Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Август » 18 » Ответ Ю.В. Гаврилову на его интервью и моему Другу Котофею на его комментарий .
11:04
Ответ Ю.В. Гаврилову на его интервью и моему Другу Котофею на его комментарий .

Вот Виталя (Котофей) написал по поводу интервью Ю.В.Гаврилова ,что он строг но справедлив!

А в чём он справедлив,а Виталь?

Вот он говорит:"И это хорошо, ведь футбол – прежде всего, зрелище. Но вот настоящего зрелища, по большому счету, не было" Это-же не так!,Были ошибки,иногда не хватала мастерства, а с нашей стороны сыгранности .Я где то согласен Кони были посильнее,и мы наделали ошибок больше но ЗРЕЛИЩА ,именно зрелища было больше чем достаточно!

Или вот пример с Баварией или Барселоной. Гаврилов говорит, что только когда понятно сразу, что не сейчас так через 10-15 минут они забьют это зрелище.Ну во первых, и в этой игре до самых последних секунд оставалась уверенность, что могут забить.Во вторых ,что  Зрелище бывает только в командах экстра класса? Да  зрелищный Футбол бывает где угодно, если две команды играют и искренне хотят победить ,пускай это будет даже игра на первенство района. Не знаю мне кажется его высказывание по поводу незрелещности данной игры ,просто старческое брюзжание.

Поехали дальше, слова Легенды:"Смотрите, «Спартак» в пяти турах забил семь мячей и уже стали раздаваться хвалебные отзывы - мол, атака команды в действии, осталось только наладить оборону, и все пойдёт, как по маслу."
Когда ,где он это услышал? Как раз начиная от посетителей Фанатика и заканчивая самыми серьёзными аналитиками , сетовали как раз на то что у нас всё очень сыро в нападении,Юра забивает мало ,а упускает возможностей забить много.Промес в тактическую схему Аленя не в писался и его результативность упала. Зе Луиш вообще пока не понятный ,не раскрывшийся нап, тем более до сих пор не набравший форму,Попов пока тоже тёмная лошадка...Не хочу сейчас разбирать всех игроков (это без меня сделают и лучше)Я только хотел сказать ,что мне не понятно откуда Гаврилов взял, что были хвалебные отзывы о нашей атаке.Вот как-раз о том, что Спартак намного более собрано и уверенно стал играть в обороне ,об этом говорили все кому не лень.И таки нельзя отрицать, что оборона стала делать ошибок на порядок меньше .(Огромная заслуга в этом, безусловно Реброва)
Делаю вывод легенда ,не интересуется ни тем о чём говорят болельщики ,ни серьёзной футбольной аналлтикой. И сам футбол по видимому смотрит,через рюмочку с коньячком (о чем говорит выложенное не давно видео   https://www.youtube.com/watch?v=JoZ_-z8MysE) и за разговорами с  поклонниками его футбольного таланта.

Не хотел бы разбирать абсолютно не адекватное интервью человека ,которого очень уважаю как игрока,без всяких кавычек, легенды.
Но, в его сегодняшних словах очень много не справедливого , по отношении к Спартаку,его игрокам его тренеру.
Да и по отношению к Армавирской команде и Карпину больше похоже на комент школьника с фынатика, а не Человека игравшего в одном клубе с Карпином .Карпин, сам сетовал на то, что в атаке у него просто некому играть,а команда собрана элементарно из тех кто подвернулся в последний момент под руку.
 Вот в Кобелеве, болтающимся по командам как маятник, туда сюда обратно,Гаврилов не сомневается
"Что касается непосредственно самой игры, ее постановки, тактики и прочее, то Андрей Кобелев с этим сам разберется. Он знает, как это делается. Я в этом нисколько не сомневаюсь. Главное - помочь ему кадрами, доверием и ни в коем случае не мешать. Он был умным игроком, а такие люди понимают толк в хорошем футболе" .

Ну да Аленичев ,Карпин были в футбольными дурочками и не знают толка в хорошем футболе,и не доверие, не кадры им не помогут, а потому можно их мазать грязью. Не Стыдно уважаемый Юрий Васильевич?

Возмущённый Ruvka

 

Просмотров: 448 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
+1  
8 Vitebsk   (19.08.2015 06:48) [Материал]
А я на стороне Романа.Уважаю и преклоняюсь перед талантом Гаврилова,а вот как аналитик...:) Ну о чём вы? Какая аналитика может сквозь призму стакана?

0  
9 Котофей   (19.08.2015 08:42) [Материал]
Молодец! Я, правда, его пару раз видел на стадионе, был вполне в норме.

+1   Спам
7 игра   (18.08.2015 21:42) [Материал]
Мне кажется, это камень в огород Федуна, а не Аленичева. А так он прав - для прорыва нужны более сильные игроки, мы ведь и сами об этом говорили еще в бытность Карпина ГТ.

+1  
6 vvs84-86   (18.08.2015 21:16) [Материал]
Лично я интервью Гаврилова прочитал с удовольствием. И с многими вещами могу согласиться. С чем-то не совсем согласен. И что тут такого. Это нормально единодушие только на погосте

0  
1 Котофей   (18.08.2015 12:16) [Материал]
Эмоции, эмоции... Очень экзальтированная оценка моего коротенького коммента. Не обессудь, но я постараюсь жар эмоций охладить, как-то он моему нынешнему эмоциональному состоянию не очень соответствует.
Так вот: говоря о зрелищности, Ю. Гаврилов дает ей оценку с точки зрения профессионала, а не зрителя болельщика. С позиции болельщика я, например, могу поаплодировать и удачно разыгранной комбинации парнишек во дворе, что часто и делаю. И подходит Гаврилов к своей оценке именно что с позиции профессионала высокого класса, которым он быть не перестал. И обходится при этом без уничижительных оценок и личных выпадов, как тот же дурень Рейнгольд.
Где он услышал хвалебные отзывы? Да везде, сильно долго и искать не надо. Причем исходят они далеко не только от фанатиков, болельщиков, но и от профессиональных журналистов. И их обилие и неуместность раздраэает не только профессионала Гаврилова.
Из посетителе фанытика, коих счет на многие тысячи, всегда можно найти таких, которые наглядно продемунстрируют ЛЮБУЮ точку зрения.
Гаврилов не ищет тех, кто давал "хвалебные отзывы нашей атаке", он вообще никого не ищет.

Дальше мне разбирать твой выплек эмоций просто неохота, я для этого серьезного повода для накала эмоций не вижу. Ты занял некоторое время назад позицию абсолютной нетепимости ко всем и ко всему, что хоть как-то похоже на критику.  Я не спрашиваю, зачем тебе это надо, может просто действительно кругом враги, нападки и происки. Твое право так видеть и так болеть, так же как право любого другого человека болеть по-своему. Главное при этом, чтобы критика не была голословной, уничижительной, хамской и неконструктивной.
Так пусть каждый из нас болеет так, как хочет, соблюдая при этом вышеназванные принципы. Ты более эмоционален, я более рассудочен, ты более склоный к эмоциональной окрашенности в оценках, а я к осторожному скептицизму и иронии. И пусть каждый остается самим собой. Я от тебя и не жду, чтобы ты стал таким как я, не жди и ты от меня чего-то подобного тебе. Каждый хорош сам по себе.
Насчет того, что Гаврилов кого-то мажет грязью, неадекватен и пр. я не согласен категорически, не было в его интервью такого, и вообще считаю это незаслуженным оскорблением.
Тебе обязательно с кем-то воевать? Слишком жизнь спокойная? Ну и воюй себе, только Пятачок и пятачков по возможности в войны не втягивай, это все же один из самых спокойных ресурсов в сети, пусть таким и остается. Можно сходить на какой-нибудь вв и оторваться всласть, там все так делают.

Ребята! Давайте жить дружно! (с)

+1  
2 Ruvka   (18.08.2015 16:26) [Материал]
Начну с конца "Ребята! Давайте жить дружно!", а кто-же против  !Никакой войны я и не собирался объявлять, я только пригласил к разговору.Но ты разговор не приемлешь ,ты считаешь, что твоя оценка  Интервью "Строг но справедлив" идёт от Профессионального  взгляда на игру Гаврилова. Хорошо, я внимательно перечитал его интервью в надежде ,что что то пропустил и найду и правда Профессиональный взгляд ...Увы ,или ты считаешь вот эту Общую фразу оторванную от всякой конкретики Фразой профессионала? " Например, если игрок делает голевую передачу на своего партнера, а тот не реализует ее, не забивает, то претензии надо предъявлять к последнему, значит, он попросту не владеет мастерством, то есть уровень его мастерства невелик. А если твой партнер еще и не видит, кому надо сделать передачу, то тогда, извините, меня, ребята - во что вы тогда играете?" это про кого, про какой момент ? Это тоже самое когда он предъявлял претензии шоколадному зайца. Вот уж истинно Эмоции и больше ничего.
Теперь по поводу хвалебных отзывов о нашей Атаке, как до игры ,так и после игры .Клянусь пересмотрел кучу информации и не нашёл ни одной статьи в которой восхищались бы нашей реализацией это у всех вызывало тревогу и беспокойство.Ты утверждаешь что "Гаврилов не ищет тех, кто давал "хвалебные отзывы нашей атаке", он вообще никого не ищет". Тогда это просто голословное утверждение ни на чём не основанное.Типа прокукарекал а там трава не расти.
Ну и последнее на чем собственно я и завёлся И стал возражать Юрию Гаврилову Я перечёл отзывы об прошедшей игре: Равиля Сабитова,Масалитина,Ширко,Мостового,Кудряшова,Понедельника,Ловчева,Хусаинова,Циба нева,
Пятницкого, Понамарёва ,всё это заметь Профессионалы, а не рядовые болельшики и даже не журналисты( которые дружно говорят, что это был матч сказка) нет это люди которые как и Гаврилов, видят и понимают игру  ,и вот все они отмечая недостатки игры как нашей (нашей больше) так и ЦСКА ,сходятся в одном прошедшая игра была одной из самой зрелищных игр за последние годы.
И да Эмоции, эмоции... А зачем нужно болеть если нет эмоций,тем более болеть за Спартак?

0  
3 Котофей   (18.08.2015 17:40) [Материал]
Мне кажется, ты зачем-то добровольно взял на себя роль несгибаемого борца за честь и достоинство Аленичева. Начнем с того, что на него никто здесь и не нападает, так что ты ведешь боевые действия в отсутствие противника. Во-вторых, Аленичев не священная корова, а молодой и еще достаточно неопытный тренер, которые неизбежно делал, делает и еще будет делать ошибки, от которых, кстати, не застрахованы и более опытные и маститые его коллеги. В третьих, ты не замечал, что боевые действия со всем напряжением сил и средств ты ведешь по сути один? Никто здесь в них не участвует и, насколько я могу судить зная участников Клуба, и не собирается, так как не видит ни повода, ни необходимости. Ну, Ольга иногда перегнет палку в своей критичности, а так больше бойцов и нет. Я могу участвовать в обсуждении достаточно долго, когда тема того стоит. В высказываниях Гаврилова я этого для себя не вижу. Он высказавается со своей позиции заслуженного профессионала, ни на кого персонально перстом не указывая, никого лично не задевая и никакие ярлыки не навешивая. Нормальная позиция. Так что твой взрыв эмоций я не разделяю ни разу. Я вообще не воин. Был бы таковым, сражался бы до сих пор на фанытике. Или на каком-нибудь бобсоккере.

0  
4 Ruvka   (18.08.2015 18:32) [Материал]
Ты хотя бы читал о чём я пишу ?При чём тут Аленичев вообще.Короче ,ты по своей привычке отвечаешь не о том о чём говорят с тобой.Не вижу смысла ,продолжать разговор.Хоть и стоило бы ответить на твои совершенно без почвенные обвинения.

0  
5 Котофей   (18.08.2015 18:36) [Материал]
Ромка, повоюй с кем-нибудь еще, меня твой накал эмоций пугает. Мне бы чего поспокойнее, попроще... Хотя на мой дилетантский взгляд, не претендующий на истину в последней инстанции, ГТ применительно ко всему, что касается его команды, причем. Можешь считать, что ты болеешь правильно, а я нет. Но я ничего менять не собираюсь, старый я уже для этого и привык к себе к такому, какой есть. Чем на меня, неисправимого, столько эмоций и здоровья тратить, поставил бы просто минус, да и дело с концом.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024