Говорил с ним пару раз на трибуне, информация из него не бьет фонтаном, очень в этом плане аккуратный товарищ.

28 игра   (27.08.2013 13:13) [Материал]
Меня поразила реакция Бориса (бывшего Рэма). Конечно, кто бы он ни был, в футболе он разбирается хорошо и имеет какую-то информацию из клуба. Так вот, он  этом сезоне стал вдруг чрезвычайно превозносить Карпина, мне кажется, даже не совсем адекватно нашей игре и результатам, хотя раньше никакой любви к нему не питал. И недавно он бросил такую фразу: "Если Карпин с этой игрой займет 2 место в чемпе и дойдет в ЛЕ, скажем, до полуфинала, я зачту ему это как 2 полноценных титула и не буду больше нудеть". Вот я и подумала - почему 2 место? Т.е., на мой взгляд, мы и второе вряд ли займем, но, получается, о первом даже речи не может идти? Или это с с Боккетти связано?

+1   Спам
27 Спата   (27.08.2013 13:11) [Материал]
Кариоку спецом не выпустил, чтобы сраные аналитки заткнулись

+2   Спам
25 vvs84-86   (27.08.2013 09:39) [Материал]
Оля, я не думаю, что в том, что Карпин сидел на скамейке был какой-то элемент заговора. Типа, все было предопределено
Судейство Безбородова? Так он каждый матч Спартака так судит. Мастерски предвзято

Основная причина все-таки в другом. Мы проиграли Амкару центр поля. Вчера акцентировал внимание на отсутствии Кариоки. В тех играх, в которых он играл на позиции ЦЗ, он нередко выдвигался вперед и у нас фактически было не 4, а 3 защитника. Но при этом опасности для ворот Песьякова было гораздо меньше. Соперник реже бил по нашим воротам. По причине того, что в центре поля у нас было численное преимущество. В результате наш прессинг был более эффективным и противник был лишен возможности нацеленно передавать мяч в линию атаки. Соответственно у них (соперников) было меньше возможности угражать воротам Песьякова

Вчера Кариоку в ЦЗ ставить было нельзя. Тут с Карпиным можно согласиться. Виталий и раньше подметил, что в играх с рослыми нападающими соперника Рафаэль в качестве центрального защитника малоэффективен. А пермяки были в линии нападения все рослые. Но я бы все равно выпустил Кариоку если и не в стартовом составе, то на замену точно. Вместо Озобилиса. Рафаэль бы по возможности закрыл правый фланг в центре поля, а у Паршивлюка стало больше возможностей для подключения в атаку. Мы смогли бы выровнять игру и снизить нагрузку на нашу оборону. И было бы больше возможностей наладить свою игру в атаке

Озбилис по эффективности сейчас раза в 3-4 уступает Эйдену Макгиди. Мог бы понять его (армянина) выход на замену. Ему нужно постепенно наигрывать взаимодействие с командой. К примеру, то, что выпускают на замену Барриоса - это правильно. Он квалифицированный исполнитель и ему через практику нужно набрать оптимальные игровые кондиции. Но ведь его же не в старте Валера выпускает, а лишь на замену на 20-30 минут. А Озбилис? Он хоть и квалифицированный игрок, но пока Араз не заслужил столько игрового времени. Его лимит сейчас 30-35 минут. Больше держать его на поле не оправдано. Потому что он ворует игровое время у команды

В ситуации, когда в опорной зоне не стало Кариоки, распиаренные ранее Коста и Глушаков просто растворились на поле и стали незаметными. Они хорошие мастеровитые игроки. Но все-таки их уникальная роль в команде была несколько переоценена. Сами по себе они сцементировать игру в центре поля вчера не могли. У Косты это смогло получалось в матче с Санкт-Галленом, но не в игре с Амкаром

Еще момент. Эффективность Мовсисяна пока уступает эффективности "доброго людоеда". Но с поправкой лишь на это лето. Эменике было все равно не удержать в России. Он вновь заиграл в Спартаке как прежде лишь этим летом, когда ему было дано разрешение вернуться в Турцию. Почти весь прошлый сезон он (Эмануэль) занимался в команде итальянской забастовкой. Хотел уйти, а раз ему не разрешили, стал делать вид, что разучился играть в футбол. Нужно терпеливо подождать того момента, когда Барриос наберет оптимальную форму и наладит взаимодействие с партнерами. При реальной конкуренции Мовсисян вынужден будет прибавить. А сейчас он расслаблен и не чувствует опасности оказаться на скамейке, а не в стартовом составе. Потому что Барриос ему еще не соперник в конкуренции за место в старте

Тарханов высказал мысль, что резкая ротация помешала команде и расхолодила основу. Приводил пример с плей-офф на чемпионате Европы. Те команды, которые заранее вышли в четвертьфинал, на 3 игру в группе выставляли резервные составы. И потом многие из них вылетали в стадии плей-офф. По причине растренированности основы и потери ею игрового ритма за эти 7-10 дней. Что-то в этом есть. Это не значит, что в Швейцарии нам не нужно было выпускать резервистов. Кому-то из основы нужно было дать отдохнуть. Но не настолько массово. Писали о травмах Хуарадо, Озбилиса, но в этом теперь есть сомнения. Вчера Хуарадо был тень себя периода первых туров. Допускаю, что с ним произошла эта самая растренированность. Как впрочем, это относится и к другим игрокам стартового состава, кто много отдыхал

26 Котофей   (27.08.2013 10:11) [Материал]
Женя, извини, хотел тебе поставить плюс, но своевольный планш выдал, гад, минус. Я с тобой абсолютно согласен и ставлю много плюсов!

+2   Спам
24 игра   (27.08.2013 00:03) [Материал]
Мне иногда кажется, что у нас в чемпионате заранее распределены ВСЕ места. И первое явно не наше. Вот мы здорово играем 5 туров, и вроде нет причин, по которым мы явно провалим 6-й матч - выходит почти оптимальный состав, люди не перенапряглись в стыке с швейцарцами, играй и радуйся, и тут начинаются непонятки - все бегут в разные стороны, явно выпадающего из игры Озбилиса не меняют, хотя Яка в Екатеринбурге Карпин поменял уже на 23-й минуте, Кариока сидит на лавке - ровным счетом ничего не делается для спасения игры. Карпин не встает с тренерской скамейки, не дает указаний по ходу матча. Безбородов спокойно сушит игру и показывает в конце дежурную КК, не совсем понятно, почему не засчитывает гол в добавленное время.
То же и с Ростовом - 2 удаления и пеналь, пусть самые наисправедливейшие, но ведь далеко не в матчах с любым клубом соперника дадут такую феерию наказаний. Похоже. что Локо в этом сезоне приблизился к кормушке, а наш воз и ныне там. Возможно, это все мои фантазии, но некоторые вещи никак не могу объяснить с точки здравого смысла.

22 игра   (26.08.2013 21:57) [Материал]
Не забывай, что на Спартак ряд команд, если не все в лиге, настраиваются больше, чем на остальные клубы. Имеется в виду по самоотдаче. Прямо из штанов выпрыгивают.

Ну, весной Амкар не настроился, видно, да и Терек со Стасом. Обидно не то, что настраиваются на нас, а то, что на другие команды они явно не настраиваются. Кубань против нас играла от ножа, а против коней даже Бальде не выпустила. В общем, все встало на свои места.

21 Котофей   (26.08.2013 21:52) [Материал]
Судя по выложенной Женей статистаке, они делали на поле, что хотели, а мы им не мешали. А где же контроль мяча, прессинг, игра в касание, смена мест, неожиданные подключения? За неделю разучились всему, что умели? А как же слова Хурадо перед матчем, как все рвутся в бой за три очка? Пустой треп?

23 koliaglaz   (26.08.2013 22:05) [Материал]
Виталь...а мало у нас говорилок было?Все рвались,да вот как то прорвались иль разорвались...

19 игра   (26.08.2013 21:19) [Материал]
Комментатор в ходе игры сказал, что в предыдущих 5 играх Амкар нанес по воротам соперников вроде 40-41 удар (в среднем за игру 8).

Прямо чудеса. Помню их весной. Тогда их не Стас тренировал, но там реально не было игроков, которые на такое способны даже потенциально. Может, они усилились кем?

20 vvs84-86   (26.08.2013 21:27) [Материал]
Нет, Черчесов их принял еще летом
Не забывай, что на Спартак ряд команд, если не все в лиге, настраиваются больше, чем на остальные клубы. Имеется в виду по самоотдаче. Прямо из штанов выпрыгивают. Да и зрителей сегодня был полный стадион. Может, это тоже похлестывало. В остальных матчах там по несколько тысяч приходят, полупустая арена. Да и соперники не именитые. Локомотив, Рубин и т.п. не вызывают особого ажиотажа ни у зрителей, ни у игроков Амкара
Да и возможно премиальные разные. Не помню кто из игроков из клубов-середняков рассказывал, что премиальные за победу в игре со Спартаком в несколько раз выше, чем обычно

15 Котофей   (26.08.2013 20:55) [Материал]
Мне бермуторно на сердце и бермудно на душе (с). Может к лучшему, что игру не видел? Нешто напиться перед Томью в пивнухе? Игроки меняются, раздолбайство остается. Бацилла что ли какая? Дезинфекцию в Тарасовке сделать?

17 koliaglaz   (26.08.2013 21:04) [Материал]
Твоё счастье Командор...что не видел...Ромка по моему писал,что это худшая игра...

18 vvs84-86   (26.08.2013 21:15) [Материал]
Хуже только с Санкт-Галленом было. Там у нас состав был в сумме менее квалифицированный
Но уровень (класс) швейцарцев ниже, чем у сегодняшнего Амкара. Они нам сегодня, если не ошибся 17 раз по воротам Песьякова ударили, из них 7-8 в створ ворот. А мы ударили по чужим воротам 7-8 раз, из них в створ - 2 удара

И добавлю к сказанному. Комментатор в ходе игры сказал, что в предыдущих 5 играх Амкар нанес по воротам соперников вроде 40-41 удар (в среднем за игру 8). А сегодня - 17(!)

+2   Спам
11 vvs84-86   (26.08.2013 20:03) [Материал]
Ну, что сказать
Тренерский штаб решил упорствовать. Вину за поражение возложу в условных процентах:
40% - ошибка тренерского штаба если и не со стартовым составом, но по не сделанной читавшейся замене;
40% - ошибки игроков (например, тот же Мовсисян должен был из двух голевых моментов реализовывать хотя бы один момент. Это должен был делать даже нападающий уровня Прудникова);
20% - типичное для Спартака судейство Безбородова. Как и всегда увеличивает количество штрафных в сторону ворот Спартака и преуменьшает штрафные в чужие ворота. Тому же Инсаурральде первую карточку показывать было не за что. Там скорее, должен был штрафной не в нашу сторону, а от ворот Песьякова. Да и с отмененным голом чудачество. Если бы Спартак выполнил штрафной в нарушение показанного свистка Безбородова, то ЖК должна была быть предъявлена спартаковскому игроку. А этого не было сделано. Выводы все могут делать сами

Кроме того Спартак сегодня уступил в настрое на игру сопернику. Мы играли не в полную силу. Решили набрать очки в режиме экономии сил. Начали игру хорошо, но после пропущенного мяча вся игра разрушилась и потом в лучшем случае она была равная с соперником, а порой и шла под диктовку Амкара. Ни игроки, ни тренерский штаб не смогли перевернуть ход игры. Выход Кариоки на замену читался еще в середине первого тайма. Рафаэля часто критикуют. Причем критикуют зачастую беспричинно, просто в силу стадного инстинкта. Один неумный сказал банальность, остальные подхватили слепо

У нас не держался мяч в центре. Не могли с холодной головой выходить из под прессинга соперника со своей половины поля. Или пасовали неточно вперед, или давали пас в борьбу. Количество потерь мяча просто зашкаливало сегодня. А раз соперник часто перехватывал мяч, то он чаще имел возможность контратаковать. В первых турах соперники имели меньше возможностей проводить атаки. Поэтому мы реже и пропускали. Не только из-за игры Бокетти. Он тоже допускал ошибки. Но и вся полузащита не давала противнику часто атаковать. У защитников было меньше работы. Поэтому мы не имели игрового преимущества. Не атаковали чаще соперника. Сегодня Амкар или атаковал столько же, сколько Спартак, или делал это чаще. Преимущества у нас не было

Карпин в послематчевом интервью видит причину в невыполнении установки и неполной отдаче игроков. Это есть. Но также есть и вина тренеров. Состав на игру был несбалансированным. Кариока сыграл полный матч в Швейцарии. Но это не означает, что у него сегодня не хватило бы сил как минимум на 1 тайм. Так что Карпин может штрафовать и себя

Ну, и напоследок. Мовсисян пока по эффективности уступает уехавшему "сыну турецкоподданного" Эменике. Уругваец пока еще не набрал игровые кондиции. А возможности Уорриса в этом сезоне пока не известны никому

9 aleks-i   (26.08.2013 20:00) [Материал]
Печально зрелище... dry

10 koliaglaz   (26.08.2013 20:01) [Материал]
не то слово Саш...

7 игра   (26.08.2013 19:48) [Материал]
С чемпионскими амбициями можно проститься. Нельзя было продавать Эма хотя бы до зимы. Сейчас хоть забивали бы. Помню. еще во время матча с Динамо подумала - все слишком хорошо, так просто не может быть. И проблемы не заставили себя ждать. И что с Кариокой?

8 koliaglaz   (26.08.2013 19:50) [Материал]
хотелось бы знать,почему Карего не было...хоть бы центр держали...

Давайте из крайности в крайность не бросаться. С амбициями в принципе проститься нельзя, это уже не Спартак будет.
А с шансами на чемпионство. стало сложнее. Стартовали Хорошо, задел сделали. Теперь его промотали. Хотим сложной дороги, в матчах с прямыми конкурентами очки набирать.
Будем ждать.

13 koliaglaz   (26.08.2013 20:30) [Материал]
Ты Димка оптимист почище Котофея...надежды всегда конечно есть,но если надеяться на то,что десятые команды можно обыгрывать стоя,лучше в шип лигу сразу...мы опять наступаем на те же грабли,что и всегда...сспади...это даже мне понятно было,что Саламыч просто так не уступит,что против нас настраивают даже сраный Текстильщик,плюс судейка...их рвать надо было пять ноль,а не пешком ходить...бля...сил нет...

Я с тобой абсолютнейше согласен. И от своих слов про чемпионство за счет 5-16. №№ команд не отказываюсь. По комментам понял, что играть не хотели.

16 koliaglaz   (26.08.2013 20:57) [Материал]
Дим,пермские потащили сразу...я грешным делом думал,что они,как кони,минут через 15 сломаются...да хрен там...нашим из обороны выйти не давали всю игру...будто накуренные бегали...все 90 минут...у них желание было выиграть,а у нас...как обычно,абы как...

6 PRO-ALEX   (26.08.2013 19:33) [Материал]
ошибся я в своих суждениях по поводу 2 тайма...

5 игра   (26.08.2013 19:31) [Материал]
Что происходит-то? Нам не заща, а напада нормального нужно покупать.

+2   Спам
4 vvs84-86   (26.08.2013 18:46) [Материал]
Приехал с работы к 5 минуте матча
Поначалу мы не использовали 2 голевых момента. Мовсисян мягко говоря их засрал

Потом дурацкий гол. Амкар играет просто. Получил мяч и е..л в борьбу вперед на своих высоких игроков. У нас в центре мяч не держится. Не удается разыгрывать мяч и грамотно выходить из обороны в атаку. Амкар активно прессингует и у нас на поле пока нет игрока, который способен хладнокровно точно переправить мяч вперед на свободного партнера. Не хватает Кариоки. Убрал бы из этого состава не вписывающегося в игру Озбилиса и выпустил вместо него Кариоку еще на 20-25 минуте игры

Первый тайм после пропущенного мяча идет под диктовку и с преимуществом Амкара. Нужно было делать замену или корректировать игру подсказками чуть раньше. По трансляции наши тренеры чаще сидят на скамейке и не вмешиваются в игру. Это неправильно
Жду изменения в составе и самое главное в игре после перерыва

1-15 16-18
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024