Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2011 » Апрель » 19 » Понять Карпина...
15:47
Понять Карпина...
      Приветствую КБ… Настал момент, которого я не ждал, о котором я даже думать не хотел, - Валера ушёл с поста главного тренера. ..

      Надеюсь, это именно ЕГО решение. Каковы причины ухода Карпина? В чём суть кризиса в Спартаке? Думаю, это главные вопросы, на которые у каждого из нас найдутся свои ответы. Вот и сейчас, масса аналитиков приводят свои доводы и мысли на сей счёт. Кто-то винит Карпина, кто-то нет… Однако я склонен во многом с ними согласится, во многом, но не всём! Многие забывают о том, что не ошибается тот, кто ничего не делает! Валера допустил много ошибок, за которые настал час расплаты. Да, Карпин и сам сейчас уже знает, где допустил промах, когда необходимо было поступить иначе…однако это всё лирика, реалии таковы – Карпин подал в отставку. Попробую разобраться в этих проблемах и огрехах, поставив себя на место Карпина. Итак, Карпин это я, я – Карпин.

1. Совмещение постов. Думаю, что сей факт в конечном итоге мог привести к печальному исходу для меня…Здоровье за 2 года угробил ни к чёрту, нервы совсем не те…осунулся я так, что похож на человека, которому вот-вот на пенсию и жизнь была труднее самой трудной… Я забыл о семье…когда другие жили ради семьи, я жил ради Спартака. Это обстоятельство многих заставляет задуматься о моей вменяемости, эти же многие в открытую говорили об этом…однако я делал это осознанно, с благими намерениями, пусть и в ущерб своей личной жизни…

2. Во всём виноват я! Эта моя черта характера. Когда я тренировался у Романцева, при непопадании в состав не таил злобы на него, я искал причины в себе! Именно поэтому сейчас все, в том числе и ОИР, говорят, что я был обычным бегунком, но благодаря настойчивости, характеру и умению слушать, а не прислушиваться, делал из себя игрока и сделал…Видимо, человек я такой, если что-то не так в том, за что я отвечаю, виноват я, переделывать что-то, нужно во мне в первую очередь…видимо опять ошибался…об этом ниже.

3. Моя вера в людей. Да, я и сейчас не разочаровался в Позднякове, он очень хороший человек, на него можно положиться…жаль, что у него не получилось с построением игры в обороне, видимо переоценил я его, думал будем расти вместе. Да, я бы убрал его рано или поздно, при первой хорошей возможности, найдя ему работу по себе, как сделал это с Родионовым, однако не срослось, не получилось… Я давал ему шанс, принимал его проблемы в проф. плане на свой счёт, пока принимал, пока думал… Думаю сейчас, надо было раньше это сделать, ещё в межсезонье, но что теперь об этом…? Опять я осознанно прикрывал его, брал удары критиков на себя, он же мой подчинённый, так или иначе виноват я!

4. Оставил Кариоку. Я оставил Кариоку, тем самым, это решение повлекло за собой уход Дринчича…это моя ошибка. Ведь я набирал в Спартак не только кудесников мяча, но и просто хороших людей, а в итоге?... В итоге я ошибся. Оставив хлюпика, думающего о маминой сиське, я убрал из команды человека, который желал играть за Спартак! Эта ошибка хранила двойную опасность, тем самым я превысил безопасный уровень числа бразильцев в коллективе. Если к этому добавить неудачный трансфер Ари, то оглядываясь назад, можно заметить, откуда начали появляться зародыши нынешних проблем стане команды.

5. Неверное определение игровых позиций. Я был несколько раз не прав…отдал Фатхи в аренду в Майнц, там он играет опорника, причём здорово играет, а ведь у меня опорника такого уровня нет – очень грубый просчёт, не смог разглядеть в нём задатки в этом амплуа. Также ставка на МакГиди, как на правого полузащитника…слева он гораздо сильнее, а что мне делать, ведь справа мне вообще некого было ставить?! Я принял это решение осознанно, Паршивлюк здорово подключался, что в итоге сделало этот фланг лучшим в РПЛ, но тут травма…мне бы взять и перевести Эйдена на фланг к разбегавшемуся Макееву…но нет, справа ведь ставить некого будет. Брат Д. левша, Брат К. – явное ослабление этой позиции, да и в защите надо было кому-то вместо Паршивлюка бегать, Яковлев- уж очень не стабилен оказался, надеюсь пока… Также думаю, что по Дзюбе я ошибался порой, его место на острие атаки, в штрафной соперника, а я его то на фланг, то в оттяжке, хотя опять же вынуждено…Велику то после пятки (будь она трижды проклята!) надо форму набирать, на одном Артёме не выедим… Также возможно  стоило бы больше доверять Махмудову, Жано и Озобичу…но теперь поздно, хотя будь Жано здоров, точно бы выпустил его вместо Алекса (опять травма!).

6. Алекс. Да, я сделал его Капитаном, причём безусловным и безальтернативным! По первому сезону Мескини меня поразил, его горящие глаза, игра построена на эмоциях и желании, подпитанная высоким профессиональным уровнем и уникальными диспетчерскими данными, вызывали восхищение у всех! Я сделал ставку на него, а кто бы не сделал этого тогда?! Кто?... Сейчас я понимаю,  что ошибся…он оказался не таким уж и незаменимым, желание с азартом ушло…а вместе с ним и та игра… Когда он попросил о поездке домой к жене, я думал что делаю благое дело, он будет чувствовать, что я его всегда поддерживаю и вместе с тем, сможет управлять своей шайкой пляжников, как оказалось и тут ошибся. Алекс типичный бразилец, который побывав дома, увидев грудь жены, родственников, родные пляжи и солнце с морем, тут же захандрил и захотел домой. Как я мог подумать, что он не столько к жене рвался (которая, к слову, в положении), сколько для того, чтобы договориться о своём трудоустройстве на родине, что это?... Предательство? Нож в спину? Разве я мог подумать, что он для того чтобы сбить себе цену, осознанно начнёт проваливать матч за матчем…при этом он знал, что Жано травмирован, Ибсон его друг и его поддержит…? ДА и кто мне без объяснения причины позволит посадить на лавку едва ли не самый выгодный для продажи товар, при этом носящий капитанскую повязку? Не умею я разочаровываться в людях, до последнего верил, что это всё из-за проблем с беременностью жены... опять ошибся. К слову также оишбся с Быстровым когда-то... Кстати, нечто подобное я наблюдаю в нашей сборной. Там Аршавин своё причинное место кладёт на команду, ему это всё не нужно, ему интересно играть в Англии, где его любят, где ему платят деньги, где его семья и бизнес…Роли Аршавина в сборной и Алекса в Спартаке идентичны, они столь же неприкасаемы, одинаково хороши в игре в футбол при желании и неподдельных эмоциях… А вы говорите психология… Да, можно им за каждый матч по ляму баксов отдавать и это будет зрелище, но кто мне даст такие деньги?! В сборной это не позволят делать, а в Спартаке ситуация с зп-потолком не обсуждал разве что ленивый… Но опять же я виноват, Я сделал ставку на него!

7. Не умею резать по живому! Я определённо точно понимаю, что ситуация, которая сложилась в команде, требует хирургического вмешательства…резать нужно по живому! В организме появились некоторые злокачественные опухоли. Поздняков, Алекс и Ко, мои проблемы в характере и принципах…каждая из этих опухолей требует определённого курса лечения, в этом может разобраться только опытный хирург, может что-то и резать не стоит, может что-то можно вылечить…? Опыт – тот необходимый ресурс, которого мне сейчас не достаёт в этой ситуации…опять действовать на чувстве? На интуиции, основанной на игроцком богатом опыте? А вдруг не смогу?...Меня и так уже клюёт каждый встречный…Мне ведь главное не навредить Спартаку, этого я хочу меньше всего на свете! Видимо придётся отойти…сейчас я боюсь ошибиться… в очередной раз… как например с Алексом, сделать ставку не на тот аспект проблемы…Придётся уйти…

Выводы: Итак, теперь я – это я:)) Я уверен, что у Карпина была и масса причин для того, чтобы остаться. Есть гораздо больше аргументов, где он сделал массу правильных решений, в которых и опытный специалист бы голову сломал! Но Валера принял решение, видимо он понял и решил, что так будет лучше для Спартака. У него уже не хватает эмоций и методов для мотивации, потому как видит, что эти методы не работают на бразильцев, на которых сделана ставка в команде. Трудно ему, думаю решение об отставки забрало у него ещё пару лет жизни… Да, сейчас многие говорят, что придёт Кобелев. Надеюсь, что это не так, Федун не идиот, чтобы делать такую подставу Кобелеву, да и Кобелев не дурак, чтобы подписаться на ТАКОЕ! Тут нужен человек со спартаковским прошлым, при этом с опытом- Романцев, Ярцев, Писарев... Для меня оптимальна связка Писарев- Карпин. Либо позвать тренера с мировым опытом, а реально ли это сейчас?...Думаю нет. Остаются наши…Кобелев не вариант, его толпа с говном смешает при первой же неудаче. При таком варианте есть один занимательный нюанс... Валера остаётся ГД, и в случае чего вернётся как герой, либо летом поставит Писарева… меня такой вариант устраивает, а Кобелева? В своё время Федун в Спартаке держал своего рода реаниматора – Федотова, он в случае форс-мажора обязан был принять команду и вылечить её. Нечто подобное мне видится и сейчас по отношению к Карпину, однако в случае назначения Кобелева, форс-мажора долго ждать не приходиться…

Спасибо за Внимание и Спасибо за Всё Валере!

Автор статьи  Spartach
Просмотров: 583 | Добавил: Spartach | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 9
9 Эндрю   (19.04.2011 22:59) [Материал]
Хорошая статья !все по полочкам! Ари, был последней каплей этой самбы! ну и Валера,сам виноват!все один один..один..ему самому себе было стыдно признать что он сырой еще!

8 Modest   (19.04.2011 17:46) [Материал]
Спасибо Женя за статью. Интересно и неожиданно.

7 Котофей   (19.04.2011 17:18) [Материал]
По Кариоке, Дринчичу и критической массе бразильцев согласен с анализом Жени ВВС. Сам так же думаю. Не случайно в Европе в контракт включают пункт об обязательном изучении языка, чтобы не допустить формирования диаспор, когда они начинают обособляться от остальной команды на поле и вне его. Они даже интервью обязаны через определенное время давать только на языке страны. И этот подход касается не только бразильцев, а вообще всех, хоть китайцев, хоть эскимосов. Не раз видел по ТВ, как какой-нибудь смугляк дает вью на немецком и вещает о преданности цветам клуба и готовности все отдать за него. Вот это убедительно для болельщиков, т.к. человек настолько разделяет их любовь к клубу, что даже их язык освоил. А у нас этого нет ни в одном клубе, и складывается убеждение, что они здесь временно и только и норовят слинять. Но ввести это в одном отдельно взятом Спартаке нельзя, просто будут идти в другие команды, отказывая нам.

6 vvs84-86   (19.04.2011 17:03) [Материал]
Quote (Spartach)
Я виню тут Карпина не в уходе изделия а втом, что он излишне положился на Быстрова, как и Алекса, этим ситуации идентичны...ставка сгорела господа,в обоих случаях усовное предательство,с какой стороны не посмотри, я с этого ракурса смотрел

Угу, у нас забирают игрока за 3 (ТРИ) дня до закрытия трансферного окна. И равноценную замену на рынке в такие сроки никто не может найти. Это нереально
Даже нанешний Зенит не смог за всю предсезонку ни с кем из 2-3-х десятков называемых кандидатов договориться. У них было не 3 дня, а более 3-х месяцев. И никого кроме юного чилийца на перспективу не подписали

Мы в такой ситуации смогли лишь оперативно выдернуть Квинси из Портсмута или какого-там английского клуба. Заткнули дыру. И более-менее удовлетворительно. Т.к. снежок помог завоевать серебро. Забил 2 или более мячей


5 spammer27   (19.04.2011 16:59) [Материал]
По Алексу немного иначе думаю. То, что, на него делалась безоговорочная ставка - это да. Но в таком уж предательстве вряд ли есть смысл говорить. Скорее Алекс просто "не шмогла", видимо, тянет на родину сильно. Карпин не настолько глуп
доверять человеку, будучи не уверенным в его человеческих качествах. Но подвёл Алекс Карпина- это несомненно, но и не умышленно. Просто не справился, потому что не очень хотел. Но он не предатель.

По Кариоке соглашусь скорее с Женей(ВВС), и по Дринчу он всё хорошо расписал.

Статья хорошая! biggrin


4 Нафаня   (19.04.2011 16:58) [Материал]
Дринчича уговаривали до последнего, он сам свалил и теперь рад небось

3 vvs84-86   (19.04.2011 16:48) [Материал]
Написано хорошо
С четвертым пунктом не соглашусь. Кариока по уровню мастерства гораздо выше Дринчича. Смотрел последнюю игру Краснодара в чемпионате. Комментатор часто называл Дринчича. Он больше выполнял на поле роль Алекса (Махмудова), чем опорника. Или по словам Карпина это опорник созидательного плана. Так вот в той игре наряду с положительными действиями Никола допустил несколько обрезов, потерь мяча

В Краснодаре он играет практически без конкурентов в паре с многоопытным ветераном Александром Кульчием. Вот белорус действительно выполнял в матче с КС роль чистого опорника и подчищал все огрехи Дринчича и других игроков Краснодара

Наш Кариока - это не Дринчич (хотя при необходимости он может справиться с этой ролью). В Спартаке он выполняет функции Кульчия. Т.е. это "чистильщик" с наличием первого паса

Дринчич испугался конкуренции не с Кариокой, а конкуренции с Ибсоном. Вот Ибсон по действиям может сравниться с Николой. Отличие лишь в том, что Дринчич не возится подолгу с мячом, а предпочитает в одно-два касания отпасовать на правый или левый фланги вперед или дать передачу на нападающего Пикущака

Возможно, Дринчич не столько испугался самой конкуренции. Сколько почувствовал, что в Спартаке начинает формироваться землячество, которое проводит свою собственную игру. Он почувствовал это гораздо раньше наших тренеров. Еще на сборах все просчитал и принял решение уйти

Но повторюсь еще раз, что винить в уходе Дринчича Кариоку нельзя. Прямой конкурент Дринчича в Спартаке из легионеров был Ибсон

По Ари я тоже не соглашусь, что это был неудачный трансфер. Ари в прошлом сезоне по результативности был второй в команде, уступив лишь Веллитону. И в еврокубках он забил три гола. Т.е. игрок он хоть и не сверхталантливый, но может действовать полезно в интересах команды

Проблема не в каждом из бразильцев, а в их критической массе. Их стало слишком много. Они образовали свой круг. Перестали учить русский язык, т.к. общались между собой. И поддерживали в основном друг друга, а не действовали в интересах команды. Их земляческая солидарность пошла во вред командной игре

В шестом пункте Быстрова ты зря приплел. Это не ошибка Карпина. Не он, а Шавло переподписывал контракт с Быстровым, включив в него пункт о сумме безоговорочного выкупа в 15 млн.евро. При чем здесь Карпин? Он запретить игроку уйти не мог никак. Пытался уговорить, но Быстрову в Питере предложили в 3-4 раза больше зарплату. У нас таких денег почти никому не платили. Теоретически можно было сделать изделие 234 самым высокооплачиваемым игроком. Но это пошло бы только во вред всей команде. Да и не факт, что хавчика этим удержали. В Зените тупо бы предложили еще больше денег. Здесь ни у кого не должно быть иллюзий. Зенит проделывал такие фокусы не только с Быстровым, но и с Семшовым, Семаком и другими игроками


2 Filossof   (19.04.2011 16:39) [Материал]
Женя,при всем уважении к тебе и к твоему мнению,не согласен с большинством твоих причин.
Состав у нас хороший и сбалансированный,есть претензии только по защитникам.По количеству бразильцев согласен,тут перебор,но не это явилось определяющим в неудачах Спартака.
Согласен с Виталием,что Карпин не до конца убил в себе игрока,хотя на предсезонке уверял,что теперь у него подход к игрокам будет иной.Поэтому в большинстве кадровых вопросов по составу в той или иной игре Карпин подходил с позиции игрока.Необходимое условия для любого отечественного тренера это наличие жесткого характера,особенно когда в команде много бразильцев.К сожалению,или наоборот,Карпин порядочный человек и слишком много давал шансов игрокам,которых надо было посадить на лавку.Он помнил,что в свое время ему всегда давали шанс проявить себя,поэтому также поступал сам как тренер,но забывал,что не все обладают таким характером,как он сам.
По Позднякову согласен,надо было во время принимать решение об увольнении.
Если абстрагироваться от всего,то я не вижу,что нынешнее положение Спартака критическое.Не надо было уходить Карпину,все можно было исправить.Сейчас в Спартаке нет необходимости коренным образом что-то менять,единственное укреплять оборону,а это при достаточно квалифицированном тренере по обороне ,вполне можно решить.

1 Котофей   (19.04.2011 16:01) [Материал]
Отлично написано. Согласен со всем, кроме п. 4 о Кариоке и Дринчиче. Я по Дринчичу имею свое мнение и убежден, что ему не хватило характера - сначала, чтобы преодолеть психологические последствия тяжелой травмы (физически он был готов примерно в к концу июля, но так и не заиграл до конца сезона), а потом чтобы отстоять свое место в основе в конкуренции с не самым слабым претендентом.
Под всем остальным готов подписаться, разве что добавив, что неумение резануть по живому, это еще и последствие того, что Карпин еще не смог до конца "убить в себе игрока" и относился к ним, надеясь на ответное честное и порядочное отношение, как к коллегам по игроцкому цеху и с позиций солидарности, с пониманием реагировал на их проблемы и промахи. А они, в первую очередь бразильцы, его подставили.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024