Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Март » 11 » По стопам Эмери. Почему Якин может уйти уже на этой неделе
09:57
По стопам Эмери. Почему Якин может уйти уже на этой неделе

Мурат Якин провел у руля «Спартака» в премьер-лиге 18 матчей. Он уже продержался дольше, чем Микаэль Лаудруп (13) и Унаи Эмери (17). Вот-вот швейцарец настигнет Невио Скалу (21). Среди тренеров-иностранцев недосягаемым остается только Александр Старков (45), который, впрочем, не совсем иностранец. Ни один иностранный тренер в «Спартаке» ничего не добился. В приведенной ниже таблице для себя можно отметить: в пятерке лучших – исключительно российские специалисты, тогда как все остальные, ниже – легионеры, к которым затесался Андрей Чернышов, по недоразумению оказавшийся в «Спартаке» в 35-летнем возрасте и в итоге так и не сделавший тренерскую карьеру. Исключение – Старков, взявший первые медали после черной полосы 2003-2004 годов, возродивший, можно сказать, команду.

 


Но вот Якин. Треть сезона отработал, а вспомнить нечего. Как нечего вспомнить у других иностранцев. Разве что Эмери оставил отпечаток в памяти своим бесшабашным футболом. О, этот бесшабашный футбол! Как он был хорош, и уже плевать, что не приносил результата. Его, результата, и сейчас нет. А футбол такой, что его только в доме престарелых в тихий час показывать. Преувеличиваю, конечно – иногда нынешний «Спартак» демонстрирует очень даже яркую игру. Или пора уже об этом говорить в прошедшем времени? После «Динамо» разберемся.

Так вот. По среднему количеству набранных очков Якин – четвертый с конца. Из одиннадцати специалистов, проведших у руля «Спартака» хотя бы десять матчей в премьер-лиге (по этой причине в списке нет, например, Дмитрия Гунько). На счастье Якина сейчас генеральный директор не Карпин. Иначе Мурат уже давно вернулся бы в Европу. А главным был бы, конечно, Валерий Георгиевич. До чего ж забавно это все. Даже мысль ускользает.

При этом по результативности Якин – третий с конца. Кстати, по пропущенным мячам (этих данных в таблице нет) у него четвертый с конца результат – 1,28 гола за игру. Другими словами, при Якине «Спартак» демонстрирует самый (один из самых) скучный, неэффективный атакующий футбол в российской истории. И при этом совсем не умеет обороняться, как, например, умел Старков. Смягчающих вину обстоятельств нет.

Эмери убрали после разгрома от «Динамо» – 1:5. Я тогда был на пресс-конференции и помню, как в зал вошел не испанец, которого все были готовы уничтожить острыми вопросами, а генеральный директор Карпин. Он был краток: «Унаи Эмери больше не является главным тренером «Спартака». Журналисты отреагировали так, будто красно-белые только что выиграли какой-то трофей, и этот трофей был точно не «Кубком Солнца». Тогда команда шла на седьмом месте турнирной таблицы. И сейчас она – седьмая. И матч с «Динамо» уже через несколько дней…
 



Источник: http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/36629

 

 

Просмотров: 860 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 23
+1   Спам
23 игра   (12.03.2015 15:34) [Материал]
Цитата
Спартаковская философия игры "Побеждай красиво"

Положа руку на сердце - при Валере мы тоже не побеждали красиво (по игре). Были очень эмоциональные матчи, были крупные победы над сильными командами, но красивых именно с точки зрения игры среди них было раз-два и обчелся. Лично меня это не ломало вообще, как не ломает и сейчас. Я не специалист, как вы, просто смотрю и ничего ужасного не вижу, хотелось бы только, чтобы забивали на уровне осени хотя бы. Но Аленичев - он и не играет красиво, и не выигрывает. Может быть, это было в ФНЛ, но не в ПЛ.

Вы скажете - у него слабый состав, но у нас он сейчас тоже слабее лидеров. Это будет для Аленичева просто переход на иной уровень слабости. И если он с Арсеналом не может стабильно обыгрывать команды чуть сильнее по составу (Уфу, Урал, Ростов), кто даст гарантию, что он со Спартаком обыграет Зенит, Динамо и ЦСКА? А если такой гарантии нет - какой смысл именно его приглашать? Менять надо на более сильного, а менять шило на мыло и опять терять полсезона на притирку - это же психиатрическая клиника, тот самый дебильный менеджмент, за который ругают Федуна. Дело ведь не в том, менять или не менять, а на кого менять.

И еще - как объяснить иностранцам, что вот убирают тренера, который играл в полуфинале ЛЕ и обыгрывал Челси, и приглашают из команды, идущей на последнем месте, у которой забито меньше всех голов в ПЛ и из 18 игр проиграно 13? Ну какая тут может быть логика с их точки зрения?

+1  
16 Ruvka   (12.03.2015 01:26) [Материал]
Ещё раз и в последний ,попытаюсь объяснить свою точку зрения.Все, ну или почти все считают, что Якин должен доработать сезон.Я бы с удовольствием согласился с этим и даже более того я бы хотел что-бы он продолжил свою работу до окончания контракта, может и продлил его .Но всё это, я хотел-бы при условии, что хоть чуть-чуть надеялся бы на сдвиги в игре команды в лучшую сторону.Прошла летняя подготовка была окончательна разобрана команда Карпина, была разрушена Спартаковская философия игры "Побеждай красиво".,вместо этого нам предложили философию "Победа, а как не важно" Для осуществления этого принципа была выбрана единственная модель игры, в которой Якин разбирается и добивался успехов, в очень средненьком по европейским меркам чемпионате.С трудом, со скрипом ему удалось это сделать в первых играх чемпионата.Потом запряженная Якиным телега начала буксовать и всем стали внушать, что в телеге слишком много балласта ,что ему просто мешают проводить в жизнь его задумки.Покинули команду несколько ведущих игроков которые не вписывались в схему Якинского футбола.И это можно было-бы понять если на место Широково, Боккети, Косты ,Дзюбы,Яковлева,я уже не вспоминаю о Кариоке, К.Комбарове взяли более сильных 2-3 человека ,но не НИКОГО!

Мне могут возразить не Якин принимал решение о расставании с ними, виновата политика Федунского руководства ,самоокупаемость ,кризис и тд частично согласен,но согласитесь и вы, что серьёзный уважаемый себя и свой труд тренер никогда бы не пошёл на такое.На это может пойти только человек для которого судьба возглавляемой им команды ничего не значит.
Но допустим, что Якин тоже жертва и руководство клуба просто не выполнило перед ним обязательство по усилению команды ,мне правда кажется никто ему таких гарантий и не давал и его вполне устраивает возможность и самому работать не отвечая за результат .В результате, мы и после зимней паузы не увидели в игре команды никаких изменений к лучшему, если не считать таковыми игру в первом тайме с Краснодаром "На равных".

И главное, почему я хочу отставки (Но совсем не верю в неё) именно сейчас не дожидаясь окончания сезона.Я ни сколько не верю в то, что хоть на сколько нибудь игра команды улучшится ,для этого нет никаких предпосылок, не состав игроков ,не тренерский талант не дают мне и грамма надежды на это. А значит , в лучшем случае до окончания сезона, команда будет агонизировать. Но не конфликтный Якин, устраивает безразличного к результатам команды Федуна и потому (чего я боюсь больше всего) Якин может остаться и до конца своего срока по контракту.
А это будет означать только одно агония окончится и наступит Смерть Спартака.
Заодно хочу ответить Игре-Ольге чем мне кажется моя позиция по отношении к Якину отличается от прошлой позиции к Мит-Вагону с бобсокера по отношению к Карпину .Карпин с первого своего сезона в Спартаке боролся за Золото и получил серебро,Карпин не равнодушный человек, борец, яркая, харизматичная личность ,проявивший себя уже в первом сезоне, как не опытный но талантливый и хорошо обучаемый тренер.Ну и наконец, для меня всегда к Спартаковцу будет доверия, веры и любви больше чем к чужаку.(Оля только не пытайся меня переубедить на примере Бескова и Федотова )

+2  
17 Котофей   (12.03.2015 09:59) [Материал]
Если была бы хоть маленькая надежда (надежда, а не иллюзия, мечта, химера, фата-моргана), что после НЕМЕДЛЕННОЙ отставки Якина что-то поменяется к лучшему, я был бы за отставку. Но, поскольку твердо убежден, что как минимум лучше не станет, а станет, скорее всего, еще хуже, я категорически за то, чтобы Якин работал как минимум до конца текущего сезона. И не надо его демонизировать лишь только потому, что он иностранец и не спартаковец. В иерархии людей, влияющих на принятие решенией в Спартаке, его позиция объективно не позволяет вешать на него всех собак, хотя это и очень удобно тем, кто на самом деле "дергает за веревочки". Именно этим все 11 с лишним лет Федун и занимается - кидает кого-нибудь на съедение "праведному" (и часто справедливому) гневу, сам оставаясь в стороне. Меня на эту удочку больше не поймаешь. С таким же успехом можно требовать немедленной отставки Асхабадзе, или думать, что Карпин, будучи гендиром, самостоятельно приглашал и выгонят тренеров.
Очередная полоса кризиса в Спартаке началась не с приходом Якина и даже не с идиотским увольнением (за 10 матчей до окончания сезона, напоминаю) Карпина, а с приходом в клуб летом 2013 г. г-на Жиркова, все последущие события в клубе неразрывно связаны с его именем, именно он принимает все решения, которые потом утверждаются Федуном.

ИМХО

0  
18 Ruvka   (12.03.2015 10:16) [Материал]
Отвечу тебе почти твоими словами...Почувствуй разницу,как сейчас говорят.

Цитата
Если была бы хоть маленькая надежда (надежда, а не иллюзия, мечта, химера, фата-моргана), что после НЕМЕДЛЕННОЙ отставки Якина что-то поменяется к лучшему, я был бы за отставку.

Если-бы у меня была хоть маленькая надежда (надежда,а не иллюзия, мечта, химера, фата-моргана),что останься Якин и он сможет что-то поменять к лучшему,я был бы полько рад что он останется в Спартаке.Но я не вижу для этого никаких предпосылок!

0  
19 Котофей   (12.03.2015 10:29) [Материал]
Но то, что станет еще хуже, а истинные виновники окажутся в стороне, тебя не волнует? Главное, что Якина выгонят? Извини, брат, но это уже чувство "большой личной неприязни " к Якину. Главное, получается, убрать его, а там хоть трава не расти. Ты сильно преувеличиваешь значимость его фигуры. Не путай слона с ферзем.

0  
20 Ruvka   (12.03.2015 10:46) [Материал]
Хуже не станет ,некуда просто.А вот твоя позиция как раз говорит о том ,что важнее великий обсер федуна чем возможный выход из кризиса ,с новым тренером.Тренером не равнодушно принимающем любую глупость Фе. и ко.А способным побороться с этой шатией, что собственно и делал Карпин и иногда в этой борьбе выходил победителем.

0  
21 Котофей   (12.03.2015 11:09) [Материал]
Какой выход из кризиса с и.о., пришедшим в пожарном порядке со стороны посреди чемпа? Ты о чем вообще? Или у тебя договоренность с Хоттабычем имеется? Тогда другое дело. Или руководить командой Асхабазде будет? Ну, тогда точно из кризиса выйдем. Или даже выбежим.

PS Работника, пришедшего на новое место работы и сразу начавшего биться с начальством, я даже представить себе не могу. Ты сказок про Илью Муромца начитался или откуда такие идиллические представляния? Кто из ныне живущих придет в Спартак на должность ГТ по контракту, чтобы бороться с начальством, они же владельцы и работодатели? Назови фамилию героя.

0  
22 Ruvka   (12.03.2015 11:25) [Материал]
Больше на эту тему не говорю...

Надоело говорить, и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса...

Капитан, обветренный, как скалы,
Вышел в море, не дождавшись нас,
На прощанье подымай бокалы
Золотого терпкого вина.

Пьем за яростных, за непохожих,
За презревших грошевый уют.
Вьется по ветру "Веселый Роджер",
Люди Флинта песенку поют.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза —
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса.

Надоело говорить, и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса...

15 игра   (12.03.2015 00:20) [Материал]
Цитата
За время владения Спартаком Федун из Великого Клуба, которого боялись и уважали сделал жалкое подобие.

И еще ангажированные СМИ и истеричные болелы внесли свою лепту. Болельщиков развратили 90-е гг., сложились легенды, что Спартак на протяжении всей своей истории играл в стеночки-забегания, что всегда играли с позиции силы и выигрывали, что в еврокубках показывали чудеса. А на самом деле все это было стечением обстоятельств.

И выиграли стеночками-забеганиями немного (при родоначальнике стиля Бескове), и совсем не всегда играли первым номером, с сильными соперниками не гнушались и игрой на контратаках, и с девятикратным чемпионством и успехами в еврокубках все сложилось неплохо, потому что в чемпионате не было серьезных соперников. Сейчас кони и бомжи искусственно нагибают всех, чтобы без особых затрат побеждать, да еще в ЛЧ играть, а у нас просто не было адекватной конкуренции. И то, что Романцев не смог приспособиться к новым условиям, когда пришли амбициозные и не стесняющиеся в средствах люди, решившие тоже выиграть что-нибудь, стали засуживать, переманивать игроков и т.д., доказывает, что до этого условия были совсем иными.

У меня друг детства живет сейчас в Питере, он мне недавно рассказал, что, когда он был осенью на матче Зенит-СМ и объявляли игроков Спартака, весь стадион в едином порыве вскакивал и после каждой фамилии кричал: "Свинья!" Если учесть, что у нас многие люди у власти болеют за Зенит, что мы можем выиграть? Алекперов, даже если приставил своего смотрящего к Федуну, уж не с целью обеспечить успехи Спартака. А всего несколько лет назад призывал его лучше следить за клубом, иначе придется начать отстранять бренд "Спартак" от бренда "Лукойл". Сейчас его, похоже, это совсем не беспокоит. Значит, такие времена. Остается только терпеть и ждать.

0  
14 Aleks3007   (11.03.2015 20:35) [Материал]
От Федуна и Ко можно ожидать чего угодно и трудно предсказать, что будет завтра. Хотя хорошего ждать не приходится. К футболу они относятся не серьезно и не профессионально. За время владения Спартаком Федун из Великого Клуба, которого боялись и уважали сделал жалкое подобие. Вот, что из себя сегодня представляет Спартак: Гладиатор Это чудо кроме насмешек и сожаления ничего не может вызывать, а это символ Спартака. Больно смотреть на все это.

0  
9 vvs84-86   (11.03.2015 19:05) [Материал]
А смысл срывать стоп-кран?
Если менять тренерский штаб, то разумнее это делать по окончании сезона
Зимняя предсезонка прошла с Якином. Новому тренеру, если его сейчас назначат, придется вступать в работу с колес и экспериментировать по ходу игр. Тренировки сейчас много не дадут

К сожалению, при формировании нынешнего тренерского штаба было сделано все, чтобы своих доморощенных клубных тренеров вообще в нем не было. Это глупое решение. В то время, когда приглашали Лаудрупа и Эмери в тренерском штабе были хоть по одному нашему тренеру. А сейчас даже тренер вратарей иностранный шабашник

Вообще с началом "эпохи Жиркова" многие управленческие решения носят непродуманный непросчитанный характер. От всего этого так и несет дилетантизмом

0  
10 Котофей   (11.03.2015 19:27) [Материал]
Вообще с появлением Жиркова началось активное наступление на Спартак и здравый смысл. Приди в Спартак каким-то образом Бабаев по заданию Гинера, вряд ли у него получилось бы лучше (для коней). Но политрука он устраивает, а потому будет продолжать свою "деятельность". Если бы он столь же "успешно" руководил, скажем, нефтяным бизнесом, тот же Алекперов давно дал ему под жопу мешалкой, но Федуна он вполне устраивает, он же "ведомость разгрузил". Люди с менталитетом и жизненными установками старшего экономиста, помощника главбуха и директора базы отдыха во главе Спартака, это трагедия отечественного футбола. Я не преувеличиваю, потому, что тот Спартак, который на наших глазах убивают, был одним из достижений, столпов и движителей отечественного спорта и футбола. Это убийство может радовать только недалеких болельщиков других клубов с кругозором местечкового сапожника и самоокупантов, которых кроме собственной мошны вообще ничего не волнует.

+1  
11 vvs84-86   (11.03.2015 19:36) [Материал]
Думаю, Федун не слишком много решает самостоятельно. Хотя порой он своими импульсивными решениями успел отметиться. Скорее всего, за его спиной в закулисье стоят более опытные кукловоды из лукойла. Повторюсь в очередной раз, Федун по характеру больше подкаблучник, ведомый. Он предпочитает выполнять "генеральную линию партии" и брать на себя основную часть негатива, оставляя Алекперова и прочих в белых одеждах

0  
12 Котофей   (11.03.2015 19:43) [Материал]
Жирков явно смотрящий от Алекперова

0  
13 vvs84-86   (11.03.2015 19:44) [Материал]
Скорее всего, так и есть

0  
2 Ruvka   (11.03.2015 12:29) [Материал]
Если он будет уволен после окончания ,так пусть тогда лучше сейчас с твоим вариантом что хуже не будет а лучше для следующего сезона может быть, а в большем говне он будет если уволит именно сейчас .Ну на эту тему мы с тобой уже говорили и вряд ли стоит повторяться .

+1  
3 Котофей   (11.03.2015 13:09) [Материал]
Ты отдаешь себе отчет в последствиях этого шага? Увольняют Якина, назначив виноватым за все. Стало быть остальные, в т.ч. игроки, не виноваты, и их этим шагом в этом уверили. Второпях назначают какого-нибудь и.о., который приходит в абсолютно разваленную и деморализованную команду, без руля и без ветрил, которая и так-то прочной игровой и командной основы не имела. и какие у него будут рычаги воздействия на деморализованную команду, если и он, и игроки, и весь белый свет знают, что он человек временный? Да тут вообще все рассыплется к бениной маме. И поражения от не то что от конебомжей, а и амкаров-ростовых станут никого не удивляющей нормой. В таких условиях рассчитывать на качественный рост молодых тоже абсурдно - с чего вдруг? Т.е. добьем больного вместо лечения? Ты этого хочешь? Или главное выгнать Якина, а там само собой "все станет вокруг голубым и зеленым" и будет нам щасте? Опять "весь мир насилья мы разрушим до основанья..." А там хоть трава не расти?

0  
4 Ruvka   (11.03.2015 13:41) [Материал]
Да не хрена, там добивать нечего! А вот до конца сезона эфенди добьёт это точно.А придёт условный Бушманов,Бесчастных и спокойно начнёт знакомиться с командой давить на политрука, готовиться к следующему сезону. Короче спорить не хочу .Я не вижу чем может быть хуже от того, что конец этого сезона Спартак проведут с тренером который будет с ней работать на следующий сезон ,который уже в этом сезоне даст понять с кем он будет работать и в какой футбол будет играть команда в следующем сезоне.С якиным которому всё ПОХ ,до конца сезона мы потеряем команду окончательно.

0  
5 Котофей   (11.03.2015 14:12) [Материал]
Да не придет на постоянной основе ни Бушманов, ни Бес, ни условный, ни безусловный. Потому, что для того, чтобы продать как можно больше абонементов, несмотря на очередной проваленный сезон и угасание эффекта новизны применительно к стадиону нужна будет знаковая для спартачей личность, в которую в очередной раз поверят априори, сразу и безоговорочно (иначе хрен выложат за неизбежно подорожавшие абики немалые деньги). Стало быть назначат Аленя. К бабке можешь не ходить.
А повторение прошлогодней истории с и.о. так же печально и закончится. И стоит ради этого огород городить? Лишая, к тому же, на финишном отрезке их чемпионатов ребенков или С-2 их тренера? Т.е. мало убить первую команду, надо еще и молодых присовокупить? Хотя с политрука станется и еще один гвоздь в гроб будет забит.

0  
7 Ruvka   (11.03.2015 15:27) [Материал]
Алень так Алень ло хошуф.

8 игра   (11.03.2015 16:02) [Материал]
Мне кажется, ты к Якину относишься так же, как Мит-Вагон к Карпину - плевать на Спартак, лишь бы его убрать. Вот и поменялись местами smile Но мне пока не плевать еще, пусть до лета доработает, а то от нас при таком жонглировании тренерами остатки состава разбегутся, и россияне первыми. Согласна тут с Федуном - пусть Аленичев сначала Арсенал в ПЛ оставит, а там посмотрим.

6 игра   (11.03.2015 14:12) [Материал]
Цитата
А вот до конца сезона эфенди добьёт это точно

Рома, ну представь себе, вот он сейчас уйдет. Кого ставить? Очередного гунька? Наши молодые ветераны, при всем уважении, тренеры не для серьезных клубов. Молодежки, Спартаки-2, Спарты, Арсеналы - это их уровень. Они не потянут в Спартаке, хорошие парни и бывшие спартаковцы - не профессия. Их никто не будет принимать всерьез. Если Тихона (местную легенду) все воспринимали только как помощника Карпина, несопоставимого с последним ни по каким параметрам - какой нафиг Аленичев, какой Бесчастных! Болелы и СМИ встретят их с помпой и большими ожиданиями, как ждали после предсезонки матча с Краснодаром, а когда просрем все оставшиеся матчи, как прошлой весной, их выбросят после 30 тура, как Гунько. Ну что ты в сказки веришь, просто пожалей их.
Кстати, после поражения от Краснодара наши игроки поехали в Ромашку делать праздник своим женщинам. Все были в прекрасном настроении. Вартапетов там был еще. Васи выкладывал фотки в твиттере.
https://twitter.com/wasy_invalid/status/574909016171806720

0  
1 Котофей   (11.03.2015 11:38) [Материал]
А вот этого не надо. Будет очередной виток кругооборота шила в природе (могу даже мою соответствующую статью из архива поднять). Это значит, что пригласивший и подставивший тренера Федун вновь спрячется за его спиной, а мы вновь должны будем наблюдать сцену: весь цирк (тренерский штаб) в говне, а главный клоун (очкастый самоокупант) в белом фраке. Мне эта сцена за почти 12 лет остокоммуниздила.
Пусть доработает до конца чемпа. Хуже не будет, лучше вряд ли. В десятку, скорее всего, попадем.  (мой прогноз 6-7 место)

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024