Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2011 » Апрель » 11 » Пора уходить
18:31
Пора уходить
После матча Спартак — Терек я думаю Валерию Георгиевичу пора искать себе замену. Не собираюсь обсуждать Карпина как тренера. Возможный уход Карпина из Спартака, меня лично огорчит, т.к. для меня нет вопросов, Карпин — личность! Личность многими не понятая. Сейчас редко встретишь людей способных отдаваться работе без остатка, не щадя себя так сказать. Для Карпина совмещение двух постов не проблема, и то что судьбу тренера Карпина, решает сам Карпин это даже хорошо. Насколько я понимаю, Карпин большой самокритик. Вы можете поливать его грязью, но пока он сам не вынесет себе «приговор», он ни на кого внимание обращать не будет.

Кроме того, Карпин очень ответственен. Степень его ответственности зашкаливает! Любой другой уже давно все списал на неучей игроков, выдумал кучу причин. Он просто бьет себя в грудь и говорит «Mea culpa!». Кто из спартаковских функционеров 00-х так делал, да никто, поэтому мы и видели «скандалы, интриги, расследования». Те кто критикует Карпина за «незнание» после проигранных матчей, не понимают, что не может Карпин ткнуть пальцем в того или иного игрока и назначить его виноватым. Карпин в недавнем прошлом Игрок, он старается время от времени защитить команду, но порой он в сердца говорит «Игра была равна...».

Я конечно понимаю, что Алексей Андронов не «спартаковский» комментатор, но все же его слова в эфире после матча меня прямо скажем удручили. Не ожидал от Адронова такого злорадства, когда он сказал, мол Карпин ушел в раздевалку, не дал интервью, теперь Карпин в соответствии с регламентом должен будет наказан. Его коллега по репортажу (не помню как его зовут) пошел еще дальше, он задал Гуллиту самый глупый вопрос, из тех что Гуллиту приходилось слышать из уст российских журналистов. Он спросил, как Руд оценивает уход Карпина после матча в раздевалку, не дав послематчевого интервью. Гуллит так сильно удивился, сослался на то, что он к команде Спартак не имеет никого отношения, и что Терек форева.

А тут откуда не возьмись и Карпин появился, наверно, кто-то напомнил ему о послематчевом интервью. Репортер уже начал потирать руки, задавая Карпину вопросы «погорячее», он ждал наверно, что Карпина сейчас прорвет. Карпина не прорвало, он согласился, что его с командой надо закидать тухлыми яйцами, поблагодарил тех, кто пришел, в очередной раз развел руками относительно игры Спартака и был таков. Денек у репортера не задался, а он ведь еще перед матчем сетовал на то, что ему добыть «горячих» новостей из раздевалки Спартака не удалось, предматчевое интервью с Андреем Тихоновым сорвалось, не по вине последнего. И, слава богу, хоть Тишу не дергал своими вопросами. Все что ему удалось в этот день, так это рассыпаться в комплиментах к Андронову по ходу матча, наверно для него это было тоже очень важно.

Ну бог с ними со СМИ, а что же футболисты, их рулевой сказал, мол по ближайшим двум играм будет все ясно, останется Карпин — тренер или нет. А команда от этих слов, рассыпалась на мелкие кусочки, устроив в матче броуновское движение. Описание игры можно опустить, тупо сразу личные выводы.

1. Дзюба. Мне вот интересно, когда его отправят восвояси он тоже как Павленко, Григорьев или Шишкин будет говорить, что Карпин его тупо не видел? Я всегда поражался игрокам, которым не удалась карьера в Спартаке, говорить мол, меня там недооценили. Хоть один бы признался, что Спартак это не его уровень, мол я был еще не опытен, не справился со свалившейся на меня ответственности, или в дубле не плохо платили, но к сожалению пришлось переезжать в Самару, Ростов, Томск или Грозный. Выдав несколько приличных матчей, они готовы орать во всю глотку, Спартак в нас ошибся, как-будто 10 мячей за Томь это уровень европейского футбола. Ну вот ты снова в Спартаке, иди забивай! Показывай на что ты способен. А, Веллитон мешает, да это еще те яйца. Только не в штрафной не побороться, не открыться, не обыграть… вот и все. Томь ждет своего героя!

2. Бразильцы. Андронов в репортаже съязвил, мол бразильцы Спартаку нужны, чтобы Карпину было с кем поговорить по — испански. Рад за бразильцев, которые кроме португальского еще не плохо говорят по-испански. Но в одном я с Анроновым согласен, бразильцев надо разгонять. У меня в отличии от других больше вопросов к Карпину, как раз по части селекции, а не по тренерским изысканиям. Бразильская колония всегда напряг, и Кариока лучшее тому подтверждение, точнее «худшее». Кариока в отличии от остальных просто нытик. Я сразу его не взлюбил, как только он домой запросился. Лично я бы ему такого пинка дал, он бы без пересадок до Рио долетел.

Ибсон и Ари типичные бразильцы, которые уже ничего не добьются, проще говоря они бразильцы, когда у них идет. Ибсон не нужен Спартаку, т.к. в игру он ничего не приносит. Его индивидуализм никого не волнует, его брали ни для того, чтобы возится с мячом, а чтобы было кому атаки разгонять и их поддерживать. Ари в принципе можно и на лавке подержать для конкуренции, но я бы лучше кого-нить из дубля с российским паспортом вытащил, на перспективу так сказать.

Веллитон самый «правильный пацан», который когда-либо приезжал в Спартак из Бразилии. Хотя кто-то вспомнит Робсона, и окажется не прав. Веллитон не витает в облаках. Ему сборная Бразилия по барабану, не из-за конкуреции, он сам знает, что не тянет. Он попытался заработать на сборной России, но у него не прокатило. Уверен, что из Спартака он никуда не рвется. В России он вряд ли кому-то нужен, а в Европе, его всерьез никто не воспримет, в особенности после матчей ЛЧ и ЛЕ. В Бразилию вернутся как говорится успеется. Став дважды лучшим снайпером ЧР, Веллитон потихоньку становится головной болью Спартака. Что с ним делать? Веллитон нападающий очень узкопрофильный, в этом наверно нет ничего плохого, но атаку Спартака это никак не разнообразит! Если честно, я надеялся, что Веллитон, постарается как-то обогатить свою игру, слишком правильным он мне казался, но, похоже Веллитон играть лучше не будет, а выключить его из игры, защитникам удается все проще. Веллитон достиг своего предела, лучше для Спартака его продать. Возможно, и спорно, но по моемому с ним у Спартака других вариантов нет.

Алекс. Он не бразилец, он профессионал! Большая удача для Спартака, но, похоже, не удача для Алекса. Спартак оказался не способен воплотить честолюбивые замыслы Алекса в жизнь. Эти не давние "интервью” Алекса, имеют определенный подтекст – Алексу в Спартаке делать нечего, Спартак – тупик в его карьере. Так ли это жизнь покажет. Но мне стыдно, что в Спартаке сегодня мы должны молится на легионера, даже если он достоин уважения!

3. МакГиди. Раньше осени не оклемается. Беда всех легионеров, второй сезон обязательно должен быть хуже, чем первый. Многие это связывают с тем, что первая межсезонная подготовка с российской командой, плохо влияет на легионеров, мол, готовить игроков к сезону в наших командах не умеют так как в Европе и т.д. и т.п. В любом случае как он сейчас выглядит, мне не нравится, придираться к нему больше не буду.

4. Оборона. А вы знаете, здесь на удивление все проще. Поправятся Паршивлюк с Парехой, к осени оборона Спартака стабилизируется и без участия Позднякова. В общем можно будет хоть как-то жить.

А Карпин? Мне кажется он уже вынес себе приговор. Он сам во всем виноват. Он 11 лет играл в Испании, он видел, что там футболисты относятся к своим обязанностям профессионально, он видел там конкуренцию и желание играть. Он сам был таким! Но российская действительность как всегда перечекнула все. Он доверился не тем игрокам, и сегодня они не готовы биться за него. Команда Карпина рухнула в игре с Порту, и у Карпина, похоже, уже нет сил и слов, что бы хоть как-то завести команду. Он уже и сам не заводится. Он понимает, что оказался в сложном положении. Он хочет уйти, но он не может бросить Спартак сейчас, это безответственно в его понимании. Боюсь, этого всего не оценят! Уходите Валерий Георгиевич. Новую команду вам уже создать не дадут, а эта уже играть не будет, да и не нужна такая команда. Если нет характера, то ты никогды не будешь первым! И вам это Валерий Георгиевич известно лучше меня.
 
Просмотров: 1014 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 15
15 Котофей   (12.04.2011 11:13) [Материал]
Виталя, не пугай ТАК больше

Больше кисломолочных продуктов, фруктов и овощей в рационе еще могут спасти отца русской демократии! Держись, Михалыч, помощь близка!


14 Михалыч70   (12.04.2011 11:08) [Материал]
Виталя, не пугай ТАК больше!!!!!!!!!!!! biggrin

13 Михалыч70   (12.04.2011 11:06) [Материал]
Если бы не видел под текстом автора..., бля, у меня нет слов. Не верю, что это ты всё писал, Виталя!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я чёт прикуел, если честно.

12 Михалыч70   (12.04.2011 10:53) [Материал]
Котофей
Только первый абзац прочитал и сразу разгневался angry
НЕТ-НЕТ и ещё раз НЕТ! Мы это уже всё проходили. Но ещё не одного раза не пробовали, именно в такой момент, дать тренеру пройти этот барьер. Каждый раз подходим к одному и тому же препятствию, топчемся и боимся сделать шаг вперёд, сразу ПАНИКА, и ну давай всех увольнять. Сколько можно-то????? Ну хоть раз попробуем сделать неординарный поступок. Я уверен, что Валера ПРОЙДЁТ это грёбанное препятствие, станет ещё сильнее и опытней (на своих ошибках-то...)
И дальше должно покатить, я чувствую! wink

11 игра   (12.04.2011 00:11) [Материал]
Quote (vvs84-86)
Вал негатива настолько вырос, что создается впечатление, что он уже начинает давить на сам Спартак.

Так и есть.

+1   Спам
10 vvs84-86   (11.04.2011 20:55) [Материал]
Quote (Filossof)
Карпин не должен сдаваться,после него будет еще хуже

Ну, это понятно, что уход Карпина с поста гендиректора может иметь тяжелые последствия для клуба
Федун согласился выделить такие большие деньги на трансферы, на Академию, на ремонт базы и многое другое только потому, что Карпин убедил его сделать огромные вложения под построение серьезного европейского клуба. А если главный проводник идей уходит, тогда зачем вбухивать деньги в проект, который лишился локомотива
Это-то все понимают. Но есть еще турнирная ситуация и внешнее давление. Вал негатива настолько вырос, что создается впечатление, что он уже начинает давить на сам Спартак. Мысли материальны. Как многие стали болеть против сборной, так часть т.н. спартаковских болельщиков начинает болеть Против команды. И этот вал вместе с журналисткой критикой способен смести Карпина. Федун может дрогнуть и тогда нас ждет неизвестность. Хорошо, если новые люди продолжат построение современного конкурентоспособного клуба. А если нет? Вот тут Спартак может ждать самое плохое. Откат назад к старухе у разбитого корыта. Эти самые болельщики будут той самой сварливой старухой. А Федун выступит в качестве золотой рыбки, которой надоело исполнять желания

9 vvs84-86   (11.04.2011 20:44) [Материал]
Выводы у него по игрокам слишком категоричные. Особенно, что касается Алекса и Ибсона. Или черное, или белое. А я думаю, что истина где-то посередине
Хотя в целом можно согласиться со многим

8 Aleks3007   (11.04.2011 20:07) [Материал]
Хорошая статья. Автор думает, примерно, так же, как мы. Для нас всех будет лучше, если Валера останется, но ему нужен хороший помощник, одному ему сложно, а Андрей пока только оглядывается.

7 Filossof   (11.04.2011 19:24) [Материал]
Quote (Котофей)
автор, описывая личные качества Карпина, отдает ему должное.

Да с этим я согласен,с выводами нет.
Виталий,что происходит со Спартаком это ясно как божий день - команда попала в психологическую яму.Нельзя сейчас делать резких движений,ни игроков на скамейку сажать,ни тренера увольнять,от этого будет еще хуже.Вспомни Локо в прошлом году.Футболисты с тренером поговорили по душам и дали результат.Тоже самое нужно делать нам.Сейчас выявлять кто из игроков достоин выступать за Спартак нет смысла.Карпин уже сам сделал для себя выводы и он один из немногих,который всегда признает свои ошибки и самое главное исправляет.

6 Filossof   (11.04.2011 19:09) [Материал]
Vitebsk
Quote (Vitebsk)
А шо он уметь то ишшо должен, на скрипке играть,или хером пивные бутыльки открывать?:)))

biggrin hands

5 Котофей   (11.04.2011 19:06) [Материал]
Карпин не должен сдаваться,после него будет еще хуже.

Так здесь вроде все это понимают. Спартаку от этого однозначно хуже станет. Да и автор, описывая личные качества Карпина, отдает ему должное. И где еще такого энтузиаста, а не очередного временщика найти?


4 Filossof   (11.04.2011 19:02) [Материал]
Я чувствую,что одинок среди наших болельщиков.Сам привык всегда бороться до конца и уважаю людей ,которые сразу лапы вверх не подымают,а борются до победного.Карпин не должен сдаваться,после него будет еще хуже.

3 Modest   (11.04.2011 18:50) [Материал]
Вот именно что Валера Карпин человек с характером. Иначе бросил бы уже все давно.
Приму любое его решение.

2 spammer27   (11.04.2011 18:45) [Материал]
C автором соглашусь во всём. Именно эти вещи я и сам писал и думал.

1 Котофей   (11.04.2011 18:36) [Материал]
Неплохо и со многим можно согласиться, но с несколькими оговорками.

1. Виллитон своего пика достиг, лучше играть не будет и Спартаку не нужен.

А я знаю одного футболиста, которые пика своего достиг в совсем молодом возрасте, лучше уже не играл (правда и хуже тоже), скоростью, дриблингом и дальним ударом не отличался, пасовал неважно. Гердом Мюллером звали.

2. Вывод по Карпину

Все автор правильно пишет, для самого Карпина уйти - самый лучший выход. Только для Спартака это значит опять впасть в безвременье в ожидании героя- спасителя и возвращения победных времен. Еще лет на 10?


dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024