Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2013 » Июнь » 4 » Подведем итоги...
16:30
Подведем итоги...
    Приветствую всех Кб! Я давно не писал статей…думаю, поводов как таковых не было, но все же конец сезона, можно подвести итоги, сделать выводы, наметить планы, все это заботы руководства клуба. Думаю, в глубине души, каждый болельщик Спартака мнит себя этаким провидцем, и знает, какого игрока не хватает Спартаку для заветного чемпионства, и наоборот, кто лишний в обойме команды. В своей статье, я бы хотел пройтись и по возможным трансферным вопросам и по плюсам и минусам команды, сделать некую работу над ошибками.

                                                                   1. Пора трансферов.

    Сейчас в Спартаке едва ли не каждый второй говорит о том, что команде не хватает плеймекера. В истории Спартака таковых было немало Гаврилов, Черенков, Титов, Алекс, болельщики со стажем вспомнят и других…всегда спартаковские кружева ткались умелыми ногами, причем обладатель этих ног прекрасно видел поле и имел глаза, чуть ли не на затылке. Попытка сделать таковым Дзюбу обречена на провал, здоровье Жано не позволяет ему оттачивать свое мастерство и повышать уровень своей игры, есть Каюмов – наша надежда, но у него уже дважды порваны кресты и кто знает, как оно сложиться дальше, думаю, именно из-за его травм его не выпускали в основе, берегут…бояться. Итак нет вопроса, нужен или не нужен плеймекер, все говорят,в том числе и тренерский штаб, что нужен, следующий вопрос, кого брать? В России есть кандидаты – Роман Еременко пожалуй оптимальный, но он уже легионер, а раз так,то не посмотреть ли среди остальных иностранцев? Вот всплыла информация о Бернарде, молодом бразильском даровании…специально смотрел матч Бразилия – Англия, где этот парень вышел на замену и ровным счетом ничего не показал, а сумма за него запрашиваемая, между делом – 15 млн. евро, каково? Стоит он этих денег? Возможно, что стоит,  а возможно и нет, это же бразилец. Еременко вроде как сватают в немецкий Шальке, и я сильно сомневаюсь, что русский финн отдаст в этом выборе предпочтение Спартаку, разве что деньгами заманить? Но это не метод Спартака, остается надежда на Боккети, или искать кого-то еще, вариантов на самом деле немало.

    У многих также вполне оправданное недоумение по поводу пребывания в команде аргентинцев – Парехи и Инсуаральде. Я всегда говорил, что при должном доверии тренера и отношении к делу со своей стороны, любой молодой игрок способен демонстрировать зрелую игру и отдаваться на поле без остатка. Яркие примеры тому в этом сезоне Яковлев и Брызгалов. Так вот, Сергей Брызгалов играет гораздо собраннее своих латинских коллег, он быстрее, резче и не боится идти в стыки, при этом он знает русский язык, что мне кажется отнюдь немаловажным плюсом, в данном сравнительном примере. Вообще успех Брызгалова – это некий результат определенной успешной работы на многих фронтах:
1. Селекционная работа, переманили из Сатурна;
2. Покупка столь опытного русскоговорящего защитника, как Боккети, я уверен, что его заслуги в успехах Сергея не меньше;
3. Доверие тренера Карпина. Кто из тренеров грандов РПЛ, сделал бы ставку на молодого русского парня, при наличии Парехи, Инсуаральде и Сухи в составе? Ответ – на такое мог решиться только Карпин!

    По мне, так с обоими аргентинцами стоит расстаться, хотя лично у меня нет претензий к Инсуаральде, да несколько раз ошибся грубо, но в целом очень добротный, мощный защитник. К Парехе уже отношение безразличное, ему явно наскучил наш чемпионат. При этом есть русскоговорящий Марек Сухи и пара более чем перспективных защитников – Пуцко и Кутепов. Я уверен, что стоит освободить места в обойме команды для них, и не платить при этом миллионные контракты аргентинцам. Вообще, если смотреть на историю латинских игроков в РПЛ, то все они играют с искрой в глазах, когда играют в основе и команда берет трофеи, в ином случае, они закисают и перестают быть профессионалами. Возможно есть и исключения, но я таких не помню.

   Также много вопросов к центру поля, в частности к опорной зоне, должен играть Кариока или не должен, нужен нам Вукоевич или не нужен. Друзья, это все работа тренера, ему виднее. Скажу лишь одно, таких опорников как Ромуло у нас больше нет, поэтому Карпин ставил того, кто реально был лучшим на тренировках, с учетом минусов и плюсов футболиста. Сейчас только ленивый не материт Кариоку и молиться об его уходе, Вука вроде как уже вернулся в ДК и значит уже минус один. Де Зеув тоже уже не заиграет в команде Карпина, о  чем тренер говорит не скрывая. Итак, что в остатке? Кариока и Чельстрем, этого явно недостаточно, при этом есть палочка выручалочка – Хуарадо, способный закрыть на поле сразу 3 позиции – ЦП, ЦАП и Крайний ПЛЗЩ. За Хуарадо придется выложить адекватную сумму, идут переговоры, при этом сами гельзенкирхенцы ничуть не скрывая, говорят о том, что на место Хуарадо купят Еременко. Касаемо укрепления центра поля, работа ведется, как итог – покупка капитана Валенсии – аргентинца Тино Косты. Это этакий Хуарадо, только с более поставленным ударом и умением играть в отборе. Как мне представляется, это возможная замена Киму, который не всегда может отыграть матч от звонка до звонка, когда они идут в плотном графике. Что мы видим: Кариока (продливший контракт до 2017 года), Чельстрем, Коста и Ромуло, который пока не готов, а также Хуарадо, который под вопросом. Понятно, что в случае срыва перехода Хуарадо, придется искать ему замену, а так вполне себе боеспособный центр поля, хватит ли его для борьбы на три фронта, я лично не уверен. Думаю, тот же Глушаков (по которому шли переговоры), нам для глубины состава не помешал.
  
   Также некоторую часть болельщиков беспокоит возможный уход троицы Ари, Макгиди, Эменике. На всех есть спрос в Европе, это игроки добротного уровня, если говорить об Эменике, то это игрок высокого уровня, что он доказал на Кубке Африки, став лучшим бомбардиром этого турнира. То как играл Макгиди последние матчи, говорит о его потенциале, он был очень полезен, но его слова о том, что у него остался год контракта, наводят на руздумия…Ари безусловно хороший парень, старательный на поле, но без особого таланта и с ленцой, думаю он не выглядит незаменимым игроком, тот же Уорис вполне себе адекватная замена бразильцу. Касаемо ухода Эменике, это будет точно потеря, столь сильного нападающего давно у нас не помню, если Веллитон блистал при Алексе, то вот Эм способен в одиночку сделать гол из ничего. Да, у нас есть Мовсисян, но он мне чем-то напоминает Ари, старается, бьется, но какого-то особого таланта не вижу, при этом он уже стал своим парнем, и пришелся ко двору.

   Подводя итоги, мы видим, что зреет большая чистка. При этом я не уверен, что она случится, вполне возможно, что от нас уйдет ровно столько игроков, сколько мы приобретем. Вполне себе приемлемый ход событий, единственное пожелание – пусть они будут выше уровнем игры. Думаю 3 новичка это оптимальный вариант для нас в это межсезонье.

                                                                                     2. Плюсы и минусы Спартака…

   В этом сезоне, Спартак, как обычно лихорадило. Даже Андрей Тихонов, в  своем последнем интервью это отметил, мол нам не хватает стабильности, как тут не согласиться со спартаковской легендой. Кстати, возвращение Тиши я бы уже причислил к плюсам.

   Изначально, сезон раскололся на две части, Спартак при Эмери и Спартак при Карпине, одна команда, но разный результат. Я не помню, чтобы при Карпине тренер, кто-то позволил себе открыто выразить недовольство работой тренерского штаба, а тут вам и Дзюба, и Эменике и много тех, о ком мы не знаем. Число тех, кто был доволен, оказалось меньше числа недовльных и уже сам факт подобной реакции игроков, говорит о том, что Эмери не справился с командой, кто бы что ни говорил. И как следствие, это отразилось на результатах Спартака. Я вообще думаю, что первые 5 туров, Спартак ехал на прошлогодних эмоциях, когда несмотря ни на что было завоевано потом и кровью второе «лигочемпионское» место. А вот после, когда эмоции от старта закончились, пошла рутина, случилось поражение…вот тут-то испанец и не отреагировал, закрывал на все глаза, как он позднее сказал, не справился с проблемами коммуникации внутри команды. Российская действительность оказалось печальной. Это к слову говорит и Карпин, мол испанец стал заложником своего менталитета, что специалист он классный, привнесший много нового в тренировочный процесс, но при этом команда вышла из под контроля. Как вы знаете, в таких случаях говорят, менять либо команду либо тренера…кто-нибудь скажет мне, когда-нибудь меняли команду?...Вот и я о том же. Причем все винят в неудаче Эмери Карпина, хотя даже сам Эмери винит в этом себя и признает свои ошибки. Карпин же, в свою очередь, в очередной раз, вместо спокойной административной работы, засучив рукава кинулся на амбразуру спасть команду…На мой взгляд поступок мужика, поступок настоящего Спартаковца. А наша торсида знай себе, Карпин подсидел тренера…уму не постижимо, Эмери и Карпин расстались друзьями, всегда во всем испанец говорил, что его все устраивает, ему покупались те игроки, которых хотел именно он, но Карпин виноват. Знаете, на мой взгляд, это стереотип, причем стереотип созданный СМИ и глупой частью болельщицкой массы Спартака, которая этим СМИ верит. Это минус Спартака…что наша торсида, столь наивна и ведома…

    Теперь об игре Спартака. В течение всего сезона, с разной долей открытости и частости подключений наши крайние защитники действовали по все бровке, играя на атаку, и делая забегания по флангу. Такая игра сделала из Комбарова Димы лучшего крайнего левого защитника в РПЛ, ну уж из российских то игроков точно. Спорить с этим по меньшей мере глупо, у меня есть аргументы, первый это вера такого тренера как Капелло в Диму, а второй это статистика спартаковского капитана, кто из крайних защитников еще столь продуктивен? В этом сезоне прибавил и Макеев, он совершенно точно сейчас выглядит фаворитом в споре за место в основе с братом К. Сейчас восстановился Паршивлюк, это отличноая новость, он проведет предсезонку полностью с командой и со следующего сезона будет в обойме, играть на натуральном поле, что очень важно для него связок, возможно и его игра, при таком подходе, заблистает новыми красками, как в случае с братом Д. Вот вам и еще один плюс в игре Спартака,улучшили фланговую игру защитников.

   Также отмечу хорошую игру в обороне Спартака, после прихода Боккети и акцента в тренировках на этом аспекте тренера Карпина. Всю межсезонку команда тренировала игру в обороне и как итог, надежность в обороне возросла, в ней стало больше порядка и даже если кто-то выпадает из обоймы, любой (например Брызгалов) может достойно его заменить, не испортив отлаженный механизм. Этого очень давно добивались и вроде как пришли к этому, безусловно, есть над чем работать, но не заметить это улучшение, значит преднамеренно закрыть глаза на результаты работы тренерского штаба Спартака. Опять же плюс команде.

    Теперь минусы. На мой взгляд, это недостаточно быстрый выход из обороны в атаку, а также подверженность травмам игроков атакующей линии. Согласитесь, трудно постоянно демонстрировать класс в атаке, когда сегодня под тебя открывается один игрок, а в следующей игре уже по другому другой, нет сыгранности, нет столь же отлаженного механизма, который сделали в обороне. Тут мне видится проблема в травматизме нападающих, а также то, что распасовщиком и подыгровщиком вынуждены ставить Дзюбу. Артем там, словно коршун в клетке для попугайчика, ни развернуться, ни осмотреться по сторонам, как следует крылья не расправить сразу свисток. Каюмов и Жано там смотрятся куда лучше, но первого берегут, а второй очень нестабилен не только в плане здоровья, но и в плане игры. Вроде как там можно было попробовать Биллялетдинова, но у того тоже травмы. Конечно, по вопросу количества травм в команде можно написать целую статью, но у меня есть на то свое мнение, искусственный газон, так или иначе, вредит здоровью, отсюда и ответ. Я был очень рад тому, что наше руководство договорилось об аренде стадиона Локомотив, это прекрасно, думаю, травматизма станет в разы меньше.(нашлось место для плюсика) Мой вывод основан на железнодорожниках, у них травм в разы меньше. Еще к минусам я бы отнес вратарскую позицию Спартака. Для меня Ребров номер один, при нем оборона играла в разы спокойнее и при Боккети мы были бы еще надежнее. Согласитесь, игра Диканя после травмы не впечатляет, а Песьякова, порой просто удручает…как итог появился молодой и талантливый Митрюшкин. Т.к. Дикань уйдет, а Ребров начнет тренироваться в октябре – ноябре, у нас осталось три кипера. Песьяков, Заболотный и Митрюшкин. На кого из них сделает ставку Карпин мне не известно, но одно известно точно, один из них будет основным в Спартаке -2.

   Как мы видим, есть над чем работать команде, есть над чем подумать и что улучшить. Тренерский штаб Карпина сформирован, задача поставлена, - один трофей!

                                                                                                        3. Успехи Спартака.

   Первый успех это создание команды Спартак -2 со сквозной заявкой с основной командой. Браво, именно наша команда впервые затронула этот вопрос и вынесла на обсуждение. Мне видится этот шаг попросту необходимым и абсолютно точно верным. Вся Европа работает по этой системе, которая дает плоды Барселоне, Реалу, Боррусии, Баварии, это между прочим 4 полуфиналиста последней лиги Чемпионов. Теперь молодежи Спартака переросшей дубль, не надо будет разбегаться по другим командам, у них появляется шанс показать себя во взрослом футболе и тем самым доказать право играть за основу Спартака. Мне кажется, сейчас если спросить у выпускников Спартаковской Академии мнение по этому нововведению, все ответят положительно.

   Второй успех это чемпионство Спартаковского дубля, венцом победы которого стала феноменальная победа в меньшинстве над Краснодаром и именно этот матч стал чемпионским. Вот вам и наглядные плоды работы Академии им. Черенкова! Это наше будущее.
  
   Третий успех это готовность стадиона и развитие инфраструктуры в целом. Спонсорский контракт на название арены с группой «Открытие», очень удачная сделка!

   Думаю в этой части статьи каждый найдет что добавить…я же на этом закончу. Всем спасибо за внимание, советую запастись терпением, отдохнуть и с новыми эмоциями продолжать болеть за наш Великий Спартак.

  P.S. Верьте в Карпина, в этом сезоне он дважды удивил меня и доказал свою состоятельность, показав, что работает над ошибками и совершенствуется:
1. Улучшил игру в обороне, уделив этому особое внимание;
2. В матче с Краснодаром, наступил себе на горло и сыграл на результат. Кто-то увидел в этом слабость Спартака, а я увидел гибкость тренера.

Автор статьи – Spartach.

Просмотров: 961 | Добавил: Spartach | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 20
+1   Спам
20 Modest   (05.06.2013 19:48) [Материал]
Ром. Сейчас уходим с синтетики. Травм должно стать меньше. Надеюсь на это. Продолжаю надеяться и на Жано.

+2   Спам
19 Modest   (05.06.2013 19:04) [Материал]
Я бы хотел еще немного затронуть тему молодежи. Нужно понимать, что именно своя молодежь является залогом успехов в будущем. Покупать россиян слишком накладно, да и найти подходящих под задачи и определенный уровень достаточно сложно. Федун это давно уже понял и вложился в академию, которую и продолжает развивать. Карпин не раз утверждал, что результат команды совершенно не зависит от национальности футболистов, приводя в пример Сельту, своих игроцких времен. Но у нас не Испания, есть определенный лимит и некоторый местный менталитет. Так что наличие высококлассных россиян это прямая необходимость. Многие болельщики считают, что именно паспортные ребята должны задавать тон команде и проявлять характер в трудные минуты. Считаю, что это отчасти верно. Но не совсем. Совсем недавно в составе были Алекс и Вел. Эта пара и делала игру. Пас- гол, пас- гол. И они  не являлись россиянами, но выкладывались ради клуба. Причем, интересно, что до своего переезда в Россию, Алекс не славился лидерскими качествами. Да, был качественным игроком, но не лидером. По этому поводу были публикации и сомнения, сможет- ли он освоиться в России. Смог. Так, что я считаю, что лидером Спартака может быть и не русскоговорящий футболист. К слову, это можно условно подтвердить и примерами Данни или Домингеса, но это не наша история.
Теперь чуть конкретнее. Я очень надеюсь на Жано. Все жду, жду... Уже даже и боюсь говорить. Когда же парень обрастет мясом? Голова есть, физика подводит. Не выдерживает ритма. Хватает на полматча. Не знаю... Может индивидуальный график занятий ему составить, своего специалиста нанять, изучить опыт таких ситуаций. Иначе можно просидев еще года два- три забыть о большом футболе.
Понравился прогресс Яковлева. Что повлияло? Скорее всего включил голову. Будет продолжать в том же духе, сможет дорасти и до сборной.
Митрюшкин... Много написано, много хвалебных слов. Митрюшкина- в основу с Аланией. Ну и т.д. Посмотрим. Потренируется с основой, ознакомится с основным составом. В общем надеемся...
И вот практически и все. Больше сказать и не о ком. Макеев уже не новичок, Козлов в глубоком бэнче, Каюмов потихоньку приходит в себя после травмы.

И как Пи Си.
Брызгалов. Для меня загадка. Видимо для тренерского штаба тоже. Защитник, потом опорник, теперь опять защитник. Причем из вью Карпина и Федуна следовало, что Брызгалов, рассматривается как один из игроков центра поля. Метаморфозы. Любой тренер будет давать указания грузить мячи в зону Брызгалова, где любой мощный нападающий будет иметь неплохие шансы при игре в воздухе. Мы же не можем в каждой игре владеть мячом 75- 85 % игрового времени, когда такие ситуации будут редки. Тогда да, может пригодиться скорость и умение побороться. В общем, тут чувства у меня двоякие и думаю, что в пару к Боккетти будет выходить более универсальный игрок. И надеюсь на покупку такого футболиста (если Пареха все- таки не начнет играть).
Ну вот наверно и все. Пожелаю молодежи реализовывать свои шансы максимально.

17 Ruvka   (05.06.2013 11:39) [Материал]
Много раз говорил что плохой из меня "Аналитик" я и футбол смотрю не всегда обращая внимание кто что сделал в данный момент игры .Но потом пересматривая моменты всё-же делаю какие то выводы для себя. Я это сейчас к чему ?К вашему разговору как сломать Автобус .Мне видится что можно делать это не только за счет дальних ударов ,да и как тут уже говорили уважаемые Котофей, Спартач,Петрович,и Ольга-Игра, нет у нас по настоящему бьющих с дальних дистанций игроков,но и за счет более активного передвижения Напов ,крайних полузащей и великого Дзю тогда и опорникам в первую очередь таким как Кариока и Челстрём будет легче и бить по воротам и проходить развалившийся автобус, за счет постоянной угрозы с разных сторон игроков атаки.Чё написал ...?Не я-то понял поймёте ли вы меня Эт вопрос. biggrin

18 Котофей   (05.06.2013 13:12) [Материал]
Так я часто критикую плохое командное движение и выключение игроков из игры.

16 Spartach   (05.06.2013 10:59) [Материал]
Согласен Виталь, с удовольствием смотрю немецкий и английский чемп,вот где бьют! Но все же у нас Эменике тоже так бьет на мой взгляд...вот в принципе и все smile

14 игра   (05.06.2013 09:53) [Материал]
Со средней дистанции у нас и сейчас многие могут ударить - Ари, Юра, Эм (его первый гол - ЦСКА), да и Мак. Но, имхо, не всегда быстро обрабатывают мяч, их успевают накрыть до удара.

15 Spartach   (05.06.2013 09:57) [Материал]
Я бы сюда добавил Хуарадо и Била, да и Жано может приложиться...только как правило во время игры они крайне редко оказываются с мячом по центру ворот, на подборе чаще играют опорники, Кариока и Ко...а там бить по мячу научили только Кима...

12 игра   (04.06.2013 22:48) [Материал]
С командами 2-ой восьмерки матчи проводятся с недостаточной мотивацией, из-за этого растеряли много очков.

Мне кажется, там дело не только в мотивации, а в том, что аутсайдеры (да буквально все, кроме нескольких команд) ставят против нас автобус. Юра Мовсисян здорово напугал всех в матче с Тереком smile Пока не очень умеем вскрывать такие консервные банки, только Мака отметила бы в таких ситуациях.

+1   Спам
13 Котофей   (04.06.2013 23:17) [Материал]
Вскрывать такое вообще не у всех и не всегда получается. Вспомним известное выражение Якушина, которому уже несколько десятков лет: Порядок бьет класс.
Так это о том же. В российском футболе сейчас дефицит игроков, которые могут не от случая к случаю, а регулярно обыгрывать один в один. А в Спартаке уже сколько лет дефицит на игроков, владеющих дальним ударом. Последний, кто его демонстрировал, был Алекс, но он скорее со средней дистанции бил. Поставленный дальний удар действенное оружие против автобуса в штрафной площадке, т.к. делает стояние в ней бессмысленным, поскольку прилететь может метров с 30, и заставляет выбрасываться, что автобус ломает. Были надежды на Кэльстрёма, но точных дальних ударов в его исполнении очень мало. Ну, Мовсисян еще может пробить. И, пожалуй, все. Смотришь бундеслигу, так там каждый второй может издали так по воротам лупануть, что вратарю мало не покажется. Достаточно вспомнить последний финал кубка НФС. А у нас и на молодежку смотришь - ну вроде позиция перед самой линией ворот и по центру, ну пробей же ты, нет, бесконечно улучшают позицию, пока защи не накроют. Значит и в академии, и в молодежке мало над ударом работают. Из молодых с ударом могу только Самсонова вспомнить.

+1   Спам
11 Aleks3007   (04.06.2013 21:29) [Материал]
Я бы добавил, что стандарты у чужих ворот в последнее время стали производиться более интересно и продуктивнее - это +. С командами 2-ой восьмерки матчи проводятся с недостаточной мотивацией, из-за этого растеряли много очков. (( Много дается интервью перед важными матчами. ((

3 Spartach   (04.06.2013 19:01) [Материал]
Они дружили в Рубине...поговаривали,мол что Роман вслед за своим другом Боккети к нам перейдет wink

4 petrovitch   (04.06.2013 19:03) [Материал]
Ну, да... как в пионерском детстве...
Мы с Тамарой ходим парой... (с)

5 Spartach   (04.06.2013 19:07) [Материал]
ну кони же заманили к себе Эльма, благодаря уговорам Вернблума...это как пример smile

6 petrovitch   (04.06.2013 19:08) [Материал]
Эльм пришел не из ЧР... где Спартак - соперник Рубину...

7 Spartach   (04.06.2013 19:10) [Материал]
это не аргумент, к нам из того же Рубина пришел Боккети и вообще рубину не привыкать продавать своих лидеров конкурентам - Боккети, Бухаров, Домингес, Семак.

8 petrovitch   (04.06.2013 19:12) [Материал]
Такой же "аргумент" приход Эльма благодаря Вернблуму...
Контракт с деньгами и условиями - это аргумент... остальное - лирика...

9 Spartach   (04.06.2013 19:16) [Материал]
Кому как smile

10 petrovitch   (04.06.2013 19:18) [Материал]
Ну-ну... см коммент №5

+2   Спам
2 petrovitch   (04.06.2013 18:20) [Материал]
Скажу сразу основное: до подведения нами итогов ЧР мне хотелось бы посмотреть то, как итоги года подведет команда… её тренерский штаб…
Мне можно возразить: чего ждать, мы и так всё видели…
То, что видели – согласен… но команда живет и играет ещё и в зависимости от тех раскладов, причин и ситуаций, которые мы не видели, не знаем или которые неверно трактуем… Конечно, сочтет руководство необходимым озвучить эти причины – честь и хвала ему. Нет – тоже будем уважать… любое решение … это – его право…
Скажу коротко – не вижу причин хвалить кого-то из игроков или тренеров или другой административный персонал за прошедший год… НИКОГО.
Причин для этого нет… Четвертое место в чемпионате – это двойка за сезон.
Упоминаемые Женей Брызгалов, Хурадо, Боккетти где-то в отдельных играх и отдельных игровых ситуациях сыграли хорошо, иногда – просто здорово… но это не стало определяющими доводами в сезоне… да, это дает определенную надежду на будущее, но - не более того…
Если говорить конкретно по игрокам, то в актив себе этот сезон с некоторыми оговорками, могут занести Комбаров, Хурадо, да Боккетти (неполный сезон). Все остальные игроки, как мне представляется, тех задач, что ставили перед ними тренеры, не выполнили…
Причины? А нужны ли оправдания мужикам?
Больше не хочу ходить по персоналиям, чтобы невольно не обидеть кого-то… но… правый фланг в защите – ахиллесова пята… кто бы там ни играл… Плеймеркер… даже говорить нет желания… вообще-то на моей памяти в Спартаке я видел трех с половиной плеймейкеров… Нетто, Гаврилов, Титов да Алекс… Федя Черенков никогда не был плеймейкером… Человек, с Искрой Божьей, он играл и в полузащите, и в нападении… но никогда на нем не лежала печать ответственности за организацию игры всей команды…
Найдем ли мы кого-то сюда? Фантазировать можно, конечно… но к итогам сезона это не имеет никакого отношения…
Как будет выглядеть команда после 6 сентября? Этот вопрос волнует всех…
Не секрет, что основные покупки происходят при закрытии трансферного окна в Европе… Что сделает наш селекционный отдел? Не собираюсь фантазировать…
Усиливать нам есть что… не мало мест на поле требует усиления в нашей команде... и делать ставку на сегодняшнюю нашу молодежь, держа в уме необходимость завоевание титулов в следующем году, я бы поостерегся… здесь – полностью согласен с Котофеем…
А в остальном…
Ждем и надеемся.

+2   Спам
1 Котофей   (04.06.2013 17:33) [Материал]
Во-первых отмечу, что Женя в очередной раз подтвердил способности футбольного аналитика. Далее несколько своих реплик по ходу анализа.
Насчет диспетчера скажу, что сам Черенков говорил, что просматривая записи "его" Спартака, поражался, насколько медленно тогда играли. И нельзя сказать, что в прежние времена Спартак играл с ярко выраженным диспетчером, просто в команде в центре поля была группа игроков, наделенных техникой, видением поля и способных отдать обостряющий пас. Они и крутили спартаковскую карусель, от которой у соперника голова шла кругом и он начинал допускать разреженные зоны в своих построениях, куда мог ворваться практически любой из полевых игроков Спартака.
С ярко выраженным диспетчером Спартак на моей памяти играл только в первый год после прихода Алекса, но именно тогда и зародилась игра, приписываемая фанытиками именно теперешнему Спартаку, которую какой-то мудел обозвал "ебни вперед на негра", а остальные с радостью подхватили. А именно этим и занималась связка Алекс - Веллитон, причем очень успешно, а после ухода изделия это вообще стало главным наступательным оружием Спартака. Уже во втором своем сезоне, когда его стали прихватывать вдвоем, Алекс стал глубже отходить назад, больше участвовать в оборонительных действиях, не утратив при этом способности выдать обостряющий пас вперед или сам пробить. Так что не стал бы говорить, что нам не хватает диспетчера, скорее не хватает креативных, стабильных, моторных игроков вообще. Призывавшиеся в ряды в качестве таковых Бил и Кэльстрём в разной степени, но надежды не оправдывают. При этом Бил вообще, а Ким частично. Жано способен выдать пару-тройку блестящих матчей за сезон, но это и все. Хурадо хорош, но ему нужно подкрепление и острый открывающийся форвард впереди, которого мы ему погли предложить лишь эпизодически из-за травм и дисквалификаций. И нужен еще один опорник, умеющий не только карточки зарабатывать, как Вук. То, что с Карей продлили до 2017, свидетельство того, что Карпин на него рассчитывает. Ромуло появится еще очень нескоро и неизвестно, в каких кондициях.
Насчет Инсы скажу, что его Эмери изначально заставлял играть в футбол, в котором он не мог проявить свои сильные качества, а его недостатки принимали очевидный все и фатальный масштаб. Пареха отчасти тоже жертва этих обстоятельств, отчасти ему явно надоел наш чемп.
Брызгалов для меня пока фигура неоднозначная, пока я больше склонен думать, что с Боккетти в паре способен сыграть любой. Посмотрим.
Что касается Кутепова и Пуцко. Много наблюдал их живьем в матчах молодежки. И я от них не в восторге. Оба медленные. Кутепов недостаточно резок в отборе один в один. Оба часто теряют позицию. Роберт Кутепова вообще сравнил с Филипенко. Они хорошо играют головой, но на фоне сверстников и мальчишек моложе их. До основы им еще далеко, пусть во второй команде поиграют.
Кстати, помните недавнюю фразу Карпина о том, что достижения молодежки не показатель, т.к. уровень молодежного первенства очень невысок и к тому же против наших парней 1993 - 1994 г.р. часто играют мальчишки 1995-95 г.р. Так что вторая команда как лакмусовая бумажка покажет, кто есть ху.
Насчет качества поля в Черкизове пока восторгов не испытываю, поглядим.
Пребывание Эмпери у руля объективно отбросило процесс становления и развития команды назад и сказалось на конечном результате, на игре, на взаимоотношениях между игроками, на атмосфере в команде, на дисциплине, короче на всем. Карпин пришел в команду в экстремальной ситуации, а любой аврал и штурмовшина неизбжны без издержек.
Не надо бы Федуну идти на поводу горлопанящих профанов и горе-аналитегов. Надо дать команде и клубу спокойно работать и развиваться без кадровых революций. Орут и требуют те, кто сам в профессиональном футболе не смыслит, пользы команде в массе своей рублем не приносит (даже файер-шоу оплачивают владельцы абиков), но постоянным источником скандалов являются. А расплачиваемся за все, в т.ч. и моральными издержками. мы, кузьмичи. Может не надо наше мнение так уж игнорировать и ориентироваться только на тех, кто громче орет?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024