Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Август » 4 » Petrovitch: «Спартак» Якина - игроки те же, игра другая
12:02
Petrovitch: «Спартак» Якина - игроки те же, игра другая

Конечно, делать далеко идущие выводы по одному матчу преждевременно, но кое что уже очевидно. Зимой руководство "Спартака" рассчитывало на усиление за счёт выздоровевших инвалидов, сейчас за счёт вернувшихся из аренды. Так или иначе, но в команде знакомые все лица. Единственный новичок Роман Широков войдёт в игру ещё не скоро.

Состав "Спартака" на игру с "Рубином" Якин определял, основываясь на том, что игроки ему продемонстрировали в период предсезонной подготовки и контрольных матчей. С поправкой на травмы и недомогания. Выбор вратаря вполне логичен. Не уступая, как минимум Песьякову и Митрюшкину в мастерстве, Ребров превосходит их в опыте, а уверенность и хладнокровие у большинства растут именно с годами. Артём своей игрой показал, что Якин не ошибся. Ребров не только не допускал ошибок, но и совершил несколько блестящих сейвов. Ведь три как минимум казанцы могли нам забить.

В обороне вроде те же, но во-первых, Макеев на месте левого защитника, аД.Комбаров в полузащите, это не формальная перестановка. Жека гораздо надёжнее Димки в обороне, а перевод Комбарова в полузащиту снижает дефицит крайних хавбеков. Во-вторых, совершенно исчезла перепасовка между защитниками и вратарём и между защитниками. Если Реброву мяч еще иногда отдавали, то уж чтобыИнсаурральде пасовал Карлосу я вообще не припомню. ЦЗ играли исключительно вперёд, где либо полузащитники быстрой перепасовкой доставляли мяч в переднюю линию, либо в случае примитивных выносов, что часто делал Хуан, впереди было кому побороться за мяч.

Форварды и полузащитники как включили активный прессинг с первых минут, так не прекращали его до конца матча, лишь иногда слегка ослабляя. Столько отборов я не видел ни в одном матче прошлого сезона, даже в таких удачных как с конюшней и мусорнёй в первом круге, не говоря уже о неудачной весенней части чемпионата. И чтобы не говорил Карпин, но результаты говорят, о том, что физподготовка оставляла желать лучшего, ведь мы либо не могли переломить неудачно складывающийся ход матча, прибавив в игре, либо во втором тайме отдавали инициативу соперникам, даже при удачном начале. Активная игра, борьба по всему полю в течении всего матча возможны лишь при оптимальной физической готовности.

Вот многие хвалят Косту и справедливо, но ведь он и раньше старался, боролся, но получалось всё не столь успешно, очевидно из-за того, что раньше он не был в такой форме. Чёльстрём большей частью выполнял оборонительные функции и весьма успешно. А Глушаков гораздо чаще действовал в центре поля, чем раньше. Ананидзеиграл неплохо, но не более того, а вот Дзюба проявил себя во всей красе. Дубль говорит сам за себя, но кроме того Артём выигрывал единоборства у защитников, не давал им расслабится, да и в пас играл неплохо. Успели проявить себя и вышедшие на замену.

Однако, несмотря на столь радостный итог матча, озабоченность остаётся. Если в центре полузащиты "Спартака" хороший резерв - Хурадо и Ромуло, достойные играть в основе, не вышли на поле, то в нападении за широкими плечами Дзюбы по большому счёту никого нет. Мовсисян травмирован, Лукас хотя и забил гол, кстати, как мне кажется из офсайда, всё таки мне доверия не внушает. Или тоже при Якинезаиграет по новому? Как впишется в такую игру Уорис непонятно. Кто составит основную пару ЦЗ? Карлос и Инсаурральде в персональных единоборствах молодцы, но позволили сопернику с весьма средней атакующей линией создать слишком много 99% голевых моментов. И если бы не Ребров...

Petrovitch

Просмотров: 547 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
+1  
6 koliaglaz   (05.08.2014 14:36) [Материал]
Не нравится мне это...обыграть никакущий рубин,это,как у ребенка конфетку отобрать...это даже не полкоманды Бердыева было на поле...так что особо радоваться повода нет...игра с мусарами покажет,да и дальше у нас сетка не слабая...так что лучше помолчу пока...здоровее буду...да и разочарований в случчего легче избежать...

3 robert   (04.08.2014 17:44) [Материал]
Кстати в первом круге с мусорами, в прошлом году, мы в похожей манере провели матч.Просто летали по полю...Ни в коей мере не злорадствую и не умаляю заслуг команды в игре с татарами, но очень хочется посмотреть,что все же будет у нас происходить дальше.

0  
1 Котофей   (04.08.2014 12:34) [Материал]
Специально не спешу с выводами и вопросами по новому ГТ, т.к. ему надо просто дать поработать туров 10 минимум, а там уже смотреть и умничать на его счет, но обзор Петровича некоторые вопросы все же вызвал. Вот ими и ограничусь.

совершенно исчезла перепасовка между защитниками и вратарём и между защитниками. Если Реброву мяч еще иногда отдавали, то уж чтобыИнсаурральде пасовал Карлосу я вообще не припомню.

- А заслуга ли это Якина или просто неготовность казанцев к игре в прессинг? Возьмем, для примера, игру немцев. Там манера игры Нойера не единичный феномен незаурядного вратаря-новатора, а тренд, т.к. я такое наблюдал и в матчах 2-й бундеслиги (!). Т.е. вратарь регулярно задействуется в качестве полевого игрока при выходе из-под плотного прессинга. А прессингуют многие немецкие команды очень даже качественно и добросовестно. И один из способов преодоления высокого прессинга как раз и заключается в подключении вратаря.
Что касается Спартака, то, к сожалению, в игре ногами Ребров слаб. ИМХО

ЦЗ играли исключительно вперёд,

- На мой взгляд, это прокол казанцев, не мешавших им так играть. Но часто ли нам будут делать такие подарки?

Форварды и полузащитники как включили активный прессинг с первых минут, так не прекращали его до конца матча, лишь иногда слегка ослабляя. Столько отборов я не видел ни в одном матче прошлого сезона, даже в таких удачных как с конюшней и мусорнёй в первом круге, не говоря уже о неудачной весенней части чемпионата. И чтобы не говорил Карпин, но результаты говорят, о том, что физподготовка оставляла желать лучшего, ведь мы либо не могли переломить неудачно складывающийся ход матча, прибавив в игре, либо во втором тайме отдавали инициативу соперникам, даже при удачном начале. Активная игра, борьба по всему полю в течении всего матча возможны лишь при оптимальной физической готовности.

-
Высокий прессинг хорош и  эффективен порой очень, но чреват тем, что при его преодолении или ошибке высоко прессингующих обороняющихся перед атакующим игроком образуется огромное пустое пространство, и чтобы ему успеть помешать, нужна незаурядная скорость с учетом того, что еще придется развернуться и догонять. Из быстрых ЦЗ у нас в наличии Боккетти и Брызгалов, о Таски судить все еще не готов, ну и универсал Макеев. Кстати, Эмери неоднократно на этом подлавливали, а Инсаурральде это стоили 2-х КК и отправления в глубокий резерв. Проблемы Сухи тоже в основном с этим были связаны. ИМХО.
Насчет физподготовки. Да, была хороша. Но и Эмери начинал так же. Правда матча через 3-4 она куда-то подевалась. А ротация состава обернулась провальными результатами. Так что поглядим. То, что первые игры карпинской команды весной демонстрировали "тяжелые ноги", непреложный факт, но, поскольку нас в это не посвятили, мы так и не узнали, было ли это следствием плана, согласно которому первые матчи должны были играться на тяжелых ногах, чтобы потом команда "полетела" (такое мы уже видели в начале первого круга прошлого сезона), или это было следствием ошибок в подготовке. Кстати была и еще одна важная причина провала - внутренний конфликт, подробности которого от нас тщательно скрывают.

Дзюба проявил себя во всей красе

Да, проявил. На фоне Бурлака и судьи Мешкова, который не свистел каждый контакт Дзюбы с защитником как штрафной в пользу обороняющихся. Да и вообще не посадил нас на свисток, как это регулярно происходило в прошлом. Если бы Мешков это сделал, все бы сейчас восторгались Бурлаком, сумевшим наглухо закрыть Дзюбу. Но Самба не Бурлак и с места эту башню так просто не сдвинешь. А Ротенберг сами знаете кто. Так что повременим с дифирамбами.

Хурадо и Ромуло, достойные играть в основе,

По предсезонным матчам Хурадо ни фига не достоин основы. Ромуло прибавил, но надо посмотреть, как себя проявит в дальнейшем. И непонятно, почему в этом списке отсутствует Кариока, бывший в конце прошлого сезона одним из немногих, кто не бросил играть и пытался вытащить команду из задницы. В последнем матче с ментами перелом произошел именно благодаря ему. От него на поле искры полетели, которые зажгли команду.

+3  
2 Михалыч70   (04.08.2014 14:38) [Материал]
Не впервой слышать дифирамбы после победы, а потом говняшки на лопате. Тем более всего лишь после одной игры, да после совершенно не впечатлившего Рубина. Согласен с тобой! Посмотрим, что будет после туров так 10-15. А то не дай Бог заголосят: чемодан, вокзал, Швейцария... бля, надо же так, после одной победы понаделать таких выводов, да, и не забыть Карпина сюда приплести. Ну и конечно же победы над конями, мусорами, бомжами оказались не победами, а так, говном на палочке и всё только потому, что этими победами рулил всем так ненавистный Карпин. Мда... какой же мелкий, выборочный и с двойными стандартами народец...

0  
4 Ruvka   (05.08.2014 07:54) [Материал]
Ответ от автора статьи Petrovitch
===================================================
Привет, красно-белые друзья. Спорить особо не о чем, просто я разъясню свою позицию. Петь дифирамбы Якину действительно рано: цыплят по осени
ебут (а у нас по весне). Да я и не пел. Смысл моей статьи в том, сто
стиль игры изменился. У Карпина во главу угла ставился контроль мяча и
нередко это выглядело как самоцель. У Якина перепасовки между
защитниками, думаю и в дальнейшем не будет. Это не значит, что стиль,
который старался привить Карпин, не имеет право на жизнь. Кроме стиля
или тактики есть ещё физподготовка, моральный дух, ну и главное класс
игроков. Будет Якин применять самую лучшую тактику, но при этом цз будут
косячить, а атакующие игроки бить по воробьям и мы будем проигрывать.
Как будет дальше играть Дзюба против других защитников, посмотрим, но то
что с Рубином здорово сыграл это факт. Да, раньше судьи при
единоборствах в основном штрафовали Дзюбу, как впрочем и Ари, но на этот
раз фолы против Артёма были очевидные. А Мешков ни за что назначил
опасный штрафной в нашу сторону, ни за что дал жк Инсауральде, непонятно
за что Паршивлюку и не дал жк Кузьмину, которого за костоломство против
Комбарова вообще следовало удалить. Хорошо хоть Глушаков наказал его.
Что Хурадо и Ромуло игроки основы я имел в виду вообще по уровню
мастерства, а не на данный момент. По Кариоке полностью согласен, а не
упомянул его я потому что Рафик вышел на замену, а те двое вообще не
играли. С уважением Petrovitch
Отправил: Petrovitch

0  
5 Котофей   (05.08.2014 08:57) [Материал]
Привет! Нормально все, Петрович, я лично тебя в пении дифирамбов как-то и не подозревал. Просто высказал свои соображения, как на Пятачке и принято, а если в чем наше вИденье расходилось, так это тоже нормально, главное, чтобы аргументы в обоснование были. То, что играли более вертикально, тоже вижу, но ведь и автобуса по-бердыевски против нас не было, согласись. Как и прессинга на ЦЗ при выходе из обороны. Вообще казанцы показали, что у них организация игры пока хромает. Матч с ментами будет другим, уверен. И станет более понятно, кто есть ху. Кстати, когда в команду пришел Эменике, Карпин играл очень даже вертикально, за что аналитеги с ВВ и прочих фанытиков упрекали его в примитивном футболе, иначе как "ебни вперед на негра" эту тактику и не называя. А он просто использовал сильные стороны сильного нападающего. Эмери, кстати, попытался использовать Эменике по-другому, из-за чего тот сник и стал на поле больше сидя на травке с судьями спорить и на жизнь жаловаться, чем играть.
Вообще против автобуса играть вертикально может получиться только эпизодами, когда удастся быстрый выход из обороны в атаку. А здесь одним из инструментов как раз и может быть перепасовка ЦЗ с вытягиванием на себя обороняющихся, пасом вратарю и дальним пасом от него на открывающегося в разреженную зону. Но это требует слаженных командных действий, концентрации и постоянного движения впереди сразу нескольких потенциальных адресатов для паса. Так что не стал бы говорить, что Карпин приверженец исключительно удержания мяча, а Мурат вертикальной игры. А что различия в игре команды есть, так это нормально, иначе зачем нужен новый тренер?
В общем, ждем матча с ментами и смотрим во все глаза.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024